Время прочтения:
В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.
Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:
- A – рядная схема двигателя;
- 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
- S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
- M – система питания типа MPI;
- S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.
На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.
Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:
Изготовитель | Chevrolet |
Марка ДВС | A15SMS |
Годы производства | 1997 – 2015 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 59-63 кВт (80-86 л. с.) |
Момент крутящий | 123 Нм (на 3200 об/мин) 130 Нм (на 3400 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4, расточены внутри блока без гильз |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 5 опор, литье, чугун |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке |
Коленвал | литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для A15SMS по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на A15SMS | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
|
Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.
Особенности конструкции
После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:
- цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
- каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
- головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
- впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
- три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
- одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
- верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
- выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
- впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
- система зажигания DIS-2, катушки стоят над маховиком, слева по ходу движения;
- модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
- особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
- благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.
Компоновка навесного оборудования
Ременный привод навесного
Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.
Перечень модификаций ДВС
Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:
- A – цилиндры расположены в ряд;
- 15 – 1,5 л объем ДВС;
- D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
- M – система питания MPI;
- S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.
Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).
Плюсы и минусы
Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:
- упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
- высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
- гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
- движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.
Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня. При обеспечении Евро-3 заужен выхлоп, установлен EGR клапан рециркуляции, добавлен ДПРВ, датчик детонации. Что отрицательно влияет на основные эксплуатационные параметры – падает крутящий момент и мощность.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:
- Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
- Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
- Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.
Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.
Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с
Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:
- ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
- тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
- изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
- производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
- топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
- согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
- после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
- ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
- впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.
Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:
«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе | поломка регулятора холостого хода | замена РХХ |
«Масложор» | 1) маслосъемные кольца «залегли» 2) выработка маслосъемных колпачков |
1) раскоксовка или замена колец 2) замена колпачков |
Высокий расход топлива | 1) износ свечей 2) засор топливной системы 3) засор заслонки |
1) замена свечей 2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса 3) очистка дросселя |
Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.
Варианты тюнинга мотора
Изначально понятие тюнинг включает в себя операции по увеличению крутящего момента и мощности. Однако для силовых приводов, в которых поршни гнут клапаны при встрече с ними, тюнингом часто называют мероприятия по увеличению безопасности ГБЦ. Поскольку двигатель A15SMS как раз попадает в число силовых агрегатов, гнущих клапаны, тюнинг может устранить этот конструктивный дефект:
- замена штатной головки целиком на ГБЦ от Daewoo Nexia N100;
- либо замена клапанов аналогами с меньшей высотой подъема.
В последнем случае придется подбирать гидрокомпенсаторы и рокеры, использовать распредвал с меньшим подъемом кулачков.
Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400.
Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах.
При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.
Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.
Это интересно: Последствия попадания воды в топливную систему
Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-a15sms-1-5-l-80-86-l-s/
Головка блока цилиндров для Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16V двигатель: A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035|dohc 16v|cylinder head|dohc cylinder head
- Головка блока цилиндров для Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель: A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035
- Номер детали:
- 96378691 94581192 96446922 96389035
- Подходящий Двигатель: F16D3 A16DMS 1598CC 1.6L DOHC 16 V
- ЦилиндрГоловка подойдет:
- BuickExcel Chevrolet Chevy AVEO LOVA 1598CC 1.6L DOHC 16В Двигатель: F16D3
- DaewooNubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16В Двигатель: A16DMS
ПАYment
- Escrow, Western Union, банковский перевод (T/T), кредитная карта и т. д.) предоставляется только Escrow AliExpress.
- Все товарыS будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, убедитесь, что все адреса верны перед покупкой.
- Мы поддерживаем доставкуDHL, FeDEX, UPS, TNT, EMSИли другой пересылки и т. Д.
- Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.
- Все товарыМарка nEw, никогда не был использован, и до сих пор в оригInal packaging, если не указано иное.
