Двигатели пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Перед стартом Женевского автосалона компания Пежо представила в сети обновленный городской хэтчбек Peugeot 208 2019-2020 года. Модель 2-го поколения обещает стать одним из открытий швейцарского форума и одной из самых ярких новинок мирового автомобильного рынка.

Кроме стильной и эффектной внешности новый компакт Пежо предложит покупателю улучшенный по многим параметрам салон, кучу продвинутой электроники уровня премиальных авто, богатейший выбор систем активной безопасности и полностью электрическую силовую установку (версия Peugeot e-208).

Пятидверный хэтчбек (модификаций с тремя дверями больше не будет) выйдет на европейский рынок осенью нынешнего года в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. Базовая цена Пежо 208 2019-2020 составит порядка 14 тыс. евро (около 1 млн. рублей).

С учетом всех доработок у нового «двести восьмого» есть все шансы превзойти по продажам своего предшественника, носящего, между прочим, статус самой популярной модели Пежо.

При этом в европейском B-классе Peugeot 208 не является лидером – куда стремительнее по рукам расходятся Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Если же говорить о российских перспективах нового Пежо 208, то местный офис компании не исключает появления у нас новинки. Но о точных ценах и комплектациях речи, разумеется, пока не идет.

Новая платформа CMP

В основу нового поколения французского хэтчбека легла «тележка» Common Modular Platform, которая ранее была опробована на паркетнике DS 3 Crossback.

Переход на данную платформу позволил снизить снаряженную массу машины на 30 кг, улучшить аэродинамические показатели кузова, снизить сопротивление качению и оптимизировать распределение мощности.

Также новая база поспособствовала созданию более приятного акустического фона в салоне, снижению уровня вибраций и внедрению целого ряда продвинутых электронных ассистентов.

Габариты модели после реформирования изменились: длина увеличилась на 90 мм (до 4055 мм), ширина возросла на 6 мм (до 1745 мм), высота сократилась на 30 мм (до 1430 мм). Прибавка в величине колесной базы оказалась чисто символической – 2 мм, приплюсовав которые к прежнему размеру получим новое значение 2540 мм. Колеи передних и задних колес у хэтчбека одинаковые – 1500 мм.

Внешний облик

Уже с первого взгляда новый Пежо 208 2019 года приковывает к себе внимание своими яркими и причудливыми очертаниями кузова. Спереди модель украшают капот с отменным рельефом ребер, мощный щит фальшрадиатора, оригинальные фары головного света с «клыками» ходовых огней и отлично проработанный бампер с аэродинамически выверенными поверхностями.

  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиФото Пежо 208 2019-2020 года (комплектация GT Line)
  • Корма пятидверки щеголяет стильными плафонами габаритов со связующей черной секцией, компактной крышкой багажника, увенчанной спойлером, а также мощным бампером с черной вставкой посередине, используемой для размещения световых элементов.
  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиКорма хэтчбека
  • Топовые модификации Peugeot 208 GT Line и GT в отличие от начальных версий имеют в активе полностью светодиодную оптику с тремя штрихами огней дневного света, глянцево-черную окантовку колесных арок и 17-дюймовые колесные диски с эксклюзивным декором спиц.
  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиПрофиль новинки
  • Электрический вариант Peugeot e-208 выделяется на фоне собратьев окрашенной в цвет кузова сеткой фальшрадиатора, дихроичной фигуркой льва (оттенок меняется вместе с изменением угла обзора), шильдиками «e-208» и характерной буквой «e» на задних стойках крыши.
  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиФото нового Peugeot e-208
  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Палитра кузовных эмалей нового «двести восьмого» помимо стандартных колеров включает оригинальные оттенки Metallic Faro yellow, Triple coat Vertigo blue и Elixir red. Крыша хэтчбека окрашивается в цвет Black Diamond.

Интерьер и комплектация

Салон Peugeot 208 2020 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit в следующей ее итерации, предусматривающей более высокое качество сборки, наличие высококлассных отделочных материалов (в том числе, вставок «под карбон»), присутствие передовой электроники и образцовое расположение управляющих элементов. Приборная панель здесь виртуальная, причем в дорогих комплектациях с 3D-эффектом, который подразумевает вывод части данных в виде голограмм, располагающихся на разном удалении от глаз водителя в зависимости от степени важности информации.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиСалон Пежо 208 2-го поколения

Кроме цифровой «приборки» новому Пежо 208 полагаются мультимедийный центр с отдельно стоящим экраном на 5, 7 или 10 дюймов (интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom, камера заднего вида), беспроводная зарядка гаджетов, четыре USB-порта, климат-контроль, мультифункциональный руль, проекционный дисплей, электрический ручной тормоз. В исполнениях GT Line и GT в салоне устанавливаются спортивные кресла, потолок окрашивается в черный цвет, появляются фоновая подсветка с 8-ю оттенками и алюминиевые накладки на педалях. Для электрической версии e-208 подготовлена особая серая обивка из алькантары и ткани с трехмерным сетчатым рисунком.

