- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Toyota Corolla
Все поколения Toyota Corolla
-
XII
-
XI рестайлинг
-
XI
-
X рест.
-
X
-
IX
В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве.
Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер.
Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.
Размеры Toyota Corolla
Новая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра.
Двигатель Toyota Corolla
Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.
Оснащение
Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.
Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа.
Итог
История Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль.
Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным.
Видео
- ширина 1 775мм
- длина 4 620мм
- высота 1 465мм
- клиренс 150мм
- мест 5
1.33 MT(99 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,2 | 12,6 с |
1.6 MT(122 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с |
1.6 MT(122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,7 | 10,5 с |
1.6 MT(122 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 10,5 с |
1.6 CVT(122 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1.6 CVT(122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1.6 CVT(122 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 11,1 с |
1.8 CVT(140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 10,2 с |
1.8 CVT(140 л.с.) | Style+ | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 10,2 с |
- Ищите отзывы о Toyota Corolla?
- Посмотреть отзывы о Toyota Corolla
Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Corolla/xi/
Техническое описание Toyota Corolla Е150
Главная … Технические характеристики
Двигатели
Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.
1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.
4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.
1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.
1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.
2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.
D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм.
Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.
Технические характеристики Короллы 2015 года
На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
- Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
- Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.
В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.
Трансмиссия
Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.
Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.
Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.
Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа.
Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива.
Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.
Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.
Подвеска
- Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.
- Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.
- Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.
- Клиренс составляет 150 мм.
- Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.
Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.
Шины и диски
Модификации Toyota Corolla 2008 года с наименее мощными двигателями в начальных комплектациях оснащали 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Модификации с наиболее выдающимися техниоснащали стальными литыми дисками, диаметром 16” с шинами 205/55R16.
Тормоза
На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – дисковые невентилируемые.
Кузов
Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.
Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.
Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения.
Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей.
Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов.
Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.
Расход топлива
Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.
Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.
Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.
Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.
Динамика
Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем.
Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с.
Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.
Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.
Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.
Источник: https://corollafan.ru/xarakteristiki/tojota-korolla-2008-texnicheskie.html
Двигатель Тойота Королла характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Toyota Corolla
Двигатель Тойота Королла всегда был надежен и не доставлял своему владельцу неприятностей, конечно при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Сегодня мы подробно расскажем о моторах новой Тойота Королла 11 поколения, которые доступны в России.
Европейским покупателям Короллы предлагают как бензиновые, так и дизельные двигатели, и даже гибридную силовую установку. В Россию же официально завозят седан с тремя типами бензиновых атмосферных моторов, рабочим объемом 1.3, 1.6 и 1.
8 литра, мощностью 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно.
Все силовые агрегаты рядные и имеют 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр. Клапанный механизм с верхним расположением распредвалов, так называемый DOHC.
Многих волнует резонный вопрос, что в приводе ГРМ ремень или цепь? Ответ прост. Во всех силовых агрегатах Тойоты Короллы поставляемых в нашу страну в приводе ГРМ стоит цепь.
Цепной привод требует меньше внимания и более практичен в наших условиях.
Бензиновые двигатели Toyota Corolla отвечают экологическому классу ЕВРО 4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Атмосферные двигатели имеют распределенный впрыск топлива с системой Dual VVT-i.
Это технологическая эволюция обычной системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая внедрена еще в 1996 году.
Принцип работы довольно прост, при изменении оборотов двигателя меняется угол распределительного вала относительного шкива ГРМ, в результате достигается максимальная мощность при минимальном расходе топлива на всех режимах работы двигателя.
Далее предлагаем подробные технические характеристики каждого из двигателей Тойота Королла с учетом расхода топлива и динамики, с различными типами трансмиссий.
