Двигатели шевроле камаро: технические характеристики, надежность

Chevrolet Camaro и их легендарные моторы!Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьChevrolet Camaro, автомобиль поистине культовый.За десятилетия своего существования, это спортивное купе от GM, было свидетелем роста и падения американской автомобильной промышленности. Нефтяные и экономические кризисы и последующее возрождение народной любви к «мускулистым» машинам. «С самого своего появления в шестидесятых годах ХХ века, Camaro является частью американской культуры и отражает состояние американской индустрии на сегодняшний день», — говорит Dean Guard, исполнительный директор General Motors по глобальному проектированию бензиновых двигателей, чей первый автомобиль был 1982 Camaro с 5.0L V-8.»На протяжении всех этих десятилетий неизменным остается удовольствие от вождения этого автомобиля,ведь Camaro всегда дарил отличную динамику и восторг по максимально доступной цене.» Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьЗа десятилетия существования марки Camaro, семейство двигателей и создающие их технологии значительно изменились. Автомобильная промышленность прошла огромный путь, от карбюраторных рядных шестерок и объемных big-block'ов V8,устанавливаемых на первые автомобили в 60-х, до высокопроизводительных моторов V6 и V8 в нынешних автомобилях.Современный двигатель Chevrolet Camaro 3.6L V6 обладает мощностью 340 лошадиных силы. Это больше, чем любой двигатель Chevrolet Camaro V8, предлагаемый между 1971 и 2000 годами, к тому же такой мотор гораздо экономичнее классических.И раз уж речь пошла о сравнении, то давайте немного поговорим о самых интересных моторах Chevrolet Camaro, ставших во многом знаковыми, для своей эпохи.

Первое поколение — 1966-69гг

Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьCamaro дебютировал на быстро растущем рынке спортивных купе в разгар эры маслкаров.Модели начального уровня предлагали две версии рядного шестицилиндрового двигателя Chevrolet с минимальной мощностью 140 лошадиных сил и 298 Н·м крутящего момента.  Более дорогие версии Camaro были доступны с двигателем V8 с двигателем мощностью от 200 лошадиных сил в 307 small-block до 375-сильного 396-го биг-блока. Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьКроме того, было построено 69 специальных «заряженных» COPO Camaro с алюминиевым гоночным мотором ZL1 427 V8 (7,0 л), который был на 45 кг легче штатного для Camaro чугунного блока, и обладал мощностью более 430 л.с.Один из этих легендарный COPO Camaro, команда Шеви Плюс наблюдала на Sema Show 2018. Мы расскажем об этом автомобиле отдельно. Материал более чем интересный.Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьВторое поколение — 1970-81гг Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьВторое поколение Camaro появилось на свет в очень непростое для мощных автомобилей время.Спровоцированный топливными эмбарго арабских стран нефтяной кризис, привел к пересмотру взглядов как автопроизводителей, так и покупателей на показатели экономичности двигателей.Кроме этого выходили всё новые и новые требования к уровню выбросов выхлопных газов.Инженеры GM, работали над удовлетворением этих новых требований, в отрасли наблюдалось резкое сокращение показателей сжатия, мощности и крутящего момента новых моторов.Если в 1970 году, топовая версия Camaro 2th Gen оснащалась 375 сильным V8, то в 1975 году, самая мощная модель двигателя была уже дефорсирована до 150 л.с.Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьУвы но и в дальнейшем, до середины 1980-х годов моторы Chevrolet Camaro не будут мощнее 200 л.с.Семейство двигателей Chevrolet  Big Block не выпускалось с 1972 года, в то время как устаревший рядный шестицилиндровый двигатель, был заменен более конструктивно современными  V6 в 1980 году. Small-block Chevrolet V8 были единственным семейством двигателей, устанавливаемых на Camaro второго поколения с самого начала и до конца (пусть и сильной потерей мощности)

Третье поколение — 1982-92гг 

Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность

На автомобилях Chevrolet Camaro третьего поколения, GM отрабатывали новые технологические решения, целью которых было повышение производительности двигателя.Впервые Camaro 3th Gen, был предложен с четырехцилиндровым двигателем. В период между 1982 и 1986 годами 2.

5 литровый рядный мотор,устанавливаемый на эти автомобили выдавал  от 88 до 92 лошадиных сил,в зависимости от того, был ли он оснащен карбюратором или новой системой впрыска с электронным управлением.

Изменение системы впрыска коснулось так же также двигателей V6 и V8,что позволило моторам эффективно работать с гораздо большей производительностью. Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьВ 1990 году двигатель Chevrolet Camaro 350 TPI достиг максимума в 245 л.с. , что сделало его самым мощным Camaro с 1973 года.

Четвертое поколение — 1993-2002 гг 

Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьУдивившее покупателей, своими обтекаемыми формами четвертое поколение Camaro, оснащалось  двигателем V6 и Small Block V8.Базовая модель комплектовалась  мотором 3.4L V6 мощностью 160 лошадиных сил , а более технологичный мотор 3.8L V6. выдавал 200 л.с., что было сравнимо с большинством моделей третьего поколения Camaro оснащенных V8.Что же касается V-образных «восьмерок» то на Камаро четвертого поколения ставились small-block V8 5.7 LT1 мощностью 279 л. с. (1993—1997) и совершенно новый  5.7 литровый, алюминиевый V8 LS1 мощностью 305 л. с. (1998—2002), что наконец-то сделало показатели нового Camaro в версии SS сопоставимыми с лучшими образцами «эпохи мускулов».

