- Главная страница
- >
- Производители
- >
- BMW
- >
- BMW 2 Series
Характеристики и фото автомобиля 2 Series (F22) LCI фирмы BMW. Всего в нашей базе данных поколений машины: 4
Характеристики BMW 2 Series
218i 6MT (136 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1499 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 4400 RPM136 HP @ 4400 RPM134 BHP @ 4400 RPM |
Крутящий момент | 162 lb-ft @ 1250-4300 RPM220 Nm @ 1250-4300 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 119 g/km |
По городу | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
218i 8AT (136 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1499 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 4400 RPM136 HP @ 4400 RPM134 BHP @ 4400 RPM |
Крутящий момент | 162 lb-ft @ 1250-4300 RPM220 Nm @ 1250-4300 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 118 g/km |
По городу | 37.9 mpg US 6.2 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
220i 8AT (184 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 135.3 KW @ 5000 RPM184 HP @ 5000 RPM181 BHP @ 5000 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1350-4600 RPM270 Nm @ 1350-4600 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 143 mph 230 km/h |
Экологичность | 127 g/km |
По городу | 33.6 mpg US 7 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 42.8 mpg US 5.5 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
230i 8AT (252 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 185.4 KW @ 5200 RPM252 HP @ 5200 RPM249 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 258 lb-ft @ 1450-4800 RPM350 Nm @ 1450-4800 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 131 g/km |
По городу | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
На трассе | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
Смешанный | 41.3 mpg US 5.7 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
M240i 6MT (340 HP)
Тип, количество цилиндров | L6 |
Объем | 2998 cm3 |
Мощность | 253.5 KW @ 5500 RPM344.7 HP @ 5500 RPM340 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 369 lb-ft @ 1520-4500 RPM500 Nm @ 1520-4500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 179 g/km |
По городу | 22.2 mpg US 10.6 L/100Km |
На трассе | 37.9 mpg US 6.2 L/100Km |
Смешанный | 30.2 mpg US 7.8 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 225/40 ZR18 88Y || 245/35 ZR 18 92Y XL |
M240i 8AT (340 HP)
Тип, количество цилиндров | L6 |
Объем | 2998 cm3 |
Мощность | 253.5 KW @ 5500 RPM344.7 HP @ 5500 RPM340 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 369 lb-ft @ 1520-4500 RPM500 Nm @ 1520-4500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 163 g/km |
По городу | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
На трассе | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Смешанный | 33.1 mpg US 7.1 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 225/40 ZR18 88Y || 245/35 ZR 18 92Y XL |
M240i xDrive 8AT (340 HP)
Тип, количество цилиндров | L6 |
Объем | 2998 cm3 |
Мощность | 253.5 KW @ 5500 RPM344.7 HP @ 5500 RPM340 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 369 lb-ft @ 1520-4500 RPM500 Nm @ 1520-4500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 169 g/km |
По городу | 24 mpg US 9.8 L/100Km |
На трассе | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Смешанный | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 225/40 ZR18 88Y || 245/35 ZR 18 92Y XL |
218d 6MT (150 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1995 cm3 |
Мощность | 110.3 KW @ 4000 RPM150 HP @ 4000 RPM148 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 236 lb-ft @ 1500-3000 RPM320 Nm @ 1500-3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 132 mph 212 km/h |
Экологичность | 106 g/km |
По городу | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
218d 8AT (150 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1995 cm3 |
Мощность | 110.3 KW @ 4000 RPM150 HP @ 4000 RPM148 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 236 lb-ft @ 1500-3000 RPM320 Nm @ 1500-3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 132 mph 212 km/h |
Экологичность | 101 g/km |
По городу | 51.1 mpg US 4.6 L/100Km |
На трассе | 69.2 mpg US 3.4 L/100Km |
Смешанный | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
220d 6MT (190 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1995 cm3 |
Мощность | 139.7 KW @ 4000 RPM190 HP @ 4000 RPM187 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 295 lb-ft @ 1750-2500 RPM400 Nm @ 1750-2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 143 mph 230 km/h |
Экологичность | 107 g/km |
