Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Уважаемый автолюбитель! Наша компания готова предложить Вам услуги нашего автотехцентра. В список наших услуг входит: 1. Снятие и установка двигателя (замена двигателя)
2. Капитальный ремонт двигателя
3. Замена АКПП/МКПП
4. Замена цепей ГРМ
5. Замена масла в двигателе и коробках передач
6. Техническое обслуживание автомобиля
7.

Компьютерная диагностика Имеем достаточно узкую направленность работ — двигатели и кпп, что позволяет качественно и быстро устранять неисправности. Почему мы должны Вам помочь:
1. Квалифицированные автомеханики (мотористы). Минимальный стаж в работе с моторной группой — 10 лет.
2. Недорогая стоимость работ, так как мы не тратим деньги на рекламу автосервиса
3.

Расширенная гарантия на выполненные работы и на сами запчасти.
4. Честный заказ-наряд. Согласовываем каждую запчасть и каждую работу с Вами.
5. Узкая направленность, что позволяет больше развиваться в каком-то одном направлении и давать при этом качественную услугу. 6. Учитываем Ваши интересы и пожелания при выполнении работ. Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

  • Год выпуска2000-2010
  • Обьем4494 см3
  • Мощность316 л.с. / 232кВт
  • Модель двигателяVK45DE
  • Гарантия30 дней.

Cчитаем себя одной из самых надёжных компаний на рынке бу (бывших в употреблении) автозапчастей, этому способствует несколько факторов:
1. Продаём запчасти только из наличия.
2. В наличии на складе в Москве более 30 000 наименований автозапчастей. 3. Собственный автотехцентр, который специализируется только на замене, ремонте и обслуживании двигателей. Каждый механик имеет опыт от 10 лет в области моторной группы
4. Более 4-х лет занимаемся автозапчастями, это можно проверить как и юридически, так и по времени существования сайта
5. Нашим сотрудником, еще в Европе, РЕАЛЬНО проводится тщательный отбор каждой запчасти, двигателя и кпп.
6. Мы свели количество некачественных запчастей практически к нулю, так как являемся прямым поставщиком и отбираем товар сами.
7. Мы не скрываем юридическую информацию о компании, все данные указаны в разделе контакты.
8. Общая площадь нашей территории и наших складов 500 кв.м
9. Мы любим своих клиентов, поэтому периодически проводим акции и предлагаем выгодные условия.
10. Мы продаем свой товар на Авито, Юле, Дроме, Ферио и других площадках. Мы осуществляем доставку наших запчастей по Москве и регионам.
Доставка по Москве двигателей и коробок передач в пределах МКАД – 1500 рублей, оплата самой запчасти возможна при получении, заранее оплачивается только доставка.
Остальные запчасти отправляем сервисами доставки: ДостаВиста, ДоставкаЛаб, СДЭК. Отправка производится после полной оплаты запчасти
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия, ЖелДорЭкспедиция и другие. Условия отгрузки и оплаты запчастей уточняйте у менеджеров компании.
Мы принимаем наличные, карты и безналичную оплату. При возврате или обмене запчасти – транспортные расходы не оплачиваются. Покупая, бу автозапчасти, Вы получаете от нас гарантийный талон. На каждую запчасть свой период действия гарантии.

Двигатель – 30 календарных дней

МКПП/АКПП – 14 календарных дней
Навесное оборудование (форсунки, тнвд, турбина, насос гур, компрессор кондиционера, генератор и тд.) – 5 календарных дней
При самовывозе двигателя, гарантия начинается со дня покупки запчасти, если производится отправка в регионы, то срок исчисляется с момента получения запчасти в ТК вашего города.
Для сохранения гарантии и возможности вернуть или обменять запчасть, необходимо не нарушать гарантийные метки. В случае нарушения меток, вы автоматически берете на себя ответственность, тем самым лишаете себя возможности вернуть или обменять запчасть. Подробные условия гарантии прописываются в договоре купли-продажи

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5 11 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000 320/6400 333/6400340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600 446/4000 455/4000452/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~236
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti M45)  — город  — трасса — смешан. 19.7 10.313.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.4
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг  — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Infiniti FX45 Infiniti M45/Nissan Fuga Infiniti Q45 Nissan CimaNissan President 

 

На базе этого двигателя производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE иVK56DE.

