Двигатели пежо 306: модификации, характеристики двигателей

Двигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателей

Kupi-Dvigatel \ PEUGEOT \ PEUGEOT 306

Kupi-dvigatel: Новости

  • Стоит ли предпочитать контрактный двигатель новому2014-09-03 12:51:16Какой купить мотор, новый или контрактный, решает каждый сам для себя. В частности, многие сомневаются в том, нужно ли переплачивать за новый мотор, если установка контрактного устранит проблему необходимости замены агрегата с тем же эффектом и с гарантией.
  • эффективность работы бензинового мотора и дизельного двигателя2014-08-07 14:27:36Многие автопроизводители борются за получение большего эффекта от моторов, работающих на бензиновом топливе, которые, ввиду конструкции, могут быть более эффективным.
  • Установка турбины на обычный мотор2014-07-30 15:46:22Возможна ли установка турбины на двигатель автомобиля, если существует модификация этой модели с турбированным двигателем? Этим вопросом некоторые владельцы задаются через какое-то время после покупки автомобиля без турбонаддува, когда в линейке производителя есть та же модель, но с турбо.
  • Штрафы ГИБДД – последствия неоплаты2014-07-19 17:41:17Многие водители думают, что если не оплачивать штрафы, когда и права на руках, и кроме протокола ничего не свидетельствует о злостном нарушении, то со временем инспекция простит это нарушение и перестанет требовать денег. Однако так ли это на самом деле.
  • На сайт купи-двигатель добавлены новости2014-07-10 16:23:15

Доставка в регионы

  • гор. Москва : 600 рубл./105 кг
  • гор. Санкт-Петербург : 800 рубл./105 кг
  • Крым : возможна
  • гор. Армавир : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Астрахань : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Архангельск : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Белгород : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Барнаул : 3300 рубл./105 кг
  • гор. Буденновск : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Владивосток : 5000 рубл./105 кг
  • гор. Вел. Новгород : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Вологда : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Волгоград : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Воронеж : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Екатеринбург : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Иркутск : 3100 рубл./105 кг
  • гор. Ижевск : 3000 рубл./105 кг
  • гор. Калининград : возможна
  • гор. Казань : 3300 рубл./105 кг
  • гор. Киров : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Кемерово : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Красноярск : 3800 рубл./105 кг
  • гор. Краснодар : 2600 рубл./105 кг
  • гор. Курск : 1100 рубл./105 кг
  • гор. Курган : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Липецк : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Мурманск : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Нальчик : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Наб. Челны : 3000 рубл./105 кг
  • гор. Нефтекамск : 3000 рубл./105 кг
  • гор. Невинномысск : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Нижний Тагил : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Нижнекамск : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Нижний Новгород : 1100 рубл./105 кг
  • гор. Новороссийск : 3200 рубл./105 кг
  • гор. Новокузнецк : 3300 рубл./105 кг
  • гор. Новосибирск : 3500 рубл./105 кг
  • гор. Орел : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Омск : 3100 рубл./105 кг
  • гор. Орск : 3100 рубл./105 кг
  • гор. Оренбург : 2600 рубл./105 кг
  • гор. Пермь : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Пенза : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Пятигорск : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Петрозаводск : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Ростов-на-Дону : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Саратов : 1100 рубл./105 кг
  • гор. Самара : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Сочи : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Северодвинск : 2900 рубл./105 кг
  • гор. Сургут : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Стерлитамак : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Ставрополь : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Сыктывкар : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Тольятти : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Тамбов : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Тюмень : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Томск : 3200 рубл./105 кг
  • гор. Ульяновск : 1300 рубл./105 кг
  • гор. Улан-Удэ : 3200 рубл./105 кг
  • гор. Уфа : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Хабаровск : 4700 рубл./105 кг
  • гор. Челябинск : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Чебоксары : 1300 рубл./105 кг
  • гор. Чита : 3800 рубл./105 кг
  • гор. Череповец : 1500 рубл./105 кг
  • гор. Ярославль : 1200 рубл./105 кг
Двигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателейДвигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателейЗамена фильтровДвигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателейЗамена масла в контрактном мотореДвигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателейДиагностика и проверка ТНВДАвтосервисы и техцентрыНасос-форсункиАргонная сварка поддонаЗамена цепи ГРМТО контрактных двигателейЗамена свечей накалаРемонт турбинДизельные форсункиРемонт контрактного дизеляКапитальный ремонт контрактного двигателяРемонт моторов, установка моторовЗамена ремня ГРМКомпьютерная диагностика двигателяЗамена свечейЗамена катушек зажиганияПредпродажная подготовка контрактных моторовДиагностика двигателяВыкручивание заломанных свечейПартнерство, инвестиции, миссияПроверка и ремонт ГБЦ Наш Интернет — магазин, который представлен на этом сайте, располагает всеми возможностями, благодаря которым Вы можете без труда подобрать и купить контрактный двигатель PEUGEOT 306. Такой мотор непременно будет отвечать техническим характеристикам конкретной модификации Вашего автомобиля. Поскольку мы достаточно давно занимаемся поставкой контрактных бензиновых и дизельных ДВС с турбокомпрессором и сотрудничаем с проверенными поставщиками двигателей, то готовы дать полную гарантию на все ввозимые контрактные моторы, что обеспечивает безопасность покупки б/у двигателя с помощью нашей организации. Разумеется, мы сможем подобрать для Вас и необходимый турбодизельный контрактный двигатель для PEUGEOT 306, который также подлежит гарантии и имеет всю необходимую документацию. Наши менеджеры обязательно помогут Вам выбрать агрегат по специализированному каталогу. Многолетнее сотрудничество с самыми надежными поставщиками контрактных моторов позволяет нашему проекту давать гарантию на то, что мы в короткие сроки подберем и доставим для Вас нужный контрактный ДВС. А при помощи квалифицированных специалистов будет осуществлен демонтаж старого и установка недавно купленного контрактного двигателя под капот Вашей иномарки. Если Вы хотите поставить на свой автомобиль контрактный мотор, купленный « на стороне », мастера сотрудничающих с нами автотехцентров готовы провести его полноценную диагностику, а также обслуживание. Кроме того, они всегда выполнят необходимый ремонт и заменят детали, если это потребуется, на качественные аналоги. У нас в наличии всегда есть бензиновые, а также дизельные, в том числе с турбиной, контрактные двигатели как без навесного, так и с таковым. Надо отметить, что немаловажным является то обстоятельство, что перед продажей каждый наш мотор проходит обязательную проверку, которая касается уточнения не только пробега иномарки, но и ее истории. Такой ответственный подход, безусловно, гарантирует высокое качество и полноценную работоспособность купленных через нас контрактных ДВС. В том случае, если Вы ищете, где купить контрактный двигатель на PEUGEOT 306, неважно, бензиновый он или дизельный, с его последующей доставкой, наши специалисты готовы помочь Вам выбрать и приобрести подходящий мотор по приемлемой цене. Кроме того, поскольку наш магазин сотрудничает с профессиональными автосервисами по ремонту контрактных моторов, Вы без проблем сможете установить контрактный мотор, приобретенный у нас. В конечную стоимость бензинового мотора, который Вы будете приобретать у нас по контракту, включается прежде всего стоимость его доставки по России из европейских стран — Германии , Литвы , Польши , а также из стран СНГ, в первую очередь Белоруссии. То есть чтобы точно понять, во сколько обойдется покупка контрактного двигателя, нужно знать, куда его нужно будет доставить в итоге. Если говорить о финансовой составляющей, то вполне логичным представляется тот факт, что купить контрактный мотор менее затратно, чем совершено новый. Кроме того, при приобретении мотора у нас Вам не придется беспокоиться о документальном сопровождении мотора, ведь мы обязательно поставляем бензиновые контрактные двигатели со всей разрешающей документацией , что, разумеется, обеспечивает нашим моторам законность нахождения в России и упрощает их регистрацию. Когда Вам требуется качественно отремонтировать или перебрать контрактный ДВС, в том числе и дизельный накануне покупки или продажи , мы готовы Вам помочь. Дело в том, что оценка состояния и техническое обслуживание подержанных двигателей, независимо от его объема, есть в списке услуг, которые мы предоставляем каждому клиенту. В связи с тем, что мы ориентированы в первую очередь на работу с контрактными моторами, через подконтрольные нам автосервисы можно обслужить бензиновый или дизельный мотор PEUGEOT 306 с турбокомпрессором, купленный по контракту, с четким соблюдением регламента. Как уже говорилось, общая сумма, в которую Вам обойдется покупка контрактного мотора у нас, складывается из нескольких факторов и в первую очередь определяется стоимостью доставки. Но, тем не менее, предварительно узнать такого рода информацию можно через наших операторов, которые ответят на все возникшие вопросы. Купить двигатели

