Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

BMW F10 – эталон красоты и мощности в своем классе, считается эталоном многих авто. Это шестое поколение пятой серии БМВ. Год выпуска автомобиля премиум класса 2010. Четыре года трудился немецкий концерн над созданием проекта этого автомобиля. Что же такого уникального есть в БМВ Ф10.

Комплектация и оснащение BMW F10

Главной особенностью и достопримечательностью автомобиля является наличие особой системы iDrive, внесенной даже в базовую комплектацию. Эта система делает автомобиль не просто легко управляемым при любых маневрах, но и его можно настроить, вплоть до любых мелочей.

Начинается эта опция от работы автомагнитолы и заканчивается плотностью прилегания двери. Это прорыв в вопросе создания удобства и уюта в автомобиле. В 2010 году аналогов этой системе не было и быть не могло, а все версии, которые создавались другими концернами позже, больше похожи на китайскую копию iDrive.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

С помощью этой опции также быстро и без физического воздействия меняется положение передних кресел. Можно самостоятельно отрегулировать наклон каждой детали и ее высоту, а можно довериться системе, и она подберет оптимальное расположение, ориентируясь самостоятельно.

Еще одной уникальной особенностью является наличие двухзонного климат-контроля. Также есть дополнительная функция распознавания пешеходов системой ночного видения. Испытания показали, что в полной темноте она распознает движение на расстоянии 300 м, что очень неплохо, с учетом того, что человек в тех же условиях способен увидеть пешехода на отрывке не более 30 м.

Характеристики 

BMW 5-series F10 представлен на рынке с 6 разными моторами, из них 2 дизеля и 4 бензиновые. Среди бензиновых два экземпляра дополнительно оснащены турбинами, что делает их очень мощными на фоне собратьев.

Пойдем по возрастанию мощности моторов, наименее мощной среди этой серии остается BMW 523i. Оснащена она шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и подрывной мощностью в 204 л.с. Для разгона от 0 до 100 км, понадобится не более 8,5 секунд.

Дальше по мощности выступает BMW 528i, объем в 3 л, 258 л.с. Показатели разгона 6,7 секунд до 100 км, единственное существенное отличие — больший расход горючего и меньше усилий при моменте разгона автомобиля.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Следующая в мощностном показателе — BMW 535i, объем 3 л, мощность 300 л.с. Турбина в свою очередь значительно прибавляет скорости и маневренности даже при больших оборотах двигателя.

Наиболее резвая модель среди турбированных бензиновых BMW 550i имеет мотор V8, турбина позволяет громко заявить на весь мир о 407 л.с. Но концерну показалось этого мало и в 2013 году происходит рестайлинг, после которого появляется 550і с 445 л.с.

Дизельные варианты 525d и 530d менее интересные, но мощности также достаточно – 204 л.с. и 245 л.с. соответственно. Объем двигателей – по 2,9 литров.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Механика во всех моделях шестиступенчатая, а автомат коробка – восьми. Особенность модельного ряда – увеличенный размер тормозных дисков, способствующий большей управляемости и маневренности.

Стандартный комплект включает в себя систему рекуперации энергии, создаваемой при торможении. По сравнению с предшественниками Е60 серии, эти машины уже имеют увеличенную на 55% жесткость кузова, подтвержденную множеством краш-тестов.

Подвеска приспосабливается к дорожной обстановке и скорости автомобиля, благодаря постоянному измерению внешних показателей. Это упрощает процесс вождения в разы, делая его максимально комфортным.

Общие технические характеристики также заслуживают внимания:

ТХ:

  • Мотор: V6 3.0 бензин турбонаддув
  • Объем: 2996 к.
  • Мощность: 258 л.с.
  • Крутящий момент: 310 Н.М

  Технические характеристики BMW 8 G15

Клапанов: 24v

Показатели разгона:

  • Разгон 0 — 100 км: 6.7 сек
  • Максимальная скорость: 250 км
  • Средний расход горючего: 7.8 л
  • Емкость бака: 70 л

Кузов:

  • Габариты: 4899мм*1860мм*1464 мм
  • Колесная база: 2968 мм
  • Полная базовая масса: 1710 кг
  • Дорожный просвет: 141мм

Внешний вид BMW F10

Полноприводный пятиместный седан  относится к Е классу автомобилей. Это самая высшая по среднему классу модель. Она вместительна и просторна. Дебют состоялся в 2009, а в 2013 уже была представлена рестайлинговая версия, где поменялись только бамперы, воздухозаборники, а начинка фонарей стала четко очерченной.

Модель получила 4 новых цвета и новые вариации легкосплавных дисков.

 Теперь водители могут выбрать для себя приемлемые варианты исполнения: 

  1. Luxury Line. 
  2. Modern Line.  

Можно приобрести авто не только с преображенным внешним видом, но и с индивидуальным подбором функций.