Источник: https://Express-DVS.ru/dvigatel-infiniti-fx45-vk45de-4-5l-316-l-s

О двигателе vk56de/vk56vd для infiniti qx80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его
установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на
американский рынок, там же он и производится.

Двигатель создавали
на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив
высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр
98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм.

Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и
поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего
объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз
газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы.

Есть цепь ГРМ, которая
со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию
VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не
лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных,
следующие.

Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что
    преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот
    момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят
    подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже
    случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в
    противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с
    VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы
    портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся
    из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда
    неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб
    этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов
    пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за
    этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос.
    Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности
    это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой,
    движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного
двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого
качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное
обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно
сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и
увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее,
придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным
забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и
прямоточным выхлопом.

Потребуется также настроить мозги, в итоге
удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному
добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с.
Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с.

, а также
получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего
подойдет внедорожнику.

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE)
10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900
325/5200
405/5800
408/6000

Источник: https://car.ru/journal/engine/11506-o-dvigatele-vk56devk56vd-dlya-infiniti-qx80/

Nissan VK45DE (4.5 L) V8 engine: review and specs, horsepower and torque

Двигатели vk45dd, vk45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установленThe Nissan VK45DE is a 4.5 l (4,494 cc, 274.22 cu.in.) natural aspirated V8 90° four-stroke gasoline engine from Nissan VK-family. The engine was producted on Nissan’s Yokohama Plant since 2001 to 2010. The VK45DE engine replaced VH41DE and VH45DE.

The VK45DE features lightweight V8 90° aluminum block with a fully balanced five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two one-piece cast camshafts (DOHC) and four valves per cylinder.

The VK45DE has CVTC (Continuously Variable Valve Timing Control) system on intake shafts, variable-flow induction system, electronic throttle and ignition system with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 10.5:1. Cylinder bore and piston stroke are 93.0 mm (3.66 in) and 82.7 mm (3.25 in), respectively. The engine produced from 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm to 340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm. The maximum torque is 460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm.

Читайте также:  Двигатель toyota 1jz-ge: основные характеристики, эксплуатация и ремонт

The breakdown of the engine code is as follows:

  • VK – Engine Family
  • 45 – 4.5 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code VK45DE
Layout Four stroke, V8
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2001-2010
Displacement 4.5 L, 4,494 cm3 (274.22 cu in)
Fuel system Multi Point Fuel Injection
Power adder None
Power output 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm
320 PS (235 kW, 315 HP) at 6,400 rpm
330 PS (245 kW, 333 HP) at 6,400 rpm
340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm
Torque output 446 Nm (45.5 kg·m, 324.0 lb·ft) at 4,000 rpm
451 Nm (45.9 kg·m, 332.6 lb·ft) at 3,600 rpm
460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm
Firing order 1-8-7-3-6-5-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

The VK45DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons, forged steel connecting rods and microfinished crankshaft. The crankshaft journal diameter is 64 mm (2.52 in), the crankpin diameter is 52 mm (2.04 in).

The cylinder bore is 93.0 mm (3.66 in), piston stroke is 82.7 mm (3.256 in) and compression ratio rating is 10.5:1. The Nissan VK45DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 147 mm (5.79 in)

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 10.5:1
Cylinder bore: 93.0 mm (3.66 in)
Piston stroke: 82.7 mm (3.256 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 93.000 mm (3.6614 in)
Piston skirt diameter (standard): 92.980-92.990 mm (3.6606-.6610 in)
Piston pin outer diameter: 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in)
Piston ring side clearance: Top 0.045-0.080 mm (0.0018-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil 0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053 in)
Piston ring end gap: Top 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Second 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Oil 0.20-0.50 mm (0.0079-0.0197 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in)
Connecting rod big end diameter: 55.000 mm (2.1654 in)
Connecting rod center distance: 147.00 mm (5.79 in)
Crankshaft main journal diameter: 63.964 mm (2.5183 in)
Crankpin diameter: 51.974 mm (2.0462 in)
Crankshaft center distance: 41.31-41.39 mm (1.6264-1.6295 in)

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The VK45DE has CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) system on intake shafts.

