Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

  • 100 000 руб.
  • Двигатель Hyundai G6EA (б/у) 8A218139
  • 1 отзыв

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

  1. от 130 000 руб.
  2. Двигатель, G6EA 2.7 для Hyundai santa fe I
  3. 4 отзыва

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

  • от 115 000 руб.
  • Двигатель Hyundai Grandeur модель 2.7 двигателя Двигатель G6EA
  • 4 отзыва

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

87 000 руб.

Двигатель Hyundai Tiburon G6EA 2 7л 189л с

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

Цену уточняйте

Двигатель G6EA Хендай СантаФе, Киа Опирус

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

87 000 руб.

Двигатель Kia Carnival G6EA 2 7л 189л с

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

Цену уточняйте

Контрактный двигатель G6EA на Hyundai 2.7 л

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

95 000 руб.

Двигатель G6EA (голый)

Доставка из г. Новосибирск

1 отзыв

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

125 000 руб.

Двигатель G6EA Kia Carnival

Доставка из г. Екатеринбург

Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

56 000 руб.

Двигатель G6EA 2.7 контрактный

98 000 руб.

Двигатель G6EA HYUNDAY KIA 2,7 Santa Fe, Tucson,Magentis 2005-10

105 000 руб.

Двигатель G6EA

Доставка из г. Новосибирск

1 отзыв

125 000 руб.

Двигатель G6EA Kia Opirus

Доставка из г. Екатеринбург

125 000 руб.

Двигатель G6EA Hyundai Grandauer

Доставка из г. Екатеринбург

56 000 руб.

Двигатель Hyundai Tucson G6EA 2.7 21101-37R10 2110137R10 контрактный

  1. 100 000 руб.
  2. Двигатель Hyundai Santa Fe G6EA 2005 (б/у) 7A995151
  3. 1 отзыв
  • 100 000 руб.
  • Двигатель Hyundai Santa Fe G6EA 2005 (б/у) 6A780994
  • 1 отзыв
  1. 100 000 руб.
  2. Двигатель Hyundai Santa Fe G6EA 2005 (б/у) 6A764632
  3. 1 отзыв

90 000 руб.

Двигатель для HYUNDAI SantaFe NEW 2006-2012 G6EA

Цену уточняйте

Hyundai Santa Fe. Модели 2006-2009 года выпуска с бензиновым G6EA (2,7) и дизельным D4EB двигателями. Руководство по ремонту и техническому

38 170 руб.

АКПП Hyundai Hyundai Santa Fe 2005-2012 G6EA 2008

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 75 000 руб.

Двигатель Hyundai Santa Fe 2.7 G6EA Купить Двигатель Хендай Санта фе 2.7 в наличии из Кореи с документами

от 75 000 руб.

Двигатель Kia Optima 2.7 G6EA Купить Двигатель Киа Оптима 2.7 в наличии номерной без пробега по СНГ Документ

  • от 44 000 руб.
  • Двигатель, 6G73 2.5 Mitsubishi galant V седан
  • 4 отзыва

5 100 руб.

Ремкомплект двигателя G6BA / G6EA (Me) // RJ

Доставка из г. Красноярск

18 900 руб.

Турбина Ford Kuga, C-Max 1,6 BM5G-6K682-EA BM5G6K682EA

87 000 руб.

Двигатель Kia Magentis Кузов NEW G6EA 2 7л 189л с

  1. от 54 000 руб.
  2. Двигатель, G4FC 1.6 для Hyundai elantra седан
  3. 4 отзыва

1 286 руб.

Hyundai Tucson. Модели 2004-10 года выпуска с бензиновыми G4GC (2,0 л), G6BA (V6 2,7 л) и дизельным D4EA (2,0 Common Rail) двигателями. Руководство по

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Sonata, Tucson, Sportage 2.7 G6EA 207YU32

105 000 руб.

Двигатель 4G64 2.0 на Mitsubishi

3 330 руб.

