[1]Траверса (-).0102-D .
[2]Цепь для подъема и вывешивания (-).0102-M .
[3] Приспособления для выставления распредвалов (-).0187-B .
[4] приспособление для блокировки коленчатого вала (-).0187-A .
[5] Приспособление для поддержания ремня (-).0187-J .
[6] Приспособление для проверки выставления распредвалов (-).0187-CZ .
[7]В зависимости от автомобиля двигатель может быть расположен Наклонно или Прямо .
[8]Приспособление для фиксации в неподвижном положении ступиц распределительных валов выпускных клапанов (-).0187-F .
- 2 — СНЯТИЕ
- Снять защиту под силовым агрегатом (при необходимости) .
- Снять защитный кожух .
- Снять левую декоративную накладку .
- Установить поперечину [1] с цепями [2] и натянуть их .
Снять :
- Верхний реактивный кронштейн ((1)) подвески двигателя
- Правый кронштейн подвески двигателя (2)
- Ремень привода навесных агрегатов
Снять шкив насоса гидроусилителя руля .
Снять :
- Узел ролик-натяжитель (3)
- шкив коленчатого вала (4)
Снять :
- 2 картеров газораспределительного механизма (6)
- Нижний кожух 5 газораспределительного механизма
Снять опору (7) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Выставление распредвалов станет легче, если отвернуть болты крепления шкивов и провернуть распредвалы (При помощи приспособлений [7]-[8]) ; Слегка смазать маслом приспособления [3] перед тем, как их установить .
Выставить по порядку :
- Распредвалы, При помощи приспособлений [3]
- Коленчатый вал при помощи приспособления [4]
- Отвернуть болт (8) .
- Отвернуть болты (9)-(10) и гайку (11) .
- Снять обводной ролик (12) .
Наклонить по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика с помощью специального приспособления FACOM R.161 в точке (B) .
- Снять ремень привода газораспределительного механизма начиная с натяжного ролика и жидкостного насоса .
- 3 — УСТАНОВКА
- Убедиться в правильной установке по меткам распредвалов, а также коленчатого вала .
- Убедиться, что ролики (13), (14), (15) и водяной насос (16) вращаются свободно без зазоров и задиров .
- В случае замены, Моменты затяжки :
- Ролик (13) затянуть усилием 8 дНм
- Ролик (14) затянуть усилием 8 дНм
- Ролик (15) затянуть усилием 8 дНм
- Отвернуть болты (17) на 1/4 оборота .
- Убедиться в том, что шкивы свободно вращаются на своих ступицах .
- Провернуть 4 шкива распредвалов по часовой стрелке до упора в петлице .
- Надеть зубчатый ремень ГРМ на шкив распределительного вала .
- Зафиксировать ремень при помощи приспособления [5] .
- Установить ремень на направляющий ролик (13), Пролет (C) ремня тщательно натянут .
- ПРИМЕЧАНИЕ : Слегка провернуть шестерню распредвала против нормального движения, чтобы надеть ремень на шестерню .
- Надеть ремень на шкив распредвала левого ряда выпускных клапанов .
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Величина углового смещения шкива и ремня ГРМ не должна превышать ширины одного зуба
- Установить ремень :
- На шкив распредвала левого ряда впускных клапанов, как в предыдущем случае
Установить на место ролик (12) : Затяжка моментом 8 дН.м .
Установить ремень :
- На ролик (12)
- На шкивы распредвалов впускных, затем выпускных клапанов правого ряда, как в предыдущем случае для левого ряда
Одновременно надеть ремень :
- На ролик (15)
- На шкив привода насоса охлаждающей жидкости (16)
- На ролик (14)
С помощью специального приспособления FACOM S.161, в (A) , повернуть пластину, чтобы получить возможность вставить болт (8) .
Затянуть болты (8), (9), (10) моментом дН.м .
Натянуть приводной ремень, максимально наклонив натяжной ролик (против часовой стрелки) ; использовать специальное приспособление FACOM R.161 .
- Затянуть: Затянуть гайку (11) усилием 1 дНм .
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что шкивы распредвалов не упираются в петлицу (при отворачивании болта) .
- В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .
- Затянуть не менее 2 болтов на ступицу моментом 1 дНм, В указанном порядке (18) — (19) — (20) — (21) .