  1. Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиПанель приборов
  2. Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиРяд кнопок на консоли
  3. Набор систем помощи у новинки Пежо уникальный для сегмента, так как включает целую россыпь ассистентов, а именно:
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (для 8АКПП);
  • Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в любое время суток (работает в диапазоне 5-140 км/ч);
  • Ассистента парковки (полное управление рулем, торможением и ускорением при постановке на стоянку и выезде с парковки);
  • Слежение за разметкой и удержание в полосе;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Автоматическое переключение света фар.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристикиИнтерьер Peugeot e-208

Багажник хэтчбека сохранил свою конфигурацию и по-прежнему способен вместить до 311 литров поклажи (при загрузке «под полку»). Габариты грузового отсека при пятиместной раскладке сидений таковы – 674х1028х536 мм.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года

Помимо классических бензиновых и дизельных моторов новому Пежо 208 отрядили электрическую силовую остановку, отдача которой составляет 136 л.с. и 260 Нм. В дополнение к электромотору идет аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт*ч, монтируемая под полом салона (занимает объем 220 литров).

Ее можно заряжать с помощью обычной розетки (16 часов), специального зарядного устройства Wall Box (8 часов или 5 часов 15 минут в зависимости от мощности), терминала общего пользования (восполнение энергии на 80% достигается за 30 минут).

Производитель дает гарантию на АКБ 8 лет или 160000 км пробега, по истечении которых батарея должна сохранить емкость не менее 70% от исходного значения.

Электрический Peugeot e-208 оснащается переключателем выбора режима движения с тремя положениями: Eco, Normal и Sport. Выбрав пресет «Спорт», можно рассчитывать на неплохую разгонную динамику, позволяющую ускоряться до 100 км/ч за 8.1 секунды. Запас хода у хэтчбека при замере по разным методиками отличается: в цикле NEDC пробег достигает 450 км, в более показательном цикле WLTP – 340 км.

Ну а теперь вернемся к обычным ДВС из арсенала Peugeot 208. Бензиновый мотор здесь один – это 1.2-литровый агрегат PureTech. Но он доступен не только в атмосферном исполнении (75 л.с.), но и в двух вариантах с наддувом – 100 и 130 л.с. Турбодизель 1.5 BlueHDi предлагается только с форсировкой 100 л.с.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка устанавливается исключительно на топовые бензиновые версии: в качестве опции на 100-сильную (по умолчанию 6МКПП) и стандартно на 130-сильную. Остальные модификации довольствуются 5-ступенчатой (1.2 PureTech 75 л.с.) или 6-ступенчатой (1.5 BlueHDi 100 л.с.

) «механикой» на безальтернативной основе.

Фото Peugeot 208 2019-2020

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Видео и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/peugeot/208-2019/

Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией — ДРАЙВ

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Как и все свои последние концепты, премьеру нового 208-го французы сопровождают хэштегом #UnboringTheFuture, предлагая не скучать за рулём. Справедливый тезис, поскольку модель поменялась радикально.

Новый малыш Peugeot 208 на платформе CMP/e-CMP раскрыт в Сети перед визитом на Женевский автосалон, открывающийся в начале весны. Разработчики порадовали: вместе с обычными «двести восьмыми» показали и чисто электрический вариант e-208, поступающий в продажу одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями.

По сравнению с «тележкой» PF1 предшественника платформа CMP означает сокращение снаряжённой массы до 30 кг, лучшие аэродинамику, акустический, вибрационный и климатический комфорт, меньшие сопротивление качения шин и трение в приводе.

Хэтчбек Peugeot e-208 (синий экземпляр на снимках в новости) получил электродвигатель с отдачей в 100 кВт (136 л.с.) и 260 Н•м. Его тяговая батарея обладает ёмкостью 50 кВт•ч, которых хватает на 340 км хода в цикле WLTP или 450 км в цикле NEDC.

