Двигатели тойота сиенна: поколения, описание, характеристики

Toyota Sienna I

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Sienna I

3.0 AT (197 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 180 км/час
  4. 13,1л
  5. (1997 — 2003)

Объем багажника минимальный

3710 л

Объем багажника максимальный

4050 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

284/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,73

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

79 л

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1705 кг

Sienna I

3.0 AT (213 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 180 км/час
  • 13л
  • (2002 — 2003)

Объем багажника минимальный

755 л

Объем багажника максимальный

3780 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

298/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,73

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

79 л

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1780 кг

Toyota Sienna II

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Sienna II

3.3 AT (233 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 178 км/час
  • 12,4л
  • (2003 — 2005)

Объем багажника минимальный

1235 л

Объем багажника максимальный

4217 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

328/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Максимальная скорость

178 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1910 кг

Sienna II

3.3 AT (233 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный постоянный
  3. 178 км/час
  4. 13,1л
  5. (2003 — 2005)

Объем багажника минимальный

1235 л

Объем багажника максимальный

4217 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

328/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Максимальная скорость

178 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Toyota Sienna II Рестайлинг

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Sienna II Рестайлинг

3.3 AT (233 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 178 км/час
  4. 12,4л
  5. (2003 — 2006)

Объем багажника минимальный

1235 л

Объем багажника максимальный

4217 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

328/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Максимальная скорость

178 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1910 кг

Sienna II Рестайлинг

3.3 AT (233 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный постоянный
  • 178 км/час
  • 13,1л
  • (2003 — 2006)

Объем багажника минимальный

1235 л

Объем багажника максимальный

4217 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

328/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Максимальная скорость

178 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Sienna II Рестайлинг

3.5 AT (269 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 12,4л
  4. (2006 — 2010)

Объем багажника минимальный

1235 л

Объем багажника максимальный

4217 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Sienna II Рестайлинг

3.5 AT (269 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • 13,1л
  • (2006 — 2010)

Объем багажника минимальный

1235 л

Объем багажника максимальный

4217 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

2020 кг

Toyota Sienna III

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Sienna III

2.7 AT (187 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 12,4л
  • (2010 — )

Объем багажника минимальный

1107 л

Объем багажника максимальный

4248 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

252/4100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1939 кг

Sienna III

3.5 AT (266 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 13,1л
  4. (2010 — )

Объем багажника минимальный

1107 л

Объем багажника максимальный

4248 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

392/4700 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1987 кг

Sienna III

3.5 AT (266 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • 14,7л
  • (2010 — )

Объем багажника минимальный

1107 л

Объем багажника максимальный

4248 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

392/4700 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2082 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Sienna

Toyota Sienna II: семейный бизнес-класс

Кожаный салон, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод, высокий дорожный просвет – звучит как описание престижного кроссовера. А если добавить в этот список еще и просторный семиместный салон с широкими возможностями трансформаций, что получится? Правильно, получится Toyota Sienna II – семейный полноприводный бизнес-класс!

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Тридцать тысяч долларов за восьмилетний однообъемник? Еще пять лет назад ни один «перекуп» с авторынка не взялся бы его продавать ни за какие коврижки. А сейчас – совсем другое дело! Брутальные внедорожники забыты, а тем, кто знает жизнь и уже давно никуда не спешит, нужна Sienna – большая, удобная, надежная, полноприводная…

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Когда садишься за руль, возникает ощущение, будто попал в Lexus RX330 – высокая посадка, кожаный салон, дерево почти как настоящее… Правда, при «пальпации» выясняется, что все материалы отделки «американские» — неплохие на вид, но не такие уж роскошные на ощупь. Да и в целом при пробеге в 109.000 миль салон выглядит отнюдь не премиальным: следов износа вроде нет, но ощущение «бизнес-класса» чисто формальное, только потому, что кожа, дерево и т.д.

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Вот пассажирам все нравится! Салон очень просторный, кресла второго ряда стоят повыше, чем это принято в данном классе, отчего сидеть на них удобнее. Да и сами по себе кресла хороши: есть регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки, да еще и подлокотники на каждом! Так что для пассажиров Sienna II – это действительно бизнес-класс.