- Снять приспособление [5] .
- Снять штифты [3] и [4] .
- Повернуть на 2 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя .
- ВНИМАНИЕ : Ни в коем случае не возвращаться назад .
- Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [4]) .
- Отпустить гайку (11) (1/4 оборота (-ов)) .
Совместить метки (D) и (E) натяжного ролика с помощью специального приспособления FACOM R.161 .
- Затянуть гайку (11) усилием 2,5 дНм, Не изменяя положения ролика .
- Убрать штифт блокировки коленчатого вала [4] .
- Провернуть коленвал на два оборота .
- ВНИМАНИЕ : Ни в коем случае не возвращаться назад .
- Выставить и застопорить коленчатый вал (С помощью приспособления [4]) .
- Проконтролировать положение натяжного ролика .
- Выставить распредвал (F) при помощи приспособления [3] .
- ПРИМЕЧАНИЕ : Если приспособление [3] не входит в свое отверстие Установить приспособление [8], Отвернуть болты (17) на 45°, Выставить распредвал при помощи приспособления [3], пользуясь при этом приспособлением [8] .
- ПРИМЕЧАНИЕ : Если приспособление [3] входит в свое отверстие, Отвернуть болты (17) на 45° .
- Действовать аналогично в отношении распредвалов (G), (H) и (I) .
- ©2010 PSA-Perm.ru
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что шкивы распредвалов не упираются в петлицу (при отворачивании болта) .
- В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .
- Затянуть по порядку :
- Шкив (18) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
- Шкив (19) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
- Шкив (20) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
- Шкив (21) : Затяжка болтов моментом 1 дНм
Снять :
- Приспособления для выставления и стопорения распредвалов [3] и коленчатого вала [4]
- 4 — ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
- Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения .
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении .
- Установить на место :
- Приспособление для выставления и стопорения коленчатого вала [4]
- Убедиться, что приспособление для проверки выставления меток распредвалов [6] свободно проходит в отверстия головок (J) до упора в шкивы распредвалов .
- В противном случае повторить операцию по установке зубчатого ремня ГРМ .
- Снять :
- Приспособление для выставления и стопорения коленчатого вала [4]
- 5 — УСТАНОВКА (ПРОДОЛЖ ЕНИЕ)
- Действовать в последовательности, обратной действиям при установке .
- Затянуть :
- шкив коленчатого вала (4) : 4 дН.м Затем 80°
Установить на место :
- опора (7)
- Узел ролик-натяжитель (3)
Затянуть :
- Болт (22) усилием 2,5 дНм
- Болты (23) усилием 4 дНм
- Болты (24) усилием 2,5 дНм
- Болт (25) усилием 6 дНм
- Установить картеры газораспределительного механизма .
- Затянуть по порядку :
- Затянуть болты (29) моментом 0,3 дНм
- Затянуть болты (26) моментом 0,3 дНм
- Затянуть болты (27) моментом 0,3 дНм
- Затянуть болты (28) моментом 0,5 дНм
Установить на место шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления : Затяжка моментом 0,8 дН.м .
- Установить ремень привода навесных агрегатов .
- Установить правый кронштейн подвески двигателя .
- Затянуть :
- Болты (30) усилием 6 дНм
- Затянуть гайку (33) усилием 4,5 дНм
Установить реактивный рычаг подвески двигателя .
Затянуть :
- Болт (31) усилием 5 дНм
- Болт (32) усилием 5 дНм
Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .
©2010 PSA-Perm.ru
Источник: http://PSA-Perm.ru/2010/11/peugeot-607-dv-es9j4s/
Контрактные АКПП, МКПП, КПП Peugeot 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V XFX (ES9J4S): купить б.у. коробку передач
Каталог б/у коробок передач для Peugeot 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V XFX (ES9J4S). Все КПП поставляются из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все КПП и АКПП предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Для уточнения стоимости необходимой КПП нажмите «Узнать стоимость».
