Двигатели митсубиси паджеро ио: технические характеристики

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Знакомство с IO

У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком 1998-м году. Спустя девять лет выпуск прекратили. Этот факт заслуживает внимания и уважения – внедорожник пользуется бешеным спросом на рынке сегодня, и в числе покупателей не только мужчины, но и представительницы слабого пола.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.

Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.

 1.6 л1.8 л2.0 л
Тип кузова 3 3/5
Годы выпуска 1998-2005 1998-2007 2000-2007
Объём двигателя, см3 1584 1834 1999
Мощность, л.с. 102 116/130/160 136
Система подачи топлива Инжектор с распределённым впрыском
Привод Постоянный Задний/Пст на все колёса
КПП (АКПП и МКПП) 4 4 /5
Максимальная скорость, км/ч 160
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3725х1680х1690 3675х1680х1700 и 3975х1680х1700
Полная масса, кг 1595 1615
Объём топливного бака, л 53

1.8-литровый мотор серии GDI периодически совершенствовался. Одновременно повышая его экологические нормы, инженеры добивались снижения расхода горючего. Так, 130-сильный двигатель внедорожника расходовал всего 7,4 л на 100 км пути.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристикиПод капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристикиАмортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

На внедорожник спереди установлены амортизационные стойки, сзади — жёсткий чулок, выполняющий функции балки.

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу.

Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро.

Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристикиПаджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

Ио в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор.

Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране.

Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристикиОдно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций.

Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно.

К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Читайте также:  Двигатели en05, en07 субару: характеристики, надежность

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD 2006-2007 4G93 TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package 4WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR 4 WD 2002-2004 4G93 GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 ZR 4 WD 2004-2005 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD 2001-2002 4G94 GH-H77W

Цены

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески.

Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса.

С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

 Загрузка …

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubishi-pajero-io-texnicheskie-xarakteristiki.html

Mitsubishi Pajero IO

Mitsubishi Pajero IO

– полноприводный компактный внедорожник, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1998 года. Стоит отметить, что это даже не внедорожник в полном смысле слова, а скорее утилитарный городской автомобиль повышенной проходимости.

Он удобен как при выезде за город, так и при маневрировании в стеснённых городских условиях. Особенной популярностью эта модель пользуется у представительниц прекрасной половины человечества.

Но и мужчины не брезгуют управлять данной моделью, особенно пятидверной комплектации.

Как же появился на свет данный автомобиль? В конце прошлого века стало очевидным, что требуются новые компактные модели, сочетающие в себе простоту управления и комфортность седанов и эффективность езды по пересеченной местности джипов. Гибко реагируя на изменившуюся ситуацию компания Mitsubishi в 1998 году выпускает Pajero IО.

В создании IO активное участие принимало знаменитое автомобильное дизайн-ателье Pininfarina. Эта модель объединяет компактные внешние данные, практичное использование салона, а также комфорт при передвижении вне асфальта.

Мини-внедорожник сразу завоевал популярность на своей исторической родине, а уже мировая общественность ближе познакомилась с ним на Женевском автосалоне, где был продемонстрирован Pajero Pinin, который конструктивно — аналог IO.

Младший брат полноценных внедорожников Pajero полностью сохранил стилистику своего модельного ряда, но на вверенной ему гораздо меньшей площади. Конструктивно изменена форма переднего и заднего бамперов, причем сзади практически отсутствует свес и сделана визуально ощутимая выемка для запаски в целях обеспечения хорошего обзора.

Внутренний мир Паджеро IO по-японски добротен и продуман. Казалось бы, у такого малыша должен быть тесный, неудобный салон. А вот нет! Машина вместительна и просторна, минимизация на эргономике места водителя и оборудовании автомобиля почти не сказалась.

Конечно, машина не предназначена для перевозки больших компаний, но для небольшой семьи вполне подойдет. Сзади можно усадить детей или, если сложить кресла, поставить багаж. Спинки задних сидений каждая по отдельности регулируются по углу наклона.

Не слишком вместительный багажник имеет дополнительный органайзер-подпол, и вообще, по количеству карманов и ящичков в салоне Pajero IО можно назвать мечтой контрабантиста.

Комплектуются Mitsubishi Pajero IO двумя видами движков. Двухлитровый 4G94 с непосредственным впрыском топлива (GDI) и мощностью 136 л.с. и 1.8-литровый 4G93 (116 л.с.), с обычным распределенным впрыском ECI- Multi. Более мощный вариант мотора может быть и с механической коробкой передач, тогда как 1.