  • Пятое поколение — 2010-2015гг 

Увы но падение продаж спорткаров от GM (в первую очередь Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird) более чем на 25%, заставило компанию отказаться от производства этих машин, и в 2002 году автомобили Chevrolet Camaro исчезают из модельного ряда компании.К счастью как показало время не навсегда.После восьмилетнего перерыва Camaro возвращается на рынок взревев более мощным чем когда либо мотором с стандартной мощностью, 312 лошадиных сил от сложного двигателя DOHC V6. К 2012 году отдача Camaro V6 увеличилась до 323 л.с. и 377 Нм крутящего момента,к тому же мотор приятно удивлял своей экономичностью.Новый же 6,2-литровый small-block V8 от Camaro выдавал и вовсе 426 лошадиные силы в моделях SS с механической коробкой передач, что больше, чем у любого обычного V8 эпохи маслкаров и мог конкурировать с ограниченной серией двигателей COPO Camaro.Появление же Camaro ZL1 в 2012 году продемонстрировало новый двигатель с наддувом 6.2L Gen III Small Block мощностью 580 л.с., который стал самым мощным двигателем производства GM в истории Camaro.Пятое поколение Сhevrolet Camaro вернуло этой легендарной модели уважение и любовь поклонников по настоящему мощных и ярких спортивных американских автомобилей.По итогу 2010 года, продажи Camaro обогнали их вечного конкурента Ford Mustang.

Шестое поколение — 2016 — н.в.

    Появления нового, шестого поколения поклонники всего мира, ждали с нетерпением.Интернет лихорадило в предвкушении, а фанаты марки ловили по крупицам, любую информацию о новой генерации их любимого автомобиля и создатели не подвели.На этот раз линейка моторов стала ещё шире и интереснее.В базовой версии, автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем L4, мощностью 279 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на свой небольшой ( по меркам маслкаров) объем, этот мотор обладает очень хорошими динамическими показателями, вполне сопоставимыми с V6 3.6л прошлого поколения. Версия же с двигателем V6 3.6 LGX, теперь выдает 340 л.с. и 385 Нм крутящего момента.Ну и самыми производительными традиционно стали двигатели V8.В версии SS устанавливается великолепный мотор, объемом 6.2 литра и мощностью 445 л.с.А в традиционно самой «заряженной» заводской версии ZL1 стоит и вовсе злой 6,2 литровый V8с механическим наддувом мощностью 640 л.сДинамические показатели автомобиля сравнимы с лучшими мировыми спорткарами.Chevrolet Camaro 6th gen стал автомобилем года, по версии престижного журнала «Motor Trend»Разумеется хватает скептиков, говорящих, что классические масл и поникары, были мощнее, агрессивнее и динамичнее современных аналогов, но как видите цифры говорят об обратном.Сегодняшние Chevrolet Camaro самые быстрые и мощные за всю многолетнюю историю модели.Это факт! Нравится 46 Комментировать

    Источник: https://blog.cheviplus.ru/news/18-chevrolet-camaro-i-ih-legendarnye-motory.html

    Тест-драйв Chevrolet Camaro (поколение VI) — Chevrolet Camaro: два литра сдержанности

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьПропорции кузова Camaro ясно дают понять, что главные в нем – двигатель и люди на передних сиденьяхДвигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьCamaro – от французского camarade: дружище, напарник. Взгляд серьезный, с таким лучше дружитьДвигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьЕго стихия – сухой асфальт, несмотря на наличие режима трансмиссии « снег/лед»Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьСпортивный выпуск в случае с двухлитровой “четверкой” – увы, лишь внешний атрибутДвигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьС высотой в 930 мм Camaro в дорожном потоке сразу же отправляется “на этаж ниже”, где живут спорткарыДвигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность20-дюймовые легкосплавные колёсные диски цвета Titan Satin и оранжевые тормозные суппорты – признаки «юбилейного» исполнения, 50th Anniversary Edition… Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность…как и шильдик на крылеДвигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьТак увидеть приборную панель может только фотограф-постановщик: в реальности усесться в Camaro так высоко, по-командирски, просто невозможноДвигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьВ топовых версиях Camaro есть еще один режим трансмисии – Race, «гонка»Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьОтделка интерьера Camaro – это качество плюс сдержанностьМеста для разных мелочей предусмотрено немного, но Camaro и не обещал быть практичнымКнопка отключения ESP позволяет немного поиграть с управляемым заносомРуль со срезанным низом продолжает спортивную темуВ облик дверной панели Camaro промышленный дизайнер, похоже, вложил свою душуПри каждом взгляде в зеркало заднего вида замечаешь рельефные “мускулы”Неправильный наклон экрана, блики, архаичная графика, зависание… навигатор вряд ли пригодитсяБоковое стекло, как положено в двухдверном купе, безрамочноеФранцузский триколор – видимо, в память об одном из отцов-основателей марки, гонщике и инженере Луи ШевролеСиденья переднего ряда удобны, но богатством регулировок похвастаться не могутА вот сзади место найдется для младшего школьника, в лучшем случаеПодголовники регулируются по высоте258 литров полезного объема багажника заполнить не так просто: погрузочное пространство серьезно суженоКрышку можно открыть и изнутри Вся фотосессия

    Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб

    И вход в этот клуб – рубль, а выход – два: в Chevrolet Camaro легче сесть, чем из него вылезти. Техникой выхода надо овладевать отдельно, чтобы выкарабкаться из-за руля, надо опереться рукой… как вы думаете, на что? На порог! Потому что в Chevrolet Camaro вы сидите так низко, что когда открываете дверь, именно порог оказывается у вас почти под локтем.