Артикул: M504655
PEUGEOT 607 АКПП — XFX — 2222W8 — Bj 2003 — 188840 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M504661
PEUGEOT 607 АКПП — EW12J4(3FZ) — 20HZ16 — Bj 2003 — 138000 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M504664
PEUGEOT 607 КПП 6-ступенчатая — 2223PP — Bj 2004 — 150000 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M504679
PEUGEOT 607 КПП 5-ступенчатая — XFX — ML5C / 2222PZ — Bj 2004 — 211800 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M504681
PEUGEOT 607 КПП 5-ступенчатая — EW12J4(3FZ) — Bj 2002 — 118900 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M504689
PEUGEOT 607 КПП 5-ступенчатая — 20UE04 — Bj 2001 — 185280 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Артикул: M504692
PEUGEOT 607 КПП 5-ступенчатая — Q40397 — 20UE05 / 2223FP — Bj 2001 — 244000 km
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Источник: https://rus-motor.ru/kpp/peugeot/607/3-0-v6-24v-xfx-es9j4s/
Свечи зажигания на двигатели типа ES9J4S и ES9A 596082 Peugeot-Citroen. Продажа оптом и в розницу — Автопитер
Ваш город Москва?
От выбранного города зависят цены и сроки доставки.
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
- Производитель и номер
- Доставим из
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
- Мурманск
- 4 шт.
- 350 ₽
Санкт-Петербург
Свечи зажигания на двигатели типа ES9J4S и ES9A
354 ₽
Магнитогорск
0000596082 (FR8SPP332) Свеча зажигания
2 шт.
360 ₽
Аналоги для номера
- Производитель и номер
- Доставим из
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
- Москва
- 45 шт.
- 173 ₽
Склад СПб
Свеча зажигания (PLFR5A-11) (Свеча зажигания миним
1 шт.
254 ₽
- Москва
- 6 шт.
- 858 ₽
Склад В. Новгород
Свеча зажигания (Свеча зажигания иридиевая NGK LFR
2 шт.
523 ₽
Склад Смоленск
Свеча зажигания (Свеча зажигания иридиевая NGK LFR
1 шт.
546 ₽
- Москва
- 4 шт.
- 618 ₽
На нашем складе
- Москва
- 10 шт.
- 457 ₽
Москва
Свеча FR8SPP332 1.0 0242229708
457 ₽
- Ноябрьск
- 27 шт.
- 322 ₽
- Екатеринбург
- 1 шт.
- 264 ₽
- Омск
- 1 шт.
- 453 ₽
Москва
Свеча (Iridium TT) IKH16TT
741 ₽
- Москва
- 12 шт.
- 741 ₽
- Нижний Новгород
- 8 шт.
- 616 ₽
- Москва
- 25 шт.
- 716 ₽
- Ноябрьск
- 4 шт.
- 722 ₽
Казань
5617 Свеча зажигания иридиевая VKH16 >>> IKH16TT
1 шт.
727 ₽
Москва
Свеча зажигания PSA 3.0 V6
6 шт.
750 ₽
Москва
00005960G0 Свеча зажигания *PEUGEOT / CITROEN
1 шт.
369 ₽
- Саратов
- 4 шт.
- 387 ₽
Екатеринбург
Свеча зажигания BRISK PLATIN ER17YP-1 HYUNDAI IX35 10-;KIA Sportage 10-TOYOTA CAMRY (V50) 2.5 (1796)
15 шт.
216 ₽
Тюмень
Свеча зажигания BRISK PLATIN ER17YP-1 HYUNDAI IX35 10-;KIA Sportage 10-TOYOTA CAMRY (V50) 2.5 (1796)
15 шт.
218 ₽
Казань
Свеча зажигания CITROEN C5/C6/C8 01-/NISSAN ALTIMA/CEFIRO/ELGRAND/TEANA 01-(PLATIN)
24 шт.
257 ₽
- Москва
- 6 шт.
- 311 ₽
- Москва
- 6 шт.
- 342 ₽
Москва
Свеча зажигания (Double platinum) CITROEN: C5 3.0i 00- INFINITY: FX35-45 03- NISSAN: Pathfinder
100 шт.
390 ₽
- Краснодар
- 4 шт.
- 359 ₽
- Оренбург
- 4 шт.
- 398 ₽
Москва
Свеча зажигания (Iridium ) NISSAN: Pathfinder III 4.0i 05- / Micra III 1.0i/1.2i/1.4i 03- / Note 1.4
2 шт.
404 ₽
- Polsha
- 10 шт.
- 783 ₽
- Ноябрьск
- 12 шт.
