Honda Stepwgn I
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Stepwgn I
2.0 AT (125 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 160 км/час
- (1996 — 1999)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
181/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1450 кг
Stepwgn I
2.0 AT (125 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 160 км/час
- (1996 — 1999)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
181/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1450 кг
Honda Stepwgn I Рестайлинг
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Stepwgn I Рестайлинг
2.0 AT (128 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 180 км/час
- (1999 — 2001)
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
182/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1480 кг
Stepwgn I Рестайлинг
2.0 AT (135 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 160 км/час
- (1999 — 2001)
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
184/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1940 кг
Объем топливного бака
65 л
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Stepwgn I Рестайлинг
2.0 AT (135 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 160 км/час
- (1999 — 2001)
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
184/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,357
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1940 кг
Объем топливного бака
65 л
Максимальная скорость
160 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Honda Stepwgn II
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Stepwgn II
2.0 AT (160 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 180 км/час
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
191/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,35
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Stepwgn II
2.0 AT (160 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 180 км/час
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
191/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,35
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1570 кг
Honda Stepwgn II Рестайлинг
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Stepwgn II Рестайлинг
2.4 AT (162 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2003 — 2005)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
220/3600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля
1570 кг
Stepwgn II Рестайлинг
2.4 AT (162 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2003 — 2005)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
220/3600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля
1570 кг
Honda Stepwgn III
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Stepwgn III
2.0 AT (155 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 185 км/час
- 10с
- (2005 — 2009)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
188/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1540 кг
Stepwgn III
2.0 AT (155 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 185 км/час
- 10с
- (2005 — 2009)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
188/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1600 кг
Stepwgn III
2.4 AT (162 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2005 — 2009)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
220/3600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
Снаряженная масса автомобиля
1630 кг
Stepwgn III
2.4 CVT (162 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2005 — 2009)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
220/3600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1630 кг
Honda Stepwgn IV
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Stepwgn IV
2.0 AT (150 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2009 — )
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
193/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля
1580 кг
Stepwgn IV
2.0 CVT (150 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2009 — )
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
193/4200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля
1580 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Honda/Stepwgn
Комплектации и технические характеристики Хонда Степвагон (Honda Stepwgn)
Модификации по годам
2018 2017 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.4 i 16V автомат бензин -, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2014 г.в | — | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2014 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.4 i 16V автомат бензин -, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2014 г.в | — | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2014 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.4 i 16V автомат бензин -, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2014 г.в | — | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2014 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.4 i 16V автомат бензин -, 2354 см3, 162 л.с., 2004 — 2014 г.в | — | 2354 см3 | 162 л.с. | 2004 — 2014 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.4 AT автомат бензин минивен, 2354 см3, 162 л.с., 2003 — 2007 г.в | минивен | 2354 см3 | 162 л.с. | 2003 — 2007 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2001 — 2003 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2001 — 2003 |
Honda Stepwgn 2.0 AT 4×4 автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2001 — 2003 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2001 — 2003 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2001 — 2003 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2001 — 2003 |
Honda Stepwgn 2.0 AT 4×4 автомат бензин минивен, 1998 см3, 160 л.с., 2001 — 2003 г.в | минивен | 1998 см3 | 160 л.с. | 2001 — 2003 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 125 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 125 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 135 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 135 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 135 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 135 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1973 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1973 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1972 см3, 135 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1972 см3 | 135 л.с. | 1996 — 2001 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 125 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 125 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 135 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 135 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 135 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 135 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1973 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1973 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1972 см3, 135 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1972 см3 | 135 л.с. | 1996 — 2001 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 125 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 125 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 135 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 135 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Speedee, 1972 см3, 135 л.с., 1999 — 2001 г.