Двигатели акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики В последние года, компания Acura начала выпускать отличные автомобили с собственным дизайном, а не заимствованным у автомобилей Honda, как это было раньше. И вот, очередной самостоятельный автомобиль от этого японского производителя показался на автосалоне в Детройте. Имя ему – Acura TLX, и он намеревается занять сразу две позиции на рынке, ранее принадлежавшие седанам TL и TSX. Что же касается позиций в модельном ряду производителя, то TLX расположится между небольшим ILX и новоиспечённым флагманом RLX. Дизайн автомобиля потрясающий. Передняя его часть украшена большой радиаторной решёткой, сплитером в нижней части бампера и массивным капотом. Главным же украшением передка стали большие светодиодные фары головного освещения, которые очень сильно напоминают таковые на концепте NSX позапрошлого года. Сзади автомобиль больше похож на Lexus, нежели на Honda.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики Огромные аэродинамические отверстия в заднем бампере скрыли патрубки глушителей, а светодиодные фары сделали автомобиль очень сильно похожим на Lexus. В профиль автомобиль выглядит не менее шикарно, чем спереди и сзади. Несмотря на четыре двери в корпусе автомобиля, выглядит он как стремительное купе, созданное для очень быстрой езды. Длина колёсной базы у новинки равна таковой у уходящего TL – 2776 миллиметров, зато длина уменьшилась почти на 10 сантиметров – 4831 вместо 4723 миллиметров. Автомобиль установлен на красивые 5-спицевые диски, которые были обуты в низкопрофильную резину, размерностью 265/35ZR20 спереди и сзади.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики Под капотом автомобиля могут расположиться два разных мотора. Первый из них – 2.4-литровый четырёхцилиндровый мотор, в дополнение к которому будет предлагаться 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Вторым вариантом стал 3.5 литровый V-образный двигатель на 6 цилиндров. Он будет оснащаться 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для экономии топлива, сюда была добавлена система блокировки нескольких цилиндров во время неактивной езды на автомобиле. Эту систему назвали Variable Cylinder Management (VCM). Что же касается привода, он может быть как передний, так и полный. Однако полный привод будет доступен лишь для версии автомобиля с V6, в то время как передний привод будет доступен в обеих версиях автомобиля. Система полного привода Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD) была доработана, в результате чего её масса уменьшилась на 25%. Покупая автомобиль с передним приводом, покупатель получит специальную систему подруливания задних колёс Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS).

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики Салон автомобиля на автошоу, к сожалению, не показали. Зато стали известны некоторые электронные возможности автомобиля. Первая из них – адаптивный круиз-контроль. Как заявляют производители, именно круиз-контроль в сочетании с системой предотвращения столкновений позволил добиться максимального рейтинга в краш-тестах Америки. Следующая электронная система – Integrated Dynamics System (IDS). Она позволяет точно настроить остроту руля, коробки передач, системы полного привода. Помимо прочего, система IDS позволяет настроить чувствительность педали акселератора и логику подруливания задних колёс. Если покупатель не захочет морочиться с подробными настройками, он может выбрать один из режимов: Econ, Normal, Sport или же Sport+. Здесь также присутствуют уже привычные ABS, трэкшн-контроль, климат-контроль и полный электропакет.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики На этом же автосалоне была представлена и спортивная версия седана. Назвали данную реплику как TLX GT Race Car, а предназначаться он будет для участия в серии доработанных машин на Североамериканском континенте. Разработали и построили автомобиль инженеры из спортивного подразделения марки Honda Performance Development из США, специально для команды Pirelli World Challenge. Разумеется, для основы использовали топовую версию автомобиля с турбированым двигателем V6 и полным приводом. О точных характеристиках этой «заряженной» версии TLX знают лишь его производители, однако известно, что автомобиль будет участвовать в гонках GT-серии, а соперничать он будет с Nissan GT-R, Audi R8 LMS, Chevrolet Corvette, а также Lamborghini Galardo. Acura TLX из Детройта – предсерийный образец, поэтому точно не известно, что будет в автомобиле, а что нет. Точно на этот вопрос инженеры Acura смогут ответить лишь когда представят готовый серийный образец на ближайших автосалонах в Чикаго в феврале или же в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Несмотря на некоторые неточности, представители Acura на автосалоне говорили, что производство новой модели будет налажено в городе Мэрисвилль, в штате Огайо, там же, где сейчас производится модель TL.   XRacer