Водитель может выбрать один из трёх режимов движения: Eco (максимизация пробега на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (активация полной динамики, что означает разгон с места до сотни за 8,1 с).

Есть также переключение между двумя уровнями рекуперации энергии на торможении: Moderate (умеренный, сравнимый с торможением двигателем на машине с ДВС) и Augmented (увеличенный, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора).

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Интерьер с новой версией интерфейса i-Cockpit отчасти вдохновлён концептом Fractal. В старших комплектациях с так называемой трёхмерной приборкой верхняя цифровая панель показывает данные «в голографической форме», размещая символы и надписи дальше или ближе к водителю в зависимости от их важности.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Здесь также присутствуют MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами, до четырёх портов USB, беспроводная зарядка смартфона. Центральный дисплей — на пять, семь или десять дюймов. Зазоры между деталями обещаны минимальные и ровные, материалы приятные на ощупь, в старших версиях есть отделка под углепластик.

Читайте также:  Двигатель g4ke hyundai: обзор и характеристики

Французы подчёркивают, что батарею на e-208 удалось аккуратно вписать в пространство под полом, и потому ни салон, ни багажник электрической версии хэтчбека от его собрата с ДВС не отличаются.

Полная зарядка электрокара от домашней розетки требует 16 ч, от настенного зарядника Wall Box — восемь часов (однофазный вариант на 7,4 кВт) или пять часов пятнадцать минут (трёхфазный на 11 кВт).

Наконец, от публичной станции быстрой зарядки (до 100 кВт) аккумулятор наполнится на 80% за полчаса.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

На батарею даётся гарантия восемь лет или 160 000 км, в течение которых её ёмкость не должна упасть ниже 70% от исходной.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Не называя точных чисел, французы упоминают, что новый 208-й ниже, шире и длиннее прежнего.

Зарядку также можно запрограммировать на определённое время или запускать/останавливать её со смартфона через приложение MyPeugeot. Через него же можно дистанционно включить кондиционирование.

Над обогревом инженеры тоже подумали основательно: на случай сильного холода тут установлен мощный электрический обогреватель (пять киловатт), а для сбережения энергии — более экономичный тепловой насос.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Электрическому 208-му полагаются декоративная решётка радиатора с акцентами в цвет кузова, шильдики с буквой «e», а также дихроичный лев на носу, который меняет цвет в зависимости от угла зрения.

Бензиновый мотор тут всего один: трёхцилиндровый PureTech 1.2, но есть три версии по мощности — PureTech 75 (с пятиступенчатой «механикой»), PureTech 100 (с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» EAT8) и PureTech 130 (с восьмиступенчатым «автоматом»). К слову, 130 сил на B-классе в обычной версии — весьма щедрое предложение.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Кстати, «заряженный» 208 GTi ждёт нас ещё впереди, а жёлтый хэтчбек на снимках — просто насыщенная комплектация GT Line.

Дизель у хэтчбека тоже один и в единственной форсировке: это четырёхцилиндровый BlueHDi 1.5 мощностью 100 сил, совмещённый с шестиступенчатой «механикой». Все ДВС на 208-м по умолчанию комплектуются системой start/stop.

Бензиновые двигатели удовлетворяют нормам по выхлопу Euro 6D, а дизели — Euro 6D Temp.

На некоторых рынках с менее строгими экологическими нормативами хэтчбек будет оснащён шестиступенчатым «автоматом» вместо восьмиступенчатого.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

В последние пять лет марка Peugeot обозначила своё стремление вверх по рыночной лестнице брендов, поближе к премиуму. Это выражается в появлении на машинах оборудования, чаще встречающегося в более высоких классах, тщательном подходе к подбору цветов и фактур материалов отделки салона. В этом плане новый хэтчбек вполне показателен.

Помощников водителя на «двести восьмом» сама компания называет беспрецедентными для сегмента B, что, может, и не вполне корректно.

И всё же список вспомогательной электроники внушителен: адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), работающий с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с «механикой»; активный ассистент удержания на полосе; полный ассистент парковки, управляющий газом, тормозом и рулём; автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, работающей днём и ночью; мониторинг внимания водителя; автоматическое переключение света; указатель ограничения скорости; распознавание знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещён»); активное слежение за слепыми зонами зеркал с коррекцией курса при риске столкновения; электрический стояночный тормоз.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

В двух старших комплектациях по умолчанию предусмотрены полностью светодиодные фары с характерными ходовыми огнями (в три полосы).