Двигатель Тойота Королла 1.3 литра, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1329 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 72,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность – 99 л.с.(73 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11,5
- Максимальная скорость – 180 километров в час (6-ст. МКПП)
- Разгон до первой сотни – 12.6 секунд (6-ст. МКПП)
- Расход топлива по городу – 7,2 литра (6-ст. МКПП)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (6-ст. МКПП)
- Расход топлива по трассе – 4,7 литра (6-ст. МКПП)
Двигатель Тойота Королла 1.6 литра, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 78,5 мм
- Мощность – 122 л.с.(90 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,2
- Максимальная скорость – 195 км/ч (6-ст. МКПП), 185 км/ч (вариатор)
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд (6-ст. МКПП), 11.1 секунды (вариатор)
- Расход топлива по городу – 8,7 литра (6-ст. МКПП) – 8,2 литра (вариатор)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (6-ст. МКПП) – 6,3 литра (вариатор)
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра (6-ст. МКПП) – 5,3 литра (вариатор)
Двигатель Тойота Королла 1.8 литра, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 88,3 мм
- Мощность – 140 л.с.(103 кВт) при 6400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,0
- Максимальная скорость – 195 км/ч (вариатор)
- Разгон до первой сотни – 10.2 секунды (вариатор)
- Расход топлива по городу – 8,3 литра (вариатор)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра (вариатор)
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра (вариатор)
Стоит сразу отметить, что в России двигатели Тойота Королла сочетаются с разными типами трансмиссий.
Так бензиновый атмосферник 1,3 литра продается только в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор 1,6 л. предлагается как с механической КПП (6-ст.), так и с бесступенчатым вариатором CVT. Самый мощный двигатель Toyota Corolla 1.8 литра продается только с вариатором.
Источник: https://myautoblog.net/2014/10/dvigatel-tojota-korolla-xarakteristiki-grm-dinamika-rasxod-topliva-toyota-corolla/
Toyota Corolla 1.6 (2010) — максимальная мощность
Toyota Corolla 1.6 имеет привод FWD (передний), 5 пассажирских мест и 4 двери. Тип кузова — седан. Автомобиль производится с 2010 года. Габариты автомобиля составляют 1761.00 мм ширины, 1469.00 мм высоты, 4544.00 мм длины. Колесная база — 2601.00 мм, колея задняя 1521.00 мм, колея передняя — 1525.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 150.00 мм.
Масса (снаряженная) — 1304 кг. Под капотом Toyota Corolla 1.6 установлен атмосферный двигатель объемом 1598 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди.
Диаметр цилиндра 80.50 мм, а рабочий ход поршня 78.50 мм. Компрессия — 10.70:1. Пиковая мощность в 95 кВт / 130 л.с. достигается при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10.00 с.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. В городском режиме расход топлива составляет около 8.37 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 5.22 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 6.35 л/100 км. Емкость топливного бака — 55.00 л.
Содержание углекислого газа в отработавших газах — 150 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.9. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Минимальный диаметр поворота составляет 11.00 м. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Toyota Corolla 1.6 (2010) — максимальная мощность — другие модели
Максимальная мощность двигателя Toyota Corolla 1.6 (2010). Данные о других моделях Toyota имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Toyota Camry GLi (1986) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Camry GLi Estate (1986) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Picnic GL (1996) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Avensis 2.0 (1997) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Avensis 2.0 Automatic (1997) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Avensis Estate 2.0 (1997) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Avensis Estate 2.0 Automatic (1997) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Corolla Rumion 1.8S 4WD (2007) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Corolla (2008) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Corolla Automatic (2008) | 94 кВт / 128 л.с. |
