__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15):136 л.с. >>> 170 л.с. (+34 л.с.)220 Нм >>> 280 Нм (+60 Нм)
- Стоимость чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15) — 20000 руб.
- Время в работе — 4 часа.
- По всем вопросам и для записи:тел: +7(495)1337477 — Александр.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
В нашу компанию обратился человек, которого не устраивала динамика его автомобиля. Новенькая BMW 118i в кузове F20 LCI мощностью 136 лошадиных сил не всегда ускорялась, как того хотел владелец. Было решено сделать полноценный чип-тюнинг BMW 118i (F20 LCI).
Под капотом BMW 118i (F20 LCI) установлен бензиновый двигатель B38A15 с турбонаддувом. Объем 1,5 литра.
Пробег приехавшего к нам автомобиля всего 6124 км. Владельцу этого оказалось достаточно, чтобы решиться на увеличение мощности.
Для полноценного чип-тюнинга BMW 118i B38A15 (F20 LCI) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки программы. BMW 118i с двигателем B38A15 комплектуется блоком управления Bosch MEVD17.2.3 и для записи и считывания программ требуется прямое подключение к плате. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.
Для безопасного отключения блока управления мы отключаем аккумулятор.
Блок управления BMW 118i (F20 LCI) Bosch MEVD17.2.3 снят с автомобиля.
Наши мастера имеют богатый опыт по аккуратному открытию различных блоков управления и повода переживать за сохранность блоков нет.
После открытия блока управления и подключения его к специальному оборудованию (мы работаем только с оригинальным оборудованием) мы считываем заводскую прошивку. Далее полученный файл корректируют программисты. Каждый автомобиль делается индивидуально на основе решений в ранее откатанных прошивках. Программисты учитывают возможности агрегатов автомобиля и не выходят за рамки безопасности.
Источник: http://reborn.tech/works/chiptuning-bmw-118i-f20-lci-b38a15/
Модульные двигатели BMW: B37, B38, B47 и B48
Баварский автопроизводитель шаг за шагом внедряет новые модульные двигатели в уже вышедшие на рынок серии автомобилей BMW.
Грядущие же модели будут изначально оснащаться самыми современными четырех- и трехцилиндровыми агрегатами, все модификации которых, независимо от числа цилиндров и принципа сгорания, могут быть собраны на одном конвейере.
К примеру, в сентябре в салонах дилеров появится BMW Active Tourer F45 2-ой серии с мотором нового семейства под капотом.
Новый MINI F56 постигла очень похожая участь. Будь то One, Cooper, Cooper D или Cooper S — везде модульные силовые агрегаты с самого начала берутся на вооружение.
Модульные двигатели BMW подходят как для продольной, так и для поперечной установки, за счет чего их можно с равным успехом использовать как в крупногабаритных автомобилях с приводом на заднюю ось, так и в переднеприводных компактвэнах, производимых дочерними компаниями концерна. К слову, в задней части кузова BMW i8 тоже установлен агрегат из нового семейства — трехцилиндровый бензиновый B38 в 231-сильной поперечной конфигурации.
Но вернемся к Active Tourer 2 серии — варианты под его капотом заслуживают того, чтобы ознакомиться с ними более детально. Самым скромным в плане производительности выступает BMW 216d Active Tourer с трехцилиндровым дизельным B37, который выйдет на рынок в ноябре. Такой же 116-сильный дизель с 1,5 литрами рабочего объема установлен под капотом MINI Cooper D. Агрегат обеспечивает компактвэну нормированный расход топлива на уровне 3,8-3,9 литра, что равняется выбросу 99-104 граммов СО2 на каждые 100 километров пройденного пути.
Выбрав BMW 218d Active Tourer, вы получите новый четырехцилиндровый B47 в 150-сильной конфигурации. Этот двигатель имеет почти столь же скромный аппетит, что и менее мощный трехцилиндровый агрегат, расходуя от 4,1 до 4,3 литров дизельного топлива.
BMW 220d Active Tourer будет поставляться с 190-сильным B47, для которого заявлено нормированное потребление 4,4-4,6 л/100 км.
Кроме того, оба варианта B47 найдут применение в новых моделях MINI, а для Active Tourer 2-ой серии доступен агрегат 220d в сочетании с системой полного привода xDrive.
