Двигатели en05, en07 субару: характеристики, надежность

На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время  производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.

Виды двигателей Субару

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы  делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели  маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ИНТЕРЕСНО:  К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

Описание моделей

Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.

Двигатель Субару робин EX21
Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:

  1. Генераторы;
  2. Мотопомпы;
  3. Культиваторы;
  4. Мотоблоки;
  5. Минитрактора и т.д.

Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.

EX 17

Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.

Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.

  Двигатель 21129 Лада Х Рей, Ларгус: Ресурс надежность

Двигатель Субару EJ20

Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров базовой модели – 2  литра;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной;
  • Расположение цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных выпускных;
  • Система охлаждения EJ20 – жидкостная принудительного типа;
  • Охлаждающая жидкость – тосол, антифриз;
  • Диаметр рабочего цилиндра -9.2 см;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.5 см;
  • Мощность силовой установки – зависит от года выпуска –  от 115 до 190 лошадиных сил.

ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

EJ201

Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

EJ204

Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Двигатель устанавливался на Субару Импреза  с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость –  тосол или антифриз.

EJ205

Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.

Характеристики двигателя

  • Объём рабочих цилиндров – 1994 см3;
  • Максимальная мощность силовой установки – 225 лошадиных сил;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 9.2 см;
  • Количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • Расход топлива – 12 л;
  • Ресурс – 220000 км.

ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.

EJ207

Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.

  Двигатель ГАЗ 53 — Технические характеристики и описание

Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.

Двигатель Subaru EJ25

По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
  • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
  • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
  • Моторесурс – 250000 км;
  • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
  • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной.

За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

EJ251

Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.

Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.

EJ253

Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Характеристики модели:

  • Максимальная мощность – 173 лошадиные силы;
  • Средний расход бензина – 9 л;
  • Вес агрегата – 120 кг;
  • Сжатие -10;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 9 9.5 -100;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.9 см;
  • Моторесурс – 250000 км.

Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.

EJ255

Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.

СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.

Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности  отличаются.

  Двигатель А41 — Характеристики и неисправности

EJ257

Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.

Двигатель FB20

Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

  • Тип – бензиновый четырехтактный;
  • Материал блока цилиндров – алюминий;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – цепной.

Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

Мотор EZ30

Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом.  Он составляет 300 тысяч километров.

В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ  были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются.

Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

Источник: https://toptexnik.ru/dvigarely/dvigatel-subaru-modeli-i-harakteristiki

Двигатель Robin-Subaru EX21 для мотоблока Нева (7 л.с.)

im_samsadhttp://samsad.kiev.ua/dvigatel-robin-subaru-ex21-neva-ex210d70042.html

Двигатель черного цвета

Артикул — EX210D70042, Мощность — 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

Инструкция — http://www.subaru-robin.ru

Технические характеристики:

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала Диаметр цилиндра х ход поршня — 67 х 60 ммМощность — 7 л.с.Рабочий объем — 211  см3Диаметер вала — 19,05 ммДлина вала — 58,5 ммМаксимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.

0) / 4000 Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000 Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500 Вращение вала отбора мощности — Против часовой стрелки Топливо — Автомобильный неэтилированный бензин Емкость топливного бака — 3.

6 лСмазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W Емкость смазочного масла — 0.

6 лСистема зажигания — Транзисторный Система пуска — Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) Сухая масса — 16 кгГабаритные размеры Д х Ш х В — 311 х 366 х 335 ммДвигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

Читайте также:  Двигатель 6b31 mitsubishi: описание и характеристики

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;

EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов; EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;

D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH — для генераторов;DP — для мотопомп; B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

  1. Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  2. Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
  3. Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
  4. Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  5. Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  6. Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность
  7. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
  8. Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ иДвигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность добиться оптимальной эффективности охлаждения

Источник: https://im-samsad.livejournal.com/27917.html

Технические характеристики Subaru R2

Subaru R2

Двигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежностьДвигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежностьДвигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежностьДвигатели en05, en07 Субару: характеристики, надежность

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

R2

0.7 CVT (54 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Крутящий момент

63/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

R2

0.7 CVT (54 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Крутящий момент

63/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

R2

0.7 CVT (64 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

99/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

R2

0.7 CVT (64 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

99/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

R2

0.7 MT (46 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

SOHC

Крутящий момент

56/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

Снаряженная масса автомобиля

780 кг

R2

0.7 MT (46 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный постоянный
  • 130 км/час
  • (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

SOHC

Крутящий момент

56/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

Максимальная скорость

130 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Снаряженная масса автомобиля