Источник: https://www.a777aa77.ru/report/acura-tlx-prototype-2014-design-review/

Acura TLX 2019, обзор, комплектации, характеристики, цены, тест драйв

Благодаря удачному апгрейду в 2017 году, в текущем 2018 –м продажи Acura TLX значительно увеличились и появилась новая надежда на возрождение бренда среди люкс-седанов.

Что нового в 2019 году?

  • В 2019 году в новом Acura TLX с четырёхцилиндровым мотором объемом 2,4 литра теперь может быть внедрен пакет внешнего вида «A-Spec», который добавляет матовую чёрную решётку, улучшенную переднюю панель, 19-дюймовые колеса Shark Grey, задний спойлер, мощные укреплённые спортивные передние сиденья, толстый руль, а также улучшает интерьер и внешний вид.
  • Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики
  • Модели с двигателем V6 приобретают новые 19-дюймовые колёса, а в цветовой палитре TLX появляется цвет Platinum White Pearl.
  • Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

В 2019 году Acura предлагает только несколько вариантов TLX, при этом его цена остаётся конкурентоспособной. Модель всё так же надёжна, как и остальные автомобили бренда. Цена новой модели варьирует от $33965 до $47000.

Но, хотя всё вышеперечисленное, безусловно, является плюсом в пользу TLX, для тех, кого не так волнует название бренда, существует множество недорогих семейных седанов, которые имеют такой же или даже более высокий уровень роскоши, безопасности и производительности.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Стандартное оборудование и пакеты опций

Acura TLX 2019 имеет три уровня отделки салона:

  1. TLX 2.4;
  2. TLX 3.5 V6;
  3. TLX A-Spec.

TLX 2.4 может быть оснащён пакетами «Technology» и «A-Spec», а V6 – пакетами «Technology», «Advance» и AWD, отделкой «A-Spec».

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

TLX 2.4

Цена 33 965 долларов США. Комплектация включает в себя:

  • усовершенствованную систему полного привода (под названием P-AWS);
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему Acura Watch (предупреждение о переднем столкновении, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы движения, смягчение удара при вылетах с дороги и торможение при столкновении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • безключевой доступ;
  • монитор заднего обзора;
  • система двухзонного автоматического климат-контроля;
  • яркие светодиодные фары;
  • дополнение Siri Eyes Free;
  • сиденья с искусственной кожей;
  • подогрев передних сидений;
  • сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и поддержкой поясницы;
  • пассажирское 4-позиционное сиденье;
  • два LCD-экрана (8х7 дюймов);
  • поддержка Bluetooth;
  • AM / FM / CD-аудио с семью динамиками и с Android Auto, Apple CarPlay, интеграция приложений;
  • входы для USB и вспомогательных разъёмов.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Источник: https://AutoTopik.ru/acura/1491-tlx-2019.html

Двигатели Acura ZDX, TSX, TLX, TL

Бренд «Acura» появился на автомобильном рынке в 1984 году в составе обособленного подразделения японского концерна Honda.

Маркетинговая стратегия компании была нацелена на американского потребителя – создание спортивных моделей премиум-класса с мощными моторами в максимальной комплектации.

Первые экземпляры спортивного купе Integra и седана Legend пошли в серию в 1986 году и сразу завоевали популярность в США: за один год количество проданных машин превысило 100 тысяч единиц.

