Двигатели мазда миления: технические характеристики

mazda Millenia I

Двигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Millenia I

2.0 AT (160 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 202 км/час
  4. 11,5с
  5. 10,5л
  6. (1998 — 1999)

Объем багажника минимальный

417 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

180/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

202 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Millenia I

2.0 MT (160 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • (1998 — 1999)

Объем багажника минимальный

417 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

180/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

68 л

Millenia I

2.3 AT (213 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 222 км/час
  4. 8,5с
  5. 11,5л
  6. (1997 — 1999)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

285/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

222 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1560 кг

Millenia I

2.3 AT (213 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 222 км/час
  • 8,5с
  • 11,5л
  • (1993 — 1997)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

285/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

222 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1560 кг

Millenia I

2.3 MT (213 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (1993 — 1997)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

285/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

68 л

Millenia I

2.3 MT (213 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • (1997 — 1999)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

285/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

68 л

Millenia I

2.5 AT (200 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 220 км/час
  4. 8,1с
  5. 12,3л
  6. (1997 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

228/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,37

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1775 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

220 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Millenia I

2.5 MT (200 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • (1997 — 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

228/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

mazda Millenia I Рестайлинг

Двигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристикиДвигатели Мазда Миления: технические характеристики

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Millenia I Рестайлинг

2.0 AT (160 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 202 км/час
  • 11,5с
  • 10,5л
  • (2000 — 2003)

Объем багажника минимальный

417 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

180/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Читайте также:  Двигатели bmw x5 e70: рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

202 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Millenia I Рестайлинг

2.0 MT (160 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2000 — 2003)

Объем багажника минимальный

417 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

180/5500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1955 кг

Объем топливного бака

68 л

Millenia I Рестайлинг

2.3 AT (213 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 222 км/час
  • 8,5с
  • 11,5л
  • (2000 — 2003)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

285/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

222 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1560 кг

Millenia I Рестайлинг

2.3 MT (213 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2000 — 2003)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

285/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1985 кг

Объем топливного бака

68 л

Millenia I Рестайлинг

2.5 AT (200 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 220 км/час
  • 8,1с
  • 12,3л
  • (2000 — 2003)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

228/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,37

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1775 кг

Объем топливного бака

68 л

Максимальная скорость

220 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Millenia I Рестайлинг

2.5 MT (200 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2000 — 2003)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

228/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/mazda/Millenia

Mazda Millenia — расход топлива Мазда Милления, клиренс, габариты, комплектация… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Двигатели Мазда Миления: технические характеристики

Mazda Millenia

  • (Мазда Милления)
  • Статьи и обзоры
  • Самый крупный кроссовер марки Mazda вернулся на российские дороги…
  • Новости

Almera new Скидки 52 000 на ALMERA NEW! Подарки каждому клиенту! Автокредит от 4,9%! Nissan Note Торопитесь, скидки на NOTE — 100 000 рублей! Комплект шин в подарок! Гос автокредит! Nissan Tiida TIIDA со скидкой — 138 000 рублей! Торопитесь, количество авто ограничено!

История Mazda Millenia

Мазда Милления была топовой моделью брэнда Eunos и продавалась под названием Eunos 800. К этому первоклассному седану, предназначенному для личного пользования, применяют выражение «10-летний стандарт». Иными словами автомобиль на протяжении 10 лет выпускался без изменения цены. Спустя 10 лет производство этой машины прекратилось. Фото Mazda Millenia доступны в галерее этой модели.

Двигатели Мазда Миления: технические характеристики

На протяжении всего времени существования модели Millenia на неё ставились только бензиновые силовые агрегаты. 2-х литровая версия обладала мощностью в 160 л.с. двигатель с объёмом в 2,3 литра мог выдавать 210 л.с. а после модификации в 2000 году стал мощнее ещё на 10 л.с. Как ни странно, но силовой агрегат объёмом 2,5 литра обладал меньшей мощностью – всего 200 л.с.

На все автомобили Mazda Millenia устанавливалась четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Передняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, что позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже на неровных дорогах. Более подробные технические характеристики Мазда Милления Вы можете найти на сайте auto.dmir.

ru.

Габариты Mazda Millenia следующие: длина автомобиля 4821 мм, его ширина 1770 мм, а высота равна 1395 мм. Дорожный просвет у модели Милления составляет 140 мм. Объем багажного отделения невелик – немногим больше 300 литров. Часть объема «съели» полноразмерное запасное колесо, сложная схема подвески и рулевое управление задних колес.

Мазда Милления отличается слаженной, пропорциональной и в некоторой степени консервативной внешностью. Cалон Mazda Millenia окружает атмосферой уюта и роскоши. Он отделан дорогими материалами, которые прекрасно выдерживают испытание временем.

