toyota Alphard I
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Alphard I
2.4 AT (160 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2002 — 2005)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
221/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Alphard I
2.4 AT (160 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2002 — 2005)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
221/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Alphard I
3.0 AT (220 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2002 — 2005)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
304/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
Alphard I
3.0 AT (220 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2002 — 2005)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
304/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
70 л
toyota Alphard I Рестайлинг
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Alphard I Рестайлинг
2.4 AT (159 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2005 — 2008)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
220/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Alphard I Рестайлинг
2.4 AT (159 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2005 — 2008)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
220/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Alphard I Рестайлинг
2.4hyb CVT (130 л.с.) 4WD
- Гибрид
- Полный
- (2005 — 2008)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
190/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
В середине, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2440 кг
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
2000 кг
Alphard I Рестайлинг
3.0 AT (220 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2005 — 2008)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
304/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
Alphard I Рестайлинг
3.0 AT (220 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2005 — 2008)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
304/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
70 л
toyota Alphard II
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Alphard II
2.4 AT (167 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — 2015)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
224/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Alphard II
2.4 AT (167 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2008 — 2015)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
224/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Alphard II
3.5 AT (266 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — 2015)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
392/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Alphard II
3.5 AT (266 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2008 — 2015)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
392/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Alphard II
3.5 AT (275 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 200 км/час
- 8,3с
- 14,7л
- (2008 — 2015)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
346/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2570 кг
Объем топливного бака
65 л
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9 л
Снаряженная масса автомобиля
2105 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Alphard II
3.5 AT (275 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2008 — 2015)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
346/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
toyota Alphard III
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Alphard III
3.5 AT (275 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 200 км/час
- 8,3с
- 14,3л
- (2015 — )
Объем багажника максимальный
1900 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
340/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2665 кг
Объем топливного бака
75 л
Максимальная скорость
200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
14,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5 л
Снаряженная масса автомобиля
2210 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/toyota/Alphard
Тойота Альфард гибрид: технические характеристики, расход, обзор
Среди разнообразия гибридных автомобилей у компании Toyota можно выделить несколько лучших претендентов. Одним из таких можно смело считать минивэн Альфард Тойота гибрид, который покоряет автолюбителей потрясающим дизайном, энергичностью и комфортабельностью.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы.
Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине.
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Интерьер Тойота Альфард гибрид
Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.
Интересно! Компания Тойота предлагает порядка 40 вариантов оформления интерьера.
Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки. Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.
Вид гибридной установки
В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.
Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.
Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.
Технические характеристики Тойота Альфард гибрид
«Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,945 м/1,85 м/1,945 м |
Колёсная база | 3000 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряжённая масса | 2240 кг (усреднённое значение) |
Радиус разворота | 5,6 м |
Тип КПП | Автомат, 8 ступеней |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 65 л |
Бензиновый двигатель
Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.
Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.
Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.
Электродвигатель
В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.
Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.
Батарея и пробег
Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.
Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» минивэн Альфред набирает весьма резво по меркам класса – за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч, что очень не плохо, учитывая вес, превышающий 2 тонны.
При езде по трассе будет тратиться порядка 4,3 литров бензина. В городе расход возрастёт до 7,4 литров. В смешанном цикле микроавтобус затратит 5,4 литров топлива.
Надёжность гибрида, поломки
Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.
Среди них:
- удержание авто на полосе;
- распознавание пешеходов и велосипедистов;
- мониторинг слепых зон;
- круговая камера;
- продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
- подушки безопасности последнего поколения и многое другое.
Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея.
Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка.
Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.
Из положительных качеств Тойота Альфард выделяется:
- плавность хода;
- мощная установка;
- богатство оснащения интерьера;
- разнообразие функций безопасности;
- специальный зимний пакет.
Из недостатков стоит отметить «невечную» батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.
Эксплуатация в зимний период
Проблем с использованием в холодное время года не возникает. Батарея работает в обычном режиме, салон прогревается быстро. Хорошая передача тепла от двигателя в салон через печку даёт свои результаты.
Кроме всего прочего, разработчики выпустили зимний пакет опций. В него вошли подогрев зеркал заднего вида и сидений, электроподогрев руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также воздуховоды на потолке.
Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид
Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».
В комплектацию «Prestige» входят:
- системы ABS, TRC, VSC;
- светодиодная оптика;
- 7 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- продвинутая GPS.
Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.
Комплектация «Lux» включает:
- новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
- навигатор;
- потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.
Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.