C-VTC enables variable valve timing in response to engine rpm and throttle opening. Enhanced control and reduced system friction improve response and optimize torque characteristics.

The engine is equipped with an electronic throttle body, variable-length intake manifold, and a new exhaust system.

The camshafts are driven by two chains, one for each head. The timing chain transmits the rotational movement from the crankshaft to both intake and exhaust camshafts.

The intake valve diameter is 36.0 mm (1.41 in) the exhaust valve diameter is 31.2 mm (1.22 in), respectively. The intake duration is 240°, the exhaust duration is 228°. The VK45DE motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Block head alloy Aluminium
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Cylinder head height: 126.4 mm (4.98 in)
Valves: 32 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: 240°
Exhaust valve timing: 228°
Valve head diameter: INTAKE 36.0-36.3 mm (1.417-1.429 in)
EXHAUST 31.2-31.5 mm (1.228-1.240 in)
Valve length: INTAKE 96.57 mm (3.802 in)
EXHAUST 94.50 mm (3.720 in)
Valve stem diameter: INTAKE

Источник: https://www.engine-specs.net/nissan/vk45de.html

Двигатель vk56de Описание недостатки и тюнинг

 Двигатель vk56de это V-образный 8 цилиндровый двигатель предок которого был vk45de. По сравнению с прародителем, двигатель vk56de прибавил в размерах: увеличилась высота блока, шатуны стали длиннее, диаметр цилиндр увеличился и ход поршня был увеличен. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы.

Имеется система изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных валах. Встречаются более продвинутые модификации под маркировкой vk56vd этот двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, имеется система изменения высоты подъема клапанов VVEL.

 

 

Недостатки 

 1) Разрушенная пыль от катализатора может стать причиной серьезной поломки двигателя. Хорошим выходом из этой ситуации будет замена катализатора на пламегаситель с последующей перепрошивкой мотора.

  2) Уменьшение мощности чаще всего связано с поломкой ТНВД у двигателя vk56de насос высокого давления не славится надёжностью и может выйти из строя уже к 70-80 тыс.км пробега.  3) Во избежание перегрева важно следить за элементами системы охлаждения и вовремя чистить радиатор.

  4) Излишний шум от двигателя возникает в связи с растяжением цепи.  

* Рекомендуется использовать качественное топливо и менять масло раз в 5 тыс.км. Это позволит продлить жизнь мотору. 

 

Характеристики 

 Годы выпуска: с 2003  Материал блока цилиндров: алюминий  Кол-во цилиндров: 8  Ход поршня: 92 мм  Диаметр цилиндра: 98 мм  Высота блока: 232 мм  Длина шатуна: 154,5 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: 37/31,5 мм  Характеристики распредвала: фаза 232/230,  подъем 8,8/8,8 мм  Степень сжатия: vk56de — 9,8; vk56vd — 10,8  Объем двигателя куб.см : 5552  Мощность двигателя л.с./об.мин:  305/4900  325/5200  405/5800  408/6000  Крутящий момент Нм/об.мин:  522/3500  533/3400  560/4000  550/4400  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт:  Вес двигателя: 227 кг  Расход топлива, л/100 км ( для infiniti qx80)  город: 20,6  трасса: 11  смешан: 14,5  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30,  5W-40,  10W-30,  10W-40  Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров  Ресурс двигателя: 400 тыс.км  Стоимость двигателя : от 100 тыс.руб б/у  На какие автомобили устанавливался: Nissan Patrol,  Nissan Armada,  Nissan Pathfinder,  Nissan Titan,  Nissan NV,  Infiniti qx56;qx70;qx80,  

Infiniti m56 

 

Тюнинг 

 Атмосферный тюнинг. Чтобы увеличить мощность двигателя vk56de потребуется приобрести распредвалы JWT 256/256, дроссельную заслонку 90 мм, 2 паука, прямоток и холодный забор воздуха. После потребуется настройка мотора. Таким способом мощность vk56de возрастет до 350 л.с.  

Компрессор. Кит комплект от Stillen позволит иметь под капотом внедорожника около 450 л.с. 