770 кг

R2

0.7 MT (54 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Крутящий момент

63/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

Снаряженная масса автомобиля

770 кг

R2

0.7 MT (54 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Крутящий момент

63/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

Снаряженная масса автомобиля

770 кг

R2

0.7 MT (64 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

99/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

Снаряженная масса автомобиля

770 кг

R2

0.7 MT (64 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2003 — 2010)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

99/3200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

https://www.youtube.com/watch?v=gw6Jn2O6Juc

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

30 л

Снаряженная масса автомобиля

770 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Subaru/R2

Субару EN двигателя — Subaru EN engine

Двигатель серии EN используются для кех автомобилей , проданных Subaru в Японии. Она состоит из четырех-цилиндровый, четырехтактный двигатель введена в 1989 году и прекращено в 2012 году была замена для EK23 двухцилиндровым , который был использован в Subaru Rex .

В то время как другие производители приняли три-цилиндровый двигатель, Subaru EN представляет собой четыре цилиндра только 547 см.

Субар также делал три-цилиндровый двигатель, называемый двигатель Subaru EF , который был использован в Subaru Justy , но чем больше EF двигатель (который был основан на меньшем EK23) не был модернизирован в то же самое время.

В следующем году, 1989, японское министерство транспорта пересмотрела стандарты для автомобилей кей . Это привело к новым 660 куб.см класса серии четырех-цилиндровых двигателей, а EN05 был его ход увеличен , чтобы произвести EN07. Тангажа отверстие оставалось 62,5 мм (2,46 дюйма) , как изменения были сведены к минимуму.

Увеличен ход помог восполнить недостаток низкой скорости крутящий момент, слабость остальных четырех-цилиндровый 660 куб.см двигателей. В то время как четыре-цилиндровые двигатели не являются типичными в кей автомобилей класса, Subaru по- прежнему в основном использует этот формат.

Три-цилиндровые двигатели оказались на одном уровне с конструкциями с четырьмя цилиндрами Субару; в то время как не как плавный ход , они , как правило, легче и более экономично из — за снижения потерь на трение.

Тем не менее, EN07 питание три из пяти наиболее экономичными кей легковых автомобилей в 2009 году (возглавляет список третий год подряд), когда двигатель EN был его пик развития.

Был вариант с турбинным двигателем от предшественника, EK23, используемой в Subaru Rex, который конкурировал с Daihatsu Mira и Suzuki Alto. Это был заменен с нагнетателем для EN-серии.

С четырьмя цилиндров EN двигатель первоначально был продан как Clover4 и Субар выгравирован голова с отметкой клевера листа, чтобы установить его отдельно от его трехцилиндровых версий. Subaru остался верен EN- й серии , пока они не перестали строить кей автомобильных двигателей.

Subaru использует Daihatsu единиц три-цилиндровых для Sambar грузовик (теперь перепод маркой Daihatsu HIJET ) с 28 февраля 2012 года.

EN05

EN05 был первый двигатель в серии EN. Варианты включают в себя атмосферные модели с карбюратором, и Empi оснащенной нагнетателем. Размеры цилиндров слегка oversquare .

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 547 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 55,6 мм
  • Степень сжатия: 10,0 (Безнаддувный карбюратор) / 8,5 (нагнетатель)
  • Спецификации: Безнаддувный карбюраторных 38 л.с. при 7500 оборотов в минуту 4,5 кг м при 4500 оборотах в минуту (КН2 1986 Субару Рекс )
  • Спецификации: нагнетателя 61 PS при 6400 оборотах в минуту, 7,6 кг м при 4400 оборотах в минуту (КН2 1986 Субару Рекс )
Читайте также:  Двигатель ga16de nissan: ремонтопригодность, надежность

EN07

EN05 имел свой ход удлиняется, чтобы достичь нового предела 660 куб.см набор для автомобилей кей японским правительством в марте 1990 года, что делает его решительно давно погладил блок.

EN07A (Безнаддувный карбюратор)

Установленная в Vivio Ван .

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 10,0
  • Спецификация Ссылка: 42 PS при 7000 оборотах в минуту, 5,3 кг м при 4500 оборотах в минуту (кВт серии Subaru Vivio )

EN07C (Безнаддувный карбюратор)

Двигатель был установлен в начале Sambar. Степень сжатия несколько снизилась, и настройка подчеркнуто низких оборотов в минуту крутящий момент.

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 9.8
  • Спецификация Ссылка: 40 л.с. при 6500 оборотах в минуту, 5,5 кгм при 3500 оборотах в минуту (KV3 серии Самбар)

EN07L (LPG карбюратор версия)

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 9.8

Используется в:

  • Subaru Sambar
  • Subaru Sambar Dias

EN07E (Безнаддувный Empi)

EN07A двигатель (с карбюратором) стал EN07E с Empi.