Toyota Crown 2600 Super Sedan (1972) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Corolla 1600 GT (1983) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota MR2 1600G Limited Automatic AW11 (1984) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota MR2 1600G Limited AW11 (1984) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Vista Ardeo 180 (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i Automatic (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i Automatic (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Corolla Verso 1.8 VVT-i (2004) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Avensis 1.6 Valvematic (2009) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Avensis Tourer 1.6 Valvematic (2009) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Auris Optimal Drive 1.6 (2010) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Corolla 1.6 (2010) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Corona Coupe 1600 GT (1985) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Corona Coupe 1600 GT Automatic (1985) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota RAV4 (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota RAV4 4WD (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota RAV4 4WD Automatic (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota RAV4 Automatic (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Sprinter Trueno Coupe GT Apex AE86 (1983) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Cressida 2.8i Automatic (1984) | 96 кВт / 131 л.с. |
Toyota Camry 2.2 (1998) | 96 кВт / 131 л.с. |
Toyota Camry 220 LE (1992) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota Celica Liftback GT (1996) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota Allion A18 FWD (2001) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota Corolla Luxel 1.8 (2001) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota RunX 1.8S (2001) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota Corolla G 1.5 VVT-i (2002) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota Corolla Luxel 1.8VVT-i (2002) | 97 кВт / 132 л.с. |
Toyota Corolla 1.6 (2010) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Toyota Corolla 1.6 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Mercedes-Benz 250 2.8 W 114 (1970) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 2.8 5-speed W 114 (1970) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 2.8 Automatic W 114 (1970) | 95 кВт / 130 л.с. |
Ginetta G21 3-Litre (1970) | 95 кВт / 130 л.с. |
AMC Gremlin (1970) | 95 кВт / 130 л.с. |
AMC Gremlin Automatic (1970) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alpine A110 1600S (1971) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alpine A310 (1971) | 95 кВт / 130 л.с. |
Ford GT70 (1971) | 95 кВт / 130 л.с. |
Fiat 124 Abarth Rallye (1972) | 95 кВт / 130 л.с. |
BMW 520i E12 (1972) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 C 2.8 W 114 (1973) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 C 2.8 5-speed W 114 (1973) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 C 2.8 Automatic W 114 (1973) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 LWB V 123 (1978) | 95 кВт / 130 л.с. |
Triumph Dolomite Sprint (1973) | 95 кВт / 130 л.с. |
BMW 320i E30 (1990) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz 250 W 123 (1976) | 95 кВт / 130 л.с. |
Citroën CX 2400 Pallas Injection C Matic (1976) | 95 кВт / 130 л.с. |
Isuzu 117 XE Coupe (1977) | 95 кВт / 130 л.с. |
Citroën CX GTi (1977) | 95 кВт / 130 л.с. |
Nissan Cedric/Gloria 2000 GL-E 430 (1979) | 95 кВт / 130 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EL Sedan C210 (1979) | 95 кВт / 130 л.с. |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Sedan C210 (1979) | 95 кВт / 130 л.с. |
Datsun Skyline 2.4 Coupe (1979) | 95 кВт / 130 л.с. |
Fairthorpe TX-S 2000 (1979) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 (1980) | 95 кВт / 130 л.с. |
Ginetta G23 (1982) | 95 кВт / 130 л.с. |
Fiat Strada Abarth 130 TC (1984) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volvo 780 Turbodiesel (1985) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mazda Cosmo RE 12 A GS-X Coupe (1985) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mazda Cosmo RE 12 A GS-X Hardtop (1985) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mazda Cosmo RE 12 A GS-X Sedan (1985) | 95 кВт / 130 л.с. |
Ford Granada 2.4i Ghia (1986) | 95 кВт / 130 л.с. |
Peugeot 309 GTi 1.9 (1987) | 95 кВт / 130 л.с. |
Treser Roadster T1 (1987) | 95 кВт / 130 л.с. |
BMW 320i Touring E30 (1988) | 95 кВт / 130 л.с. |
BMW 320i Touring Automatic E30 (1988) | 95 кВт / 130 л.с. |
BMW 520i Automatic E34 (1988) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.7IE 16v (1990) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.7IE 16v Quadrifoglio Verde 4 (1990) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.7IE 16v Sport Wagon QV4 (1990) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volkswagen Golf GTi 16v Typ 330 (A3) (1990) | 95 кВт / 130 л.с. |
Ford Fiesta RS 1800 (1992) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mazda MX-5 1.8i (1993) | 95 кВт / 130 л.с. |
