Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40.
Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её.
Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.
Немаленькая цена i40 в России — в большей степени вина завода-изготовителя, который продаёт машины российскому представительству по изначально высокой цене.
Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков.
Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света.
По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.
Как говорят представители корейской компании, автомобиль получил лицо, которое характерно для моделей Hyundai, разработанных для Европы. Но уж слишком много азиатских мотивов в дизайне.
В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей.
Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.
Архитектура передней панели о Европе вряд ли напомнит (консоль похожа на лицо робота Грендайзера), но качество пластика приличное, а эргономика отлично проработана. Хочется отметить два момента — удобный руль с пухлым ободом и кожу в отделке сидений, которая больше похожа на резину.
Приборная панель с двумя циферблатами и дисплеем между ними красива и информативна. Центральный дисплей touch screen обладает приятной графикой, но на нажатие порой реагирует не с первого раза. Блок управления светом сделан на мерседесовский манер, а кнопка включения обогрева руля (греется весь обод) расположена в скрытой зоне, на рулевой колонке сбоку.
Камера заднего вида с динамическими траекторными подсказками доступна во второй комплектации — Style, а вентиляция передних кресел — в самой дорогой, Premium. Шестиступенчатый «автомат» мягко меняет ступени, но вниз по диапазонам прыгает с задержками.
Есть ручной режим, в котором передачи всё равно скачут вверх самопроизвольно, и псевдоспортивный режим S (кнопка Sport внизу центральной консоли). В «Спорте» коробка передач должна дольше держать текующую ступень, но изменений я не заметил.
Как и коллеги, впрочем.
Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине.
Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг.
И никакой специальной адаптации для российского рынка.
На фотографии — спортивные передние кресла, доступные в самой богатой версии седана. Они, конечно, чуть лучше держат тело в поворотах, чем сиденья остальных модификаций, но со спортом ничего общего не имеют. Их конёк — оптимальная длина подушки и в меру мягкий наполнитель.
Колёсная база у i40 короче, чем у Сонаты, но и в новинке на заднем ряду сидеть — одно удовольствие. Диван гостеприимный (с двухступенчатым подогревом), геометрия посадки позволяет проехать не одну сотню километров без устали, а свободного пространства с лихвой хватает и над головой, и перед коленями.
Правда, если на машине стоит панорамная крыша, то над макушкой передних и задних седоков свободного места становится значительно меньше.
Проём багажника узковат, а петли занимают некоторое пространство, зато объём равен 503 л, а под ровным полом упрятано полноценное запасное колесо с набором инструментов. Приятно.
Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167).
Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.
0, у которой в активе 150 сил.
Многим покупателям неголосистого 150-сильного двигателя хватит, но всё же можно было оставить изначальные 167 «лошадей». Разница в сумме транспортного налога невелика (4500 против 6346 рублей), а у водителя будет нелишняя мощность.
Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.
Достоинство силового агрегата — экономичность. Например, при средней скорости движения 76 км/ч автомобиль потреблял 7,2 л топлива на 100 км, а в городских режимах этот показатель ни разу не превысил 10 л.
Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий.
Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий.
И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.
Профиль отдалённо напоминает так называемые четырёхдверные купе. Седан аэродинамически проработан качественно, отчего шум набегающего воздуха проявляется лишь на нелегальных скоростях.
Также не по-азиатски много внимания уделили шумоизоляции колёсных арок — она пасует лишь на откровенно шероховатом асфальте.
Огорчила парусность кузова — порывы ветра порой переставляли автомобиль чуть ли не на полметра.
Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол.
Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см.
На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.
Если нет бокового ветра, Hyundai i40 следует по прямой, как адепт за идеями оккультизма. Здесь низкой чувствительности руля в околонулевой зоне уже радуешься. Но ещё больший восторг вызвали тормоза — цепкие, информативные, с малым свободным ходом педали. Даже при резком торможении на «Миксте» автомобиль не уводит в сторону. К слову, у Сонаты тормозные механизмы работают хуже.
Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше.
Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже.
Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.
Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин.
Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться.
Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.
По брусчатке седан едет мягко на скоростях до 40 км/ч, а после — движение вызывает дискомфорт.
Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные.
Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите.
А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.
В Европе ставка сделана на симпатичный универсал Hyundai i40 Wagon и на турбодизели, а в Германии, например, продаётся только пятидверка. К нам корейцы не собираются поставлять ни универсалы, ни дизели.
Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.
4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40.
Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.
Модель Hyundai i40 короче и уже Сонаты на 80 и 20 мм соответственно, а колёсная база меньше на 25 мм. Дорожный просвет — 150 мм у Сонаты против 140 мм у i40.
Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров.
Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик.
Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.
Паспортные данные
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2770 |
Колея передняя/задняя, мм | 1579–1591/1585–1597 |
Снаряжённая масса, кг | 1509–1626 |
Полная масса, кг | 2030 |
Объём багажника, л | 503 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149,6 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 201 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/60 R16 — 215/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,6 |
— загородный цикл | 6,1 |
— смешанный цикл | 7,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Пусть в основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata, но две модели весьма разнятся. У i40 конструкция кузова значительно пересмотрена — доля высокопрочных сортов стали достигла 62%, усилена клетка салона, особенно передние и боковые стойки (рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд).
Но удивительное дело — i40 компактней Сонаты, но весит больше на 75–122 кг в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска одинаковая — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но седан i40 получил менее податливые амортизаторы и пружины, уменьшенные ходы облегчённых алюминиевых рычагов, перенастроенную геометрию.
Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе, что означает больше усилия на руле и чуть большую информативность привода.
Четырёхцилиндровый 150-сильный мотор Nu 2.0 — эксклюзивная модификация 167-сильной «четвёрки» того же рабочего объёма. С таким мотором i40 не поставляется в Европу, но от старосветской версии отличается только мощностью. Алюминиевый агрегат развивает 201 Н•м, а в его активе значится механизм регулировки фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске.
В базовой версии есть семь эйрбэгов и система стабилизации, а начиная со средней комплектации Style, седан оснащается девятью подушками безопасности. Также на i40 есть система предупреждения о пресечении линии разметки без сигнала поворота, а также дальнейшей коррекции посредством короткого импульса на рулевом колесе. Правда, такой опции на российских автомобилях не будет.
Организаторы устроили не тривиальный тест-драйв, а совместили его с увлекательным путешествием по местам, где проходили съёмки советского сериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
Мы увидели жилище Холмса на болотах, ферму знаменитого сыщика, Меррипит-хаус (дом художника Антса Лайкмаа). А ещё в этой поездке я попал в один экипаж с бывшим фотографом Драйва, известным нашим читателям как Nesterov.
Он же добродушно поделился фотографиями для рубрики «За кадром».
Экспресс-тур по Прибалтике на Hyundai i40.
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/4fdb560db7214295260000b1.html
Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти
Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.
Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.
Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.
Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.
В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться.
При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась.
Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.
Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.
Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Заключение
Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.
Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/1235-hyundai-i40-1
Общее описание (обзор) — Hyundai i40 клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq
Обзор Hyundai i40
Hyundai i40 впервые был представлен в начале 2011 как модель, специально разработанная для европейского рынка: сначала в кузове универсал, который традиционно популярен в Европе, позднее — в кузове седан. Кодовое наименование модели — VF.
Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельхайме (Германия). В качестве основного технологического донора была использована платформа Hyundai Sonata шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Продажи автомобиля в Европе начались в 2011 году, в России — в 2012 году. В течение 2012 года i40 продавался в России параллельно с Sonata YF, однако поддержка в одном сегменте двух моделей оказалось неподъемной задачей, поэтому в конце 2012 года было объявлено о прекращении поставок Сонаты в Россию. Таким образом, с начала 2013 года i40 стал единственной моделью компании в сегменте «D» в России. Основное производство Hyundai i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года запущена сборка автомобилей из готовых машинокомплектов на заводе «Автотор» (Калининград, Россия).
В декабре 2014 года был официально представлен рестайлинг Hyundai i40 2015 модельного года.
В России продажи обновленной модели начались в июне 2015 года.
Комплектации и цены
Основной прайс-лист доступен на странице Комплектации и цены.
История изменения цены i40 в России:
- В марте 2012 были объявлены российские цены на седан, а в сентябре — на универсал.
- С 5 апреля 2013 года комплектации и цены были скорректированы в сторону уменьшения за счет начала сборки i40 на Автоторе.
- В августе 2013 цены на седан с МКПП увеличены на 10 тысяч рублей.
- В октябре 2013 произошла корректировка комплектаций, а также добавление в прайс-лист модели с новым двигателем 2.0 GDI, который ранее в России не был доступен для заказа.