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-vk56de-opisanie-nedostatki-i-tyuning.html

Вот почему у японских спорткаров 1990-х мощность двигателя ограничивалась до 280 л.с

Это ограничение, вероятно, известно каждому любителю японского автопрома, особенно спортивного. В течение более десяти лет японские двигатели не могли превышать 280 л.с.

Toyota Supra MK4. Автомобиль стал культовым благодаря кинофильму «Форсаж»

Как ни странно — но это ограничение было напрямую связано с огромным количеством человеческих смертей, обрушившихся на Японию в те годы.

В какой то момент было решено сократить гонку вооружений автопроизводителей, которые начали быструю эволюцию своих спортивных моделей в 1980-х годах. Ниже я постараюсь рассказать историю возникновения знаменитого японского предела в 280 л.с. + изложу свои мысли по этому поводу. Усаживайтесь по удобнее. 🙂

История.

Давайте начнем с самого начала.

Безопасность на японских дорогах после Второй мировой войны была наисерьезнейшей проблемой!

На самом деле, слово «проблема» здесь не совсем уместно, скорее положение дел можно было назвать катастрофой потому что, например, с 1955 по 1964 год на дорогах погибло больше людей, чем во время … японо-китайской войны! Этот период был назван «коцу сэнсо» (что означает: война на дорогах).

Дорожная инфраструктура была мягко скажем не очень, в добавок основное количество автомобилей на дорогах Японии состояло из грузовиков и автобусов. В авариях страдали в основном пешеходы и особенно дети, которые, к сожалению, гибли больше всего из-за стремительно развивающейся автомобилизации.

Грузовик Hino TH10. Общий вид на японских дорогах после Второй мировой войны. staryjaponiec.blogspot.com

Однако с 1960-х гг. японскими властями был принят ряд мер о повышение дорожной безопасности, появились первые отечественные автомобили, такие как Mazda Familia, Toyota Corolla или Nissan Sunny которые начали вытеснять старые японские кейкары и крузовички.

В 70-е годы безопасность заметно повысилась, число жертв на дорогах начало уменьшаться, казалось, все идет в правильном направлении.

Производители автомобилей в эпоху топливного кризиса (1973г.) сосредоточились в основном на экономичных моделях, а также адаптировали двигатели к международным стандартам экологических норм.

К сожалению, в 1980-х годах из-за дефицита бюджета проблемы с безопасностью на японских дорогах продолжили ухудшаться. Также это был еще и период возросшего интереса к спортивным автомобилям среди молодежи, который сопровождался безумными уличными гонками на дорогах общего пользования.

Смертность на дорогах опять пошла в рост, как итог: не менее 10000 человек в год!!! Причем за рулем автомобилей гибли в основном молодые люди .

80-е годы стали так называемым вторым периодом «сенсо».

Читайте также:  Двигатели шкода фелиция: история, технические характеристики

Nissan Fairlady Z (S30). Один из самых популярных японских спортивных автомобилей в 70-х

Дорожные катастрофы, к сожалению, совпали с техническим прогрессом, потому что в начале 1980-х годов японские производители стали все больше конкурировать в области мощности двигателей, в основном спортивных автомобилей Nissan и Toyota.

Список наипопулярнейших автомобилей той эпохи:

1981 год — Nissan Skyline R4 2.0L — 150 л.с.. 1981 год — Toyota Celica XX [A60] — 2.8L — 170 л.с.. 1983 год — Nissan Fairlady Z (300ZX) [Z31] — turbo 3.0L 230 л.с.. 1983 год — Toyota Soarer [Z20] — turbo 3.0L 230 л.с. 1988 год — Toyota Supra [A70] — turbo 3.0L 270 л.с.

В конце 80-х Nissan разработал так называемый «Проект 901», его стратегия была в создании и развитии все более сложных и совершенных технологий в 80-х годах, что фактически привело к тому, что в 90-х годах он стал №1 в Японии. К ним относятся такие вещи, как привод ATTESA E-TS, система рулевого управления HICAS, легендарный двигатель RB26DETT и т. д.