Компактвэн Active Tourer 2-Series использует не только дизельные, но и бензиновые модульные агрегаты. 136-сильная базовая модель 218i Active Tourer оснащена трехцилиндровым бензиновым B38 — таким же, как в новом MINI Cooper. Здесь расход топлива в евро-цикле составляет 4,9-5,2 литра на 100 км.
В ноябре, вместе с выходом BMW 220i Active Tourer, будет представлена 192-сильная модификация четырехцилиндрового бензинового B48, которая ранее не использовалась в автомобилях БМВ. Точно такой же силовой агрегат получит MINI Cooper S F56.
Нескромный расход топлива (6,0-6,1 л/100 км) более чем оправдан, учитывая его мощность.
Желаете семейный автомобиль, но не в ущерб производительности? Смело выбирайте BMW 225i Active Tourer — с ним вы получите самую мощную на сегодняшний день модификацию четырехцилиндрового бензинового BMW B48: 231 л.с. и 350 Нм крутящего момента обеспечивают превосходное тяговое усилие. В случае с F45 2-ой серии, двигатель 225i всегда идет в сочетании с автоматической КПП. По желанию клиента автомобиль оснащается системой полного привода xDrive в качестве альтернативы стандартному приводу на передние колеса. В зависимости от комплектации, расход топлива составит 5,8-6.6 литров на 100 километров пути.
Баварский концерн не спешит раскрывать все карты о внедрении новых модульных двигателей, но зная стремление мюнхенцев снизить усредненный расход топлива и уровень выбросов СО2, в скором времени можно ожидать от них самых активных действий. По меньшей мере, в рестайлинговых версиях модели 1-ой и 3-ей серии должны перейти на более экономные силовые агрегаты. Кроме того, ожидается, что в 2015 г. появятся четырехцилиндровые модификации 4-ой серии.
Источник: http://bmw-fotoblog.ru/modulnye-dvigateli-bmw/index.html
Двигатель BMW B38
Двигатель БМВ Б38 — 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии «B».
Главные особенности BMW B38:
- компактная конструкция;
- мощность;
- легкость;
- экономичность;
Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37.
Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.
Степень сжатия двигателя Б38 — 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%.
В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра».
Видео о двигателе BMW B38
B38A12U0
Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI — 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014).
B38B15A
Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21).
B38A15M0
Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).
B38K15T0
Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.
Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем — 2,1 л/100 км.
Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0
Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:
- картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
- диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
- головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
- диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
- масляный насос легче на 1 кг;
- стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
- новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
- подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
- компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
- новые натяжители ремня;
- приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
- адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
- первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
- охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
- корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
- зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
- охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;
Технические характеристики BMW B38
(параметры двигателя) | B38A12U0 | B38A12U0 | B38B15A | B38A15M0 | B38K15T0 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, куб.см | 1198 | 1198 | 1499 | 1499 | 1499 |
Мощность л.с. (кВт)/об.мин | 75 (55)/4000 | 102 (75)/4250 | 109 (80)/4500 | 136 (100)/4500) | 231 (170)/5800 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 150/1400 | 180/1400 | 180/1350 | 220/1250 | 320/3700 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 11 | 11 | 11 | 9,5 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 78/83,6 | 78/83,6 | 82/94,6 | 82/94,6 | 82/94,6 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,0-5,2 | 4,8 | 4,7-5,3 | — | 2,1 |
Выбросы CO2, г/км | 117-122 | 109-114 | 109-126 | 107-112 | 49 |
Нормы выбросов выхлопных газов | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 |
Управление двигателем | — | — | MEVD 17.2.3 | MEVD 17.2.3 | DME 17.2.3 |
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b38/
Двигатель B38B15
B38 до сих пор является эксклюзивным мотором, имеющим три цилиндра. Летом 2018 года это решение было самым новым на рынке от производителя BMW.
Движки этой серии очень производительны и эффективны, они создают новую серию моторов внутреннего сгорания для бензина.
Другими яркими преимуществами двигателя можно назвать экономичное использование топлива, мощность, отличную компактность и хороший крутящий момент. При всем этом изделие имеет небольшой вес, что помогает машине не быть тяжелей на дороге.