По городу | 47 mpg US 5 L/100Km |
На трассе | 67.2 mpg US 3.5 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
220d 8AT (190 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1995 cm3 |
Мощность | 139.7 KW @ 4000 RPM190 HP @ 4000 RPM187 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 295 lb-ft @ 1750-2500 RPM400 Nm @ 1750-2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 143 mph 230 km/h |
Экологичность | 104 g/km |
По городу | 51.1 mpg US 4.6 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
220d xDrive 8AT (190 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1995 cm3 |
Мощность | 139.7 KW @ 4000 RPM190 HP @ 4000 RPM187 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 295 lb-ft @ 1750-2500 RPM400 Nm @ 1750-2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 113 g/km |
По городу | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
На трассе | 60.3 mpg US 3.9 L/100Km |
Смешанный | 54.7 mpg US 4.3 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
225d 8AT (224 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1995 cm3 |
Мощность | 164.7 KW @ 4400 RPM224 HP @ 4400 RPM221 BHP @ 4400 RPM |
Крутящий момент | 332 lb-ft @ 1500-3000 RPM450 Nm @ 1500-3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 151 mph 243 km/h |
Экологичность | 114 g/km |
По городу | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
На трассе | 60.3 mpg US 3.9 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (Steptronic) |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 R16 91V |
Предыдущие поколения BMW 2 Series
2 Series Gran Tourer 2015 — настоящее время2 Series Active Tourer 2014 — настоящее время2 Series 2013 — 2017
Источник: http://carsevolution.ru/bmw/2-series/
Автомобили BMW 2-серии
С 2013 года купе и кабриолеты, числившиеся ранее в линейке «1-series», были вынесены в отдельную линейку – «2-series», к тому же ещё и «семейные Tourer» были причислены ко «2-серии» – странное соседство, но вот так вот.
Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer
Компактвэн «Active Tourer» – это «революционная модель» для «баварцев», а суть этой «революции» в том, что это первый переднеприводный автомобиль этой марки. Да и сам вариант исполнения – компактвэн – это, так же, впервые для «Bayerische Motoren Werke AG».
Отзывы Подробнее
«Заряженная» немецкая двухдверка справит мировой дебют в январе 2016 года, а спустя несколько месяцев поступит на рынок Европы. Компактный «баварец» обладает полным набором «M-атрибутов» как в оформлении, так и в техническом плане (включая высокопроизводительную «шестёрку» под капотом).
Отзывы Подробнее Семиместный BMW 2-series Gran Tourer
Вы встречали 7-местный БМВ? Теперь же на дорогах появится и такой «баварец». Знакомьтесь – «Gran Tourer» из «второй серии» – самый вместительный «баварец» в истории и, одновременно, самая неожиданная премьера Женевского автосалона 2015 года.
Отзывы Подробнее
«Новенькие» Coupe & Cabriolet 2-серии – это, по-сути, спортивные двухдверные модификации 1-й серии, которые с ’13-го года «баварцы» решили вывести в отдельную «линейку». Впервые эти машины были представлены на автосалоне в Детройте.
Отзывы Подробнее
В данном разделе размещены обзоры (с фотографиями) БМВ 2-series и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики каждого представителя семейства (максимальная скорость и динамика, расход топлива, двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены новых БМВ 2-серии в России.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/2-series
Характеристики BMW 2 серия / БМВ
2 серия призвана заменить собой 1 серию купе в качестве начальной двухдверки, а также проводит некую реорганизацию номенклатуры, в которой седаны и универсалы будут носить нечетные числа, а чётные остаются за купе и кабриолетами.
«Двойка» купе выглядит гораздо взрослее предшественницы. Новинка получила новую головную оптику, новые бамперы, большие воздухозаборники и G-образные задние фонари.
Выступающая плечевая линия обращается вокруг всего автомобиля и образует спойлер на крышке багажника. Взгляд ксеноновых фар со светодиодными бровями придает спортивной агрессии модели.
Агрессивность усугубляется вытянутым капотом и вздёрнутой кормой, характерной только для заднего привода.
По сравнению с купе первой серии «двушка» стала крупнее: в длину машина прибавила 72 мм (4432 мм), в ширину — 26 мм (1774 мм), на 41 и 43 мм (1521/1556 мм) расширилась передняя и задняя колея, на 30 мм выросла колесная база (2690 мм).
Высота же автомобиля наоборот уменьшилась на 5 миллиметров и составляет 1418 миллиметров. Результат — более просторный салон и 390-литровый багажник (+20 литров).