Назв. а/м Модификация Гг. вып: с-по Мощ. Л.С. V мотора Ориг. номер Стоимость
PEUGEOT 306 Модификация 1.1 Вариант.: с — 05/1993 по — 05/2001 60 л.с. 1124 см.куб. Нов. двс.:220000 р.
PEUGEOT 306 Модификация 1.1 Вариант.: с — 05/1993 по — 05/2001 60 л.с. 1124 см.куб. Восст. двс:95000 р.
PEUGEOT 306 Модификация 1.1 Вариант.: с — 05/1993 по — 05/2001 60 л.с. 1124 см.куб. Б/у двс.:78000 р.
PEUGEOT 306 Модификация 1.4 Вариант.: с — 03/1997 по — 04/2002 75 л.с. 1360 см.куб. 5FU (EP6CDTX) Нов. двс.:220000 р.
PEUGEOT 306 Модификация 1.4 Вариант.: с — 03/1997 по — 04/2002 75 л.с. 1360 см.куб. 5FU (EP6CDTX) Восст. двс:95000 р.
PEUGEOT 306 Модификация 1.4 Вариант.: с — 03/1997 по — 04/2002 75 л.с. 1360 см.куб. 5FU (EP6CDTX) Б/у двс.:78000 р.

Наши техцентры:

JBN-avtoТелефон: 8 (985) 141 13 32

В районе метро Волгоградский проспект находится профильный техцентр JBN- avto, через который любой автовладелец может не только отремонтировать мотор PEUGEOT 306, но и купить новый агрегат б/у или оригинального формата с доставкой и непременной предпродажной диагностикой, а также нередко и со скидкой. Специалист техцентра, воспользовавшись своими возможностями, подберет необходимый агрегат PEUGEOT 306, а также организует его своевременную доставку и установку на иномарку с соблюдением всех требований производителя и с применением специально предназначенных инструментов.