- В декабре 2013 для комплектации «Бизнес» опционально стал доступен пакет опций «Навигация» стоимостью 40 т.р.
- В январе 2014 года цены на все автомобили 2014 года выпуска увеличены на 20,9 т.р.
- в январе 2015 года розничная цена трижды повышалась: с 1 января на 10-20 тысяч рублей, с 13 января — на 20 тысяч рублей, с 21 января — на 30 тысяч рублей.
- с 1 апреля 2015 года все комплектации подорожали на 45 тысяч рублей.
- 16 июня 2015 года опубликован прайс-лист на рестайлинг Hyundai i40 2016 модельного года.
Фотографии
- Фото i40 в различных ракурсах собраны в галерее клуба.
- Класс автомобиля
- Габаритные размеры
-
Технические характеристики
i40 относится к классу «D» и занимает в модельном ряду Hyundai для России место между Элантрой/i30 и Granduer.
Седан: длина 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.
Универсал: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.
Смотрите все основные параметры ай40 на специальной странице.
- Дизайн
- Кузов
-
- Цвета
Дизайн модели разработан в Европейском центре Hyundai с четким прицелом на рынки европейских стран. Поэтому раздутые контуры донора — «американизированной» Сонаты были беспощадно обрезаны и сдуты под строгий европейский стиль. Впрочем, единство концепции «струящиеся линии» в этой модели сохранено, поэтому узнать в ней Hyundai не составляет труда. В салоне же о корейском происхождении напоминают лишь некоторые формы, в основном все заточено под евро-стиль. Даже включение головного света вынесено со стандартного для Хендай места на левом подрулевом переключателе в привычное европейцам место слева на передней панели.
В Европе первые продажи i40 начались с универсала (там этот тип кузова более популярен в этом классе), к которому затем был добавлен седан. В России все наоборот — сначала начались продажи седана (в марте 2012 года), затем — универсала (сентябрь 2012).
В России новый ай-40 представлен в 9 цветах:
- White Cristal (Белый) (PW6);
- Sleek Silver (Серебристый) (N3S);
- Titanium Silver (Серый) (T6S);
- Stone Gray (Темно-серый) (S6G);
- Phantom Black (Черный) (NKA);
- Red Awesome (Красный) (VR6);
- Blue Velvet (Синий) (NU6);
- Eco Biege (Бежевый) (W6Y).
Салон Салон Хендай i40 отличает просторность, продуманная эргономика и качество отделочных материалов. Автомобиль создавался для конкуренции с известными европейскими брендами, в первую очередь — немецкими, поэтому строгость интерьера и качество исполнения были основными требованиями. Дизайн салона выполнен к классической для Hyundai симметричной схеме, где центральная консоль делит салон на две части строго посредине. Для создания микроклимата в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль.
-
- Смотрите фото салона i40 в галерее клуба.
- Двигатели
В Россию поставляются бензиновые и дизельные двигатели:
- Бензин 1,6 GDi (мощность 135 л.с., максимальный крутящий момент 165 Н/м);
- Бензин 2,0 MPi (мощность 149 л.с., максимальным крутящий момент 201 Н/м);
- Бензин 2,0 GDi (мощность 177 л.с., максимальный крутящий момент 213 Н/м) — до 06.2015;
- Дизель 1,7 U II (мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 320 Н/м) — до 2014 года.
- Дизель 1,7 U II (мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 340 Н/м) — с 06.2015 года
Подробные технические характеристики двигателей. Все двигатели относятся к последнему поколению. В конструкции используется алюминий, уменьшающий вибрацию и шумность. Все двигатели имеют смещенный коленчатый вал и цепь ГРМ, оснащены системой многоточечного впрыска и бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.
Коробка передач
В различных комплектациях доступны механические и автоматические коробка передач:
- Шестиступенчатая механическая коробка передач M6CF4;
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 (бензин) и A6MF2 (дизель), в конструкции которой лежит гидротрансформатор (собственная разработка Hyundai);
- Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями (собственная разработка Hyundai).
Подробные технические характеристики и передаточные числа трансмиссий Хендай i40.
В комплектациях с АКПП есть стандартная функция ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей.
Рулевое управление
Руль оснащен электроусилителем (ЭУР) и имеет регулировку в двух плоскостях — по высоте и вылету.