На рынок хэтчбек нового поколения попадёт осенью 2019 года. Он будет продаваться в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT.

Двум последним положены глянцево-чёрная отделка колёсных арок, чёрный потолок, 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, спортивные сиденья, а в виде опции — окружающая подсветка салона с переключением между восемью оттенками.

В российском представительстве компании Драйв заверили, что есть вероятность появления этой модели и у нас, но о сроках и комплектациях говорить слишком рано.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Именно с модели Peugeot 201, показанной впервые на Парижском мотор-шоу в 1929 году, берёт своё начало двухсотая серия. В это же время компания Peugeot получает патент на обозначение своих автомобилей индексом из трёх цифр с нулём посередине.

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

В 1930 году французы представили модификацию «двести первого» под названием Confort. Эта машина стала первым в истории серийным автомобилем с независимой передней подвеской. За семь лет производства выпущено 142 тысячи автомобилей.

Преемник Peugeot 201 увидел свет в 1938 году. Особенностью внешнего облика стали спрятанные за радиаторную решётку фары головного света.

Во время немецкой оккупации производство модели этой серии было прекращено и возобновилось только в конце 1946 года. На смотринах в столице Франции в 1946-м была представлена модель Peugeot 202 Canadienne с кузовом универсал, выполненным из дерева. За восемь лет производства было выпущено 140 тысяч экземпляров.

Послевоенный седан Peugeot 203, представленный в 1948 году, стал моделью, спроектированной французами с чистого листа. Автомобиль имел несущий кузов, заднюю пружинную подвеску и был оснащён рядной «четвёркой» 1.3 мощностью 42 л.с.

На специально подготовленном для соревнований «двести третьем» гонщики Дюбуа и Де Кортанц в 1950-м выиграли состязание на трассе по маршруту Льеж — Рим — Льеж, а три года спустя Гиро и Аллане победили в гонке Mille Miglia. В 1951 году был представлен кабриолет, а в 1955-м появилось купе. За 12 лет выпущено 686 тысяч машин.

В 1965 году состоялась презентация переднеприводной модели Peugeot 204 с поперечно расположенным двигателем объёмом 1130 см³. Позже в гамме моторов появился и небольшой дизель (1357 см³). Ателье Pininfarina разработало для модели 204 пять вариантов кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и фургон.

На модели 204 впервые в практике французской компании были установлены дисковые тормоза. Различные версии «двести четвёртого» выпускались вплоть до 1970 года. В общей сложности было собрано 1 604 296 автомобилей этой модели.

Модель Peugeot 205 — настоящий долгожитель. Автомобиль выпускался с 1983 по 1998 год. За это время было продано более пяти миллионов экземпляров. На машину устанавливались двигатели объёмом от 954 до 1905 см³. Модель выпускалась аж в 39 вариациях.

Мощные модификации 205-го, получившие приписку GTi в названии, и по сей день признаются экспертами лучшими хот-хэтчами в мире. На выбор было две версии — с мотором 1.6 (104 л.с.) и 1.9 (117 сил).

«Двести пятый» был популярен в Европе, кроме того, стал легендарным раллийным болидом. В 1985 году экипаж заводской команды выиграл на омологированном Peugeot 205 Turbo 16 чемпионат мира по ралли.

В следующем году гонщики повторяют свой успех. C 1987 по 1990 год французы выигрывают все марафоны «Париж — Дакар».

В 1987-м Ари Ватанен даже отважился на покорение высоты, приняв участие в соревнованиях Pikes Peak.

Самая успешная модель компании Peugeot — 206-й (примерно десять миллионов экземпляров) с перекройкой до сих пор стоит на конвейере (как 207i в Иране), а ведь появилась в 1998-м. Также с 2009-й по 2013 год производились рестайлинговые Peugeot 206+, стилизованные под уже вышедшего к тому моменту наследника 207.

Сам 206-й выпускался в нескольких типах кузова, в том числе трёх- и пятидверный хэтчбек, купе-кабриолет, универсал и седан.

Версия Peugeot 206 CC пользовалась огромной популярностью благодаря тому, что это был сравнительно недорогой кабриолет с жёстким складным верхом.

Покупателям также предлагалась и «заряженная» версия хэтчбека — 206 RC, которая оснащалась двухлитровым атмосферным мотором мощностью 177 л.с. Модель продолжила автоспортивную историю марки.

