Двигатели тойота королла церес, спринтер марио: описание, модели двигателей, характеристики

Особняком стоит версия с мотором 4A-GE. Двигатель этот куда более сложен, чем вышеописанные родственники. Четырехдроссельный впуск, 5 клапанов на цилиндр, система VVT, очень высокая степень сжатия — вот отличительные особенности этого сверхвысокофорсированного агрегата.

В обеих версиях GE двигатели требуют 95, toyota ceres marino лучше го бензина. Про расход топлива говорить бессмысленно — сильный высокофорсированный toyota ceres marino покупают не для экономии. Ремонт также становится не таким уж безоблачным мероприятием — многие запчасти далеко не так распространены, конструкция далеко не проста и далеко не каждому ремонтнику известна.

Toyota ceres marino типичных проблем отметим главную — стук, а точнее грохот, муфты механизма VVT, делающий звук работы мотора похожим на тракторный.

Больше серьезных врожденных пороков двигатель не имеет — все возникающие проблемы стандартны, с поправкой, конечно, на toyota ceres marino форсировки, условия эксплуатации и качество обслуживания. Рассказав об отличиях версий, вновь поведем разговор о модели в общем, а конкретно об особенностях эксплуатации. На трансмиссии можно даже не останавливать внимания.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Это, toyota ceres marino забывайте, в основе своей Toyota Corolla. Автоматы надежны, даже безукоризненно надежны. Диск сцепления служит довольно долго минимум км. Корзина и прочие элементы обычно переживают замену не одного диска.

Выбор а также + и — Toyota Ceres/Marino

ШРУСЫ и вовсе, при условии наличия смазки, toyota ceres marino пыльников и спокойной эксплуатации, вечны. Подвеска модели, аналогично, достаточно проста, очень надежна, энергоемка и при этом обеспечивает вполне адекватную управляемость.

Вообще — конструктивно подвеска легковых автомобилей Toyota х годов выполнена практически по одинаковой схеме и, нужно полагать, достаточно продумана.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

После этого о проблеме можно забыть еще тысяч на Их замена столь же немудрена. Передние стойки, сделанные разборными а значит способные к восстановлению способом бюджетного ремкомплекта и прокачкислужат примерно столько toyota ceres marino.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Шаровые и сайлентблоки служат гораздо дольше и меняются по мере надобности. Больше ломаться в передней подвеске нечему. Ресурс любого хорошего движка серии 4A составляет около тыс.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные неисправности характерны и для двигателей toyota ceres marino 5А — они toyota ceres marino на базе моторов 4A.

Сами силовые установки достаточно современные, даже по нынешним меркам.

Двигатели Toyota Corolla Ceres, Sprinter Marino

Моторы выпускались достаточно долго и заслужили хорошие отзывы автовладельцев.

Они четырехцилиндровые, рядные, с электронным распределенным впрыском топлива, шестнадцатиклапанные с двумя распредвалами в головке блока. Половина, опять же, со своими клонами.

Да toyota ceres marino теперь взгляд выхватывает из потока соблазнительный, волнующий силуэт, будто срисованный с моделей итальянских, годов эдак х.

А Ceres не что иное, как имя на латыни древнеримской богини Цереры. Оба хардтопа, как правило, стоили toyota ceres marino дороже базовых автомобилей.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Да, Toyota toyota ceres marino свое время экономила и таким образом, причем вплоть до E-класса. Так что простим это автомобилю, который должен был покорять клиента вовсе не управляемостью, а стилем.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Впрочем, моделям, помимо 1,5- и 1,6-литровых 5A и 4A, все-таки полагался клапанный toyota ceres marino с отдачей в сил.

В комплекте шли задние дисковые toyota ceres marino и распорка между чашками передних стоек. Салонное оснащение также было привязано к моторам. С обычным 1,6 л оснащение X соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto. У машин с GE G сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато.

Ну и традиционно для японских производителей Toyota выпускала лимитированные версии, как обычно, отличавшиеся лишь цветом. В данном случае — черным металликом, отчего в каталогах того времени подобные Ceres и Marino обязательно имели toyota ceres marino Black. Некоторые серии комплектовались спойлером и дворником заднего стекла, но не двухтрубным выпуском.

F-type Бюджетная комплектация. Оснащались двигателем 5A-FE, объемом 1. Отсутствует кнопочная панель климат контроля, используются обычные toyota ceres marino. АКПП A, не «режимная».

Конструктивные toyota ceres marino С учетом «родственности» автомобилей отличия технический отличия между ними небольшие, и большинсво чисто внешние.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Отличия между Церес и Марино приведены для моделей одного периода производства о этом смотри ниже. Передний бампер и установленные в нем повторители поворота. Усилитель переднего бампера 3.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/toyota-sprinter-marino.html

Toyota Corolla Ceres: маленькая легенда крупного производителя

Сойдя с конвейера в 1992 года, вариация японского производителя на тему Toyota Corolla в кузове хардтоп завоевала сердца автомобилистов по всему миру и получила собственное название – Тойота Королла Церес.