В 1987 году по версии авторитетного американского журнала Motor Trend концепт кар Legend Сoupe был признан лучшим иностранным автомобилем года.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

История бренда

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Развитие модельного ряда Acura продолжилось выпуском новинок в других сегментах, каждая из которых отличалась внедрением новых инновационных технологий и неповторимым дизайном:

  • 1989 год – экспериментальный спорткар купе NS-X с шасси и кузовом, выполненном полностью из алюминия. Силовой агрегат NS-X был впервые оснащён электронной системой ГРМ, где фазы газораспределения менялись в автоматическом режиме, а элементы цилиндропоршневой группы выполнены из титановых сплавов. Автомобиль стал серийным – его продажи стартовали в 1990 году, а в 1991 году NSX удостоился двух премий от журнала Automobile как «Лучший серийный спорткар» и «Премиум дизайн года».
  • 1995 год – первый кроссовер Аcurа SLХ с полным приводом, послуживший прототипом создания линейки мощных городских кроссоверов. Производство и сборка SLX было налажено на предприятиях в США.
  • 2000 год – кроссовер премиум сегмента Acura MDX, пришедший на смену серии SLX. Уже в первом поколении оснащался V-образным бензиновым двигателем объёмом 3.5 литра мощностью в 260 л.с. и автоматической коробкой передач. Во втором поколении (2005-2010 года) MDX комплектуется 3.7-литровым агрегатом мощностью в 300 л.с., а в третьем появилась гибридная версия Sport Hybrid с автоматической трансмиссией нового типа SH-AWD. Выпускается в настоящее время, уверенно входя в десятку лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
  • 2009 год – 5-ти местный кроссовер спортивного типа в кузове «купе-лифтбэк» Acura ZDX, который в США составил конкуренцию BMW X6. По мнению издания «Car and Driver» является самым дорогим и роскошным автомобилем в своём классе, одновременно обладая званием «Самый безопасный кроссовер 2013 года».
  • 2014 год – первый бизнес-седан нового поколения Acura TLX и его гибридная версия RLX Sport Hybrid в линейке моделей ТL и ТSX. Лучшие показатели тестовых испытаний седана TLX по безопасности обеспечили различные электронные системы, поставляемые в штатные варианты комплектаций: CMBS – режим контроля препятствий и столкновений, BSI – система слежения в «слепых зонах», RDM – предупреждение отклонения от полосы движения на трассе.

Акура представлена всем модельным рядом на Европейском рынке с 1995 года, занимая свою нишу в премиум сегменте городских кроссоверов и спортивных купе, в России было открыто два официальных дилерских центра в 2013 году, однако через три года поставки и продажи остановились.

Сегодня можно приобрести подержанные автомобили этого бренда, ввезённые из Америки и Европы – преимущество их в том, что техническим обслуживанием занимается компания Honda, широко представленная в России, а запасные части и комплектующие также имеют качественные японские аналоги.

Модификации двигателей

Разработкой и производством двигателей для Акуры занимались инженеры дочерней компании Honda – «Anna engine plant» (серии агрегатов J-A).

Модернизация силовых агрегатов ранних серий японских J25-J30 для американского рынка заключалась в повышении мощности за счёт изменения конструкций ГРМ (газораспределительного механизма) и применении инновационных материалов в элементах цилиндропоршневой группы.

В J32 была внедрена система VTEC (V-образное расположение подъёма клапанной системы), все последующие модели проектировались по принципу SONS – верхним расположением одного коленчатого вала с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Читайте также:  Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Мощность агрегатов повышалась по классической схеме – увеличение диаметра цилиндров, степени сжатия и хода поршня. В каждой серии было создано несколько вариантов компоновки, при которой величина крутящего момента повышалась на несколько единиц (от 5 до 7).

Надёжность конструкций обеспечивали специальные титановые сплавы, из которых изготавливают поршни и шатуны, а запатентованная компанией Honda в 1989 году система электронного распределения изменяющихся фаз ГРМ применяется сегодня в большинстве современных двигателей.

