Двигатели тойота селика: модели, описание, характеристики

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиVolkswagen Golf IV (1997-2003)

815000 — 1250000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиVolkswagen Beetle II (1998-2005)

180000 — 590000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиVolkswagen Golf GTI IV (1998-2003)

320000 — 320000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиLancia Delta II (836) (1993-1999)

270000 — 270000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиAudi A3 8L рестайлинг (2000-2003)

220000 — 300000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиAudi A3 8L (1996-2000)

85000 — 140000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиAudi S3 Typ 8L (1999-2003) сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиBMW 3er E46 рестайлинг (2002-2006)

740000 — 1200000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиBMW 3er E36 (1991-2000)

45000 — 280000

сравнить автомобили Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиDaewoo Nexia I (1994-2008)

20000 — 200000

сравнить автомобили Daewoo Nubira J150 (1999-2003)

69000 — 180000

сравнить автомобили Daewoo Nubira J100 (1997-1999)

55000 — 210000

сравнить автомобили Toyota Corolla E120/E130 (2001-2004)

215000 — 280000

сравнить автомобили Fiat Bravo 182 (1995-2001)

350000 — 405000

сравнить автомобили Renault Megane I рестайлинг (1999-2003)

100000 — 229000

сравнить автомобили Renault Megane I (1996-1999)

50000 — 180000

сравнить автомобили Ford Focus I рестайлинг (2001-2005)

1100000 — 1680000

сравнить автомобили Ford Focus I (1998-2001)

434000 — 500000

сравнить автомобили Ford Focus RS I (2002-2003) сравнить автомобили Ford Focus ST I (2002-2004) сравнить автомобили Honda Civic VII (2000-2003)

130000 — 339990

сравнить автомобили Honda Civic VI (1995-2000)

40000 — 275320

сравнить автомобили Honda Civic Type R VII (2001-2003)

600000 — 600000

сравнить автомобили Hyundai Elantra III (2000-2003)

450000 — 779000

сравнить автомобили Hyundai Avante XD (2000-2003) сравнить автомобили Kia Shuma II (2001-2004)

570000 — 900000

сравнить автомобили Ford Focus (North America) I (1999-2005)

110000 — 215000

сравнить автомобили Nissan Pulsar V (1995-2000)

99989 — 140000

сравнить автомобили Nissan Almera N16 (2000-2003)

625000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Almera N15 (1995-2000)

695000 — 899000

сравнить автомобили Renault 19 II (Europa) (1996-2002)

35000 — 160000

сравнить автомобили Skoda Octavia Tour (1996-2000)

250000 — 500000

сравнить автомобили Toyota Corolla E110 (1997-2000)

550000 — 695000

сравнить автомобили Toyota Celica VII рестайлинг (2002-2006)

350000 — 460000

сравнить автомобили Toyota WiLL II (VS) (2001-2004)

260000 — 388888

сравнить автомобили Opel Astra G (1998-2004)

745000 — 1150000

сравнить автомобили Opel Astra F (1991-2000)

350000 — 370000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage V (1995-2003)

65000 — 195000

сравнить автомобили Proton Satria I (300 Series) (1996-2005)

99000 — 99000

сравнить автомобили Opel Astra OPC G рестайлинг (2002-2004) сравнить автомобили Opel Astra OPC G (1999-2001) сравнить автомобили Suzuki Baleno I (1998-2002)

55000 — 195000

сравнить автомобили Mazda 323 BJ рестайлинг (2000-2003)

100000 — 235000

сравнить автомобили SEAT Leon I (1999-2005)

70000 — 360000

сравнить автомобили SEAT Leon Cupra I (1999-2006)

320000 — 320000

сравнить автомобили Mazda 323 BJ (1998-2000)

199000 — 265000

сравнить автомобили Proton Saga I (1985-2008) сравнить автомобили Rover 200 II (R8) (1989-2000) сравнить автомобили Vauxhall Astra G (1998-2005) сравнить автомобили Rover 200 III (R3) (1995-2000) сравнить автомобили Vauxhall Astra F (1991-2002) сравнить автомобили SEAT Toledo I (1991-1999)

40000 — 155000

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/toyota/celica/vii

Городская легенда – Toyota Celica

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так не изменила своему первоначальному призванию и всегда оставалась спортивным автомобилем начального уровня. С 1971 по 2006 год этот автомобиль пережил немало изменений.