На BMW 2-серии можно перевозить даже длинномеры – спинка заднего сидения складывается, плюс к этому опционально можно заказать спинку с тремя секциями.
Интерьер находится под сильным влиянием 1-серии, оснащен тканевыми сидениями и серебристой отделкой в базе. Опции включают кожу, полированный алюминий или дерево, а также 6,5 или 8,8-дюймовый дисплей iDrive.
Моторная гамма включает два бензиновых и три дизельных агрегата.
BMW 220i имеет 2,0-литровый TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. при 5000–6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1250–4500 об/мин.
Ускорение до 100 км/ч за 7,0 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.
Расход топлива в комбинированном цикле на механической 6-ступенчатой коробке 6,1 л/100 км, при использовании 8-ступенчатой автоматической – 5,7 л/100 км. Выбросы CO2 – 142 (134) г/км соответственно.
Самый мощный BMW M235i имеет 3,0-литровый TwinPower Turbo рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 326 л.с. при 5800–6000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1300–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает пять секунд (4,8 секунды с 8-ступенчатой автоматической коробкой). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива составит 8,1 (7,6) л/100 км при выбросах CO2 – 189 (176) г/км.
Дизельный BMW 218d оборудован 2,0-литровым TwinPower Turbo двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне 1750–2500 об/мин.
Он позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,9 секунды (8,6 секунды с опциональным 8-ступенчатым автоматом). Максимальная скорость – 213 км/ч. Расход топлива 4,3–4,5 (4,2–4,4) л/100 км.
Выбросы CO2 – 114(119) г/км.
BMW 220d оснащен тем же 2,0-литровым дизельным двигателем, но большей мощности в 184 л.с. при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1750–2750 об/мин.
С ним купе разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды (7,1 секунды с автоматической КПП) и до высшей планки 230 км/ч. Расход топлива в среднем 4,5 л/100 км с механикой или 4,2 л/100 км с 8-ступенчатой коробкой.
Выбросы CO2 в среднем 125 (117) г/км.
BMW 225d также использует 2,0-литровый TwinPower, но раскрученный уже до 218 л.с. при 4400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1500–2500 об/мин. Дополнительная мощность позволяет модели за 6,3 секунды преодолевать отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Расход топлива 4,7 л/100 км. Выбросы CO2 – 124 г/км.
Баварцы посчитали, что система полного привода, которую имеет «единичка», для «двушки» неактуальна, и поэтому купе строго заднеприводное. Правда, у всех модификаций имеется электронная имитация блокировки дифференциала. Шасси у «двушки» с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской.
Разработчики не без гордости сообщают, что им удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50, и это означает, что от «двушки» можно ожидать незаурядных ездовых характеристик.
Как и раньше, покупателям будут доступны пакеты Sport Line, Modern Line и M Sport. Последний включает в себя спортивную подвеску со снижением клиренса на 10 мм, аэродинамический обвес, пересмотренную решетку, хромированные выхлопные трубы, спортивные сиденья, отделку алюминием внутри, немного измененные приборы, 17-дюймовые диски и фирменные шильдики.
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/BMW/2_seriya/
BMW 2 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели
Автомобили БМВ 2 серии – это семейство машин гольф-класса, которые выпускаются с 2013 года в трех вариантах кузова – купе, кабриолет и минивэн.
Модификации F22 и F23 появились в продаже осенью 2013 года, а весной 2014 производитель представил две версии минивэна – стандартная F45 и с увеличенной колесной базой F46. Первые варианты имели 2-дверное исполнение, а минивэны имеют кузов с 5 дверями.
Автомобили серии собраны на базе BMW UKL2 и отличаются особенной элегантностью, большим количеством опций и высокой надежностью сборки.
История серии, модельный ряд
Появлению автомобилей этого семейства предшествовала презентация двух концепт-каров – Active Tourer 2012 и Active Tourer Outdoor 2013 года. Они были укомплектованы 1,5-литровым двигателем, работающем на бензине.
Модели имели панорамный люк, многофункциональный монитор, оснащались 20-дюймовыми дисками и имели оригинальную отделку салона.
Презентация первого концепт-кара прошла на Парижском и Женевском автосалоне, а второй был представлен во Франкфурте и Токио.
С 2014 года производитель начал выпускать BMW 2 series в кузове купе: впервые машина появилась на автосалоне в США, после чего была презентована в КНР. Авто получило маркировку F22 и позиционировалось как спортивное купе.