Alfa Romeo 146 1.7 16v (1994) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic Ferio Vi E-EK4 (1995) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic Ferio Vi CVT E-EK4 (1995) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic VTi E-EK4 (1995) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic VTi CVT E-EK4 (1995) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic EX Coupe (1996) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mitsubishi Pajero iO ZR GF-H66W (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Nissan Primera Wagon 1.8G CVT WP11 (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Nissan Sunny 1800 SuperSaloon B15 (1998) | 95 кВт / 130 л.с. |
Citroën XM 2.5 Turbo D VSX Break (1999) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz C 180 Estate S 203 (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz C 180 Estate Automatic S 203 (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz C 180 Sports Coupe CL 203 (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mercedes-Benz C 180 Sports Coupe Automatic CL 203 (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic Ferio RS (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Honda Civic Ferio RS CVT (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mitsubishi Lancer Cedia 1800 SE-G TA-CS5A (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mitsubishi Lancer Cedia 1800 SE-G 4WD TA-CS5A (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mitsubishi Lancer Cedia 1800 Touring TA-CS5A (2000) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mazda 323F 2.0 (2001) | 95 кВт / 130 л.с. |
Mazda 323F 2.0 Automatic (2001) | 95 кВт / 130 л.с. |
Seat Ibiza 1.9 TDi (2001) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volvo S80 2.4D (2001) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volvo S80 2.4D Automatic (2001) | 95 кВт / 130 л.с. |
Daihatsu YRV Turbo (2001) | 95 кВт / 130 л.с. |
Seat Cordoba 1.9 TDi (2002) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volvo S60 2.4D (2002) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volvo S60 2.4D Automatic (2002) | 95 кВт / 130 л.с. |
Audi A6 1.9 TDi C5 (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Audi A6 1.9 TDi 6 speed C5 (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Audi A6 1.9 TDi CVT C5 (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Audi A6 2.0 C5 (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Audi A6 2.0 CVT C5 (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Volkswagen Passat 1.9 TDI (2003) | 95 кВт / 130 л.с. |
Toyota Corolla 1.6 (2010) | 95 кВт / 130 л.с. |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com
Источник: https://www.carinf.com/ru/9c30818631.html
Toyota Corolla: Особенности девятой жизни
21 мая 2012 годаВпервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделкиВпервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки
Toyota Corolla не отличалась изысканным дизайном и добротностью материалов на протяжении всех предыдущих поколений. Японцы изначально сделали ставку на надежность и доступность. И вскоре ее имя стало нарицательным, олицетворяющим неприхотливость, долговечность и отменную ремонтопригодность. Это была настоящая «рабочая лошадка» — недорогая и выносливая. Девятая генерация автомобиля также не может похвастать яркой запоминающейся внешностью. Зато в популярности ей не откажешь. Модель продавалась по всему миру и выпускалась, кроме Японии, в Англии и Турции. К тому же в салонах дилеров Toyota ее можно было приобрести с кузовами трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, седан и минивэн. У нас наибольшим спросом пользовался седан. В России продавались все модификации, кроме трехдверки. Причем до рестайлинга 2004 года предлагались седаны и универсалы турецкой сборки, а хэтчбеки везли из Англии.
Вторым по популярности после седана на нашем рынке был пятидверный хэтчбек, совмещающий скромные габариты с практичностью Вторым по популярности после седана на нашем рынке был пятидверный хэтчбек, совмещающий скромные габариты с практичностью Задние сиденья можно сложить. Для этого разделенная на две равные части сидушка дивана откидывается вперед и фиксируется парой стопорных крючков Задние сиденья можно сложить. Для этого разделенная на две равные части сидушка дивана откидывается вперед и фиксируется парой стопорных крючков В результате этих манипуляций объем багажника увеличивается до 1260 лВ результате этих манипуляций объем багажника увеличивается до 1260 л
Это поколение Corolla создавалось в том числе и для европейского рынка, поэтому качество отделочных материалов было довольно высоким. Да и оснащение было явно не самое бедное. В Россию автомобиль поставлялся в трех комплектациях: R0, R1 и R2. Базовая версия R0 шла с ABS, фронтальными подушками безопасности, усилителем рулевого управления и магнитолой.
Следующее исполнение R1 подразумевало электропривод передних стекол и наружных зеркал, кондиционер и центральный замок. За доплату с мотором 1,6 л предлагался «автомат». Топовая комплектация R2 предполагала четыре электростеклоподъемника, климат-контроль, подогрев передних сидений и наружных зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением.