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 10,0
  • Спецификация Ссылка: 38 кВт (53PS; 52 л.с.) / 7200 оборотов в минуту 53.9Nm (5,5 кг м) / 5600 оборотов в минуту (Kk3 VIVIO МТ версия)

Используется в:

  • Subaru Rex
  • Subaru Vivio
  • Subaru Pleo

EN07F (Безнаддувный Empi)

EN07C двигатель (с карбюратором) стал EN07F с Empi. Крышка головки цилиндра от версии службы доставки была малиновым керамическое покрытие.

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 9.8
  • Спецификация Ссылка: 35 кВт (48PS) / 6,400 оборотов в минуту 58 Н · м (5,9 кг · м) / 3200 оборотов в минуту (ТВ1 серии Самбар)

EN07S (Безнаддувный SPI)

Был установлен в конструкции двигателя Pleo Van EGI SPI (впрыск одна точка).

  • SOHC, 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 10,0
  • Спецификация Ссылка: 45PS / 6400 оборотов в минуту 5,7 кг м / 4000 оборотов в минуту

Используется в:

EN07Y (нагнетатель Empi)

/ Версия Задний привод Задний двигатель первоначально установлен в Sambar используется распределитель, но Distributorless зажигания был использован с 1996 по. Подобно EN07F высокой версия долговечности используется в варианте поставки-сервис имеет кулисную крышку украшена малиновым керамическое покрытие.

  • SOHC нагнетателя 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 8.3
  • Спецификация Ссылка: 55ps / 6200 оборотов в минуту 7,1 кг м / мин 3,800 (KV4 серии Самбар Универсал)

43 кВт (58PS) / 6000 оборотов в минуту 74N м (7,5 кг · м) / 4,400 оборотов в минуту (ТВ1 серии Самбар Dias)

EN07W (незначительные изменения SPI)

Оснащен CVT для Pleo; раньше называли «мягкими изменениями». Для получения мощности и экономии топлива двигатель имеет как SPI и нагнетатель низкого давления без наддувочного.

  • SOHC нагнетателя 8-клапанный
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 8.9
  • Спецификация Ссылка: 42 кВт (58PS) / 6,400 оборотов в минуту 74 Н · м (7,3 кг · м) / 4000 оборотов в минуту

Subaru Pleo L (передача CVT),

EN07U (легкое изменение Empi)

Двигатель EN07W стал EN07U при установке с Empi и небольшим промежуточным охладителем. L-типа Subaru Pleo в конце поколения.

  • SOHC 8 клапан нагнетателя промежуточный охладитель (легкое изменение)
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 8.9
  • Спецификация Reference :: 44 кВт (60PS) / 6400 оборотов в минуту 75 Н · м (7,6 кг · м) / 4000 оборотов в минуту

Subaru Pleo L (передача CVT),

EN07Z (IC нагнетателя с Empi)

Вариант Е.Н. для горячей модели Рекса и Pleo RM. Впрыска топлива MPFI (Empi) была сброшена, чтобы мощность на низких оборотах двигателя.

  • SOHC, 8-клапанный наддув и промежуточное охлаждение
  • Объем: 658cc
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66.8mm
  • Степень сжатия: 8: 5,1
  • Спецификация Ссылка: 47 кВт (64PS) при 6400 оборотах в минуту, 84 Нм (8,6 kg⋅m) при 4400 оборотах в минуту (Субару Рекс VX / Subaru Vivio GX)

64PS при 6000 оборотах в минуту, 89 Нм (9,1 kg⋅m) при 3600 оборотах в минуту (Субару Плео RM)

Используется в:

  • Subaru Rex VX
  • Subaru Vivio GX
  • Subaru Pleo RM

EN07D (DOHC AVCS)

Subaru R2 был установлен с этой версией от своего дебюта. Она имеет изменение фаз газораспределения DOHC головки и прямое зажигание.

  • DOHC 16-клапанный AVCS
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Спецификации: 40 кВт (54PS) при 6400 оборотах в минуту. 63 Нм (6,4 kg⋅m) при 4400 оборотах в минуту (R1, R2, Stella)

Используется в:

  • Subaru R2
  • Subaru R1
  • Subaru Stella

EN07X (DOHC IC с нагнетателем)

VIVIO RX-R был разработан в то время конструкция головки DOHC появилась. Он принял непосредственный нажим и высокий подъем кулачок, как Toyota, но ременные приводы синхронизации только выпускной распределительный вал; способ приведения в действие впускного кулачка синхронно оттуда. Это 660 куб.