Читайте также:  Двигатель ga16de nissan: ремонтопригодность, надежность

Места достаточно как на передних сиденьях, так и сзади. Все мелочи интерьера и детали комплектации еще раз подчеркивают статус автомобиля. В целом эргономика у данной модели на высоте.

Понятие «недостаток внутреннего пространства» к Mazda Millenia не применимо вообще.

Написать отзыв, а так же обсудить эту и другие модели «Mazda» Вы можете в разделе «Клубы и обсуждения» на нашем сайте.

Двигатели Мазда Миления: технические характеристики
Двигатели Мазда Миления: технические характеристики Двигатели Мазда Миления: технические характеристики
Двигатели Мазда Миления: технические характеристики
Двигатели Мазда Миления: технические характеристики

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-millenia-rashod-topliva-mazda-millenija.html

Mazda Millenia

Этот представитель класса Е в Японии и в США известен как Millenia. В Европе носит название Xedos 9. Это импозантный комфортабельный автомобиль солидных габаритных размеров. Роскошные сиденья снабжены десятью регулировками, что позволяет в сочетании с гидроусилителем, снижающим усиление с ростом скорости, почувствовать себя за рулем так же уютно, как в кресле у камина

Mazda Millenia вышла в свет в 1993 году, под названием «Eunos». К этому первоклассному седану, расчитанному на личное пользование, применяют выражение «10-летний стандарт», благодаря тому, что автомобиль в течение 10 лет выпускался с одинаковой стоимостью. Позже, фирменных магазинов «Eunos» больше не стало и автомобиль сменил название на Millenia.

Наряду с тем, что прекратили свое существование фирменные магазины «Eunos», автомобиль, название которого изменилось на Millenia, пережил некоторые изменения. Самые главные усовершенствования произошли в 2000 году.

Пятиугольная решетка радиатора, характерная для автомобилей Mazda, стала дополняться большими фарами. Кроме того, разработчики наделили Millenia кузовом более жесткой конструкции, была также усовершенствована подвеска.

В результате всех изменений ходовые характеристик авомобиля были доведены до совершенства.

  • Двигатели Мазда Миления: технические характеристики
  • 1997г.
  • Двигатели Мазда Миления: технические характеристики
  • 2000-2003г.
  • Двигатели Мазда Миления: технические характеристики
  • Двигатели Мазда Миления: технические характеристики

Особенности двигателя. От Отто к Миллеру: применение нового цикла сгорания, который предлагает лучшую топливную эффективность и более высокую отдачу. Цикл сгорания, который имеет место внутри обычного бензинового двигателя, называется циклом Отто. Существует усовершенствованный вариант этого цикла, известный как цикл Миллера.

Mazda достигла успеха в этой области и создала реальный автомобиль с двигателем, работающим по циклу Миллера. Это был, впервые появившийся на японском рынке в 1993 году, Eunos 800 (он же Xedos-9 и Millenia). Его 2.3-литровый V6 (индекс KJ-ZEM) был первым двигателем такого типа в мире.

По сравнению с обычными двигателями, он развивает крутящий момент, какого можно ожидать от 3-х литрового двигателя, а потребляет топливо как 2-х литровый. Вследствие того, что цикл Миллера более эффективно использует энергию сгорания, для получения тех же характеристик требуется двигатель меньшего объема.

И поскольку это двигатель меньшего объема, он потребляет меньшее количество топлива, что позволяет считать компактный двигатель цикла Миллера более экологически чистым, чем обычные двигатели. Характеристики двигателя. Объем — 2.3 л Максимальная мощность — 220 л.с.

при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент — 295 Нм при 5500 об/мин Расход на 100 км — 10.3 л Высокие степени сжатия и расширения. Основная особенность маздовского двигателя цикла Миллера — это то, что длительность тактов неодинакова, что приводит к тому, что степень сжатия и степень расширения оказываются тоже различными.

Кроме того, чтобы «затолкать» побольше смеси в цилиндры, используется компрессор Лисхольма. В цикле Отто длительность тактов одинакова для всех четырех процессов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Следовательно, степень сжатия для воздушно — топливной смеси равна степени расширения для газов — продуктов сгорания.

Более высокая степень расширения означает, что за то же время может быть произведено большее количество работы, что поднимает эффективность двигателя. Однако степень сжатия соответственно тоже повышается, а выше некоторого порога ее увеличить невозможно — возникает детонация.

В маздовском двигателе цикла Миллера для снижения степени сжатия используется задержка впускного клапана в открытом положении еще некоторое время в начале цикла сжатия, что позволяет части бензовоздушной смеси вернуться в во впускной трубопровод.

