Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.
Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!
Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.
Спартанский минимализм салона
Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.
Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.
Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.
Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.
Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.
Также читайте: Skoda Rapid: какой выбрать
Моторная гамма Nissan AD
Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».
Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.
В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.
Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»
Трансмиссия и ходовка
«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.
«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.
Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.
Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.
Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.
Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года
Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке
Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:
Отчет avtocod.ru показал, что машина как минимум дважды побывала в аварии. Повреждена передняя часть и задняя правая части:
С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.
Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.
Также читайте: Французская акула: полный разбор Peugeot 407
Брать или не брать
Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.
Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.
Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».
В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России.
Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления.
Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.
Булат Гармаев
Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в х под статьей.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nissan-ad-ii-adovyj-apparat-ili-universalnyj-soldat
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD
Утилитарный «сарай» Nissan AD Van с заводским индексом Y12, унифицированный с легковым универсалом Nissan Wingroad, выпускается с 2006 года и пережил уже несколько мелких модернизаций. А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Но прежняя игра слов (AD Van = Advanced, то есть «продвинутый») потеряна.
Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert (250—450 кг), то сейчас все модификации зовутся одинаково.
А отличия — лишь в уровнях комплектации, которых теперь четыре (VE, DX, LX и GX). Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1.5 (111 л.с., 148 Нм) в паре с вариатором, а машинам с приводом на обе оси положен двигатель 1.6 (109 л.с.
, 150 Нм) и четырехступенчатый «автомат».
Внешние отличия обновленного универсала сводятся к свежим бамперам и радиаторной решетке с общениссановской секцией в виде буквы V.
Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком.
А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности.
Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. Цены — от 14 тысяч долларов за простенькую переднеприводную версию VE с черными бамперами и 13-дюймовыми колесами до 17 тысяч за максимально укомплектованную модификацию GX 4WD с навигационной системой.
Кстати, в рамках так называемого ОЕМ-сотрудничества Nissan AD Van продается так же, как Mitsubishi Lancer Cargo и Mazda Familia Van. Судя по всему, вскоре обновление ждет и эту парочку.
Источник: https://autoreview.ru/news/universal-nissan-ad-van-obnovilsya-i-smenil-imya-na-nv150-ad
Двигатели Nissan AD: технические характеристики
А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу ценной информации. Надеемся, что эта статья поможет вам стать если не знатоками, то более просвещёнными людьми в данном вопросе.
Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии.
Второй символ, говорит нам о серии мотора буквенное обозначение может также быть и двухбуквенной. В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя.
Рассмотрим пример касаемо серий двигателей, серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы не абсолютно, но очень похожи , отличаются лишь рабочим объёмом и при желании их можно даже поменять местами.
Аналогично 1AZ — 2AZ двухбуквенная маркировка появилась на сериях двигателей которые появились после года , 2L — 3L однобуквенная маркировка говорит нам что серия появилась ранее года , 1ZZ — 2ZZ и.
Причём, не надо проводить привязок объёма к первой цифре, по принципу, чем больше объём двигателя, тем больше цифра и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки и не более того.
Не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.
Несколько необычно название трёхлитрового дизеля 1KZ-TE года разработки , ведь его последователь 1KD-FTV тоже трёхлитровый дизель, но года разработки имеет букву D в названии.
Первая буква или её отсутствие после тире обозначает особенности головки блока и «степень форсировки» двигателя.
Если это буква F — то это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine.
У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню двигатели с так называемой «узкой» головкой блока цилиндров.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель форсирован тоже два распредвала в ГБЦ , на каждом из распределительных валов есть шестерня которая имеет собственный привод от ремня цепи ГРМ.
Все двигатели с буквой G — бензиновые и только с электронным впрыском топлива, достаточно часто с турбонаддувом или чаржером.