Модель выпускалась на базе Тойоты Короллы пятого поколения. Главная особенность такого авто – его четырехдверный кузов.

На дверях Цереса нет оконных рамок, однако осталась центральная стойка, что заметно даже на фото. Хардтоп вошли в моду в конце 80-х, и Тойота не преминула этим воспользоваться.

Toyota Corolla Ceres была оснащена наиболее безопасным (по заявлениям разработчиков) на то время кузовом в случае столкновения.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Тойота Королла Церес: компактный хардтоп С-класса

Длина кузова достигает 4365 мм, ширина – 1695 мм, а высота не превышает 1315 мм. При этом колесная база (2465 мм) меньше, чем у авто следующих поколений. Такие габариты автомобиля делают его не только компактным, но и вместительным представителем С-класса.

Что касается оснащения, Toyota Corolla Ceres комплектовалась двигателями объемом либо 1.5л, либо 1.6 л (на 16 или 20 клапанов). На выбор пользователя устанавливалась либо механическая, либо автоматическая коробка передач. При этом машина была исключительно переднеприводной.

Модификации Toyota Corolla Ceres

Каждому типу двигателя соответствует только одна заводская модификация. Так, Toyota Corolla Ceres F type – базовая версия. Автомобиль в такой комплектации имеет мощность 105 л.с., считается наиболее экономичным в своей линейке.

В данной версии предусмотрена МКПП или простейший автомат, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, рычажная панель управления подогревом и кондиционером, колеса размером 13 дюймов. Основная цель создателей Toyota Corolla Ceres – сделать его наиболее доступным как при покупке, так и в эксплуатации.

Однако даже в базовой комплектации есть электростеклоподъемники всех окон, бампера и зеркала, крашенные в цвет кузова, что заметно даже по фото, центральный замок, регулировка руля и сидений по высоте.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Toyota Corolla Ceres: вид сзади

Двигатели объемом 1.6 л на 16 или 20 клапанов установлены в авто средней и максимальной комплектации. Так, в первом случае Toyota Corolla Ceres X type мощностью 115 л.с.

оснащена 14-дюймовыми колесами, МКПП или «автоматом» с электронным управлением, кнопочной панелью управления климатом в авто и т.д.

Для X type был предусмотрен пакет «Sport selection»: кожаная обшивка руля и рычага МКПП, велюровый салон, задний спойлер как дополнение.

В случае максимальной комплектации Toyota Corolla Ceres G type развивает мощность до 160 л.с., двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT. В список дополнений входит велюровый салон, двухтрубный глушитель, более жесткие амортизаторы и т.д. Кроме того, авто оснащалось подушками безопасности, стеклоочистителем заднего стекла, мультидисплеем, качественной аудиосистемой.

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Интерьер Toyota Corolla Ceres

С 1995 года Toyota Corolla Ceres подверглась модификации, была улучшена подвеска, мотор, выхлопная система. Со следующего года Королла Церес оснащалась системой ABS и подушкой безопасности для водителя по умолчанию, еще через год добавилась и подушка для пассажира.

Знаменитая модель Toyota Corolla Ceres перестала выпускаться в 1998 году, однако до сих пор радует своих владельцев неизменным качеством и безопасностью от Toyota!

  • Читайте так же:
  • Тойота Аксио
  • Тойота Левин

Источник: https://corollafan.ru/vidy/toyota-ceres.html

Toyota Corolla, Corolla Sprinter, Marino, Ceres, Levin, Trueno 1991-2000 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Двигатели Тойота Королла Церес, Спринтер Марио: описание, модели двигателей, характеристики

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Автомобили:Toyota Corolla, Corolla Sprinter Модели для Японии: седан 1991-1996 годов выпуска, универсал 1991-2000 годов выпуска;Модели для Европы: седан, универсал, хэтчбек 1992-1997 годов выпуска, лифтбек 1992-1998 годов выпуска;

Toyota Ceres 1991-1998 годов выпуска;

Toyota Marino 1991-1998 годов выпуска; Toyota Trueno 1991-1995 годов выпуска; Toyota Levin 1991-1995 годов выпуска.

Двигатели:Бензиновые 4A-FE (1.6 л), 4A-GE (20V 1.6 л), 5A-FE (1.5 л), 7A-FE (1.8 л), 2E (1.3 л), 4E-FE (1.3 л), 5E-FE (1.5 л);

Дизельный 2C (2.0 л).

Описание:Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Corolla, Corolla Sprinter, Marino, Ceres, Levin, Trueno 1991-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

В руководстве Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Читайте также:  Двигатели bmw 5 серии e60: история, технические характеристики, выбор мотора

Для автовладельцев Toyota Corolla и их модификаций, персонала СТО и ремонтных мастерских.