Таким образом, сжатие начинается не в момент прохождения поршнем НМТ, а существенно позднее, когда он уже проделал 1/5 пути до ВМТ, что и дает снижение степени сжатия, предотвращающее детонацию. При этом сжатие частично происходит вне цилиндра за счет работы компрессора Лисхольма. Таким образом, длительность такта рабочего хода (и соответствующий ему ход поршня) получаются на 20 % больше, чем длительность такта сжатия.

Источник: http://www.mazda42.ru/mazda-millenia.php

Mazda Millenia S (1994-2002) – незванные гости

В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda.

Самая крупная из них – «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia.

И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими.

Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов.

Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

Читайте также:  Двигатели мазда 2: описание, надежность и ремонтопригодность

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

На провал повлиял и не самый лучший сервис. Механики зачастую не могли справиться с надоедливым индикатором неисправности двигателя, который, как правило, загорался из-за сбоя в работе одного из четырех лямбда-зондов. И все же, седан не нуждается в каком-то особенном уходе. Главное регулярно менять масло в двигателе и коробке передач (каждые 50 000 км).

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Заключение

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса.

Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части.

Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

Технические характеристики

Параметры Mazda Millenia S
Двигатель бензин+мех. компрессор
Рабочий объем 2255 см3
Количество цилиндров/клапанов V6 / 24
Максимальная мощность 211 л.с.
Макс. крутящий момент. 280 Нм
Динамические характеристики
Максимальная скорость 230 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 8.2 с
Средний расход топлива, л/100 км 10,2

Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/1154-mazda-millenia-s

Mazda Millenia

Серийное производство седана Mazda Millenia осуществлялось в период с 1997 по 2003 год. Выпуск данной модели осуществлялся по оригинальной программе получившей название «10-летний стандарт». Согласно этой программе стоимость автомобиля не изменялась в течение 10 лет, в независимости от текущей экономической обстановки. Облик машины сформирован в фирменном для серии Eunos стиле, который характеризуется наличием сглаженных, гармоничных линий, узкими блоками светотехники, стильным оформлением элементов воздухозаборной системы. Отделка интерьера выполняется с использованием мягкого велюра, пластиковых панелей темных оттенков. В состав опций включен традиционно обширный перечень оборудования – сервопривод окон, автозвук, пакет средств активной безопасности. При выборе двигателей автопроизводитель отдал предпочтение экономичным агрегатам, которые, тем не менее, способны продемонстрировать неплохую динамику разгона.

Экстерьер

В носовой части Mazda в первую очередь обращают на себя внимание узкие блоки фронтального света Millenia, пространство между ними занимает решетка радиатора собранная из нескольких вертикально ориентированных планок. Сверху они подчеркнуты полосой из полированного металла с фирменным логотипом.

Под фарами скомпонованы длинные полосы сигналов поворотов, еще ниже размещаются противотуманные огни. Пространство между огнями выделено под компоновку воздухозаборника, в центре его пересекает горизонтальная планка. На наклоненном под 30-градусным углом капоте исполнена легкая штамповка своими линиями сходящаяся к радиатору.

Крыша слегка выгнута, наклонена под 15-градусным углом, контур окон подчеркнут никелированной струной. Стоп-сигналам придана каплеобразная форма, на кормовом бампере сформирована рельефная поверхность. Габаритные размеры корпуса составили 4870/1770/1395 мм, величина колесной базы – 2745 мм, клиренс – 140 мм.

Собственная масса машины – 1490 кг, полный диаметр разворота – 11,4 метров, типоразмер шин — 215/55R16 91V.

Интерьер

Кабина седана Mazda оформляется мягким велюром, 2-цветным пластиком, внутренние поверхности дверей Millenia отделываются плотной тканью немарких оттенков. На спинке заднего дивана присутствуют встроенные подголовники, по бокам поверхность посадочных мест ограничена валиками.

Между передними креслами на центральном тоннеле установлена надстройка, содержащая в своем составе 5-литровый контейнер накрытый подлокотником. Перед ним располагается изогнутый рычаг ручного тормоза, низкий рычаг трансмиссии.

Передняя панель имеет 2-уровневую компоновку, на ней напротив места переднего пассажира присутствует бардачок, радом с ним из панели выступает консоль, оборудованная стандартным набором управляющих элементов.

Прямоугольной формы приборный щиток притоплен в переднюю панель, на ней скомпоновано несколько шкал и вертикальный ряд цветных индикаторов.

Технические характеристики

Под капотом седана Мазда Миллениа установлен 220-сильный агрегат объемом 2254 см3. Максимальный крутящий момент составляет 294 Нм, максимальная скорость – 200 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.

Источник: http://cartechnic.ru/mazda/mazda_millenia

Ссылка на основную публикацию