Исходя из этого можно сказать что, они разработаны на одной основе диаметр цилиндров, ход поршня но не поршень и многое другое — одинаковы , но различаются конструкции головок блока цилиндров, ГРМ и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
T — есть у всех двигателей с турбонаддувом не путать с чаржером: S — двигатель с непосредственным впрыском топлива разработки после года: Х — двигатель, являющийся гибридной силовой установкой типа, работающий как правило в паре с одним или несколькими электродвигателями.
H — особая система впрыска топлива, из некоторых источников с изменяемой геометрией впускного коллектора фирменное обозначение: E — двигатель с многоточечным электронным впрыском EFI ; у дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления ТНВД: Если после тире отсутствуют буквы E, i, V, то это либо карбюраторный бензиновый двигатель, либо дизель с обычным механическим ТНВД: Первые две буквы в названии у бензиновых двигателей до года разработки была лишь одна буква обозначают серию двигателя.
Аналогично тойотовским двигателям, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.
Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V-образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель, если стоит другая буква — то бензиновый. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. CA20DE бензиновый, рядный, объёмом 2,0 л.
Вторая буква после цифр или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр указывает на способ образования рабочей смеси: E — многоточечный распределённый электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей фирменное обозначение системы — EGI , в названиях дизельных двигателей NISSAN такая буква не встречается. D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндры — у бензиновых двигателей система DI — Direct Input ; у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после года. S — карбюраторный двигатель. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, то есть, буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет.
Третья буква после цифр или первая — вторая указывает на наличие турбонаддува.
Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом именно с газотурбинным наддувом, так как концерн NISSAN, двигателей с механическим приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал.
A15S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,5 л. ZD30DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л. SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л.
Если первым символом в маркировке двигателя является цифра, то она показывает какое количестве цилиндров. Следующая буква даёт информацию о типе двигателя: A или G — бензиновые двигатели.
Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к определенной серии двигателей.
Двигатели, имеющие одинаковое название и соответственно, принадлежащие к одной серии , имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу питания.
Однако, у двигателей 4G13 и 4G15 есть соответствие названия рабочему объёму: Исходя из названий двигателей схожими по конструкции то есть одной серии можно предположить, что последняя цифра в названии является кодом объёма, а первые три символа — серия. Старые двигатели ММС разработки до года могли не иметь первой цифры в названии, показывающей количество цилиндров, но зато имели букву в конце, причём названия двигателей становились схожими с названиями двигателей SUZUKI.
G13B карбюраторный, 4-х цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр 5. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число на 10, получим рабочий объём в литрах.
D17A объём двигателя 1,7 л. Последняя буква бывают буквы A, B, С, Z обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой причём аналогично алфавиту первым модификациям соответствуют первым буквам алфавита и далее по убыванию, то есть первая модификация всегда имеет букву А, втора В и далее по аналогии.
Старые двигатели HONDA имеют двухбуквенную маркировку, информацию о которых можно получить только из каталогов. ZC устанавливался на модель Integra вплоть до года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах, а также двух-, однораспредвальный, VTEC и простой 6.
Все двигатели серии конструктивно схожи, но могут различаться рабочими объёмами, наличием или отсутствием турбонаддува например, EJ20 может быть с турбиной, с двумя турбинами twin turbo так и без них и другими элементами.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. EJ25TT рабочий объём 2,5 л. EA71 рабочий объём 1,6 л.
MAZDA Двигатели старой разработки имели в своём названии всего две буквы, у свежих разработках двигателей появились дополнительные буквы, стоящие после тире, кроме того, вместо двух букв в начале, могут стоять буква и цифра или три буквы.
Первая буква в названии как новых, так и старых двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии, двигатели которой могут отличаться рабочим объёмом.
Вторая буква указывает на модификацию в серии как правило, двигатель с другим рабочим объёмом. K8 рабочий объём 1,8 л. Дополнительные буквы после тире для двигателей последних годов разработки служат для обозначения конструкции головки цилиндров и способа наполнения цилиндров рабочей смесью.