Это поколение Corolla создавалось в расчете на Европу, поэтому отделочные материалы отличаются добротностью и качеством в угоду жителям Старого СветаЭто поколение Corolla создавалось в расчете на Европу, поэтому отделочные материалы отличаются добротностью и качеством в угоду жителям Старого СветаДорогие версии шли с климат-контролем и полным электропакетом, а интерьер был щедро оформлен вставками «под алюминий»Дорогие версии шли с климат-контролем и полным электропакетом, а интерьер был щедро оформлен вставками «под алюминий»А вот «автомат», который на российских версиях сочетался исключительно с 1,6-литровым двигателем, первый владелец заказывал дополнительноА вот «автомат», который на российских версиях сочетался исключительно с 1,6-литровым двигателем, первый владелец заказывал дополнительно
Двигатель
На Toyota Corolla устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 (97 л.с.), 1,6 (110 л.с.) и 1,8 л (192 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Модификация со 192-сильным мотором, предназначавшимся для версии T Sport, редко встречается на нашем рынке, равно как и дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись. Бензиновые «четверки» в целом надежны.
В приводе ГРМ у них прочная металлическая цепь, срок службы которой составляет в среднем 250 тыс. км. Зато периодически выходит из строя ролик приводного ремня (5500 руб.). Причина неисправности — в механизме гасителя колебаний этого натяжного элемента. Изредка требовала обновления муфта VVT-i, которая очень придирчива к качеству масла. Поломка потянет примерно на 8500 руб.
вместе с работой.
На бензиновых «четверках» 1,4 и 1,6 л были проблемы с износом цилиндро-поршневой группы, из-за чего возрастал и расход масла. Дефект был устранен в начале 2005 года путем изменения технологии обработки блока, конструкции поршней и колец. А вот с заменой радиатора (от 8600 руб.) столкнуться придется всем, кто эксплуатирует машину в мегаполисе…На бензиновых «четверках» 1,4 и 1,6 л были проблемы с износом цилиндро-поршневой группы, из-за чего возрастал и расход масла. Дефект был устранен в начале 2005 года путем изменения технологии обработки блока, конструкции поршней и колец. А вот с заменой радиатора (от 8600 руб.) столкнуться придется всем, кто эксплуатирует машину в мегаполисе…
Следует также отметить, что двигатели на некоторых Corolla (примерно четверть от общего числа) были замечены в чрезмерном расходе моторного масла из-за закоксовывания поршневых колец. Обычно такое случалось после 50 тыс. км пробега.
Установка новых деталей опустошит кошелек второго владельца приблизительно на 11 500 руб. Эту особенность ликвидировали лишь в апреле 2005-го, когда изменили технологию обработки блока моторов, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.
На многих автомобилях пластиковый впускной коллектор подсасывал воздух, и двигатель издавал звук, похожий на выхлоп прохудившегося глушителя. Японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки, и машины моложе 2003 года этим дефектом уже не страдают.
Радует, что свечи зажигания недорогие — всего по 125 руб. за штуку. Но и менять их придется обычно через 20 тыс. км.
Трансмиссия
Коробки передач, как механическая, так и «автомат», долговечны и надежны. При нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании обе абсолютно беспроблемны. В «механике» масло рекомендовано обновлять через 40 тыс. км, в АКП — каждые 80 тыс. км. Замена оценивается в 3500 руб. и 9800 руб. соответственно. Сцепление служит в среднем 130 тыс.
км. А его обновление в сборе с корзиной, выжимным подшипником и диском на специализированном сервисе обойдется от 15 000 руб. Шарниры равных угловых скоростей — ШРУСы — также долгожители. Они спокойно прослужат далеко за 200 тыс. км при условии целостности их защитных резиновых пыльников, которые при неаккуратной езде легко можно повредить.
Подвеска долговечна. Даже такие дорогостоящие детали, как шаровые опоры (4400 руб.) и рычаги в сборе (от 11 500 руб.), обновляют после 150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают передние (по 2000 руб.) и задние (по 8500 руб. в сборе со ступицей) ступичные подшипники. Амортизаторы (по 2900 руб. за передний и по 2000 руб. за задний) начинают громыхать после 100–120 тыс.
