Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

 1149 |  08.01.2019

Популярная немецкая марки Opel Vectra C и шведский спортивный седан Saab 9-3 разработаны на единой платформе. Силовые агрегаты обоих автомобилей идентичны. На каждое транспортное средство установлен мотор, разработанный компанией GM и не имеющий отношения к шведскому автоконцерну. Силовой агрегат оснащен мощной и надежной турбиной.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Двигатель для Opel и Saab разработан на базе силового агрегата C20LET, датированного 1987 годом. Инженер из Германии Фритц Индра является создателем этого легендарного мотора. Впоследствии конструктор работал в должности исполнительного директора по перспективному развитию компании GM в Детройте и занимал этот пост с 1997 по 2005 год.

Двигатель B207 в целом имеет немецкие корни, хоть и устанавливается на Сааб. Его полный аналог для Opel Vectra C имеет маркировку Z20NET. Атмосферный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, гильзы выплавлены из чугуна.

Привод ГРМ цепного типа, мотор выполнен без фазовращателей. Особенностью двигателя является наличие двух балансирных валов с отдельной цепью. Простота и надежность данного мотора выделяют его среди ряда аналогов. Агрегат практически не доставляет проблем, даже по сравнению с первоначальной моделью.

При этом минусов конструкторам все равно не удалось избежать.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)

Выбрать и купить двигатель 2.0t для Saab 9-3, Opel Vectra, Opel Signum вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Основные проблемы моторов B207E/Z20NET

Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза.

Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки.

Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Выход из строя бензонасоса

Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор.

В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду.

Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.

Поломка датчика положения коленвала

Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.

Электронный блок управления – диагностика и замена

Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега.

Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа.

Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.

Поломки клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях.

Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет.

Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Проблемы с турбиной

 

Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret.

Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK.

На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления.

Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки.

Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата.

Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo.

Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.

Выбрать и купить турбину для двигателя Сааб 9-3 2.0 турбо, Опель Вектра 2.0 турбо, Опель Сигнум 2.0 турбо вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы с цепью ГРМ

Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка.

Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов.

Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.

Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-saab-9-3-i-vectra-b207e-z20net

Двигатель C20NE в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

  • 25 000 руб.
  • Двигатель C20NE, X20SE на Опель Астра Ф 2.0i
  • Нет отзывов. Добавить

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

  1. 25 000 руб.
  2. Двигатель C20NE, X20SE на Опель Омега, Фронтера
  3. Нет отзывов. Добавить

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

500 $

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OPEL FRONTERA 2.0 C20NE

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

39 610 руб.

Двигатель Opel Opel Vectra A 1988-1995 20NE,C20NE 1993

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Омега А C20NE

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

26 000 руб.

Двигатель (ДВС) Opel Frontera A 1992-1998

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

26 000 руб.

Двигатель (ДВС) Opel Frontera A (1992-1998) 2,0i 8v 115лс1998 C20NE МКПП

Читайте также:  Двигатели митсубиси паджеро джуниор: технические характеристики, надежность

Доставка из г. Севастополь

Нет отзывов. Добавить

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Кавалер C20NE

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

20 000 руб.

Двигатель Opel Omega СЕДАН C20NE (б/у)

Доставка из г. Железнодорожный

Нет отзывов. Добавить

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

25 000 руб.

Двигатель Opel Frontera ВНЕДОРОЖНИК C20NE 1993 (б/у)

Доставка из г. Железнодорожный

Нет отзывов. Добавить

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Кадет C20NE

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Фронтера А C20NE

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Астра Ф C20NE

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Калибра C20NE

39 610 руб.

Двигатель Opel Opel Vectra A 1988-1995 20NE,C20NE 1994

Доставка из г. Ростов-на-Дону

3 000 руб.