- Товар будет отправлен немедленно в течение 1-2Рабочих дней после подтверждения оплаты. Номер отслеживания товара будет предоставлен.
- Все фотографии представлены только в целях иллюстрации и представлены в описании типа и модели головки цилиндра. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным продуктом.
Уход за клиентами
- Если вы хотите связаться с нами: пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может иногда быть занята, если нет ответа или ответа, напишите нам и на ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение следующих 24 часов.
- Мы делаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы убедиться, что ваш пакет не поврежден и как рекламируется, однако, происходят ошибки, и общение является ключом в этих случаях. Дайте нам знать, что не так, и мы всегда дадим вам преимущество сомнений
Политика послепродажного обслуживания
- Перед покупкой, наше предложение, чтобы отправить фотографию, вам нужно установить автомобиль, и Открытый капюшон сделать один воздухозаборник картина для нас.
- Товары, которые не могут быть установлены, требуют профессиональной установки счета для возврата. В противном случае возврат денежных средств не производится, мы предлагаем кредитный обмен в магазине.
- Товары не поставляются с инструкциями-покупатели Остерегайтесь
- Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка и/или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы попросить поговорить с нашим механиком. Обратите внимание, что покупатель берет на себя все риски и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.
Политика Возврата
После того, как вы предложите цену или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата;
- Все товары продаются в соответствии с описанием.
- Полный возврат будет выдан, если подходящая замена не будет доступна, когда вы вернете.
- Расходы на обратную доставку оплачивает клиент.
- Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или бракованным
Отзывы
- Мы стремимся кМагазин обслуживания 5 звезд, Если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас. если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему.
Источник: https://AliExpress.ru/i/32814184738.html
Головка цилиндра для daewoo nubira/Шевроле Лачетти 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035|head radical tennis bag|head monitor|head figure
информация о продукте
Характеристики товара
описание продукта
Головка цилиндра для daewoo nubira/Шевроле Лачетти 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель A16DMS 96378691 94581192 96446922 96389035
Описание продукта:
- Характеристики головки блока цилиндров F16D3:
- Номер детали: 96378691 94581192 96446922 96389035
- Подходит для двигателя:F16D3 A16DMS 1598CC 1.6L DOHC 16 V
- Головка цилиндра подойдет:
- Для buick Excel Chevrolet Chevy Aveo LOVA 1598CC 1.6L DOHC 16 V двигатель: F16D3
- Двигатель Daewoo Nubira/Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16 V: A16DMS
- Изображения головки блока цилиндров F16D3:
Упаковка & Доставка
Наши услуги
Условия оплаты и доставки
T/T, L/C, paypal, Western Union и т. д. Если у нас есть запас, мы доставим его после получения оплаты; Другие решения, мы можем обсудить.
Гарантия
Если проблемы возникают из-за качества и сборки, мы будем нести ответственность за запасные части и обслуживание. Если проблемы исходят из человеческих факторов, пользователи должны нести ответственность за это.
Обратите внимание Турбонагнетатель является прецизионными движущимися частями с высокой скоростью, пожалуйста, пригласите профессионального инженера на opetare установку и обслуживание, перед установкой, пожалуйста, замените квалифицированное масло и убедитесь, что трубопровод разблокирован, чтобы он не повредил двигатель.
Информация о компании
Компания Henan Partner Auto service Co., Ltd. в основном занимается поставкой автозапчастей на протяжении многих лет.
Мы находимся в городе Чжэнчжоу, Хэнань провиче. У нас есть профессиональные и страстные покупатели, чтобы найти производителей, которые имеют строгую систему контроля качества, которая всегда поставляет высококачественные товары и с конкурентоспособной ценой.
И у нас есть весь день онлайн продаж, чтобы убедиться, что предпродажное и послепродажное обслуживание вовремя;С другой стороны, клиенты будут обработаны с большим энтузиазмом, даже если вы просто заказываете образец. Со всеми этими поддержкой, мы можем обслуживать каждого клиента с хорошим качеством продукции и своевременной доставкой с высокой ответственностью.