см DOHC сужает угол клапана слегка прицеливания для компактной камеры сгорания. Первый запуск и последние версии регулярно принимают бензин, но есть и высокооктановый бензин версия. Головка блока цилиндров канал был изменен для Subaru Pleo, когда тепло повреждения появились в цилиндре дальше от радиатора.

  • Нагнетатель промежуточный охладитель с DOHC, 16 клапана
  • Объем: 658 куб.см
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
  • Степень сжатия: 9.0
  • Спецификация Ссылка: 47 кВт (64PS) со скоростью 7200 оборотов в минуту 106 Нм (10,8 kg⋅m) при 4000 оборотах в минуту (Subaru Vivio RX-R),

47 кВт (64PS) при 6000 оборотов в минуту 103 Нм (10,5 kg⋅m) при 3200 оборотах в минуту (Subaru Pleo RS)

Используется в:

  • Subaru Vivio RX-R,
  • Subaru Pleo RS
  • Subaru R2
  • Subaru R1
  • Subaru Stella

EN08

Subaru Fiori производная Rex был также оборудован с розовым и голубым pinstriping с завода и 2- го года, 50,000k гарантия была предложена , когда новый. Оборудовано с другим двигателем, Фиори имел 758 куб.см карбюраторные с четырьмя цилиндрами EN08 силовой установки Субару. Продано как Фьорите в Австралии, эта модель была на рынок , как M80 и Mini Jumbo в других экспортных рынках.

Рекомендации

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Subaru_EN_engine

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

19 сентября 2016 года

Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.

Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1).

Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения.

Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.

Атмосферные бензиновые моторы ­объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.

К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.

Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si).
Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, - они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать при восстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности.Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод.Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим.После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку. Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов.Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге.
Читайте также:  Двигатели мазда миления: технические характеристики
Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения.Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам.
Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток. Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию.Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту.Резьба для креплений коренных крышек в постелях блока одноразовая. При откручивании болтов она высыпается ошметками. При последующей сборке резьба уже не выдержит требуемого момента затяжки, поэтому мотористы восстанавливают ее, инсталлируя футорки. Значительное коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки при перегреве двигателя также связано с низким качеством деталей.У моторов нет заводских ремонтных размеров. Для двигателей Ford оригинальные запчасти по отдельности недоступны — можно заказать только шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, на помощь приходит политика Мазды: запчасти на моторы для японских машин доступны по отдельности и полностью взаимозаменяемы с фордовскими. Рынок предлагает и неоригинальные детали.Расходы на капитальный ремонт этих моторов — средние.
Двигатель Honda 2.4 серии К24 ставили, в основном, на Accord седьмого и восьмого поколений и кроссоверы CR-V двух последних генераций.Ресурс мотора — около 180 000 км. Качество деталей хорошее, но есть и ахиллесова пята — поршневые кольца, слишком тонкие. Они очень быстро закоксовываются — и залегают. Продлить срок их жизни поможет более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Мотористы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км. Однако это не панацея. Кроме того, при залегании поршневых колец существенно возрастает расход масла. Если не уследить за уровнем, велик риск проворота вкладышей, что выливается в немалые затраты на ремонт.После 100 000 км требует замены муфта изменяемых фаз газораспределения, которая гремит при пуске холодного мотора. Производитель модернизировал узел только в 2014 году.Мотор K24 имеет заводские ремонтные размеры. Однако оригинальные запчасти для моторов Honda недешевы, а заменителей — раз-два и обчелся. ­Поэтому их капитальный ремонт — один из самых дорогих среди «японцев».
  • Страницы
  • ← предыдущаяследующая →
  • 12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902487-dva-s-khvostikom/

Что и когда ломается в subaru. 7 основных проблем с надёжностью

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

Радиаторы

Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

Автомат E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

Стук задних стоек STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

Поломки турбомоторов EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров.

В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец.

Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок.

Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива.

При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

Разрушение вискомуфты

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

Гул заднего редуктора

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего, а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы (Consumer Reports) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

По данным европейской организации OCU, у в Старом Свете автомобили Subaru ведут себя лучше: 8 место в списке самых надёжных марок. Правда, вслед за большинством других японцев.

В прошлом году британцы из журнала What Car? отправили Subaru замыкать десятку самых надёжных марок 3-8-летних машин.

 А немцы из TÜV поставили Forester на 9 место в списке самых надёжных 9-10-леток и на 2 (после Porsche 911) – среди моделей в возрасте 10+.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

Что и когда ломается в Subaru. 7 основных проблем с надёжностью

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c13969396c7a800ae9d311a/5d99d6f3c05c7100add454b1

Ссылка на основную публикацию