В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:
- полный комплект систем безопасности;
- обивка кресел дорогой кожей;
- вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей
Для кого Тойота Альфард гибрид
Гибридная Toyota Alphard – автомобиль для состоятельных людей. Рассматривая его в этом классе покупателей, минивэн оценят люди с большими семьями. Также, приобретение этой машины для дальних поездок с комфортом – это оптимальный вариант. Большой запас хода, комфортабельность, большая вместимость салона и багажника станут незаменимыми.
Главный конкурент
Соперников у Альфарда практически нет. Основным конкурентом можно считать Mercedes V-Class hybrid. Он оснащается 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 210 л.с. и электромотора мощностью 90 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 333 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.
Обзор (отзыв) Тойота Альфард гибрид
Видео взято с канала «NotBadCars».
Заключение
Тойота Альфард гибрид – уникальный автомобиль. Сочетание установки смешанного типа с кузовом минивэн создаёт необычного представителя гибридного класса, у которого практически нет прямых конкурентов.
Единственный минус творения японской компании – эта цена, заплатить которую смогут немногие. Но анализируя ещё раз весь технологический состав данного авто становится понятно, что дешевле он стоить просто не может.
Источник: https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-alfard-gibrid-harakteristiki-gibridnaya-ustanovka-obzor/
Минивэн Toyota Alphard I
Минивэн класса «люкс» Toyota Alphard первой генерации был запущен в производство в 2002 году, а предназначался он изначально для рынка Японии. В 2005-м автомобиль подвергся обновлению, в результате которого немного преобразились внешность и интерьер, а также появилась гибридная версия.
В таком виде «Альфард» выпускался до 2008 года, после чего обзавелся последователем.
Солидная внешность «первой» Toyota Alphard подкреплена внушительными габаритными размерами: 4865 мм в длину, 1900 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Колесная база занимает 2950 мм от общей протяженности, а дорожный просвет составляет 168 мм.
- В зависимости от исполнения снаряженная масса минивэна варьируется от 2100 до 2440 кг.
- Для Toyota Alphard 1-го поколения предлагались три силовые установки и три типа коробок передач:
- «Базовой» считается 2.4-литровая «четверка», выдающая 160 лошадиных сил и 221 Н·м крутящего момента, передающегося на передние колеса посредством 4-диапазонного «автомата».
- «Топовый» агрегат – 3.0-литровый атмосферный V6, генерирующий 220 «лошадей» мощности и максимальную тягу в 304 Н·м. С ним в сочетании работают 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и технология полного привода.
- Так же «первый Alphard» был доступен и в гибридном исполнении с бензиновым мотором 2.4 литра (130 сил и 190 Н·м), парой электродвигателей (один отвечает за переднюю ось, а другой – за заднюю) и вариатором (CVT).
Схема подвесок на Toyota Alphard устроена следующим образом: независимая с традиционными стойками McPherson спереди, полунезависимая с торсионной балкой сзади.
Тормозная система представлена исключительно дисковыми механизмами, а рулевой механизм укомплектован гидравлическим усилителем.
На вторичном рынке РФ разброс цен на Toyota Alphard 1-го поколения очень велик: по данным на 2017 год это ~700±300 тыс. рублей (цена конкретного экземпляра во многом зависит от состояния и оснащения).
Достоинства японского минивэна: неплохая внешность, эргономичный интерьер, большой запас пространства в салоне, богатое оснащение, мощные и тяговитые двигатели, хорошая динамика для столь большого и тяжелого автомобиля, хорошая обзорность и общая надежность конструкции.
Недостатки: достаточно скромный дорожный просвет, высокий уровень потребления топлива, не слишком расторопные коробки передач.
Японские Toyota Toyota Alphard Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-alphard-1_7591.html
Преимущества, достоинства и недостатки Тойота Альфард
Третье поколение люксового минивэна от Toyota, более известного как Alphard (H30), компания представила широкой публике еще в конце 2014 года, а спустя всего один месяц, а именно с января 2015-го, новые автомобили уже начали активно поступать в дилерские центры Японии.
В отличие от большинства люксовых минивэнов компании, которая она оставляет только для внутреннего рынка страны, данную машину можно было официально купить в России, поэтому возможность заказа Toyota Alphard у жителей стран СНГ появилась несколько позже — только 5-го февраля.
В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Alphard 3 поколения, но сначала кратко расскажем об основных изменениях, которые отличают новую генерацию от предшествующей.
Самым главным нововведением во внешности рассматриваемого автомобиля стал иной дизайн его передней части, которая теперь инкрустирована исполинской радиаторной решеткой, плавно переходящей в декоративный воздухозаборник.