  • GAM-моторс Телефон: 8 (985) 141 13 32
  • При работе с иномарками мастера сервиса по ремонту глушителей GAMMAMOBILPRO всегда не только придерживаются технических требований производителя, но и ориентируются на свой опыт работы с выхлопными системами этой модели автомобиля. Благодаря этому они всегда знают, как подобрать и установить любые части глушителя, включая резонатор и гофру, а также могут заменить бочку глушителя, предложив автовладельцу установку оригинального или неоригинального варианта каталитического нейтрализатора, поскольку тюнинг глушителя, в том числе и установка прямотока на PEUGEOT PEUGEOT 306 также является одной из наших услуг

Best-автомоторсТелефон: 8 (985) 141 13 32

Чтобы быстро и,что немаловажно, качественно и профессионально установить приобретенный мотор на PEUGEOT 306, обратитесь в технический центр Best — автомоторс в районе Коньково.

Его специалисты выполнят не только замену узла на автомобиле, но также при необходимости осуществят полное техническое обслуживание агрегата PEUGEOT 306, поменяв техническую жидкости и неисправные элементы (если мотор был приобретен в посторонней организации).

Подвергнутся проверке и такие детали, как головка блока цилиндров и поддон двигателя.

АВТГ-сервисТелефон: 8 (985) 141 13 32

Замену мотора автомобиля на другой, новый или контрактный вариант, можно организовать, если прибегнуть к помощи специалистов автотехцентра АВТГ — сервис.

Его менеджеры организуют не только покупку, но и доставку мотора PEUGEOT 306 в любую точку по России, при этом предварительно выполнив предпродажную подготовку двигателя, в ходе которой будет проведена подробная диагностика состояния узла для подтверждения его работоспособности.

Читайте также:  Двигатель b6304t2 volvo: обзор моторов t2 и t4

Помимо этого, любой обратившийся в СТО владелец авто получит качественное техническое обслуживание агрегата с проведением необходимых при такой услуге мероприятий.

STV-proservisТелефон: 8 (985) 141 13 32

Ремонт и текущее ТО двигателя, независимо от того, является ли он совершенно новым или представляет собой неоригинальный вариант узла, выполняются в рамках автопредприятия STV — proservis у ст. М Кунцевская.

При проведении работ по регламентному обслуживанию механики техцентра заменят масло и свечи на моторе PEUGEOT 306, поменяют топливные и воздушные фильтры, подобрав нужные элементы из ассортимента, представленного в отделе автозапчастей.

В случае необходимости замены мотора PEUGEOT 306, менеджер поможет выбрать и купить другой двигатель, подходящий для автомобиля, за наличный или даже безналичный расчет.

АвтоfollТелефон: 8 (985) 141 13 32

Реализация моторов, как контрактных, восстановленных, так и новых, для PEUGEOT 306 – основное направление компании Автоfoll, осуществляемое на Интернет — пространстве достаточно давно.

В связи с этим, специалисты автопредприятия смогут помочь не только подобрать нужный экземпляр агрегата PEUGEOT 306, но также организуют его доставку из — за границы с регистрацией узла, а также помогут провести установку мотора на автомобиль.

Замена узла будет сделана в рамках автотехцентра с применением специализированных инструментов, что станет гарантией продолжительной работы мотора PEUGEOT 306.

AMDK-техно Телефон: 8 (985) 141 13 32

Купить восстановленный или же новый двигатель для автомобиля PEUGEOT 306 можно, если получить грамотную консультацию у опытных менеджеров автотехцентра AMDK — техно у ст. М. Чертановская.

Они не только смогут быстро подобрать наиболее всего подходящий для иномарки вариант мотора, ориентируясь на его модификационные признаки, но и организуют его доставку до любого места, предварительно проверив работоспособность узла на специализированном стенде.

Через них также можно обеспечить и установку купленного агрегата на автомобиль PEUGEOT 306.

Лир-моторТелефон: 8 (985) 141 13 32

Если Вы живете в Люберцах, наиболее удобной площадкой по покупке и установке мотора будет автотехцентр Лир — мотор.

Через эту структуру каждый автовладелец без проблем закажет нужный мотор, который доставят из стран СНГ или Европы в сопровождении необходимой документации, подтверждающей его исправность, а в случае заказа контрактного мотора – его снятие с исправного автомобиля.

В случае необходимости мастера техстанции смогут отремонтировать ранее приобретенный двигатель PEUGEOT 306, сменив вышедшие из строя элементы и части. Это поможет специалисты вернуть узлу его работоспособность.

© 2014-2020 Интернет-магазин двигателей КУПИ-ДВИГАТЕЛЬ.Ru || Все права защищены.

Источник: http://kupi-dvigatel.ru/peugeot/peugeot-306

Peugeot 306 масло для двигателя

Серийный выпуск небольшого автомобиля гольф-класса Пежо 306 от французского автогиганта начался в 1993 году, чему предшествовал почти 3-летний период разработки. Переднеприводная модель заменила собой 309-ю серию, а ее производство продолжалось до 2002 года. В 2001 году на смену 306-му пришел Пежо 307.

Если рассматривать конструктивные особенности, то по механике автомобиль полностью повторяет собой Ситроен ZX и является достойным конкурентом для Мазда 323, Форд Эскорт и Опель Астра. На выбор покупателей предлагалось несколько комплектаций с двигателями разного объема и мощности: турбодизельная версия с 1.9 литра (92 л.с.), а также бензиновые агрегаты на 1.4, 1.6 и 1.

8 литра (75, 88 и 101 л.с. соответственно). Вскоре линейка установок была дополнена 69-сильным атмосферником с объемом 1.9 литра и 2-литровым бензиновым мотором с 121 и 152 л.с. в активе. Базовой и самой дешевой модификацией на рынке была комплектация с движком на 1.4 литра. Моторы работали с автоматической или механической трансмиссией.

Информация о видах заливаемого в них масла и о его количестве указана дальше.

Первое время 306-й Пежо был представлен в виде хетчбэка и седана (с 1995 года), однако после рестайлинга 1997 года перед публикой предстал обновленный автомобиль в кузове универсал.