Первые три поколения этого спортивного купе выпускались исключительно с задним приводом. Начиная с четвертого – наступило время экспериментов, так появились Тойота Celica с задним и полным приводом, в кузовах хэтчбек и кабриолет.

Внешне четвертое и пятое поколение автомобиля можно отличить по головным фарам, оснащенным выдвижным механизмом. Шестое же поколение Toyota Celica T20 за счет четырех круглых передних фар больше напоминало свою «гражданскую сестру» – модель Supra.

Впрочем, такое внешнее сходство отнюдь не помешало шестому поколению Celica прославиться удачными выступлениями на чемпионате мира по ралли.

Правда, справедливости ради, эта раллийная машина была очень глубоко модернизирована (гоночная подвеска, множество алюминиевых узлов и деталей для облегчения веса и мощнейший мотор с двойным турбокомпрессором). Хотя и доступная покупателям серийная Celica GT-Four могла похвастаться 255 «лошадьми» под капотом.

В 1999 году на базе ранее представленного концепт-кара XYR широкой публике было представлено последнее (на сегодня) седьмое поколение Toyota Celica T23. В свете конкурентной борьбы, многие решения были продиктованы маркетологами, а не инженерами и дизайнерами. Именно поэтому на смену спортивной остроте, пришла доступность, комфорт и универсальность.

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристики

Впрочем, по внешнему виду Toyota Celica седьмого поколения никак нельзя сказать об отсутствии динамичности и спортивного задора. Автомобиль представлен в единственном варианте кузова – трехдверный хэтчбек и выглядит более чем агрессивно.

Стремительный приземистый силуэт изобилует острыми гранями (этот стиль дизайнеры Toyota, так и назвали – «режущая грань»). При этом все функционально. Широкая радиаторная решетка, интегрированная в бампер, и дополнительный воздухозаборник на капоте предназначены для лучшего охлаждения мотора.

Заваленные передние стойки и лобовое стекло, плавно перетекающее в короткую крышу и пологое заднее стекло, снижают коэффициент лобового сопротивления. А большой спойлер, увенчавший заднюю дверь, по сути являющийся активным антикрылом (может изменять угол атаки), регулирует прижимную силу.

Даже кажущиеся декоративными ребра кузова и форма форсунок омывателя выполняют свою аэродинамическую функцию. И конечно, облик спортивного автомобиля был бы не полным без 15-ти или 16-ти дюймовых легкосплавных колес, «обутых» в широкую низкопрофильную резину.

В дополнение к этому, владельцы могли заказать опциональный пакет «Action Package», который не только прибавлял 14 «лишних лошадей» под капотом, но и слегка изменял внешность машины с помощью нового бампера и увеличенного антикрыла, а также ксеноновых фар HID.

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристикиЕстественно посадка, как водителя, так и пассажиров в Toyota Селика очень низкая. Хотя это и не вызывает неудобств. Обе двери достаточно широки, правда, на заднем сиденье двоим тесновато, да и протискиваться туда не слишком комфортно. Зато впереди простор. Регулировки руля и сидений позволяют удобно устроиться даже крупному водителю. Большая площадь остекления и крупные наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность, за исключением вида назад в салонное зеркало, он абсолютно неинформативен. Впрочем, это общая проблема для машин этого класса. Передние ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький пухлый руль и короткий рычаг КПП – все это придает интерьеру дух спортивного болида. Ощущение подчеркивается приборной панелью, где стрелки циферблатов поначалу смотрят вниз, а тахометр размечен до внушительных 8000 об/мин.
Однако, помимо спортивной сущности конструкторы позаботились и о надлежащем комфорте. Спинка заднего сиденья пропорционально (60 к 40) складывается, увеличивая багажное пространство. А под полом багажника спряталось полноценное запасное колесо. В зависимости от уровня комплектации владельцу Toyota Celica могут быть доступны такие «гражданские излишества» как полный электропакет с подогревом зеркал и передних сидений, климат-контроль, акустика JBL с шестью динамиками и шесть подушек безопасности. К сожалению, Тойота Celica не избавлена от традиционных недостатков автомобилей, предназначенных для американского рынка – жесткого дешевого пластика в отделке и слабой шумоизоляции кузова.