Для Б38 установлены параметры, которые нельзя нарушать. Объем таких движков 1.5 литров. Его максимальная мощность составляет 136 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 220 Н*м. В качестве топлива требуется использовать бензин 95-ой марки. На 100 километров расход топлива будет всего лишь 5 литров.
Здесь установлено три цилиндра и хорошо выделяется их рядность. Диаметр цилиндра равняется 82 миллиметрам, а 4 клапана на каждый цилиндр будет стандартной особенностью. Всего таких клапанов 12. Нагнетателем тут выступает турбина, которая отлично справляется со своей работой. Степень сжатия равняется 11.
А вот ход поршня будет 94.6 миллиметров.
Мощность, л.с. | 136 — 140 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1499 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 1400; 220 (22) / 4000; 220 (22) / 4300 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.5 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 122 — 148 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4400; 136 (100) / 4500; 136 (100) / 6000; 140 (103) / 6000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Эта серия движков очень похожа на отдельные B37 или B48 из других поколений. Четыре клапана на цилиндр, новейший нагнетатель, технология усиления силовой части и прямой впрыск бензина будут являться самыми главными особенностями и нововведениями модели.
Есть система, которая контролирует фазы распределения газа, вал для балансировки и демпфер для того, чтобы гасить все вибрации. Высокая степень экологичности была достигнута благодаря системе снижения объема выброса вредных веществ в атмосферу.
Такая технология была введена впервые и полностью соответствует Европейским стандартам. Множество модификаций, в которых три цилиндра, могут отличаться своими особенностями. Любой цилиндр имеет объем 0.5 кубометров и мощность, которая лежит в пределах 75-320 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент в таком случае может варьироваться в пределах 150-320 Н*м. Многие специалисты думали, что такие установки не покажут свою силу, но основных параметров вполне хватает для того, чтобы размерено ездить в пределах города.
А вот агрегаты порадуют, ведь они на 10-15 процентов экономичнее 4-цилиндровых версий. Кроме того, второе место «двигатель года» было получено данным B38 четыре года назад. В своем классе ему практически не было равных среди конкурентов.
Отзывы водителей свидетельствуют о том, что нет серьезных проблем. Двигатели и машины обычно полностью устраивают владельцев. Но попадаются и исключения. К примеру, расход в городской местности почти не отличается от аппаратов, которые имеют 4 цилиндра.
По городу такой движок будет забирать от 10 до 12 литров на 100 километров, а на трассе от 6.5 до 7 литров. Гибридные новые моторы здесь не учитываются. Масло не имеет большого расхода. Обороты не имеют дополнительных проблем или минусов.
Но все эти качества доступны только для новых моторов, а вот спустя 10 лет они все же получат свои недостатки. Обычно они связаны с потерей возможных ресурсов.
Для этого мотора есть много версий.
Например, B38B15A может быть установлен на БМВ серий 116i F21 или F20. Его мощность составляет 109 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет 180 Н*м. Такой движок обычно будет расходовать от 4.7 до 5.2 литров бензина на 100 километров. Диаметр цилиндров здесь составляет 82 миллиметра.
B38A12U0 обычно стоит на машинах MINI. Две модификации мощностью в 75 и 102 лошадиные силы отличаются полностью. Мощность так отличается из-за огромной степени сжатия, ее можно увеличить до 11. Цилиндры имеют объем 1.2 литра, а расход для них будет в среднем 5 литров на 100 километров.
B38K15T0 существует для версии спорт. Это турбированный движок, который был разработан специально, а в качестве базы использовался стандартный B38. Он имеет все лучшие качества версий и устанавливается на i-серии автомобилей.
B38A15M0 имеет самую высокую степень распространенности. Такую модификацию часто обнаруживают на моделях Mini или 1,2,3-series. Агрегат имеет мощность 136 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. Коленвал имеет ход поршня 94.6 миллиметра, а диаметр цилиндра здесь составляет 82 миллиметра.
Особенности конструкции B38K15T0
Инженеры добились таких отличных показателей благодаря лучшим особенностям конструкции. Версия B38K15T0 имеет такие особенности:
- Масляный современный насос имеет облегченную форму.
- Приводной ремень был расширен до 8 ребер, раньше их было 6.
- Теперь присутствует фронтальное положение насоса под антифриз. Картер был полностью адаптирован и подогнан. Зато система внедрения воздуха и генератор расположены очень компактно.