Обновление пошло модели на пользу – салон получил лучшее оснащение, материалы стали качественнее, внешний облик – элегантнее, а передняя часть машины получила динамичные очертания. Новинка вышла довольно привлекательной, что стало заслугой участия в разработке ее дизайна итальянской студии Pininfarina.

Примечательно, что Пежо 306 выдержан в едином стиле – как внешне, так и внутри, а технические данные и ходовые качества модели делают ее идеально приспособленной к эксплуатации в условиях города.

Поколение 1993-2002

Двигатели TU3JP / TU3FM / TU3MC / TU3M 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель NFT 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели LFZ(XU7JP) / LFY(XU7JP4) 1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели XU7JP / XU7JP4 1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,75 л. (XU7JP), 5,0 л. (XU7JP4)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели XUD9TE / XUD9A 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW8 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели XU10J2C / XU10J4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л. (XU10J2C), 4,75 л. (XU10J4R)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателей

Двигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателей

Источник: https://MasloGid.com/peugeot-306-maslo-dlya-dvigatelya/

Двигатели Peugeot 306

Разработка Пежо 306 модели началась еще в 1990 году и продолжалась два года. С конвейера первая модель сошла в 1993 году, заменив 309 модель. Пятидверный хетчбэк стали выпускать в 1995 году. Рестайлинг данной модели произведен в 1997 году и дополнительно выпущена модель в кузове универсал.

За время выпуска производитель использовал на этой модели пятнадцать различных модификаций двигателей. Для этого автомобиля французский автопроизводитель предлагал двигатели объемом 1,4/1,6/1,8/1,9 литра, мощностью 75/88/101/92 лошадиных силы.

В 1997 году компания также предложила водителям модель с автоматической коробкой передач.

Двигатели Пежо 306: модификации, характеристики двигателей

Модификации двигателей

Содержание

  • 1 Модификации двигателей
  • 2 Какой двигатель лучше

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автопроизводитель предлагал водителям следующие варианты двигателей:

Модель двигателяМодель автомобиля и годы выпуска
DW10TD Мотор предлагался в двух вариантах – атмосферный и турбо. Устанавливался двигатель на следующие модели авто: 206/306/307/406/Partner/Partner Tepee. Использовать эту модификацию начали в 1996 году и применяли до 2008 года. Двигатель устанавливался на минивэнах, универсалах, седанах и хэтчбеках.
DW8 Эта модификация использовалась значительно меньше предыдущей. Устанавливать агрегат начали в 1997 году и отказались от него уже в 2002. Применялся только на 306-х хэтчбеках и универсалах.
TU1M Довольно старая, но качественная модификация, которая продержалась очень долго на производстве. Автомобили с этим двигателем поступили в продажу еще в 1990 году, и использовать его прекратили в 2003, поскольку модель морально устарела и не отвечала требованиям водителей. Данный агрегат можно найти на 106/205/306 хэтчбеках.
TU3JP Одна из самых популярных моделей, которая устанавливалась на 1007/206/306/307 модели и Partner/Partner Origin с 1993 года по 2011 годы. Авто с этим двигателем представлены в кузовах минивэн, хэтчбек, универсал и седан.
TU5JP Двигатель устанавливался только на 106 и 306 модели хэтчбеков, универсалов, седанов и кабриолетов в период с 1993 года по 2003 год.
TU5JP4 Модификация предыдущего ДВС, которая стала очень популярна и востребована среди водителей благодаря многочисленным доработкам. Применяли мотор на моделях 1007/206/306/307/408, а также Partner и Partner Tepee. Это один из долгожителей в линейке Peugeot, который используется и сегодня на некоторых моделях. Впервые его установили еще в 1997 году. Автомобили с этим двигателем можно найти в кузове хэтчбек, седан, кабриолет, универсал, минивэн, фургон. Сегодня двигатель устанавливают на коммерческий фургон Partner и Partner Tepee (с 2015 года).
XU10J2C Эта модификация силового агрегата встречается только на 306-х и 806-х моделях, выпущенных в период с 1993 года по 1998 год. Это минивэны, хэтчбеки, седаны и кабриолеты.
XU10J4D Есть только на хэтчбеках, выпущенных с 1993 по 1997 годы.
XU10J4R Двигатель можно найти на 306/406/605 моделях универсалов, хэтчбеков, кабриолетов, седанов и купе, которые компания производила с 1995 по 2002 годы.
XU10J4RS Автомобили с этим двигателем производились с 1993 по 1997 годы в кузове хэтчбек.
XU7JP Мотор есть на 306/405/806 моделях французского автопроизводителя. Выпуск авто с этим двигателем начался еще в 1987 году, отказались от этого ДВС только в 2002 году. Он есть на универсалах, хэтчбеках, седанах, кабриолетах и минивэнах.
XU7JP4 Применялся только 306 и 406 моделях с 1995 по 2004 годы на хэтчбеках, универсалах, кабриолетах и седанах.
XUD7 Двигатель ставили на 205 и 306 модели. Выпуск авто с данной модификацией начался с 1983 года и продолжался до 2000-го. Ставился на хэтчбеки и седаны.
XUD9A Мотор использовали на 306 и 405 моделях седанов и хэтчбеков. Устанавливать двигатель начали с 1987 года и полностью отказались от него только в 2000-м.
XUD9TE Турбированный двигатель, который предлагали еще с 1987 года. Авто с этой модификацией мотора перестали выпускать только в 2002 году. Он устанавливался на седаны, универсалы и хэтчбеки.