Бензин
Автомобиль рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 92. Кузов и антикоррозийная обработка
Силовой каркас кузова выполнен из высококачественной прочной стали, а кузовные панели — из оцинкованного с двух сторон металлического проката. Кузов i40 в процессе производства и подготовки к окраске проходит множество стадий очистки, антикоррозийной и антигравийной защиты, грунтования и т.п.
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колесная база
-
Клиренс
Паспортный дорожный просвет — 140 мм.
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колёсная база i40 (расстояние между передней и задней осью автомобиля) одна из самых больших в классе — 2770 мм (2 м 77 см). Колесная база одинакова и седана и универсала.
Шины/диски Автомобиль комплектуется двумя типоразмерами шин на легкосплавных дисках:
- 205/60 R16 (диск 7.0J)
- 215/50 R17 (диск 7.5J)
Запасное колесо — полноразмерное на литом диске, находится в нише под полом багажника.
- Тормоза
- Аудио
-
Фары и фонари
Передние и задние тормоза — дисковые, передние тормозные диски вентилируемые. Стояночный тормоз (ручник) — электрический.
В стандартное оснащение Hyundai i40 входит штатная аудиосистема с управлением на руле: головное устройство 2DIN с функциями радио FM/AM и RDS, воспроизведения музыкальных дисков и MP3; 6 динамиков. На центральную консоль выведены разъемы USB и AUX для подключения внешних источников звука и аудиофайлов к штатной магнитоле. В зависимости от комплектации, к стандартному оснащению может быть добавлена встроенная навигационная система, внешний усилитель и сабвуфер.
i40 имеет линзованные головные фары двух типов:
- С галогеновыми лампами;
- С ксеноновыми лампами, омывателем и актокорректором.
В стандартное оснащение входят:
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
- Функция автоматического включения света фар (датчик света);
- Противотуманные фары;
- Светодиодные задние фонари.
Стекла и зеркала
Все окна имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания.
- Багажник
-
- Шумоизоляция
- Безопасность
Кроме того, на лобовом стекле сверху нанесена противосолнечная полоса, а внизу зона обогрева стеклоочистителей. Подъем и опускание стекол выполняется электрическими стеклоподъемниками. Боковые зеркала заднего вида оборудованы электрической регулировкой и подогревом, а в корпус зеркал встроены светодиодные повторители поворотов.
Внутрисалонное зеркало заднего вида в зависимости от комплектации может быть простым или электрохромным (с автоматическим затемнением).
Хендай i40 имеет просторный багажник — 503 л в седане и 553 л в универсале (1672 л с разложенными задними сидениями). Под полом багажного отделения расположено запасное колесо и стандартный комплект инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка).
Стандартная шумоизоляция включает себя обработку и покрытие специальными поглощающими звук материалами: днище, стенки моторного отсека с обеих сторон, колесные арки, стенки багажного отделения, внутренняя обшивка капота и крышки багажника.
Новый i40 соответствует всем строгим европейским нормам, поэтому отлично оснащен системами активной и пассивной безопасности:
- Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении;
- До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки);
- Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
- Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
- Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
- Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
- Система помощи при старте в гору HAS;
- Система индикации экстренного торможения ESS;
- Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
- Крепления детского сидения Isofix
- Замок ребенка в задних дверях
Краш-тесты
В испытаниях авторитетной европейской организации Euroncap Hyundai i40 получил максимальную оценку — 5 звезд. Подробные результаты теста можно загрузить по ссылке (на английском языке).
Сидения
В сиденье водителя регулируется: вылет, высота, угол наклона спинки и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, все эти регулировки могут быть электрическими.
В сиденье переднего пассажира регулируется вылет и угол наклона спинки. Между водителем и передним пассажиром располагается подлокотник с боксом.
Передние сидения оборудованы трехуровневым подогревом, а задние сидения можно складывать в соотношении 6/4.
Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.
Различные опции
Среди различных опций i40, не перечисленных в других разделах этого обзора, можно отметить систему круиз-контроля, бесключевой доступ в салон и систему запуска двигателя кнопкой, двухсторонний хромированный выхлоп (в базе), маршрутный компьютер (в базе), панель приборов Supervision с монохромным или цветным дисплеем, датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, багажная сетка, камера заднего вида, накладки на пороги, отделка элементов салона кожей и другие. Подробнее смотрите на странице комплектаций.