Заднюю часть машины украшают обновленные фонари, не виданной ранее формы.
Большим изменениями подверглось и внутреннее убранство Тойота Альфард, которое получило новый дизайн рулевого колеса и приборной панели, а также расширенную центральную консоль со встроенным дисплеем мультимедийной системы.
Ходовую часть также не оставили без внимания — вместо «классической» торсионной полузависимой подвески сзади, сюда была интегрирована конструкция на двойных поперечных рычагах, что в значительной степени улучшило ходовые качества получившегося продукта. Кроме того, инженеры отметили увеличенную прочность кузова и более качественную шумо и виброизоляцию.
На отечественный рынок машины поставлялись только с одним двигателем, которым стал 3.5-литровый V6, работающий в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как на внутреннем рынке Японии продавался еще и гибрид.
Технические характеристики
* — в зависимости от комплектации.
Главные достоинства Toyota Alphard 3-го поколения
Комфорт
Что можно сказать о комфорте премиального минивэна от Toyota? Во всем отчетливо видно, что производитель не экономил ни на чем, разрабатывая эту машину.
Здесь есть качественные материалы отделки, проработанная эргономика салона, отличная шумоизоляция, удобная посадка, всевозможные варианты трансформации салона, огромных размеров двери, отличный обзор дороги, куча вспомогательных систем и многое другое, что позволяет отнести эту машину больше к премиальным седанам от Mercedes, чем к обычным семейным автомобилям.
Надежность
Следующей отличительной чертой всех предыдущих поколений Alphard является их высочайшая надежность. Третье поколение этого знаменитого минивэна не стало портить отличную репутацию, заработанную своими «предшественниками», поэтому какие-либо поломки этой машине вообще не свойственны, но только при условии бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Оснащение
Японцы никогда не скупились на техническое оснащение своих машин, тем более если речь идет о премиальных представителях марки. Именно поэтому в данной машине есть абсолютно все, что может вам пригодится как во время повседневной езды, так и в дальних путешествиях с большой семьей.
Дизайн
Если же говорить кратко, то формы и линии кузова этой машины просто поражают воображение. Еще никогда минивэны не были столь утонченными и агрессивными одновременно. Рука талантливого мастера здесь видна во всем, начиная от формы переднего бампера, и заканчивая удивительной красоты задними фонарями, плавно перетекающими в крылья.
Силовые установки
V6 на 3.5 литра, при всех его плюсах и минусах, отличается не только сумасшедшей мощностью, позволяя разгонять эту тяжелую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, но и своей высокой надежностью.
Конструкция блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, системы ГРМ и головки блока цилиндров выполнена с применением последних разработок и с большим запасом по прочности, поэтому вам не стоит бояться за его «здоровье», даже при длительном вождении в агрессивном стиле с «педалью в пол».
Ходовая часть
Как говорилось выше, инженеры Toyota решили отказаться от торсионной задней подвески, устанавливаемой на предыдущие поколения Alphard, в пользу более современного и энергоемкого «МакФерсона».
Кроме повышения комфорта внутри салона, данное решение позволило, в значительной мере, улучшить ходовые характеристики машины, делая ее эксплуатацию в условиях некачественных российских дорог еще более комфортабельной.
Более того, конструкция подвески разработана таким образом, что основные ее компоненты очень медленно изнашиваются, не требуя постоянных финансовых вложений в машину.
Вместимость
Большие габариты машины, конечно же, могут доставить некоторые неудобства в плотном городском потоке или на тесных парковках.
Но все это становится не важно, когда вы можете без труда поместить внутрь салона очень габаритные грузы и отвезти их туда, куда нужно.
Развитая система трансформации салона позволяет очень быстро превратить Alphard из семейного автомобиля в грузовой, а потом также быстро вернуть все обратно.
Согласно отзывам владельцев, использовать этот автомобиль можно для самых разнообразных задач, начиная от обычной машины для повседневных поездок на работу или в магазин, и закачивая его применением в качестве полноценного дома на колесах в дальних путешествиях.
Основные недостатки Тойота Альфард с 2015 года выпуска
Подведём итог.
Эта машина создана явно не для людей со среднем достатком. Кроме высокой стоимости самой машины, размер налога, а также траты на плановое обслуживание (даже при условии отсутствия поломок) способны просто обанкротить среднестатистическую российскую семью, поэтому от покупки такой машины в кредит лучше и не думать, даже при всех ее положительных сторонах.