- 789 ₽
Источник: https://autopiter.ru/goods/596082/peugeot-citroen/id10874572
Шестицилиндровый бензиновый двигатель PSA / Renault
В период с 1974 по 1998 год Ситроен, Пежо и Рено оснащали свои топовые модели знаменитым шестицилиндровым бензиновым двигателем PRV. Аббревиатура обозначала сочетание Peugeot-Renault-Volvo. Первоначально двигатель был восьмицилиндровым, но наступивший нефтяной кризис заставил создателей сменить концепцию на шестицилиндровый.
За долгие годы было рождено два поколения этого мотора, каждое из которых имело ряд модификаций. Изюминкой стали версии с наддувом, которые достались исключительно Renault. В то же время, 24-клапанные варианты предлагал лишь PSA. С 1990 года PRV остался только у французов, так как Volvo перешел на новую шестицилиндровую конструкцию.
Сделано во Франции
В 1997 году Пежо представил купе, основанное на успешной серии 406. Помимо уникального дизайна студии Pininfarina автомобиль получил совершенно новый шестицилиндровый бензиновый двигатель.
Последний стал результатом сотрудничества PSA и Renault. В разработке и производстве мотора участвовала компания «Française de Mécanique».
Она была основана Renault и Peugeot для проектирования и изготовления двигателей еще в 1969 году.
На протяжении всего производства, т.е. в 1997-2010 годах, независимо от версии, двигатель сохранял один и тот же рабочий объем. Обозначение 3.0 V6 – это всего лишь маркетинговый ход. Реальная емкость 2946 см3, т.е. округленное значение равно 2,9 литра. Однако, это звучит не так привлекательно. В Renault 3-литровый мотор получил наименование «серия L», а в PSA – ES9.
То, что старый PRV должен был быть восьмицилиндровым, подтверждается углом развала цилиндров 90 градусов — характерно для восьмицилиндрового двигателя.
Новый шестицилиндровый мотор с самого начала был рассчитан именно на шесть цилиндров и имел развал 60 градусов, что в свою очередь характерно для шестицилиндровых агрегатов.
Кроме того, он был предназначен исключительно для поперечной установки, поскольку в первой половине 1990-х годов автомобили с продольным расположением двигателя были исключены из меню французских брендов.
Как и предшественник, новый двигатель получил полностью алюминиевый блок. Однако оригинальные мокрые подшипники заменили сухими вкладышами.
Учитывая продолжительное время производства (с 1997 по 2010 год), двигатель естественно развивался, но основа оставалась неизменной. Частичные преобразования происходили с появлением каждого нового, более строго стандарта выбросов.
На рынок двигатель вышел, соответствуя стандарту Евро-2. С 1999 по 2000 год он отвечал нормам Евро-3, а с 2006 по 2010 года – Евро-4. С приходом Евро-5 производство 3.0 V6 было прекращено.
PSA предложил в замен турбомотор 1.6 ТНР (ЕР6), а Рено – 2-литровый F4R с наддувом. Оба компенсировали производительность при меньшем расходе топлива. Но в надежности новички сильно уступали.
Версия Евро-2
Первая версия французского шестицилиндрового двигателя была создана с учетом требований Евро-2 и выпускалась около трех лет. В PSA двигатель обозначался ES9 J4, а в Renault – L7X 700 и 701. В автомобилях PSA он развивал 190 л.с. (Peugeot 406 и 605, Citroen Xantia и XM), а в Renault – 194 л.с. (Laguna I, Safrane и Espace III).
Оригинальный двигатель по современным меркам был необычайно прост. Например, 24-клапанный вариант обходился без системы изменения фаз газораспределения. Впускная система без излишеств – никаких вихревых заслонок и системы изменения длины впускного коллектора.
Дроссельная заслонка управлялась напрямую педалью газа через трос. Использовался один катализатор и один лямбда-зонд. Зажигание контролировалось двумя модулями, которые отличались для переднего и заднего ряда цилиндров. ГРМ приводился в действие зубчатым ремнем со сравнительно сложным натяжным устройством.
Первая замена ремня предписывалась после 120 000 км или пяти лет.
Простая конструкция обеспечивала высокую надежность. Первые полмиллиона километров двигателю давались легко.
В процессе эксплуатации встречались проблемы с вентиляторами системы охлаждения, или, точнее, с неисправной электропроводкой.