    Но это я забегаю вперед. Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к Chevrolet Camaro, шестому поколению легендарного американского muscle-кара, – это, конечно, его экстерьер, дизайн, пропорции. Очень красивый автомобиль.

    Байкер на «харлее», проезжая параллельным курсом по МКАД, притормаживает, обсматривает со всех сторон и перед тем как отчалить дальше, уважительно кивает и поднимает большой палец.

    Дети на улицах тихого осеннего Боровска при виде Camaro замирают на месте, как будто увидели корабль пришельцев.

    Camaro немного напоминает огромную рыбку-гуппи: передняя часть – внушительная, а хвост, корма, в общем, – символическая.

    Что имели в виду создатели этого двухдверного купе, называя его четырехместным? Если человек среднего роста и комплекции нормально устроится на любом из передних сидений, «самому за собой» места ему уже не будет, спинка переднего кресла просто упрется в подушку заднего дивана, и назад останется разве что бросить сумку. Если честно, Camaro – двухместный автомобиль.

    Кстати, может, совпадение, но только при таком, единственно удобном для водителя положении спинки, до предела назад, приборный щиток не перекрывается рулем. Ну или почти не перекрывается. Любой сдвиг или наклон вперед – и показания приборов не видны (выручает только HUD, вывод данных на лобовое).

    В целом передние сиденья удобны, боковая поддержка имеется, но без фанатизма. Из регулировок – лифт подушки и наклон спинки. По бокам подголовников кнопки, нажимаем их – регулировка по высоте. Ну и всё. Выдвижного подколенного валика нет, но длины подушки вроде хватает и так. А вот поясничный подпор, честно говоря, бы не помешал.

    В целом удобно, но сдержанно, без излишней вальяжности – рабочее место пилота, вам предстоит боевой вылет. Датчика дождя нет. Салонное зеркало заднего вида не имеет автозатемнения, режимы из дневного в ночной и обратно переключаются рычажком. Парктроники и камера только задние.

    Хотя с таким длинным “клювом”,  как у Camaro, передние парктроники и передний радар особенно пригодились бы, без них парковка капотом к бордюру может стать приключением.

    При взгляде с водительского места первым делом замечаешь рифленые кольца вокруг огромных воздуховодов в центральной консоли – эти окружности с насечками надо вращать, чтобы выставить нужную температуру в левой или правой зоне, удобно и наглядно. Наружные зеркала – вроде маленькие, но в них все видно.

    Есть датчики «слепых зон», вот на зеркале зажглась оранжевая машинка-пиктограмма. И при каждом взгляде в боковое зеркало заднего вида видно мускулистое атлетическое «бедро», характерная выштамповка на заднем крыле. Снова: Camaro – очень красивая машина. Экстерьер, интерьер – единство стиля.

    А дверная панель – вообще самостоятельное произведение искусства. Довольно сложное – много элементов разнородных: алькантара, алюминиевая вставка, ручка никелированная, пластик, световод подсветки, имплантированный в подлокотник. На подоконном валике сверху – наплыв-заплатка из кожи с прострочкой.

    Читайте также:  Двигатели хендай матрикс: история, версии моторов, технические характеристики

    По описанию, звучит как дикая мешанина и эклектика, но результат – гармония.

    Место над головой – оно есть, конечно, но крыша близко. Центральный дисплей, на который выводится, в частности, навигатор, наклонен назад, в салон – из-за этого он не очень хорошо читается, блики, да и просто ракурс неудобный.

    Впрочем, штатная навигация Camaro все равно вряд ли пригодится. Она запаздывает, графика неважная, за маршрутом следить трудно. Приходится ставить между колодцами воздуховодов смартфон и путешествовать по Яндекс-навигатору. На экран штатного лучше даже не смотреть.

    Почему? Двигаясь в центр по Дмитровскому шоссе на «трешку», в абсолютно родном и знакомом месте, на развязке у Савеловского, я решил провести эксперимент и довериться штатному навигатору Camaro. И ехал, слушаясь его команд, вопреки своему знанию.

    Пока не обнаружил, что я снова на Дмитровке, но уже по направлению в область… Чтобы уж совсем покончить со штатным навигатором: он не видит грунтовок, например. Яндекс-Навигатор знает все подмосковные СНТ и даже их внутренние улицы.

    А здесь – стоит с асфальта съехать, и курсор на экране замирает, дрожа, в точке съезда и перестает вести тебя по маршруту. Ты неизвестно где, «дорога без названия».

    Из первых ощущений за рулем в движении: передние стойки довольно сильно закрывают обзор. Площадь остекления и так маленькая, окна узкие, – что боковые, что лобовое. И если вперед и вбок еще видно, то под 45 градусов, за передней стойкой, пешеход может, боюсь, легко потеряться.