- Размеры подшипников для шатуна были увеличены.
- ГБЦ разработана в литье с гравитацией, эта особенность заметно улучшила плотность детали.
- Натяжители и привод для ремня изменились. Шестерни стартера были убраны, а мотор начал запускаться с помощью генератора с высоким напряжением.
- Теперь диаметр вала клапанов выпуска составляет 6 миллиметров. Давление нагнетателя теперь не создает заметных вибраций.
- Привод ремонта имеет повышенную силу. Для того, чтобы справиться с мощностью, были установлены подшипники вала привода с усиленными характеристиками.
- Теперь появилась заслонка-дроссель для охлаждения воды.
- Нагнетатель охлаждается через отверстие подшипников.
- На лицевой части картера появился стабилизатор стойкости.
- В коллектор внедрили корпус для компрессорной турбины.
Двс с контрактами
B38B15 являются достаточно новыми движками, а выпущены они были в 2013 году. Летом 2018 года они все еще не потеряли свою свежесть.
За пять лет ресурсы данных моторов просто невозможно использовать в полной мере, поэтому все специалисты в один голос трубят о том, что рекомендуют покупать именно такие агрегаты. Цена будет зависеть от состояния и оборудования навеса, стоимость составляет обычно где-то 200000 рублей.
Моторы с контрактом имеют главную особенность, это год выпуска. Поэтому водители обычно берут самые свежие ДВС. Если не получается найти такие модели, то хороший ресурс не будет гарантирован.
B38 — отличные современные и качественные установки, которые умеют воплощать в жизнь все преимущества и достижения своего производителя. Небольшой объем не мешает выдавать приличное количество лошадиных сил, а также достигается просто отличный для модели максимальный крутящий момент.
Источник: https://bmwband.ru/engines/b38b15
B38 — двигатель BMW 1.2 и 1.5 литра
Модификация: B38A12
Точный объем | 1198 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: B38B12U0
Точный объем | 1198 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Модификация: B38A15
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: B38B15U0
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Модификация: B38B15M0
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Модификация: B38A15M1
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Модификация: B38K15T0
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 231 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html
BMW B38
1.5 litre 3 cylinder petrol engine
BMW B38 engineOverviewManufacturerBMWProduction2013 – currentLayoutConfigurationstraight-3Displacement1.2–1.
5 L (73–92 cu in)ValvetrainDOHCCompression ratio11:1CombustionFuel typeGasolineChronologyPredecessorBMW N13
The BMW B38 is a turbocharged 3-cylinder petrol engine which replaced the 4-cylinder BMW N13 and has been in production since 2013.
It is part of a modular BMW engine family of 3-cylinder (B38), 4-cylinder (B48) and 6-cylinder (B58) petrol engines,[1] which use a displacement of 500 cc (30.5 cu in) per cylinder.
The B38 is used in front-wheel drive cars (such as the Mini Hatch and BMW 2 Series Active Tourer), as well as BMW's traditional rear-wheel drive and all-wheel drive (xDrive) configurations. The first car to use the B38 is the BMW i8 hybrid sportcar,[2] where it is used as a transverse mid-mounted engine.[3]
Design
The B38 features direct injection, an 11:1 compression ratio,[4] variable valve timing (double-VANOS) and a single-scroll turbocharger with the world's first aluminium turbine housing,[5][6] manufactured by Continental.
On the 1.2 Litre versions, the bore is 78 mm (3.1 in) and the stroke is 83.6 mm (3.3 in). On the 1.5 Litre versions, the bore is 82 mm (3.2 in) and the stroke is 94.6 mm (3.7 in).
