Двигатели вольво xc60: характеристики, надежность

Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет.

Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями.

У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого.

Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты.

Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежностьНа фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже.

Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым.

Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра.

Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag.

Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата.

Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков.

Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен.

В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежностьНа фото: Volvo XC60 D3 '2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров.

Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает.

Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов.

Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики.

Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва.

Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ.

К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим.

Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody.

Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежностьНа фото: Volvo XC60 2.4D '2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60.

Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования.

Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых.

Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Цепь ГРМ 2,0

цена за оригинал

2 853 рубля

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ.

Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч.

Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор.

И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит.

Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежностьНа фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема.

Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время.

При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежностьНа фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров.

Читайте также:  Двигатель b6304t2 volvo: обзор моторов t2 и t4

Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси.

И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Опрос

Взяли бы себе Volvo XC60 I с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc60-i-s-probegom-slishkom-goryachaya-akpp-i-shhup-ubijtsa-motorov

Выбираем Volvo XC60 I, обзор Вольво XC60

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно.

Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества.

Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций.

Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д.

Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Коробки

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Кузов

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Салон

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Также читайте: Подвеска скажет, коробка промолчит: разбор Opel Vectra C

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Также читайте: Полный разбор французской акулы Peugeot 407

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Прогоняем автомобиль через сервис avtocod.ru и выясняем, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. Такой автомобиль невозможно будет переоформить на нового владельца.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Также читайте: Какие автомобили чаще всего бывают в залоге

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.

Также имеются неоплаченные штрафы. «Висят» с июня 18-го года, накопилось 3500 рублей.

Покупать ли Volvo XC60

Просторный, удобный, комфортный, маневренный, проходимый и долгоживущий кроссовер — находка для вторички. Недостатков у машины не так уж и много: заморочки с охлаждением автоматической коробки и высокий ценник на запчасти и сервис.

Зато ломаться будет нечасто, потому что все узлы максимально просты и надежны — выходить из строя особо нечему. Но текущее состояние автомобиля, как всегда, напрямую зависит от обслуживания.

В целом, Volvo XC60 — синоним надежности и выгодного вложения денег.

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Вольво»? С какими проблемами пришлось столкнуться? Расскажите об этом в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volvo-xc60-i-idealnoe-avto-ili-hlam-s-probegom

Обзор Volvo XC60: спокойствие, только спокойствие!

Кто-то делает упор на практичность, кто-то — на управляемость, кто-то — на динамику. Ну а Volvo, как обычно, на безопасность. А еще на «монументальность», которая выражается не только в характерном дизайне авто, но и в их настройках. Спокойствие, только спокойствие — примерно так можно сказать о Volvo XC60.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Что-что, а дизайн у XC60 получился весьма эффектным! Умом понимаешь, что это явно не «драйвер», на некоторых рынках машина имеет имидж откровенно «женской», а смотришь — глаз радуется. Узнаваемый дизайн, смелое решение с подфарниками в капоте, стремительный силуэт — пожалуй, Volvo XC60 один из немногих автомобилей, который выглядит динамичнее, чем есть на самом деле.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Интерьер тоже откровенно радует: дизайн хорош, эргономика отличная, посадка очень удобная, материалы в большинстве версий вполне себе «премиальные». А еще встречаются интересные двухцветные сочетания. Опять же износостойкость материалов завидная: на данном авто 2009 г.в. следов «жизнедеятельности» не обнаружено, несмотря на светлые вставки.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

По запасу пространства для задних пассажиров XC60 не сильно впечатляет: если спереди сидит кто-то чуть выше среднего роста, сзади уже тесновато. Но в остальном все неплохо: отформованное с «намеком» для двоих заднее сиденье спокойно примет третьего, а высоко установленные передние кресла позволяют слегка вытягивать ноги вперед.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Багажник почти безупречен, за исключением разве что светлого материала отделки. Максимальная ширина проема, сравнительно небольшая погрузочная высота, «подполье» для хранения мелочовки плюс приличный объем и складывающаяся вровень с полом спинка заднего сиденья — в общем, все удобства.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Особых проблем с моторами Volvo на данной модели не выявлено (возможно, пока), поэтому рекомендовать можно все версии: и дизельные, и бензиновые. Но нужно помнить, что дизели на Volvo работают грубовато.