    Еще один неожиданный эффект: подъезжаешь первым к светофору, тормозишь у линии «стоп» – а светофора-то и не видно! Потому что сидишь ты так низко и, опять же, такое маленькое лобовое, что приходится как бы подныривать под его верхний край, чтобы увидеть смену сигналов. Ну или не подъезжать к линии «стоп».

    Про ощущение в потоке: сидишь сантиметров на 15 ниже водителя соседней KIA Rio. А у Lexus LX, стоящего впереди, нижний край стекол выше моей крыши.

    Подвеска: с «лежачими полицейскими» лучше не шутить: низкий профиль плюс Runflat и как результат – такой грохот, словно катишься просто на голых колесных дисках, на которых просто намотаны тонкие резиновые ленты. Поначалу кажется, что подвеска Camaro никак не гасит удары, телега без рессор.

    Проезд по краю брусчатки на повороте трамвайных рельсов – это зубодробительное ды-ды-ды.

    Camaro – автомобиль только для идеального асфальта, решаешь ты, и понимаешь, что был неправ, оказавшись на проселке или на гравийке: резина парадоксальным образом стихает, а короткоходная вроде бы подвеска вертикальные колебания гасит очень исправно.

    Особенно это заметно при движении на скорости по трассе с характерными холмами и низинами Среднерусской возвышенности, когда на холмах Camaro подбрасывает, а в низинах вжимает в асфальт. Так вот, никакой продолжающейся раскачки, один-два хода подвески – и ровное движение продолжается.

    Что с динамикой? Сзади от кулисы АКПП – клавиша, три режима на выбор: Т – «тур» или «трасса», не знаю, S – “спорт» и S/I – «снег и лед». Режим «Т»  – это как если бы под педаль акселератора положили толстый-толстый слой поролона.

    В режиме «снег и лед» – вроде никаких изменений (впрочем, сейчас теплая осень), кроме того, что это еще более тупая во всех смыслах история. А вот в режиме «S» поролон вынимают, отклик на педаль акселератора становится более адекватным, а разгон Camaro – более приятным.

    Спортом это назвать трудно, это нормальный городской режим, для быстрого перестроения из ряда в ряд, каких-то мгновенных реакций – в котором и надо, как мне кажется, передвигаться на Camaro.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение E81_E82_E87_E88 Тест-драйвов 0

    Что приятно – так это классические заднеприводные повадки автомобиля при разгоне. В эпоху засилья переднеприводников, которые, разгоняясь, как бы тянутся за передком, Camaro, отзываясь на кикдаун, будто приседает на задние колеса, и мнится даже, что еле заметно «играет» кузовом, как породистый конь, откликаясь на резкое увеличение крутящего момента.

    Про поворачиваемость. Чистоты эксперимента не вышло, я пересел на Camaro прямиком с полноразмерного премиумного кроссовера.

    И понятно, что любое заднеприводное двухдверное купе с классическим передним продольным расположением двигателя, низкое и плоское, – вчистую побеждает почти любой кроссовер по части управляемости и устойчивости еще до начала состязания.

    Поэтому что сказать? Управляется легко, радиус разворота неожиданно скромный, виражи закладывать на автомобиле с таким низким центром тяжести гораздо безопаснее.

    Но вот что интересно, Camaro это не первое «гражданское» двухдверное купе, в котором скорость, мне показалось, ощущается больше, чем она есть на самом деле. Кончилось даже тем, что я перестал притормаживать перед дорожными камерами.

    Обычно ведь как: привыкнув, что скорость в автомобиле не чувствуется, знаешь, что подъедешь к камере с скоростью заведомо большей, чем положено. Значит, тормозить надо заранее, даже не глядя на спидометр.

    Так я и делал по привычке за рулем Camaro – пока не понял, что это бессмысленно! Потому что на нем ты едешь вроде быстро, если ориентироваться на звук и обороты двигателя, – а потом подъезжаешь к камере, настроенной на 60 км/ч, и видишь: твоя-то скорость – 55! И какой был смысл тормозить?

    Что с ним не так? Пора раскрыть карты. Этот Chevrolet Camaro прекрасен всем, кроме одного: своего четырехцилиндрового двухлитрового двигателя мощностью 238 лошадиных сил. То есть, перед нами домашняя киса в тигровой шкуре, которая на любое энергичное предложение словно говорит «вы уж как-нибудь сами, а? А то у меня лапки».

    Не могу забыть картинку: трасса, скорость 100 км/ч, иду на обгон, тапка в пол, обороты скачут от двух тысяч до четырех, героический рык двигателя, толчки трансмиссии, передачи спешно скачут вниз – и… ничего не происходит. Прибавка скорости составляет 6 км/ч, про обгон можно забыть. Впереди идет ВАЗ-2104 – просто едет.

    А я сзади нее, на Camaro, что-то «исполняю».

    В Россию поставляют Chevrolet Camaro только с таким двигателем, и это, в общем, все, что вам надо знать о Chevrolet Camaro в России. Здесь он – демоверсия спорткара. Он дает вам возможность выглядеть владельцем безусловно харизматичного, легендарного автомобиля, купленную за сравнительно небольшие (запрашивают примерно 3,2 млн) деньги.

    Автомобиля, порождающего соответствующее отношение окружающих: низкая, плоская, агрессивная внешность, по-спортивному настроенный выпуск ревет-рычит, – круто. Если не открывать капот.