Маховик сцепления Опель Вектра А C20NE

Цену уточняйте

Двигатель Opel Calibra 2.0 C20NE 25564261

Доставка из г. Симферополь

Нет отзывов. Добавить

Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-c20ne.html

Двигатель C20NE/X20SE

Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Опель с мотором C20NE/X20SE.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

C20NE/X20SE

Наименование Характеристика
Марка C20NE/X20SE
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип Инжектор
Мощность 114 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.1 литров
Масло для двигателя
  • 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
  • 15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86,0 мм
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость
  1. Opel Astra F
    Opel Calibra
    Opel Frontera
    Opel Kadett
    Opel Omega A/B
    Opel Vectra A
  2. Opel Ascona

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Блок цилиндров C20NE/X20SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/c20ne-x20se.html

Дизельные моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI (Y20DTH и Y22DTR)

 5803 |  22.01.2018

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой.

По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.

Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.

0 – F23, у 2.2 – F35.

Привод ГРМ моторов 2.0 и 2.2 DTI осуществляется двумя цепями. Верхняя цепь однорядная, она связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная, связывает ТНВД и коленвал. Звездочка коленвала является приводом масляного насоса.

Обе цепи легко выхаживают более 300.000 км. Нижняя цепь считается вообще неубиваемой. Но важно следить за работоспособностью натяжителей цепей и за состояние направляющих планок и «башмаков» (это планки, в которые упирается натяжитель).

На них может быть выработка от цепи.

Проблемы моторов 2.0 и 2.2 DTI

За несколько десятков лет эксплуатации собрано достаточно данных о надежности этих двигателей. Можно сказать, что болячек у них не много и большинство из них связано с возрастом и естественным износом данных ДВС. Как сказано выше, проблемы у них общие. Но есть одно исключение: «новый» по конструкции коленвал 2,2-литрового мотора может просто поломаться.

Это происходит и на ходу, и в момент запуска. Разумеется, при пробегах более 300.000 км. Это происходит при частой езде «внатяг» и при проблемах со смазкой вкладышей (коренных и шатунных). При невысокой скорости работы двигателя и высокой нагрузке, что характерно именно для езды «внатяг», смазка вкладышей недостаточная.

Их может провернуть либо они могут заклинить в любой момент. Также известны случаи, когда пластик направляющих планок цепей ГРМ откалывается и забивает маслоприемник масляного насоса. Возникает масляное голодание, от которого в первую очередь страдают вкладыши. Опять же, проблема с поломкой коленвала характерна только для 2,2-литрового мотора.

При обломе коленвала страдают клапана и поршни, «встречающиеся» друг с другом.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Большая часть общих проблем моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI связана с хорошо известным топливным насосом VP44. С ним могут случиться проблемы как по части электрики, так и механики. Много случаев выхода из строя управляющего транзистора в «мозгах» насоса VP44. Он выходит из строя из-за перегрева. Симптом поломки один: машина отказывается заводиться.

Опель зафира 2.0 дизель топливная система

В топливной аппаратуре дизелей 2.0 и 2.

2 образца 2002 года есть еще одно слабое место, которое характерно именно для них: это шлейф датчика положения вала топливного насоса, который может элементарно сгнить под действием коррозии.

До 2002 года ставился другой насос, в котором шлейф проложен внутри, погружен в солярку, а потому уличная соль ему не страшна. Больше ничто в системе питания не должно беспокоить чаще, чем в дизелях других марок.

ТНВД моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI может выйти из строя в случае неквалифицированной замены топливного фильтра. Дело в том, что «стакан» с установленным новым фильтром нужно заполнять дизтопливом. Подкачки тут нет. Если этого не сделать – топливная система завоздушивается, а при попытках запустить мотор ТНВД будет работать «на сухую», что быстро изнашивает его рабочие элементы.

Читайте также:  Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

В виду возраста и немалого пробега для моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI характерны проблемы с EGR. Впускной тракт просто загрязняется сажей и нагаром.

Для исключения проблем по части EGR впускные патрубки нужно чистить каждые 50.000 км. Симптомы – неуверенный запуск двигателя. Впрочем, владельцы машин с этими моторами Opel 2.0 и 2.