Models
B38A12U0[7][8] | 1,198 cc (73 cu in) | 55 kW (74 bhp) at 4,000 rpm | 150 N⋅m (111 lb⋅ft) at 1,400–4,000 rpm | 2014– |
75 kW (101 bhp) at 4,250 rpm | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 1,400–4,000 rpm | 2014– | ||
B38A15M0[8][9][10] | 1,500 cc (92 cu in) | 100 kW (134 bhp) at 4,400–6,000 rpm | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) at 1,250–4,300 rpm | 2014– |
B38K15T0[3] | 170 kW (228 bhp) at 5,800 rpm | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2013– |
B38A12U0
Applications:[7]
55 kW (74 hp) version:
- 2014–current F55/F56 Mini One First
75 kW (101 hp) version:
- 2014–2018 F55/F56 Mini One
B38A15M0
Applications:[9]
75 kW (101 hp) version:
- 2015–current BMW F45/F46 216i Active Tourer / Gran Tourer
- 2018–current F55/F56 Mini One
80 kW (107 hp) version:
- 2015–current BMW F20/F21 116i
100 kW (134 hp) version:
- 2015–current BMW F20/F21 118i
- 2015–current BMW F22/F23 218i coupe / convertible
- 2014–current BMW F45/F46 218i Active Tourer / Gran Tourer
- 2015–2019 BMW F30/F31 318i
- 2015–current BMW F48 X1 sDrive18i[11]
- 2014–current F55/F56/F57 Mini Cooper
- 2015–2019 F54 Mini Clubman
- 2017–current F60 Mini Countryman
- 2017–current F39 X2 sDrive18i
- 2017–current F45 225xe Active Tourer (PHEV)
- 2019–current F40 118i
- 2019–current F44 218i Gran Coupé
B38K15T0
Applications:[3]
- 2013–current BMW I12 i8
- 2019- BMW 228i Gran Coupe
References
- ^ «BMW modular engines: B37, B38, B47 and B48». www.bmwblog.com. Retrieved 10 May 2017.
- ^ «BMW Dreizylinder-Motoren: Mehr Details im Interview mit Dr. Lopez». www.bimmertoday.de (in German). Retrieved 28 May 2017.
- ^ a b c «Product information: I12 Powertrain». www.bimmerpost.com. Retrieved 28 May 2017.
- ^ «BMW B38 Three Cylinder Turbocharged Engines». www.unixnerd.demon.co.uk. Retrieved 28 May 2017.
- ^ «Continental Supplies World's First Turbocharger with Aluminum Turbine Housing in Cars». www.continental-corporation.com. Retrieved 29 December 2015.
- ^ «Inside Continental's new aluminum turbocharger». www.sae.org. Retrieved 29 December 2015.
- ^ a b «B38A12U0». bmwarchive.de. Retrieved 14 December 2014.
- ^ a b «3-CYLINDER GASOLINE ENGINES». www.bmwgroup.com. Archived from the original on 14 December 2014.
- ^ a b «B38A15M0». www.bmwarchive.de. Retrieved 14 December 2014.
- ^ «HARDTOP 2 DOOR: ALL FEATURES». www.miniusa.com. Retrieved 29 December 2015.
- ^ «BMW X!: At a glance». www.bmw.com. Retrieved 28 May 2017.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_B38
BMW B38 — BMW B38
Из Википедии, свободной энциклопедии
БМВ B38 является турбонаддувом 3-цилиндровый бензиновый двигатель , который заменил 4-цилиндровый BMW N13 и был в производстве с 2013 года является частью модульной BMW двигателем семейства 3-цилиндровый (B38), 4-цилиндровый ( B48 ) и 6-цилиндровый ( B58 ) бензиновые двигатели, которые используют смещение 500 см (30,5 у.е.) в каждом цилиндре.
B38 используется в переднеприводных автомобилях привода (например, мини — Hatch и BMW 2 Series Активный Tourer ), а также традиционные заднеприводных БМВ и полноприводных конфигураций (XDRIVE). Первый автомобиль использовать B38 является BMW i8 гибридный спорткар, где он используется в качестве поперечной середине монтажа двигателя.
дизайн
B38 оснащена непосредственный впрыск , 11: 1 степень сжатия , изменения фаз газораспределения (двойной VANOS) и один улиткой турбокомпрессор с первым в мире корпуса турбины из алюминия, выпускаемого Continental .
На версии 1.2 литра, это отверстие 78 мм (3,1 дюйма) и инсульт 83,6 мм (3,3 дюйма). На версии 1.5 литра, это отверстие 82 мм (3,2 дюйма) и инсульт 94,6 мм (3,7 дюйма).