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Тем, кто волею случая оказался на третьем ряду в Sienna, тоже грех жаловаться – пусть кресла здесь и не такие удобные, как во втором, но в целом «галерка» неплоха. Как минимум места для ног здесь хватает, пассажиры не «зажаты» вторым рядом.

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Кстати, даже когда третий ряд разложен, багажник получается очень вместительным за счет той самой ниши, в которую третий ряд складывается. А это значит, что, отправившись в дальнюю поездку вшестером, вы наверняка сможете разместить сумки в багажнике, а не расставлять их по салону.

Читайте также:  Двигатель m278 mercedes-benz: характеристики и особенности
Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

  А уж если действительно нужно что-то перевезти, то к вашим услугам огромная «пещера» с ровным полом.

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Вот чего у Sienna нет, так это выбора силовых агрегатов. Мотор всегда был один: сначала 215-сильный 3,3 литровый (как на фото), с 2007-го года – 3,5-литровый 266-сильный. Дизель? Там, где продается основной «тираж» Sienna, он мало кому интересен.

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Ездит Sienna вальяжно. Подвески «замечают» мелочевку, зато хорошо отрабатывают дефекты покрупнее и при этом не сильно кренят кузов в поворотах.

Поведение нарочито нейтральное – активные режимы машина не понимает, а полный привод даже на обледенелой брущатке проявляет себя крайне спокойно, без резких заносов и т.п. Мотор мощный, но «автомат». Работает очень расслабленно: в «кик-дауне» не спешит, переключается плавно.

Оно и правильно: негоже семейный вэн превращать в суперкар – пассажиры не поймут. Зато они наверняка оценят отличную шумоизоляцию – даже если давишь на «газ» до пола, в салоне практически ничего не слышно.

Так что если вам нужен не просто бизнес-класс, а бизнес-класс для всей семьи, то Toyota Sienna II для этой роли подходит почти идеально. Тем более что за тридцать тысяч подобного сочетания «надежность-мощность-полный привод-оснащение-комфорт» практически никто предложить и не может.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Когда речь заходит о минивэнах, белорусы первым делом вспоминают дизельных «немцев» и «французов»: стоят дешево, ликвидность высокая, а расход топлива минимален.

Однако на Европе свет клином не сошелся: американский рынок всегда любил данный тип кузова и предлагал автолюбителям довольно интересные модели. Одна из них — Toyota Sienna.

Она не экономит ваши деньги на заправках, за ней не стоят очереди из покупателей, но и ей есть что сказать: ураганная динамика, полноприводные версии и богатое оснащение. А что с надежностью?

Поначалу второе поколение Sienna, которое было представлено в 2004 году, оснащалось бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,3 л, мощностью 230 л.с. (после рестайлинга – 215 л.с.) и с заводским индексом 3MZ-FE, которая также устанавливалась на Highlander, Camry, Lexus RX 330 и др. Мотор хоть и зарекомендовал себя в целом надежным, однако без нюансов не обошлось: во-первых, нежные топливные форсунки (номер по каталогу 23209-20010) подвержены быстрому закоксовыванию, а проводить очистку умеют не все специалисты-топливники.

Часто неквалифицированно выполненная работа приводит к необходимости замены форсунок, а цена одной составляет $150. Во-вторых, двигатель 3MZ-FE конструктивно разработан как высокотемпературный, в связи с чем требователен к качеству масла и интервалам технического обслуживания.

Из отмеченных проблем — склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Основной способ проверки общего состояния двигателя — снятие передней клапанной крышки и визуальный осмотр.

Для 2007 модельного года был предложен иной двигатель: тот же V-образный о шести цилиндрах, но уже объемом 3,5 л и мощностью 266 л.с. (заводской индекс — 2GR-FE).

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Коробка передач предусмотрена лишь автоматическая на 5 ступеней производства Aisin: с маркировкой U151E – для переднеприводных версий, а в случае с AWD — U151F.