Клапан изменения фаз ГРМ 06E115243G EA211 1.4 TSI / 1.6 Поло, Джетта, Гольф, Тигуан, Фабия Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

500 руб.

Свеча зажигания шт. G6BA / G6EA Santa Fe 06- // NGK

Доставка из г. Красноярск

1 160 руб.

Датчик абсолютного давления (MAP Sensor) 3930038200 (39300-38200) G6DB, C6AF, G6BA, G6EA, G4JS, G6CU

87 000 руб.

Двигатель Hyundai Santa fe Кузов NEW G6EA 2 7л 189л с

105 000 руб.

Двигатель из Германии 4G63 2.0 на Mitsubishi

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Grandeur, Carnival 2.7 G6EA 24312-3E500 243123E500

3 330 руб.

Клапан изменения фаз ГРМ 06E115243G EA211 1.4 TSI / 1.6 Поло, Джетта, Гольф, Тигуан, Фабия Оригинал

950 руб.

Ремень привода агрегатов G6EA / G6EB / OM661/OM662 -A/C // Dongil

Доставка из г. Красноярск

56 000 руб.

Двигатель Hyundai Santa Fe Classic G6EA 2.7 161P1-3EA00 161P13EA00 контрактный

от 100 руб.

Шатун G4EA 2351026030 Хендай Акцент Купе Гетц Верна Атос 1.3 Шатуны на двигатель G4EA Hyundai Accent Getz 1.3

2 500 руб.

Прокладки ДВС G6EA Santa Fe, Grandeur 2.7 20910-3EA00 209103EA00

104 000 руб.

Двигатель бензиновыйKIACARNIVAL 22,7кВт 139/189 л.с., тип: G6EA, номер: G6EA 6A700541, пробег: 152764 км

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

320 руб.

Клапан выпускной G4EA / G4EK // Anjun 32x99x6

Доставка из г. Красноярск

2 300 руб.

23040-3E001 Кольца поршневые стн. G6EA оригинал Hyundai Santa Fe

4 500 руб.

Коллектор турбины Ford Kuga, C-Max 1,6 BM5G-6K682-EA BM5G6K682EA

1 540 руб.

Руководство по ремонту «Hyundai Getz»

3 000 руб.

Натяжитель агрегатного ремня в сборе G6BA / G6EA // Gates

Доставка из г. Красноярск

от 300 руб.

Прокладка ГБЦ R 223113E050 TE G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Каденза Маджентис Каренс Карнивал Опирус 2.7

3 500 руб.

20910-3EA00 Прокладки ДВС G6EA RHEE JIN Hyundai Santa Fe

от 2 675 руб.

Кольца поршневые G6EA, STD, 23040-3E001, KPR

Доставка из г. Екатеринбург

56 000 руб.

Двигатель Kia Sportage 2 G6EA 2.7 21101-37P30 2110137P30 контрактный

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Grandeur, Carnival 2.7 G6EA AMDBL271

Цену уточняйте

Вкладыши коренные STD 2102037220 G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Маджентис Каренс Карнивал Опирус Каденза 2.7

500 руб.

Трубка масляного щупа для Ford Focus II 2005-2008

Доставка из Краснодарский край

от 3 662,50 руб.

Кольца поршневые G6EA, STD, 23040-3E001, MOBIS

Доставка из г. Екатеринбург

550 руб.

Сальник коленвала задний D4EA / G6** // POS 91x111x9

Доставка из г. Красноярск

6 500 руб.

Картридж турбины Ford Kuga, C-Max 1,6 BM5G-6K682-EA BM5G6K682EA

от 100 руб.

Сальник коленвала передний EMF0906 G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Маджентис Каренс Карнивал Каденза 2.7

250 руб.

Клапан впускной G4EA / G4EK // Anjun 27,5x99x6

Доставка из г. Красноярск

3 500 руб.

Прокладки ДВС G4NA Kia Sportage, IX35, I40, Elantar 5, Sonata 6 20910-2EA00A 209102EA00A

250 руб.