Первая буква после тире показывает конструктивные особенности головки блока цилиндров: R — у роторно-поршневого мотора Ванкеля. Если после тире отсутствуют буквы Z, D или M, то этот двигатель имеет 2 клапана на цилиндр это применимо к достаточно свежим двигателям.
Источник: https://iaarus.ru/nissan/ad/dvigateli-nissan-ad-texnicheskie-xarakteristiki.html
Двигатели Nissan AD: технические характеристики
Рубрика: AD
Опубликовано 09.01.2020 ·
Комментарии: Комментарии к записи Двигатели Nissan AD: технические характеристики отключены ·
На чтение: 3 мин
Вторая буква после цифр или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр указывает на бензиновые двигатели nissan образования рабочей смеси: E — многоточечный распределённый электронный впрыск толива у бензиновых двигателей фирменное обозначение системы — EGI ; в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы.
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей система DI — Direct Input ; бензиновые двигатели nissan дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после года.
S — карбюраторный двигатель. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, то есть буквы D после цифр, в бензиновые двигатели nissan случае, в названиях этих двигателей. Автомобильные двигателей Nissan отличаются сложностью в ремонте и обслуживании из-за компактного расположения под капотом.
Компания выпускает двигатели не только для автомобильной техники. Nissan успешно занимается разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет. Дизельные двигатели Nissan широко применяются в кораблестроительной бензиновые двигатели nissan.
Карбюраторный двигатель имеет более устаревшую механику, менее стабилен и экономичен.
Десятка лучших японских двигателей
Требует более внимательного обслуживания. Поэтому если выбирать между карбюратор или инжектор, то предпочтение лучше отдать последнему, современному двигателю. Дизельный двигатель. В качестве топлива данный двигатель использует солярку или дизтопливо.
Система зажигания отсутствует. Горючее воспламенятся в таких агрегатах за счет сильного сжатия и нагрева.
Дизельные двигатели имеют высокий КПД, надежность, бензиновые двигатели nissan расход топлива и большую долговечность. Но имеет недостатки, такие как дороговизна ремонта и зависимость работы топливной системы от качества солярки, погодные условия при которых двигатель может не завестись.
Стоит бензиновые двигатели nissan этот тип двигателя, если вам нужен автомобиль с высокой экономией топлива и тяговитостью. Выбор между атмосферным или турбодвигателем Атмосферный двигатель затягивает воздух в цилиндр за счет разрежения, создающееся за счет движения поршней.
Двигатели Ниссан
Турбина же нагнетает воздух под давлением принудительно. Бензиновые двигатели в основном являются атмосферными.
Они являются менее проблемными, чем турбинные, поскольку ресурс турбины не высок и она дорого стоит.
Дизельные двигатели как бензиновые двигатели nissan все имеют турбину, поскольку турбокомпрессор позволяет добиться хороших показателей мощности, экономичности для данного типа моторов.
Двигатели автомобиля Nissan AD
При спокойной езде расход топлива в турбомоторе может быть ниже, чем в атмосфернике. Выбор по объему От объема двигателя зависит его мощность. Чем больше объем, тем мощнее автомобиль.
Чтобы оптимально выбрать мотор, который подойдет именно вам, нужно обратить внимание на некоторые нюансы. Более мощный двигатель сможет более сильно и быстро разогнаться.
Чем больше мощности вырабатывает двигатель, тем больше он и потребляет топлива.
Источник: https://kasko-lux.ru/nissan/ad/dvigateli-nissan-ad-texnicheskie-xarakteristiki.html
"Ниссан-АД": описание, технические характеристики, фото :
Компания «Ниссан» выпускает отличные модели машин, которые устраивают потребителей как по качеству, так и по своему внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.
Отдельное внимание нужно уделить машине «Ниссан-АД», которая появилась на рынке в 1997 году. Даже с тем, что выпуск уже завершен, все равно данное транспортное средство пользуется большим спросом.
Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером.
Отзывы об автомобиле более чем хорошие, для своей цены он действительно впечатляет.