К счастью, основная проблема коробки — материал гидроплиты не выдерживал температурных нагрузок и фрикционная пыль забивала клапаны – с 2004 года решена, а значит владельцам второго поколения Toyota Sienna можно не беспокоиться. Однако замена масла и фильтра в коробке по-прежнему рекомендуется.

Также владельцы полноприводных версий жалуются на то, что начинает «потеть» раздатка из-за низкого качества применяемого герметика: ремонт с заменой отдельных сальников потянет на $500.

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Мнение владельца Toyota Sienna 3.3 л AWD 2005 года выпуска:

Технически Sienna похожа на Lexus RX 330: тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы (типа антипробуксовок и противозаносов).

Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. На полноприводных версиях не предусмотрена запаска, что несколько напрягает в наших условиях. Также у Sienna нет буксировочных проушин, поэтому эвакуатор при необходимости лишь с полной загрузкой манипулятором.

В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие.

Несмотря на свою немалую стоимость на подержанном рынке, прожорливые двигатели и материалы салона не самого высокого качества, Toyota Sienna предлагает достаточно высокую надежность. Если при выборе обратить внимание на потенциально опасные места, то риск нарваться на «упилок» минимален. Кстати, проверить, подпадала ли ваша Sienna под отзывные кампании, можно по ссылке.

  • Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY
  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение
  • Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок.

Закоксовывание форсунок. «Потение» раздаточной коробки. Огромный салон. Широчайшие возможности трансформации. Полноприводные модификации. Огромный салон, тойотовская надежность, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод… В Toyota Sienna есть все, что нужно для семейного авто, и даже немного больше! Правда, и цены при этом держатся на уровне Lexus. Но что поделать: за качественные и практичные вещи всегда нужно платить…

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/147419

TOYOTA Sienna 2004 — 2009 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля Sienna фирмы TOYOTA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 5

Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Характеристики TOYOTA Sienna

3.3 V6 (230 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3311 cm3
Мощность 169 KW @ 5600 RPM230 HP @ 5600 RPM227 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 242 lb-ft @ 3600 RPM328 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу 19 mpg US 12.4 L/100Km
На трассе 27 mpg US 8.7 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed electronically controlled automatic overdrive with intelligence (ECT-i)
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины

Типоразмер 215/65R16

3.3 V6 AWD (230 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3311 cm3
Мощность 169 KW @ 5600 RPM230 HP @ 5600 RPM227 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 242 lb-ft @ 3600 RPM328 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу 18 mpg US 13.1 L/100Km
На трассе 24 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed electronically controlled automatic overdrive with intelligence (ECT-i)
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины

Типоразмер 215/65R16

3.5 V6 (266 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3456 cm3
Мощность 196 KW @ 6200 RPM266 HP @ 6200 RPM263 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент 254 lb-ft @ 4700 RPM344 Nm @ 4700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу 17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе 23 mpg US 10.2 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed electronically controlled automatic overdrive with intelligence (ECT-i)
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/65 R16

3.5 V6 AWD (266 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3456 cm3
Мощность 196 KW @ 6200 RPM266 HP @ 6200 RPM263 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент 254 lb-ft @ 4700 RPM344 Nm @ 4700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость
Экологичность
Расход топлива

По городу 16 mpg US 14.7 L/100Km
На трассе 21 mpg US 11.2 L/100Km
Смешанный
Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 5-speed electronically controlled automatic overdrive with intelligence (ECT-i)
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Solid Discs
Колёса и шины

Типоразмер 225/60R17

Предыдущие поколения TOYOTA Sienna

Sienna 2017 — настоящее времяSienna 2014 — 2017Sienna 2010 — 2014Sienna 1998 — 2003

Источник: http://carsevolution.ru/toyota/sienna/toyota-sienna-2004/

Первое воплощение Toyota Sienna

Первое воплощение минивэна Toyota Sienna, пришедшее на смену модели Previa, справило официальный дебют в январе 1997-го на международной автомобильной выставке в Детройте, а в серийное производство поступило в сентябре того же года. В 2001 году японцы подретушировали машине внешность, внесли доработки во внутреннее убранство и модернизировали двигатель, после чего держали ее на конвейере до конца 2002-го.

  • Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики
  • Оригинальный «релиз» Toyota Sienna – это пятидверный минивэн с семиместной организацией салона, который насчитывает 4915 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1710 мм в высоту.
  • Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики
  • На колесную базу у автомобиля приходится 2900 мм от габаритной протяженности, а его «боевой» вес укладывается в 1815 кг (полная масса насчитывает 2380 кг).
  • Двигатели Тойота Сиенна: поколения, описание, характеристики

Для «Сиенны» первого поколения предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.

0 литра с блоком цилиндров из алюминия, 24-клапанным ГРМ вида DOHC, распределенным впрыском и функцией настройки фаз газораспределения (VVT-i).

До обновления в 2001 году двигатель генерировал 197 «жеребцов» и 284 Нм крутящего потенциала, а после получил в свой арсенал 210 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 298 Нм предельной тяги при 4400 об/минуту.

Стандартно минивэн комплектовался 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси.

В основе «первой» Toyota Sienna (заводской индекс XL10) находится удлиненная версия переднеприводной платформы от Camry в кузове XV20 с поперечно ориентированным силовым агрегатом.

На фронтальной оси автомобиля применена независимая архитектура с качающимися стойками McPherson, а в задней стороне – полунезависимая система с H-образной балкой и раздельно базированными амортизаторами и пружинами.

Во всех модификациях на минивэне задействовано реечный рулевой комплекс с гидроусилителем, а его тормозной центр сформирован вентилируемыми «блинами» спереди, «барабанами» сзади и ABS.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/sienna-xl10_14745.html

Toyota Sienna — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Читайте также:  Двигатели ниссан теана: технические характеристики, надежность

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя.

Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер.

Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной.

Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе.

Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения.

У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов.

В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3.

0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки.

Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/sienna/last/

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн одного из лидеров мирового автопрома.

История модели

Модель специально создавалась как семейный автомобиль американцев. По сложившейся традиции американская семья должна состоять из двух родителей и трех детей. Sienna – подходящий автомобиль для любителей путешествовать семьей на дальние расстояния.

За основу проектирования взяли платформу Camry. Первые автомобили появились в 1998 году на заводе в штате Индиана. Переднеприводная модель комплектовалась трехлитровым двигателем V6 мощностью 195 л.с. и четырехступенчатой АКПП.

Рестайлинг 2001 года увеличил мощность модернизированного двигателя до 210 л.с. и несколько изменил внешность.

Toyota Sienna 2004 года получила новый мотор 3,3 литра, усовершенствованное оснащение и пятиступенчатый “автомат“. Появилась полноприводная модификация.

В 2007 году мощность двигатель поднимают до 266 л.с., салон семи- или восьмиместный, “автомат“ шестиступенчатый.

2010 – год появления третьей модификации модели. Автомобиль идеально приспособлен для продолжительных путешествий. Размещение пассажиров и груза тщательно продумано с учетом увеличения габаритов и более рационального использования пространства. Комфорт семиместного минивэна в топовых комплектациях достигает уровня класса люкс.

В 2012 году продолжается работа с моделью по улучшению функциональности и повышению эффективности работы двигателя. Sienna обладает внешностью и характером микроавтобуса, внедорожника и легкового автомобиля. Спортивная модель имеет более динамичный дизайн и соответственно настроенные подвески.

В сравнении с конкурентами

Toyota Sienna не часто встречается, в отличие от Северной Америки, на российских дорогах. И причина далеко не в качестве автомобиля. Бренд Тойота говорит сам за себя. Не много семей позволяют иметь себе относительно дорогой минивэн.

Но сравнивая с моделями своего класса – Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan – специалисты отдают предпочтение Toyota Sienna по степени удобства и надежности.

Американский The Insurance Institute for Highway Safety присвоил модели по результатам шести фронтальных краш-тестов оценку “Good” – хорошо.

Sienna 2015 года

В 2015 году модель немного изменила внешний вид. Дизайн стал более современный и законченный. Новые фары и фальшрешетка хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля. Голосовая система позволяет водителю говорить через динамики, и слышимость будет хорошая во всем салоне.