в | минивен Speedee | 1972 см3 | 135 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1973 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1973 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1972 см3, 135 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1972 см3 | 135 л.с. | 1996 — 2001 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1973 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1973 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1972 см3, 135 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1972 см3 | 135 л.с. | 1996 — 2001 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен Whitee, 1972 см3, 125 л.с., 1997 — 2001 г.в | минивен Whitee | 1972 см3 | 125 л.с. | 1997 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1973 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1973 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1972 см3, 135 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1972 см3 | 135 л.с. | 1996 — 2001 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1973 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1973 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 AT автомат бензин минивен, 1972 см3, 125 л.с., 1996 — 2001 г.в | минивен | 1972 см3 | 125 л.с. | 1996 — 2001 |
Honda Stepwgn 2.0 i 16V автомат бензин -, 1972 см3, 135 л.с., 1996 — 2001 г.в | — | 1972 см3 | 135 л.с. | 1996 — 2001 |
Модификации других годов: 2017, 2014, 2013
Продажа Honda Stepwgn
![]() |
Honda Stepwgn | 2004 | 94 000 км | 290 000 Р |
2.00 л (160 л.с.), бензин минивэн, белый автомат, 2.0 AT Зa пoдписку на мoй Instаgram АlехеyВusido вы получaете 20% cкидку нa мoи уcлуги и aбсолютнo бecплaтную OФИЦИАЛЬНУЮ СTPAХОВКУ OCAГO при зaкaзe автомoбиля… |
![]() |
Honda Stepwgn | 2001 | 220 000 км | 430 000 Р |
2.00 л (135 л.с.), бензин минивэн, серебряный автомат, 2.0 AT |
![]() |
Honda Stepwgn | 2003 | 250 000 км | 460 000 Р |
2.00 л (160 л.с.), бензин минивэн, золотой автомат, 2.0 AT |
![]() |
Honda Stepwgn | 2018 | 4 753 км | 1 210 000 Р |
1.50 л (150 л.с.), бензин минивэн, черный механика |
Материалы о Honda
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Хонда Степвагон от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Источник: https://110KM.ru/tth/honda/stepwgn/
Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке.
Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла.
Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких).
Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с.
с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.
Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади.
Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод.
Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.
В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
- Технические характеристики
- Годы выпуска – 2001-2005
- RF3, RF4
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа).
RF5,RF6
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа).
RF7, RF8
K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания.
У нас есть статья про двигатели серии K:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Источник: https://hondavodam.ru/models-honda-stepwgn2.html
Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4
Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году.
По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций.
Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм.
, что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.
По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т.ч. схему подвески.
Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа.
Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.
Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).
В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения.
Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля.
Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.
Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».
Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении.
От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона.
В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.
Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
Салон
Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.
Надежность
Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.
Расход
Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности.
По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью. Так, на 100 км.
пути по трассе расход топлива составляет не более 7-ми литров горючего (при условии спокойной езды), что для 7-ми местного минивэна очень недурно.
К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.
Обзор
Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».
Распространенность
Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.
Цена
Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.
Салон-трансформер
Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.
4ВД
Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.
Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:
Прогрев салона
Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.
Клиренс
Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.
Антипробуксовка
При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.
Жор масла
Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.
Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.
Уплотнители дверей
С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.
Оптика
Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.
Стоимость расходников
- Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.
- Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.
- Подведём итог.
- Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.
- Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.
Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Хонда Стэпвэгон?
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/honda-stepwgn-4/
Honda Stepwgn 1.5, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения
Honda Stepwgn – среднеразмерный MPV, представляющий собой микроавтобус, выпускаемый с середины 1990-ых годов. Продажи первого поколения стартовали в 1996 году. Позиционируется как восьмиместный минивэн, в отличие от более компактного 7-местного Honda Odyssey.
В стандартной модификации машина поставляется в однодверной конфигурации, при этом дверь для входа в салон находится со стороны водители. Также есть продвинутая версия с двумя боковыми дверьми.
В 2017 году стартовали продажи Honda Stepwgn пятого поколения, а через два года дебютировала рестайлинговая версия.
Honda Stepwgn двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (1996-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 125 л. с., автомат, передний/полный
Поколение 1 (рестайлинг, 1999-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний/полный
- 2,0, 128 л. с., автомат, передний.
Поколение 2 (2001-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 л. с., автомат, передний/полный
Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 л. с., автомат, полный/передний
- 2,4, 162 л. с., автомат, передний/полный.
Поколение 3 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
- 2,4, 162 л. с., вариатор/автомат, передний/полный.
Поколение 4 (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
Поколение 5 (2015-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный.
Поколение 5 (рестайлинг, с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный
Гибрид:
- 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, расход – 4,6 л на 100 км.