С 2015 года с конвейера стали сходить версии F23, впервые показанные поклонникам на автосалон в Детройте.
Кабриолет сразу завоевал популярность автолюбителей в США и Европе за счет элегантных линий, продуманной конструкции корпуса, отличной функциональности и высокой динамики в движении.
В 2014-2015 годах концерн представил второе поколение серии, куда вошли модели F45 и F46 – минивэны, ставшие первыми автомобилями в истории марки, имеющими передний привод.
Такой ход можно объяснить ужесточившейся конкуренцией с заводом Mercedes. Опционально на эти машины ставится система xDrive, удлиненная версия имеет более крупные габариты и 7-местную конструкцию салона.
Минивэны были презентованы в Женеве, Канаде, Пекине и Лейпциге.
Двигатели серии
Производитель предлагает 5 силовых агрегатов, которые ставятся на машины этого семейства. Бензиновые моторы имеют инжекторную конструкцию, они представлены следующими вариантами:
- 3-цилиндровый турбированный двигатель. Объем составляет 1,5 литра, мощность – 136 л.с., а число оборотов в минуту – 4300.
- 4-цилиндровый турбированный агрегат, оснащенный системой газораспределения Vanos. Его объем составляет 2 литра, мощность – 184/245 л.с., количество оборотов – 4500-4800 в минуту.
- Самый мощный мотор – 6-цилиндровый, объем его равен 3 литрам, мощность – 326 л.с., а количество оборотов составляет 4500.
Дизельная линейка представлена двумя агрегатами с АТС Common Rail:
- 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации составляет 143, 184 или 190 л.с., количество оборотов варьируется от 2500 до 2750 в минуту.
4-цилиндровый двигатель с двумя системами турбонаддува. Его мощность – 218 л.с., количество оборотов – 2500.
Интерьер автомобилей
Салон БМВ 2 серии оформлен с учетом всех современных тенденций и потребностей водителя и пассажиров. Внимание сразу привлекает передняя консоль, которая имеет асимметричную форму и наклонена в сторону водительского кресла. Основные элементы управления и дисплей расположены так, что до них не приходится тянуться, все важные опции под рукой.
Фирменной фишкой интерьера купе F22 являются безрамные окна, за счет которых обзор существенно увеличен. Еще интереснее смотрится салон кабриолета, который представлен в 5 видах обивки с несколькими декоративными планками. Багажное отделение F23 больше, чем у предшественника: объем составляет 335 литров, при сложенном верхе – 280.
Мягкий верх имеет электропривод и складывается на скорости до 50 километров в час.
Не менее привлекательно смотрится салон минивэнов F45 и F46: основные отличия касаются конструкции передней консоли и более разнообразным выбором вариантов отделки.
Интерьер выполнен с упором на практичность: задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, погрузочная высота багажного отсека снижена для удобства, опционально машина может комплектоваться электроприводом его дверцы.
Разновидность F46 длиннее, имеет более крупное заднее стекло, увеличенные задние двери для легкой посадки на третьем ряду кресел. Объем багажника F46 составляет 645 литров с поднятыми спинками и 1905 – со сложенными.
Функциональность авто
Машины 2 серии баварского производителя имеют большое количество опций, доступных как в различных комплектациях, так и за доплату. Наиболее востребованные функции:
- Современная стереофоническая система с 6 динамиками, фирменное радио с ОС iDrive и жидкокристаллическим цветным монитором диагональю 6,5 дюймов.
- Системы BMW Teleservises и Hands-free, разъем
- Обширный набор помощников и опций безопасности: система поддержания курсовой устойчивости, парктроник, сигнализация аварийного приближения другого транспортного средства, задняя камера. Сюда же относится опция интеллектуального вызова экстренных служб.
- Климат-контроль, разделенный на зоны. Функция доступна во всех видах кузова, включая кабриолет (она включается в том числе при сложенном верхе).
- Фирменная оптика
- Навигатор Professional с сенсорным контроллером, позволяющим скачивать обновления карт местности за счет использования сим-карты.
- Электроприводы зеркал, передних и задних кресел с регулировкой угла наклона спинки, положения сиденья, рулевой колонки.
- Электрообогрев стекол, зеркал, оптики.
Бесключевой доступ в салон.