«Ниссан-АД» зачарует своим внешним видом, покорит скоростью и уровнем езды. Если есть возможность приобрести эту машину, то не стоит ее упускать!
История
На конвейер данная модель была поставлена в 1997 г., как уже описано выше. В массовое производство она поступила через два года. Компания планировала создать отличное транспортное средство для предпринимателей.
С XX века автомобиль пережил несколько модификаций, которые незначительно отличаются друг от друга. Например, в 2007 году был увеличен дверной проем для пятой двери, а также был понижен уровень пола.
Последнее действие помогло увеличить внутреннее пространство.
Достоинства
- Автомобиль достаточно экономный. За 100 км (по отзывам людей) потребляет не более 10 литров. Конечно, есть варианты лучше, но и стоят они дороже.
- Цена полностью соответствует качеству. За такие деньги (около 200 тыс. рублей) найти более стоящее практически не представляется возможным.
- Мороз двигателю не проблема! Автомобиль «Ниссан-АД» заводится с первого раза, даже если водитель живет в Сибири. Иногда не нужен и прогрев.
- Динамика у машины отменная. Спокойно и быстро разгоняется до 140 км/ч без особых проблем.
- Масло не потребляет. Могут возникнуть небольшие проблемы при перегреве, но в обычных условиях жидкость не пропадает.
- Коробка передач хорошо работает и сбоев не дает. При установке механики автомобиль показывает отличные аэродинамические свойства.
- Багажник очень вместительный и большой. Помещается любой необходимый груз.
- Салон отличается просторностью.
Недостатки
- Сидения для пассажиров во втором ряду. Здесь не только действительно мало места, но еще и кресла немного жесткие и неудобные. Высоким людям будет достаточно неудобно. «Ниссан-АД» не подходит для семей хотя бы из-за этого фактора.
- Шумоизоляция полностью отсутствует. Когда водитель осуществляет движение по асфальту, в салон доносится сильный звук от колес.
- Подвеска очень слабая. Она жесткая и не является энергоемкой.
- Автоматическая коробка передач слегка тормозит, особенно если езда осуществляется на 80 км/ч и более.
- Осматривая внутренне оформление, можно заметить много пластика, который не отличается хорошим качеством. Для обивки использован дерматин.
- «Ниссан-АД», фото которого есть в статье, имеет маленький клиренс (дорожный просвет).
- Динамики достаточно слабые, слушать музыку не очень приятно. Особенно это становится проблемой, если водитель – ценитель искусства.
Отзывы об автомобиле
Чаще всего встречаются только положительные отзывы об автомобиле. Это можно связать с тем, что он имеет достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватную комплектацию, жесткую, но надежную подвеску, хороший двигатель и большой багажник, который вмещает 450 литров.
Большинство водителей, оставляя отзывы, говорят об отличном соотношении стоимости и качества «Ниссан-АД».
Фото его постоянно выкладывают потребители для того, чтобы показать, настолько хорошо выглядит автомобиль при своей цене спустя несколько лет эксплуатации.
Что еще можно добавить к достоинствам? Обзор на хорошем уровне, салон можно изменять на свое усмотрение, а управляемость – одна из лучших. Ходовые качества, сборка и печка – то, что сделано на отменном уровне.
Иногда водители отмечают маленький клиренс, плохую шумоизоляцию, что мешает, неудобные кресла, скрип деталей и быструю поломку некоторых из них. Также по отзывам становится понятно о том, что приобретать модель лучше с механической трансмиссией. Связано это с тем, что автомат иногда «тормозит» при работе.
Технические характеристики
Двигатель «Ниссан-АД» имеет объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 105 «лошадок». В стандартной комплектации устанавливается автоматическая коробка передач на 4 ступени, имеется встроенный кондиционер и стеклоподъемники. Двигатель – бензинового типа. У каждой его свечи есть своя отдельная катушка.
