В отличие от своего предшественника, Hyundai i20 оснастили более вместительным кузовом, также улучшили техническую начинку, благодаря чему она покорила сердца людей, предпочитающих экономичность, в то же время комфорт и удобство. Над дизайном работали специалисты центра Hyundai/Kia, расположенного в Германии, городок Рюссельхайм. И они на правильном пути, ведь Getz на фоне i20 смотрится ну очень уж простенько, можно даже сказать примитивно. Но если сравнить с другими производителями схожих моделей, к примеру, теми же Ford Fiesta или Mazda2, то кореец явно им уступает в позициях. Среди корейских производителей данные автомобили имеют высокое качество и считаются поистине лучшими, ну а окончательно убедить пользователя в своем профессионализме помогает наличие пятилетней гарантии, при этом неважно, сколько км за этот период преодолел автомобиль.
Технические характеристики Хендай ай 20
Стоит отметить технические характеристики автомобиля Хендай i20, который был представлен пятидверным вариантом, и лишь спустя какое-то время в свет вышла модифицированная трехдверная купе версия, она, кстати, оказалась более просторной внутри.
Даже базовый вариант автомобиля оснащается электропакетом для передних дверей, отличается наличием кондиционера, который спасает от жары не только водителя, но и пассажиров.
Бардачок с функцией охлаждения, которым оснащен данный хетчбек, является изюминкой в данном авто, и стоит отметить, что данная функция в автомобилях является не повсеместным явлением, а довольно редким, но приятным бонусом.
Также в комплекте идет музыкальный CD-плеер и разъем для МР3-проигрывателя, контроль за давлением в шинах, запуск автомобиля без ключа и еще много приятных примочек.
После доработок новая Хендай ай 20 для многих автолюбителей стала универсальным вариантом не только для поездок по городу, но и далеко за его границы.
Данная модель имеет современный европейский дизайн, сочетает в себе высокую практичность, мощность и надежность.
Передние сиденья имеют анатомические кресла с незначительной поддержкой по бокам и имеют различные регулировки, благодаря чему каждый водитель может с легкостью подстроить их под себя.
Задний диванчик рассчитан на трех пассажиров, но действительно комфортно будут себя чувствовать лишь двое взрослых, для троих крупных людей будет немного тесновато.
Кстати, сидения оснащены подогревом, поэтому в холодное время года как водитель, так и пассажиры будут находиться в тепле, уюте и комфорте.
На дороге транспортное средство ведет себя вполне адекватно, машина едет плавненько и тихо, единственное ‒ иногда ощущается нехватка мощности. Кузов стабилизирован хорошо, рулевое управление тоже очень легкое, вертеть баранку без особых усилий можно даже одной рукой.
Маневренность авто тоже не может не радовать, повороты автомобиль проходит без каких-либо нареканий, но не стоит, однако, забывать, что это все-таки городской автомобиль, а не спортивный. Обтекаемые формы придают автомобилю некой агрессивности и в то же время проворности. Передние фары гармонично вписываются в концепцию автомобиля, плавно повторяя его формы.
Также гармонично вписываются в общий дизайн и задние фонари. И завершают концепцию маленького зверька симпатичные диски колес, имеющие размер 15 или 16 дюймов.
Технические характеристики Хендай ай 20
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3940 мм |
Ширина: | 1710 мм |
Высота: | 1490 мм |
Колесная база: | 2525 мм |
Колея передняя: | 1487 мм |
Колея задняя: | 1485 мм |
Дорожный просвет: | 150 мм |
Объем багажника максимальный: | 1045 л |
Объем багажника минимальный: | 295 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1396 см3 |
Мощность: | 100 л.с. |
При оборотах: | 5500 |
Крутящий момент: | 137/4200 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 4 4 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,9 с |
Объем топливного бака: | 45 л |
Размер шин: | 175/70 R 14 |
Экологический стандарт: | Euro 4 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 8,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 6 л |
Допустимая полная масса: | 1515 кг |
Размер дисков: | 5.0 J x 14 |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески: | Зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота: | 10,4 м |
Комплектации и цены Хендай ай 20
Корейский автомобиль имеет ряд комплектаций, которые разнятся между собой. Так, Хендай ай 20 по европейской классификации имеет В класс, и кузовная база в хэтчбеке покупателю предлагается либо с тремя, либо с пятью дверями.