модели
B38A12U0 | 1198 куб.см (73 у.е. в) | 55 кВт (74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 150 Нм (111 lb⋅ft) на 1,400-4,000 оборотов в минуту | 2014- |
75 кВт (101 л.с.) при 4250 оборотах в минуту | 180 Нм (133 lb⋅ft) на 1,400-4,000 оборотов в минуту | 2014- | ||
B38A15M0 | 1500 куб.см (92 у.е. в) | 100 кВт (134 л.с.) на 4,400-6,000 оборотов в минуту | 220 Нм (162 lb⋅ft) на 1,250-4,300 оборотов в минуту | 2014- |
B38K15T0 | 170 кВт (228 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 3,700 оборотов в минуту | 2013- |
B38A12U0
Приложения:
55 кВт (74 л.с.) версия:
- 2014 тока F55 / F56 Mini One First
75 кВт (101 л.с.) версия:
- 2014-2018 F55 / F56 Mini One
B38A15M0
Применение: 75 кВт (101 л.с.) версия:
- 2015-настоящее время BMW F45 / F46 216i Активный Tourer / Gran Tourer
- 2018 тока F55 / F56 Mini One
80 кВт (107 л.с.) версия:
- 2015-настоящее время BMW F20 / F21 116i
100 кВт (134 л.с.) версия:
- 2015-настоящее время BMW F20 / F21 118i
- 2015-настоящее время BMW F22 / F23 218i купе / кабриолет
- 2014-настоящее время BMW F45 / F46 218i Активный Tourer / Gran Tourer
- 2015-настоящее время BMW F30 / F31 318i
- 2015-настоящее время BMW F48 X1 sDrive18i
- 2014 тока F55 / F56 Mini Cooper
- 2015-ток F54 Mini Clubman
- +2017 тока F60 Mini Countryman
- 2017 тока F39 X2 sDrive18i
B38K15T0
Приложения:
- 2013-настоящее время BMW I12 i8
Рекомендации
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/BMW_b38
Купить б/у двигатель 1.5л бензин B38A15 / B38A15A на БМВ и Мини Купер
Куда ставился двигатель B38A15
Применяемость двигателя | BMW 116i (БМВ 116 бензин), Кузов: F20 / F21 |
BMW 118i (БМВ 118 бензин), Кузов: F20 / F21 / F40 | |
BMW 216i (БМВ 216 бензин), Кузов: F22 / F23 | |
BMW 218i Active Tourer (БМВ 218 бензин Актив Тауэр), Кузов: F45 | |
BMW 218i Gran Tourer (БМВ 218 бензин Гран Тауэр), Кузов: F46 | |
BMW 225xe (БМВ 225хе бензин гибрид), Кузов: F44 / F45 / F46 | |
BMW X1 sDrive18i (БМВ Х1 сДрайв18 бензин), Кузов: F48 | |
BMW X2 sDrive18i (БМВ Х2 сДрайв18 бензин), Кузов: F39 | |
BMW i8 hybrid (БМВ ай8 гибрид) | |
Mini One (Мини Уан), Кузов:R55 / R56 / F55 / F56 | |
Mini Countryman (Мини Кантримен), Кузов: R60 / F60 | |
Mini Clubman (Мини Клабмен), Кузов: R54 / F54 | |
Mini Hatch (Мини Хатч), Кузов: R55 / R56 / F55 / F56 | |
Mini Convertible (Мини Конвертибле), Кузов: R57 / F57 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | B38A15 / B38A15A / B38A15M0 / B38 A 15 |
Производитель | BMW |
Год производства | 2014-2020гг |
Объем двигателя | 1.5л (1500 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Ход поршня | 94.6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Мощность двигателя | 75-140 л.с. (55-103 kW) / 3600-4400 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220 Нм / 1250-4300 об.мин |
Вид топлива | бензин |
Вид масла двигателя | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Рекомендуемый интервал замены масла | замена по встроенному компьютеру (подсчет моточасов) |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя 1.5л бензин B38A15
Всем давно знаком хороший и долговечный N13. А в 2014 году автопроизводитель выпускает двигатель b38 bmw, который тоже уверенно завоевывает популярность и занимает неплохие позиции.
Этот двигатель bmw 116i совсем не похож на своего предшественника, и его технические параметры отличают его от своих «собратьев», хотя при этом он очень схож с B48. Если вы ищете свой двигатель бмв x1, мы поделимся основной информацией в этом тексте.
Расскажем о том, что он умеет, в чем его плюсы и минусы, какие уязвимые места отмечают эксперты и владельцы, какие дают на двигатель 1.5 бмв отзывы. Если вы рассматриваете к покупке двигатели bmw 3 f30, вам будет полезна эта статья.