Например, самый распространённый агрегат на Акуре ZDX – J37 изменялся в течении трёх поколений на протяжении десяти лет (его ранними модификациями оснащали также MDX):

  • 2005 год – первая базовая версия J37-1 выдаёт максимальную мощность в 300 л.с. при крутящем моменте 367 Н/м и оборотах в 5000 об/мин. В отличие от предшественника J35 на двигателе были доработаны впускные коллекторы – изменение фаз происходит на значении 4500 об/мин, что позволило увеличить степень сжатия до 11.2.
  • 2008 год – рестайлинг J37-2 для серии гибридных седанов RLX мощностью в 295 л.с. на 6300 об/мин и соотношениях крутящего момента 375/5000 об/мин. Такую формулу применили специально для гибридных моторов.
  • 2010 год – новая рестайлинговая версия J37-4 мощность в 305 л.с. на 6200 об/мин. Отличительная особенность мотора – система холодного впрыска в сочетании с увеличенным до 69 мм диаметром дроссельной заслонки. Эта конструкция позволила увеличить мощность на пять л.с., снизив расход топлива на 12%.
  • 2012 год – последняя модификация J37-5 c улучшенной системой охлаждения, облегчёнными клапанами и полой конструкцией распредвала. Рабочий объём двигателя составил 3.7 литра.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Линейки моторов J-серий применяются также в других моделях Honda, предназначенных для американского рынка – Pilot и Accord оснащаются именно этими агрегатами, производимыми в США. В Европе кроссоверы MDX и седаны TSX до 2008 года комплектовались двигателями типа К24 (Нonda), адаптированными для европейского потребителя с пониженным расходом топлива и меньшей мощностью.

Технические характеристики двигателей Acura

Традиционно агрегаты Honda всегда отличались малым объёмом и экономичностью, концепция серии моторов J, начиная с модели 30А – это повышенная мощность для кроссоверов и седанов премиум-класса.

Все Акуры поставляются на рынок в максимальной штатной комплектации, что даёт им преимущество перед конкурентами.

Каждая серия двигателей модернизировалась одновременно с новой моделью, подстраиваясь под запросы рынка.

Модель TLX ZDX TSX TL
Код ДВС J35A J37А K24 (Honda) J32А
Тип конструкции SONS SONS DOHC SONS
Годы выпуска 1998 — 2012 2006-2015 2000-2008 2008 –

наст. вр.

Объём двигателя куб. см. 3449 3669 2359 3200
Мощность

л.с./об/мин

265/5800 300/6000 215/7000 220(260)/6200
Тип трансмиссии АККП 4WD AT SH-AWD ZDX МКПП

АКПП 4WD

АККП 4WD
Тип топлива бензин бензин бензин
Крутящий момент

Н/м

310/4300 343/4800 347/5000

369/4500

367/5000 373/5000 370/4500

375/5000

215/3600 230/4500 291/4700 315/3500

327/5000

Расход топлива Город/трасса/

смешанный

14.2 8.0

10.6

13.5 9.3

12.4

11.5 7.2

8.7

12.3 8.6

11.2

Разгон до 100 км/ч/сек. 8,6 7,2 9,2 9,4
Кол-во цилиндров V6 V6 4-рядный V6
Кол-во клапанов

на цилиндр

4 4 4 4
Ход поршня мм 93 96 94 86
Степень сжатия 10.5 11.2 9.6 9.8

Успех бренда Acura в США был достигнут за счёт удачной конструкции нового поколения двигателей серии J30 и их последующих модификаций. Достаточная мощность даже для тяжёлых пикапов и средних кроссоверов в 300-360 л.с. при малом расходе топлива – их главное превосходство. В сравнении с агрегатами компании GM такого же класса, которые устанавливают на классические пикапы и кроссоверы, потребление бензина на моторах Хонда почти всегда в два раза ниже американских аналогов.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Выбор Акуры для эксплуатации в России также очевиден: за три года официальных продаж в дилерских центрах наибольшее доверие заслужила модель TSX с экономичным для премиума класса расходом топлива и мощным двигателем. Статистика ресурса агрегатов серии J-А составляет 350+ тысяч км без капитального ремонта, а учитывая взаимозаменяемость деталей Хондa, техническое обслуживание не составит особых проблем.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/acura/zdx-tsx-tlx-tl.html

Acura TSX -характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Acura TSX – это легковой среднеразмерный автомобиль, класса люкс с передним приводом. Выпускается компанией Acura — ответвлением автомобильного концерна Honda. Это доработанная машина европейского автомобиля Хонда Аккорд, цена которой от 1,3 млн.р. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Если говорить прямо, то называть автомобиль Акура TSX седан обновленным – это сильно громко, так как самих изменений не так уже и много. Обращая внимание на внешний облик машины, можно заметить появление новой передней панели, видоизмененного спойлера и новых противотуманных фар.