Двигатель RB26DETT Источник: img.wethrift.com

  • Toyota совместно с Yamaha совместно работали над другим двухтурбинным (2JZ GTE) двигателем, преемником 1G-GTE или 1JZ-GTE, который, конечно, должен был обладать гораздо большей мощностью.
  • Honda совершенствовала свой новый спортивный автомобиль eXperimental (NSX), благодаря которому она хотела вступить в борьбу не только с Toyota и Nissan, но и с производителями из Европы и Америки.
  • Mitsubishi вновь поразил поклонников автомобильной промышленности, представив футуристическую концепцию HSR, а также HSX, которая стала прототипом 3000GT (GTO), конкурента Nissan 300ZX или Toyota Supra.
  • Mazda готовила следующее поколение Cosmo, а вместе с ним новый, более крупный и мощный двигатель Ванкеля.

Мазда Юнос Космо. Красивое и современное купе начала 90-х

Введение силовых ограничений.

Когда в конце 80-х годов на горизонте появились слухи о будущих японских спортивных автомобилях с двигателями, прогнозируемая мощность должна была превышать 300 л.с.

, в эпоху столь большого количества аварий и смертей на дорогах, а также отсутствия средств для повышения безопасности, министерство транспорта Японии забило тревогу и заставило JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) создать соответствующее «джентельменское соглашение», по ограничению мощности японских двигателей.

Производители согласились на такое решение, хотя подозреваю, что Toyota и Nissan восприняли его с большой настороженностью, понимая какой вред это могло нанести в долгосрочной перспективе.

Но вернемся к пределам автомобильных двигателей.

Оставалась только одна проблема — какова должна быть максимальная мощность и как адекватно установить этот лимит?

Если выбрать более низкую мощность, чем была в автомобилях, проданных и изготовленных ранее, производители понесли бы колоссальные убытки, так как им пришлось бы серьезно переделывать их.

Было решено, что в качестве предела будет выбрана максимальная мощность в уже имеющейся на данный момент машине. Так сложилось, что в то время (в середине 1989 года) самым мощным японским автомобилем был Nissan Fairlady Z (Z32), чей двигатель VG30DETT был первым в Японии, который достиг 280 л.с.

Nissan Fairlady Z (Z32). За пределами Японии, известный как 300ZX.

Конечно, ни в коем случае нельзя обвинять Nissan в том, что его спортивные машины становились все, быстрее и мощнее! В любом случае, это был довольно странный момент для японской автопромышленности…

Вроде и были машины, которые могли переплюнуть европейских и американских конкурентов, но все они стали искусственно задушены по мощности.

«Японский Феррари»? Нет. Это просто Хонда, которая была лучше многих Феррари.

Несмотря на соглашение об ограничении мощности, были признаки того, что некоторые серийные спортивные автомобили на японском рынке:

  • Toyota Century с большим 5-литровым V12 развивал мощность около 310 л.с.,
  • Nissan Skyline R32 GT-R неофициально было ~ 300+ л.с., в то время как у R34 GT-R
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX ~ 320+ л.с.,
  • Mazda Eunos Cosmo и Subaru Impreza WRX STi. GC8D с ~ 300+ л.с. и т. д.

Ограничения мощности двигателя не распространялись на специальные версии, созданные придворными тюнинг ателье, потому что они не были частью JAMA! (например, Nismo 400R (400 л. С.) Или S202 STi (320 л. С.) Но их было немного.

Mazda RX-7 FD3S в 1999-2002 годах имела мощность 280 л.с., к сожалению, она продавалась только на японском рынке. drive.ru

Конец предела 280 л.с. для японских двигателей.

Такое положение дел длилось целых 16 лет!

Только с 30 июня 2004 года ограничения мощности двигателя перестали применяться. К сожалению, половина японских спортивных автомобилей уже давно вымерла.

Первым двигателем на японском рынке, с официальной мощностью более 280 л.с., был J35A — шестицилиндровый агрегат Honda 3.5L, который через несколько месяцев после снятия ограничений имел мощность в 300 л.с.

и размещался под капотом Honda Legend.

Год спустя (2005) Nissan выпустил 350Z после фейслифтинга, который также имел двигатель VQ35DE мощностью 300 л.с.

В 2007 году компания Nissan представила модель мощностью 480 л.с., то есть GT-R.