Так, в период с 2000 по 2003 год команда Peugeot трижды выигрывала чемпионат мира по ралли.

В 2006 году на мотор-шоу в Женеве состоялась презентация модели Peugeot 207. Из-за огромного спроса на предшественника новинка дополняет, а не заменяет на конвейере семейство 206. Гамма двигателей включала в себя бензиновые моторы объёмом 1,4–1,6 л, а также дизельный 1.6. Версия RC оснащалась турбомотором 1.6 мощностью 175 л.с.

Как и предыдущее поколение, автомобиль предлагался в нескольких типах кузова. В 2009 году модель претерпела незначительный рестайлинг, а в 2012-м её сменило семейство Peugeot 208. Раллийная история также продолжилась. Подготовленные хэтчбеки Peugeot 207 S2000 принимали участие в серии IRC: на счету французской команды большинство титулов чемпионата (победители 2007, 2008 и 2009 годов).

Субкомпакт с индексом 208 был показан в Сети в конце 2011 года, а в 2012-м порадовал публику в Женеве и попал на поток. Модель была основана на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson и скручивающейся балкой.

Любопытно, что при почти одинаковой базе (2538 мм) новичок чуть сократился в длину (3962 мм против 4045 у 207-го), вместе с высокопрочными сортами стали и лазерной сваркой это позволило сделать кузов легче.

А вся машина в целом сбросила до 173 кг (в зависимости от версии).

Автомобиль комплектовался широкой гаммой бензиновых (от 1.0 до 1.6) и дизельных (1.4-1.6) моторов, пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач, четырёх- и шестидиапазонным (после рестайлинга) «автоматами». Он выпускался как трёх- и пятидверный хэтчбек. Кардинально был реорганизован кокпит водителя с приборкой, выглядывающей поверх руля уменьшенного диаметра.

История модели богата яркими необычными версиями. Осенью 2012-го появился 200-сильный хот-хэтч 208 GTi, на основе которой в 2014-м была создана специальная вариация 30th Anniversary с отдачей в 208 «лошадок». В том же 2014-м машина пережила техническую модернизацию.

А чуть ранее, в 2013-м, Себастьен Лёб на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16 победил на Пайкс-Пике. В виде опыта на базе 208-го французы построили бензоэлектрический и пневматический гибриды, но даже на простой машине с дизелем 1.6 в ходе тестов удалось получить расход в два литра на сотню.

В 2015-м был проведён лёгкий рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже).

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5c6fbc7aec05c42c3300000f.html

Новый Пежо 208 цена, фото, технические характеристики, видео, двигатель, комплектации Peugeot 208 GTi

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Сегодня мы вам расскажем о технических характеристиках Пежо 208, его цене и комплектациях. Покажем фото Peugeot 208, в том числе и фотографии салона. Ну и конечно видео Пежо 208, плюс расскажем о “заряженной” версии GTi.

Французские автомобили Пежо 206, 207 и вот теперь 208 всегда были особенными.

Эти автомобили ломали представление о компактных городских автомобилях, как о унылых машинах, которые не привлекают внимание. Новый Peugeot 208 продолжил славную традицию, за что стал одним из самых продаваемых среди автомобилей в Европе.

Читайте также:  Двигатели пежо серии tu5: технические характеристики, надежность, недостатки

По итогам продаж, в 2012 Пежо 208 стабильно входил в топ 5 в своем классе.

Кроме выдающегося и стильного дизайна, качественного и современного салона на европейском рынке автомобиль предлагают в огромном количестве версий. Одних только силовых агрегатов на любой вкус и цвет, бензиновые и дизельные.

Начиная от трехцилиндрового малыша объемом всего 1 литр, который развивает 68 лошадиных сил, до турбированного монстра в 200 л.с. под капотом в версии Peugeot 208 GTi, который вы можете увидеть на фото чуть ниже.

В нашей стране такого обилия комплектаций не представлено, хотя и без этого автомобиль будет безусловно успешен.

Кстати, на базе платформы нового Пежо 208 был создан весьма успешный кроссовер Peugeot 2008, который стал весьма популярен в Европе. А с 2014 года его продают и в России. Далее представлены фото экстерьера Пежо 208, плюс фотографии салона.