Поменял свою внешность, располагающийся впереди бампер, который получил новые вырезы под противотуманки. Радиаторная решетка стала выглядеть более спокойнее.

Решение инженеров корейской компании обновить переднюю часть и внести новые панели кузова было сделано для повышения аэродинамических показателей автомобиля.

Касательно кормы, то здесь были немного изменены лампы, и теперь они прибавляют еще больше красоты к седану, делая его визуально привлекательным.

Боковые окна располагали собой окантовку в сверкающем хроме. Водителю явно был по душе большой люк, располагающийся на крыше, ручки дверей, пара хромированных выхлопных труб и легкосплавные колеса, выполненные из хрома. Более того, модификация с более сильным силовым агрегатом V6 может располагать 18-ти дюймовыми колесами с таким же рисунком.

Интерьер

Попадая вовнутрь Acura TSX Sedan видно невооруженным глазом наличие большого количества обновлений.

Среди них можно выделить, что измененный вид получила центральная консоль, появилась более стильная отделка салона, увеличились функции управления на руле.

Более того, стали присутствовать свежие цвета в контрасте для кресел, которые выполнены из кожи, дверных подлокотников консоли, расположенной по центру.

Пассажиры, сидящие сзади, получили еще более комфортное пребывание, что объясняется наличием блока управления воздуховода, который отвечает за отопление и охлаждение.

Нельзя не отметить присутствие большого VGA-дисплея навигационной системы, ведь его разрешение было увеличено на 400 %, если сравнивать с прошлой версией Acura TSX Sedan, а также наличие жесткого диска на 60 Гб с возможностью загрузки 15-ти Гб музыки.

Фирма хорошо поработала над шумоизоляцией, чему поспособствовало использование более толстых боковых стекол, специализированному лобовому стеклу и улучшенных материалов в отделке интерьера. Коротко говоря, в машине веет минимализмом без особых излишеств.

Но все необходимое есть – это и подогрев и сервопривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, подогрев и регулировки кресел, а также сервопривод для стеклянного люка на крыше. Крышка бака, капота и крышка багажника открывается из салона. Панель приборов обзавелась большим козырьком. Сидения обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой.

Задний диван рассчитан на пару человек, хотя при необходимости там смогут разместиться и трое пассажиров. Багажное отделение имеет в наличии 374 литра свободного пространства, что честно говоря не так уж и много.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата в Acura TSX Sedan, идет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2.4 литра, способный развивать 201 конские силы и более мощный 3.5-литровый V6 с 280 лошадьми.

Синхронизирована работа рядной четверки с 6-скоростной механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой, в случае с V6.

Подвеска установлена и спереди и сзади независимая, пружинная – McPherson впереди и находится многорычажная конструкция сзади.

Комплектации и цены

Точную цену Acura TSX Sedan назвать трудно, но приблизительная ценовая политика около 2 000 000 рублей.

В стандартную модификацию входят немало Airbag, система ABS и EBD, полный электрический пакет, отделка интерьера в кожаном исполнении, 2-ух зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-система с 8-мью динамиками, суммарная мощность которой 360 ватт и усовершенствованная система мультимедиа с улучшенным экраном, удобной и приятной навигационной системой и жестким диском на 60 Гб.

Подводим итоги

Acura TSX Sedan 2011-ого года получил хоть и не так много новшеств, но немного усовершенствовался. Это отчасти коснулось внешнего дизайна автомобиля, его интерьера, где стала преобладать кожа, улучшилась технологическая составляющая машины.