А вот всем тем, кто обеспечен материально и имеет большую семью, эта машина точно придется по душе. В ней удивительным образом переплетены последние разработки в автомобилестроении, высокая мощность, уровень комфорта и невероятный дизайн, который способен подчернить ваш статус ничуть не хуже автомобилей бизнес и премиум-класса.
При покупке данного автомобиля на «вторичке», кроме стандартных проверок на отсутствие фактов ДТП и угона, проверьте работу всей электрики, систему охлаждения двигателя, КПП и двигатель.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в х ниже.
(Оценка статьи) Загрузка…
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/tojota-alfard/
Toyota Alphard: описание модели
7 ноября 2013г.
Toyota Alphard может быть представлена семи- или восьмиместным люксовым минивэном, который может иметь как передний, так и полный привод. Японской компанией выпуск данной модели начался в 2002 г. Годом рождения второго поколения принято считать 2008, спустя три года дизайнеры компании решили подвергнуть модель незначительным изменениям и провели легкий фейслифтинг.
Традиционная техническая характеристика Тойоты Альфард позволяет легко изучить эту модель. Передняя подвеска выполнена с использованием стойки McPherson, а вот задняя представлена торсионной балкой. Длина минивэна составляет 4875 миллиметров, в ширину он раскинулся на 1830 миллиметров, а по высоте достигает 1905 мм показателя.
Благодаря внушительному межосевому расстоянию – 2950 миллиметров, обеспечивается простор в салоне, очень редко встречающийся в таком классе автомобилей. Своей вместительностью отличается и багажник минивэна, достигая объемов в 1900 литров. Несмотря на это масса при полном снаряжении автомобиля не превышает 2105 кг, а это минимальный показатель.
- В качестве базового оснащения Toyota Alphard, предусмотрено поставить стабилизирующей системы VSC, подушки безопасность (7 штук), электропривод, рассчитанный как на первый, так и на второй ряды сидений, трансформирующий их в шезлонги.
- Также модель оснащается трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, перфорированной кожей для обивок сидений и других аксессуаров интерьера, мощным мультимедийным комплексом, который объединяет 9-дюймовый потолочный дисплей, DVD-плеер и аудиосистему, имеющую восемь динамиков, системой доступа в салон без ключей, дождевыми и световыми датчиками, передними и задними парктрониками.
- Модели, поставляемые в некоторые страны в качестве базового оборудования, также оснащаются навигационной системой.
Силовые агрегаты, которыми оснащаются автомобили Альфард довольно разные. Первый двигатель имеет объем 2,4 литра, и представляет собой рядную «четверку». Фазы газораспределения двигателя регулируются с помощью специальной технологии.
Мощность двигателя составляет 168 лошадиных сил при 235 Нм. Двигатель V6 может выдавать 275 лошадиных сил мощности при 340 крутящем моменте, а объем его составляет 3,5 литров. Он расходует 10,9 литров топливного носителя на каждые сто км.
Управляются двигатели четырех-, шести- или семиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Первые модели Toyota Alphard были предусмотрены для автомобильного рынка Японии, но постепенно на них появился спрос и на рынках других стран, среди которых ест и Россия. Производство минивэна налажено на японских и китайских заводах.
auti.ba, sewaalphard.com
Источник: https://www.carshistory.ru/toyota/1608.html
Toyota Alphard
Toyota Alphard – это минивэн «бизнес класса», имеющий три ряда сидений и вместительный салон. Данная модель впервые показалась на авторынке Японии почти одновременно с новой версией автомобиля Nissan Elgrand, и сразу же вызвала всеобщий интерес.
Данная модель имела превосходный дизайн и салон, который не уступал по комфорту седанам премиум-класса. Toyota Alphard может порадовать как водителя, так и пассажира удобными сидячими местами и очень качественными материалами обшивки.
На сегодняшний день, концерн Toyota уже успели выпустить три поколения данной модели.
Поколение первое
Немалый по своим габаритам автомобиль Alphard вышел с завода в начале 2002 года. На авто устанавливались два варианта двигателей, а именно: четырехцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра и 160 лошадиными силами или двигатель V6 3.0, имеющий 220 лошадиных сил.
Однако уже к 2003 году начался выпуск ещё одной модификации, в которую устанавливался гибридный двигатель. Независимо от комплектации или двигателя авто имели только автоматические коробки передач. А вот привод ведущей части, можно было выбирать между полным или передним.
Так же от комплектации, двери минивэна были двух видов, а салон Alphard без проблем мог разместить в себе семь-восемь человек.
В начале 2005 года начался выпуск рестайлинговой версии минивэна, в которой он продолжал свой выпуск до второго поколения, а именно до начала 2008 года.