Клапан впускной G6BA / G6EA // Shin Han 32x96x6

Доставка из г. Красноярск

от 300 руб.

Прокладка ГБЦ L 223113E001 TE G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Каденза Маджентис Каренс Карнивал Опирус 2.7

3 500 руб.

Прокладки ДВС G4NA Kia Sportage, IX35, I40, Elantar 5, Sonata 6 20910-2EA00 209102EA00

300 руб.

Клапан выпускной G6BA / G6EA // Shin Han 27,5×97,5×6

Доставка из г. Красноярск

950 руб.

Поршень стд. G6EA Hyundai Santa Fe 2 23410-3E001 234103E001

от 1 000 руб.

Кольца поршневые STD 230403E001 G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Каденза Маджентис Каренс Карнивал Опирус 2.7

2 750 руб.

Ремень ГРМ G6BA / G6EA // Gates

Доставка из г. Красноярск

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Sonata, Tucson, Sportage 2.7 G6EA 24312-37500 2431237500

от 600 руб.

Датчик изменения фаз ГРМ левый 243553E000LTE G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Маджентис Каренс Карнивал 2.7

600 руб.

Прокладка коллектора впускного G6BA / G6EA (3 отв.)

Доставка из г. Красноярск

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Grandeur, Carnival 2.7 G6EA MB219YU32

1 970 руб.

Датчик кислородный ( лябда ) 39210-22610 G4EA, G4EB , G4EC , G4ED, G4EE , G4BB , G4GB Bosch

от 600 руб.

Датчик изменения фаз ГРМ правый 243563E000RTE G6EA Хендай Грандер Санта Фе Киа Маджентис Каренс Карнивал 2.7

850 руб.

Сальник коленвала задний D4EA / G6** 91x111x9

Доставка из г. Красноярск

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Grandeur, Carnival 2.7 G6EA 941046

1 750 руб.

Ремень ГРМ G6BA / G6EA // Dongil

Доставка из г. Красноярск

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Sonata, Tucson, Sportage 2.7 G6EA 94838

1 970 руб.

Датчик кислородный ( лябда ) F 00H L00 327 ( 3921022610 ) G4EA, G4EB , G4EC , G4ED, G4EE , G4BB , G4GB Bosch

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Grandeur, Carnival 2.7 G6EA 24312-3E100 243123E100

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Grandeur, Carnival 2.7 G6EA 219YU32

Цену уточняйте

Вкладыши коренные STD 2102037220 G6BA Хендай Грандер Тибурон Санта Фе Туксон Элантра Киа Спортаж Маджентис 2.7

1 450 руб.

Ремень ГРМ Santa Fe, Sonata, Tucson, Sportage 2.7 G6EA 24312-37400 2431237400

1 700 руб.

24312-3E500 Ремень ГРМ G6EA Dongil Hyundai Santa Fe

от 800 руб.

Кольца поршневые STD 42021 G6BA Хендай Грандер Тибурон Санта Фе Туксон Элантра Киа Спортейдж Маджентис 2.7

от 300 руб.

Прокладка ГБЦ R 2231137320 G6BA Хендай Грандер Элантра Соната Санта Фе Туксон Элантра Киа Спортаж Каденза 2.7

1 750 руб.

Шестерня коленвала 03C105209AK EA111 1.4л / 1.6л Оригинал

от 100 руб.

Сальник коленвала задний 214432A200 G6BA Хендай Грандер Соната Санта Фе Туксон Элантра Киа Спортаж Каденза 2.7

от 100 руб.

Сальник коленвала передний EMF0906 G6BA Хендай Грандер Соната Санта Фе Туксон Элантра Киа Спортаж Каденза 2.7

18 900 руб.