2 DTI нередко прибегают к более эффективному решению: отключают систему EGR, обманывая «мозги» мотора эмулятором.

Двигатели 20ne, 20nej, 20seh, 20xej opel: характеристики и описание

Из-за возраста всем этим моторам свойственно засорение сажевого фильтра, который попросту вырезают.

Турбины обоих моторов довольно живучие и служат порядка 300.000 км. Многие версии моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI оснащены двухмассовыми маховиками. Обычно на 2-литровом двигателе он служит очень долго, на 2,2-литровом требует замены каждые 200.000 км.

В целом моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI можно назвать надежными и неприхотливыми. Поршневая группа способная пройти более 500.000 км без заметного износа.

Двигатель для своего автомобиля вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник: https://autostrong-m.by/post/dizelnie-motori-opel-2-0-i-2-2-dti-y20dth-i-y22dtr

Двигатель Opel C20XE Описание проблемы и тюнинг

Двигатель Opel C20XE впервые появился в 1988 году он заменил мотор 20XE. Мотор C20XE это рядный четырех цилиндровый 2-х литровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Регулировка клапанов не требуется т.

к присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 50 тыс км, при обрыве ремня поршни гнут клапана.

В отличие от предыдущего мотора C20XE имеет катализатор и лямба-зонд, что позволило мотору соответствовать экологическому стандарту Евро 1.

  • Характеристики деталей двигателя
  • Длина шатунов: 143,1 мм
  • Высота блока: 216,3 мм
  • Диаметр впускных клапанов: 33 мм
  • Диаметр выпускных клапанов: 29 мм
  • Диаметр стержня клапана: 7 мм
  • Высота поршня: 30,43 мм
  • Фаза распредвалов: 252/252
  • Подъем распредвалов: 9,5/9,5 мм
  • Производительность форсунок: 214 сс
  • Блок управления: Motronic 2,5
  • Модификации
  • В 1993 году двигатель C20XE был подвергнут модернизации были произведены следующие изменения.
  • 1) Было изменено зажигания теперь в трамблере отпала необходимость.
  • 2) Были изменены: система ГРМ, выпускной распредвал, ГБЦ и ДМРВ.
  • 3) Производительность форсунок повысилась до 241 сс.
  • 4) Изменен блок управления двигателем на Motronic 2,8.

C20LET. На основе данного мотора был построен вариант с турбонаддувом.

  1. 1) Поршни обладают более глубокой лужей которые соответствуют степени сжатия 9.
  2. 2) Форсунки с производительностью 304 сс.
  3. 3) Распредвалы с фазой 251/250 и подъемом 8,5/8,5 мм.
  4. 4) Турбокомпрессор ККК-16 с давлением 0,5 бар.
  5. 5) Блок управления Bosch Motronic 2,7.
  6. Мощность С20LET: 201 л.с при 5600 об/мин
  7. Крутящий момент: 280 Н/м при 2400 об/мин
  8. Двигатель C20LET немного тяжелее и весит 145 кг

Характеристики

  • Годы выпуска: 1988-1996
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Ход поршня: 86 мм
  • Диаметр цилиндра: 86 мм
  • Степень сжатия: 10,5
  • Объем двигателя куб.см: 1998

Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000

  1. Крутящий момент Нм/об.мин: 196/4600
  2. Рекомендуемое топливо: 95
  3. Экологический стандарт: Евро 1
  4. Вес двигателя: 136 кг
  5. Расход топлива, л/100 км
  6. город: 15
  7. трасса: 9
  8. смешан: 11
  9. Расход масла гр./1000 км: 600
  10. Рекомендуемое масло в двигатель:
  11. 0W-30
  12. 0W-40
  13. 5W-30
  14. 5W-40
  15. 5W-50
  16. 10W-40
  17. 10W-60
  18. 15W-40
  19. Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
  20. Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
  21. Цена: ~ от 40 тыс.руб
  22. На какие автомобили устанавливался:
  23. Opel Astra F
  24. Opel Calibra
  25. Opel Kadett
  26. Opel Vectra A
  27. ВАЗ 21106

Проблемы

1) Необходимо очень аккуратно закручивать свечи т.к в районе свечного колодца металл может потрескаться. В результате антифриз начнет попадать в камеру сгорания. В случае потрескивания головки можно заменить ее на ГБЦ от Cosworth которая крепче.