Благодаря этому повысился срок эксплуатации силового агрегата и его надежность, снижено количество возможных поломок. Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет каждого водителя. Есть подушки безопасности на случай ДТП, а также установлены некоторые автоматические системы.
Одна из них – регулировка зеркал.
В зависимости от комплектации, некоторые характеристики могут быть изменены. Водителям, которые хотят больше знать об автомобиле, схема «Ниссан-АД», расположенная ниже, поможет подробней разобраться в его строении.
Дополнительные характеристики
Имеются специальные места для телефонов или планшетов. Задние сидения достаточно низкие, что говорит лишь о том, какие пожелания были у самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так кресла прозвали водители) больше предназначена для перевозки грузов. Удобно на ней будет только детям, потому что она достаточно низкая.
«Ниссан-АД», характеристики которой дают понять о том, стоит ее покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, а вот для семейных поездок придется поискать другой вариант.
Источник: https://www.syl.ru/article/253879/new_nissan-ad-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto
Nissan AD
Выпуск универсала Nissan AD осуществляется с 1990 года, изначально данная модель разрабатывалась для коммерческих перевозок требующих наличие, как вместительного салона, так и достаточно объемного багажника. Несмотря на это автомобиль вполне удобно эксплуатировать в качестве семейного транспортного средства. Машина обладает современной, привлекательной внешность, в которой выделяется удлиненная корма, декоративный обвес носовой части, оригинальное исполнение блоков фронтальной, задней светотехники.
В салоне установлены кресла с удобным профилем обтянутые сетчатыми чехлами, внутренние поверхности дверей отделываются упругим полимером, консоль оборудуется широкоформатным дисплеем информационного комплекса.
В состав базовых опций входит противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости, заводская антикоррозийная обработка.
Устанавливаемые на борт автомобиля двигатели отличаются экономичностью в расходе топлива и большим ресурсом работы.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Nissan естественным изгибом переходит в высокие боковые ребра капота AD, в центре капота выполнена легкая полоса штамповки. Головному свету придана сложная пятиугольная форма, фары установлены под 45-градусным углом.
Классической формы радиаторная решетка изготовлена из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи, поверх них установлены фирменные атрибуты. По бокам широкий передний бампер оформлен декоративными накладками, внутрь которых вписаны ниши с противотуманными огнями. Пространство между ними занято раструбом воздухозаборником, он имеет аналогичное с радиатором заполнение.
Арки колес расширены, крыша наклонена под небольшим углом, корма существенно увеличена в длину, стоп-сигналы встроены в торцевую часть расширенных задних крыльев. Проем багажного отсека занижен за счет П-образного выреза в центре кормового бампера, на дверь багажника нанесены фирменные атрибуты.
Габаритные размеры машины составляют 4195/1665/1485 мм, клиренс — 140 мм, величина колесной базы — 2400 мм. На полный разворот автомобилю требуется 9,6 метров, типоразмер шин — 155SR13, собственная масса — 1090 кг.
Интерьер
Посадочные места Nissan оборудованы невысокими, широкими стойками поддержки, обтянуты сетчатым материалом, под коленями присутствует удобный упор, в двери AD встроены массивные подлокотники, под ними присутствуют неглубокие карманы.
Салон можно за несколько секунд трансформировать во вместительный грузовой фургон, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана, после этого образуется ровная поверхность с элементами крепления.
Напротив переднего пассажира на приборной панели сформирована вместительная полка способная вместить стопку документов формата А4. Под указанным элементом вместо традиционного бардачка присутствует еще одна полка большей ширины.
Выступающая консоль по бокам ограничена вертикальными воздуховодами, включает в свой состав дисплей и клавиши управления информационным комплексом, под ним располагаются крупные переключатели климатического оборудования.
Технические характеристики
В максимально оснащении под капотом Ниссан АД устанавливается 105-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом 135 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 4,4 литров. Базовый мотор имеет мощность 76 л. сил, обладает крутящим моментом 132 Нм.
Источник: http://cartechnic.ru/nissan/nissan_ad