Двигатель l5-ve мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен

Page 2

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 16 2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 16 2,20 bar
Частично загруженный, 215/50 R 17 2,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 18 2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 16 2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16 2,60 bar
с полной нагрузкой, 215/50 R 17 2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 18 2,60 bar
Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 16 2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 16 2,20 bar
Частично загруженный, 215/50 R 17 2,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 18 2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 16 3,00 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16 3,10 bar
с полной нагрузкой, 215/50 R 17 3,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 18 3,10 bar
Колея передних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса 1560 mm
с 17-дюймовым ободом колеса 1550 mm
с 18-дюймовым ободом колеса 1550 mm
Колея задних колёс

с 16-дюймовым ободом колеса 1560 mm
с 17-дюймовым ободом колеса 1550 mm
с 18-дюймовым ободом колеса 1550 mm
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)

0°09'+0°18'-0°18'
Развал передних колёс

-0°17'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

3°37'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Боковой наклон оси шкворня

6°37'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с 16-дюймовым ободом колеса 39°30'+3°00'-3°00'
с 17-дюймовым ободом колеса 39°30'+3°00'-3°00'
с 18-дюймовым ободом колеса 37°24'+3°00'-3°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с 16-дюймовым ободом колеса 32°24'+3°00'-3°00'
с 17-дюймовым ободом колеса 32°24'+3°00'-3°00'
с 18-дюймовым ободом колеса 31°12'+3°00'-3°00'
Схождение задних колёс

0°10'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс

-1°10'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Толщина тормозного диска передних колёс

25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,14 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

299,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

57,20 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

34,90 mm
Моторное масло с фильтром

5,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла

ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
Спецификация моторного масла

ACEA A3/B3 SAE 5W — 20|SAE 5W — 30|SAE 10W-40
Масло коробки переключения передач

Коробка передач G66M-R 2,85 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач FS5A-EL 8,14 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач FS5A-EL ATF M-V
Охлаждающая жидкость

7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 3|DOT 4
Спецификация жидкости сцепления

DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера

475 — 525 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

120 cm³
Спецификация масла кондиционерa

ZXL 100PG
Ёмкость бака

64 литра(ов)
Ближний свет

с галогенной фарой, вариант 1 H11 12V 55W PGJ19-2Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
с галогенной фарой, вариант 2 HB4 12V 51W P22dДвигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
Дальний свет

с галогенной фарой H9 12V 65W PGJ19-5Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
с биксеноновыми фарами H9 12V 65W PGJ19-5Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте D2S 85V 35W P32d-2Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
Поворотный свет

до 2008, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте H11 12V 55W PGJ19-2Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
Дневной ходовой свет

Аксессуары, 1 LEDDRL 1
Аксессуары, 2 DAY1
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d LonglifeДвигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
Противотуманная фара

H11 12V 55W PGJ19-2Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15sДвигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен
Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Задний фонарь

LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала

LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода

W21W 12V 21W W3x16d
Читайте также:  Двигатель d4162t volvo: обзор основных версий на 16 и 8 клапанов
Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

LED Оригинальная деталь
Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания

каждые 100.000 km
Интервал замены тормозной жидкости

каждые 40.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 каждые 200.000 km / 11 года/лет
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла

каждые 100.000 km / 5 года/лет
Режим контроля трансмиссионного масла

каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова

один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 40.000 km / 2 года/лет
Режим регулировки зазора в клапанах

каждые 120.000 km Акустически проверить зазор клапана.
Периодичность проверки фильтра системы вентиляции топливного бака

каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Производитель:TRICO
  • Артикул:NF400
  • Длина [мм]:400

Производитель:FA1

Артикул:257.833.001

  1. Размер резьбы:m14x1.5
  2. Длина резьбы [мм]:15
  3. Ширина зева гаечного ключа:17

Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула):777.520.100

  • Производитель:FAE
  • Артикул:60232
  • Длина кабеля [мм]:300
  • Количество соединений:2
  • Цвет кожуха:серый
  1. Производитель:LPR
  2. Артикул:05P1413
  3. Количество датчиков износа:2
  4. Для артикула №:05p1413
  5. Ширина (мм):136,7
  6. Толщина [мм]:18,4
  7. Высота [мм]:58,8
  • Производитель:PHILIPS
  • Артикул:85122XVS1
  • Тип ламп:d2s (газоразрядная лампа)
  • Напряжение [В]:85
  • Номинальная мощность [Вт]:35
  • Исполнение патрона:p32d-2
  1. Производитель:SIDEM
  2. Артикул:351.039
  3. Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  4. Диаметр 1 [мм]:12,5
  5. Диаметр 2 (мм):50,5
  6. Общая длина [мм]:162
  • Производитель:BOSCH
  • Артикул:3 397 004 586
  • Длина [мм]:600
  1. Производитель:NK
  2. Артикул:2132135
  3. Диаметр [мм]:57
  4. Тип тормозного диска:вентилируемый
  5. Тип тормозного суппорта:суппорт тормоза (1 поршень)
  6. Материал:чугун
  7. Для тормозного диска толщиной [мм]:25
  8. Для тормозного диска диаметром [мм]:299
  • Производитель:SKF
  • Артикул:VKM 64002
  • Диаметр [мм]:68,9
  • Ширина (мм):22,1
  • Производительность ролика натяжения:автоматически
  1. Производитель:ERT
  2. Артикул:401795
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Диаметр [мм]:57
  • Производитель:VALEO
  • Артикул:574158
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля:для левостороннего расположения руля
  • Количество:1
  • Длина [мм]:600
  • Длина [дюйм]:24
  • Подходящий адаптер:a
  • Оформление:со спойлером
  • Датчик износа:с интегрированным контактом датчика износа
  1. Производитель:FTE
  2. Артикул:RX359803A0
  3. ? отверстия [мм]:35
  4. Тип тормозного суппорта:автоматическая регулировка
  5. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:без кронштейна

Page 3

Правильный подбор запчасти для Mazda 6 II GH седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Mazda 6 II GH седан 1.8 MZR 120 л.с. id25457Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.0 MZR 147 л.с. id25458Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.0 MZR 155 л.с. id34860Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.2 MZR-CD 125 л.с. id30888Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
  • Mazda 6 II GH седан 2.5 MZR 170 л.с. id25459Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Mazda 6 II GH седан 3.7 272 л.с. id15780Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.0 MZR-CD 140 л.с. id25460Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.2 D 129 л.с. id34861Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.2 D 180 л.с. id34862Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.2 MZR-CD 163 л.с. id30889Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mazda 6 II GH седан 2.2 MZR-CD 185 л.с. id30890Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/mazda/6-gh/5xmi4/st5/

Сравниваем двигатели Мазда СХ-5: Как выбрать оптимальный

На современном европейском рынке пятая модель Мазды представлена с тремя основными типами двигателей. Каждый из них хорош по своему, но есть и общие черты. При выборе той или иной модификации будущему владельцу необходимо учитывать собственные пожелания к стилю езды, мощности и драйву, расходу топлива.

Читайте также:  Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен

Общие черты

Содержание

  • 1 Общие черты
  • 2 Экономичность
  • 3 Мощность

В стандартных модификациях доступны следующие типы двигателей:

  • бензиновый 2,0 на 150 лошадиных сил;
  • бензиновый 2,5 на 192 лошадки;
  • дизельный 2,2 на 175 лошадей.

Все двигатели при покупке доступны в комплектации с полным приводом или с передними ведущими колесами. Кроссовер именно этой модели имел максимум модификаций, когда только появился на рынке, в последствие Мазда существенно сократила набор возможных опций силового агрегата и ходовой части.

Обе бензиновые версии доступны исключительно с автоматом, а вот любителям механики остается дизель. Только этот движок из всей серии оснащался подобной коробкой передач. А вот в ресурсе работоспособности существенной разницы не выявлено, что позволяет откинуть все остальные критерии выбора и просто купить то, что больше нравится.

Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен

Экономичность

Относительно модели Мазда СХ 5, вопрос, какой двигатель лучше, решается достаточно просто: тот, что экономичнее. Это, конечно,для большинства владельцев, которые эксплуатируют машину в режиме города. Расход на пятерке может быть очень даже впечатляющим, особенно это касается самогомощного движка на 2,5 литра.

Производитель обещал 9-11 литров на трассе, но уложиться в эти цифры практически нереально. Можно смело прибавлять еще половину этого количества и это только при экономной и скромной езде. В условиях пробок большого города, где движку на 192 лошади и разогнаться толком негде, расход топлива подскочит еще в полтора-два раза.

Поэтому выбирать этот вариант стоит только тогда, когда мощность в приоритете.

Наиболее экономичным вариантом является бензиновый движок на два литра. Он съедает чуть больше 12 по городу и немного больше 8-9 литров по трассе, это цифры от автовладельцев.

К сожалению, и здесь обещания производителя не сбылись. Но это уже гораздо боле приемлемо для городского жителя. Немногим больше, а зачастую столько же, потребует и дизельный двигатель.

Поэтому с точки зрения экономичности они равны.

Двигатель l5-ve Мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен

Мощность

По этому параметру равных двигателю на 2, 5 литра нет. Действительно, прибавка влошадиных сил чувствуется и сказывается на общем ощущении от вождения. Но и этого немного маловато для такого кроссовера. Ему бы прибавить еще немного оборотов. Поэтому рассчитывать на головокружительные разгоны не стоит и с этим движком. Все-таки японцы уделили больше внимания другим деталям, а не мощи.

Из двух оставшихся вариантов предпочтительнее дизель. При почти равном количестве лошадиных сил его максимальный крутящий момент больше не несколько десяток единиц. И это опять же ощущается за рулем. Двигатель 2,0 – это отличный выбор для тех, кто никуда не торопится и готов наслаждаться всю дорогу скоростью в 120 километров в час и прекрасными видами за окном.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-sx-5-kakoj-dvigatel-luchshe.html

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

19 сентября 2016 года

Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.

Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1).

Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения.

Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.

Атмосферные бензиновые моторы ­объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.

К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.

Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si).
Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, - они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать при восстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности.Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод.Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим.После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку. Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов.Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге.
Читайте также:  Двигатели тойота спринтер: история, характеристики, распространенность
Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения.Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам.
Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток. Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию.Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту.Резьба для креплений коренных крышек в постелях блока одноразовая. При откручивании болтов она высыпается ошметками. При последующей сборке резьба уже не выдержит требуемого момента затяжки, поэтому мотористы восстанавливают ее, инсталлируя футорки. Значительное коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки при перегреве двигателя также связано с низким качеством деталей.У моторов нет заводских ремонтных размеров. Для двигателей Ford оригинальные запчасти по отдельности недоступны — можно заказать только шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, на помощь приходит политика Мазды: запчасти на моторы для японских машин доступны по отдельности и полностью взаимозаменяемы с фордовскими. Рынок предлагает и неоригинальные детали.Расходы на капитальный ремонт этих моторов — средние.
Двигатель Honda 2.4 серии К24 ставили, в основном, на Accord седьмого и восьмого поколений и кроссоверы CR-V двух последних генераций.Ресурс мотора — около 180 000 км. Качество деталей хорошее, но есть и ахиллесова пята — поршневые кольца, слишком тонкие. Они очень быстро закоксовываются — и залегают. Продлить срок их жизни поможет более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Мотористы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км. Однако это не панацея. Кроме того, при залегании поршневых колец существенно возрастает расход масла. Если не уследить за уровнем, велик риск проворота вкладышей, что выливается в немалые затраты на ремонт.После 100 000 км требует замены муфта изменяемых фаз газораспределения, которая гремит при пуске холодного мотора. Производитель модернизировал узел только в 2014 году.Мотор K24 имеет заводские ремонтные размеры. Однако оригинальные запчасти для моторов Honda недешевы, а заменителей — раз-два и обчелся. ­Поэтому их капитальный ремонт — один из самых дорогих среди «японцев».
  • Страницы
  • ← предыдущаяследующая →
  • 12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902487-dva-s-khvostikom/

Ссылка на основную публикацию