2) Необходимо использовать качественное масло, т.к гидрокомпенсаторы плохо переносят некачественное масло и начинают стучать.

3) Встречаются проблемы с зажиганием на C20XE до 1993 года. Позже было установлено зажигание без трамблера.

Тюнинг

Дросселя. Про дросселя можно прочитать здесь.

Чип тюнинг

На стандартном моторе C20LET можно получить мощность 260 л.с с помощью чипа EDS Phase 1. Для большего увеличения мощности необходим чип EDS Phase 2, форсунки 470 сс, болты шатунов ARP и интеркулер. С такой конфигурацией при наддуве в 1 бар достигается мощность 280 л.с.

С помощью чипа EDS Phase 3 и все, что выше плюс выхлоп на 63 мм, мощность мотора достигает 300 л.с. Можно добавить еще 20 л.с если перейти на чип EDS Phase 3,5 и заменить насос на Walbro 255.

Максимальную мощность можно получить с помощью турбины TD05. Кроме турбины нам понадобится.

  • 1) ЭБУ Январь.
  • 2) Форсунки 700 сс.
  • 3) Усиленные H-образные шатуны.
  • 4) Впускной вал от C20XE.
  • 5) Масляный насос Z20LET.
  • 6) Более крупный интеркулер, улучшенный впускной коллектор.
  • 7) Блоу-офф.
  • 8) ARP шпильки для шатунов.

С помощью всех этих способов мощность мотора возрастет до 350 л.с.

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-c20xe-opisanie-problemy-i-tyuning.html

Opel Vectra A C20NE — купить, цена, фото, отзывы, характеристики

Что Вы думаете о Опель Вектра А 2.0 8v, — да — той — самой, первой «Верке». Думаете это старенький и зачуханый автомобильчик, который уже давно свое отъездил? Может — быть, если Вы водите новый Мерседес, Ваше мнение — как мнение состоятельного человека, вполне уместно; но не торопитесь говорить такое из салона: — Ланоса, Десятки, или Приоры и даже вполне свежих Рио, или Солярис.

Мы будем говорить о Opel Vectra A с двигателем C20NE, — легендарном в своей надежности силовом агрегате. Именно этот, мощный и неубиваемый двигатель придает к и без него надежной Вектре, особую харизму; — пусть простой и не дорогой, но реально хорошей машины.

Сегодня цена на двухлитровые Опель Вектра А 2.0

составляет порядка 2 200 — 2 700$. За эти деньги Вы получаете полностью живой авто, не требующий серьезных вложений и с которым Вы никогда резко не попадете на бабки! Да, — здесь ременной привод ГРМ, но в двухлитровой модификации при обрыве ремня клапана не достают до поршней.

Посмотрите на фото Opel Vectra A 2.0 8v, — не правда — ли, очень гармоничный кузов? Да, — Вы можете сказать — «они гниют». Но подумайте, сколько лет уже этим машинам, — те машины за которыми был уход, отлично ездят по сегодня и не ржавеют.

Как Вы знаете Первая Вектра выпускалась как седан и хетчбек; — здесь уже что кому больше нравится, в обеих кузовах машин на вторичке более, чем достаточно.

Теперь обратите внимание, что при длине кузова в 4432мм, КБ равна 2 600мм, а снаряженная масса двухлитрового седана с механикой всего 1115кг. Запомните это, ведь ниже мы будем говорить о двигателе этой машины и о такой характеристике как вес, тогда будет вспомнить совсем не лишним.

Не смотря на простенький имидж автомобилей Опель, эта машина оборудована ГУР-ом, здесь не редко встречается люк с электроприводом.

Послерестайловые машины оборудованы airbagam-и ( машины с водительской подушкой оснащались новым рулем с пухлой ступицей — такой руль в последствии устанавливался на вторую Омегу).