Сегодня владельцы сталкиваются с утечками масла через прокладку крышки клапанов, а в случае с PSA – с подтекающей гидравликой сцепления механической коробки передач ML5.
Отсутствие фатальных сбоев привело к дефициту запасных частей. Например, PSA уже не поставляет регулятор холостого хода. Сложно его найти и на вторичном рынке. Не доступна и передняя часть глушителя с катализатором.
К счастью, его все еще предлагает компания Walker. Производитель больше не снабжает рынок головками цилиндров, распределительными валами, коленчатым валом и крышкой клапанов.
Зато, как ни странно, по-прежнему предлагает шорт-блок, поршни и шатуны.
Немного забавна ситуация с термостатом. Он здесь иногда течет. Причиной является прокладка. Renault предлагает термостат, но без прокладки, а PSA – прокладку и термостат. Еще более интересен тот факт, что термостат различается в зависимости от коробки передач – механическая или автоматическая.
Версия Евро-3
В 1999-2000 годах в производство постепенно вводился более инновационный вариант шестицилиндрового двигателя. Основная цель состояла в том, чтобы удовлетворить требованиям более строгого стандарта выбросов Евро 3. В PSA новая версия называлась ES9 J4R, а в Рено – L7X 731/733. Мощность увеличилась до 207 л.с. По имеющейся информации в разработке эволюционной версии участвовал Porsche.
К сожалению, от непосредственности и простоты мало что осталось. Двигатель получил новые головки блока цилиндров, которые невзаимозаменяемые с первоначальной версией. Одна из причин – внедрение системы изменения фаз впускных клапанов VVT и гидравлических толкателей.
Возможно, самая большая слабость обновленной версии – отказ катушек зажигания. Но их срок службы может быть увеличен за счет сокращения интервала замены свечей зажигания. Вместо пары модулей используются небольшие раздельные катушки – своя для каждой свечи. Катушки поставляются обоими производителями, и с их доступностью нет проблем.
Сама катушка недорогая, но ее неисправность может выйти боком. Если катушка перестает нормально работать, то нарушается процесс горения, и несгоревшая смесь догорает в выхлопных газах, вследствие чего катализатор подвергается чрезмерной тепловой нагрузке. Он может запечься или разрушиться.
Катализатор на новом двигателе – почти наука. Вместо одного установлено сразу четыре. Столько же используется и кислородных датчиков. Два катализатора, так называемые стартовые, расположены ближе к двигателю, два других находятся подальше – под полом автомобиля.
PSA уже не поставляет ни одного катализатора. Основные можно купить от Walker, но только на определенные модели. Например, на Пежо 607, а вот для Peugeot 406 Coupe ничего нет. Новые стартовые вообще недоступны, только «бэу» на разборках.
В отличие от оригинального двигателя можно приобрести новый коленчатый вал, но распределительные валы не поставляются.
Версия Евро-4
С появлением норм выбросов Евро 4 вышла последняя версия французского шестицилиндрового двигателя. Его можно найти под капотом Renault Laguna II, Peugeot 407, 607 и Citroen C6.
Интересно, что в то время Renault предлагал два бензиновых V6. 3-литровый мотор нельзя встретить в роскошном Vel Satisu. Вместо него Рено использовал 3,5-литровый V6 разработки Ниссан. Он знаком многим как VQ35DE и устанавливался в Мурано и купе 350Z.
Последняя эволюция двигателя в PSA имеет обозначение ES9A, а в Renault – L7X II (добавка 733 для Laguna II). Мощность в машинах PSA увеличилась до 211 л.с., а в Renault – до 212 л.с. Исключением является Clio Sport V6, который заряжен до 224 л.с.
Технически двигатель очень похож на предыдущий. Это означает, что здесь снова 4 катализатора, такое же количество кислородных датчиков, а так же система изменения фаз впускных клапанов.
В отличие от предыдущих версий, многие детали еще можно достать. Например, две головки цилиндров, которые отличаются от тех, что были в предыдущих версиях (у них другой каталожный номер). Кроме того, есть в наличии стартовые катализаторы. С другой стороны, основные катализаторы, которые являются средней частью выхлопа, больше не доступны.