Читайте также:  Двигатели vq40, vq40de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Если говорить о технических характеристиках, то седьмое поколение Toyota Celica представлено в двух версиях. Базовый вариант Тойота Селика GT оснащался 143-сильным силовым агрегатом VVT-i, который работал в паре с пятискоростной «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».

Впереди установлены дисковые, а сзади – барабанные тормозные механизмы. Более мощная версия Toyota Celica GT-S оснащалась 182-сильным мотором VVTL-i, агрегатирующимся шестиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым «автоматом». У этой версии все тормозные механизмы дисковые.

Более мощный мотор разгоняет автомобиль, который весит около тонны, до сотни за 7,2 секунды. При этом он не отличается особой прожорливостью, по трассе порядка шести с половиной, а в городе не более двенадцати литров на сто километров пути.

Информативный и острый руль, а также жесткая подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная, и та и другая с поперечными стабилизаторами) обеспечивают автомобилю отличную управляемость и цепкость.

На сегодня о стоимости Toyota Celica судить нелегко, так как с 2006 года новых автомобилей не выпускают. Потому цена подержанной Тойота Селика существенно колеблется в зависимости от ее состояния и возраста.

Если говорить “в общем”, то будущему владельцу Toyota Celica Т23 нужно рассчитывать на сумму порядка 400~450 тыс. рублей. А цена Тойота Селика Т20 в хорошем состоянии на вторичном рынке составляет порядка 300 тыс.

рублей.

Но всё не так бесперспективно… Судя по всему, слава Toyota Celica многим не дает покоя. И вот в 2011 году на Токийском Автосалоне был представлен концепт FT-86 – совместное детище Toyota и Subaru.

Оснащенный оппозитным двухлитровым двухсотсильным турбомотором, работающим в паре с шестидиапазонной ручной или автоматической КПП и задним приводом, этот спорткар достигает скорости в 100 км/час за семь секунд и может рассекать пространство с максимальной скоростью в 225 км/ч.

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристики

Но главное то, что внешнее и внутреннее продолжение славных традиций, будет носить имя Toyota Celica, и (по обещаниям производителя) поступит в продажу уже в начале 2012 года.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-celica_2219.html

Технические характеристики

Toyota Celica – одна из наиболее долговыпускаемых моделей японской автомобиле строительной корпорации. В переводе с испанского «celestial» означает «божественный», «неземной».

Автомобиль с революционным нестандартным дизайном бы рассчитан, прежде всего, на молодых автомобилистов. Поначалу, выпускался в единственном варианте исполнения ST (двухдверное купе «спорт»).

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым карбюраторным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность – 75 л. с., расход рекомендуемого топлива на 100 км пути – 10 литров.

С 1974 года в оборот выпускается новая модель Celica GT. Мощность 1,6-литрового агрегата доведена до 109 л. с., и также предлагается 2-литровый двигатель мощностью 123 л. с.. В 1976 году у модели Celica GT появляется вариант с кузовом «лифтбек».

Этот автомобиль являлся представителем класса «спорт-туринг». Автомобиль имел максимальную скорость 210 км/ч, что в семидесятых считалось практически недосягаемым показателем скорости для многих развитых компаний.

В первых Toyota Celica устанавливались независимая передняя и зависимая задняя подвески типа «MacPherson», а также пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Это позволяло достигнуть тех высоких динамических параметров и при этом обеспечить водителя и пассажиров комфортностью.

Автомобиль отличается замечательной устойчивостью на прямолинейных участках трассы и прекрасно проходит скоростные повороты.

За семь лет выпуска первого поколения Celica автомобиль уже успел немного устареть. Развитие технологии автомобилестроения позволяло японской корпорации значительно улучшить модель. В 1978 году на авторынках было представлено второе поколение Toyota Celica.

Оно выпускалось в течении 4 лет в двух вариантах, именующихся «Series A» и «Series B» имеющие массу модификаций. Обе серии представляют собой нечто вроде крупного маркетологического эксперимента.