Фото Пежо 208

  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики
  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики
  • Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Фото салона Пежо 208

  1. Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики
  2. Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики
  3. Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Технические характеристики Пежо 208

  • Длина – 3962 мм
  • Ширина – 1739 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2538 мм
  • Объем багажника – 311/404 литров до полки и потока соответственно
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 208 – 160 либо 170 мм в зависимости от версии
  • Масса 3-дверной версии снаряженная от 1035 кг – полная 1530 в зависимости от версии
  • Масса 5-дверной версии снаряженная от 1050 кг – полная 1530 в зависимости от версии

Сначала поговорим о габаритах Peugeot 208 (Пежо 208). Длинна машины всего 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм при массе около тонны. Для России специально увеличили дорожный просвет Пежо 208, хотя в Европе клиренс у хетчбека на несколько сантиметров меньше. Небольшая масса, современные силовые агрегаты позволяют говорить, что 208-ой один из самых экономичных в своем классе. Плюс эмоциональный дизайн, который приковывает взгляд и удобный салон. Все это делает покупку автомобиля весьма привлекательным мероприятием. Как говорится даже и денег не жалко.

Сегодня автомобиль в России предлагают в сочетаниях со следующими силовыми агрегатами и трансмиссиями. Это литровый бензиновый мотор 68 лошадей в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Более мощный бензиновый двигатель Пежо 208 объемом 1.

2 литра мощностью 82 лошадиных сил предлагается как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматизированной трансмиссией ETG 5. Самый мощный мотор 1,6 предлагается только с автоматом Tiptronic. Самое интересное, что у 5-дверной версии Пежо 208 есть еще один двигатель, это дизель.

Дизельный мотор мощностью 92 лошади имеет рабочий объем 1,6 литра и сочетается только с 5-ступенчатой механикой. Более подробные параметры двигателей Peugeot 208 чуть ниже.

Характеристики двигателя Пежо 208 1.0 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 68/50 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 95 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,3 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi ETG5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,8 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.6 VTi Tiptronic

  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики дизельного двигателя Пежо 208 1.6 HDI 92 МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 92/68 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 3,8 литра

Цены и комплектации Пежо 208

3 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 3-дв. – 550 000 рублей
    Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 617 000 руб.
    Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 624 000 руб.
    Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 679 000 руб.
    Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 677 000 руб.
    Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 684 000 руб.
    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 739 000 руб.

5 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 5-дв. – 561 000 рублей
    Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 628 000 руб.
    Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 635 000 руб.
    Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 690 000 руб.
    Комплектация Active 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 706 000 руб
    Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 688 000 руб.
    Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 695 000 руб.
    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 750 000 руб.
    Комплектация Allure 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 766 000 руб

О цене Пежо 208 в России мы сейчас и поговорим. Цена на базовую 3-дверную модификацию Peugeot 208 составляет 550 000 рублей. За эти деньги вы получите версию “Access” – трехдверный хетч, с мотором 1 литр, плюс механическую коробку 5-ступенчатую коробку.

За 5-дверный вариант придется заплатить 561 000 рублей. Маломощный мотор разгонит ваш автомобиль до сотни более чем за 14 секунд. Однако, главное достоинство этого мотора – экономичность.

3,7 литра по трассе и чуть более 5 литров бензина в городских условиях, для города который стоит в пробках весьма интересное предложение.

Более дорогая комплектация Active предполагает установку нескольких вариантов моторов. Это двигатель 1,2 литра 92 л.с. стоимость версии от 617 000 рублей, за более мощный мотор объемом 1,6 и мощностью в 120 лошадей обойдется от 624 000 рублей. За пятидверные версии придется немного доплатить.

Самая дорогая версия с дизелем 1,6 обойдется в 706 тысяч рублей. Комплектация Active богата на всевозможные опции безопасности и мультимедиа. В центральной консоли появится 7-дюймовый монитор интегрированный с аудиосистемой автомобиля.

Так же появится бортовой компьютер, электростеклоподьемники всех дверей, ну и конечно кондиционер.

Топовая комплектация “Allure” порадует климат-контролем. литыми дисками, подогревом сидений, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света.

Стоимость в этой комплектации Peugeot 208 (Пежо 208) начинается с отметки 677 000 рублей и заканчивается на уровне 766 000 рублей. Такая большая разница объясняется возможностью установки различных силовых агрегатов.

Все комплектации без исключения порадуют владельца удобными сидениями, качественными материалами отделки салона, комфортным рулем и экономичностью.