Быть молодой растущей компанией, мы не можем быть лучшими, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы быть вашим хорошим партнером.
Наша цель: сделать лучшие части, чтобы быть вашим хорошим партнером!
Вопросы и ответы
- В: есть ли у вас другие модели?
- О: Да, у нас есть, потому что модель является большой, которая не может показать на веб-сайте один за другим, любая модель нужна, пожалуйста, отправьте письма, я отвечу в течение 24 часов со всей ответственностью!
- В: есть ли у вас прочие детали автомобиля?
- О: Да, у нас есть, любые автозапчасти, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо
-
Обзор фабрики
Источник: https://ru.aliexpress.com/i/1000001288298.html
1.6 контрактный двигатель a16dms 41068
Как и многие популярные моторы Chevrolet, двигатель a16dms изначально сделан немцами и хорошо знаком владельцам Опелей с конца 90-х (например, Астра-G). Позже его пытались довести до ума и американцы, и корейцы – так мотор появился под капотом многих моделей Chevrolet.
ДВС a16dms купить в Москве стремятся по двум причинам: он довольно прост и ремонтопригоден, а все болячки известны и устраняются с небольшими затратами.
Ресурс силового агрегата не особенно велик, зато, в отличие от современных супер навороченных моторов, он не сильно капризничает и нормально ездит даже в отечественных условиях.
Особенности и основные характеристики
Двигатель a16dms – рядная инжекторная «четверка» с номинальным объемом 1598 «кубиков».
Здесь используется стандартная 16-клапанная схема газораспределения DOHC, ременной привод ГРМ – все лаконично, привычно и узнаваемо.
Картинку портит только клапан EGR со всеми сопутствующими проблемами, который многие предпочитают выбрасывать вместе с нейтрализатором. Желающим купить двигатель Шевроле 1.6 a16dms бу стоит это учитывать.
Мощность a16dms за период выпуска незначительно варьировалась (101-107 «лошадей» при 5800-6000 оборотах), индекс мощности от 63 л.с. на литр рабочего объема. Рекомендуется использование Аи-95, но мотор может работать и на 92-м бензине, хотя и с незначительной потерей мощности. На расходе вы таким образом точно не сэкономите, а проблем из-за некачественного топлива можете нажить.
Как увеличить срок службы двигателя
Двигатель a16dms купить предпочитают из-за относительно недорогой стоимости, а не из-за большого моторесурса. Средний ресурс агрегата 200-250 тысяч, но при хорошем уходе он пройдет и больше. Условия: качественное масло с заменой через 5-7 тысяч и своевременное ТО, в котором учитываются типичные болячки:
- Зависающие клапана из-за нагара. Иногда это приводит к разрушению направляющих и кулачков распредвала. Особенно остро проявляется у моторов до 2008 года.
- Замена ремня ГРМ до 60 тысяч вместе с роликами и помпой (помпа выхаживает иногда вдвое дольше, но рекомендуется заменять превентивно).
- Преждевременный выход из строя поликлиновых ремней (трескаются и рвутся до 50-60 тысяч).
- Течь из-под клапанной крышки (прокладки желательно менять через 40-45 тысяч).
- Течь масла из-под сальников КП.
В целом мотор неплохой, но требует периодической диагностики и внимания, «мозги» нередко не уведомляют владельца о назревающих проблемах (например, в случае с зависающими клапанами). В некоторых случаях a16dms купить контрактный по цене капремонта выгодней, чем восстанавливать старый агрегат.
Контрактный мотор a16dms от нашей компании не имеет внутреннего пробега, проверен на отсутствие типичных проблем и механических повреждений. Его стоимость вполне конкурентная, предоставляются гарантии, возможность подобрать мотор в любой комплектации.
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/1-6-kontraktnyj-dvigatel-a16dms/