Mitsubishi Lancer Evolution только в 2008 году имела свыше 300 л.с. на японском рынке. И так далее.

Mitsubishi Lancer Evolution известен несколькими специальными версиями, в некоторых поколениях их мощность достигает более 400 л.с.

Причина снятия ограничений заключалась в следующем:

  1. значительно улучшена безопасность автомобилей и дорог,
  2. количество импортных автомобилей, ввозимых в Японию, было неограниченным, поэтому они превосходили отечественную продукцию по мощности двигателя,
  3. с ограничением по мощности японские премиальные автомобили не могли конкурировать с европейскими,
  4. ненужные затраты на адаптацию моделей с точки зрения мощности для отдельных рынков,
  5. со временем выяснилось, что высокая мощность в автомобилях не была полностью связана со смертью на дороге.

Субару Импреза. Самые мощные версии WRX и STi были доступны в Европе только со второго поколения.

Интересно, что через три года после введения лимита это соглашение должно было оцениваться, основываясь, в частности, на количестве жертв на дороге.

К сожалению, число жертв не уменьшилось, на самом деле, положительные эффекты стали проявляться только спустя более десяти лет(!) после введения ограничений мощности, но это, вероятно, было связано со снижением интереса к быстрым автомобилям среди людей (особенно среди молодежи) и общим улучшением безопасности.

К сожалении мы никогда уже не узнаем, какими могли быть японские автомобили, если бы не соглашение об ограничении мощности двигателя до 280 л.с..

Ниже, как дополнение, приведен список двигателей и их вариантов с японского рынка (до 2004 года выпуска), с ограничением в мощности до 280 л.с.

HONDA

V6 3.0L C30A — 280 л.с. при 7300 об / мин, 294 Нм при 5400 об / мин

V6 3.2L C32B — 280 л.с. при 7300 об / мин, 304 Нм при 5300 об / мин

MAZDA

Wankel 1.3L 13B-REW — 280 л.с. при 6500 об / мин, 313 Нм при 5000 об / мин

Wankel 2.0L 20B-REW — 280 л.с. при 6500 об / мин, 402 нм при 3000 об / мин

SUBARU

H4 EJ20

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 328 Нм при 4000 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 338 нм при 5000 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 343 Нм при 4000 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 343 Нм при 5000 об / мин

— 280 л.с. при 6400 об / мин, 345 Нм при 2400 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 353 Нм при 4000 об / мин

— 280 л.с. при 6400 об / мин, 372 нм при 4000 об / мин

H4 EJ22

— 280 л.с. при 6000 об / мин, 362 нм при 3200 об / мин

MITSUBISHI

R4 2.0L 4G63

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 353 Нм при 3000 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 372 нм при 2750 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 372 нм при 3000 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 382 Нм при 3500 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 392 нм при 3000 об / мин