Производитель предлагает довольно широкую линейку моторов для 306-й модели. Все они имеют свои особенности и преимущества, однако специалисты утверждают, что особого внимания заслуживают двигатели, работающие на дизельном топливе.

Читайте также:  Двигатели пежо 208: поколения, рестайлинг, технические характеристики

Какой двигатель лучше

Многие автовладельцы и специалисты заверяют, что именно дизельные моторы производства Пежо для 306 и других моделей являются самыми лучшими. В отличие от бензиновых аналогов у них меньший расход топлива и при этом они считаются более надежными и выносливыми. Это DW10TD, DW8, XUD9A, XUD9TE и XUD7.

Стоит отметить, что последний также представлен и в бензиновом варианте. Объем этих силовых агрегатов до 2-х литров, а мощность 60-90 лошадиных сил. В зависимости от модели двигателя средний расход топлива может составлять 5,8-8,3 литра на каждые сто километров.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-306.html

Характеристики Peugeot 306 / Пежо 306

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился автомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с.

Через полгода на Peugeot 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.

Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.

По сути, Peugeot 306 S 16 — это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте. Оснащался 6-ступенчатой КПП и АBS 5-го поколения.

Через год выходит хэтчбек с 5-дверным кузовом. А Peugeot 306 Cabriolet получает титул «Лучший кабриолет 1994 года».

В 1995 году модельный ряд пополняется седаном Peugeot 306. Появляется новая версия торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота, что позволило существенно повысить устойчивость автомобиля.

В 1996 году выпустили заряженную версию GTi оснащённую бензиновым 16 –клапанным двигателем 2,0 л/163 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

В 1997 году спустя 4 года после начала производства осуществили рестайлинг. Появилась версия Break с кузовом универсал.

Автомобиль стал более элегантным, компактная передняя часть приобрела динамичный вид, изменилась форма задних фонарей.

Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши, передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).

Внешний облик несёт на себе отпечаток французского шарма. Автомобиль получился интересным, самобытным, симпатичным и необычайно притягательным. Дизайнерской команде Peugeot помогала известная итальянская студия Pininfarina.

Интерьер салона выполнен в том же стиле, что и кузов. Такое дизайнерское решение позволило создать целостный, выдержанный в едином стиле автомобиль.

Сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами обеспечивают надежную фиксацию тела, и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.

Приборная панель сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.

  • В целом интерьер салона отлично продуман, внутри Peugeot 306 комфортно и удобно.
  • Что касается обустройства модели, то: все автомобили оснащены электронным противоугонным устройством, встроенным в ключ зажигания; вентиляционный люк устанавливается по заказу, начиная с модификации ХR; противотуманные фары входят в базовую комплектацию или являются дополнительным оборудованием; кожаная обивка сидений предлагается для 4-х и 5-дверных модификаций ХТ, а также для спортивной модификации S16.
  • Для облегчения управления и более приятного вождения, на некоторых модификациях устанавливалась автоматическая коробка передач.

Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.

В 2001 году производство Peugeot 306 было прекращено, на смену пришла новая модель Peugeot 307.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/306/

Peugeot 306

Выпуск хэтчбека Peugeot 306 осуществлялся в период с 1993 по 2001 год, за указанное время автомобиль неоднократно подвергался модернизации.

Данная модель предназначена для эксплуатации в качестве универсального повседневного транспортного средства. Машина имеет стильный дизайн кузова, неплохо оформленный салон с отличным уровнем звукоизоляции.

В состав базовых опций включены все необходимые для комфортного и безопасного использования хэтчбека устройства.

В носовой части транспорта выделяются узкие росчерки фар, пространство между ними пересекает щель воздухозаборника. На боковые плоскости корпуса, бампера нанесены декоративные накладки, кузов имеет 3-х или 5-дверную компоновку.

Оформление салона осуществлялось с использованием разнообразных материалов, так в минимальной комплектации автомобиль предлагался с тканевой отделкой посадочных мест, а в топовой версии внутренние поверхности дверей, кресла затягивались качественной кожей.

При осмотре внутреннего интерьера особого внимания заслуживает то, как осуществлено оформление места водителя. Здесь на консоли образована вогнутая поверхность гармонично переходящая в площадку с селектором трансмиссии.

На приборном щитке кроме традиционных циферблатов присутствует множество цветных индикаторов.

Экстерьер

На краях капота Peugeot 306 выполнена расширяющаяся к носу штамповка, узкие фары существенно увеличивают свою ширину по мере приближения к аркам колес. Пространство между блоками головного света занято узкой полосой радиаторной решетки.

Семьдесят процентов переднего бампера занимают элементы воздухозаборной системы, в них вставлены цилиндры противотуманных огней. Вдоль нижней части корпуса простирается аэродинамическая юбка, на среднюю часть дверей нанесены декоративные накладки.

Передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона, но задние стойки существенно расширены. Габариты корпуса составляют 3995/1695/1380 мм, величина дорожного просвета — 140 мм, передняя/задняя колея 1460/1435 мм.

Размер колесной базы — 2580 мм, объем багажника — 340 литров, полная масса — 1490 кг, напряженная — 980 кг.

Интерьер

Дизайн внутреннего интерьера Peugeot 306 образован из закругленных форм, узким подлокотникам придана дугообразная форма, карманы имеют аналогичный вид. Спинка заднего дивана способна складываться вперед, благодаря чему увеличивается объем багажного отсека.

Передние посадочные места по контуру оборудованы высокими стойками поддержки, под колени уложена неширокая полушка, кресла разделены откидным подлокотником. Под ним присутствует прямая рукоятка ручника с кнопкой-фиксатором. Селектор коробки передач смонтирован на отделанной металлической пластиной площадке, которая естественно переходит в вогнутую плоскость консоли.