В зависимости от того, какую версию вы предпочитаете, будет разниться и длина автомобиля, она будет составлять от 4035 до 4045 мм, а ширина, соответственно, ‒ от 1730 до 1734 мм. Что касается высоты, то она будет составлять от 1449 до 1474 мм.
Просветная часть под днищем будет варьироваться в пределах 140-190 мм.
Багажное отделение довольно вместительное и у пятидверной модели автомобиля составляет 326 литров. У трехдверного хэтчбека багажник на 10 литров больше и составляет 336 литров. Если же разложить заднее сидение, которое можно расположить вровень с полом, то вместимость багажника можно увеличить до 1041, а в трехдверном ‒ до 1011 литров, соответственно.
Стоит упомянуть и о двигателях. В данных моделях могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Современный 16-клапанный мотор Карра с искровым зажиганием при рабочем объеме движка 1,25 выдает до 78 лошадок. В партнерстве идет и 6-ступенчатая ручная коробка передач или же 4-ступенчатая коробка автомат.
До 100 км авто разгоняется за 13,6 сек., а максимальная скорость, которую способен развить кореец, составляет 172 км/час. Кушает бензина автомобиль, согласно паспортным данным, 5,2-6,1 литра на 100 км.
Дизельные двигатели, имеющие объем 1,1 и 1,4 литра, выдают 75 и 90 тяговых лошадок, соответственно, 180 и 240 Нм, и используются только с ручной коробкой передач. Разгон до 100 км они набирают за 12,3-16 сек, с максимальным разгоном первого до 159 км, а второго ‒ до 175 км/час. Прожорливость дизелька при этом не превышает 4-4,2 в смешанном режиме.
Внимание! Все выше перечисленные характеристики непосредственно влияют и на цену автомобиля конкретной комплектации.
Примечательно то, что с обычных хэтчбеков делать что-то вроде кроссоверов вошло в тенденцию совсем недавно. Это нравиться и покупателю и выгодно производителю. Ведь, таким образом, у производителя значительно расширяется линейка автомобилей, при этом с минимальными затратами, а покупатели, соответственно, раскупают такие автомобили с огромным удовольствием.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Машина оснащена шестью подушками безопасности, защищающими как спереди, так и фронтально. Также ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а комфортные подголовники уберегут от удара сзади. Приятным дополнением служат специальные крепления для детей. Поэтому транспортное средство можно смело назвать очень безопасным.
Старт продаж Хендай ай 20 в России
Октябрь 2014 г. для корейского производителя стал очень важным, ведь в парижском автосалоне состоялась премьера обновленного транспортного средства данной модели. Корейские дизайнеры, ориентируясь на европейский рынок, сделали стильный современный дизайн, подчеркивающий не только красоту, но и современность транспортного средства.
Стоит отметить, что на территории России данный автомобиль официально не поступает в продажу. Что касается европейского рынка, то Германия продает Хендай ай 20, цена составляет 11 990 евро.
Видеообзор Хендай ай 20
Даже если учесть, что официальных продаж данного авто на территории России нет, всегда найдутся соратники, которые снимут видео и в подробностях расскажут о данном автомобиле. Посмотреть ролик можно здесь:
Хендай ай 20: фото
Хендай ай 20, фото которого с любезностью предоставляет наш сайт, вы детально сможете рассмотреть с разных сторон, фиксируя свой взгляд на нужных деталях.
Как итог: авто смело можно отнести к современному, многофункциональному и вполне комфортному транспортному средству, вполне подходящему как для мужчины, так и для женщины.
Источник: https://hyundai-creta24.ru/hyundai-i20.html
Чем зацепит Hyundai i20 — ДРАЙВ
Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист… Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?
Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции… их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.
Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.
Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма.
И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть.
Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.
Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?
Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни где-нибудь в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.
К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!
- В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
- Приборы — нарядные и отлично читаются.
- Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
- Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.
Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается.
Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько.
И вполне приятно.
Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа… Никакого соблюдения субординации!
- Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
- Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.
Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.
Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.
За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!
Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: что-то в нём от хэтчбека Kia Soul, что-то — от Сида с i30.
И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В общем-то неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.
И активная езда по-прежнему не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 100-сильного 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета.
Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».
Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом.
Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с.
С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При моменте-то в 280 Н•м!
Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле…
Вот только на сколько существенно? Цены-то объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!
Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.
И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.