Читайте также:  Двигатель m102 mercedes-benz: обзор и характеристики модификаций

Здесь достаточно просторный для 5-яти человек салон.

Да, — это не лимузин, но нужна ли машина по типу 32-ой БМВ, или 126-ого Мерседеса обычному автолюбителю, — не фанату данных моделей. Вектра — это очень рациональный выбор.

Здесь большой багажник, у седана его объем равен 53-ати литрам, при этом здесь низкая погрузочная высота и есть возможность увеличения багажного отделения путем доступа в салон.

Изюминкой Двухлитрового Опель Вектра А, является двигатель — C20NE. Это технически простой, одновальный, восьмиклапанный, без никаких гидрокомпенсаторов, в одной — общей катушкой зажигания, двигатель. Но кстати, — в отличии от менее мощных Вектр, здесь уже распределенный впрыск, а не моно.

Степень сжатия здесь равна 9.2:1, поэтому сюда можно заливать 92-ой бензин.

Некоторые водители льют 95-ый, но сложно сказать, дает ли он, при такой не большой СЖ, прибавку в мощности. Примечательно что при диаметре цилиндра в 86мм, ход поршня здесь составляет эти — же 86мм. Возможно отчасти этим и можно объяснить если не феноменальные, то действительно интересные характеристики данного двигателя.

Да, — здесь 115люс при 5 200оборотах. На первый взгляд — это не так и много, но вспомните о снаряженной массе ( она не велика). Интересней то, что очень не плохой максимум крутящего момента в 175Н.

М доступен уже при 2 600оборотах! Это реально очень редкое явление для бензиновых моторов, — так выхода на 2 600 мотор очень уверенно крутится аж до 5-яти.

И вместе с Вектровской коробкой передач, — это дает весьма интересный результат.

Вообщето, на двухлитровые, восьмиклапанные Вектры устанавливалось 6-есть механических коробок передач. Но большинство машин оборудовано коробкой F16CR, с очень длинной главной парой в 3.55:1. Это просто великолепный тандем для двигателя C20NE.

Представьте, — такая машина без проблем рвет на 1-ой до 60-яти, на 2-ой до 110-яти, а на третей до 150-яти. Пятая передача здесь по сути лишь для экономии и если на 100км в час Вы включите 5-ую, то увидите на тахометре 2 000 оборотов.

При этом уже не сложно поверить в заявленные многими водителями 5.5л по трассе.

Пот отзывам некоторых владельцев Опель Вектра А 2.0, в городе большинство из них обходится тремя передачами.

С этой коробкой и с этим мотором, такая машина может разогнаться до 100км за 10.5с и развить максимальную скорость в 198км в час — это достойные показатели. Но важны не сами цифры, а тот стабильный подхват обеспеченный знаменитым C20NE. Такая машина не уступит в динамике 520-ой Тридцать Четверке, даже если последняя с легендарным двигателем M50.

Как это и положено мощному авто, здесь дисковые тормоза — сзади ( барабаны устанавливались на менее мощных модификациях).

Да, в абсолютном большинстве случаев сравнивать БМВ с Опель несколько не корректно.

Но, если Вы хотите Тридцать Четверку, но Ваш бюджет строго ограничен 2 500$ и покупать машину требующую значительных вложений Вы не хотите, — обратите внимание на Вектру с C20NE.

Это мощный и комфортабельный автомобиль, с которым ВЫ не попадете на бабки. Это машина на которой Вы сможете прижать 520-ую, и даже уже подуставшую 525. Это реально хорошая машина, для людей с не высокими доходами.

Источник: https://autobelyavcev.ru/opel-vectra-2-0-c20ne/

Контрактный двигатель Опель c20ne 39117

Двигатель c20ne считается автолюбителями одним из самых лучших моторов за всю историю Опеля. Преимуществ у него много: «неубиваемость», простота конструкции, относительно немного проблем, ремонтопригодность.

Двигатель одинаково неплохо работает на Аи-92 или газе, отличается превосходной тягой чуть ли не с холостых оборотов, имеет только одну характерную болячку: воздушный датчик.