В ее состав включены клавиши включения бортовых систем, регуляторы кондиционера, панель автомагнитолы и регулируемые дефлекторы обдува.

Технические характеристики

В качестве базового мотора под капотом Пежо 306 устанавливается 60-сильный двигатель, развивающий 88 Нм крутящего момента, имеющий рабочий объем 1124 см3, потребляющий в среднем 6,5 литров бензина, время разгона – 8,4 секунды, предельная скорость – 155 км/час.

При максимальном оснащении машина комплектуется агрегатом, развивающим 183 Нм крутящего момента, мощность до 150 л. сил, его объем составляет 1998 см3, динамика ускорения – 9,2 секунды, средний расход бензина – 8,6 литров.

Дизельная версия хэтчбека поставляется с 90-сильным мотором объемом 1997 см3, крутящий момент – 205 Нм, средний расход солярки – 7,4 литров.   

Источник: http://cartechnic.ru/peugeot/peugeot_306

PEUGEOT 306: Мсье француз

Peugeot 306 еще совсем недавно продавался в салонах официальных дилеров. Сегодня он доступен лишь в статусе «second hand». Практически десятилетний опыт эксплуатации этих машин в Украине позволяет объективно оценить их потребительские качества.

В условиях жесткой конкуренции в достаточно популярном сегменте рынка С (так называемом гольф-классе) французам не оставалось ничего другого, как предложить довольно широкую гамму модификаций Peugeot 306.

Модель была представлена 3- и 5-дверными хэтчбеками, 5-дверным универсалом Break, 4-дверным седаном и стильным кабриолетом, кузов которого создавался именитым кузовным ателье Pininfarina, на что указывает маленький шильдик на нижней части заднего крыла.

Хочется обратить внимание на интересную особенность – задний стеклоочиститель может встречаться не только на хэтчбеках и универсалах, но даже на седанах! Естественно, этот «наворот» устанавливался только под заказ.

Просто и без изысков

На фоне выразительной внешности автомобиля его интерьер выглядит простовато – отделка салона явно проигрывает в сравнении с многочисленными конкурентами.

Особенно смущает приборная панель со стороны переднего пассажира – здесь она плоская и под углом «спадает» к низу «торпедо».

Хотя на самом деле эта форма тщательно продумана, чтобы наиболее эффективно срабатывала передняя пассажирская подушка безопасности.

Удобству задних сидений «пыжика» могут позавидовать многие конкуренты – свободного места от коленей до спинок передних кресел вполне достаточно даже для рослых пассажиров.

У хэтчбеков и универсалов обзорность великолепная. Стекло крышки багажника большое – так что даже при движении задним ходом великолепно чувствуются габариты.

Правда, этого не скажешь о седане – обзор здесь ухудшают подголовники и высокая задняя полка.

Со временем создавать лишние шумы начинают дверные замки. Когда изнашиваются так называемые ригеля (пластиковые втулки), на неровностях замки начинают неприятно дребезжать.

Кроме того, характерное «больное место» всех автомобилей – жгут проводов, проходящий между дверью и ее стойкой.

Со временем провода переламываются, что приводит к отказам электростеклоподъемников и электрозеркал (если, конечно, таковые имеются).

Система вентиляции и обогрева салона всех версий оснащена фильтром очистки забортного воздуха. Эту деталь меняют каждые 10 тыс. км (если машина эксплуатируется в пыльной местности – желательно делать это еще чаще). С забитым фильтром ухудшается обдув салона, но, что важнее, при этом существенно возрастает нагрузка на вентилятор «печки». Результат – перегрев обмотки и выход узла из строя.

Титулованный турбодизель

Истинные автолюбители, конечно, наслышаны, что французские дизели одни из лучших. В нашем случае подтверждением этому служит тот факт, что в 1995 году «триста шестой», оборудованный 1,9-литровым турбодизелем, получил в Германии почетный приз «Золотой руль» за выдающиеся технические характеристики данного силового агрегата.

По словам специалистов, дизельные версии встречаются в Украине довольно часто. Мотористы фирменного сервиса уверяют, что при надлежащей эксплуатации дизельные двигатели служат очень долго (около 500 тыс. км). Для надежной их работы рекомендуется каждые 80 тыс. км обслуживать топливные форсунки (очищать и регулировать их под требуемое давление). Стоимость процедуры составляет около $18.

Следует также помнить «золотые правила» эксплуатации турбодизельных версий – своевременно (каждые 10 тыс. км) менять воздушный фильтр, а перед выключением двигателя обязательно нужно дать ему около минуты поработать на холостых оборотах, чтобы замедлилась турбина. В противном случае она будет еще некоторое время вращаться без смазки, которая подается на ее ось только при работающем двигателе.

Читайте также:  Двигатели тойота королла церес, спринтер марио: описание, модели двигателей, характеристики

Через 80 тыс. км все двигатели (дизельные и бензиновые) нуждаются в комплексном обслуживании. Именно в это время необходимо заменить ремень ГРМ и проверить состояние роликов и водяного насоса (поскольку он приводится в действие этим ремнем).

Хотя, в принципе, по словам специалистов, «помпа» в среднем «выхаживает» 2 — 3 срока службы ремня ГРМ.

В дизельных версиях во время проведения этих работ нужно проконтролировать, как ведет себя сальник топливного насоса, поскольку течь дизтоплива может вывести из строя новый ремень и привести к «роковой встрече» поршней с клапанами.