Несмотря на великолепную шумоизоляцию, их урчание хорошо слышно при разгоне, особенно более-менее интенсивном. Впрочем, низкий расход топлива отчасти компенсирует это неудобство.

А с бензиновыми моторами обратная ситуация: работают бесшумно, но экономить с ними проблематично.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

В том, что касается ходовых качеств, Volvo XC60 тоже по-своему хорош. Но только для тех, кто предпочитает мощные, но максимально спокойные автомобили, чтобы разгонялись, но не пугали и не провоцировали.

И XC60 именно такой! Настройки двигателя, шасси, рулевого управления настолько «нейтральны», что «зажигать» на данном авто никому и в голову не приходит.

Что, в общем-то, для покупателей «бэушки» даже хорошо…

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ
  • ABW.BY

Кто против?

Вовремя поняв, что сегмент кроссоверов «выстрелит», шведы из Volvo стали активно развивать линейку XC и Cross Country, тем самым обеспечив себе пусть и не безоблачное, но стабильное будущее.

Вот и «младшенький» Volvo XC60 пришелся ко двору — с 2008 года по всему миру было продано порядка 350 тысяч машин.

Но продукция Volvo никогда не была дешевой, поэтому неудивительно, что многие поклонники марки предпочитают искать относительно свежие автомобили на вторичном рынке. Оправдан ли риск покупки подержанного Volvo XC60?

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей — D3 (2,0 л и 136 л.с.), D4 (2,4 л и 163 л.с.) и D5 (2,4 л и 215 л.с.), — каждый из которых в любом случае оборудован дополнительным подогревом (с таймером или без). Многие владельцы отмечали проблемы в его работе, что чаще всего решалось заменой блока целиком еще во время действия гарантии.

Также не все владельцы знают о том, что после трех неудачных попыток старта (к примеру, из-за плохого топлива) подогреватель блокируется, — стирать ошибку придется у дилера. Несмотря на северный характер автомобиля, регистрировались жалобы на неэффективную работу форсунок стеклоочистителя при движении.

Есть мнение, что их подогрев не достает до клапанов, поддерживающих давление в магистрали, там скапливается конденсат, который потом замерзает. Одно из решений — сверление малых отверстий в этих тройниках для естественного отвода влаги. Также многие владельцы устанавливают форсунки веерного типа: OEM-номер 31301827, цена порядка $25-30 за штуку.

Читайте также:  Двигатели серии k toyota (к, 2к, 3к, 4к, 5к, 7к): история создания, характеристики

Наконец, чаще других сервисмены указывают на массовые случаи обрыва ремня навесного оборудования, которые происходили и на малых пробегах, однако никаких признаков грядущей проблемы не фиксировалось. Иногда обрывки ремня попадали в привод ГРМ, что во время гарантии чаще решалось заменой двигателя.

Всем покупателям подержанных Volvo XC60 можно лишь порекомендовать сразу же после приобретения машины поменять ремень и установить модифицированный ролик натяжителя — есть мнение, что именно он и становился причиной обрывов.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Полноприводные версии Volvo XC60 оснащены муфтой Haldex четвертого поколения, масло в которой, как утверждает производитель, залито на весь срок службы.

Однако часто XC60 владельцами воспринимался как серьезный внедорожник: первый признак — поврежденные подкрылки из-за наличия выступающей из-за крыла части. Поэтому специалисты рекомендуют не скупиться и менять масло (G 055 175 A2) хотя бы раз в 60 тыс. км.

Такие рекомендации справедливы также и для японского «автомата» Aisin, который встречается на XC60 наиболее часто.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Мнение владельца Volvo XC60 2.4 D4 AWD, 2009 г.в., заявленный пробег 160 тыс. км: — Машину покупали новой в 2009 году, но обслуживаю ее по-прежнему у официального дилера. Только не у белорусского, а у литовского: живу на два города — Минск и Вильнюс, мне так удобнее.

Через заляпанное лобовое стекло из-за неудачных форсунок, думаю, прошли все владельцы, но я решил вопрос покупкой хорошей «омывайки» и добавлением водки. Не мерзнет — проверено. Приводной ремень мне поменяли превентивно: с оборванными на сервис уже приезжали машины до этого.