Турбина Ford Kuga, C-Max 1,6 CJ5G-6K682BA CJ5G6K682BA

Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-g6ea.html

Двигатели G6BA и G6EA — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

solar Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:08 Авто: Настоящее имя: Дмитрий Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань

Читайте также:  Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

#173672

Сообщение solar » 20 дек 2011, 12:58

Здравствуйте уважаемые сонатаводы!Принимайте новичка!Хочу спросить знающих людей,в чём разница у нашего G6BA и у G6EA с Санта-Фе в 189 сил?Объёмы-то одинаковые…

solar
solar
Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Admin тиран и деспотДвигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Сообщения: 14630 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

#173708

Сообщение Admin » 20 дек 2011, 14:27

Механически отличаются тем, что у G6EA генератор спереди стоит. Соотв. компрессор кондиционера сзади. Технически вроде бы отличается только наличием CVVT, соотв. мозги тоже разные.
Вот спеца по G6EA — http://npo-rat.ru/doc/EMA.pdf Правила

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
solar Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:08 Авто: Настоящее имя: Дмитрий Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань

  • #173714
  • Сообщение solar » 20 дек 2011, 14:37
  • Спасибо Пётр,получается изменяемая фаза ГРМ + мозги прибавляет 17 сил и крутящий момент малость.

solar
Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Admin тиран и деспотДвигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Сообщения: 14630 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

#173717

Сообщение Admin » 20 дек 2011, 14:43

solar

по поводу взаимозаменяемости если что, трудно сказать. Не уверен, что без достаточно серьезных переделок по крайней мере в магистралях компрессора кондиционера и в электрике удастся заменить. Да и опоры двигателя внешне отличаются.

Правила

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
Агент 007
solar
edwinfly Потихоньку вливаюсь Сообщения: 29 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:51 Авто: Настоящее имя: Эдуард Откуда: Набережные Челны

#253089

Сообщение edwinfly » 25 сен 2012, 21:31

Кто-нибудь ставил двгиатель G6EA в соню? У меня маджентис 2,5. Скоро нужен будет кап.ремонт двигателя. Прикинул — дешевле будет б/у двиг купить. А если ставить другой двиг, то почему бы не попробывать что-нибудь помощнее?

edwinfly
Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Admin тиран и деспотДвигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Сообщения: 14630 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

#253091

Сообщение Admin » 25 сен 2012, 21:38

edwinfly писал(а):А если ставить другой двиг, то почему бы не попробывать что-нибудь помощнее?

3,3 от Грандёра?

Правила

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
avtoson5 Я тут живуДвигатель g6ea hyundai: описание и характеристики Сообщения: 2289 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14 Авто: Настоящее имя: Юрий Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#253146

Сообщение avtoson5 » 26 сен 2012, 10:21

Admin писал(а):3,3 от Грандёра

В Астрахани стоит такой у чела на праворукой сонате, вместе с коробкой и приводами, ступицами и т.д.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

avtoson5
Admin тиран и деспот Сообщения: 14630 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

#253211

Сообщение Admin » 26 сен 2012, 18:33

avtoson5

я без иронии написал. он же реально крутой двигатель.

Правила

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
edwinfly Потихоньку вливаюсь Сообщения: 29 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:51 Авто: Настоящее имя: Эдуард Откуда: Набережные Челны

#253252

Сообщение edwinfly » 26 сен 2012, 20:56

рассматривал такой вариант. также думал по поводу 3,8 от опируса. один косяк — это движки только с автоматом идут. а я механику люблю. поэтому и думаю по поводу г6еа

edwinfly
edwinfly Потихоньку вливаюсь Сообщения: 29 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:51 Авто: Настоящее имя: Эдуард Откуда: Набережные Челны

#253852

Сообщение edwinfly » 28 сен 2012, 18:36

Есть люди знающие разницу меду G6EA и G6BA?
можно ли из одного сделать другой? что для этого потребуется???

приветствуются все мнения и предположения

edwinfly
Admin тиран и деспот Сообщения: 14630 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

#309666

Сообщение Admin » 26 апр 2013, 07:45

edwinfly писал(а):можно ли из одного сделать другой? что для этого потребуется??

