История и обзор модели
В 2001 году компания Toyota выпустила ряд однообъемников с тремя рядами сидений, к каковым, например, относится AW томобиль Toyota Noah.
В то же время появились более спортивные AW томашины этой серии, ставшие в один ряд с моделями для семейного пользования. Стиль Noah определяют прямые линии его кузова и скользящие боковые двери по обеим сторонам. У некоторых модификаций в пассажирскую дверь вмонтирована система облегчения ее закрытия.
В Noah может разместиться 8 человек по схеме 2-3-3. Кресла в некоторых комплектациях способны вращаться во всех направлениях. К достоинствам модели можно отнести компактный кузов.
Благодаря тому, что тип привода с заднего изменился на передний, Noah удалось сделать более низким, что облегчило посадку и высадку для пассажиров.
Также расширилось функциональное пространство салона, увеличился багажник.
Noah комплектуется только 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с типом газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D-4 и 4-х ступенчатой AW томатической коробкой передач. Что касается привода, то можно выбрать модели как с передним приводом, так и с полным. На некоторых модификациях Noah установлена подвеска с электронным контролем.
Второе поколение минивэна среднего класса с варьирующимся расположением сидений. Если сравнить Noah с его братом Voxy, первый отличается более высоким качеством материалов и более дружелюбным дизайном экстерьера, который представлен в стандартном и спортивном вариантах.
Во втором поколении салон Noah стал ещё просторнее и оборудуется теперь такими удобствами, как вращающиеся сиденья второго ряда (находка для тех, кто возит детей в детских креслах), а также легко складывающиеся сиденья третьего ряда. Проём, образующийся при открытии сдвижной двери, так же стал больше — более удобной стала посадка/высадка пассажиров.
Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 2 литра с изменяемыми фазами газораспределения. В комбинации с вариатором с функцией ручного переключения передач этот мотор демонстрирует улучшенную эффективность потребления топлива и повышенные мощностные характеристики. В линейке моделей также имеется вариант YY с двумя рядами сидений и большим багажником.
В 2010 году проведен рестайлинг интерьера и экстерьера модели.
Двигатель теперь оснащается новой системой изменения фаз газораспределения Valvematic, а кроме того, все модели теперь идут с 7-ступенчатой спортивной AW томатической коробкой передач, значительно улучшена экономия топлива. Добавлена новая спортивная серия G SPORTS — её отличают аэродинамический обвес и усиленные конструкции кузова.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/toyota/istorija-i-obzor-modeli-toyota-noah.html
Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.
Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.
Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.
Снаружи
Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…
Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.
![]() |
![]() |
Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…
![]() |
![]() |
Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.
![]() |
![]() |
От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально… Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.
Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.
![]() |
Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.
Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.
Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!
На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.
Трансформируемый салон
Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:
- Водительское и пассажирское места впереди,
- Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
- Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).
Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!
Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.
Железо
Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4.
Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.
Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.
Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом.
Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с.
, степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.
Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России.
Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника.
С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…
В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок.
Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива.
Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.
В движении
Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато… Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.
Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.
Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя.
И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит.
Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…
Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.
История модели
Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м.
Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena.
В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне.
В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/iz-zhizni-mikrobov-opyt-vladeniya-toyota-noah-s
Toyota Hiace
Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.
В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей.
Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости.
На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны.
Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера.
Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен.
Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.
О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).
Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.
К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя.
Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200.
Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.
Внешние изменения оказались колоссальными.
В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром».
Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.
Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Технические характеристики
Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.
Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.
Двигатель
Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:
Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:
- объем – 2,7 л;
- номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 241 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:
- объем – 3 л;
- номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 300 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Динамические параметры модели:
- максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
- время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);
Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):
- городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
- трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.
Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.
Устройство
Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности.
Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне.
Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.
В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.
Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.
В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест.
Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема.
Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.
Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.
По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.
Габариты пассажирской версии
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1935 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- передняя колея – 1450 мм;
- задняя колея – 1430 мм;
- минимальный радиус поворота – 10400 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.
Типы и размеры кузова
В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA.
При переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников.
Попутно полностью изменилась компоновка кузова – передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый продольно двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом (ранее конфигурация была бескапотной).
С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные (расстояние между осями 3210 мм) и удлиненные с высокой крышей (база 3860 мм). Первые имеют длину 5265 мм, ширину – 1950 мм, высоту – 1990 мм.