Honda Stepwgn отзывы владельцев
- Руслан, Магадан. Езжу на поддержанном Honda Stepwgn третьего поколения, который хорошо сохранился до наших дней, несмотря на 150 тысяч пробега на одометре. Машина с двухлитровым 155-сильным атмосферником, с автоматом и полным приводом. В городском цикле машина потребляет 11-12. Модель 2009 года выпуска.
- Никита, Пятигорск. У меня минивэн Honda Stepwgn пятого поколения, автомобиль с восьмиместным салоном. Оригинальный спортивный дизайн, качественные отделочные материалы и высокая топливная экономичность. У меня машина 2014 года выпуска, с бензиновым 150-сильным двигателем с турбонадувом. Его объем составляет всего 1.5 литра, и за счет этого машина весьма экономична. Например, в городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров на 100 км. Вариатор работает практически без запаздываний, без особых рывков и вибраций. Полный привод тоже полезная опция, он улучшает чувство автомобиля, он становится более управляемым и безопасным.
- Валерий, Новосибирск. Минивэн Honda Stepwgn я использую в качестве грузового автомобиля, у него крепкая подвеска и высокая грузоподъемность. Машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором и АКПП, также есть полный привод – куда уж без него на бездорожье. Машина первого поколения, 1999-модельного года. В смешанном цикле расход 92-го бензина 11-12 л/100 км.
- Иван, Тыва. Езжу на Honda Stepwgn второго поколения. У меня праворульная версия 2003 года выпуска, с великолепным восьмиместным салоном. Покупал поддержанный экземпляр в 2017 году, я второй владелец. Машина проехала 100 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. Под капотом 2-литровый 160-сильный мотор. Также есть полный привод и АКПП, в городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
- Олег, Приморский край. Я владелец Honda Stepwgn пятой генерации, машина до рестайлинга. Машина с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Минивэн с просторным 8-местным салоном и полным приводом, который улучшает проходимость. Сама машина мягкая, но при этом ощутимо кренится в поворотах. Но с другой стороны, именно такие настройки шасси лучше подходят для отечественных дорог. Автомобиль потребляет в городе 10-11 литров на 100 км, а в загородном цикле можно уложиться в 11 литров.
- Юрий, Красноярский край. У меня комплектация Honda Stepwgn с бензиновым 150-сильным турбомотором и вариатором, за три года проехал 80 тысяч километров. Охарактеризую микроавтобус как практичный, динамичный, просторный и маневренный. И еще одно достоинство – это экономичность. Я был удивлен разгонной динамикой этого автомобиля, особенно когда узнал, что у него под капотом 1,5-литровый мотор. Разгон до сотни за 11 секунд, ну может чуть больше. А максимальная скорость под 180 км/час. Очень быстрый минивэн. В городе потребляет 10-11 л на 100 км. У меня машина пятого поколения.
- Геннадий, Иркутск. Довольно компактный минивэн, который я купил на замену VW Transporter третьего поколения. У меня Honda Stepwgn 2015 года выпуска, с полным приводом и бензиновым 150-сильным мотором объемом 2 литра. В городском цикле минивэн потребляет 12 литров. Машина с вариатором.
- Алексей, Ульяновск. Минивэном я доволен. Я вообще люблю японские машины, которые лучше адаптированы к отечественным условиям, особенно в сравнении с немецкими моделями. Honda Stepwgn 3-го поколения, с 2005 модельного года. Полная комплектация с приводом 4WD и бензиновым мотором 2,4 литра, мощность 162 л. с. Расход бензина 12-14 л по городу и до 10 л по трассе.
- Георгий, Владивосток. Honda Stepwgn – минивэн на все случаи жизни. Мощный, большой и просторный микроавтобус для большой семьи. С ним можно отправиться куда угодно, в дальние поездки, на природу или на охоту. Собственно, для этого у Stepwgn есть полный привод. У меня машина второго поколения, с двухлитровым 160-сильным мотором и автоматом. Модель 2004 года, в городе расход бензина 12 л на 100 км.
slesar
Источник: https://AvtoMera.com/honda/honda-stepwgn-1-5-2-0-2-4-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/