да можно. процедура переделки g6ba в g6ea
1) снять g6ba
2) поставить g6ea. несовместимые детали заменить.

как-то так.

Правила

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
EHNH Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:07 Авто: Настоящее имя: Виталя

#356012

Сообщение EHNH » 19 дек 2013, 22:15

Доброго всем здравия! у меня на g6ba на распредвале оторвало шпонку, внимание вопрос ) подойдет ли распредвал с g6ea??? и если кто знает может что еще подойдет (клапана коленвал шатуны шестерня???) EHNH

Источник: https://mySonata.ru/dvigateli-g6ba-i-g6ea-t7850.html

Двигатель G6EA

Клапаны для изменения геометрии впускного коллектора часто сами отвинчиваются в этих двигателях, а болты попадают в цилиндры и вызывают значительные повреждения. Гарантия на ремень ГРМ составляет около 120 000 километров. Но это не так надежно в реальной жизни. Если сломался ремень ГРМ, вы попадете на капитальный ремонт двигателя. 

К особенностям этого двигателя также необходимо отнести инновационную инжекторную систему питания, которая разработана непосредственно под этот двигатель.

Главная особенность заключается в наиболее точным смешение топливно-воздушной смеси, что позволяет разгонять это двигатель до 200 лошадей. Также под капотом присутствует ременной привод газораспределительного механизма и наличие гидрокомпенсаторов.

Как мы уже говорили, основой блока цилиндров выступает алюминиевый сплав. Зажиганием топливной смеси и впрыском топлива в камеру сгорания управляет электроника. 

Что касается слабых сторон двигателя, то также необходимо обратить внимание на вихревые заслонки, которые часто откручиваются, и могут попадать в камеру сгорания, что в 90% случаях приводит к капитальному ремонту двигателя либо же полной замене.

В случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны гнут поршнями. Также гидрокомпенсаторы не отличаются особой тишиной работы, чем вызывает дискомфорт у собственников автомобилей премиум-класса. Ещё одним слабым местом является износ поршневых колец.

В результате осуществления увеличивается расход горючего и масла. Дроссель и датчик холостого хода также является одним из слабых мест этого силового агрегата. В результате — водитель наблюдает плавающие обороты.

Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск.

Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

Также следите за чистотой топливных форсунок. Засоренные или загрязненные топливные форсунки могут вызвать широкий спектр проблем с двигателем, включая экономию топлива на уровне ниже нормы, потерю производительности двигателя, поломки при уходе или плохие выбросы. 

Читайте также:  Двигатели s55b30, s55b30t0, s65b40 бмв: характеристики, особенности эксплуатации

Когда топливные форсунки забиты, топливо не течет, и инжектор не будет распылять топливо по схеме, для которой они предназначены. Есть два разных способа очистки топливных форсунок. Во-первых, вынуть их из машины и почистить, и это гораздо более сложный и длительный процесс.

Второй способ — очистить топливные форсунки, пока они еще находятся в двигателе, и это гораздо более простой процесс, который обычно достаточен. Третий вариант — пропустить очиститель через форсунки при работающем двигателе.

Это может удалить многие из отложений на инжекторах и сделать процесс их очистки немного легче в дальнейшем.

Для начала вы должны выключить двигатель и открыть капот, чтобы найти топливные форсунки. Вам может понадобиться справочное руководство или руководство по ремонту двигателя, чтобы определить местоположение топливных форсунок в вашем двигателе. Этот процесс также требует использования оборудования под давлением. 

Это оборудование используется для подачи растворителя в форсунки при работающем двигателе. Подсоедините герметичное оборудование к инжекторам. Это позволит вам распылять растворитель в форсунки во время работы двигателя.

Для этого вам нужно либо отключить топливный насос и заглушить топливопровод, либо установить так называемую U-образную трубку. U-образная трубка позволяет топливу возвращаться в бак. Следует отметить, что топливопроводы находятся под давлением, и при их отсоединении следует соблюдать осторожность.