Помимо Опель Вектра, двигатель c20ne устанавливался на Omega, Ascona, Frontera, Calibra, Kadett, которые до сих пор верно служат своим владельцам.

Основные параметры

Двигатель разработан по заказу General Motors европейскими и американскими инженерами. ПО конструкции это типичная рядная «четверка» с номинальным рабочим объемом 1998 см³. Тип газораспределения OHC, максимальный момент 170 Нм (при 3000 оборотов), мощность 115 «лошадей» (при 5400 оборотах). Степень сжатия 9,2.

Имеется и еще одна характеристика, на которую следует обратить внимание – допустимый расход масла 0,075 литра на сотню. То есть, двигатель спокойно может «подъедать» 750 грамм масла на тысячу. Между рекомендуемыми заменами это 7,5 литра! Но это типичная особенность всех моторов Ecotec, с которой просто придется смириться.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо масложора, все распространенные болячки c20ne связаны с естественным износом и качеством жидкостей, заливаемых внутрь. Однако имеются здесь и некоторые конструктивные особенности, без учета которых можно получить дополнительные проблемы.

  • Ремень ГРМ. Многие неопытные владельцы (да и некоторые другие тоже) жалуются на стремительный износ ремней после замены. А причина банальна: на Опель Омега в двигателе c20ne предусмотрено сразу 2 разные конструкции натяжителей – с помощью ролика или помпы. И под каждую выпускаются свои ремни разной длины. При этом более старый по годам выпуска мотор предусматривает «помповый» ремень с полукруглыми зубьями, а «роликовые» ремни – с прямоугольными. Вот «неправильные» зубья и срезает.
  • Лямбда зонд. На машинах разных лет использовались ЛЗ трех конструкций: однопроводные, 3-х и 4-проводные. Они отличаются как местом установки (на двигателе, в выхлопном коллекторе или на расстоянии от мотора) и нюансами работы с ЭБУ. Лямбда зонды могут взаимозаменяться, но не всегда, отсюда и возможные проблемы с корректностью работы двигателя.

Преимущества наших контрактных моторов

Несмотря на ремонтопригодность и относительную доступность запчастей, капиталка c20ne по цене иногда может быть сопоставима с приобретением неплохого бэушного агрегата с моторесурсом не менее 150 тысяч. Именно такие контрактные моторы после предварительной диагностики мы предлагаем нашим клиентам.

На двигатель c20ne цена у нас вполне доступна, имеется большой выбор моторов на Опели различных годов и моделей. Мы принимаем индивидуальные заказы на моторы и комплектации, организуем диагностику (стендовую и ручную), доставку до места, предоставляем гарантии.
Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-opel-c20ne/

Для OPEL C20 C20NE C20XE C20LET Z20LET Z20LEH Z20LE 143 мм 4340 кованые шатуны для Astra Calibra Vectra Kadett|con rod|forged connecting rods|connecting rod

описание продукта

Турбо спа балки шатуныПрофиль фасоли, хорошо подходит для гоночных двигателей мощностью до 1000 л.с.

  • Включает в себя болты SPA 205,000 PSI
  • Малый размер конца: 21,00 мм
  • Большой конечный размер: 52,00 мм
  • Расстояние от центра до центра: 143,00 мм
  • 3/8 «болты
  • 555 г каждый стержень с болтами
  • 4340 кованые
  • Бронзовая втулка
  • Оцинкованный
  • Розничная упаковка
  • Комплект из 4 предметов.

Для Opel/Vauxhall/Chevy евро двигатели:C20XE, C20LET, Z20LET, C20, C20NE, Z20LET, Z20LEH, Z20LEАстраКалибраKadettVectraAsconaМонза3/8 «SPA 8000 болтов в комплекте:

Все турбо спа стержни разработаны специально для применения с использованием соответствующего давления цилиндра и других конкретных факторов применения.

Источник: https://AliExpress.ru/i/32809584590.html

Ссылка на основную публикацию