Автолюбителям предлагаются: 

  • светодиодные противотуманки; 
  • подсветку дверных ручек; 
  • диски 18 дюймовые. 
  • В люксовской вариации bmw f10 автолюбители получат хромированный декор и отделку под антрацитовое дерево. 
  • В Модерн Лайн матовой хром декора и салон под «темную жемчужину»

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Новинкой является наличие ксеноновых фар в базовой модели. Кузов базовой модели, в основном, сделан из алюминиевых сплавов.

Сюда относятся:

  • двери;
  • капот;
  • кузовные панели;
  • подвеска.

БМВ Ф10 удостоился элегантного спортивного дизайна.

Все авто этой модели выполнены в виде конструкций:

  1. длинных колесных баз.
  2. длинных гладких капотов.
  3. коротких передних и задних свесов. Это машины с кузовом седан.

Модификации авто купе с идентичной кузовной компоновкой. Изящными линиями крыш, что позволяет выделяться среди конкурентов.

Авто выполнен сбалансированными пропорциями и конструктивными особенностями. Это касается обеих частей автомобиля. 

  • Решетку радиатора слегка наклонили вперед. 
  • Проходящая линия через капот и стильные, элегантные боковые линии, соединяются с массивной задней частью. 

Вот такой эстетический взгляд на БМВ Ф10.

Оборудование 

За счет современных функций, превосходной атмосферы и неповторимого стиля, с четкой ориентацией, приятные впечатления от поездки, как водителю, так и пассажирам гарантировано.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Автомобиль bmw f10 с высокой динамикой, исключительным комфортом, передовыми технологиями трансмиссии и подвески. Здесь предусмотрено динамическое управление режима поездок, поэтому подвеску можно установить согласно требований владельца.

В базовой комплектации седана функция Adaptive Drive.

Это объединение подсистем:

  1. Dynamic Damper Control.
  2.  Integral Activ Steering.
  3. Dynamic Drive stability.

Система Connected Drive включает в себя помощь при парковке, круиз-контроль, систему ночного видения, предупреждение о возможном столкновении. 

BMW E 21. Первая тройка, история поколения

Обновленная система Comfort Access подготовила для автолюбителей автоматический привод багажника, который открывает/закрывает трюм. Для работы привода требуется движение ноги под бампером.

За отдельную плату можно установить: 

  • акустику, 
  • развлекательную систему для задних пассажиров, в виде дисплеев-планшетников; 
  • подсветку с подбором цвета; 
  • камеры в: боковые зеркала, задний и передний бампер;
  • адаптивные фары;
  • систему ночного видения; 
  • проекционный дисплей.

В автомобиле везде компьютерный контроль. Например, динамик контроль следит за показанием датчиков и собирает информацию по колесам. После обработки информации, происходит динамическое регулирование жесткости амортизаторов, которые подстраиваются под дорожное покрытие.

Система iDrive, помогает настраивать все автомобильные опции. 

  • Повышает комфорт и придает водителю уверенность в управлении авто. 
  • По максимуму происходит сцепление колес с дорожным покрытием. 
  • Передние кресла регулируются при помощи боковой поддержкой и электропривода. 
  • Двухзонный климатический контроль. По желанию покупателя, могут сделать замену на четырехзонный.

  Обзор Bmw 1 series f21

Насчет механизма видения, который показывает картинку на центральном десяти дюймовом дисплее

Проводился тест драйв по этой опции. Оборудование распознало идущего человека ночью. Расстояние до него  около 300 метров.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

В авто предусмотрена как дополнительная опция, дотяжка дверцы, по-другому называется доводчиком дверей 

Опция отвечает за безопасность пассажиров. При закрытии дверей не нужно ими хлопать. Прикрывается дверь до первого щелчка замка, а потом система доводит процесс до завершения. 

Можно пользоваться электронно управляемыми амортизаторами, задней подвеской с опцией доворачивания колес, если приобретать заднеприводную версию авто.

Также, можно приобрести пакет безопасности Active Protection. Благодаря ему, распознается усталость водителя. Если существует угроза ДТП, то натягиваются ремни, спинки передних сидений опускаются до вертикального положения, закрываются окна, люк.

Трансмиссия БМВ Ф10

В автомобиле bmw f10 сочетаются качества спортивной машины и высокого комфорта.  Во всех версиях, новый седан имеет восьми ступенчатую коробку автомат и в базовых версиях механику шести ступенчатую. 

Технические особенности автомобиля BMW 5-series F10

Вместо бензинового двигателя 407 восьмерки, пришла 450. Дизельные моторы расширили свою линейку. Появился 2-х литровый на 143 л.с. 