    А ведь это мог бы быть совершенно грандиозный, бешеный Camaro, с топовым, как на его американских братьях, атмосферником V8 – 6,2 литра, 660 лошадиных сил, 868 нМ крутящего момента, 3,7 секунды до сотни.

    Технические характеристики Chevrolet Camaro ГАБАРИТЫ, ММ

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

    МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

    МАКС. МОМЕНТ, НМ

    ПРИВОД

    ТРАНСМИССИЯ

    МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

    РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

    СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

    4786x1897x1351
    2811
    150
    258
    1515
    бензиновый R4 с электронным вспрыском топлива
    1998
    239 при 5500 об/мин
    400 при 3000-4500об/мин
    задний
    8-ст., автоматическая
    240
    5,9
    8.2

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/camaro/last/test-drives/chevrolet_camaro__dva_litra_sderzhannosti.html

    Шевроле Камаро 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

    На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

    Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность

    Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

    + Плюсы

    • Комфорт
    • Внешний вид
    • Безопасность
    • Ходовая качества
    • Надежность
    • Расход

    — Минусы

    • Вместительность салона
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

    Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

    Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

    Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

    Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

    Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько.

    Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно.

    В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьОтзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

    Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

    Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП

    Технические Характеристики Chevrolet Camaro

    Кузов

    Тип кузова купе
    Класс автомобиля класс D
    Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
    Колесная база, мм 2812
    Клиренс (дорожный просвет), мм 140
    Объем багажника, л н.д.
    Снаряженная масса, кг 1539
    Объем топливного бака, л 72

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,0
    Мощность, л.с. 238
    Крутящий момент, Нм 400
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод задний
    Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
    Макс скорость, км/ч 240
    Расход топлива, л
    — город 10,2
    — трасса 6,6
    — смешанный 8,0
    Тип топлива АИ-95

    Техническая обновка, по сути, лишь одна: на модификации Camaro SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с.) вместо восьмиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, дополненный функцией launch control. Турбочетверка 2.0 (279 л.с.) и безнаддувный мотор V6 3.6 (340 л.с.) по-прежнему работают в паре с восьмиступкой. А для энтузиастов осталась шестиступенчатая «механика», причем она агрегатируется с любым из трех двигателей.

    Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

    Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

    Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro

    Почитать тест-драйвы Шевроле Камаро на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Здесь поменялось практически все, благодаря чему автомобиль просто невозможно не заметить в потоке. Агрессию источает тут чуть ли не каждый элемент.

    На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины.

    Читайте также:  Двигатель 4m41 mitsubishi: описание и характеристики

    В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

    Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии.

    Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света.

    Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

    Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

    Салон

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность

    Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

    На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

    Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

    Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

    Фото нового Шевроле Камаро 2019

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность
    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежность

    ПредыдущаяСледующая

    Источник: http://www.auto-dd.ru/chevrolet-camaro/

    Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение — обзор, характеристики и отзывы :

    В 1960-х годах в США огромную популярность получили масл-кары. Один из первых авто данного класса – Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро» стал серьезным конкурентом для «Мустанга», который появился немного раньше. Машина была одной из самых доступных на рынке.

    Столь низкой цены удалось достичь благодаря широкому выбору двигателей. Одна и та же модель могла стоить в два, а то и в три раза больше от базовой цены.

    Что являет собой Chevrolet Camaro первого поколения? Цена, технические характеристики и обзор масл-кара – далее в нашей статье.

    Внешность

    Дизайн автомобиля выполнен по всем канонам 60-х: строгие линии и широкий кузов. Машина выпускалась в исполнении «двухдверное купе». При разработке внешности учитывалась не только эстетика, но и аэродинамические характеристики.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьПосле создания силуэта модель была помещена в аэродинамическую трубу. Благодаря обтекаемым формам уменьшились затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха. Передняя часть автомобиля похожа на новый Chevrolet Camaro – грозная решетка и рельефный вырез в капоте. Бампер выполнен из металла, внизу расположена аэродинамическая «губа». Колеса на Chevrolet Camaro первого поколения были разноширокими, на высоком профиле. Сзади автомобиль имел небольшой спойлер в стиле дактейл. Даже сейчас внешность этого купе притягивает взгляды. Машина поражает своей индивидуальностью и монументальными формами.

    Габариты, клиренс

    Chevrolet Camaro первого поколения назывался «пони-кар». Но судя по размерам, это был настоящий «жеребец». Так, длина двухдверного автомобиля составляла 4,7 метра, ширина – 1,88, высота – 1,3 метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 13 сантиметров. Что касается снаряженного веса, масса Chevrolet Camaro первого поколения варьировалась в диапазоне от 1,32 до 1,54 тонн.

    Салон

    Автомобиль обладает классическим велюровым салоном. Покупателям предлагались разные варианты отделок: черный, красный, синий и даже золотой винил. Салон рассчитан на четырех человек.

    Спереди – два раздельных кресла с механическим регулировками и подголовниками, сзади – сплошной диван с подлокотником по центру.

    Что примечательно: уже тогда американцы задумывались о безопасности – каждый пассажир и водитель имел поясной ремень безопасности.

    А вот диагональные ремни (современный вариант) доступны были только за отдельную плату. Подушек безопасности, естественно, не было. Но передняя панель выполнена из мягких материалов, которые предотвращали серьезные травмы водителя и пассажира в случае аварии.