Технические характеристики
Автомобили этой серии обладают следующими параметрами:
- Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатая автоматическая.
- Задний привод на всех модификациях. Опционально можно заказать полноприводную модель.
- Разгон до сотни на автомобилях с МКПП выполняется за 5-8,9 секунд в зависимости от двигателя, а на модификациях с АКПП – за 6,3 секунды.
- Максимальная скорость варьируется от 210 до 250 километров в час в зависимости от характеристик двигателя и коробки передач.
- Расход топлива для заднеприводных версий составляет 4,2-6,6 литров, для полноприводных машин – 4,7-7,8 литров.
- На все модели ставится одинаковый топливный бак, емкость которого равна 52 литрам.
Комплектации
Модели в кузове купе представлены в трех вариантах – Стандарт, Модерн Лайн и Спорт Лайн.
Даже в базовой версии оснащение автомобиля весьма богатое: туда входит мультимедийная система iDrive с цветным экраном и опцией выхода в сеть, адаптивная головная оптика, круиз-контроль с функцией резкого торможения в случае возникновения аварийной ситуации, камера заднего обзора и литые диски размера R16. Версия Модерн Лайн отличается 17-дюймовыми дисками, усовершенствованным дизайном радиаторной решетки, алюминиевыми элементами в отделке и несколько дополнительных вариантов комбинации обивки. В комплектацию Спорт Лайн входит оригинальное двухцветное оформление салона, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная хромовая выхлопная труба, наружные зеркала другой формы и улучшенные бампера.
Не менее богатой считается комплектация авто в кузове кабриолет: с завода машина оснащается системами ABS, ASC, DSC и DTC, классическими, головными и боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя, трехточечными ремнями с натяжителем, защитой при опрокидывании.
Кроме того, автомобиль имеет датчик шинного давления, электрический усилитель рулевой колонки, пакет EfficientDynamics. В него, в свою очередь, входят такие опции, как регенерация тормозной энергии, Eco PRO и индикатор переключения передач в наиболее комфортном режиме. Дополнительно можно заказать пакеты оборудования Спорт Лайн, Лакшери Лайн и М-Спорт.
В зависимости от модификации на кабриолет BMW ставятся диски размером R16-R18.
Что касается второго поколения, включающего минивэны F45 и F46, то они отличаются повышенной функциональностью и оригинальным оформлением. Так, модель Active Tourer (F45) выпускается в четырех комплектациях: классическая Advantage, Sport Line, Luxury Line и М Sport Model. В базовом исполнении в нее входят следующие опции:
- 2-зонный климат-контроль, включающийся автоматически.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления.
- Современный бортовой компьютер и фирменный мультимедийный центр.
- Противотуманные фары.
- Электрический обогрев форсунок, позволяющий эффективно использовать омыватель даже при пониженных температурах.
- Регулировка передних и задних кресел по высоте.
- Стереосистема.
- Обивка салона в стиле «Оксид серебра».
- Классические литые диски размера R
Более дорогие комплектации включают 17-дюймовые диски, тканевую обивку Race Антрацит либо Micro Hexagon, опционально доступна кожаная обивка с перфорацией, дополнительное электрооборудование.
Наконец, автомобиль в кузове F46 доступен в 5 комплектациях. Его версия Advantage отличается от базовой и включает дополнительные датчики парковки, круиз-контроль с опцией экстренного торможения, мультируль, множество вспомогательных опций и мелких настроек.
Версия Sport Line имеет эксклюзивное оформление кузова и салона, легкосплавные диски, а Luxury Line отличается использованием большого количества хрома, оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков и кожаной обивкой сидений.
Также покупатель может выбрать комплектацию M Sport, которая имеет фирменный аэродинамический пакет, глянцевую окраску кузова, кожаную оплетку рулевого колеса, спортивный дизайн всех кресел и множество иных опций.
Стоимость зависит не только от типа двигателя, КПП, кузова, цвета салона, но и выбранного пакета оборудования, дополнительных функций, доступных за доплату.
Так, базовые модификации обходятся в 1,6-1,8 миллиона рублей, более современные и напичканные электроникой модели стоят 1,9-2,1 миллиона, а за топовые версии придется отдать минимум 2,2 миллиона рублей.
Стоимость дополнительных пакетов и отдельных опций колеблется от 2-4 до нескольких десятков тысяч рублей.