Еще у меня от тряски и вибраций обломались верхние крепления радиатора. Механик сказал, что они не были докручены до конца изначально, вот хлипкий пластик и не выдержал.

На втором году по гарантии заменили клапан EGR и расходомер: после снятия клапана мы увидели, что он был чистый, но его подклинивало, поэтому двигатель постоянно переходил в аварийный режим.

Других нештатных поломок я не помню: стандартное ТО и по подвеске кое-что меняли… Разница в цене между новым Volvo XC60 и подержанным экземпляром 2009 г.в. может доходить до 20.000 долларов, что делает покупку «бэушки» для многих привлекательной. Однако практически за те же деньги белорусские перегонщики предлагают и «старшего брата» XC90, солидность и имидж которого способны перевесить чашу весов в пользу последнего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  1. Надежность
  2. Плюсы
  3. Наше мнение

Неудачные форсунки омывателя. Возможны проблемы с приводным ремнем. Харизматичный дизайн. Высокая надежность.

По-своему хорош: не настолько «избит», как немецкие и японские одноклассники, но при этом столь же престижен. Опять же надежен и безопасен. Однако есть и минусы — например, цена, которая оказывается практически такой же, как и у более крупного Volvo XC90. Так что думайте сами, стоит ли платить за «младшую» модель столько же, сколько и за «старшую»…

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок  

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/148660

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA — ДРАЙВ

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена.

Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Самый свежий Volvo на платформе SPA — самый гармоничный. Новый XC60 комфортнее, чем XC90, а настройки рулевого механизма даже азартнее, чем у седана S90.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90.

Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace.

Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

По сравнению с предшественником автомобиль стал всего на 44 мм длиннее и при этом на 55 мм ниже. Главное — почти десятисантиметровая прибавка к колёсной базе.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA.

У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже.

Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Благодаря шпонированной вставке на панели, этот интерьер — наиболее гармоничный среди соплатформенных Volvo. Вертикально ориентированные дефлекторы с хромированными рычажками — отсылка к S90. Четырёхзонный климат — опция.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

На всех Volvo с 2017 года упрощено управление зажиганием: ручка стартёра вращается только по часовой. На центральном тоннеле предусмотрены вместительные ниши, в подлокотнике — два USB-разъёма. Смущает жёсткий пластик под рулём.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки.

Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность

Места в ногах сзади прибавилось, и сидеть очень удобно. Пожелания владельцев предыдущих XC60 в отношении трансформации не были услышаны. Она стала даже скромнее.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo.

Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели.

На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/volvo/5946b981ec05c45a6300010f.html

Volvo XC60 2014 — 2017 — вся информация про Вольво ХС60 II поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

  • Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность III
  • Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность II
  • Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность I рест.
  • Двигатели Вольво xc60: характеристики, надежность I

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя.

Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно.

Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
  • Оснащение

    Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

    Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

    Итог

    Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем.

    У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно.

    Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?

    • ширина 1 891мм
    • длина 4 644мм
    • высота 1 713мм
    • клиренс 230мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    D3 FWD(150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D4 AWD(190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D5 AWD(220 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    T5 AWD(245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 7,1 с
    T6 AWD(306 л.с.) Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с
    1. Ищите отзывы о Volvo XC60?
    2. Посмотреть отзывы о Volvo XC60
    Читайте также:  Двигатели 2gr-fse, 2gr-fks, 2gr-fxe toyota: характеристики, преимущества

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC60/II/

    Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

    Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

    Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

    В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

    Двигатели

    Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3  мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

    Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька.

    Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд.

    Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

    В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

    Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

    R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

    Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

    Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

    При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

    Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

    Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

    Трансмиссия

    Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

    Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда.

    Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км.

    Стоимость ремонта — свыше 60 000 рублей.

    Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

    Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

    Ходовая

    Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

    Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

    Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

    Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

    Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

    На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок. 

    В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

    Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

    Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

    Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

    Заключение

    Вольво ХС60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты.

    Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса.