Отключение топливного насоса может часто вызывать предупреждение на компьютере вашего автомобиля.

Как только оборудование подключено и топливный насос отключен, вы можете завести автомобиль. Пропустите растворитель под давлением через топливные форсунки. После завершения вы можете выключить двигатель. Затем снова подсоедините топливопроводы и топливный насос, затем перезапустите двигатель.

Вы можете не заметить каких-либо улучшений. Если это так, вы должны перезапустить весь процесс. Там могут быть некоторые накопления и засорения, которые вы не можете избавиться с помощью этого процесса. Если это по-прежнему не облегчает процесс, вам придется удалить инжекторы и почистить их вручную.

Ручная очистка ваших форсунок — это работа, которую лучше всего выполнять на профессиональной сервисной станции, и обычно эта услуга занимает менее часа.

Большинство сервисных магазинов берут менее 100 долларов США за выполнение этого вида обслуживания.

Деньги, которые вы потратите на эту услугу, помогут обеспечить максимальную производительность вашего двигателя, сохраняя оптимальный расход топлива. 

Долговечность G6EA впечатляет. Производитель заявляет, что срок службы двигателя G6EA составляет не менее 480 000 км.

Источник: https://kiazone.ru/engines/g6ea

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе).

Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки.

К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности.

Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с.

Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла.

Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Читайте также:  Двигатели тойота веллфайр: поколения, характеристики, модели

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях.

У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с.

соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.

Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5.

Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Hyundai Santa Fe 2 / Хендай Санта Фе

Средний размер этого автомобиля стал неким нововведением, ведь предыдущие серии имели совсем другие габариты. Хендай Санта Фе 2 годы выпуска варьируются от 2006 до 2013. Внешность транспортного средства заметно изменилась в современную сторону. Кузов является большим и рельефным, но при этом он довольно изящный.

При первом взгляде на кузов машины создается впечатление престижного интересного авто, которое выбирают лишь умные покупатели. Массивные бока и большая решетка на радиаторе создают впечатление чего-то грандиозного. Диски для колес также большие, головная оптика немного сужена.

На выпускной системе можно рассмотреть патрубки в виде трапеций.

      Но по габаритам сразу понятно, что перед нами кроссовер средних размеров. Передние и задние оси умело ограничивают колесную базу.

Дорожный же просвет устраивает пользователей, как показывают отзывы владельцев у Хендай Санта Фе 2. Хорошая устойчивость к коррозии является одним из главных преимуществ кузова модели.

Чаще всего водитель и другие пользователи могут бесплатно устранить дефекты. Следы ржавчины не появляются в первые три года.

      Слабым же звеном выступает крыша и место, где находится рамка лобовухи. Дверь иногда закрывается просто отвратительно и приходится делать несколько попыток для полного закрытия. Практически все минусы видны и на видео Хендай Санта Фе 2, которое со всеми деталями показывает элементы авто.

Такие причины чаще всего появляются из-за слишком жестких уплотнителей. Опытный водитель должен регулярно проверять и регулировать скобы на замках. Остальные проверки также не помешают, если владелец хочет, чтобы машина прослужила долгое время.

А вот дверь багажника работает довольно стабильно, более того, на протяжении нескольких лет у владельцев в основном не возникает проблем с этой частью кузова. Архитектура переднего привода будет неплохим решением для водителей, которые привыкли к таким структурам.

Амортизационные стойки отлично подходят для передней оси и ее системы. А для системы задней оси подходит подвеска с несколькими независимыми рычагами.

Отделочные материалы салона имеют довольно высокое качество, но не обошлось без некоторых мелких помарок. Кожаная отделка рулевого колеса имеет способность слишком быстро стираться.

Чтобы решить эту проблему пользователям приходится делать перетяжку руля или заново красить. Салон Хендай Санта Фе 2 предлагает много элементов из пластика.