Климат-контроль разделен на зоны для каждого ряда сидений. 3,5-литровый двигатель совмещен с шестиступенчатым “автоматом“. Установлены дневные ходовые огни, многофункциональный бортовой компьютер, навигационная система, восемь подушек безопасности.

Комфортный в управлении автомобиль просто поражает внутренним пространством.

Новый ряд включает 5 модификаций. К топовой модели по традиции относится XLE. Она имеет наибольшее число опций и удобный в дальних путешествиях кожаный салон. Это автомобиль для пассажиров и водителя.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/toyota/toyota-sienna.html

Toyota Sienna

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд.

Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин.

Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле.

С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города.

Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете.

Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

   Достоинства: отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

  •    Недостатки: толстые передние стойки мешают обзору.
  •   Антон, Алматы
  • Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко.

Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000.

При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню.

Читайте также:  Двигатели тойота фораннер: описание, характеристики, таблица двигателей

По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья.

Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер.

Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.

  1.    Достоинства: комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.
  2.    Недостатки: не вижу.
  3.   Евгений, Хьюстон
  4. Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу.

Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана.

Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м.

Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно.

При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

   Достоинства: универсальность. Комплектация. Комфорт.

  •    Недостатки: работа АКПП.
  •   Юрий, Оквилл

Обои Toyota Sienna

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_sienna.html?part=main

Toyota Sienna 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Sienna – среднеразмерный минивэн японской компании Toyota. Машина представляет собой модель с однообъемным кузовом и семиместным салоном. Происхождения названия модели исходит от древнего тосканского города Сиена.

С момента появления на рынке первого поколения Toyota Sienna была предназначена для продажи на североамериканском рынка. Основные рынки сбыта Toyota Sienna – США, Мексика и Канада. Кроме того, машина еще продается в Южной Корее и других страна. Примечательно, что Toyota Sienna имеет комплектации с передним или полным приводом.

Производство первого поколения Toyota Sienna стартовало в 1997 году. С 2010 года выпускается Toyota Sienna третьего поколения.

Toyota Sienna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1997-2003)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний привод, 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 213 л. с., автомат, передний привод, 12,4/9,4 л на 100 км.

Поколение 2 (2003-2010)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 233 л. с., автомат, передний/полный привод, 12,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 269 л. с., автомат, передний/полный привод, 13,1/10,2 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7 л, 187 л. с., автомат, передний привод, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,5 л, 266 л. с., автомат, полный привод, 14,7/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 266 л. с., автомат, передний привод, 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 296 л. с., автомат, передний привод, 13,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 296 л. с., автомат, передний привод, 12,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 296 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,8 л на 100 км.

Toyota Sienna отзывы владельцев

Поколение 1

  • Денис, Свердловск. Достойный автомобиль для семейных запросов. Не смотря на возраст, эта машина меня впечатлила динамичным мотором мощностью 200 лошадей, а также расторопным автоматом, плавным ходом и непробиваемой подвеской. Машина достигает первой сотни за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час. В городе машина потребляет 13-14 литров в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Московская область. Езжу на минивэне Toyota Sienna 2003 года выпуска. Машина из последней партии, с трехлитровым мотором мощностью 197 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в 13 литров в городском цикле, и до 10 литров в загородном цикле. Бензиновый двигатель агрегатирован с древним автоматом – если бы не он, то расход наверняка был бы меньше. Но динамика порадовала – разгон до 100 км/час набирается за 9-10 секунд. Практичный и комфортный минивэн для городских и загородных дорог, а также пересеченной местности.
  • Борис, Санкт-Петербург. У меня Тойота Сиенна 1998 года, куплена в 2012 году на вторичке. Искал доступный семейный автомобиль, поэтому был готов на поддержанный вариант. Машина оснащена автоматической КПП и 210-сильным двигателем объемом 3 литра. Средний расход топлива в городском цикле составляет 12 литров на 100 км, а за городом получается 9-10 литров на сотню.