Самая большая проблема – автомат
В зависимости от модификации автомобиля V6 сочетался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В случае с Renault – это пятиступенчатый автомат SU1, который является ничем иным как Aisin AW55.
Уже по прошествии 100 000 км он начинал пробуксовывать и медленно переключаться. Многие пытались решить проблему, но не очень успешно.
Поэтому через некоторое время владельцы начинали рассматривать происходящее как особенность коробки передач, а не ее неисправность, так как недуг не прогрессировал с пробегом.
В PSA в связке с V6 использовали 4-ступенчатый ZF 4HP20. Он тоже не слишком долговечный. Здесь изнашивались подшипники планетарных передач и муфта блокировки гидротрансформатора. Последняя неисправность со временем приводила к разрушению масляного насоса. Еще одной повторяющейся проблемой являлось проникновение антифриза в масло коробки через прохудившийся теплообменник.
Заключение
Французский шестицилиндровый бензиновый двигатель очень надежный. Это один из самых надежных и наименее проблемных моторов, предлагавшихся Рено и PSA за последние десять лет.
Кроме того, он очень хорошо сбалансирован. В результате, некоторые водители даже не знают, что пришло время менять опоры двигателя.
А сам двигатель тем временем, уже опирается прямо на балку, буквально металлом на металл.
Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/1274-v6-3-0-psa-renault
Контрактный двигатель es9j4s 39470
Моторы es9j4s были одними из самых мощных в линейке моделей автомобилей Peugeot. Это двигатели собственной разработки французской компании, которые выпускались до 2010.
А впервые появился силовой агрегат es9j4 (ближайший предок нашего мотора) на Peugeot 406 осенью 1996.
Модернизировали двигатель спустя три года, в 1999 (добавили мощности, изменили впрыск и кое-что еще), именно тогда к заводскому индексу добавилась литера «S».
Основные характеристики
Интересно, что в различных источниках мотор обозначается как 2,9-литровый или 3-литровый. Это объясняется средним значением номинального рабочего объема, который составляет 2946 см³. Так что речь обычно идет об одном и том же двигателе.
Эти моторы с удовольствием устанавливала вся французская тройка (Рено, Пежо и Ситроен), но двигатель es9j4s был последним общим трехлитровым мотором (и самым популярным).
Дальше Рено, к примеру, отдает предпочтение ниссановским силовым агрегатам на 3,5 литра.
Но вернемся к es9j4s. Это 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с V-образной компоновкой.
Здесь использована схема газораспределения DOHC (по 4 клапана на цилиндр), распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения VTC.
В зависимости от года изготовления и модификации незначительно варьируются основные параметры моторов: мощность (204-210 л.с.), максимальный момент (285-290 Нм при 6000 оборотах). Степень сжатия почти одиннадцатикратная (10,9:1).
Имеются и некоторые сложности в подборе запчастей и навесного оборудования к моторам Peugeot. Это связано с большим количеством модификаций агрегатов.
В результате на один двигатель могут устанавливаться до 5 разных вариантов генераторов или стартеров. Используются и абсолютно разные КПП.
Поэтому при подборе запчастей и навесного оборудования рекомендуется использовать VIN и DAM кодировку. Так вы заодно узнаете точно, какой именно двигатель стоит на автомобиле.
Характерные неисправности
Имеются у «француза» и болячки, которые проявляются с возрастом:
- Рост расхода топлива и увеличение шумности.
- Капризность и необходимость соблюдения четких сроков обслуживания (рекомендуется даже более частое ТО).
- Нельзя использовать низкокачественные ГСМ и антифриз. Легкий перегрев или закоксованная вентиляция вызывают течи.
- Недопустима заправка бензином с октановым числом менее Аи-95.
В целом трехлитровый мотор Peugeot способен служить до 400 тысяч без особых проблем. Но вот обслуживание его, даже простая замена ременного привода ГРМ, обходятся довольно дорого. Поэтому многие автовладельцы при подходе капитального ремонта предпочитают заменить сам мотор.
Мы предлагаем купить бу двигатель es9j4s в нашей компании. Это контрактные европейские моторы без пробега по России, которые обслуживались на фирменных СТО, полностью оригинальные. Можно заказать любую комплектацию с «родными» коробками и навесным по самым лучшим ценам, с организацией доставки и с гарантией.
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-es9j4s/