Технические характеристики
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 3940 | 3940 | 3940 |
Ширина, мм | 1710 | 1710 | 1710 |
Высота, мм | 1490 | 1490 | 1490 |
Колёсная база, мм | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передняя/задняя, мм | 1505/1503 | 1505/1503 | 1505/1503 |
Снаряжённая масса, кг | 970 | 1035 (1063) | 1052 (1080) |
Полная масса, кг | н.д. | н.д. | н.д. |
Объём багажника, л | 295 | 295 | 295 |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1248 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 78/6000 | 100/5500 | 126/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 119/4000 | 137/4200 | 157/4200 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 180 (172) | 190 (180) |
Время разгона с 0—100 км/ч, с | 12.9 | 11,6 (12,9) | 9,5 (11,4) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6.4 | 7,2 (8,0) | 7,5 (8,1) |
— загородный цикл | 4.5 | 4,7 (5,1) | 5,0 (5,2) |
— смешанный цикл | 5.2 | 5,6 (6,2) | 5,9 (6,3) |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 45 | 45 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
За кадром
Поездить на i20 мне удалось одновременно с посещением завода Hyundai в чешском Брно. Как и присутствовавшие там хэтчбеки i30, вся машина была запачкана и в наклейках — одолжил её местный дилер. Но если в случае с «тридцаткой» мне удалось поснимать несколько машин на тестовом полигончике на территории завода, то тут — труба: ни единого шанса сделать нормальный кадр. Жаль!
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/4efb32c800f11713001e2357.html
Двигатели хендай:описание,фото,характеристики,виды
- О производителе
- Двигатель Хендай, различные конструкции
- Моторы Хендай Солярис
- Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета
- Обзор двигателя 1,6
- Описание движков серии Gamma
- Мотор Хендай Creta
- Масло в двигатель Хендай
О производителе
Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ.
Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше.
Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.
Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах.
Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8.
Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.
Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых.
Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность.
А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
Двигатель Хендай, различные конструкции
В большинстве случаев силовые агрегаты имеют 4 цилиндра (V4). Они устанавливаются на кроссоверах и машинах, относящихся к классам В, С, D. На крупных авто ставятся моторы V6 или V8.
Несмотря на традиционной выпуск бензиновых силовых агрегатов, которые пользуются заслуженной популярностью среди покупателей, под капотом авто часто расположены и дизельные движки — рядные четверки.
Наиболее популярные модели двигателей Хундай:
- Хендай Солярис.
- Gamma.
- Creta.
Моторы Хендай Солярис
Объем двигателя Солярис может быть равен 1,4 или 1,6 литров.Такие моторы оснащены распределенным впрыском по технологии МРI. Все они атмосферные, четырехцилиндровые, газораспределение производится в соответствии с системой изменения фаз.
Конструкция силовых агрегатов отличается относительной простотой. Здесь отсутствуют: топливная рейка, насос высокого давления и прочее дорогостоящее оборудование, чувствительное к качеству горючего. Благодаря чему, резко уменьшается количество отказов и цена на ремонт двигателя Хендай.
Материал изготовления блока цилиндров — алюминиевый сплав (вес двигателя и всего автомобиля существенно снизился в сравнении с аналогами). Гидрокомпенсаторы отсутствуют — регулировка клапанов производится через каждые 100 тыс. километров пробега.
Динамика двигателя 1,6 G 4 FG/G4FC заметно отличается от 1,4G4 FA, он лучше разгоняется и увереннее держит обороты в пути. Остальные показатели (уровень шума, долговечность, расход горючего и смазки, экономичность, надежность) у этих моделей идентичны.
Наиболее часто в двигателях Солярис встречаются следующие неисправности:
- появление посторонних шумовых эффектов при работе как на холодную, так и на горячую (необходима качественная регулировка зазоров клапанов);
- скрежет ремня генератора (нужно заменить ролик натяжного устройства);
- плавающие обороты (промыть инжектор, прочистить дроссельную заслонку, заменить топливный фильтр и свечи зажигания);
- протекания моторного масла (заменить прокладки головки блока цилиндров ГБЦ).
Перечисленные проблемы подлежат устранению в официальных сервисных центрах. Гарантийные ремонты силовых агрегатов Хюндай производятся в течение длительных сроков.
Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета
В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай.
Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается.
Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.
Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.
На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.
«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.
Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки. Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.
Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.
Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.
Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.
Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.
Обзор двигателя 1,6
На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя.
Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации.
В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.
1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.
Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:
- Ресурс — 180 — 200 тыс.
- Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
- Цилиндров — 4
- Клапанов -16
- Рядное расположение цилиндров
- Мощность 123 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
- Объем — 1,6 л.
Плюсы и минуcы:
- Цена в любой комплектации будет ниже.
- Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
- Небольшой срок службы заявленный производителем.
Описание движков серии Gamma
Благодаря усовершенствованиям, проведенным в базовых моделях, двигатели Gammaполучили улучшенные характеристики следующих параметров:
- экономичность;
- мощность;
- динамика;
- снижение расхода масла и горючего;
- устойчивость против отказов;
- комфортность;
- безопасность.
Здесь применяются: современная система стабилизации, круиз-контроль, управление параметрами холостого хода.
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Gamma не производится из-за того, что невозможно расточить тонкие алюминиевые стенки цилиндров. Ресурс двигателя сравнительно невысокий, он равен 180 тыс. км.
Мотор Хендай Creta
Большой популярностью среди владельцев авто моделей КИА и Хендай пользуются две бензиновые модели:
- GammaG 4 FG (объем 1,6 л).
- NU G 4 NA. (2,0 л).
В спортивных машинах устанавливаются турбированные двигатели Hyundai1,6 GDI. Здесь используется технология непосредственного впрыска топлива.
Масло в двигатель Хендай
При выборе подходящей марки смазочного материала для мотора Хендай необходимо учитывать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в целом. В паспорте на машину указана рекомендованная смазка SAE 5W — 30.
Это моторное масло является всесезонным, оно обеспечивает энергосбережение при работе как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Смазочный материал данной марки обладает оптимальной вязкостью, прекрасно сохраняет свои полезные свойства в течение длительного периода эксплуатации.
В качестве достойной замены рекомендованному веществу выступают смазочные вещества с уровнем вязкости:
- SAE 10W- 30;
- SAE 5 W — 40;
- SAE 10 W — 40.
Для неисправных и изношенных силовых агрегатов не рекомендуется использовать масла, обладающие низкой степенью вязкости (маловязкие). Тонкая масляная пленка на поверхности рабочих деталей быстро разрушается, детали не получают защиту от износа на должном уровне.
Здесь уместны смазочные материалы со степенью вязкости, равной: 20W-50, 15W-50, 10W-60, 10W-50, 5W- 50.
В двигатели современных машин заливаются масла, обладающие пониженной вязкостью, при этом заметно снижается потребление топлива.
Для увеличения ресурса двигателей Хюндай рекомендуется проводить регулярную плановую замену моторного масла.
Дифференциал Torsen: устройство,виды и принцип работы
Что выбрать: гидроусилитель или электроусилитель руля?
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Автомобильные стекла: что это такое и какие виды бывают?
Источник: https://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-xendajopisaniefotoxarakteristikividy/.html
Ремонт Hyundai I20
История модели Hyundai i20
После успеха модели i10, Hyundai Motor решила обновить популярную линейку, дав ей название i20. Компактный автомобиль Hyundai i20 создан для самых разнообразных повседневных требований современного человека с точки зрения стиля, особенности и безопасности на уровне мировых стандартов.
Это освежающий, отличительный дизайн, который производит революцию относительно спроса и естественного удовлетворения потребностей водителя. Hyundai i20 подчеркивает высокий уровень качества производителя. Пятидверный i20 предлагает большой внутренний салон и стильный экстерьер внутренней части авто.
Люк обновленного хендай ай20 является важным дополнением к новому поколению автомобилей Hyundai.
Hyundai i20 может похвастаться высоким уровнем стандартного оборудования. Все модели i20 имеют телескопическую форму руля, складывающиеся задние сиденья, 2 DIN CD + MP3 Music System, передние и задние электрические стеклоподъемники, мульти дисплей, который является весьма информативным: километраж, часы, температура и тахометр.
- Ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai i20
- Некоторые цены на ремонт и обслуживание Hyundai i20:
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла Хундай ай 20 | 425 руб. |
Замена передних тормозных колодок Хундай ай 20 | 700 руб. |
Замена тормозных дисков Хундай ай 20 | 850 руб. |
Замена ГРМ Хундай ай 20 | 3400 руб. |
Замена амортизаторов (стоек) Хундай ай 20 | 1400 руб. |
Замена воздушного фильтра Хундай ай 20 | 170 руб. |
Замена топливного фильтра (не погружного) Хундай ай 20 | 450 руб. |
Замена фильтра салона Хундай ай 20 | 450 руб. |
- Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».