Экстерьер BMW 2 series
Внешний вид автомобилей этого семейства сочетает практичность с элегантностью, особенно это касается модификаций с кузовом кабриолет.
Фронтальная часть кузова сразу бросается в глаза за счет крупной фальшрадиаторной решетки, выпуклой светодиодной оптики головных фар, улучшенной формы переднего бампера, которая не только смотрится интересно, но и обеспечивает высокий уровень аэродинамики.
В бампере установлены крупные воздухозаборники, которые придают машине более агрессивный внешний вид. Именно за такие свойства поклонники высоко ценят дизайн авто этой марки.
Не менее интересно машина выглядит в профиль: все детали смотрятся гармонично и сочетаются друг с другом. Капот моделей удлиненный, передние стойки заметно завалены в направлении кормы, бока украшены выштамповкой.
Крыша имеет куполообразную форму, корма сравнительно небольшая. Особенно интересно выглядит кабриолет с откидным мягким верхом, который выпускается в черном, коричневом и серебристом цветах (первый идет в стандартной комплектации, остальные доступны за доплату).
Оригинальные диски R16, 17 и 18 подчеркивают спортивный стиль машины.
На корме авто установлены крупные светодиодные огни габаритов, большой бампер, сравнительно компактная дверца багажного отсека, которая смотрится аккуратно и скромно.
Заднее стекло у купе и минивэнов семейства достаточно большое, поэтому обзор из салона широк, что способствует хорошему уровню безопасности. Над стеклом располагается небольшой козырек, который плавно переходит в крышу.
В целом можно поставить экстерьеру BMW 2 серии лучшую оценку, поскольку машины независимо от типа кузова выглядят весьма стильно, а их аэродинамические свойства находятся на высоте.
Источник: https://bmwband.ru/cars/2-series
Особенности моторов BMW — DRIVE2
Двигатели БМВ (BMW). Описание и характеристики моделейКогда речь идет о запчастях BMW у многих сразу же возникают на этот счет положительные ассоциации, и моторы BMW тому не исключение.
Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее общественным мнением, нежели действительно реальностью.
Именно поэтому стоит рассмотреть некоторые, самые популярные, модели в отдельности, для того, чтобы все-таки разобраться в их истинном происхождении, качестве и эксплуатационных свойствах.
Двигатели БМВ М10, М20, М30, М40, М50
Эти моторы были первыми моделями, разработанными знаменитым концерном. Система вентиляции картера совершенно примитивна и работает за счет разности давлений. ЦПГ имеют минимальный износ при 300-400 тыс. км. пройденного пути. А вот маслосъемные колпачки начинают терять свою эластичность уже после 200 тыс. км. пробега.
Это говорит о том, что с ними, скорее всего, будут проблемы. Также стоит отметить, что требования к маслу невысокие по той простой причине, что создавались двигатели именно в то время, когда рынок масляной синтетики только набирал обороты своего развития, а значит, не было возможности искать нечто лучшее, необходимо было брать то, что есть.
Это поколение моторов, которое ремонтировалось без особых проблем в собственном гараже.
Двигатель БМВ М10Двигатель БМВ М10 – это одновальный карбюраторный мотор, который имеет распределитель зажигания. Благодаря постоянному выпуску обновленных версий и модификаций, мотор устанавливался на баварские автомобили на протяжении почти 30 лет. Встретить этот мотор можно во многих автомобилях, однако, на территории России они настоящая редкость.
Двигатель BMW М40Двигатель BMW М40 – это усовершенствованный мотор предыдущей марки с гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Не распространенная, но довольно надежная модель.
Мотор BMW M20Мотор BMW M20 – это первый шести цилиндровый с ременным приводом. Данная модель заняла промежуточное место между м10 и м30.
Все дело в том, что четыре цилиндра у модели М10 не давали возможности увеличить объем двигателя больше чем 2 литра и достигнуть полной мощности, потому прибавление еще двух цилиндров помогло справиться с задачей.
В нашей стране этот мотор был популярен в комплектации с кузовом №34, кстати, зарекомендовал он себя с положительной стороны.
БМВ двигатель М30БМВ двигатель М30 – основной шести цилиндровый агрегат первого поколения . Набор характеристик этого мотора классический: распределитель зажигания и один распредвал.