Гарантия
Стандартная гарантия Hyundai i40 для России: 3 года или 100 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. На двигатель и коробку передач также дается дополнительная расширенная гарантия до 5 лет или 120 тысяч км пробега.
Обслуживание
Стандартный интервал планового технического обслуживания, которое проводят официальные дилеры Hyundai в России — 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать межсервисный интервал в 2 раза. Список обязательных замен и необходимых проверок для каждого ТО определен в руководстве по эксплуатации (загрузить).
Производство
Основное производство расположено в Южной Корее. До апреля 2013 года все автомобили i40 оттуда напрямую поставлялись в Россию. С апреля 2013 в Россию поставляются готовые машинокомплекты, которые собираются на Калининградском заводе «Автотор».
Основные конкуренты
К основным конкурентам Хендай i40 в России можно отнести практически все автомобили класса «D» в схожей ценовой категории. Например, Mazda 6, Opel Insignia, WV Passat, Volvo S60, Toyota Avensis, Kia Optima, Skoda Superb, Citroen C5, Honda Accord и другие.
Источник: https://hyundai-i40.ru/index.php?pageid=description
Хендай ай 40: технические характеристики, цены, фото
Эта модель имеет платформу североамериканского Hyundai Sonata. Интерьер, комплектация и ездовая манера заставляют даже самых требовательных автолюбителей восторгаться этой моделью. Первые продажи начались еще в 2011 году, сразу после того, как Женевский автосалон представил на своих витринах Хендай ай40 универсал, а чуть позже седан. Оба кузова пришлись покупателям по вкусу.
Комплектации и цены Хендай ай 40
Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение.
Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней.
Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.
Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным.
С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную.
Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.
Важно! Достаточно широкие края лифта и продольного хода крайне универсальны. Благодаря этим двум ключевым «ростовым» регулировкам использование данного авто является комфортным как для низких водителей, так и для высоких.
На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.
Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным.
Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».
Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.
Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».
Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.
Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.
Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.
Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.
На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто.
Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла.
Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.
Технические характеристики Хендай ай 40
Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.
Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.
Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.
Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.
После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок».
Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу.
Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.
Параметр | Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. | Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. | Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с. | |
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | U2 | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1685 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | 77.2 x 90.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (6300) | 150 (6200) | 141 (4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 165 (4850) | 193 (4000) | 340 (1750-2500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.78 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/60 R16 / 215/50 R17 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.5Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 10.4 | 10.9 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 6.2 | 6.1 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.3 | 7.7 | 7.8 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4745 | |||
Ширина, мм | 1815 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2770 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1591/1579 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1597/1585 | |||
Передний свес, мм | 925 | |||
Задний свес, мм | 1050 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 505 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 147 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1477/1568 | 1516/1645 | 1533/1662 | 1599/1736 |
Полная, кг | 1980 | 2020 | 2040 | 2100 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 700 | ||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 204 | 200 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 | 10.9 | 10.8 |
Старт продаж Хендай ай 40 в России
Данный автомобиль был достаточно ожидаемой новинкой на автомобильном рынке, поэтому продажи, как и ожидалось, были достаточно высоки. В 2011 году Хендай ай 40 вышла на европейские рынки. В России это произошло уже на следующий ‒ 2012 год. Спустя два года, в декабре 2014, разработчики объявили рестайлинг старой модели. Обновленное авто вышло в продажу уже в июне 2015.
Видеообзор Хендай ай 40
За время, прошедшее не только после выхода оригинальных версий Хендай ай 40, но и их ребилдов, многие автолюбители успели выпустить сотни роликов и написать сотни обзоров этого нашумевшего автомобиля. Посмотреть детальный обзор на данную модель можно здесь:
Хендай ай 40: фото
На нашем сайте вы сможете найти огромную галерею изображений, среди которых также есть качественные и детальные фото Хендай ай 40.
Источник: https://hyundai-creta24.ru/hyundai-i40.html
История Хёндай Ай 40 2016
В 2011 году, на автосалоне в Женеве, произошел фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Модель заняла почетное место в классе D, разделив рынок с Hyundai Sonata.
Это неудивительно, ведь хендай i40, версии 2011 года, и последующих годов вместил в себя лучшие решения корейского автопрома. Над автомобилем трудились работники центра Хёндай в Германии и бывший дизайнер BMW.