Фото, цена, характеристики Пежо 208 GTi

Двигатели Пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

А теперь несколько слов о “заряженной” версии Peugeot 208 GTi характеристики и фото которой вы можете наблюдать в нашей статье. В России этот автомобиль официально не продается, но во Франции цена Пежо 208 GTi составляет от 25 000 евро.

  • Характеристики Peugeot 208 GTi
    Двигатель бензиновый – 4 цилиндровый, объемом 1,6 литра турбонаддув
    Мощность – 200 л.с. при 5800 оборотах в минуту
    Крутящий момент – 275 Нм. при 1700 оборотах в минуту
    Разгон до сотни – 6,8 секунд
    Максимальная скорость – 230 км/ч
    Средний расход топлива – 5,9 литра
    Снаряженная масса 1160 кг.
    Трансмиссия – переднеприводная
    Тип коробки передач – 6-ступенчатая механика

Видео Пежо 208

Видео краш-теста Peugeot 208 от EuroNCAP. Исследование на безопасность показали 5 звезд.

Источник: https://myautoblog.net/2013/05/kompaktnyj-xetchbek-peugeot-208-pezho-208-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Характеристики Peugeot 208 / Пежо

Peugeot 208 — переднеприводный компактный автомобиль, который заменил в сегменте «В» модель 207. Серийная версия была впервые представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: с тремя и пятью дверьми.

Данный хэтчбек имеет мало общего со своим предшественником, причем, не только внешне, но и конструктивно. Автомобиль построен на платформе PSA PF1. Он короче Peugeot 207 на 60 мм спереди и 10 мм сзади, ширина уменьшилась на 10 мм, но внутри автомобиль даже более объемен, чем предшественник.

За счет удачной внутренней компоновки производитель увеличил площадь салона на 50 мм в районе задних сидений, а также добавили около 15 литров багажнику (285 л). Вес автомобиля тоже уменьшился по сравнению с предшественником на 110-173 килограммов в зависимости от комплектации.

Внешний вид автомобиля, независимо от того, будет это трех- или пятидверная версия, отлично вписывается в столичную архитектуру. По замыслу французских дизайнеров Peugeot 208 должен подчеркивать молодость и индивидуальность.

Самыми запоминающимися элементами дизайна стали фары весьма оригинальной формы, широкая решетка радиатора, элегантно выполненный капот и рельефные выштамповки вдоль кузова. Очень гармонично смотрятся и задние фонари-«бумеранги».

Салон более просторный, чем у Peugeot 207. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см на уровне коленей. В оформлении интерьера эхом повторяется стремительный дизайн кузова: вентиляционные решетки в форме кошачьих глаз, изящные дверные ручки, стильный рычаг коробки передач. Особое внимание дизайнеры уделили освещению.

Мягкая белая подсветка приборов и голубоватая − для панорамной крыши, которая предлагается в богатых комплектациях. Рабочее место водителя обеспечивает абсолютную очевидность и интуитивность управления.

Оно построено вокруг небольшого рулевого колеса, широкого сенсорного дисплея и панели приборов на уровне глаз водителя, что позволяет смотреть на показатели не через обод руля, а поверх него.

Peugeot 208 может приводится в движение одним из восьми двигателей. Три дизельных с мощностью от 68 до 115 лошадиных сил и пять бензиновых с мощностью от 68 до 156 лошадиных сил. Два трехцилиндровых бензиновых двигателями с изменяемыми фазами газораспределения — 1,0 VTi и 1.

2 VTi, 1,6-литровый VTi, два турбированных THP объёмом 1,6 литра, два дизельных полугибрида объёмом 1,4 и 1,6 литра и обычные дизельные 1,4 литровые двигатели. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Дизельные двигатели имеют выбросы CO2 99 г/км или меньше.

В Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми двигателями, которые оборудуются 5-ступенчатыми МКПП, в Европе же доступны дизели и полугибриды с 5- и 6-скоростными МКПП и роботизированными МКПП.

Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами; задняя — зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами.

Автомобиль выпускается в 6 комплектациях: «Access», «Access+», «Active», «Allure», «Feline» и «Ice Velvet» (только для 3-дверной версии).

В базовой комплектации автомобиль имеет ABS, AFU (систему помощи при экстренном торможении), EPS, подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) и прочие стандартные опции.

В списке дополнительных опций система старт-стоп, 17-дюймовые диски (в стандарте 15 или 16-дюймовые), центральный подлокотник, кожаные сиденья и др.

В конструкции Peugeot 208 использованы экологически чистые материалы (прошедшие вторичную переработку или имеющие естественное происхождение), которые большей частью представляют собой полимерные композиции.