Кроме того, во всех силовых агрегатах желательно проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов (на фирменной СТО работа с запчастями – около $75). Исключение составляют лишь наиболее мощные 2,0-литровые бензиновые версии – на них установлены гидрокомпенсаторы.

Характерной неисправностью «инжекторных» версий является засорение регулятора холостого хода, что проявляется в неустойчивой работе двигателя – холостые обороты «плавают».

Не едет – значит, вас «кинули»

Чаще всего у нас встречаются «триста шестые», оборудованные механической 5-ступенчатой КПП, хотя нередко попадаются экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» и даже с 6 ступенчатой «механикой».

По словам специалистов фирменной СТО, автоматическая трансмиссия надежна, хотя в их руки иногда попадали машины с «убитыми» агрегатами. Как правило, такие двигатели проявляли себя при замене масла в КПП – после заливки нового автомобиль отказывался ехать.

Дело в том, что находчивый продавец для более или менее сносной работы агрегата добавлял в него более густое масло, схожее по цвету с фирменной трансмиссионной смазкой.

Поэтому, чтобы не купить машину с неисправным «автоматом», рекомендуется провести на фирменной СТО полную диагностику автомобиля, в том числе автоматической КПП (услуга стоит $10).

Каких-либо характерных неисправностей «механики» работники сервиса припомнить не смогли. Хотя все же обратили внимание, что во всех коробках передач (автоматической и механической) со временем могут дать течь сальники полуосей (работа – $22, запчасти – $11).

Кроме того, нужно внимательно следить за состоянием пыльников ШРУСов – их обрыв приводит к выходу «гранат» из строя, которые меняются только в сборе с полуосью и стоят недешево (свыше $300).

Обслуживание 5-ступенчатой механической КПП заключается в контроле герметичности агрегата, уровня масла и при необходимости его доливке.

А вот в 6-ступенчатой «механике», предназначенной для спортивной версии GTI, ввиду больших нагрузок на трансмиссию масло нужно менять каждые 60 тыс. км и заливать только фирменное синтетическое вязкостью 75W/80W.

Невидимый помощник

Peugeot 306 вправе гордиться тем, что на нем впервые для данного класса автомобилей была применена пассивно подруливающая задняя подвеска. Функцию подруливания осуществляют мягкие сайлент-блоки торсионной балки, которые немного «доворачивают» ее в сторону поворота.

Благодаря этому автомобиль великолепно держит дорогу даже в крутых виражах. Кстати, при установке неоригинальных сайлент-блоков задняя подвеска теряет свои уникальные качества. Кроме того, в ней применены три торсиона. «Лишний» торсион выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть «пыжика» на фоне многих конкурентов отличается хорошей плавностью хода.

Специалисты рекомендуют каждые 60 тыс. км контролировать состояние игольчатых подшипников торсионной балки. Если ездить на «убитых» подшипниках, можно вывести из строя всю балку.

При езде по нашим дорогам переднюю подвеску придется перебирать в среднем каждые 60-80 тыс. км. Столько же «выхаживают» сайлент-блоки рычагов. Кстати, «резинки» поставляются только в сборе с рычагами (деталь стоит около $100), но при желании заказчика сайлент-блоки можно перепрессовать (работа – $10, запчасти – $20).

Такой же срок службы имеют и тяги стабилизатора поперечной устойчивости (работа – $6, запчасти – $35).

При ремонте вне сервисной станции «умельцы» могут снять с шаровой опоры тепловой экран (металлический колпачок), из-за чего пыльник шаровой пересыхает (чрезмерно нагреваясь от раскаленного тормозного диска) и трескается, что впоследствии приводит к выходу детали из строя.

«Пыжики» славятся великолепной настройкой рулевого управления. Не является исключением и «триста шестой».

Чаще всего (тысяч через 50) придется менять наконечники рулевых тяг (работа – $17, запчасти – $19). А вот на машинах с пробегом за 200 тыс.

км может износиться крестовина рулевого вала, что проявляется небольшим вертикальным люфтом руля при проезде неровностей (работа – $26, запчасти – $75).

Маломощные версии оснащаются передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а машины с объемом двигателя свыше 1,6 л – всеми дисковыми тормозными механизмами (передние – вентилируемые).

Обратим внимание, что несвоевременность замены тормозной жидкости (более чем через 2 года) приводит к коррозии внутренних деталей тормозной системы. Сильнее всего страдают задние дисковые тормозные механизмы – суппорт закисает и перестает тормозить.

В барабанных тормозах со временем может заржаветь механизм самоподвода колодок, поэтому при их замене рекомендуется смазывать корродирующие детали.

Не так страшен лев…

Peugeot 306 – вполне удобный и надежный автомобиль, и это при том, что многие из них с самого начала продаж эксплуатируется на наших дорогах с далеким от европейского качеством! Да и цены подержанных экземпляров ниже, чем у многих конкурентов.

В зависимости от состояния, комплектации и года выпуска Peugeot 306 можно купить за $4,5-11 тыс.

Поэтому покупатели, которые испытывают симпатию к автомобилям с «львиной» эмблемой на капоте, могут без колебаний остановить свой выбор на Peugeot 306, а найти подходящий экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар».

 МНЕНИЕ   

Вадим, 40 лет Эксплуатирует машину полгода Peugeot 306 1,9 л (90 л.с.), пробег – 200 тыс. км, возраст – 8 лет

Мне приходится много ездить, поэтому купил турбодизельную модификацию «триста шестого». Машиной очень доволен. Двигатель экономичный – на трассе расход топлива составляет около 5,5 л на 100 км, а благодаря турбине он достаточно резвый.