Внешние габариты длиннобазных модификаций – 5915 мм, 1950 мм и 2280 мм соответственно. Прибавка в размерах относительно машин предыдущего поколения весьма существенная. Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на 640-750 мм, а габаритная длина увеличилась на 535-570 мм.
В ширину автомобиль раздался на 70 мм.
Исходя из назначения предусмотрено три формата кузова модели:
- Toyota Hiace Van: фургон с 3-5 местами для сидения и грузовым отсеком вместительностью до 9.3 кубометра (общее количество модификаций равно девяти);
- Toyota Hiace Tourism: туристический микроавтобус с местами повышенной комфортности для 11-14 человек (восемь версий);
- Toyota Hiace Commuter: обычный микроавтобус, рассчитанный максимально на 17 пассажиров (12 исполнений).
Источник: https://spectekhnika.info/toyota-hiace/
Toyota Noah 2001 минивен: характеристика, отзывы, тесты — Тойота Noah
Подробная хар-ка Тойота Noah в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Noah 2001 минивен характеристика Тойота Noah
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Toyota Noah / Тойота Noah
Noah: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Noah — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Noah , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Noah вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Noah, среди которых представлены различные варианты сборки Noah: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Noah, которые непременно отразятся в цене Noah. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Noah или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Noah и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Noah. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Noah, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Noah, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Noah, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Noah, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Noah 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Noah
Toyota Noah В характеристике Тойота Noah 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Noah, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Noah 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Noah (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Noah и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
- Toyota Noah (1999, Микроавтобус)
- АКПП2184 см³Левый12000 км30000 км2007 — 2012Россия
- Хабаровский край
Роман Герасимов 24.10.2012: «Действительно, машина хорошая и надёжная, а главное повышенная проходимость, на природу выезжать одно удовольствие.
Микроавтобус поставлялся с заводскими навигатором радио и телевизором, хотя при желании это можно убрать 🙂 Внешний дизайн довольно симпатичный и внутри функциональный, вместительность большая, несмотря на складные сидения в багажнике, машина хорошо откликается на руль.
В общем хороший семейный автомобильНо, как и всем машинам ему свойственно застрять в какой нибудь яме, временами не работает телевизор и электро защёлка на двери…»
развернутьcвернуть
- Toyota Noah (1997, Микроавтобус)
- АКПП2000 см³Правый165000 км235000 км2009 — 2012Россия
- Магаданская обл.
Андрей Кривоберец 13.01.2012: «Давно мечтал о японском автомобиле. Никогда-бы не подумал что микрик мне так в душу западёт. Даже джип теперь не охота покупать. Сделал себе подарок на 2009 Новый год. Купил битенького автобусика и за праздники привёл его в рабочее состояние. Накатал уже более 70000км. и очень очень доволен. Дорогу держит великолепно. Проходимость конечно была-бы лучше с задним LSD мостом, но почемуто японцы решили что этому автомобилю он не нужен. Лично я с ними абсолютно не согласен. Да и конечно фултайм ихний я заменил-бы на подключаемый с понижающей передачей. Живу в Магадане и за всё время эксплуатации застревал на ней всего два раза (лень было назад сдавать и объезжать сугроб; провалился весной посреди лужи). Зима у нас ой какая суровая и машина меня не подводила. Пуск с ключа осуществлял даже после ночной стоянки на улице в -32*. Запускаешь конечно аж сердце кровью обливается, но тем не менее пускается. Приятно когда вс вокруг стоят замёрзшие, а ты так сказать на коне. Движок 3S наипростейший в обслуживании и ремонте. В общем машина очень мне понравилась. Особенно актуально наличие двух печек в салоне. У нас очень холодно 7 месяцев в году. Расход топлива по городу около 14 литров, по трассе около 11 литров. Говорят что если датчик килородный поменять расход будет 12 по городу и 8 на трассе.После покупки почти сразу поменял движок с коробкой, т.к. эти уже своё отработали. Заменил на контрактный у себя в гараже с друзьями. Сразу не понравилась малая грузоподъёмность автобуса. Подобрал и заменил задние пружины с амортизаторами на другие (приподнял машину). Теперь под порогом шлакоблок проходит стоя, а клиренс увеличился до 18 см. Спереди торсионы поднятянул, чтобы перед повыше поднялся. Заменил оба задних подшипника на полуосях и внутренние на редукторе, и наружные на ступицах. Раз в два-три года меняю подвесной подшипник (это болезнь NOAH).»