Countryman mini cooper двигатель – это трехцилиндровый рядный мотор, а потому он включает в себя и балансировочный вал. Диаметр цилиндров равняется 82 мм, а материал блока выполнен из алюминия. ГБЦ предполагает наличие двух распределительных валов, четырех клапанов на каждый цилиндр.
Двигатель бмв 318i имеет поршень, который ходит на 94,6 миллиметра. Крутящий момент доходит до 200 Нм при 1250-4300 оборотов в минуту. Мощность варьируется от 75 до 140 лошадиных сил. Иначе говоря, от 44 до 103 киловатт. Кажется, что f20 116i двигатель не настолько мощный, как предыдущие версии того же производителя. Но это сделано ради высокого крутящего момента.
Все подобный bmw x2 двигатели оснащены системой Double Vanos, которая регулирует фазы газораспределения, работая с положением распредвалов. Технология второго поколения направлена на выпускные и впускные клапана и зависит от дроссельной заслонки и оборотов двигателя.
Двигатель F22 дополнительно имеет и Valvetronic. Из названия следует, что действие этой системы направлено на клапана: регулирует изменение высоты подъёма клапанов. Их ход и открытие контролируются теперь независимо. В начале пути механизм существовал отдельно, теперь же является частью системы, которой управляется двигатель бмв х1.
Объем агрегата равняется 1,5 литрам (или 1500 кубическим сантиметрам). Данный двигатель на мини клабмен – бензиновый. А в выборе масла владельцы достаточно свободны: 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40.
Описываемый b38a15 наиболее часто встречающаяся модификация этой серии. Автоэксперты и владельцы отмечают, что аппарат исправно работает долгое время. Ресурс, правда, не до конца изучен.
В отличие от N13, bmw f30 двигатели весят чуть больше. Объясняется такой факт тем, что наш агрегат относят к модульным аппаратам, которые в своем большинстве массивнее и прочнее. Также мотор похож на шестицилиндровые, и все элементы при этом увеличили и упрочнили.
Двигатель бмв 118i оснащен закрытым блоком, в том время как его предшественники нет. И это тоже делает его более долговечным.
В целом, отмечается то, что эти двигатели mini countryman более надежны и высокотехнологичны. Система непосредственного впрыска увеличивает эффективность и сокращает потребление топлива.
Что же делать, чтобы bmw x1 f48 двигатели ходили хорошо и долго служили? Может ли своевременная диагностика помочь продлить срок работы? Какие проблемы нашли у агрегата?
Как и любой другой, двигатель бмв 1.5 136 л с требует заботливого ухода и периодической тщательной проверки. Подобное мероприятие лучше доверить профессионалам. Они знают, где и что искать и как поправить потенциальные проблемы.
Данный мини купер кантримен двигатель или двигатель на mini Clubman чувствителен ко всем жидкостям: их качеству, давлению, постоянному обновлению. Мы уже указывали, какое масло требуется для того, чтобы bmw 318i двигатель адекватно работал. Конечно, антифриз и топливо тоже требуют пристального внимания.
Слабых мест бмв f20 двигатель практически не имеет. Он отлично подходит для езды в городе (но не спортивного заезда).
В Диас-Моторс вы найдете двигатель на mini 1.5 уже сегодня. Собственный большой склад позволяет сотрудничать с многочисленными партнерами и клиентами. Мы ведем работу с разными городами и даже странами, осуществляя доставку по СНГ, а значит, ваш двигатель бмв х1 в 38 а 15 может приехать к вам в кратчайшие сроки.
Как сделать заказ? В нашем каталоге представлены все товары, которые мы предлагаем покупателями. Находите тот, который вам нужен. Например, двигатель бмв 116i или двигатель bmw f48. Оставляйте заявку на сайте, и с вами свяжется наш консультант.
Еще один вариант: звоните по указанным телефонам, и наши специалисты помогут оформить заказ, ответив на все вопросы. А если вы находитесь в Москве, вы можете лично подъехать в офис и обсудить все, что вас интересует про двигатель трехцилиндровый бмв 1.
5.
Мы предоставляем гарантии на все продукты. Сроки можно уточнить у наших коллег. Более того, при условии установке аппарата в нашем сервисе срок гарантии увеличивается.
