Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров.

Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал.

Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Замена масла в двигателе Мерседес

Источник: https://www.AutoKarat.ru/remont/remont-dvigatelya/mercedes-m272-m273.html

Ремонт 272 мотора

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

При заказе через сайт- эндоскопия при ремонте в подарок!

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу.

У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров.

Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серииОсновные проблемы 272 двигателя

Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы.

Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска.

Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272.

Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок.Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серииРемонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает.

Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки.

Головки блока, как правило, почти не страдают.

Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора. 

Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

  • работы проводят опытные сотрудники;
  • новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ;
  • использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами;
  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • демократичная цена обслуживания.

Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серииДвигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серииДвигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-mersedes/remont-272-motora

Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями.

В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221.

Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии :5 — или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой.

Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности.

Самый впечатляющий гаджет — Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 5226
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 560
Страна сборки Германия

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой.

Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля.

Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт.

Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий.

К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт.

В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков.

Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Читайте также:  Двигатели ниссан кашкай: технические характеристики, надежность

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8.

Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором.

И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным.

До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья.

Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.

Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием.

Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать.

Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать.

Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221.

Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров.

Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 231/6000
Момент, н·м / оборотах 300/2500-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 L W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 4MATIC W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 15.2
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 15.3
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт.

Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП.

Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности.

Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков.

Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

 

Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-221-opisanie-xarakteristiki-neispravnosti-foto-video-obzor/.html

Ремонт двигателя Мерседес M272

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

  • Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.
  • Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.
  • В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

  • Значек Check Engine на приборной панели;
  • Стук и лязг из двигателя;
  • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
  • Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Важно!

Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

Читайте также:  Двигатели шевроле круз: характеристики и возможности

Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208.

Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы.

С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

Источник: https://MBDvigatel.ru/motory/mercedes-m272.html

Mercedes-Benz M272, двигатель — .. mercedes-benz m270 .

Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Mercedes-Benz M272 (Мерседес-Benz M272 Сила) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), представленный в 2004 году на новых автомобилей SLK-класса. заменил двигатель Mercedes-Benz M112 (Мерседес-Benz М112). индексация рынке — 350.

Применяется на автомобилях C-, E- и S-классов, и в CLS- (ЦБС), SLK- (СЛК), CLK- (ЦЛК), SL-, R-класс и внедорожники GLK (ГЛК) и ML. кроме того, двигатель был оснащен Mercedes-Benz Sprinter W906 (Мерседес-Бенц Спринтер W906) и Vito / Viano (Вито / Виано).

Представленные в Mercedes-Benz SLK 350 R171 (Мерседес-Бенц СЛК 350 R171) для 2004 году двигатель М272 Е35 был еще одним шагом на пути развития силовых установок в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) и был предназначен для замены устаревших двигателей М112 Е32 и M112 E37. в дополнение к 3.5-литровая версия нового семейства введены параметры Е25 и Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно. разработка двигателя проводилась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипы были разработаны для тестирования.

В 2006 году был представлен 3.5-литровый V6 опция DE35 с непосредственным впрыском топлива CGI на автомобиле Mercedes-Benz CLS 350 (Мерседес-Бенц CLS 350).

Осенью 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 (Мерседес-Benz M272 Сила) блок питания M276 для всех автомобилей, закончившийся в 2013 году.

Mercedes-Benz M272 (Мерседес-Benz M272 Сила) — семейство бензиновых двигателей в конфигурации V6 с различного смещения и питания. все версии силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров с углом 90°. наддува — DOHC (Два), 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшается с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, пром 30 мм.

питания — инжектор и прямой вариант с 3.5-литровым V6 впрыска топлива двигателя. все версии оснащаются кованые стальные шатуны облегченные на 20 %, монолитный коленчатый вал, алюминиевый поршни с железным покрытием и впускной коллектор магния.

как в M112, баланс вал установлен в блоке цилиндров между цилиндрами банки для снижения вибрации первого и второго порядка V-образный дизайн.

Двигателя М272 впервые в компании применяется система переменного газораспределения на обоих валах. кроме того, он имеет гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор переменной длины, переключение на одну из свечей зажигания на цилиндр, роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора в клапанах. сроки-это двойной ролик цепи.

в верхней части двигателя, системы управления двигателем Bosch ME 9.7 (Босх меня 9.7). Помимо впрыска топлива, зажигания, вихревые заслонки и впускной коллектор переменной длины, система также управляет циркуляцией теплоносителя — механический термостат заменен с новой электронной системой управления.

масло-водяной теплообменник, расположенный на двигателе.

Диапазоны электростанции от 204 до 316 лошадиных сил. количество выбросов соответствует экологическим нормам Евро-6. Рекомендуемое топливо: АИ-95.

Двигателя M272 в основном интегрированы с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic (7г-Троник), с пяти-ступенчатой автоматической коробкой передач 5г-Тосс версия M272E30 4matic и M272E35 4matic, и был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, например, в SLK R171 (СЛК R171).

Версия E35 (Э35) как KE и DE имеет рабочий объем 3.5 литра 3498 куб. см. диаметр цилиндра 92.9 мм ход поршня равен 86 мм. расстояние между цилиндрами — 106 мм. электростанции 272 лошадиные силы 200 кВт при 6000 об / мин, крутящий момент — 350 Н м при 3500 об / мин.

Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году и дополнены индексом CGI. впервые она была установлена на CLS350 CGI и автоматически 292 лошадиные силы 215 кВт и 365 Н м крутящего момента. несмотря на рост мощности, расход топлива снизился.

В 2008 году мощность обычно не CGI версия двигателя была увеличена до 316 л (до л 316). с. 232 кВт при 6500 об / мин, крутящий момент увеличился до 360 Н м при 4900 об / мин.

Это было достигнуто за счет увеличения максимальных оборотов до 7200 (в до 7200) минуту, степень сжатия и другие модификации.

Версия Е30 объем работы 3.0 литра 2996 куб. см. диаметр цилиндра 88 мм ход поршня равен 82 мм. электростанции 231 (Л 231). с. 170 кВт при 6000 об / мин, крутящий момент — 300 Н м крутящего момента при 2500 — 5000 об / мин.

Версия E25 объем работы 2.5 литра 2496 куб. см. диаметр цилиндра 88 мм ход поршня равен 68.4 мм. электростанции 204 (Л 204). с. 150 кВт при 6100 об / мин, крутящий момент — 245 Н м при 2900 — 5500 (Об 5500) / мин.

  • серий ML, GL и G. Двигатель предназначался для моделей с рыночным индексом 500 и 550 в зависимости от рынка Двигатель Mercedes — Benz M273 дебютировал
  • Mercedes — Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V — образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes — Benz
  • 1, 8 — литровый двигатель оснащённый системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый двигатель от Mercedes — Benz такого типа.
  • Mercedes — Benz W221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S — класса немецкой марки Mercedes — Benz выпускавшихся с 2005 по 2013
  • Mercedes — Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes — Benz первое поколение CLS — класса, выпускавшееся с 2004 по 2010
  • Mercedes — Benz CLC — класс ориг. CLC — Klasse, от нем. Coupe Leicht C — klasse — лёгкое купе C — класса — серия спортивных лифтбэков от немецкой торговой марки
  • Mercedes — Benz W212 — четвёртое поколение легковых автомобилей E — класса немецкой торговой марки Mercedes — Benz представленное в 2009 году на Детройтском
  • Mercedes — Benz W204 — 3 — е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С — класса немецкого автопроизводителя Mercedes — Benz Пришло на смену модели Mercedes — Benz
  • Mercedes — Benz R171 — лёгкий спортивный родстер SLK — класса второго поколения германской компании Мерседес — Бенц представленный в 2004 году на 74 — м Международном
  • Mercedes — Benz W203 — второе поколение среднеразмерных автомобилей C — класса немецкого автопроизводителя Mercedes — Benz Пришло на смену модели W202 в 2000
  • Mercedes — Benz W211 — третье поколение автомобилей Е — класса немецкой марки Mercedes — Benz впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes — Benz
  • Mercedes — Benz R230 — спортивный родстер от компании Mercedes — Benz пятое поколение SL — класса, представленное в 2001 году. В 2012 году был заменён на Mercedes — Benz
  • Mercedes — Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes — Benz Существует четыре варианта длины кузова три варианта колесной базы
Читайте также:  Двигатели wl mazda: характеристики, ремонт, обслуживание

Источник: https://google-info.org/6185992/1/mercedes-benz-m272-dvigatel.html

2.5-3.0-3.5Контрактный двигатель м 272 Мерседес 38608

На смену двигателям М112 разработчики концерна Мерседес подготовили новую серию – М272, увидевшую свет в 2004 году. Отзывы о новинке были самые разные. Поклонники расхваливали 272-й как самый экономичный и тяжеловесный двигатель. Противники небезосновательно называли его худшим моторным проектом Мерседеса.

Технические параметры

Для изготовления блока цилиндров использовали алюминиевый сплав, что стало привычным дело в автомобильной промышленности, поскольку данный материал не так подвержен перегреву. Алюминиевыми сделали и головки блока. На новую V-образную шестерку установили:

  • ГРМ DOHC;
  • Бесступенчатое изменение фаз распределения топлива;
  • 24 клапана;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Регулируемый 2-режимный впускной коллектор;
  • Модуль управления Bosch ME 9.7.

Предназначался силовой агрегат М272 для Мерседесов класса C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R и кроссоверов GLK и ML. Также его можно встретить на моделях Спринтер W906 и Vito/Viano.

Модификации двигателей м272:

  • Обьемом 2.5:
    • м 272.911
    • м 272.920
    • м 272.921
    • м 272.922
    • м 272.940
  • Объемом 3.0:
    • м 272.941
    • м 272.942
    • м 272.943
    • м 272.945
    • м 272.946
    • м 272.947
    • м 272.948
    • м 272.949
    • м 272.952
    • м 272.960
  • Объемом 3.5:
    • м 272.961
    • м 272.963
    • м 272.964
    • м 272.965
    • м 272.966
    • м 272.967
    • м 272.968
    • м 272.969
    • м 272.970
    • м 272.971
    • м 272.972
    • м 272.975
    • м 272.977
    • м 272.980
    • м 272.982
    • м 272.983
    • м 272.985
    • м 272.991

Двигатель Мерседес m272

Владельцы Мерседесов уже привыкли к тому, что большинство двигателей на их авто проходят свыше 500 тысяч км. Однако, серия М272 несколько отличается от собратьев по своим возможностям.

Наибольшее число претензий к мотору связано с проблемой троения, которое появляется из-за выхода из строя заслонок впускного коллектора. Заменить данную деталь очень проблематично, поскольку для этого нужно разбирать и обновлять половину агрегата.

Впрочем, 272 двигатель мерседес 2008 года выпуска и позднее уже не имеет таких сложностей, и на нем произвести замену значительно проще.

Подбирая мотор, не стоит забывать, что в силовых агрегатах М 272, выпущенных до 2007 года, проблематична не только замена деталей, но и очень чувствительные к качеству ГСМ катализаторы. И это еще одна причина, почему, столкнувшись с необходимостью купить двигатель м 272 бу, желательно подбирать агрегат, выпущенный после 2008 года.

Контрактные моторы

Сторонникам запчастей, ввозимых из-за рубежа, также следует обратить внимание на данное обстоятельство и по возможности заказывать двигатель с уточнением года выпуска, чтобы избежать регулярной замены катализаторов.

Заказать контрактный двигатель м272 Мерседес выпуска 2008 года и позднее можно при помощи нашего ресурса.

Чтобы оформить заявку, заполните специальную форму на сайте с уточнением модификации мотора, его желаемой комплектации и страны ввоза.

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-272-dvigatel-mersedes/

Mercedes-Benz M272 (двигатель)

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz[1], представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171)[2]. Заменил двигатель Mercedes-Benz M112. Рыночная индексация — 350.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37.

Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования[3].

В 2006 году был представлен 3.5-литровый V6 вариант (DE35) с непосредственным впрыском топлива (CGI) на автомобиле Mercedes-Benz CLS 350.

С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Mercedes-Benz M272 V6 3.5 на Токийском автосалоне 2005 года

Mercedes-Benz M272 представляет собой семейство бензиновых двигателей в конфигурации V6 с различным рабочим объёмом и мощностью. Все варианты силового агрегата имеют алюминиевые блоки цилиндров[3] с углом 90°.

Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39,5 мм, выпускных — 30 мм. Системы питания — инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового V6) впрыск топлива.

Все версии двигателя оснащаются коваными стальными шатунами (облегченными на 20 %), цельнолитым коленчатым валом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием и впускным коллектором из магния[3].

Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для снижения вибраций первого и второго порядка V-образной конструкции.

На двигателе М272 впервые в рамках компании применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах[3].

Кроме того на нём установлены гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной, переключение на одной свече зажигания на цилиндр и роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора клапанов. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью.

На верхней части двигателя установлена система управления двигателем Bosch ME 9.7[3].

В дополнение к управлению впрыском топлива, углом опережения зажигания, вихревыми заслонками и переменной длиной впускного коллектора, система также контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости — механический термостат заменила новая электронная система управления[3]. Масло-водяной теплообменник расположен на двигателе.

Мощность силового агрегата колеблется от 204 до 316 лошадиных сил. Количество выбросов соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

Двигатель M272 в основном интегрировался с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic(для версии M272E30 4matic и M272E35 4matic), а так же был доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (например, в SLK R171).

E35

Версия E35 (как KE, так и DE) обладает рабочим объёмом в 3,5 литра (3498 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня равняется 86 мм[3]. Расстояние между цилиндрами — 106 мм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с. (200 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 350 Н·м при 3500 об/мин.

Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году[4] и дополнялся индексом CGI[5]. Впервые он был установлен на CLS350 CGI[6] и генерировал 292 л.с.[6] (215 кВт) и 365 Н·м крутящего момента. Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился.

В 2008 году мощность обычного (не CGI) варианта двигателя была увеличена до 316 л.с. (232 кВт) при 6500 оборотов в минуту, крутящий момент возрос до 360 Н·м при 4900 об/мин.

Этого удалось достичь за счёт повышения предельных оборотов до 7200 в минуту, увеличения степени сжатия и других модификаций.

E30

Версия Е30 обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2996 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 82 мм. Мощность силового агрегата составляет 231 л.с. (170 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 300 Н·м крутящего момента при 2500—5000 об/мин.

E25

Версия E25 обладает рабочим объёмом в 2,5 литра (2496 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 68,4 мм. Мощность силового агрегата составляет 204 л.с. (150 кВт) при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент — 245 Н·м при 2900—5500 об/мин.

Технические характеристики

Версия
Диаметр цилиндра × ход поршня [мм]
Рабочий объём [см3]
Степень сжатия
Мощность [кВт/л.с.]обороты
Крутящий момент [Н·м]обороты
M272 KE25 88,0 × 68,4 2496 11,2 : 1 150/204 при 6200 245 при 2900–5500
M272 KE30 88,0 × 82,1 2996 11,3 : 1 170/231 при 6000 300 при 2500–5000
M272 KE35 92,9 × 86,0 3498 10,7 : 1 190/258 при 6000 340 при 2500–5000
M272 KE35 10,7 : 1 200/272 при 6000 350 при 2400–5000
M272 DE35 CGI 12,2 : 1 215/292 при 6400 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor (R171) 11,7 : 1 224/305 при 6500 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor (R230) 10,5 : 1 232/316 при 6500 360 при 4900
  • Peter Lückert, Anton Waltner, Erhard Rau, Guido Vent, Hans-Christoph Wolf. Der neue V6-Ottomotor M 272 von Mercedes-Benz // MTZ — Motortechnische Zeitschrift. — Vieweg Verlag, 2004. — Июнь (т. 65, № 6). — С. 436-452. — ISSN 2192-8843. — doi:10.1007/BF03227190.
  • Julian Edgar. The New Mercedes 3.5-litre V6 // Auto Speed. — 2004. — 25 марта (№ 273). Архивировано 15 января 2016 года.
  • H Zhao.

Источник: https://ruwikiorg.ru/wiki/Mercedes-Benz_M272

Ссылка на основную публикацию