Серия А имела круглые фары хромированные передний и задний бамперы, а серия В – прямоугольные фары с темными бамперами, непокрытыми краской. Автомобили снабжались 1.6-, 1.8-, 2.0-, 2.2-литровыми двигателями.

В 1980 году купе Celica было модернизировано до четырехдверного седана Toyota Celica Camry. Два года спустя появилось отдельное семейство – Toyota Camry.

Третье поколение появилось 1982 году. Новая модель не имела принципиальных отличий в технической части: автомобиль сохранил привод на задник колеса и тип кузова. Однако серьезно изменился дизайн автомобиля.

Третье поколение Celica имеет характерную прямоугольную форму и своеобразные фары. Такой дизайнерских ход был по достоинству оценен среди покупателей. Автомобиль пользовался уверенным успехом. Гамму двигателей дополнил 2.4-литровый бензиновый силовой агрегат.

Также в 1982 году фирма представила 1.8 литровый двигатель с турбонаддувом.

В 1983 году ряд автомобилей Celica расширился моделью GT-S. Автомобиль был комплектован жесткой спортивной подвеской (независимая задняя, зависимая передняя), колесами увеличенного диаметра. Дополнительно модернизировали салон: установили спортивные кресла. Руль и рычаг КПП обтянули качественной кожей.

Этот автомобиль, имеющий заводской индекс RE63, оказала значительное влияние на популяризацию Toyota. Версия Celica третьего поколения, снабженная двигателем с турбонаддувом трижды брала первенство в труднейшем ралли «Сафари».

Из этой модели постепенно выделилась Supra, позиционирующаяся как модель для «гран туризма».

В 1986 году появилось четвертое поколение Celica, и это был уже значительно переделанный автомобиль. Toyoya Celica IV имеет передний привод. Примечательно, что в дальнейших поколениях Celica также ведущие колеса — передние.

Обтекаемый кузов обеспечивает малое аэродинамическое сопротивление (коэффициент аэродинамического сопротивления рекордный для середины 80-х – 0,33). Автомобили снабжались примерно теми же двигателями, что и третье поколение, слегка измененной конструкции. 1,6-литровый двигатель имел мощность 124 л. с.

, 2-литровый – 150 л. с.. 2-литровый турбинированный развивал мощность 175 л. с..

В середине 1986 года было запущено производство нового поколения Toyota Supra, в корне отличающееся от базовой модели. Более того это был переделанный с нуля автомобиль. В его официальном названии приставка Celica не используется.

В 1989 году в свет выходит новое поколение Toyota Celica V. Значительных изменений претерпел стиль автомобиля.

Пятое поколение выпускалось с кузовами типа лифтбек и купе имеющие оптимальную форму для снижения аэродинамического сопротивления.

В новом автомобиле заменили задние фары, слово «Celica» было заменено обычным знаком Toyota, представлявшим собой три сопряженных эллипса. Существовали такие модификации: ST, GT, GTS, кабриолет и GT-4.

ST – является базовой моделью. Эти автомобили оснащались 1,6-литровыми двигателями, развивающими мощность 104 л. с.. Модификации GT и GTS отличались тем, что выпускались исключительно с кузовами лифтбек.

Celica GT имела более узкие чем GTS крылья. Также в GTS тормозная система включала в себя исключительно дисковые тормоза и отличалась богатой комплектацией и широкой опциональностью.

В поздние версиях модификации GTS также встроена ABS (антиблокировочная система тормозов).

Модификация Celica для ралли имела индекс Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo, и была собрана на основе Toyota Celica ST165.

В новой машине существенно поменялся экстерьер. Дизайн радовал публику модернизмом и даже некоторым футуризмом: плавные линии подчеркивали внутреннюю мощь автомобиля.

Читайте также:  Двигатель 4d65t mitsubishi: ремонтопригодность, технические характеристики

Это конструкторское решение по изменению дизайна корпуса в первую очередь было сделано в пользу снижения аэродинамического сопротивления.

Как следствие данное поколение пользуется большим успехом на протяжении многих лет, а дизайн считают одним из самых удачных дизайнов Toyota.

В 1993 году Toyota представила новое шестое поколение Celica. Это поколение появилось вследствие огромного спроса на автомобили класса recreational vehicle, т.е. транспорта для активного отдыха, например, за городом и т. д.