Поколение второе
Новое поколение Alphard выпустили в начале 2008 года и продолжали спускать с конвейера до 2014 года. Alphard потерпел большие изменения в дизайне, получил более усовершенствованную конструкцию и отдельную «спортивную» комплектацию — Vellfire. Салон авто, который должен вмещать семь человек, также преобразился и стал ещё более удобным.
Стандартная модель включала в себя четырехцилиндровый двигатель 2.4 литра и 170 л. с. в паре с вариатором. Заменой которому был – V6 с мощностью 280 сил и объёмом 3.5 литра, имеющий шестиступенчатый автомат. Данное поколение Toyota Alphard выпускался не только с передним приводом, но и с полным.
На начало 2011 года Toyota произвёл рестайлинговую версию минивэна. Именно в этот момент модельный ряд пополнил автомобиль с гибридной версией двигателя, которая включала в себя бензиновый двигатель 2,4 литра, который был дополнен электромотором. Однако комплектация с таким двигателем выпускалась только с одной модификацией ведущей части – полным приводом.
На начало 2012 года «Тойота Альфард» продавался не только в Японии, но и в различных странах Азии, а в середине 2012 года данный автомобиль появилась и России. Однако в этой стране можно было приобрести только модификацию с передним приводом и мотор V6 3,5 литра мощность которого 275 лошадиных сил. Коробка передач также выпускалась в одной модификации, а именно: шести ступенчатый автомат.
- Выпуск данного поколения прекратился в декабре 2014 года.
- Поколение третье
- Завод Toyota спустил с конвейера первую модель «Тойота Альфард» третьего поколения в начале 2015 года.
Новейшее поколение минивэна премиум-класса, как и второе поколение предлагалось только в одной комплектации, а именно: двигатель V6 3.5 литра с 275 лошадиными силами и шестиступенчатой коробкой «автомат». Салон, как и ранее был рассчитан на семь мест.
В других странах можно было найти Toyota Alphard в другой комплектации, включающей двигатель объёмом 2,4 литра и гибридный мотор.
Источник: http://carrrsmag.com/makes/toyota/toyota-alphard.html
Toyota Alphard: комплектации и аксессуары
Юридическая информация
1 Executive — Экзекьютив; Lounge — Лаунж.
- 2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
- 3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
- 4 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
- 5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных». В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Источник: https://www.toyota.ru/new-cars/alphard/index/specs
Toyota Alphard
Мин. цена | 4 764 000 ₽ |
Макс. цена | 5 118 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4945 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1945 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1900 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 4 764 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 361/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Alphard, 2018 г
Что понравилось: шикарный внешний вид. Премиум-класс. Просторный удобный салон, по сравнению с прошлым кузовом. Клиренс у нового Toyota Alphard больше, чем у старого кузова. Расход от 8 литров летом, зимой около 12 л.
Крепкая ходовая часть, очень комфортная, проглатывает все неровности. По динамике шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов у этого авто, только один – «Вэлфайер», но, они на любителя, Toyota Alphard более привлекателен. Авто стоит своих денег.
Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще.
Достоинства: дизайн. Комфортный и качественный салон. Удобные кресла. Динамика. Управляемость. Надежность.
- Недостатки: нужен антирадар – скорость вообще не ощущается.
- Юрий, Владивосток
- Toyota Alphard, 2018 г
Классный внешне автомобиль. Движка 3,5 очень резвая, по городу и трассе за глаза. Салон классный, берите 7-ми местный. Кресла с «атаманками» — это вещь. Монитор в потолке и спереди. Все удобно и продумано.
Вариатор не подводил не в морозы, не в жару. Лить лучше 92 бензин или 98. Но никак никакие G-драйвы и т.п. Подвеска. На городских кочках и стыках очень ощутимо. Может это из-за штатных колес.
В остальном, без нареканий, надежный семейный автомобиль. Но не дешевый.
Достоинства: внешность. Интерьер. Комфорт. Плавность хода. Динамика.
- Недостатки: цена.
- Алексей, Омск
Обои Toyota Alphard
Toyota Alphard / Тойота Альфард
Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном. Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса.
Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик. Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль.
Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard. Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки.
Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки.
Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей.
С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового — традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.
О комплектациях люксового минивэна более развернуто.
В список оснащения начальной версии Toyota Alphard «Престиж» вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения («противотуманки», ДХО, ближний и дальний свет), «круговые» парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки «под дерево». Следующее исполнение «Люкс» располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop — базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_alphard.html?part=main