Иногда двигатель bmw f20 требует вмешательств. Как показывает практика и данные на двигатель бмв х2 отзывы, он не так часто требует ремонта, поскольку показал достаточно долгий и адекватный срок службы. Но диагностика должна производиться регулярно, как и соблюдаться интервалы по заменам жидкостей и отдельных компонентов.
В нашем сервисе профессионалы осмотрят двигатель бмв 1.5 литра 3 цилиндра, проведут все необходимые манипуляции. И если будет требоваться, заменят старые детали на новые, поработают с потенциальными проблемами. А в тяжелейших случаях – заменят bmw 118i двигатель на рабочую модель.
Отмечаем и то, что мы выставляем на продажу контрактные двигатели бмв f30. Их эксплуатировали за границей при соблюдении всех рекомендаций производителя. Они в отличном состоянии, но позволят вам сэкономить свои средства при совершении сделки.
Доверьтесь Диас-Моторс, и bmw x1 f48 двигатели в ближайшее время будут у вас.
Источник: https://www.motor-groups.ru/bmw/engine-b38a15
BMW B38 — Wikipedia Republished // WIKI 2
The BMW B38 is a turbocharged 3-cylinder petrol engine which replaced the 4-cylinder BMW N13 and has been in production since 2013. It is part of a modular BMW engine family of 3-cylinder (B38), 4-cylinder (B48) and 6-cylinder (B58) petrol engines,[1] which use a displacement of 500 cc (30.5 cu in) per cylinder.
The B38 is used in front-wheel drive cars (such as the Mini Hatch and BMW 2 Series Active Tourer), as well as BMW's traditional rear-wheel drive and all-wheel drive (xDrive) configurations. The first car to use the B38 is the BMW i8 hybrid sportcar,[2] where it is used as a transverse mid-mounted engine.[3]
Design
The B38 features direct injection, an 11:1 compression ratio,[4] variable valve timing (double-VANOS) and a single-scroll turbocharger with the world's first aluminium turbine housing,[5][6] manufactured by Continental.
On the 1.2 Litre versions, the bore is 78 mm (3.1 in) and the stroke is 83.6 mm (3.3 in). On the 1.5 Litre versions, the bore is 82 mm (3.2 in) and the stroke is 94.6 mm (3.7 in).
Models
B38A12U0[7][8] | 1,198 cc (73 cu in) | 55 kW (74 bhp) at 4,000 rpm | 150 N⋅m (111 lb⋅ft) at 1,400–4,000 rpm | 2014– |
75 kW (101 bhp) at 4,250 rpm | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 1,400–4,000 rpm | 2014– | ||
B38A15M0[8][9][10] | 1,500 cc (92 cu in) | 100 kW (134 bhp) at 4,400–6,000 rpm | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) at 1,250–4,300 rpm | 2014– |
B38K15T0[3] | 170 kW (228 bhp) at 5,800 rpm | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) at 3,700 rpm | 2013– |
B38A12U0
Applications:[7]
55 kW (74 hp) version:
- 2014–current F55/F56 Mini One First
75 kW (101 hp) version:
- 2014–2018 F55/F56 Mini One
B38A15M0
Applications:[9]
75 kW (101 hp) version:
- 2015–current BMW F45/F46 216i Active Tourer / Gran Tourer
- 2018–current F55/F56 Mini One
80 kW (107 hp) version:
- 2015–current BMW F20/F21 116i
100 kW (134 hp) version:
- 2015–current BMW F20/F21 118i
- 2015–current BMW F22/F23 218i coupe / convertible
- 2014–current BMW F45/F46 218i Active Tourer / Gran Tourer
- 2015–2019 BMW F30/F31 318i
- 2015–current BMW F48 X1 sDrive18i[11]
- 2014–current F55/F56/F57 Mini Cooper
- 2015–2019 F54 Mini Clubman
- 2017–current F60 Mini Countryman
- 2017–current F39 X2 sDrive18i
- 2017–current F45 225xe Active Tourer (PHEV)
- 2019–current F40 118i
- 2019–current F44 218i Gran Coupé
B38K15T0
Applications:[3]
- 2013–current BMW I12 i8
- 2019- BMW 228i Gran Coupe
References
This page was last edited on 3 March 2020, at 02:50
Источник: https://wiki2.org/en/BMW_B38