Этот материал очень прочный, несмотря на стереотипы, но может поцарапаться или скрипеть на морозе.

      Электрическое оборудование 7 местной Санта Фе оставляет желать лучшего. Его надежность вполне неплоха, но аудиосистема не выдерживает долгого воспроизведения музыки. Пользователи часто говорят о глюках и самостоятельном отключении экрана, что является довольно неприятным качеством.

Перезагрузка полной системы чаще всего не дает никакой пользы. Хендай Санта Фе 2 2.7 с пробегом больше 15 тысяч километров может выделиться нерабочими климатическими установками. Для заслонок моторчик привода часто отключается, что будет сильно неприятно для владельцев.

Поэтому распределение потоков может быть отключено на самом важном месте.

      Салон является очень вместительным и огромным, в этом классе он имеет один из самых больших показателей вместительности. Надежность и недорогая отделка позволяет выделить транспортное средство на фоне конкурентов. Для того, чтобы устранить проблемы с салоном, водителю не потребуются огромные финансы.

Некоторые системы подсветки слишком слабые из-за недостаточных ресурсов. Хендай Санта Фе 2 поколения дизель 2.2 имеет отличный багажник, который дает возможность перевозить крупные предметы и материалы.

При всех разложенных сидениях в салон может поместиться 7 взрослых плотных людей при том, что чувствовать себя они будут вполне комфортно.

      Центральная алюминиевая консоль является полностью симметричной. Она украшена качественными дефлекторами для воздуха и показывает строгий и минималистичный стиль машины.

Система аудио и климатическая установка с монохромным монитором отлично дополняют интерьер автомобиля.

Пластик и вставки из дерева или алюминия не выделяются на общем фоне, они покрыты прочной кожей почти у всех моделей.

Настало время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Санта Фе 2. Высота автомобиля составляет 1.725 метра, длина 4.650 метров и дорожный зазор в 201 миллиметр.

Есть различные модификации для двигателей 2.2, 2.4 и 2.7.

Мощность у дизельных двигателей машины колеблется от 150 до 197 лошадиных сил, а вот у бензиновых движков она варьируется до 189 с характеристиками и до 242 лошадиных сил с дополнениями.

      Большинство моделей в серии имеют автоматическую коробку передач, но поколение не лишено механики.

Двигатель Хендай Санта Фе дизель использует ДТ хорошего качества, а вот в качестве бензина для других движков необходимо выбирать горючее 95 марки как минимум.

Разгон до 100 километров в час будет от 10 до 13 секунд, что также зависит от вида двигателя. Колесная база составляет 2.700 метров, ширина передней и задней колеи равна 1.615 и 1.620 метров соответственно.

      Багажник с минимальным объемом 774 литров может трансформироваться до 2274 литров максимального объема. Такая вместимость порадует как новичков, так и опытных автомобилистов. Снаряженная масса составляет 1830 килограмм, а вот полная со всеми дополнениями будет 2520 килограмм. Объем бака для топлива имеет скромные 75 литров.

      Передняя и задняя подвески пружинные и являются независимыми. Тормоза же спереди вентилируемые, а сзади просто обычные дисковые. Расход топлива Хендай Санта Фе 2 обычно составляет от 6.4 до 11 литров на 100 километров дистанции. Присутствует турбонаддув.

Максимальный крутящий момент будет составлять 335 Н*м при 1800 оборотах в минуту. Цилиндры имеют рядное расположение, а их количество равно четырем. Клапанов также 4 или 8 на один цилиндр. Степень сжатия в некоторых вариантах старых моделей может равняться 17 или больше.

Цилиндр имеет диаметр 87 миллиметров, а ход поршня по-прежнему будет 92 миллиметра. Расположение у двигателя поперечное, он находится спереди и проводит большинство операций в прямом алгоритме.

Распределенный впрыск со многими точками дает возможность разнообразить работу авто.

Источник: https://hyundai-santafe2.ru/

Ссылка на основную публикацию