Была проведена немалая работа над самим двигателем – работникам удалось добиться снижения трения в цилиндрах, что хорошо отразилось на расходе горючего. Несмотря на немалый вес, силовых агрегатов вполне хватает, дабы чувствовать себя уверенно на дороге. Единственно, хотелось бы иметь немного бОльший багажник.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura TSX фото

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристикиДвигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристикиДвигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристикиДвигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Источник: https://all-auto.org/703-sedan-acura-tsx.html

Характеристики Acura TLX / Акура

Дебют седана Acura TLX состоялся в марте 2014 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Российской публике автомобиль был представлен в конце августа на ММАС-2014. Примечательно, что данный седан пришел на смену сразу парочке моделей – TL и TSX.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана.

Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много.

При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра.

Acura TLX смотрится внушительно, агрессивно, оригинально и современно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля. Полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED тонко вписаны на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками.

Украшением передней части также служат фирменная решетка радиатора, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера и прорези нижнего воздухозаборника. Контуры кузова отличаются мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую.

Спортивности профилю кузова добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки. Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана.

Ее характеризует солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

Стоит отметить, что Acura TLX автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2775 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 139 мм.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой. Эргономика салона демонстрирует высочайший уровень. Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне.

Главные приборы: спидометр и тахометр ― аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

В отделке интерьера применены только высококачественные дорогие материалы, среди которых породы ценной древесины и вставки из металла, натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и хромированные элементы декора.

Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов. Базовая версия Techno получила 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с.

, а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте.

Топовым мотором стал 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках.

Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм.

В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Стандартно седан оснащается только передним приводом, дополненным системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях.

В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги.

В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передняя поперечина, подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля).

Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля.

Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка.

На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

Двигатели Акура в комплектациях zdx, tsx, tlx, tl: история бренда, модификация двигателей, технические характеристики

В России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, два экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получил богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Acura/TLX/

Двигатели Acura: описание, технические характеристики, какое масло лить

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм.

Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC.

Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году.

Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC).

Читать больше проДвигатель D16A …

В далеком 2007 году специально для автомобилей марки Acura был выпущен легендарный мотор J37. Основой нового моторы была модель J35, которая хорошо зарекомендовала себя на ранних большеобъемных моделях Акура и Хонда начиная с 1999 года. Оба двигателя объединяет V-образные блоки высотой 235мм с шестью цилиндрами.

В отличии от J35, у которого коленчатый вал был с ходом поршня 93мм, в J37 этот параметр уже равнялся 96мм. Диаметр цилиндров увеличился на один миллиметр, и стал равняться 90мм. Шатуны были уменьшены со 158,5мм. до 157мм. ГБЦ на J37 была одновальной и с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC.

Читать больше проДвигатель J37A …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы.

ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах.

Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору.

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда».

На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя.

Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

J-серию Honda можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. J32 — V-образные по своей компоновке, абсолютно нехарактерные для Хонды.

При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений.

Линейка моторов J32 изначально предназначалась только для дорогих автомобилей или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей. Читать больше проДвигатель J32A …

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке.

Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC.

В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными.

А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов.

Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC.

Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту.

Читать больше проДвигатель B18C / B18B …

Источник: https://wikers.ru/engines/acura

Acura TLX

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седан бизнес-класса Acura TLX, пришедший на смену моделям TL и TSX, выпускается на заводе в американском штате Огайо с 2014 года.

Автомобиль оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 208-209 л. с. в сочетании с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, а также двигателем V6 3.5 мощностью 290–294 л. с. в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Интерьер седана Acura TLX

Для машин с шестицилиндровыми силовыми агрегатами в качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия. У переднеприводных машин, независимо от типа мотора, есть полноуправляемое шасси P-AWS с подруливающими задними колёсами.

Осенью 2014 года стартовали официальные продажи «Акуры» на российском рынке, базовый седан TLX был оценён в 1,9 миллиона рублей. Спрос на данную модель был очень низким, в 2016 году продажи седана прекратились (а сама марка ушла из России). У нас было продано всего 170 экземпляров модели.