8-литровый бывает исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, двигатели серии GDI почти безопасны для окружающей среды, обеспечивая низкий расход топлива, они позволяют автомобилю чутко реагировать на педаль газа.

Трансмиссия у IO двух типов: либо FULLTIME 4WD, включающий систему Super Select, либо система Easy-Select, с подключаемым полным приводом, блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

То что Pajero IO хоть и маленький, но все же джип, положительно сказалось на внедорожных качествах машины. Отсутствие свесов обеспечивает высокоградусныее углы въезда и спуска: 33 и 45 соответственно.

Упругая подвеска с большим ходом, удачное соотношение длины автомобиля и базы обеспечивают комфорт при езде по внедорожью и подтверждают, что IO хоть и младший, но совершенно родной брат взрослым моделям Mitsubishi Pajero.

Это малогабаритный автомобиль повышенной проходимости, который по многим параметрам превосходит большинство существующих «одноклассников».

Далее вы можете посмотреть фото Mitsubishi Pajero IO различных годов выпуска.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mitsubishi/mitsubishi-pajero-io-obzor-tehnicheskie.html

Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)

Содержание

  • 1 Характеристики Mitsubishi Pajero iO
  • 2 Фото Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

  • Pajero Pinin;
  • Shogun Pinin;
  • Pinin;

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 102
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см3: 1584
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 135/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Расход топлива (за городом), л/100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Читайте также:  Высокие холостые обороты на холодную (2000+) 7a-fe: решение проблемы
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3725
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1690
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 210
Снаряженная масса, кг: 1180
Допустимая масса, кг: 1595
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 130
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1834
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 181/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1250
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 136
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1999
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 191/3500
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-98
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 205
Снаряженная масса, кг: 1220
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Фото Mitsubishi Pajero iO

  • Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро ИО хорошего разрешения.
  • Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики
  • Этот автомобиль до сих пор выпускается на заводе в Бразилии.

Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-io/

Mitsubishi Pajero iO — Статьи

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

С японского языка название этого автомобиля — Ио переводится как «я». Коротко, звучно и дерзко: мал, да удал! Мол, большому Паджеро ни в чем не уступаю, разве что габаритами скромнее.

Одного взгляда на внешность этого малыша достаточно, чтобы уловить сходство со знаменитым старшим братом. И сходство это проявляется не только в дизайне, но и в конструкции: трансмиссия Ио по своей концепции в точности повторяет примененную на большом Паджеро Super-Select 4WD.

Осенью 1998 года к трехдверной версии Паджеро Ио, выпускаемой с лета того же года, присоединилась пятидверная версия. При этом никакого удлинения колесной базы не последовало: обе модификации производят на одной платформе. Конечно, с точки зрения посадки-высадки пятидверка предпочтительнее, однако внешне она не смотрится столь спортивно и молодцевато, как трехдверный вариант.

Заднее сиденье рассчитано на двух пассажиров, еще одному человеку втиснуться туда будет чрезвычайно сложно.

Третьего ряда сидений в автомобиле вообще не предусмотрено — для его установки длины багажного отсека оказалось явно недостаточно.

Конечно, багажнику Ио по вместительности далеко до громадных багажных объемов полноразмерных внедорожников, поэтому хочешь не хочешь, а для перевозки громоздкого груза спинку заднего сиденья придется откинуть вперед.

Правда, это можно проделать как со всей спинкой, так и с ее половиной, сохранив место одного из пассажиров второго ряда. Салон Ио нельзя назвать перегруженным различными наворотами, хотя многие его детали говорят о принадлежности автомобиля к касте внедорожников.

Особенно хорош устанавливаемый на заказ по центру передней консоли небольшой дисплей, демонстрирующий наглядную дорожную карту местности, которую осчастливил своим присутствием данный автомобиль. Для эксплуатации в нашей стране такой подсказчик вряд ли будет полезен: в его электронных «мозгах» российской карте пока взяться неоткуда.

Кстати, в Европе и, вполне вероятно в России, Ио вскоре сменит свое амбициозное имя на менее значимое, но более благозвучное европейскому уху. Паджеро Ио будет наречен Паджеро Пинин (Pajero Pinin).

Эта замена проводится в связи с началом производства джипа (пока только трехдверной версии) в Италии, на одном из заводов Пининфарины.