Модель была рассчитана, в первую очередь, на молодых и активных автомобилистов, поэтому дизайн был несколько переработан. Были ликвидированы «слепые» фары и установлены четверо округлых огней.

Имена эта особенность станет отличительным элементом для шестого поколения. Автомобили выпускались с одним из трех типов корпусов: лифтбэк, купе и кабриолет. Устанавливался передний привод.

Стандартно на автомобилях присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), кондиционер.

Базовый автомобиль шестого поколения Toyota Celica снабжен 116-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем 7A-FE.

К версии GT (или SS2 или SS3) поставлялся силовой агрегат мощностью 170..180 л. с.. В задней части автомобиля присутствует спойлер значительных размеров. Дорожный просвет автомобиля – 14 см.

Версия GT-4 – наиболее мощная и укомплектованная модификация шестого семейства. В этих автомобилях устанавливаются 242- и 255-сильные двигатели с турбонаддувом и система полного привода. Эта модификация еще имеет индексы Celica Turbo 4WD или SS4.

Данный автомобиль прекрасно подходил для ралли. В нем были выиграны многие гонки, в частности Канкуннен и Грист в 1993 и 1994 годах на шестом поколении Celica брали чемпионство в мире.

В начале 1999 года, в Детройте Toyota представила концепт-кар нового поколения и уже в сентябре готовая «седьмая» Celica была пущена в оборот.

Индекс нового поколения — ZZT-23.

Автомобиль значительно изменился, как внешне, так и внутренне. Длина была уменьшена на 85 мм, ширина – на 15 мм. При этом колесная база все таки увеличилась на 15 мм.

Данное семейство имеет передний привод и выпускалось в двух модификациях: GT и GTS.

Седьмое поколение снабжается 1,8-литровыми 4-цилиндровыми двигателями разной мощности. Для США и Европы встречаются 143-сильные аппараты, для Японии – 143 л. с., и кроме того для североамериканского рынка был разработан форсированный 183-сильный мотор, а для Японии – 190 л. с.

Автомобили снабжались либо пяти- либо шести- ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Также некоторые версии оборудовались автоматическими КПП.

Стандартно на седьмом семействе Toyota Celica устанавливают две подушки безопасности, стеклоотчиститель сзади противотуманные огни, круиз-контороль, кондиционер, центральный замок, электроподъемники стекол, радио-магнитолу с проигрыванием компакт-дисков. Рулевую колонку можно регулировать, а сам руль обтянут кожей.

Дополнительно (опционально) на автомобиль ставят антиблокировочную систему тормозов, фронтальные воздушные подушки, заднее крыло, люк в крышу.

Toyota Celica заслужено считается качественным динамичным автомобилем, до сих пор пользуется большой популярностью во многих странах. Выпускалась данная модель до 2005 года.

Источник: http://zabaranku.ru/toyota/celica.html

Toyota Celica

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Celica, 2000 г

В 2008 году приехала из Канады моя Toyota Celica 2000 г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — идеал. Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. Впоследствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км.

Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Первое, что удивило при вождении — рулевое. Toyota Celica мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза отличные. Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143 л.с. хватает за глаза.

Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об.). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход. В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л/100км 92-го. Если «резвить», то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л.

при 90-120 кмч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км/ч. До 180км/ч машина разгоняется «на ура». А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу Toyota Celica отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный.

Конечно, по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал.

   Достоинства: внешний вид опередил время. Продуманный по дизайну спортивный салон. Удобный электронный указатель уровня топлива. Острый, чувствительный руль. В городе чувствуешь себя Шумахером. Низкий расход бензина.

   Недостатки: двигатели рано начинают подъедать масло. Сложно найти не битую машину.

  •   Дмитрий, Минск
  • Toyota Celica, 2002 г

«Селика» привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенько отпускают просто так.

Машинка купе и поэтому, сколько бы не говорили, могу смело утверждать, что Toyota Celica только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого.

Посадка в авто существенно разниться с обычными седанами, и в первое время владения «Селикой» придется привыкать, что сидите вы как пилот формулы 1 — почти на уровне асфальта.