- На все работы по ремонту Хендай Ай 20 предоставляется гарантия!
- Технические характеристики Hyundai i20
Кузов | 3-х или 5-ти дв. хетчбек | ||
Двигатель: | 1,2 SOHC | 1,4 SOHC | 1,6 SOHC |
объем | 1248 | 1396 | 1591 |
степень сжатия | 16 | 16 | 16 |
макс. мощность (л.с./об.мин.) | 57,2 / 6000 | 73,6 / 5500 | 92,7 / 6300 |
макс.крут.момент (кгм/об.мин.) | 118,6 / 4000 | 137,3 / 4200 | 157 / 4200 |
Привод | передний | ||
Коробка передач: | |||
механическая | 5-ст | 5-ст | 5-ст |
автоматическая | — | 4-ст | 4-ст |
Тормоза: | |||
передние | диск | ||
задние | барабан | диск | |
Подвеска: | |||
передняя | независимая Мак-Ферсон | ||
задняя | Балка, торсион | ||
Колеса | 175 / 70 R14, 185 / 60 R15, 195/50 R16 | ||
Расход топлива на 100 км*.: | мехКПП/АКПП | ||
смешанный цикл* | 5,2/- | 5,6/- | 6,1/- |
трасса* | 4,5/- | 4,7/- | 5,1/- |
городской цикл* | 6,4/- | 7,2/- | 7,7/- |
Макс.скорость, км/ч | 170/- | 181/- | 190/- |
Разгон до 100 км, сек. | 12,9/- | 11,6/- | 9,5/- |
Топливный бак, л | 45 | ||
Размеры, мм | |||
длина | 3940 | ||
ширина | 1710 | ||
высота | 1490 | ||
колесная база | 2525 | ||
Минимальный клиренс, мм | 160 | ||
Вес автомобиля, кг | 1024-1129 |
Болезни Hyundai i20
Если говорить о недостатках автомобиля Hyundai i20, то их количество радует минимальностью. Машинка считается относительно новой и совместила в себе преимущества предыдущей модели; в свою очередь, серьезным изменениям подверглись главные недостатки. Экземпляр не имеет слабостей технического плана, с которыми не справиться автосервис ДвижОк в ЮАО.
- Жесткость и быстрая разбалансировка подвески – один из весомых недостатков данного авто. Любые выбоины или ямы отчетливо передаются в салон, что создает определенный дискомфорт. Подвеска «отбивает» все неровности дорожного покрытия, тем самым уменьшая свой ресурс. Квалифицированные специалисты автосервиса ДвижОк исправят проблемы, связанные с клиренсом и амортизацией в самые кратчайшие сроки.
- Hyundai i20 имеет ряд «детских болезней», которые связанны с силовым агрегатом, принятым в наследство от старшего брата i10.
- Агрессивная езда или просто некачественное топливо могут подтолкнуть к незапланированному сервисному обслуживанию – замене фильтра или всего бензонасоса.
Все эти проблемы возможно решить, посетив автосервис ДвижОк на Варшавке. Это является достойным выбором ввиду ценовой политики и квалификации персонала.
Ремонт других автомобилей Хендай
Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/hyundai/i20/
Hyundai i20 2018-2019: цена, фото
В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер
- Моторы м подвеска
- Цена
- Видео тест-драйв
Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.
Дизайн
Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей.
Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке.
Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.
Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.
Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.
В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм.
Салон
Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много.
Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится.
Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.
Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией.
Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла.
Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.
Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.
Технические характеристики
Бензин | 1.2 л | 78 л.с. | 122 H*m | 12,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 101 л.с. | 134 H*m | 11,6 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках.
Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.
- Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
- Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
- Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
- Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
- Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.
Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.
Стоимость
Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:
- аудиосистема;
- бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
- кондиционер;
- тканевая обшивка;
- штатив с функцией зарядки для смартфона;
- ABS;
- ESP;
- HAS.
Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:
- запуск с кнопки;
- навигация;
- климат-контроль;
- сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
- подсветка поворотов;
- два парткроника;
- шесть подушек безопасности;
- панорамная крыша с люком;
- контроль разметки;
- функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
- доступ без ключа;
- Bluetooth.
В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-i20.html