кмПодвеска долговечна. Даже такие дорогостоящие детали, как шаровые опоры (4400 руб.) и рычаги в сборе (от 11 500 руб.), обновляют после 150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают передние (по 2000 руб.) и задние (по 8500 руб. в сборе со ступицей) ступичные подшипники. Амортизаторы (по 2900 руб. за передний и по 2000 руб. за задний) начинают громыхать после 100–120 тыс.
км
Ходовая часть и кузов
Corolla для российского рынка шла с увеличенным дорожным просветом. Ходовая может показаться несколько жестковатой, зато энергоемкость ее впечатляющая. Равно как и долговечность.
Например, даже копеечные втулки и стойки стабилизатора нередко выхаживали до 70−90 тыс. км. А верхние опоры передних стоек запросто переживали две замены амортизаторов (по 2000 руб.).
Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов выдерживают 150 тыс. км и даже больше.
В ходовой части такие расхожие элементы, как стойки (по 1500 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора часто живут до 80 тыс. км пробега. А вот что стоит записать в расходники, так это тормозные диски (от 7300 руб. за передние и задние), которые редко выдерживают 60 тыс. км или две замены колодок (от 2900 руб.).
Последние, кстати, претендуют на роль самых востребованных деталей подвески и больше 30 тыс. км не выхаживаютВ ходовой части такие расхожие элементы, как стойки (по 1500 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора часто живут до 80 тыс. км пробега.
А вот что стоит записать в расходники, так это тормозные диски (от 7300 руб. за передние и задние), которые редко выдерживают 60 тыс. км или две замены колодок (от 2900 руб.). Последние, кстати, претендуют на роль самых востребованных деталей подвески и больше 30 тыс.
км не выхаживают
Правда, некоторые владельцы жаловались на шумы в рулевой рейке при проезде неровностей. Этот дефект устранялся по гарантии — механизм заменяли в сборе. А вот при покупке подержанной машины установка новой рейки обойдется примерно от 40 000 руб. Относительно недолго (20−40 тыс.
км) работают тормозные колодки, которые в угоду экологии (безасбестовые) довольно мягкие, да и сами диски рассчитаны на небольшой срок службы — 40–60 тыс. км.
Кузов коррозии почти не поддается. Зато, как и на всех японских автомобилях, дорожная соль разъедает нижний бачок радиатора, и он начинает течь. В мегаполисе его хватает максимум на три сезона. Меняется радиатор в сборе за 10 000 руб.
, плюс работа — порядка 2000 руб. А еще владельцев раздражает аэродинамический шум в верхней части ветрового стекла на скорости выше 140 км/ч. Причина была в плохом прилегании молдинга к стеклу. Переклейка молдинга (2000 руб.
) обычно решала эту проблему.
Электрооборудование у Toyota Corolla практически безотказно — даже лампочки перегорают не особенно часто. Правда, некоторые коррективы вносят особенности российской эксплуатации. Если взяли за правило пытаться опускать примерзшее стекло, в скором времени срежет штифты моторного редуктора, который в сборе стоит от 6500 руб.
Электрооборудование у Toyota Corolla практически безотказно — даже лампочки перегорают не особенно часто. Правда, некоторые коррективы вносят особенности российской эксплуатации. Если взяли за правило пытаться опускать примерзшее стекло, в скором времени срежет штифты моторного редуктора, который в сборе стоит от 6500 руб.
Рестайлинг
Модернизация 2004 года коснулась в основном внешности автомобиля. Среди технических новшеств — роботизированная «механика», которой оснащались европейские версии. Toyota Corolla обзавелась обновленной радиаторной решеткой.
В слегка видоизмененном переднем бампере теперь «поселились» круглые противотуманки вместо прежних прямоугольных. Поменялись и задние фонари, в которые теперь имплантировано по паре кругляшей оранжевого цвета.