Ай 40 на официальном сайте производителя стоит в одном ряду с моделями Джениус, Элантра и Велостер.
Ступени совершенства
Новый автомобиль дошёл до дилеров России в 2012 году. Уже изначально автомобиль предлагался в двух вариантах: седан и универсал.
Год спустя компания усовершенствовала машину, выпустив на рынок модели в комплектациях Базовая, Комфорт, Стайл и Премиум.
Все комплектации схожи в вопросах безопасности, но в комфорте и интерьере есть существенные различия. Вот некоторые характеристики в нюансах.
Hyundai i40 | Базовая | Комфорт | Стайл | Премиум |
Парковка-автомат | Нет | Нет | Нет | Есть |
Кондиционер | Есть | Нет | Нет | Нет |
Подогрев сидений 2 ряда | Нет | Нет | Есть | Есть |
Регулировка удобства поясницы для водителя | Нет | Нет | Есть | Есть |
Система «Умный ключ» | Нет | Нет | Есть | Есть |
Новый стиль
В 2015 году, летом, компания представила рестайлинг Хендай ай 40. Планируется, что массово для российского потребителя авто дойдёт в наступившем 2016 году.
По дизайну автомобиль выдержан в лучших традициях корейских производителей – «жидкая скульптура», плавные, обтекаемые формы. Фото ай 40 выглядят стильно с любого ракурса.
А вот технические характеристики рестайлингового автомобиля удивят даже самых искушённых любителей автопрома.
Тест-драйв автомобиля не оставит ни одного водителя равнодушным: здесь продумано всё, начиная от удобной посадки и лёгкого руля, заканчивая автоматическим распознавателем дорожных знаков.
Основные изменения в машине – это радиаторная решётка, бамперы и диски колёс. Красивый «перед» Хёндаю обеспечивает массивная решётка равносторонней шестиугольной формы, основные фары с ходовыми огнями и такими же светодиодными противотуманниками.
Габариты седана:
Длина | 4,745 м |
Ширина | 1,815 м |
Высота | 1,47 м |
Колёсная база | 2,77 м |
Дорожный просвет | 14 см |
Во внутреннем убранстве появились элементы отделки из полированного пластика, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Есть варианты чёрного и бежевого салона.
Мощный и экономичный
Седан с объёмом двигателя 1,6 литра выдаёт 135 лошадиных сил и средний расход 6,4 литра бензина на 100 километров. Для сравнения: Hyndai i30 при 1,6-ти литровом двигателе тянул только 130 л.с, максимум Соляриса – 123 л.с.
Передачи переключаются как на коробке, так и подрулевыми переключателями. «Умная» машина заботится о сохранности шин, при скольжении включая электронную систему стабилизации, помогая трогаться на подъёме и тормозить на спуске.
В комплектацииях Универсала багажник Хёндай ай 40 вместит от 550 до 1920 литров полезного груза. Двигатель – дизель 1,7 литра, автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Есть электрический стояночный тормоз.
При этом все важные кнопки расположены на руле, для выполнения рутинных операций от него не придётся отрывать руки. На руле имеются клавиши управления аудиосистемой, телефонной гарнитурой, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Ещё один приятный нюанс в «универсале» — запуск двигателя одним нажатием кнопки.
Комплектации и цены
В столице работают 17 дилеров, официально продающих Хёндай ай 40. Так же официальные дилеры по продаже машин есть во всех региональных центрах России. Цена седана начинается от миллиона сорока тысяч, универсала – от миллиона двухсот тысяч. При этом автомобиль можно купить по госпрограмме кредитных субсидий.
Переднеприводный седан доступен в комплектации Комфорт, Актив и Актив+, Лайфстайл+, Бизнес и Хай-тек. Универсал с переднем приводом обойдётся в 1 млн 135 тыс – 1 млн 515 тысяч. Для универсала доступны комплектации Комфорт, Актив+ или Адванст.
Судя по отзывам первых российских владельцев рестайлинговой машины, при покупке нужно особо обратить внимание на:
- зазоры;
- насколько хорошо прикручено жабо к стыку лобового стекла;
- работу дворников (конечное положение щёток);
- омыватели фар;
- толщину лакокрасочного покрытия на металлических деталях.
Отзывы
Обзоры и тесты
Источник: https://avtoved.news/reviews/hyundai/i40/7142-istoriya-khjondaj-aj-40-2016