В 2017 году был представлен рестайлинговый седан с обновлённым дизайном, а также удлинённая версия для китайского рынка.

Таблица двигателей автомобиля Acura TLX

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Acura TLX 2.4 Honda K24W7 R4, бензиновый 2356 208
Acura TLX 3.5 Honda J35Y6 V6, бензиновый 3471 290-294

Отзывы

Acura TLX (2014)

Фото

Модельный ряд Акура

CDX CL CSX EL ILX Integra Legend MDX NSX RDX RL RLX RSX SLX TL TLXTSX Vigor ZDX

Эту страницу ищут по запросам: цена Acura TLX, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Acura TLX.

Источник: https://wroom.ru/cars/acura/tlx/history

Технические характеристики автомобилей Acura / Акура

Acura — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года, а само название Acura появилось лишь в 1989 году, чтобы позиционировать модели продаваемые в США, как отдельные разработки, не связанные с серийными вариантами Honda.

При этом технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda и даже их названия совпадают. Хотя «американские» машины имеют более богатое оснащение.

Кроме того, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии.

До 1994 года компания набирала обороты, постоянно увеличивая объемы продаж. В том же году было выпущено третье поколение Integra. Спустя год, сменился и первый Vigor, изменив также и свое название на более простое и звучно — TL.

В 1996 году ознаменовался выходом третьего поколения Legend, который вслед за Vigor также сменил название — на RL. В этом же году модельный ряд пополнился первым спортивным внедорожником, предназначавшимся исключительно для рынка США — новинкой SLX.

В представительском классе Acura сегодня «выступает» с пятиметровым седаном RL — в конце 2004 года свет увидела совершенно новая версия модели. Это был полностью обновленный автомобиль с великолепным силуэтом, 3,2-литровым двигателем мощностью 270 л.с.

Помимо кожаного салона машина имела внушительный список новейших технологий: навигационную систему, HandsFreeLink, Bluetooth, 8-ми канальный звук с DVD-Audio и 6-ти дисковый CD-чейнджер. RL 2005-го модельного года укомплектовали уже 300-сильным мотором V-6 с переменной фазой газораспределения VTEC.

Кроме того, RL стали оснащать революционной системой полного привода SH-AWD с дифференцированным распределением крутящего момента между осями, призванной обеспечить удобное маневрирование и повышенную устойчивость на поворотах. Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке.

MDX оснастили двигателем V6 мощностью 265 л.с. В том же году на Детройтском салоне состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащали абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям по чистоте выхлопа.

Модель EL продают только в Канаде. У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускали в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащали 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R он выдавал 170 «лошадей».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан) — обе созданы на платформе Accord. Особым событием 2002 модельного года стало появление преемника Integra — нового компактного купе RSX, спроектированного на увеличенной платформе модели EL. RSX укомплектовали 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с.

(версия Type R) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую с секвентальным (ручным) режимом SportShift коробки передач. Кстати, в 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.

Представленное в этом же году третье поколение шикарных седанов Acura TL, спустя несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень престижную автомобильную награду — «Наиболее желанный автомобиль».

Главная премьера 2006 года — компактный внедорожник RDX, его серийная версия дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года. Внедорожник был создан на новой платформе, с использованием хорошо зарекомендовавшей себя на модели RL системы полного привода SH-AWD.

Система стабилизации VSA вместе с системой полного привода SH-AWD управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, а также автоматически перераспределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами при прохождении поворотов без возникновения сносов и заносов.

В сентябре же 2006 года на американском рынке дебютировало в серийном варианте второе поколение внедорожников MDX.

Основные инновации модели — жесткий несущий кузов, спроектированный по технологии АСЕ, увеличенные габариты, восемь подушек безопасности в базовой комплектации, новая независимая подвеска (спереди McPherson на двойных рычагах, сзади многорычажная) с переменной степенью демпфирования и двигатель 3,7 л V6 24V с фазовращателями VTEC (300 л.