Столь знаменитая дизайнерская фирма не могла не коснуться своей великой кистью характерного облика автомобиля, но коренных отличий во внешность европейской модели вносить все же не стали.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

Конструкция. Малыш Ио (он же Пинин) фактически представляет собой уменьшенную четырехместную копию большого Паджеро.

Рамная конструкция, трех- или пятидверный кузов, многовариантная, практически идентичная внедорожная трансмиссия, механизм отключения от нее передних колес и наконец внешность — элементы сходства Ио со старшим братом можно перечислять еще долго, хотя, конечно, есть и различия, во многом обусловленные разницей в габаритах.

Основной двигатель под капотом Ио — бензиновый 1,8-литровый, развивающий мощность 130 л.с. и относящийся к революционному семейству GDI (впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания при такте сжатия). Часть собираемых в Японии автомобилей комплектуется 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, но на «итальянцах» он пока устанавливаться не будет.

С двигателями агрегатируется многопозиционный четырехдиапазонный «автомат» и двухступенчатая «раздатка», разросшаяся в многофункциональный узел управления трансмиссией, которая получила название SS4-i.

В трансмиссию Ио заложено несколько рабочих режимов: 2Н — привод только на задние колеса; 4Н — привод всех колес, регулируемый межосевым дифференциалом с вискомуфтой, 4HLc — полный привод всех колес при заблокированном межосевом дифференциале; 4LLc — то же самое, но при включенной понижающей передаче.

Это уже внедорожный режим, применяемый при преодолении сложного бездорожья. Кстати, переключиться с режима 2Н в режим 4Н и обратно допустимо на скорости до 100 км/ч. Следует отметить и наличие у Ио механизма отключения от трансмиссии передних колес, которым необходимо воспользоваться при движении в режиме заднеприводного автомобиля.

При их свободном вращении уменьшается шум и несколько снижается расход топлива. Как и у большого Паджеро, у Паджеро Ио в стандартной комплектации не предусмотрены механизмы блокировки межколесных дифференциалов.

И передняя, и задняя подвеска Ио пружинная: впереди — независимый МакФерсон, сзади — зависимая многорычажная. Тормозные механизмы в стандартной комплектации дополнены антиблокировочной системой.

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

Технические характеристики

Год начала производства…..1998Габаритные размеры, мм…..3675x1680x1700Колесная база, мм…..2280Колея колес передних/задних, мм…..1435/1445Дорожный просвет, мм…..205Радиус поворота, м…..4,9Шины…..215/70 R16Снаряженная масса, кг…..

1260Полная масса, кг…..1480Число мест…..4Объем топливного бака, л…..53Двигатель……4G93(GDI); P4 Брабочий объем, см3…..1834мощность, л.с./мин»’…..130/5500крутящий момент, Н-м/мин»1…..185/3500Число ступеней КП…..4/1×2 автомат.

Максимальная скорость, км/ч…..180

Средний расход топлива, л/100 км…..13,6

Источник: http://SuvDrive.ru/stati/mitsubishi-pajero-io.html

Mitsubishi Pajero IO 1998 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты — Мицубиси Pajero IO

Подробная хар-ка Мицубиси Pajero IO в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Pajero IO 1998 внедорожник характеристика Мицубиси Pajero IO

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Читайте также:  Двигатели тойота альфард: история, описание, характеристики

Цена:

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

Mitsubishi Pajero IO / Мицубиси Pajero IO

Pajero IO: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Pajero IO — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Pajero IO , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Pajero IO вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero IO, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero IO: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero IO, которые непременно отразятся в цене Pajero IO. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero IO или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero IO и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero IO. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero IO, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero IO, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero IO, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero IO, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Pajero IO 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Pajero IO

Mitsubishi Pajero IO В характеристике Мицубиси Pajero IO 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero IO, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero IO 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero IO (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero IO и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Mitsubishi Pajero IO 1998 внедорожник (Мицубиси Pajero IO) Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Mitsubishi.Pajero_IO.Vnedorozhnik.1998.xap

Маленький MMC Pajero

Двигатели Митсубиси Паджеро ИО: технические характеристики

Про маленькие джипы Mitsubishi в России мало что известно, и многие автолюбители могли их видеть лишь на фотографиях в автокаталогах. Да и я сам увидел такую модель совсем недавно возле нашего офиса на Фабричной, 13. Я бы может и не обратил внимания на маленький внедорожник, размером с RAV-4, белого цвета, кабы не транзитные номера и красный «трилистник» на решетке радиатора.