 Содержание
Идентификация 3Номер кузова (VIN) и идентификационная табличка 3Номер двигателя 3Расшифровка кода модели 3Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla / Sprinter 6 Сокращения и условные обозначения 6 Общие инструкции по ремонту 6 Точки установки подставок, гаражного домкрата и лап подъемника 7 Руководство по эксплуатации 8Блокировка дверей 8Одометр и счетчик пробега 9Тахометр 9Указатель уровня топлива 10Указатель температуры охлаждающей жидкости 10Вольтметр 10Информационный дисплей (модификации) 10Индикаторы комбинации приборов 10Часы 12Стеклоподъемники 12Световая сигнализация на автомобиле 13Фальшфейер 14Капот и крышка багажника 14Лючок толливно-заливной горловины 14Выключатель стеклоочистителя и омывателя 14Регулировка положения рулевого колеса 15Управление зеркалами 15Регулировка положения сидений 15Ремни безопасности 16Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 17Люк 17Управления отопителем и кондиционером 18Магнитола — основные моменты эксплуатации 19Магнитола с проигрывателем компакт-дисков 19Магнитола 20Проигрыватель компакт-дисков (CD — changer) 21Антиблокировочная тормозная система (ABS) 22Управление автомобилем с АКПП 22Управление автомобилем с МКПП 23Особенности трансмиссии моделей 4WD 24Советы по вождению в различных условиях 24Буксировка автомобиля 25Запуск двигателя 25Неисправности двигателя во время движения 26Запасное колесо, домкрат и инструменты 27Поддомкрачивание автомобиля 27Замена колеса 27Замена на «докатку» 28Рекомендации по выбору шин 28Проверка давления и состояния шин 29Замена шин 29Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 30Замена дисков колес 30Индикаторы износа накладок тормозных колодок 30Каталитический нейтрализатор и система выпуска 30Проверка и замена предохранителей 30Замена ламп 31Интервалы обслуживания 32Моторное масло и фильтр 32Проверка и замена охлаждающей жидкости 34Проверка и очистка воздушного фильтра 34Проверка состояния аккумуляторной батареи 34Проверка ремней привода навесных агрегатов 35Проверка компонентов привода ГРМ 36Проверка давления конца сжатия 36Проверка высоковольтных проводов 37Проверка свечей зажигания 37Замена топливного фильтра (бензиновые двигатели со впрыском топлива) 37Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 38Особенности проверки и регулировки бензиновых двигателей с системой впрыска 38Особенности проверки и регулировки бензинового двигателя с карбюратором (2Е) 39Проверка СО/СН на режиме холостого хода (бензиновые двигатели) 41Особенности проверки и регулировки дизельного двигателя (2С) 42Проверка рабочей жидкости в АКПП 44Проверка уровня рабочей жидкости в дифференциале (A131L, A132L) 44Замена рабочей жидкости в АКПП 45Замена рабочей жидкости в дифференциале (A131L.A132L) 45Замена фильтра АКПП 45Проверка масла в раздаточной коробке АКПП (А241Н) 46Замена масла в раздаточной коробке АКПП (А241Н) 46Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) 46Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста (4WD) 47Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 47Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления 47Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления и тормозной системы 47 Бензиновый двигатель 2Е (1,3) 48Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 48Ремень привода ГРМ 48Головка блока цилиндров 51Блок цилиндров 55 Бензиновые двигатели 4A-FE (1,6), 5A-FE (1,5), 7A-FE (1,8) и 4A-GE (1,6) 57Описание двигателей 57Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 57Ремень привода ГРМ 62Головка блока цилиндров 66Блок цилиндров 82 Бензиновые двигатели 4E-FE (1,3), 5E-FE(1,5) 87Описание 87Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 87Ремень привода ГРМ 89Головка блока цилиндров 92Блок цилиндров 100 Дизельный двигатель 2С (2,0) 103Описание 103Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 103Ремень привода ГРМ 104Головка блока цилиндров 108 Двигатель — общие процедуры ремонта 119Головка блока цилиндров 119Блок цилиндров 125 Система охлаждения 136Описание системы охлаждения 136Насос охлаждающей жидкости 137Термостат 140Радиатор 141Электровентилятор системы охлаждения 142 Система смазки 144Описание системы смазки 144Проверка давления масла 144Масляный насос 144Масляный радиатор и редукционный клапан (4A-FE, 4A-GE, 5A-FE, 7A-FE) 146 Топливная система бензинового двигателя 2Е 147Топливный насос 147Карбюратор 147 Топливная система дизельного двигателя 2С 153Замена топливного фильтра 153Система подогрева топлива 153Форсунки 153Топливный насос высокого давления (ТНВД) 155 Система снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем (2С) 164Проверка работы электропневмоклапана системы EGR 164Самодиагностика системы управления двигателем 164 Система впрыска топлива бензиновых двигателей 167Описание 167Меры предосторожности 167Система диагностирования 169Поиск неисправностей вольт/омметром 171Диагностика неисправностей при помощи ездового теста 171Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 172Выводы электронного блока управления 181Напряжение между выводами электронного блока управления 183Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 188Топливный насос 189Регулятор давления топлива 193Форсунки 194Система подачи воздуха 197Корпус дроссельной заслонки (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE.5E-FE) 198Корпус дроссельных заслонок (4A-GE) 202Клапан управления частотой вращения холостого хода (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) (4E-FE, 5E-FE ранних выпусков) 205Клапан управления частотой вращения холостого хода 205Схемы вакуумных линий 207Система электронного управления 210 Система зажигания 216Описание 216Меры предосторожности 216Проверки на автомобиле 216Проверка высоковольтных проводов 217Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания 218Объединенный узел зажигания (4A-FE, 4E-FE, 5A-FE, 5E-FE, 7A-FE) 219Распределитель системы зажигания (4A-GE) 221Распределитель (бесконтактная система зажигания) (2Е) 222Система зажигания DIS-2 (4E-FE, 5E-FE с 04.1997 г.) 225 Система запуска 226Расположение на двигателе 226Стартер с обычным редуктором 226Стартер с планетарным редуктором 228Реле стартера 234Система предпускового подогрева (дизельный двигатель 2С) 234 Система зарядки 237Меры предосторожности 237Проверки на автомобиле 237Генератор 238 Сцепление 242Прокачка гидропривода сцепления 242Педаль сцепления 242Главный цилиндр привода выключения сцепления 242Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 243Кожух и диск сцепления 244 Механическая коробка передач 245Трансмиссия моделей 2WD (КПП С140, С150, С160, С40, С50, С51, С52, С56, S50, S51) 245Трансмиссия моделей 4WD (КПП E55F, E59F с раздаточными коробками EF2A и EF2AV) 255Система механической блокировки межосевого дифференциала 261Автоматическая коробка передач 264Общее описание 264Предварительные проверки 266Система блокирования селектора и ключа зажигания (модели с правым рулем с 05.1995 г.) 266Диагностика коробки передач 268Система самодиагностики (А240Е, А245Е, А246Е) 268Проверка механических систем КПП 269Дорожный тест 271Электрические элементы (A240L и А241Н) 273Проверка электронного блока управления АКПП (А245Е, А246Е) 274Трос управления клапаном-дросселем 274Скоростной регулятор 276Сальник приводных валов (привода передних колес) 276Коробка передач в сборе 277Гидротрансформатор и пластина привода гидротрансформатора 280Раздаточная коробка (модели 4WD) 281 Карданный вал (модели 4WD) 286 Подвеска 288Предварительные проверки 288Регулировка углов установки передних колес 288Регулировка углов установки задних колес (задняя подвеска пружинного типа) 290Дополнения по моделям с правым рулем (для Японии) 291Углы установки колес для моделей Corolla, Sprinter 291Углы установки колес для моделей MARINO, CERES, TRUENO, LEVIN 293Передняя подвеска типа Макферсон 294Ступица и поворотный кулак 294Приводные валы 296Стойка передней подвески 299Нижний рычаг 300Нижняя шаровая опора 303Стабилизатор поперечной устойчивости 304Передняя многорычажная подвеска (спортивные модели) 305Ступица передней оси 305Стойка передней подвески 308Нижний рычаг 309Стабилизатор поперечной устойчивости 312Задняя пружинная подвеска моделей 2WD 314Ступица 314Кулак 315Стойка задней подвески 316Нижние и продольный рычаги подвески 318Стабилизатор поперечной устойчивости 320Задняя пружинная подвеска моделей 4WD 322Ступица и кулак 322Приводные валы 323Редуктор 325Стойка задней подвески 326Нижние и продольный рычаги подвески 327Стабилизатор поперечной устойчивости 327Задняя рессорная подвеска моделей 2WD 328Ступица 328Снятие заднего амортизатора и рессоры 329Установка рессоры и заднего амортизатора 330Задняя рессорная подвеска моделей 4WD 331Задняя полуось 331Редуктор заднего моста 332Амортизатор и рессора 334Система TEMS 335Проверка системы TEMS 335Проверка работы датчиков 335Считывание кодов неисправностей 336Проверка элементов системы TEMS 338 Рулевое управление 340Проверка люфта рулевого колеса 340Снятие и установка рулевой колонки 340Рулевая колонка 341Рулевой механизм 344Рулевое управление с усилителем 344Проверки и регулировки 346Насос усилителя рулевого управления 348 Тормозная система 354Проверка и регулировка педали тормоза 354Проверка