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Таким образом, в гамме:

  • 4 бензиновых;
  • 6 работающих с тяжелым топливом; 
  • 1 гибридная силовая установка.

Для моделей разработана гамма двигателей.

  1. BMW520i и BMW528i, под крышками капотов в бензиновых версиях 4 –х цилиндровые рядные двигатели № 20В20, с объемом 2,0 литра. Первый вариант -184 л.с. с крутящимся моментом 270 Нм. Второй – 245 л.с, с 350 Нм.
  2. 535i, с 3-х литровым бензиновым объемом, 306 л.с., с тягой 400 Нм, расход 8,5/100км, индекс № 55В30, начальный двигатель серии 55. С прямым впрыском, двойным надувом. Разгон 5,6 сек/100 км/час.
  3. Самая выдающаяся BMW550i 10,5 л/100 км, с крутящимся моментом 650 Нм, бензиновым турбомотором, мощностью 450 л.с. Она считается мощной и скоростной версией модели. 4,4 литра, турбовосьмерка № 63 В44.
  4. В полноприводном BMW550i х Drive «ураганная динамика». Он достигает 100 км за 4,4 секунды. Расход 9,2 литра/100 км.

К дизельным модификациям относятся:

  1. Сильная версия модели BMW 520 d. 2 –х литровый, 4 – х цилиндровый двигатель В47Д20 в 190 л.с., с с тягой в 400 Нм
  2. BMW 525d, 218 л.с., двухлитровый, 4-х цилиндровый двигатель №47Д20, с тягой 450 Нм.
  3. BMW 530d.5, расход мотора за №57Д30 7 л /100км, з-х литровый на шесть цилиндров 258 л.с., тяга 560 Нм.
  4. BMW550 d, 381 л.с., тяга 740 Нм, 3-х литровый на шесть цилиндров мотор №57Д30.
  5. BMW518 d, 2-х литровый, 143 л.с., с тягой 360 Нм.
  6. Activ Hybrid, 3-х литровый+электродвигатель, 340 л.с., с тягой 450 Нм.

Таким образом, модификации 520 i,528 i,535 и,518 d,520d, 525d, имеют стандартную 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Восьмиступенчатый диапазон за дополнительную плату. Версии 550 и,530 d,535 и гибрид с автоматом.

Стоимость BMW F10 и общее впечатление

Стартовая цена BMW528i — 58000$, а BMW550i — 100$. Это качественные автомобили, поэтому они пользуются спросом. Их постоянно освещают в обзорах и тест драйвах. Эрику Давидовичу, тест драйверу, этот автомобиль понравился как в техническом, так и в дизайнерском плане.

Но тут же он сделал акцент на то, что в сравнении с Ауди RS6 особых изменений в БМВ Ф10 он не увидел. Это единственный отрицательный момент в его интервью об авто.

Читайте также:  Двигатели тойотв гилукс пикап, гилукс серф: модели, описание, характеристики

Источник: https://vse-pro-bmw.info/bmv-f10-polnyj-obzor/

BMW F10 рестайлинг: отличия + фото

≡ 
10 Июль 2015
  ·  Рубрика: F10/F11 (2009+)   

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня.

Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей.

За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать.

И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10.

Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года.

Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!

Источник: http://bmw5.su/series/f10-f11/akkuratny-j-restajling-bmw-f10-chto-novogo-v-modeli.html

Это пять

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и… Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро).

Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах.

А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными.

Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый.

Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами.

Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения.

Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами.

А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади.

И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период.

А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

Двигатели bmw 5 серии f10, f11: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Источник: https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/bmw-f10

BMW 5 Серии F10

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу».

Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home).

На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Читайте также:  Двигатели bmw 5 серии e60: история, технические характеристики, выбор мотора

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители.

Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.

) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.

   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.

  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч.

, «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид.

Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр.

эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10.

Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5.

После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

Источник: https://bmwband.ru/cars/5-series/f10

BMW 5-Series F10 (2012-2015)

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни слышал о «пятерке». Начиная с 1972 года, когда на рынке появилось первое поколение модели, она позиционировала себя как молодежный автомобиль, который отлично подойдет любителям скоростной езды и комфорта.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Техническая часть
  • Стоимость
  • Обзор

Чтобы понять насколько успешной стала модель, можно обратится к статистике. За всю историю продаж немецкий концерн реализовал более шести с половиной миллионов автомобилей, и это еще далеко не предел.

Чем можно объяснить такую популярность модели? Все дело в том, что все модификации «пятерки» могут похвастаться высоким качеством и фантастическими характеристиками. К тому же, немецкие инженеры постоянно улучшают свое творение.

На данный момент баварская компания уже выпускает шестое поколение BMW 5-Series F10. С момента начала продаж в 2010 году уже было реализовано свыше одного миллиона экземпляров.