Таких машин еще в городе не было, это уж точно, но прокатиться на нем не удалось. Зато спустя две недели в столичном «Клаксоне» мы увидели на первой полосе точно такой же джип, только темно-синего цвета.

Журналисты этой газеты устроили дорожные испытания этой машины и своими впечатлениями делятся с читателями. Оказывается, на их тест-драйв попал первый появившийся в Москве короткобазный MMC Pajero iO.

Я тут же позвонил в ближайший новосибирский автосалон, чтобы узнать о наличии у них в продаже белого маленького «Паджеро». В «Альфа- центре» на улице Кирова ответили, что у них есть Pajero Mini, только темно-зеленого цвета.

Конечно «Мини» — это не «iO», но я все равно отправился на торговую площадку с фотоаппаратом и, представьте себе, там оказалось ни что иное, как Mitsubishi Pajero iO 1.

6, прообраз новейшей модели Pajero Pinin (предназначен для Европы), и точь-в-точь как тот, из «Клаксона».

Автомобиль разработан кузовным ателье Pininfarina, а его название пришло из итальянского языка и означает местоимение «я». Модель появилась в продаже во второй половине 1998 года. Маленький iO является самым большим из «минибратьев» и по размерам приближен к большому Pajero.

Он придется по вкусу всем кому нравятся компактные внедорожники и особенно поклонникам марки Mitsubishi.

Ведь Toyota Motors уже давно продает свой RAV-4, и количество этих машин постоянно растет, а ММС поставляет свои «мини» лишь на азиатский рынок, и в Россию эти машины попадают только по неофициальным каналам.

Трехдверный вариант iO оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л.с. и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря массе и специфической настройке «автомата» по динамике разгона 4-цилиндровый Pajero iO практически не уступает большим Pajero с могучими V6.

Салон выполнен в духе самого автомобиля. Светлые металлизированные вставки на передней панели возле рычага КПП придают салону авантюрный дух.

Среди практических достоинств можно отметить множество полочек в передней панели, куда можно распихать сигареты, зажигалку, очки, мобильный телефон…

Трансмиссия Super Select 4WD-i позволяет езду на полном приводе даже по сухому асфальту. Роль межосевого дифференциала в ней, как на больших Pajero, исполняет вискомуфта. Управляется система Super Select таким же рычагом, как и у «старшего брата».

Но зато на Pajero iO отсутствует принудительная блокировка заднего дифференциала, что снижает проходимость по бездорожью. Высокооборотный мотор и жесткий отчетливый руль позволяют хорошо контролировать автомобиль в скольжении.

Большие колеса, «неубиваемая» подвеска и клиренс в 19,5 см — это дает возможность забыть о пагубном воздействии рытвин.

Зачем нужен Pajero iO, если за такие деньги можно купить нормальный трехдверный Pajero с турбодизелем? Во- первых, невероятно широкий набор оборудования при умеренной цене. Во-вторых, живой характер и компактные размеры. Третье, самое главное достоинство, — это яркий стиль и способность поворачивать головы окружающих.

Сравнение Mitsubishi Pajero iO 1.6 и Toyota RAV-4 2.0

Комплектация Mitsubishi Pajero iO 1.6 Toyota RAV-4 2.0
АБС +
Автоматическая КПП +
Гидроусилитель руля + +
Две подушки безопасности + +
Иммобилайзер +
Кондиционер +
Люк с электроприводом +
Магнитола с CD- проигрывателем и CD — чейнджер на 10 дисков +
Саморегулирующаяся подвеска +
Фильтр в системе вентиляции +
Центральный замок с дист. управлением +
Электропакет (окна и зеркала) + +
Краткие технические характеристики ММС iO 1.6 RAV-4 2.0
Габаритные размеры, см 373/168/169 370,5/169,5/165
Клиренс, см 19,5 20
Снаряженная масса, кг 1260 1150
Двигатель рядный, 4-цил., четыре клапана на цилиндр
Объем двигателя, л 1,6 2
Мощность, л.с. Мощность, л.с. 104 (при 6000 об/мин) 128 (при 5600 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч 150 170

Источник: http://turbonsk.ru/mitsubishi-pajero-io-1-6/

Ссылка на основную публикацию