    Решившись на приобретение Volvo XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

    Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/442-volvo-xc60

    Volvo XC60 T5 Drive-E: я верну тебе все, что ты подарил

    5 июля 2014 годаVolvo XC60 T5 Drive-E, от 1 579 000 руб., КАР от 12,55 руб./км

    Значительная часть моделей «Вольво» до сих пор пользуется наработками «фордовского» периода: седаны S60 и S80, универсалы V60 и V70, а также кроссоверы XC60 и XC70 сделаны на платформе Y20, которая также известна как EUCD. Первыми моделями, возведенными на этом фундаменте, стали минивэны «Форд-Эс-Макс» и «Гэлакси», а позже их догнали «Ленд-Ровер-Фрилендер» и «Мондео» нынешнего поколения. Конечно, говорить о том, что все они одинаковы с технической точки зрения, было бы неправильно — несмотря на близкое родство, это все же очень разные автомобили. И все же общего между ними больше, чем может показаться человеку непосвященному.

    По силовым агрегатам тоже пересечение: скажем, шведскими 5-цилиндровыми турбомоторами комплектовались отдельные модели «Форда», а рядная «шестерка» B6324S трудилась под капотом «Фрилендера».

    Точно так же и «Вольво» приходилось довольствоваться «фордовскими» двигателями: например, до недавнего времени бензиновые модификации ХС60 (версии 2,0Т и Т5) были движимы моторами мощностью 203 и 240 сил соответственно, которые на самом деле являли собой двухлитровый «Экобуст» различной степени форсировки.

    Вот именно его шведы и вознамерились заменить в первую очередь собственной разработкой, которая получила название «Драйв-Е».

    Новое семейство включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые между собой во многом унифицированы: у них общие блоки и головки цилиндров, да и рабочий объем совпадает — 1969 «кубиков». Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» «Айзин» вместо преселективного «робота» «Пауэршифт». А вот полный привод для «Драйв-Е» не доступен — по крайней мере, на первых порах.

    Кроссоверу ХС60 досталась бензиновая модификация мощностью 245 сил. Разгоняется автомобиль знатно: скорость нарастает стремительно, а передачи переключаются незаметно.

    У меня не возникло ни единого сомнения, что при наборе первой сотни «Драйв-Е» везет «Экобусту» почти секунду — «швед» действительно кажется чрезвычайно динамичным автомобилем! Однако тот факт, что машине не хватает полного привода, отчетливо чувствуется даже на сухом асфальте: избыток крутящего момента так и норовит пощекотать систему контроля тяги; и вместо того чтобы подтолкнуть себя вперед задней осью, машина будто осекается, едва обозначая свой горячий темперамент незначительным силовым подруливанием. Зато при «старте с хода» все хорошо: даже когда стрелка спидометра гуляет по трехзначным числам, набор скорости происходит легко и непринужденно.

    На 19-дюймовых колесах ХС60 выглядит нарядно, однако и более скромная обувь не портит интересную, но сдержанную внешность шведского кроссовера

    В беспрецедентно низкий расход топлива, которым хвастаются шведские инженеры, поверить сможет разве что законченный оптимист. Даже при действующей системе «старт-стоп» (которая, кстати говоря, раздражает неимоверно!) аппетит «Вольво» бесконечно далек от заявленных 8,9 литра на сотню в городе и 5,5 л за его пределами.

    Я не могу назвать себя поклонником агрессивного стиля вождения, однако у меня в Москве никак не получалось меньше 14,5 л/100 км.

    Проверка машины дальнобоем еще больше укрепила меня в мысли, что ХС60 не готов изображать из себя маложорку: по прибытии в место назначения бортовой компьютер показал мне средний расход 10,1 л на сто километров.

    В общем, новый турбомотор оставил меня в смешанных чувствах. Сам по себе «Драйв-Е» неплох, однако без полного привода особого смысла в нем нет. А если нужен экономичный двигатель, то разумнее взять модификацию с 2,4-литровым дизелем (D4 или D5), которая к тому же сочетается с трансмиссией AWD.

    Мы решили:

    Новый бензиновый турбомотор наделяет шведский кроссовер более чем достойной динамикой, хотя и не оправдывает оптимистические ожидания, связанные с его высокой экономичностью. Осталось лишь дождаться полноприводной модификации, которая может появиться уже в этом году. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/667873-volvo-xc60-t5-drive-e-ya-vernu-tebe-vse-chto-ty-podaril/

    Ссылка на основную публикацию