Обзорность в Toyota Celica отличная, довольно большие зеркала с электрической регулировкой, один минус, что при парковке нужно учитывать довольно невысокий клиренс машины. В моем варианте на данный момент 12 см. Этого вполне достаточно для езды по асфальту.

Шумоизоляция салона не очень, но эта проблема решается достаточно просто. Мне все работы обошлись в 10000 рублей. Большого ухода требует двигатель – замена масла каждые 7000 км. Проверяйте всегда уровень масла, т.к.

двигатель высокооборотистый (отсечка на 7500 об/мин) и если ездить на лифтах, то уровень масла незначительно может упасть. Главное для Toyota Celica – это хороший бензин, я заливаю АИ-95 на одной и той же заправке и всегда сохраняю чеки. Вкратце скажу, эксплуатация «Селики» не требует больших вложений при бережном обращении с ней и своевременным ТО. Расход топлива в среднем 12 литров. Трасса (скорость до 120 км) расход около 8 литров. «Расходники» стоят недорого. Подвеска Toyota Celica в меру жесткая (я имею в виду её родную подвеску).

   Достоинства: внешний вид. Невысокая стоимость обслуживания. Средний расход топлива. Хорошие динамические свойства.

   Недостатки: отсутствие еще двух дверей. Небольшой клиренс для наших дорог.

  1.   Александр, Геленджик
  2. Toyota Celica, 2003 г

Автомобиль покупался по знакомству и должен отметить, что практически все Toyota Celica битые, разве что нужно брать новый авто из салона. Но поскольку в нашу страну они не завозятся официально, так что лучше всего остановится на европейских и американских экземплярах.

До «Селики» такой динамики и представить себе не мог, вот вроде так посмотришь, движок на 1,8 литра, 143 «лошадки», автоматическая коробка, откуда драйв. Но суть в том, что у нее масс чуть больше 1 тонны, и мотор раскручивается к 6,4 тыс. оборотов, запросто развивая максимальную скорость.

Читайте также:  Двигатели 2gr-fse, 2gr-fks, 2gr-fxe toyota: характеристики, преимущества

В общем, по сочетанию мощности на 1000 кг веса автомобиль просто отличный. На трассе может развлекаться, как хочет, ну само собой, сохраняя разумные пределы и не мешая остальным автомобилям. На каждом светофоре наслаждаешься ощущением, что тебе в спину смотрят те, кто от тебя отстал на старте.

Немного раздражает разве что многочисленность этих светофоров в городе, так как для такого автомобиля — это помеха. Через какое- то время почувствовал, что тормоза слабоваты. У меня стоят барабаны.

На трассе получаешь огромное наслаждение от езды — сейчас крейсерская скорость для меня около 160 км/ч, да и в левом ряду неожиданно стали пропускать. Ни одной претензии по технической части автомобиля, ничего по-крупному не ломалось.

   Достоинства: динамичная. Маневренная. Стильный экстерьер. Неповторимый драйв и яркие эмоции.

   Недостатки: утомительно в долгой дороге. Подвеска настроена только под очень качественные дороги.

  Николай, Москва

Обои Toyota Celica

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_celica.html

Toyota Celica T23: цена, фото

Автомобиль, выпускавшийся только в кузове купе и производила его компания Toyota и это Toyota Celica T23 – автомобиль который за все время своего существования обрел очень большую популярность особенно среди молодежи. Модель производилась в течении 36-ти лет и за все время пережила 7 поколений.

Содержание:

  • Внешность
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Это последнее поколение модели, которая внешне была построена в стиле концепта ранее представленного производителем.

Производство было начато в 1999 году и внешние изменения были видны очень сильно и по фото вы сами можете в этом убедиться.

Помимо измененного внешнего вида инженеры еще изменили техническую составляющую данной модели и интерьер, который для японского рынка выглядел немного по-другому.

Это поколение создавалось производителем для того чтобы модель составила большую конкуренцию Honda Civic и можно спокойно сказать, что у производителя это получилось.

Это поколение получило премию как один из самых экономичных автомобилей.

В 2004 году компания Toyota объявила, что производство этой модели и Toyota MR2 будет прекращено из-за того, что продажи сильно снизились и в 2006 производство было свернуто.