Поколение 2

  • Марина, Санкт-Петербург. Моя Toyota Sienna за 10 лет эксплуатации преодолела 120 тысяч километров. Это приличный километраж, но несмотря на это, машина до сих пор надежна и радует комфортом. Средний расход топлива 13-14 литров в городском цикле, а в загородном цикле машина потребляет не больше 8 л/100 км. Для такого большого минивэна это хорошие показатели. Это благоприятно отразилось на расходах на обслуживание.
  • Ярослав, Тверская область. Долго думал, какой приобрести минивэн. Выбор пал на поддержанную Тойоту Сиенна второго поколения. Машина после рестайлинга, 2006 года выпуска. Автомобиль впечатлил мягкой подвеской и убаюкивающей плавностью хода. Шумоизоляция тоже на достойном уровне. У меня версия с полным приводом, 3,3-литровым мотором мощностью 233 л. с. Расход топлива составляет 12 литров на 100 км – это в городском цикле, а в загородном цикле получается 8-9 литров на сотню. В машине находиться комфортно и уютно, сиденье оснащено множеством регулировок. У меня полноприводный автомобиль. Не смотря на солидные габариты и семейное позиционирование, Сиена способна удивить заводным характером и быстрым разгоном – до первой сотни машина разгоняется за 9 секунд.
  • Михаил, Калининград. Езжу на Toyota Sienna второго поколения, машина 2009 года. Стильный и добротный автомобиль на каждый день, потребляет в среднем 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 9 литров на сотню. Машина наделена динамичным характером, но при этом способна обеспечить пассажирам первоклассный уровень комфорта – благодаря непробиваемой и мягкой подвеске. Полноценный семиместный салон оснащен на высшем уровне. Например, для пассажиров заднего ряда есть воздуховоды. Также устраивает и качество материалов.
  • Виктор, Московская область. Я был владельцев нескольких минивэнов. До Toyota Sienna я ездил на Mazda 5, до которой у меня были Mitsubishi Space Star и Mazda Primacy. Toyota Sienna – лучший минивэн, что у меня был. Основные минусы – это солидные габариты, неудобство парковки, большой расход топлива. Например, версия с 3,5-литровым 270-сильным мотором потребляет 13-14 л на 100 км.
  • Игорь, Екатеринбург. На одометре моей Toyota Sienna 130 тысяч километров. Покупал машину в 2010 году. За 8 лет эксплуатации с машиной много чего произошло. Наиболее капризной является ходовая часть и элементы подвески. Но больше всего раздражает расход топлива – версия с 3,3-литровым мотором потребляет 12-14 л/100 км в зависимости от стиля вождения.

Поколение 3

  • Лариса, Ленинградская область. В этой машине преобладает комфорт премиум-класса. Отличная шумоизоляция и плавность хода, мягкая и непробиваемая подвеска, а также широкие дверные проемы и вместительный салон на всех пассажирских рядах. К тому же, у машины объемный багажник. В груженном состоянии Сиенне требуется 15 литров на 100 км. У меня версия с 3,5-литровым мотором на 266 л. с.
  • Михаил, Смоленск. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Купил поддержанную версию Toyota Sienna с пробегом 60 тысяч км. Машина третьего поколения, 2012 года выпуска. На таком солидном авто не грех припарковаться у какого-нибудь элитного ресторанного заведения. Автомобиль впечатляет внушительными формами и простором в салоне. Например, пассажирам будет не тесно даже на третьем ряду, что тут говорить о среднем и переднем рядах. К тому же, машина снабжена широким диапазоном регулировок. Бензиновый 3,5-литровый мотор с автоматом потребляет 15 литров в городском цикле, а за городом получается 10-11 л/100 км.
  • Александр, Рязань. Езжу на Toyota Sienna 2011 года, в самой топовой комплектации с 3,5-литровым мотором мощностью 295 лошадиных сил. Автомобиль впечатлил динамикой и поведением на дороге, в том числе и комфортной ездой на дачном проселке, на пересеченной местности и т. д. В целом, машина оставила настолько приятные впечатления, что я езжу на ней до сих пор. Автомобиль оказался весьма прожорливым, но за динамику и удовольствие от езды приходиться платить. Средний расход топлива составляет 14 литров на 100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-sienna-2-7-3-0-3-3-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию