Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

Авто

admin

Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M появился в году в качестве замены устаревшего M и был разработан с чистого листа. В новом ом семействе в которое вошли еще 1. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров.

Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм. В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился.

Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

В среднем цепь ГРМ ходит тыс. В году двигатель М был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

Замена му мотору вышла в году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М , который в течении двух лет вытеснила М с таким же рабочим объемом. Модификации двигателей М 2 л.

Ставился на Mercedes W Версия адаптирована для Mercedes W Степень сжатия 9, мощность л. С года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E.

Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

С года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился мотор на Mercedes W Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М 2 л. Распределительный вал живет примерно тыс.

Жор масла на М обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около тыс. Замена колпачков позволит снизить расход. Распространенная проблема для го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.

Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением.

Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит.

Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

Покупая двигатель М нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес. Тюнинг двигателя Мерседес М Компрессор Начать стоит с того, что сама идея тюнинга тридцатилетнего мотора не слишком разумна по причине своей дороговизны, невысокому потенциалу, устаревшей конструкции, отсутствию надежности и прочее.

Куда логичней будет отремонтировать его и ездить пока ездит, либо купить другой двигатель Mercedes-Benz, M например. В случае если очень хочется добавить немного лошадей именно му, тогда стоит отбросить вариант расточки под поршень Спортивные валы на старом восьмиклапаннике?

Есть два работающих варианта: Купить контрактный двигатель Мерседес М Компрессор, свапнуть его и не создавать лишних сложностей.

Источник: https://iaarus.ru/avto/dvigatel-m-mercedes-benz-obzor-i-xarakteristiki.html

Mercedes-Benz M102

Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций Двигатель М102 Е23 в автомобиле W123 230E

M102 — серия рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1993-го года, когда его заменил M111.

Предшественник, мотор М115 был модернизацией двигателя М121, которым марка пользовалась еще с середины 1950-х годов. Замену для него инженеры Daimler-Benz'a искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля.

Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось.

А в 1973 году грянул нефтяной кризис, вследствие которого марка приняла ряд решений о срочной разработке нового 4-х цилиндрового мотора, который был необходим, так как фирма уже приняла решения о разработке нового компактного автомобиля W201 (он же 190).

Двигатель по сравнению с его предшественником M115 легче и мощнее. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме (cross-flow), где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон. Сам блок был на 10 кг легче по сравнению с М115.

Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже.

Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме (сross-flow), имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала

Двигатель был пущен в производство в 1980-м году, изначально изготовлялся в двух конфигурациях: 2-х литровые с карбюратором Stromberg 175 CDT и 2,3 литровые инжекторные с системой Bosch K-Jetronic.

Оба варианта стояли на седане, купе и универсале автомобилей семейства W123. В 1982-м году появилась премьера нового компактного автомобиля W201, на котором первоначально стоял аналогичные 2.

0 литровый двигатель с новым распредвалом и карбюратором Stromberg 175CD.

В 1984-м году появляется новое семейство автомобилей W124 и конструкция двигателя была усовершенствована.

Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Карбюраторные моторы[править]

2,0 л[править]

Все моторы выпускались с одинаковым диаметром цилиндра 89 мм и ходом поршня 80,25 мм давший объем в 2,0 литра (1997 см³)

M102.920 — Первая модель двигателя, оборудована карбюратором Stromberg 175 CDT. Мощность 109 л.с. (81 кВт). Момент 170 Нм.

Применение:

  • 1980—1985 200 (W123)
  • 1980—1985 200T (S123)

M102.921 — Аналогичен M102.920 но обладал меньшей мощностью в связи новым карбюратором Stromberg 175CD и новых распредвалов. Мощность 88.5 л.с. (66 кВт), крутящий момент 165 Нм.

Читайте также:  Двигатели s55b30, s55b30t0, s65b40 бмв: характеристики, особенности эксплуатации

Применение:

M102.924 — Модернизация M102.921.

Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами. Последний карбюраторный двигатель марки. Мощность 109 л.с. (81 кВт), крутящий момент 170 Нм.

Применение:

  • 1985—1990 200 (W124)
  • 1984—1990 200T (S124)
  • 1984—1991 190 (W201)

2,3 л[править]

Диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 2299 см³
М102.944 — Единственная карбюраторная версия в объеме 2,3 литра, предназначена для внедорожников Geländewagen. Мощность 136 л.с. (80 кВт), крутящий момент 104 Нм.
Применение:

Инжекторные моторы[править]

Все автомобили, оборудованные этими двигателями, имели суффикс Е (от нем. Einspritzung — впрыск топлива).

1,8 л[править]

Диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 72,2 мм. Объем 1797 см³

M102.910 — «Облегченный» вариант для эконом-класса. C системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic. Мощность 109 л.с. (80 кВт), крутящий момент 150 Нм.

Применение:

  • 1990—1993 190E 1.8 (W201)

2,0 л[править]

Диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 1996 см³

M102.962 Версия M102.921 с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic. Мощность 122 л.с. (90 кВт), крутящий момент 175 Нм.

Применение:

  • 1982—1991 190E (W201)
  • 1991—1993 190E 2.0 (W201)

M102.963 — Аналогичен M102.962, для семьи W124. Мощность 122 л.с. (90 кВт), (118 л.с. (87 кВт) при наличии катализатора), крутящий момент 175 Нм.

Применение:

  • 1985—1992 200E (W124)
  • 1988—1992 200TE (S124)
  • 1990—1992 200CE (C124)

M102.964 — Аналогичен M102.963, но предназначен для внедорожника Geländewagen. Мощность 122 л.с. (90 кВт), крутящий момент 178 Нм.
Применение:

M102.965 — Аналогичен M102.964, но ход поршня уменьшен до 80,2 мм. (объем 1996 см³) Мощность 118 л.с. (87 кВт), крутящий момент 172 Нм.
Применение:

  • 1989—1994 200GE (с 9.93 — G200) W463

2,3 л[править]

Диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 2299 см³

M102.980 — Первоначальный вариант двигателя с системой впрыска Bosch K-jetronic
Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.

Применение:

  • 1980—1985 230E (W123)
  • 1980—1985 230TE (S123)
  • 1980—1985 230CE (C123)

M102.981 — вариант M102.980 для внедорожника Geländewagen с системой впрыска во впускной коллектор с механической регулировкой Bosch K-jetronic Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм.

Применение:

M102.982 — Модернизация M102.980 с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.

Применение:

  • 1986—1992 230E (W124)
  • 1986—1992 230TE (S124)
  • 1986—1992 230CE (C124)

M102.985 — Аналогичен M102.982 для автомобиля W201. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.
Применение:

M102.987 — Модернизация M102.981 для внедорожника Geländewagen, с системой впрыска во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой Bosch KE-jetronic. Транзисторная система зажигания заменена на электронную. Также возможно установить устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором по желанию. Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм.

Применение:

M102.989 — Аналогичен M102.964, но ход поршня уменьшен до 80,2 мм. (объем 2298 см³) Мощность 126 л.с. (93 кВт), крутящий момент 190 Нм.
Применение:

  • 1989—1994 230GE (с 9.93 — G230) W463

Cosworth[править]

Источник: http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Mercedes-Benz_M102

Mercedes-Benz M102 двигатель — Mercedes-Benz M102 engine

M102 двигатель семья была прямо-4 бензин автомобильный двигатель от Mercedes-Benz в 1980 — х и начале 1990 — х годов. Это относительно oversquare двигатель с большим отверстием и коротким ходом сравнить с двигателем M115 , который был использован в течение того же периода времени.

M102.910

Используется в W201 190E 1.8 с 1990 года (под маркой 180E в Австралии с 1991 по 1993 год). Рабочий объем: 1797 см (1,8 л) Мощность: 80 кВт (109 PS; 107 л.с.) Крутящий момент: 154 Нм (114 lb⋅ft)

Приложения:

  • 1990-1993 W201 180E и 190E 1,8

M102.920

M102.920 был 2,0 л двигатель с отверстием и ход поршня 89 мм × 80,25 мм (3,50 × в 3.16 в). Оборудованный ж / карбюратор 175 CDT. Рабочий объем: сс тысяча девятьсот девяносто-семь (2,0 л) Мощность: 80 кВт (109 PS; 107 л.с.).

Приложения:

  • 1980-1986 W123 200
  • 1980-1986 W123 200T

M102.921

Подобно M102.920, но меньшей мощности вследствие другого распределительного вала и различного карбюратора. Выходная мощность: 66 кВт (90 PS; 89 л.с.)

Приложения:

  • 1983-1985 W201 190 (201,022)

M102.922

Обновление двигателя M102.920 для использования в W124 шасси Рабочий объем: сс тысяча девятьсот девяносто семь (2,0 л) Выходная мощность: 80 кВт (109 PS; 107 л.с.).

Приложения:

M102.924

Подобно M102.921, другой карбюратор, одного ременного привода для генератора переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционирования воздуха компрессора (если он установлен). Гидравлический автоматизированный клапанный . Выходная мощность: 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.).

заявка

  • 1986-1990 W201 190 (201,023)

M102.938

Низкая версия сжатие M102.921 Выходная мощность: 63 кВт (86 PS; 84 л.с.).

заявка

M102.939

Низкая версия сжатие M102.920 Выходная мощность: 74 кВт (101 PS; 99 л.с.).

заявка

M102.961

2,0 л многоточечного впрыска топливо ( КА-Jetronic ) вариация M102.921. «Е» была добавлена к модели транспортного средства (стоя на «einspritzung», немецкое слово для впрыска топлива).

Этот двигатель идентифицируется ВЗБ зажигания и нескольких ремней для генератора, гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (если он установлен).

Рабочий объем: сс тысяча девятьсот девяносто-семь (2,0 л) Мощность: 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.)

Читайте также:  Двигатели m57 bmw: особенности конструкции, характеристики, слабые места

заявка

M102.962

Обновление для M102.961 введены в 1985 году, с выходной мощностью около 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт). Это определяется системой зажигания EZL и одного вспомогательного приводного ремня . Рабочий объем: сс тысяча девятьсот девяносто-семь (2,0 л) Мощность: 87 кВт (118 PS; 117 л.с.)

Приложения:

M102.963

версия 2,0-литровый с впрыском КЕ-Jetronic топлива. Рабочий объем: сс тысяча девятьсот девяносто-семь (2,0 л) Мощность: 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.)

Приложения:

  • 1985-1992 W124 200E, 190E W201 2.0 л .

M102.964

версия 2,0-литровый с впрыском КЕ-Jetronic топлива для итальянской W460. Рабочий объем: сс тысяча девятьсот девяносто-семь (2,0 л) Мощность: 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.)

Приложения:

  • 1986-1989 W460 200GE 2,0 л .

M102.980

M102.980 был 2,3 л вариантами с 95,5 мм (3,76 дюйма) отверстием и те же 80,25 мм (3,16 дюйма) ход. Выходная мощность составляла 100 кВт (136 PS; 134 л.с.). Масса двигателя была 118 кг (260 фунтов). Б К-Jetronic впрыска топлива. Рабочий объем: 2299 см (2,3 л) Выходная мощность: 100 кВт (136 PS; 134 л.с.)

Приложения:

  • 1980-1986 W123 230E
  • 1980-1986 W123 230CE
  • 1980-1986 W123 230TE

M102.981

M102.981 был 2,3 л вариантами с 95,5 мм (3,76 дюйма) отверстием и те же 80,25 мм (3,16 дюйма) ход. Рабочий объем: 2299 см (2,3 л) Мощность: 92 кВт (125 PS; 123 л.с.)

Приложения:

  • 1979-1989 W460 230GE Geländewagen

M102.982

Много репрезентативных версии M102.980, но немного модифицировано с новой системой KE-Jetronic от Bosch . Рабочий объем: 2299 см (2,3 л) Мощность: 97 кВт (132 PS; 130 л.с.)

Приложения:

  • 1985-1992 W124 230E
  • 1985-1992 W124 230CE
  • 1985-1992 W124 230TE

M102.983

Версия 16-клапан M102.985 с головкой блока цилиндров , разработанный Cosworth . Рабочий объем: 2299 см (2,3 л) Выходная мощность: 138 кВт (188 PS; 185 л.с.); США: 125 кВт (170 PS; 168 л.с.)

Приложения:

  • 1986-1987 W201 190E 2.3-16

M102.985

8-клапанный М102 со смещением 2,3 л, используемого в шасси W201 с впрыском КЕ-Jetronic топлива. Рабочий объем: 2299 см (2,3 л) Мощность: 97 кВт (132 PS; 130 л.с.)

Приложения:

M102.990

Обновление версии 16-клапана с увеличенной емкостью (2,5 л) и ребрами жесткости, по-прежнему с головкой блока цилиндров, разработанный Cosworth. Рабочий объем: 2498 см (2,5 л) Выходная мощность: 150 кВт (204 PS; 201 л.с.)

Приложения:

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Mercedes-Benz_M102_engine

Контрактный двигатель 102 Мерседес 38695

С учетом того, что появились первые 102-е в 1980, а сняты с производства в 1996, относительно «свежих» двигателей Мерседес m102 бу просто не осталось. Разве что кому-то повезет, и в заброшенном гараже отыщется всеми забытый автомобиль тех лет.

Стоит учитывать, что у абсолютного большинства этих агрегатов моторесурс откатан или вот-вот закончится. И ожидать можно практически всего, в особенности, если внутрь лили дешевое масло и отечественный бензин (это лишний аргумент в пользу контрактных моторов без пробега по России).

Описание и характеристики

Изначально двигатель отличный: чугунный блок с ресурсом 400+ тысяч (на самом деле и больше), оптимальный объем на 2,3 литра, к которому позже добавились модификации на 2,5 и 1,8 литра. Первые агрегаты 102-го семейства выходили еще карбюраторными, постепенно их заменили инжекторы.

Вначале этот рядный двигатель обзавелся облегченным корпусом из чугуна на 4 цилиндра (по 2 клапана на каждый), новой ГБЦ с единственным распредвалом. При отсутствии гидрокомпенсаторов владельцам при каждой замене масла (раз на 8-10 тысяч) приходилось регулировать клапаны.

В 1984 мотор значительно обновился: вместо тяжелых шатунов и коленвала теперь устанавливаются легкие, появились гидрокомпенсаторы, новые опоры и масляный фильтр. С 1987 вместо однорядной не очень надежной цепи ГРМ стала устанавливаться двухрядка с увеличенным ресурсом.

За годы производства мотором серии 102 комплектовались десятки Мерседесов, агрегат получил 11 модификаций и в разное время обеспечивал степень сжатия 8-9, мощность в пределах 95-185 «лошадей» и крутящий момент в диапазоне 170-235 Нм.

Основные проблемы мотора

Если не учитывать естественный износ и обострение одновременно с этим всех болячек, то недостатков у двигателя относительно немного:

  • Активно изнашивается распредвал, который придется менять каждые 100-130 тысяч.
  • Расход масла повышается из-за масляных колпачков, менять которые придется раз на 100 тысяч.
  • Характерная вибрация, вызванная быстрым износом подушек.
  • На холостых оборотах слышны типичные для 102-х стуки.

Купить 102 двигатель Мерседес 2.3 при условии хорошего состояния все же стоит. Он неприхотлив к топливу, достаточно надежен и тяговит, здесь минимум электроники, которая «сыпется» в других возрастных моторах.

Где купить 102 двигатель на Мерседес

Специалисты рекомендуют отказаться от ближайшей разборки, несмотря на заманчиво низкую стоимость. Все проблемы, которые неизбежно накопились у мотора к этому времени, придется оплачивать вам. И по сравнению с хорошим контрактным мотором 102 цена бу агрегата отечественного происхождения выльется в двойную-тройную переплату за счет бесконечных ремонтов.

Мы предлагаем купить 102.982 двигатель Мерседес в полном оригинале и без внутреннего пробега. Полная информация о состоянии и ресурсе, оптимальная стоимость и обязательная диагностика прилагаются. Мы гарантируем качество двигателя, организовываем его доставку.

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-102-mersedes/

Какие недостатки имеет двигатель Мерседес 102, и особенности конструкции

У многих автовладельцев часто возникает вопрос о надежности двигателей Mercedes. Попробуем в этой статье разобраться в устройстве и технических особенностях силовых установок этой марки, на примере хорошо известного 102 двигателя Мерседес, зарекомендовавшего себя одним из самых надежных.

Читайте также:  Двигатели пежо 508: история, технические характеристики

Моторы этой серии устанавливались на автомобилях Mercedes Benz в 123,124 и 201 кузовах, которые были популярны в 90-е годы прошлого столетия. За годы эксплуатации двигатели доказали свою надежность, но как у любого агрегата у него также имеются и недостатки. Для начала разберемся в его устройстве и основных компонентах.

Устройство и основные изменения за годы выпуска

Мотор М102 — это бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель этой серии впервые появился в 1980 году, заменив старый мотор серии М115.

Двигатель выпускался до 1993-го года разного объема и комплектации, претерпев за это время множество изменений. Первыми были: карбюраторный двухлитровый и инжекторный 2.3-х литровый оснащенный системой Bosch.

В 1982-м году двухлитровый двигатель получил новый распредвал и карбюратор. Два года спустя силовая установка вновь подверглась усовершенствованию:

  • оснастили однорядным приводным ремнем генератора;
  • облегчили шатунно-поршневую группу;
  • установили датчик уровня масла;
  • установлен электродатчик давления;
  • в системе клапанного механизма появились гидрокомпенсаторы;
  • силовой агрегат установили на гидроопоры вместо резиновых подушек;

Эта силовая установка получилась гораздо легче и мощнее своих предшественников. Вес блока цилиндров был уменьшен на 10кг., за счет более тонких стенок получивших ребра жесткости. Благодаря этому коленчатый вал опустился ниже. Головка блока выполнена в форме cross-flow, клапана на ней расположены на противоположных сторонах и привод их осуществляется через коромысла от распредвала.

Основные неисправности двигателя Мерседес серии 102 и ресурс составляющих

Одним из недостатков этого двигателя является быстрый износ маслосъемных колпачков и распределительного вала. По заводским характеристикам ресурс вала составляет 100 тысяч километров. В реальности, согласно практике, он может пройти и 180 тысяч.

Маслосъемные колпачки требуют замены уже после 80-90тысяч километров пробега автомобиля. Правда при их износе не появляется никакого дыма. Просто в процессе эксплуатации увеличивается расход масла. Как правило, при таких симптомах достаточно поменять колпачки и расход масла будет нормализован.

На более поздних моторах, оснащенных гидрокомпенсаторами и однополосным приводным ремнем, приводящем в движение одновременно: генератор, гидроусилитель, водяную помпу и на некоторых моделях компрессор кондиционера, износ кулачков распредвала может привести к тяжким последствиям. При износе кулачков, впускные клапана часто заклинивает в направляющих, что приводит к дорогому ремонту.

Часто владельцы автомобиля жалуются на непонятный звук, похожий на стук в поршневой группе. Как правило, этот звук появляется на холостом ходу и пропадает при увеличении оборотов. Производители в этом случае ссылаются на особенности конструкции, и как показывает практика, двигатель с таким шумом безотказно работает долгое время.

Еще одним слабым местом является привод газораспределительного механизма. Его рекомендуется заменять целиком после 120 тысяч пробега. О такой необходимости в первую очередь говорит сильный шум цепи.

Рассмотрев основные недостатки, которые имеет двигатель Мерседес 102, оказалось, что их не так уж и много. По своим техническим характеристикам этот мотор является одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Mercedes.

Для поддержания работоспособности мотора автомобиля не надо забывать об элементарных мерах технического обслуживания, таких как: своевременная замена горюче-смазочных материалов, использование оригинальных запчастей. При соблюдении этих элементарных правил двигатель прослужит многие годы.

Какие моторы «глазастика» наиболее популярны у автомобилистов

В 1995 году Мерседес Бенц W124 сменился новой моделью Mercedes Benz W210. Это легковой автомобиль класса «Е». Вслед за своим предшественником он также мало кого оставляет равнодушным. Круглые раздельные фары на передней части делают автомобиль неповторимым и выделяют из общего потока машин. Новый

Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class

В среднем С-классе эти автомобили появились около двадцати лет назад, сменив на этом посту широко известный Mercedes 190. В 1993 году официально появился Мерседес C-180 в кузове W202, который стал первым представителем серии С-класса. Эта модель сохранила все основные традиции этой марки.

Обзор легендарного купе Mercedes Benz

История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И

Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda

Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические

Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев Калины

С проблемой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на них двигатель, объемом 1300куб.см, при обрыве ремня загибал клапана. Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное

Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности

Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/mototsikly/16694-kakie-nedostatki-imeet-dvigatel-mersedes-102-i-osobennosti-konstruktsii

Ссылка на основную публикацию