    Кстати, в дешевых версиях впереди тоже был диван. Как отмечают отзывы, он намного практичнее, чем раздельные кресла. Задний ряд сидений оснащен складывающейся спинкой.

    Таким образом, можно было увеличить свободное пространство при нехватке стандартного объема багажника.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьПеред водителем находится огромный двухспицевый руль и пара больших индикаторов на панели приборов. Спидометр на Chevrolet Camaro первого поколения находился слева, а справа был размещен указатель уровня топлива. За дополнительную плату производитель мог дооснастить щиток приборов указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла, тахометром и омметром. По центру — аналоговые часы. Замок зажигания интегрирован в переднюю панель.

    «Шевроле Камаро» первого поколения укомплектован радиоприёмником, системой вентиляции и отопления. Отдельно можно заказать кассетный проигрыватель (что было прорывом для тех времен), вентилятор обогрева заднего стекла и кондиционер.

    Несмотря на то что легковые «Шевроле Камаро» были только в кузове купе, свободного пространства внутри хватало с головой. Также были двухдверные кабриолеты.

    Технические характеристики

    Отзывы отмечают, что главная особенность «Шевроле Камаро» первого поколения – достаточное количество силовых установок. Покупателю на выбор предоставлялся один из шести бензиновых двигателей. Итак, начнем с базовых.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьВ минимальных комплектациях «Шевроле Камаро» первого поколения укомплектовывался рядными шестицилиндровыми двигателями. Такие авто получили название Turbo-Thrift. В линейку входил двигатель L26. При объеме в 3,8 литра он развивал 120 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличался высокой надежностью, как говорят отзывы. Блок и головка выполнены из чугуна (сейчас это большая редкость). При этом L26 оснащался гидрокомпенсаторами клапанов. Второй двигатель из шестицилиндровой линейки имел объем в 4,1 литра. Максимальная мощность агрегата – 155 лошадиных сил.

    Поколение V8

    Это самые распространенные моторы, которые встречаются на масл-карах, в том числе и на «Шевроле Камаро». Двигатели с компоновкой V8 подразделялись еще на две категории.

    Выпускались малые и большие агрегаты. Так, самый младший в линейке V8 – агрегат LF7. Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом в 5,4 литра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Этот двигатель завоевал широкую популярность благодаря своим компактным размерам и малому весу.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьНачиная с 1969 года, в линейке двигателей для «Шевроле Камаро» появился мотор L14. Он не был более мощным (200 сил), однако отличался топливной экономичностью. Рабочий объем данного агрегата – ровно 5 литров.

    Далее по списку идет двигатель L30. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем – 5 литров. Однако за счет более высокой степени сжатия (10), инженерам удалось достичь мощности в 275 лошадиных сил.

    Завершает линейку восьмицилиндровых атмосферников силовой агрегат L48. Этот двигатель имеет рабочий объем в 5,7 литра. Его степень сжатия – 10,25. Максимальная мощность – 295 лошадиных сил. В 1969 году этот показатель возрос до 300.

    Что касается больших V8, их было несколько:

    • L35. Данный агрегат развивал мощность в 325 лошадиных сил при объеме в 6,5 литров. Столь хороших характеристик удалось достичь благодаря увеличенному подъему клапанов и большему их диаметру. Также инженеры применили облегченную поршневую группу из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась до 11.
    • L89. Он развивал такую же мощность, что и предыдущий. Однако основные отличия были в массе. L89 был легче за счет стального коленчатого вала и алюминиевой головки блока. Компрессионные кольца были обработаны хромовым и молибденовым покрытием. Агрегат L89 укомплектовывался четырьмя карбюраторами, но при этом в конструкции отсутствовали гидравлические компенсаторы. Зазоры клапанов приходилось выставлять вручную.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьИнтересный факт: большие двигатели носили торговую марку Turbo Jet, что означало «реактивный», хотя они не были таковыми по факту, а лишь агрегатировались механическим нагнетателем. Реактивные двигатели устанавливались лишь на версии «Камаро-СС» и только по предварительному заказу.

    Трансмиссия

    Автомобиль оснащался разными типами КПП. Базовые версии комплектовались механической трансмиссией на три ступени. Модификации подороже оснащались автоматической двухступенчатой коробкой. За отдельную плату производитель устанавливал четырехступенчатую механику либо трехрежимный автомат.

    «Шевроле Камаро»: цена

    Отзывы говорят, что эту машину очень трудно найти в России. Стоимость может доходить до 200 000 долларов.

    Двигатели Шевроле Камаро: технические характеристики, надежностьНекоторые любители раритетной техники доставляют авто прямиком из США, поскольку в России они отсутствуют. Однако вопрос растаможки остается открытым. Первое поколение «Камаро» — одно из самых редких, большинство из них находится в руках частных коллекционеров.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Камаро» первого поколения технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев. «Камаро» — один из самых популярных масл-каров в Северной Америке. Однако в России он до сих пор считается экзотикой.

    Источник: https://www.syl.ru/article/343016/avtomobil-chevrolet-camaro-pervoe-pokolenie—obzor-harakteristiki-i-otzyivyi

    Часть II. Отзыв про Chevrolet Camaro 2016 (двигатель, ходовка, выводы и пр., много букв…) — logbook Chevrolet Camaro 2016 on DRIVE2

    Всем привет!Тем, кто еще не был сломлен необузданным чувством патриотизма и импортозамещения (ИМХО: — сам патриотичен и если возникнет угроза Нашей стране, буду умело орудуя штыком и прикладом колоть врага, но вот поделки отечественного автопрома, гордости во мне не вызывают (ГАЗ-21 и им подобные, НИВА и УАЗ — исключение)), продолжу свое повествование о Chevrolet Camaro VI поколения (2016 г. выпуска).