По сравнению с другими машинами такого же класса подвеска «пыжика» мягкая (приходилось ездить на вазовской «восьмерке» и VW Golf III). Салон собран качественно – на моей восьмилетней машине ничего не ломается и не скрипит. Сиденья удобные – даже после длительных путешествий на машине не очень устаешь.

Да и задние пассажиры благодаря запасу свободного места не упираются коленями в спинки передних сидений, чего не скажешь о названных конкурентах.

Езжу на машине недолго и, к счастью, пока каких-либо проблем с ней не было. Продавать автомобиль не собираюсь.

 МНЕНИЕ   

Руслан, 30 лет Эксплуатирует машину 1,5 года Peugeot 306 1,4 л (75 л.с.), пробег – 126 тыс. км, возраст – 5 лет

По правде говоря, я приверженец автомобилей Peugeot. На «триста шестом» езжу уже почти полтора года. Машина нравится современной и выразительной внешностью, комфортным салоном – даже при длительных переездах усталость не чувствуется.

Доволен оцинкованным кузовом – ржавчины на нем не найти, мягкой подвеской и хорошей управляемостью.

1,4-литровый моторчик вполне подходящий – он обладает приемлемой динамикой (для спокойных водителей) и хорошей экономичностью – в городе потребляет около 7,5 л топлива на 100 км.

За время эксплуатации менял только «расходники» (фильтры, масла и колодки). Продаю «триста шестой» лишь потому, что собираюсь приобрести машину классом выше – Peugeot 605.

 Расшифровка VIN-номера автомобиля VF 7 A KFX 2 10480001 1-3 4 5 6-8 9 10-17

1-3. Идентификатор изготовителя VF3 – Peugeot 4. Модель 7 – Peugeot 306 5. Тип кузова А – 5-дверный хэтчбек, С – 3-дверный хэтчбек, В – 4-дверный седан, Е – 5-дверный универсал, D – кабриолет 6-8.

Объем двигателя E1A – 1,1 л, K1D, K3A, KFX, K1D, K1G, K3A, K2D, K2B, K2C, KD4, KDZ, Y2A2 – 1,4 л, B2B, B2D, B5A, B6B, B6D, BDY, BDZ, J2A – 1,6 л, D9A, DJZ – 1,9 л (дизель) 9.

Тип КПП 2 – механическая, 5-ступенчатая, 4 – автоматическая, 4-ступенчатая 10-17. Порядковый номер кузова

Выразительная внешность Высокая стойкость к коррозии Просторная «галерка» Хорошая устойчивость и управляемость Приемлемая стоимость фирменного обслуживания и запчастей Простоватый интерьер Небольшой багажник (хэтчбеки) Неважная обзорность у седанов Коррозия задних тормозов

 Peugeot 306 Общие данные Тип кузова хэтчбеки седан универсал кабриолет Дверей/мест 3/5 5/5 4/5 5/5 и 2/4 Габариты Д/Ш/В, мм 4030/1680/1360 4270/1680/1360 4340/1680/1410 4180/1690/1360 База, мм 2580 2540 Масса снаряж./полн.

, кг 1010/1480 1040/1515 1065/1550 1210/1550 Объем багажника, л 340-640 465 440-1510 225-275 Объем бака, л 60 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5- и 6-ст. механ. или 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./бараб., диск./диск. Гидропневматич.

подвеска передн./задн. незав./торсион. Шины 175/65 R13, 185/65 R14 , 195/55 R15 Двигатели Бенз. 4-цилиндр. 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (88 л.с.), 1,8 л (101 л.с.), 1,8 л (110 л.с.) 16V, 2,0 л (133 л.с.) 16V, 2,0 л (163 л.с.) 16V Дизельные 4-цилиндр.

1,9 л (69 л.с.), 1,9 л (90 л.с.) Turbo

 Цены на новые запчасти, $* ориг. неориг. Передн. торм. колодки 55 40 Задн. торм. колодки диск./бараб. 68/60 30/38 Воздушный фильтр 8 10 Топливный фильтр 20 9 Масляный фильтр 5,2 4,5 Шаровая опора 33 23 Амортизатор передн./задн. 74/63 68/73 Подшипник ступицы передн./задн. 43/46 65/45 Рулевая рейка 508 700 Полуось со ШРУСом лев./прав. 313/376 145/160 Генератор 415 370 Стартер 366 340 Сцепление, комплект 150 160 Помпа 71 35 Радиатор 235 250 Распредвал 413 200 Ремень ГРМ 21 19 Натяжительный ролик 53 30 Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя Peugeot 306 (1993-2001 г. в)  История

01.93 Новая модель Peugeot 306 представлена 3- и 5-дверными хэтчбеками 08.93 Дебютирует открытый кабриолет 01.95 Гамму модификаций Peugeot 306 дополнил 4-дверный седан 07.96 Начало выпуска «заряженной» версии GTI с 16-клапанным мотором объемом 2,0 л (163 л.с.) и 6-ступенчатой механической КПП 08.97 Рестайлинг.

Увидел свет 5-дверный универсал Break 09.99 Начали устанавливать турбодизельный мотор объемом 2,0 л (90 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива 00.01 Выпуск 3- и 5-дверных хэтчбеков и 5-дверного универсала Peugeot 306 завершен. На смену им приходит новая модель – Peugeot 307. 01.

03 Производство кабриолета и седана Peugeot 306 прекращено

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО Peugeot компании «ИЛТА» и автомагазин «Евроавто+» СП «В. М. С.» за помощь в подготовке материала

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/peugeot/165127

Ссылка на основную публикацию