— 280 л.с. при 6500 об / мин, 392 нм при 3500 об / мин

V6 2.5L 6A13 — 280 л.с. при 5500 об / мин, 363 Нм при 4000 об / мин

Читайте также:  Двигатели nissan x-trail: обзор двигателей, характеристики

V6 3.0L 6G72 — 280 л.с. при 6000 об / мин, 417 Нм при 2500 об / мин

V6 3.5L 6G74 — 280 л.с. при 6500 об / мин, 348 Нм при 3000 об / мин

V8 4.5L 8A80 — 280 л.с. при 5000 об / мин, 412 Нм при 4000 об / мин

TOYOTA

R6 3.0L 2JZ-GTE

— 280 л.с. при 5600 об / мин, 431 Нм при 3600 об / мин

— 280 л.с. при 5600 об / мин, 451 нм при 3600 об / мин

R6 2.5L 1JZ-GTE

— 280 л.с. при 6200 об / мин, 362 нм при 4800 об / мин

— 280 л.с. при 6000 об / мин, 377 нм при 2400 об / мин

— 280 л.с. при 6200 об / мин, 377 нм при 2400 об / мин

V8 4.0L 1UZ-FE — 280 л.с. при 6000 об / мин, 402 нм при 4000 об / мин

V8 4.3L 3UZ-FE — 280 л.с. при 5600 об / мин, 430 Нм при 3400 об / мин

V12 5.0L 1GZ-FE — 280 л.с. при 5200 об / мин, 480 Нм при 4000 об / мин

NISSAN

R4 2.0L SR20VET — 280 л.с. при 6400 об / мин, 309 Нм при 3200 об / мин

V6 2,5 л VQ25DET — 280 л.с. при 6400 об / мин, 406 нм при 3200 об / мин

V6 3.0L VQ30DET — 280 л.с. при 6000 об / мин, 387 Нм при 3600 об / мин

V6 3.0L VG30DETT — 280 л.с. при 6400 об / мин, 388 Нм при 3600 об / мин

V6 3.0L VQ30DET LEV — 280 л.с. при 6000 об / мин, 387 Нм при 3600 об / мин

V6 3.5L VQ35DE — 280 л.с. при 6200 об / мин, 363 Нм при 4800 об / мин

R6 2.5L RB25DET

— 280 л.с. при 6400 об / мин, 333 Нм при 3200 об / мин

— 280 л.с. при 6400 об / мин, 343 Нм при 3200 об / мин

— 280 л.с. при 6400 об / мин, 362 нм при 3200 об / мин

R6 2.6L RB26DETT

— 280 л.с. при 6800 об / мин, 353 нм при 4400 об / мин

— 280 л.с. при 6800 об / мин, 368 нм при 4400 об / мин

— 280 л.с. при 6800 об / мин, 392 нм при 4400 об / мин

V8 4.5L VH45DE — 280 л.с. при 6000 об / мин, 400 Нм при 4000 об / мин

V8 4.5L VK45DD — 280 л.с. при 6000 об / мин, 402 Нм при 3600 об / мин

V8 4.5L VK45DD — 280 л.с. при 6000 об / мин, 451 Нм при 3600 об / мин

V8 4.5L VK45DE — 280 л.с. при 6000 об / мин, 402 Нм при 3600 об / мин

V8 4.5L VK45DE — 280 л.с. при 6000 об / мин, 451 Нм при 3600 об / мин

  1. Если вы заметили ошибку или отсутствие какого-либо движка, дайте мне знать в х.
  2. Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить палец вверх.
  3. Вот почему б/у моторы с японских разборок всегда в хорошем состоянии

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d66344f5eb26800ac99ebaa/5d80cc677cccba00adb31e3f

10 причин смерти моторов VK56DE, которые устанавливаются на QX56, Armada & Titan

Двигатели Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan: характерные проблемы и неисправности

Внедорожники Infiniti QX56 (до 2010 года выпуска) и Nissan Armada, а также пикап Nissan Titan построены на единой платформе Nissan F-Alpha, поэтому унифицированы по большинству агрегатов, в том числе и по силовой установке.

На всех этих автомобилях устанавливается бензиновый 5,6-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Nissan VK56DE мощностью 305 — 315 л.с. (в зависимости от модификации).

Данный силовой агрегат отличается неплохими эксплуатационными характеристиками и надежностью (его модификации используются на ряде моделей внедорожников Nissan, также они находят применение и в автоспорте).

Однако этот мотор имеет ряд характерных особенностей, которые могут стать причиной неисправности вплоть до полного выхода агрегата из строя. Таких особенностей немного и здесь мы попытаемся разобрать основные из них.

Характерные критические неисправности двигателей VK56DE

Наиболее часто приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Чрезмерное содержание пыли в топливно-воздушной смеси вследствие конструктивного недостатка коробки воздушного фильтра;
  • Перегрев двигателя вследствие засорения радиатора, плохой работы вязкостной муфты привода вентилятора;
  • Нарушение режима работы двигателя вследствие интенсивной выработки ресурса катализатора в системе выпуска ОГ и лямбда-зондов;
  • Повреждения и износ коленчатого вала, вкладышей и блока цилиндров, а также поршневой группы вследствие недостатков и особенностей конструкции двигателя;
  • Чрезмерный износ указанных выше деталей вследствие масляного голодания и использования масла, отличного от рекомендованного.

Рассмотрим это особенности более подробно.

Проблемы с воздушным фильтром

Частой проблемой двигателя становится пластиковый короб воздушного фильтра. Короб имеет заводской конструктивный недостаток: один из фиксаторов на крышке не попадает в свой паз на коробе, и деформирует стенку.