    Начало здесь — www.drive2.ru/l/523769957150884198/

    ДВИГАТЕЛЬОткрыть массивный капот сможет даже первоклассница, так как не нужно обладать атлетическими антропометрическими данными, а потом еще судорожно шевелить рукой в поисках архаичной металлической палки, чтобы подпереть его – он ведь оборудован газовыми упорами! Мелочь – а как приятно!Под капотом, где легко умещается 6,2-объемник, затерялось детище, экологов, инженеров и маркетологов GM, которое безапелляционно и права на выбор официально поставляется в РФ – двигатель LTG, Turbo, бензиновый, объемом — 1998 куб.см., 4-х цилиндровый, 16-и клапанный, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, 239 л.с., соответствует нормам токсичности Евро-5, грм- цепь. Несмотря на невысокую степень сжатия (9,5) производитель рекомендует лить бензин АИ-98. Двигатель работает не громко и при запуске (движении) имея штатный выхлоп эффекта ВАУ не создаст.В этом месте скорее всего будут ликовать отдельные Тазодрочеры (определение из инета- обидеть в предпочтениях никого не хочу), а также фанаты Вага и азиатчины, и по ночам об этом салютовать из своего приколхоженного выхлопа…Стоковая тяга двигателя, как мне показалось, достаточна для перестроений и обгонов. Этот двигатель конечно же овощем назвать нельзя, едет он бодро и под свои запросы его можно по жесткой прокачать… Мысли на этот счет будут ниже!При скорости 100 км/ч тахометр замирает у отметки 1650 об/мин (соответственно дальше — больше).Потребности в бензине скромные, а топливный бак объемом около 72 литров позволяет реже заезжать на АЗС (об этом позже).За период не долгой эксплуатации заводился всегда с первого раза, (авто стоит на улице, температурный минимум при запуске был зафиксирован в -32С- в Хабаровске).

    С момента замены масла пройдено более 4000 км и оно осталось на прежнем уровне щупа. Необходимость замены масла возникает на 12000 км (по маслу и масляному фильтру читать здесь (много букв) – www.drive2.ru/l/522135533116195784/).

    Ввиду того что двигатель расположен низко к земле, как и его масляный радиатор нужно быть предельно внимательным к дорожному покрытию.

    Можно конечно купить и установить защиту двигателя и акпп, но она съест и без того не высокий клиренс (только вот беда вся в том, что защиту радиатора на 6 поколение не выпускают).

    В системе охлаждения используется охлаждающая жидкость DEX-COOL (номер — 1940678 — 5 литров концентрата, как пишут соответствует стандарту G12) объемом 8,8 литров (с дополнительным радиатором – 10,26 литров).

    ТРАНСМИССИЯВ связке с «пачкой сока» трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (8-ступенчатая автоматическая коробка GM 8L45, либо M5N выпускается с 2015 года в США и ставится на многие современные модели концерна General Motors с мощными двигателями.

    Читайте также:  Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

    Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с крутящим моментом мотора менее 450 Нм). Претензий к ее надежности пока не слышал, хотя полагаю, что статистика ее головоеб**к по ряду объективных причин еще не разлочена.

    Переключения передач происходят без рывков и с терпимой задумчивостью. Рабочей жидкостью для АКПП является DEXRON-HP (номер — 19300536). Щуп у автомата отсутствует. В регламенте заложена замена фильтра и масла на 72000 км.Привод – задний.

    Блокировки межколёсного дифференциала нет. Используется трансмиссионное масло — GM

    88863089 (75W-90), либо — ACDELCO 104061 (Fluid, gear dexron 75w-90), в объеме 0,5 литра (замена по пробегу аналогична акпп, но нужно менять раньше, в зависимости от условий эксплуатации).

    ПОДВЕСКАГлядя на тачки из пендостана, невольно представляешь, что на дороге они будут валкие, желеобразные, как и животы уничтожителей бургеров, которые собственно и собирают их настраивая под себя…Но не тут то было! Походу перед каждой сменой поколения модели инженеров-аутсайдеров приносят в жертву богам, на что они очередным смерчем на завод GM отправляют по толковому инженеру…Что тут сказать, действительно пропала раскачка присущая толстопузым жЫпАм, появилась упругая собранность в подвеске, но об этом позже!Я заморочился и со смотровой ямы оценил подвеску. Передняя и задняя подвеска – независимая, многорычажная. В состав передней подвески входят стойки (винтовые пружины с телескопическими амортизаторами), на каждую сторону по два алюминиевых рычага (с шаровыми соединениями) и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска мне показалась достаточно кондовой как у армейского Хаммера и состоит из винтовых пружин, телескопических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и на каждую сторону по три рычага — ломаться особо нечему, надежный, долговечный и в то же время не сильно дорогой узел.