Кстати, если до рестайлинга в Россию поставлялись седаны и универсалы Corolla турецкой сборки, а хэтчбеки — английской, то с 2004 года из Турции к нам будут идти только универсалы. Седаны же и хэтчбеки теперь японского производства.
Есть новшества и в салоне. Рулевое колесо, слегка поменявшее свою форму, регулируется не только по высоте, но и по вылету. Заметно богаче стала базовая комплектация. И еще. Приборы на обновленных Corolla теперь «оптитронные» — с ярко-красными стрелками и белыми неоновыми шкалами.
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
— При выборе Corolla не стоит отдавать предпочтение американским версиям, даже не взирая на их более низкую цену. Дело в том, что «Королла» из Нового Света отличается от европейской или российской версии и по кузову, и в техническом плане.
А это гарантирует второму владельцу неудобства при покупке запчастей и обслуживании машины. Предпочтительнее дилерские варианты Corolla, у которых адаптированная для наших дорог подвеска и увеличен до 170 мм клиренс.
Правда, купить ее дешево не получится — даже за самые первые экземпляры сегодня просят около 300 000 руб.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Интересная внешность, просторный салон, высокая посадка, неприхотливость
Недостатки:
Бедные материалы отделки, скрипят тормоза
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/435347-toyota_corolla_osobennosti_devatoj_zhizni/
Технические характеристики Тойота Королла (Е150)
Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г. Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris.
Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной.
В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальш решетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари. Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.
) и 1,6 л (124 л.с.), которые оснащают шестиступенчатой «механикой», либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП)
Общие данные | |||
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | ||
Колесная база, мм | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||
Передний свес, мм | 935 | ||
Задний свес, мм | 1010 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Длина салона, мм | 1915 | ||
Ширина салона, мм | 1450 | ||
Высота салона, мм | 1195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1220 | 1225 | 1295 |
Полная масса автомобиля, кг | 1735 | 1735 | 1760 |
Вместимость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Вместимость багажного отделения, л | 450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,28 | ||
Двигатель | |||
Модель | 1NR-FE | 4ZZ-FE | 1ZR-FE |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензин, с двумя распредвалами | ||
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 72,5×80,0 | 79,0×71,3 | 80,5×78,5 |
Рабочий объем, см3 | 1329 | 1398 | 1598 |
Степень сжатия | 11,5 | 10,5 | 10,2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 74 (101) | 71 (97) | 91 (124) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин- 1 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 132 | 130 | 157 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 1 | 4400 | 3800 | 5200 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | Шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Роботизированная коробка передач | Пятиступенчатая | ||
Автоматическая коробка передач | Четырехступенчатая | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||
Размер обода | 6,5J-15 | 6,5J-15 | 6,6J-16 |
Шины | Радиальные, бескамерные | ||
Размер шин | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||
Тормозная система | |||
Рабочая тормозная система: | |||
задние колеса | Дисковые, вентилируемые 275х22 мм | ||
передние колеса | Дисковые, невентилируемые 259х9 мм | ||
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS) | ||
Стояночная тормозная система | С механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением | ||
Кузов | |||
Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя; 3 — сервисные клапаны системы кондиционирования воздуха; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — катушки зажигания; 6 — крышка головки блока; 7 — термостат; 8 — датчик массового расхода воздуха; 9 — воздушный фильтр; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — электронный блок системы управления двигателем; 12 — крышка монтажного блока реле и предохранителей; 13 — воздухозаборник; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухоподводящий рукав; 16 — дроссельный узел; 17 — предохранительный крючок замка капота; 18 — впускной коллектор; 19 — указатель (щуп) уровня масла; 20 — генератор; 21 — правая опора подвески силового агрегата; 22 — упор капота; 23 — пробка наливного отверстия бачка омывателя
Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — ниша запасного колеса; 2 — наливная труба; 3, 9 — тормозные механизмы задних колес; 4,10 — амортизаторы; 5,11 — пружины задней подвески; б — балка задней подвески; 7 — топливный бак; 8 — глушитель; 12 — подводящая труба
Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-corolla-e150-2006-2013-gv_2215.htm