работоспособности вакуумного усилителя 354Прокачка тормозной системы 354Проверка и регулировка стояночного тормоза 355Главный тормозной цилиндр 355Вакуумный усилитель тормозов 357Ресивер 358Вакуумный насос 360Передние тормоза 360Задние барабанные тормоза 363Задние дисковые тормоза 365Регулятор давления (Р -valve) 368Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV) 368Антиблокировочная система тормозов (кроме моделей для Японии) 369Антиблокировочная система тормозов (модели для Японии) 377Система контроля за давлением в шинах (модели с 04.1997 г. выпуска) 385 Опоры силового агрегата 387 Кузов 389Держатели (пистоны) — снятие и установка 389Передний бампер 389Задний бампер 389Капот 389Боковые двери 391Дверь задка 393Лобовое стекло 399Панель приборов 402Люк 403Топливный бак и топливопроводы 403Кузовные размеры 404Днище кузова 408Дополнение по моделям LEVIN/TRUENO 410Передний бампер 410Задний бампер 410Капот 410Задний спойлер 410Боковые двери 411Багажник 412Лобовое стекло 412Заднее стекло 413Заднее боковое неподвижное стекло 414Панель приборов 415Дополнение по моделям для Японии с кузовом универсал 417Передний бампер 417Декоративная накладка порогов боковых дверей 417Задний спойлер 417Направляющая для крепления багажника 418Боковые двери 418Дверь задка 422Люк 423Панель приборов 426Кондиционер, отопление и вентиляция 432Система кондиционирования воздуха 432Использование блока манометров 432Вакуумирование и зарядка системы 432Ремень привода компрессора 435Линии охлаждения 436Компрессор 436Ресивер 437Вентилятор отопителя 437Сервопривод заслонки забора воздуха 437Сервопривод заслонки направления воздушного потока 437Расширительный клапан 437Резистор вентилятора отопителя 437Реле 437Термистор (датчик температуры испарителя) 438Датчик работы компрессора (модели 4E-FE, 2С, 2Е с гидроусилителем) 438Выключатель подавлению 438Панель управления кондиционером (рычажного типа) 438Панель управления кондиционером (кнопочного типа) 439Усилитель кондиционера 439 Система безопасности (SRS) 441Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 441SRS выпуска до 1995 года 441Общая информация 441Устройство 441Снятие накладки рулевого колеса 441Проверка накладки рулевого колеса 441Проверка рулевого колеса 442Установка накладки рулевого колеса 442SRS выпуска с 1995 года 442Система преднатяжения ремней безопасности 442Подушка безопасности водителя (с механическим управлением) 443Подушка безопасности водителя и пассажира (с электронным управлением) 443Датчик SRS 444Диагностика системы 444Дополнение по моделям выпуска с 04.1997 г 445Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 445Диагностика системы SRS 445Снятие и установка подушки безопасности водителя 446Жгут проводов 446 Электрооборудование кузова 447Общая информация 447Реле и предохранители 447Замок зажигания 449Система иммобилайзера 449Фары и габаритные фонари 451Указатели поворота и аварийная сигнализация 452Противотуманные фары 453Внутреннее освещение 453Омыватель фар 453Стеклоочистители и стеклоомыватели 453Комбинация приборов (правый руль) 455Комбинация приборов (левый руль для Европы) 455Спидометр 455Тахометр 456Указатель уровня топлива 456Индикатор температуры охлаждающей жидкости 456Индикатор аварийного давления масла 457Индикатор включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости 457Эконометр 457Ремни безопасности 457Проверка системы предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях 457Обогреватель заднего стекла 458Электрические стеклоподъемники 458Центральный замок 459Люк с электроприводом 460Система регулировки положения наружных зеркал 460Обогреватели сидений 461Часы 461Коды цветов проводов 461 Электрооборудование кузова (праворульные модели для Японии — Corolla, Corolla Sprinter, Levin, Trueno) 462Замок зажигания 462Фары 462Система автоматического включения фар и габаритов 463Комбинированный переключатель 464Проверка элементов системы управления освещением 465Переключатель управления стеклоочистителем (комбинированный переключатель) 466Комбинация приборов 468Электрические стеклоподъемники 474Дистанционный замок 478Система регулировки положения сидений 479Система регулировки положения наружных зеркал 480Система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания 481Дополнение по моделям выпуска с 04.1997 г 482Электрические стеклоподъемники 482Электропривод сдвижного люка 484Электропривод зеркал 485Регулировка положения фар 486Снятие противотуманных фар 486Снятие задних фонарей 486Проверка электродвигателя переднего стеклоочистителя 486Комбинация приборов 487Аудиосистема 487 Схемы электрооборудования (электросхемы) 488

Читайте также:  Двигатель hr15de nissan: характеристики, надежность

Источник: https://autoplus.su/manuals/3516-toyota-corolla-corolla-sprinter-marino-ceres-levin-trueno-1991-2000-gg-rukovodstvo-po-ekspluatacii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu.html

Toyota Corolla Ceres (Тойота Королла Церес) – просто рассказ

А еще у нее есть сестра Toyota Sprinter Marino. Я даже не знаю, как назвать этот материал, пусть будет рассказ. Я очень люблю эту машину, хотя не поклонник низких седанов со спортивным уклоном. Но любят вопреки…

Итак, идут девяностые годы, японский автопром цветет и пахнет, предлагая вам отличные машины. Денег у людей хватает. В 1993 году появился оригинальный седан, который до сих пор волнует сердца ценителей иномарок. Итак, встречаем, Toyota Corolla Ceres, а также ее сестра-близнец Toyota Sprinter Marino, начнем с того, что объясним, откуда такие названия.

У Церес нет решетки радиатора, У Церес нет решетки радиатора,

Есть такая республика Сан-Марино, вот в честь нее окрестили японский седан. Ну, а Тойота Церес названа уже в честь космического тела под имени Церера – есть такая карликовая планета, она же самый большой астероид. Если посмотреть, какие машины в 1993 г. выпускали немцы, французы или, скажем, американцы, то их модели окажутся весьма квадратными.

1993

Зато Тойота Королла Церес явилась миру как инопланетянин с далекой планеты. Формы седана можно назвать космическими, даже сегодня у вас вряд ли повернется язык сказать, что машина морально устарела. Она реально даст фору любому однокласснику, причем и в технической части тоже. Мощные надежные двигатели позволяют стартовать со светофоров, оставляя позади многие автомобили 2019 г.в.

В те годы настолько обтекаемых машин не было у самых именитых автогигантов

Итак, Тойота Королла и Тойота Спринтер – вполне обычные, пусть и неплохие автомобили. А вот хардтопы получились очень даже обаятельными. Да, Тойота Спринтер Марино и Тойота Королла Церес дороже своих базовых прародителей, но и комплектации тут предлагались не самые бедные. Подумайте – середина девяностых, а в базовом исполнении Тойота Церес оснащается такими опциями, как:

1. Центральный замок.2. Электростеклоподъемники.3. Электроприводы зеркал.4. 4-ступенчатая АКПП (родоначальники оснащались тремя ступенями).5. Наличие кондиционера.

Не забываем, что Тойота Церес имела все это в базовом исполнении F. Правда, ездила она на 13-дюймовых колесах, да еще без балки переднего стабилизатора. В то время даже на E-классе экономили подобным образом.

Тем более, изначально Тойота Королла Церес должна была радовать владельцев именно внешностью, в первую очередь, а не управляемостью. Что касается двигателя, то в основном под капотом встречаются агрегаты 5A и 4A, но также известна Тойота Королла Церес 160 л.с.

Здесь имеет место быть мотор 4A-GE, в котором целых двадцать клапанов. Здесь вы увидите не только задние дисковые тормоза, но и распорку между чашками передних стоек.

мотор 4A-GEмотор 4A-GE

Самая дешевая Тойота Церес 1,5 л в комплектации F идет с климатической установкой, которая управляется ползунками, с мотором 1,6 уже ставят кнопочный климат-контроль с режимом Auto. Это у нас комплектация X. Чем мощнее мотор, тем богаче салон – вот такая вот взаимосвязь. Так что в комплектации GE (G) вы получаете еще целый набор приятных моментов:

1. Трехспицевый руль – по тем временам это было модно и спортивно.2. Велюровая обивка сидений – не кожа, конечно, но для такого класса шикарно.

Помимо этого, в рамках двух пакетов Extra package и Sport selection тойота Церес могла дополняться опциями:

1. Руль и селектор АКПП в кожаной оплетке – согласитесь, держать такую баранку приятнее.2. Дворник на заднем стекле – для седана это нонсенс.3. Водительское сиденье с электроприводом.4. Антенна, спрятанная в задний бампер.5. Более качественная аудиосистема.

Еще прибавим сюда спойлер и люк. И Тойота Церес в итоге превращается в очень роскошный седан C-класса. В те времена даже премиальные автомобили могли не иметь столько электроники на борту.

Еще существовали лимитированные серии – ярким примером станет Toyota Sprinter Marino Black, окрашенная в черный металлик.

Стоит отметить, что полный привод и дизельный двигатель Тойота Церес никогда не имела.

1994

Теперь Тойота Церес получила антиблокировочную систему тормозов, а в руле появилась подушка безопасности.

Кстати, Тойота Королла Церес рестайлинг все же перенесла, но главные части кузова он так и не затронул – к чему менять совершенное? Немного поменялись бампера и фары, а так все осталось прежним.

Фары, кстати, внешне тоже сохранили свою конфигурацию, поменялась именно осветительная часть. Автомобиль получил ближний ксеноновый свет.

1995

Пошли слухи, что Тойота Церес в этом году ушла в историю, но на самом деле хардтопы еще делали до 1998 г., а по некоторым данным их вообще сняли с конвейера лишь в 1999 г.