с, 374 Нм), агрегатируемый с новой 5-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift. Система полного привода все та же — SH-AWD. Салон внедорожника рассчитан на семерых пассажиров. В оснащение вошли ABS, система стабилизации VDA и контроль тяги TCS, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (стекла, зеркала и передние сиденья с подогревом), адаптивные ксеноновые фары для Sport Package, информационная система, камера заднего вида, навигация, 410-ваттная аудиосистема класса «премиум» с 10-ю динамиками, DVD и многое другое.

Собирают внедорожники MDX на заводе в Эллистоне.

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/acura

Технические характеристики Acura

Acura — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующаяся на выпуске спортивных и представительских автомобилей.

Acura — японский фирменный знак, используемый с марта 1986 года команией Honda для продажи автомобилей экстра класса в США, Канаде, Мексике, и Гонконге.

С 2006 года марка расширена на китайский рынок и в 2008 на внутренний японский рынок. Марке Acura приписывают первенство по продаже высококлассных японских автомобилей вне Японии.

До Acura, автомобили из Японии были, прежде всего, экономичны и не представляли на мировой рынок ничего экстраординарного.

Первым автомобилем марки в 1986 году была знаменитая Acura Legend. Этому предшествовали около 10 лет научных разработок.

Результатом явился повышенной комфортности Acura Legend V6, который обладал удобным управлением и превосходной трансмиссией. Вскоре к нему присоединилось спортивный Acura Integra с великолепным кузовным дизайном и отличными техническими характеристиками.

Конкурентоспособная цена, и были по достоинству оценены водителями по всему миру.

После ошеломительного успеха знаменитой Acura Legend, другие японские бренды (Toyota's Lexus and Nissan's Infiniti) с поспешностью представляют свои авто в Северное Америке.

В конце 1990 года под фанфары на свет появляется экзотический спортивный купе Acura NSX, принося с собой новейшие технические достижения в автомобильном мире. Motor Trend называет его лучшим спортивным автомобилем когда-либо созданным.

Алюминиевый кузов с двигателем, расположенным в средней части пересматривал традиционные параметры спортивного автомобиля.

Это был двухместный автомобиль с потенциалом рабочих характеристик высококлассного европейского авто, что позволяло эксплуатировать с высокой надежностью и комфортом.

В 1991 году купе Acura Legend выигрывает престижный Import Car of the Year журнала Motor Trend. В тот же самый год, Integra побеждает в Car & Driver's Ten Best, и выпускается спортивный седан Acura Vigor , который заполняет пробел между спортивной Integra и роскошной Legend.

Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке. Acura MDX оснастили V-6 двигателем мощностью 265 л.с. И сразу же, MDX выигрывает престижный Motor Trend 2001 Sport/Utility

2001 год ознаменовался выпуском спортивного купе Acura RSX с уникальным аэродинамичным кузовом. Это был первый Acura, в котором использовалась i-VTEC и LEV-II (Low Emission Vehicle). Данные модели оснащались двигателем мощностью 160 л.с. с ручной 6 ступенчатой коробкой передач.

В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел 5 ступенчатую автоматическую и 6 ступенчатую ручную коробки передач с с секвентальным режимом переключения SportShift

В конце 2004 года свет увидела совершенно новая серия TL. Это был полностью новый автомобиль с великолепным кузовным силуэтом, 3.2 литровым двигателем мощностью 270 л.с. Кожаный салон и внушительный список новейших технологий: HandsFreeLink, Bluetooth, 8 канальный звук с DVD-Audio и DTS 6-disc Changer.

Новая марка RL в 2005 году вновь пересматривает стандарты эксклюзивных автомобилей. С 300 л.с., V-6, VTEC двигателем, Acura бьет рекорды по мощности собственных двигателей.

RL оснащается революционной SH-AWD системой, которая обеспечивает удобное маневрирование и повышенную устойчивость на поворотах.

Также все RL выпущенный в Северной Америке были оснащенный телематической системой позволяющий 24 часа в сутки контролировать состояние и загруженностью основных дорог.

Источник: https://www.PiterAuto.com/catalog/acura/

Ссылка на основную публикацию