    Примечательно то, что вся подвеска не особо различается между комплектациями авто.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРеечное с электроусилителем. Мнение о данном типе рулевого неоднозначное, но меня вполне устраивает: меньше жиж, энергопотерь и т.д. Минимальный радиус разворота скажу, что не маленький и составляет 5.8 м.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАГидравлическая с вакуумным усилением. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. В составе тормозной системы трудятся различные электронные помогайки, которые позволяют обеспечить уверенное движение (разгон, торможение) на кривом и скользком покрытии. Производитель, как ни странно, рекомендует использовать олдскульную тормозную жидкость DOT-3.

    Привычную ручку стояночного тормоза какие-то метросексуалы заменили на кнопку… Спорное решение…

    ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВАЯ не являюсь отбитым гонщиком и скорее всего в ближайшее время явно не сорвусь на трек жечь резину. В основном предпочитаю безопасно, не убивая автомобиль в соответствии с дорожной обстановкой, в меру быстро добираться до пункта назначения.

    Именно поэтому я не особо то и грущу, что сидя в салоне перед мной нет злобного 6,2 литрового движка, хотя возможно…Заявленный автопроизводителем разгон сопоставимый со скоростью падения с амеровского небоскреба за 5,9 до 100 км/ч, как оказалось – п****шь! Но я не езжу с секундомером в руке и уже внутренне был к этому готов, поэтому откол в менее 1 секунду не сказался на моем выборе, тем более, что при желании все можно подвергнуть апгрейду, доведя за сравнительно небольшие деньги разгон сопоставимый с самым старшим братом до 4 секунд…Автомобиль располагает как к ежедневной эксплуатации, так и езде на «дальняк» (проверено 6 часов без остановок, без намека на усталость).Езда по дорогам общего пользования на 20-х дисках конечно не заставит позвоночник пилота высыпаться в трусы, но 18-е диски делают машину заметно комфортней. Проверено!КамАр отлично держит прямую, замечательно рулится, спокойно проглатывает небольшие ямки и кочки, но не стоит этим злоупотреблять, так как подвеска короткоходная и шанс ее пробития увеличивается прямо пропорционально скорости!Внутреннее убранство автомобиля как бы намекает на наличие ездового и акустического комфорта. Но это лишь иллюзия!Внимание! Вот именно здесь пендосам – шах и мат!

    Шумоизоляция в угоду удешевления производства и снижения массы автомобиля отсутствует! При езде по ровным дорогам напряга нет, но вот при езде на небольших скоростях по дорогам с «морщинами» начинаешь думать, что подвеске автомобиля уже начали ставить прогулы на свалке, так как идет какой-то глухой звук (бу-бу-бу-бу…)… Я как понял из общения и отзывов владельцев подобного авто, для него это вполне нормально, даже только выехавшего из салона! В общем есть варианты все зашумить, либо тупо забить, раз на полет снаряда особо не влияет!

    В условиях гололеда и снежного наката проехаться не удалось, но при температурах от -30С подвеска становится дубовой.

    Очень нравится слаженная работа множества электронных помогаек (курсовая устойчивость, контроль слепых зон, камера заднего вида с датчиками движения и множество т.п.).

    ВЫВОДНесмотря на то, что автомобиль официально представлен в России он не пополнил армию однотипных и бездушных мыльниц, бороздящих просторы страны и продолжает оставлять за собой право на уникальность. Он прост в обслуживании и ремонтопригоден.

    Конечно это не тойота, на которую запчасти можно купить даже в булочной, но проблем с покупкой запчастей на кАмАро нет, если готовиться заранее к прохождению отдельных видов ТО.

    Если возникло желание его качнуть, то можно заказать все «КИТ комплекты», как в России, так и за бугром через кучу площадок!В общем чтобы объективно оценить автомобиль и определиться с его покупкой необходимо все пощупать самому!Равных в этой ценовой категории ему однозначно нет!Стоит принять тот факт, что наличие только двух полноценных мест никогда не сделает этот автомобиль семейным, но может стать отличным дополнением в качестве второй машины, либо ярко-эмоционально-дорогой игрушкой папе (именно мой случай!).На мой взгляд в России среднестатистического возраста покупателя у этого автомобиля нет и возможно никогда не будет.Его покупают сердцем, естественно при наличии нужной суммы волшебных гульденов, отбросив все заморочки определяющие грани здравого смысла.

    КамАро к категории скучных отнести нельзя! Езда на этом автомобиле пусть и не на много, но делает жизнь владельца и окружающих краше, т.к. где бы ты не появился на нем, в большинстве своем встречаешь восторженные взгляды и заряжаешься от них положительными эмоциями!

    Как говорится: «Жизнь слишком коротка чтобы ездить в ней на скучных тачках!».Выбор за Вами!

    Источник: https://www.drive2.com/l/523920040488075406/

    Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

    Цена: от 2 990 000 руб.

    Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

    Обзор истории

    Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

    После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто.

    При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный.

    Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

    Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав.

    В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible '2010.

    В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

    Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками.

    Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски.

    Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

    Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec '2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде.

    Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета.

    Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

    На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов.

    Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно.

    Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

    Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

    Тип
    Объем
    Мощность
    Крутящий момент
    Разгон
    Максимальная скорость
    Количество цилиндров
    Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
    Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

    Подробнее

    Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

    Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

    Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.

    2 объем, 405 лошадиных сил.

    Интерьер Шевроле Камаро 2019

    Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

    Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018.

    Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру.

    Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

    Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю.

    И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму.

    Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

    Видео

    Источник: https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-camaro.html

    Ссылка на основную публикацию