развернутьcвернуть
- Toyota Noah (2001, Минивэн)
- АКПП2000 см³Правый87000 км170000 км2007 — 2011Россия
- Москва и Московская обл.
Руслан Шарипов 18.12.2011: «Noah — авто на все случаи — от поездки семьями на 1500 км до ( проза жизни …) катафалка. По трассе заправка 50 литров газом на 570 км при 90-100 км/ч + 50 литров бензобак. Надежность, расходники по пробегу. Свой Нах уважая — ублажаю… стоит отношения…Каждую зиму раза два-три шлифую на ровном месте — издержка заднего привода. Бывает глючит датчик скорости — элементарно стираю ЧЕК перемычкой — разъем под приборной панелью. Неудобно фильтр масляный менять, четвертую свечу — так не каждый день.»
развернутьcвернуть
- Toyota Noah (1997, Микроавтобус)
- АКПП2000 см³Правый200000 км210000 кмРоссия
Julia Plyasun 05.10.2011: «Отличный,надежный автомобиль,конечно он для большой семьи,и груз перевезти,и семью.Для спокойной,умеренной езды.Ездил на юг,туда ехал спокойно,старался не обгонять-расход 8л на сотню.Обратно ехал активно,обгоны,и местами прижимал-расход10л на сотню.В городе летом,почти не грею-13.-13.5л на сотню.Зимой еще не ездил-посмотрим,думаю дойдет и до 16л.Все показания замерял довольно точно,до полного-пробег-и опять до полного.Температура двигателя поднимается быстрее чем на наших машинах.Нет внутрисалонного фильтра,свет фар-на 3-.А в остальном все радует-ЯПОНЕЦ.»
развернутьcвернуть
- Toyota Noah (1997, Микроавтобус)
- АКПП1988 см³Правый120 км165 км2008 — 2011Россия
- Краснодарский край
Валентин Политов 21.08.2011: «конфортная,вместительная для семьи,на ходу очень мягкая,двигатель легко обслуживаемый доступ есть ко всему без ямы,в 40 град.мороз две печки справляются на отлично,в жару два кондиционера дадут насладиться прохладой,салон трансформер расположение сидений по вашаму желанию,а можно снять вобще и перевозить грузы,просто отличное японское качество сделано для человекафактически нет,замена пыльников и втулок на ходовой,недорого,легко доступно,замена передних шаровых цена приемлемая ремонт не сложный.»
развернутьcвернуть
Toyota Noah 2001 минивен (Тойота Noah) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: https://www.230km.ru/toyota.noah.minivan.2001.xap
Технические характеристики Toyota Noah
Toyota Noah
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Noah
1.8hyb CVT (99 л.с.)
- Гибрид
- Передний
- (2014 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Крутящий момент
142/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Мощность электромотора
82 л.с.
Совокупная мощность
181 л.с.
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2005 кг
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
Noah
2.0 AT (156 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2001 — )
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
186/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Noah
2.0 CVT (143 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2007 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
194/3900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Noah
2.0 CVT (143 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2007 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
194/3900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Noah
2.0 CVT (156 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2001 — )
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
186/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Noah
2.0 CVT (156 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2001 — )
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
186/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Noah
Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах
Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.
В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным.
Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг.
Производство второго поколения завершено в 2014 году.
Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.
Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.
Технические характеристики
- Тип кузова: минивэн;
- Количество мест: восемь;
- Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
- Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
- Передний и полный привод;
- Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
- Тип топлива: бензин АИ-95;
- Объем топливного бака: 60 л.
Достоинства, которые у Toyota Noah
Слабые места Toyota Noah
Дизайн кузова
Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.
У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.
Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.
Салон
Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.
Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.
Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.
Вариатор
Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.
Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.
Двигатель
Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.
Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет.
Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.
Ходовая часть
Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.
Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.
Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.
Основные недостатки Тойоты Ноах
Заключение.
Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором.
У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные.
Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.
Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности.
Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое.
Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.
Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах was last modified: 9 октября, 2019 by Administrator
Источник: https://PolomkiAuto.ru/glavnye-nedochjoty-tojota-noah.html
Toyota Town Ace Noah
Разработка минивэна Toyota Town Ace Noah осуществлялась не с чистого листа, а на основе уже проверенного временем, доказавшим свою практичность и надежность одноименном микроавтобусе.
Данная модель имеет сравнительно небольшие для этого класса машин габариты корпуса.
Тем не менее, в шестиместном салоне присутствует достаточно много места для того, чтобы не возникало ощущения нахождения в стесненном, замкнутом пространстве.
Расширение объема свободного пространства салона было достигнуто за счет наличия высокой крыши, грамотной компоновки элементов интерьера. В облике автомобиля выделяются крупные блоки габаритных огней, исполнение носовой части.
Внутри транспортного средства для каждого пассажира установлены регулируемые в широком диапазоне значений кресла. В состав начального исполнения входит штатный кондиционер, автомагнитола, тормоза, интегрированные с активными средствами безопасности.
Под капотом минивэна могут устанавливаться турбированные дизели или бензиновые агрегаты.
Экстерьер
РазработчикиToyota придали модели Town Ace Noah габариты 4475х1695х1935 миллиметров, дорожный просвет/база – 175/2715 миллиметров. Снаряженная база – 1390 килограмм, полный диаметр разворота – 10,8 метров.
Капот имеет 35-градусный угол склонения, под ним располагаются крупные прямоугольные блоки головной светотехники разделенной на две неравные части. Между фарами установлена радиаторная решетка, в центре ее пересекает пластиковая планка с фирменным логотипом.
На выступающем за линию корпуса бампере, непосредственно под радиатором сформирована радиаторная решетка, заполненная двумя горизонтальными планками. По бокам от него скомпонованы прямоугольной формы противотуманные огни.
На плоской крыше могут монтироваться рейлинги, двери в пассажирский отсек отодвигаются вбок. Между колесными арками установлен полимерный декоративный обвес. Всю поверхность задних стоек занимают габаритные огни, двери в багажное отделение распахиваются вверх.
Под колесными арками размещаются 15 или 16-дюймовые диски.
Интерьер
Салон минивэнаToyota модели Town Ace Noahпредоставляют широкие возможности для трансформации. Так, последний ряд кресел можно сложить так, что образуется спальное место, а если опустить спинки тыльной стороной вверх, то сформируется погрузочная площадка. Кроме этого посадочные места второго и третьего ряда, возможно, прикрепить к бортам.
На спинках кресел второго и первого ряда подвешены откидные столики, интерьер отделывается тканью, пластиковыми панелями различного цвета. В центре салона между посадочными местами оставлено достаточно широкий проход, поэтому внутри машины можно без лишних затруднений передвигаться.
Консоль разделена на две секции, нижняя секция содержит в своем составе компактный бардачок, средства управления климатическим оборудованием. Верхняя часть консоли оборудована панелью автомагнитолы, дефлекторами обдува. Между четырьмя спицами руля скомпонованы блоки с дублирующими клавишами управления системами машины.
Щиток приборов имеет сложное строение, в него встроены четыре заходящих друг за друга шкалы и несколько пиктограмм.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом минивэна устанавливается бензиновый двигатель объемом 1998 куб. сантиметров, пиковая тяга 181 Нм, мощность – 130 л. сил.
На разгон до сотни мотор тратит 12 секунд, комбинированный расход топлива – 9,5 литров. Турбированный дизель обладает объемом 2184 куб. сантиметров, пиковая тяга – 194 Нм, мощность 91 л. сил.
Дизель в смешанном цикле езды расходует колок 7 литров солярки.
- Комплектация
- В состав базовой комплектации минивэна входит следующее оборудование:
- — гидравлический усилитель руля;
- — передние вентилируемые тормоза;
- — система ABS;
- — система контроля тяги;
- — система предотвращения пробуксовки;
- — система помощи при стартах на подъемах;
- — разделенный на две зоны кондиционер;
- — штатная стереосистема;
- — передние электрические стеклоподъемники.
- Цена
Минивэн Тойота Таун Айс Ноах – это автомобиль бюджетного класса, поэтому автопроизводитель назначил на него более чем доступную начальную стоимость в 450 тыс. рублей.
Источник: http://cartechnic.ru/toyota/toyota_town_ace_noah