Правда, выпуск шел более чем мелкосерийный, и сегодня купить Тойоту Церес 1998-1999 г. очень сложно. Да и другие машины, увы, продаются зачастую далеко не в лучшем состоянии.

Найти живой экземпляр сложно, поскольку их мало, а хорошую машину хозяин вряд ли возьмет и продаст.

А что знаете про Церес или Марино вы? Делитесь в х, подписывайтесь на канал, и непременно ставьте лайки нашему материалу. Мы же с вами не прощаемся!

Создано по материалам Тойота Клуба

Еще наши материалы:

  • Крымский мост: какой КамАЗ вел В.В. Путин?
  • Легко ли установить ламбрекены в грузовой автомобиль?
  • Cummins — 100 лет (в обед) с нами!
  • Дальнобойщица Юлия Лазарева – как девушка села за руль?
  • Грузовые шины – можно ли ставить их куда угодно?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bd9f707bd70ad00aa0c4609/5e00b6b0d7859b00ae01b6f4

Тойота Королла Церес

3345 Просмотров

В 1992 году, когда появился этот автомобиль, особой популярностью пользовался кузов типа хардтоп с четырьмя дверями. Японские производители просчитали повышение интереса к такому типу кузова и выпустили на базе пятого поколения Тойота Королла седан, сразу завоевавший сердца автолюбителей и получивший название Toyota Corolla Ceres.

Краткое описание автомобиля

Облик Toyota Corolla марки Ceres привлекал внимание своими плавными обводами и зализанными линиями кузова и капота, узкая решётка радиатора прекрасно сочеталась с такой же ширины продолговатой головной оптикой.

Никаких лишних линий на профиле кузова, в который так органично вписались дверные проёмы без оконных рамок. Внешность авто представлена на многочисленных фото в Сети.

Багажник и задние бамперы были такой же округлой формы, фонари размерами чуть шире передних фар, но соразмерными по длине. Имеющие цвет кузова наружные боковые зеркала и бамперы предлагались для этой модели в самой простой комплектации.

При колёсной базе 2465 мм салон у Церес 1992 года довольно вместительный, но людям, сидящим на заднем диване, для троих мало места. Торпедо сделано из мягкого пенопласта, как и панель приборов.

Циферблаты приборов оптимальных размеров, и показания легко считываются.

Есть небольшой дисплей, показывающий в обычном режиме время суток, но при возникновении неисправности он издаёт звук, и появляются иероглифы, указывающие на её характер (в инструкции есть перевод с фото иероглифов).

Передние кресла у Церес 1993 года очень удобные, имеют поддержку и все необходимые регулировки. Руль и ручки управления приятные на ощупь. Панель управления климатом с подсветкой кнопок, цвет которых возможно менять. Весь салон из серого велюра мягкого оттенка. Вместительный багажник позволяет семье с детьми разместить вещи, необходимые в дороге, и отправиться в путешествие.

Читайте также:  Двигатели пежо 306: модификации, характеристики двигателей

Технические параметры и комплектации

Toyota Corolla Ceres 1992 года с самого начала имела три комплектации. Самая простая из них – F Type – предусматривала салон из ткани, подъёмники стёкол с электрическим приводом и бамперы, крашенные в цвет машины.

Остальные опции оплачивались отдельно, и они включали задний стеклоочиститель, электрические регулировки сидения водителя, спойлер на крышку багажника спортивного типа, водительскую подушку безопасности и колёсные диски из литья.

К этой комплектации полагался 1.5-литровый движок на 105 лошадок, работающий на бензине. Трансмиссия для этого мотора – механическая пятискоростная коробка или 4-ступенчатый автомат. Вся подвеска была стоечного типа, спереди отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости. Эта комплектация, рассчитанная на клиентов среднего достатка, была самой доступной и экономичной.

Средняя комплектация X Type Toyota Corolla Ceres 1993 года оснащалась двигателями, развивающими мощность 115 л. с. На автомобиль ставилась кожаная обшивка руля и селектора трансмиссии, салон из велюра, а спойлер на крышку багажника был дополнительной, отдельно оплачиваемой опцией.

Вкупе с 16-ю или 20-клапанными двигателями полагалась 5-скоростная МКПП или 4-диапазонный автомат с электронным управлением.

Третий комплект G Type на Тойота Церес 1993 года оснащался 1.6-литровыми моторами с системой VVTi и силой в 160 лошадей.

В связке с двигателями шла механика с пятью скоростями либо автоматическая трансмиссия. Подвесная система оснащалась амортизаторами с увеличенной жёсткостью.

Кроме опций, имеющихся в F и X-комплектациях, полагалась установка более качественной системы воспроизведения звука и мультидисплея.

Интересно, что кроме этих комплектаций существовало ещё две – F Limited и X Limited. Они поставлялись несколько раз в год малыми сериями – это были машины, крашенные полностью в чёрный цвет (металлик), они так и назывались – Black Ceres, их можно увидеть на фото.