Модель 208 стала первым в мире автомобилем с задним бампером и вентилятором, которые изготовлены из «зеленых» материалов.

Применение этой технологии только для производства бамперов позволит сэкономить в год до 1600 тонн нефти.

Система безопасности автомобиля является одной из лучших в сегменте. Многочисленные устройства существенно снижают вероятность аварии и тяжесть возможных травм и для водителя, и для пассажиров.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/208/

Peugeot 208 1.4 HDi FAP (68 л.с., дизель, 2012) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 208 1.4 HDi FAP (2012) — Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 3962.00 мм x 1829.00 мм x 1460.00 мм, масса: 1050 кг, объем двигателя: 1397 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 68 л.с.

@ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.50 с, максимальная скорость: 163 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 4.4 л / 3.4 л / 3.

8 л, диски: R15, R16, шины: 185/65/ R15, 195/55/ R16

Марка Peugeot
Серия 208
Модель 1.4 HDi FAP
Первый год выпуска 2012
Последний год выпуска 2015
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2538.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)99.92 in (дюймов)2.5380 м (метров)
Колея передняя
Колея задняя
Длина 3962.00 мм (миллиметров)13.00 ft (фуов)155.98 in (дюймов)3.9620 м (метров)
Ширина 1829.00 мм (миллиметров)6.00 ft (фуов)72.01 in (дюймов)1.8290 м (метров)
Высота 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров)
Минималный объём багажника 285.0 л (литров)10.06 ft3 (кубических футов)0.28 м3 (кубических метров)285000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1076.0 л (литров)38.00 ft3 (кубических футов)1.08 м3 (кубических метров)1076000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1050 кг (килограммов)2314.85 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1580 кг (килограммов)3483.30 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1397 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбо
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 68 л.с. (английских лошадиных сил)50.7 кВт (киловаттов)68.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 160 Нм (Ньютон-метров)16.3 кгм (килограмм-сила-метров)118.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 13.50 с (секунд)
Максималная скорость 163 км/ч (километров в час)101.28 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 4.4 л/100 км (литров на 100 км)0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)53.46 мили/галлон (мили на галлон)14.12 мили/литр (мили на литр)22.73 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 3.4 л/100 км (литров на 100 км)0.75 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)0.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)69.18 мили/галлон (мили на галлон)18.28 мили/литр (мили на литр)29.41 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 3.8 л/100 км (литров на 100 км)0.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.00 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)61.90 мили/галлон (мили на галлон)16.35 мили/литр (мили на литр)26.32 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота 10.40 м (метров)34.12 ft (фуов)409.45 in (дюймов)
Передняя подвеска — подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — semi-dependent — на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков R15, R16
Размер шин 185/65/ R15, 195/55/ R16
Колесная база — 5%
Длина — 12%
Ширина + 3%
Высота — 3%
Минималный объём багажника — 37%
Максимальный объём багажника — 22%
Снаряжённая масса — 26%
Максимальная масса — 19%
Объём топливного бака — 19%
Объём двигателя — 38%
Максимальная мощность — 57%
Максимальный крутящий момент — 40%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 32%
Максималная скорость — 19%
Расход топлива в городе — 56%
Расход топлива на трассе — 45%
Расход топлива — смешанный — 49%

• Peugeot 207 1.4 HDi (дизель, 2008)• Peugeot 208 1.4 VTi (бензин, 2012)• Peugeot 208 1.6 VTi (бензин, 2012)

• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее

• Peugeot 208 1.4 VTi (бензин, 2012)• Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT (дизель, 2012)

• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее

• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)• Peugeot 208 1.6 E-HDi FAP STT (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.2 VTi (бензин, 2012)• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее• Peugeot 208 1.2 VTi (бензин, 2012)• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)• Peugeot 208 1.4 E-HDi FAP STT BMP5 (дизель, 2012)

• Peugeot 208 1.2 VTi BMP5 (бензин, 2012)Читать далее

• Peugeot 208 1.2 VTi (бензин, 2012)• Peugeot 208 1.4 VTi (бензин, 2012)

• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)Читать далее

• Peugeot 208 1.4 HDi FAP (дизель, 2012)• Fiat Punto (2012 — Evo Facelift) 1.3 Multijet 16V (дизель…Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Источник: https://www.thecaryoudrive.com/ru/03115203d7b

Ссылка на основную публикацию