Дизайн

Внешность модели, это одно из самых сильных ее качеств. Автомобиль выглядит шикарно со всех сторон. Морда получила линзованную оптику, выполненную в форме чем-то похожую на лепесток. Капот обладает небольшим углублением в передней части, которое ведется к воздухозаборнику. Массивный бампер обладает в нижней части прямоугольной решеткой радиатора, а по бокам находятся маленькие, круглые противотуманные фары.

Профиль купе выглядит тоже отлично, он обладает красивыми линиями в верхней части, которые идут от зеркала заднего вида до задней оптики. Также имеются красивые линии в нижней части. Колесные арки слегка раздуты, а в них расположены 15-е колеса, но туда могут поместиться даже 17-е.

Сзади автомобиль имеет красивую оптику. Крышка багажника оснащена красивым спойлером, который многие почему-то снимают. Массивный и при этом простой бампер имеет под собой патрубок выхлопной системы.

Размеры купе:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1320 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 143 л.с. 170 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 192 л.с. 180 H*m 7,4 сек. 225 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагал покупателю 3 версии бензиновых силовых агрегатов. Все агрегаты имели объем 1,8 литра.

  1. Первая версия обладала мощностью в 143 лошадиные силы и это самый продаваемый вид двигателя на Toyota Celica T23. При своей мощности он расходовал 10 литров АИ-95 в городе и 6 литров на трассе. Агрегат позволял купе набирать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч.
  2. Второй агрегат крайне редок, его мощность увеличена до 182-х сил. Теперь модель сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунды, а максималка будет увеличена всего лишь на 5 км/ч. Расход топлива был увеличен, агрегат употребляет практически на 1 литр больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель является самым мощным в линейке, если не считать спортивные версии модели – GT-S. Он выдавал 192 силы и разгонял авто на 100 миллисекунд быстрее. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Расход равен 11,5 литрам по городу и почти 7 на трассе.

Данные силовые установки работали в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Независимо от выбора коробки авто имело только передний привод, полного привода не предлагалось.

Интерьер

Внутри автомобиль для своих лет выглядит прекрасно и по-спортивному. Передним пассажирам места будет будет вполне достаточно, а сзади предусмотрено всего два посадочных места и то там будет не совсем удобно, но модель не создана для того чтобы постоянно возить людей, а создавалась она для получения удовольствия.

Руль автомобиля 3-х спицевый, обладает подушкой безопасности, но не имеет кнопок управления чем-либо. За рулем расположена достаточно прикольная приборная панель, в середине находится спидометр слева тахометр, а справа датчик топлива, температура двигателя и давление масла.

На центральной консоли сверху находится маленький экран, на котором отображается текущее время. Под ним расположена большая открывающаяся ниша для мелочей. Ниже расположена штатная магнитола с экраном, но она сейчас является большой редкостью, так как владельцы устанавливают различные более современные магнитолы.

Селектора управления климат-контроля находится под магнитолой и там есть маленький экран, на котором отображается выбранная вами температура воздуха.

Эти селектора являются круглыми и имеют кнопки для выбора направления подачи воздуха, а другой селектор просто крутится, но такие селектора в основном устанавливались только на Toyota Celica T23 для Японского рынка, а модели с левым рулем имели немного другие селектора управления климат-контролем.

Все остальное можете посмотреть на фото, а так мы считаем, что этот автомобиль за такую сумму имеет просто прекрасный интерьер, который будет без проблем удовлетворять основные потребности обычного водителя.

Цена

Данная модель уже снята с производства, если говорить о прошлых ценах, то в Европе она стоила в минимальной комплектации 33 000 долларов, а максимум пришлось бы отдать 45 000 долларов.

В России данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, его средняя цена там составляет 350 000 рублей.

Цена может быть практически в два раза дороже, так как часто продают тюннингованные версии.

Если вы молодой парень или девушка и вы хотите приобрести себе б/у Селику, то это отличный вариант так как вы всегда будете привлекать внимание на дороге из-за хорошего дизайна особенно у последнего поколения. Также вы будете наслаждаться комфортом в интерьере и отличной динамикой, так что покупка будет удачной.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-celica.html

Ссылка на основную публикацию