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда.

Читайте также:  Двигатели тойота камри проминент: поколения, описание, харакеристики

Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека.

Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 449 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.

Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.

В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.

Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.

Цена БМВ 5-Серии Ф10

Автомобили этого бренда никогда не отличались дешевизной. Исключением не стала и эта машина. Желающим обзавестись «пятеркой» в базовой комплектации придется выложить 1 765 000 рублей. За модификацию Гран Туризмо придется заплатить 2 500 000 рублей. Стоимость топовой модели установилась на отметке 3 240 000 рублей.

Базовая комплектация включает в себя:

  • усилитель руля;
  • противоугонная спутниковая система;
  • ксеноновые фары;
  • система парктроник;
  • подогрев рулевого колеса;
  • климат-контроль;
  • современная аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-5-f10.html

BMW 5-series F10 — технические характеристики, обзор, цена

Каждое поколение BMW 5 — series является неким эталоном, на который ровняются остальные производители и за которым внимательно следят два других премиум — бренда из Германии.

Первая «пятерка» сошла с конвеера в 1972 году, а в 2010 уже началось производство шестой генерации, которая сменила предыдущую BMW 5-series E60 и получила индекс f10. На разработку новой модели ушло четыре года, машина построена на платформе современной 7-series F01.

Примечательно, что «пятерка» и «семерка» даже собираются на одном заводе в городе Дингольфинг. Все предыдущие поколения пятой серии обозначались индексом «E», а новинка получила индекс «F», данным индексом обозначается и BMW 1-series F20.

Внешний обзор BMW 5-series F10

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, который

нарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк.

Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний.

Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией. Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности.

Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал.

В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение салона и комплектация БМВ 

Система  iDrive входит в уже стандартную комплектацию, заметим — на пятую серию устанавливается уже четвертое поколение iDrive, система стала более понятной для пользователя и позволяет изменять самые различные настройки, начиная от магнитолы заканчивая настройками ходовой части.

В качестве опции передние кресла БМВ могут оснащаться регулируемой боковой поддержкой с электроприводом. В качестве опции для «пятерки» предлагается дотяжка дверей, которая вполне привычна на автомобилях представительского класса, но никак не класса — «E».

В «пустой» если так можно выразится машине уже установлен двухзонный климат — контроль, но по желанию первого владельца его можно заменить четырех — зонной климатической установкой. В сравнении с E60, над головами водителя и переднего пассажира прибавилось 35мм пространства, а салон в общем стал шире на 11мм.

Для BMW F10 предлагается система ночного видения, которая проецирует изображение на центральный монитор диагональю 10d. Испытания показали, что даже в полной темноте система заметит пешехода на расстоянии в 300 метров. Центральная консоль, на манер «старых» моделей марки повернута к водителю, угол поворота составляет 7 градусов.

Безопасность людей в салоне на высоком уровне — это подтверждено испытаниями EuroNcap и NHTSA, американские специалисты заявили, что «пятерка» самый безопасный автомобиль бизнес — класса. В качестве дополнительно оснащения доступен проектор, который выводит важную информацию на лобовое стекло перед водителем.

На БМВ опционально устанавливается система кругового обзора, аналогична той, что применяется на Infiniti QX56 и Nissan Patrol, глядя на дисплей водитель будет видеть свой автомобиль сверху, а также все препятствия рядом с машиной: бордюры, люди и прочее.

У БМВ пятой серии самая большая колесная база в классе — 2963мм, а это даже больше чем у 7-series в кузове E38.

Высокий трансмиссионный тоннель будет мешать среднему пассажиру, но что действительно интересно — это не складываемые в базовой комплектации спинки дивана, можно откинуть лишь «лючок». Откидывающиеся спинки являются дополнительным оснащением, как и восьми, или девяти дюймовые мониторы на спинках передних кресел. Крышка багажника может открываться сервоприводом, объем багажника остался таким же как у BMW 5-series E60 — 529 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 5-series F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с.

Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.

М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.

9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней .

BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм.

В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

  • Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.
  • Технические характеристики:
  • Двигатель: V6 3.0 бензин наддув
  • Объем: 2996куб
  • Мощность: 258л.с
  • Крутящий момент: 310Н.М
  • Число клапанов: 24v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон 0 — 100км: 6.7с
  • Максимальная скорость: 250км
  • Средний расход топлива: 7.8л
  • Емкость топливного бака: 70л
  • Кузов:
  • Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм
  • Колесная база: 2968мм
  • Снаряженная масса: 1710кг
  • Дорожный просвет: 141мм

Цена

  1. Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.
  2. Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.
  3. Главная AutoBelyavcev.ru

Источник: https://autobelyavcev.ru/bmw-5-series-f10/

Ссылка на основную публикацию