Все комплектации оснащались 4-цилиндровыми экономичными двигателями со средним расходом около семи с половиной литров на сотню километров.

Год 1994 ознаменовался незначительным рестайлингом Toyota Corolla Ceres, ее технические характеристики в целом остались прежними, а в 1995 году машина была оснащена более мощным и экономичным двигателем в 165 л. с. Судя по фото и обзору за 1997 год, трансмиссия этого седана получила новый шестиступенчатый автомат.

Заключение

В 1998 году японские производители закончили выпуск этого компактного и экономичного хардтопа, но он всё так же пользуется большой популярностью на российском вторичном рынке благодаря своей надёжности и неприхотливости. С его внешностью можно познакомиться и по фото в интернете, и увидев авто на дорогах, а о технических параметрах узнать из отзывов автомобилистов.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/cortechnical/tojota-korolla-tseres.html

Toyota Sprinter Marino

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Sprinter Marino, 1995 г

Первый раз, когда сел за руль Toyota Sprinter Marino, понял что это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Точнее будет сказать – открывает двери в мир, где автомобили дарят удовольствие от вождения. Динамика, тормоза, рулевое, радиус разворота, обзор, работа трансмиссии. Всё на приличном уровне (с оглядкой на класс, конечно). Салон.

Он уютный, мягкий, с «домашними» ворсовыми (и от того очень маркими) ковриками на полу. Поразило качество материалов отделки, вот уж когда не жалели: панель в любом месте продавливается до нескольких миллиметров, потолок ворсовый, солнечные козырьки велюровые, двери – все те же велюровые вставки с мягкой сверху донизу обшивкой (ещё раз: сверху донизу).

Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Мотор. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей.

Четыре цилиндра объёмом в 1.6 л. и 165 сил без всякого наддува. Притом не в ущерб ресурсу. Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Рабочая температура как вкопанная, «-25» за бортом или «+40». Масла уходит литр на 10000км.

И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная (ровно, как и акустическое сопровождение). Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него.

В 2 лица накатали почти 50000км.

   Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Ликвидность.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет.

  •   Владислав, Воронеж
  • Toyota Sprinter Marino, 1993 г

Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников».

Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника — это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра.

Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным — все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. За 2.

5 года менял лишь свечи и масло, хотел поменять ГРМ и сальники, но так и не дошли руки, что потом все-таки и вылезло в виде масляных подтеков в районе ГРМ. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа.

Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды — около 8-10 литров, (не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров), если давить газ то возрастает, наверное, до 13.

При максимальной экономии (с выключением двигателя в пробках и на спусках) доводил расход до 7 л). Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело — ремонт ходовой при наших дорогах.

   Достоинства: простота. Надежность. Усиленный кузов.

  1.    Недостатки: не нравиться посадка за рулем.
  2.   Владимир, Владивосток
  3. Toyota Sprinter Marino, 1994 г

Все началось тогда, когда купил Toyota Sprinter Marino у хорошего хозяина. Первые впечатления тогда помню, (я пересел на нее с «Форда Фокуса 1»), просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему. Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс.

за это время, примерно 50 на 50 город и трасса. О городе: Москва, пробки, нам все равно, мы очень маневренны, в меру экономичны, очень приемисты, со светофора я всегда ухожу первый, причем просто обычно давлю на газ — ракета одним словом (это до 60 км/ч — потом конечно те, кому стало обидно, догоняют и скатертью дорога).

КПП автомат в пробках — незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, (такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо). О трассе: когда едешь вдвоем или втроем — все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно. Ездили мы в основном Москва-Белгород, Москва-Воронеж, Москва-Владимир.

Ездил я и один и вдвоем иногда и втроем бывало и все супер, но летом вот совсем недавно, мы проделали путь двумя парами и полным багажником в Крым. По большому счету замечаний нет, но помещаться в ней было сложно, на наших родных дорогах и украинских колдобинах заднюю подвеску Toyota Sprinter Marino пробивало конкретно — не любит она груженой ездить.

А так 4000 км проехали и не заметили даже. О внешнем виде: мне очень нравиться, все даже сейчас современно. О внутреннем убранстве: отлично. А такая приятная мелочь, как фонарики для задних пассажиров доказывали уровень Toyota Sprinter Marino.

Шумоизоляция мне досталась дополнительная от прежнего хозяина и тишина в салоне соответственно, даже на 140 не повышаю голос вообще. О надежности: я ничего в ней не ремонтировал, кроме регламентных работ, замены ГРМ и «расходников» ходовой.

  •    Достоинства: отличный надежный японский автомобиль.
  •    Недостатки: нет таких.
  •   Юрий, Владимир

Обои Toyota Sprinter Marino

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_sprinter_marino.html?part=main

Ссылка на основную публикацию