При такой деформации образуется небольшая щель (около 2 мм), через которую попадает пыль и грязь.

Естественно, загрязнения в топливно-воздушной смеси наносят вред деталям двигателя, приводят к его чрезмерному износу, вследствие чего повышается расход масла, появляются стуки, понижается компрессия и т.д.

  • Данная проблема не устраняется, поэтому при замене воздушного фильтра следует следить за правильностью закрытия короба.
  • Перегрев двигателя
  • Чрезмерное повышение температуры двигателя до 98 и более градусов может происходить по нескольким причинам:
  • Засорение каналов и загрязнение сот основного радиатора – такова конструктивная особенность данного радиатора;
  • Загрязнение пространства между основным радиатором и радиатором кондиционера, а также между радиатором и радиаторной решеткой;
  • Низкая надежность работы вязкостной муфты привода вентилятора.

Первые две проблемы решаются чисткой радиатора внутри и снаружи. Зачастую засорение основного радиатора настолько сильное, что его проще и дешевле полностью заменить. Проблему засорения пространства между радиаторами некоторые автовладельцы решают кардинально – увеличением расстояния между ними. Это сомнительный путь, поэтому лучше почаще производить чистку.

Проблема с вискомуфтой решается либо ее полной заменой, либо изменением количества заполняющего ее рабочего материала. И при этом не рекомендуется искусственно заклинивать муфту, так как это может серьезно изменить температурный режим работы двигателя в холодное время года.

Кстати, довольно часто в автомобилях перегревается и АКПП, эта проблема решается ее чисткой.

Износ и поломка деталей двигателя – коленвала, поршней, блока

Данная проблема возникает вследствие не совсем удачной конструкции двигателя, а также из-за его экстремальной эксплуатации. Довольно часто без видимых причин происходит чрезмерный износ коленчатого вала и его вкладышей, а иногда – и деформация постели коленвала в блоке.

Данная проблема усугубляется масляным голоданием. При возникновении такой неисправности иногда возможно заменить изношенные детали (производится расточка коленвала и постели блока, и установка вкладышей ремонтного размера).

Однако довольно часто это приводит к полной «гибели» мотора без возможности восстановления – в этом случае проще поставить новый двигатель.

Также в двигателях VK56DE возможно прогорание поршней и чрезмерный износ гильз. Причем на ряде моторов гильз как таковых нет, вместо них используется специальное покрытие непосредственно на алюминиевом блоке.

Данное покрытие под действием низкокачественного топлива и вследствие неисправности короба воздушного фильтра интенсивно изнашивается, что приводит к проблемам с поршневой и значительно повышает расход масла.

К сожалению, эта проблем не решается и практически невозможно предугадать, когда двигатель выйдет из строя. Хотя точно известно, что шанс поломки повышается у водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Проблемы с катализатором

Последней из наиболее частых проблем данного мотора является интенсивная выработка ресурса катализатора. Это его конструктивный недостаток, который в принципе неустраним.

Из-за неисправности катализатора нарушаются режимы работы двигателя, что может привести к его износу и поломкам. Ряд автовладельцев удаляют катализаторы, заменяя их «обманками».

Однако производитель настоятельно рекомендует не совершать этой ошибки, а устанавливать новый катализатор с одновременной заменой лямбда-зонда.

Рекомендации по повышению ресурса двигателя

В заключении можно дать несколько рекомендаций, которые помогут продлить «жизнь» мотора VK56DE:

  • Используйте только рекомендованные масла и бензин;
  • Проверяйте состояние короба воздушного фильтра;
  • Регулярно производите чистку радиаторов;
  • Старайтесь минимизировать экстремальные режимы работы двигателя;
  • Регулярно производите проверку масла.

Конечно, не каждый двигатель на Infiniti QX56, Nissan Armada и Nissan Titan обязательно должен сломаться, но знание о возможных неисправностях поможет предотвратить и быстро решить проблему.

Источник: https://saraiclub.ru/articles/24-10-prichin-smerti-motorov-vk56de-kotorye-ustanavlivayutsja-na-qx56-armada-titan.html

Ссылка на основную публикацию