Модель БМВ М30 имела множество модификаций, в том числе и для спортивных автомобилей серии M-Sport. Стала основой для популярного спортивного движка S38.
В нашей стране прижился в автомобилях с 34-ым и 32-ым кузовами и стал лидером среди серии М.
Нужно отметить, что у всех этих двигателей была одна общая черта — все они имели невысокую степень сжатия, примерно 9:1 и 8:1. Это позволяло применять топливо с любым октановым числом, благодаря пониженной чувствительности, и выпускать заводские турбированные моторы без особых доработок.
Двигатель БМВ М50Если верить статистике, то этот мотор стал последним потенциальным «миллионником» первой волны. Данная модель обладает рядом значительных отличий, позволяющих рассматривать его особняком от остальных двигателей первого поколения.
Этот двигатель дал столь необходимые 4 клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер двигателей БМВ, дожившей и до наших дней. В этом моторе появились некоторые новинки, а именно более современные свечи и катушки зажигания.
Именно эта модель установила стандарт, который впоследствии практически не нарушали, — «1Нм на 10 кубических сантиметров объема цилиндров», что было не возможно достичь в атмосферных двигателях прошлого поколения.
Правда, что после этого была необходимость значительно изменить степень сжатия от 10 до 11:1, повторить такое удалось лишь в 2005 году, в моторе БМВ N52. Данный агрегат прекрасно двигается на 95 топливе, а вот для 2-х литровой модификации даже такого ОЧ может быть мало.
Компенсировать данный недостаток помогают датчики детонации, хотя настройка момента зажигания только помогает сгладить последствия использования неподходящего горючего: машина от их наличия, к сожалению, лучше не едет. Мотор БМВ М50 — последний экземпляр, использовавший «неубиваемый» тандем — «алюминиевая ГБЦ — чугунный блок».
Агрегат, появившийся в 1989 году, по совокупности потребительских и технических характеристик, наверное, стал лучшим в истории концерна BMW.
Двигатель БМВ М52Рассматривая этот двигатель, сразу же хочется сказать о том, что его название звучит немного не правильно, ведь на самом деле это усовершенствованная серия М50.
Когда в 1992 году агрегат получил обновление, он вышел на рынки, имея индекс M50TU, а уже потом, со временем, его решили перевести в новое поколение.
Ведь это первый двигатель, который получил механизм управления фазами газораспределения впускного вала, известный как VANOS.
Добавление 2-х клапанов привело к удвоению проходного сечения, что негативно сказалось на наполняемости цилиндров при низких оборотах. Также это вызвало искривление моментной характеристики, ухудшив качество езды на низких скоростях.
Система БМВ ВАНОС должна была сгладить узьян работы двигателя, растянув моментную характеристику. Была повышена мощность, причем сделано это было абсолютно стандартно — мотористы пририсовали 300 кубиков — получился 2.8 литровый двигатель.
Кстати, по некоторым сведениям стало известно, что нестандартные моторы объемом 2,8 и 2,3 литра были созданы, так как это отвечало налоговым нормам Германии того времени.
Блок двигателя БМВ М52 стал алюминиевым, а цилиндры получили высокопрочное никасиловое покрытие. Производители также позаботились об экологичности своей продукции и уделили ей должное внимание.
М52 стал первым двигателем с системой вентиляции картерных газов, для этого использовали клапан, открывающийся «по требованию» и имеющий атмосферное давление.
Также подняли температуру открытия термостата, которая возросла до 88-92 градусов, а выше показателей двигателей первого поколения.
Ресурс данной модели снизился, приблизительно, в двое: дефекты колпачков и ЦПГ вылазят с 200-250 тыс. км, при ожидаемом ресурсе двигателя 450-500 тыс. км. Режим эксплуатации может отнять или прибавить 100 тыс. км к данной цифре.
Расход масла, даже при частичной потере подвижности колец, может вовсе отсутствовать или оставаться крайне малым. Можно сказать, что двигатель BMW М52 стал последним потенциальным долгожителем-миллионником, при хорошем уходе.
Особенности эксплуатация, зачастую, связаны с возникновением проблем с еще не полностью электрическим оборудованием и дорогими расходниками — растягиваются и теряют эластичность тросики привода дроссельной заслонки, возникают проблемы с противозаносной системой, портятся дорогие расходомеры, блоки ABS и дорогие титановые датчики уровня кислорода. Однако при должном уходе Вы можете рассчитывать на впечатляющий ресурс двигателя. В основном модели E39 и E36 оснащались данным двигателем.
Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.
Двигатель БМВ М54, M52TUЭти моторы характеризуются улучшением эластичности моментной характеристики.
Самая большая и существенная разница между новым и старым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов — режим эксплуатации смещен на частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание топлива. Это благоприятно повлияло эксплуатацию автомобиля в городском режиме.
Именно концерн BMW открыл эту систему и до сих пор остается верен ей, и еще никто до 2012 года не успел ее перехватить и не повышает градус масла далеко за 100 градусов.
Если говорить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться в два раза быстрее, а это приводит к тому, что максимальный пробег снижается и становится равен 180 тыс. км.
Кроме того, именно этот двигатель очень привередлив к выбору топлива, и если пренебрегать этим моментом, то в будущем можно дорого поплатиться.
dvigatel-bmw-m54
Конструкторы также позаботились и о том, чтобы поднять характеристики мощности и именно поэтому VANOS начал управлять еще и выпускным валом, а на впуске появляется заслонка DISA. Только вот конструкция теперь пластмассовая, а значит не долговечная. Двигатель M54B30 имеет широкий диапазон оборотов, но яркой характеристики М50 в нем больше нет.
Кстати нельзя не отметить важный момент, что педаль газа становится электронной и очень чувствительной. А в блоке из алюминия в последний раз используют чугунные гильзы, а ведь это переломный момент в истории концерна.
Мотор, не смотря на все свои небольшие недостатки становится очень популярным в нашей стране, и особенно часто встречается в автомобилях с кузовом Е53, Е46 и Е39.
Всем агрегатам серии М присуще образование шлака на горловине для залива масла, что позволяет визуально определить качество используемого продукта. Слой должен быть сухим и тонким, тогда сразу можно понять, что двигатель жив.
Двигатель BMW N52Это новое поколение, которое появилось в 2005 году. Агрегат сконструирован горячим и резвым, так как моторный отсек получил новую компоновку. Все системы, которые использовались ранее, были усовершенствованы. Датчики кислорода стали широкополосными, коллектор — двухстадийным, повысилась надежность вентиляционного клапана и много всего другого.
Блок изготавливается, как и раньше из алюминиевого сплава, а вот чугунные гильзы теперь не используются, вместо них специальное маслоудерживающее покрытие. Поменялась и система подачи воздуха.
Стоит сказать, что среди владельцев автомобилей данного концерна, популярным стало выражение «попал на вальветроник», которое означает сумму в 1000 евро. Правда есть и небольшое утешение, теперь экономия топлива равна 12%. Также у всех N-моторов есть проблема, связанная с блоком управления.
dvigatel-bmw-n52
Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на 50-60 тыс. км. пробега. Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен 100 тыс. км., обе проблемы требуют ремонта. После 100 тыс.
км забивается катализатор. В общем, если пробег заходит за 180 тыс. км, не стоит отдавать предпочтение такому агрегату. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного раньше, приблизительно на 100-120 тыс. км. Встречается двигатель достаточно часто на автомобилях первой, третей и пятой серии.
Кстати стоит сказать, что слухи о модернизации мотора: установке новой юбки и колец не подтвердились, ресурсы данной модели остались прежними.
Двигатели BMW N53/N54/N55Двигатели N серии начали стремиться к экологичности. Но многие поклонники марки разочаровались в полученном результате. Это говорит о том, что не все новшества бывают удачными.
При появлении мотора N53, стало понятно, что дизельные двигатели БМВ скоро займут заслуженное место среди бензиновых «собратьев».
Новая линейка создавалась не как экономичные агрегаты, а как направленные на сохранение окружающей среды.
Покупатели получили возможность приобрести двигатели с новыми форсунками, с высоким давлением, а также со всеми недостатками дизельного мотора. Также в новую модель не попал Valvetronic, просто не поместился.
В серию N54 Valvetronic также не вошел. Но эта модель немного изменила двигательный ряд, ведь снова начали применяться турбины.
А вот в серию N55 Valvetronic все-таки вернули, а вот систему турбин убрали. Да, от этой новости можно начинать ликовать. И именно этот двигатель самый важный и самый «дизельный» среди всей серии этого ряда.
Концерн решил сразу не продвигать мотор на мировом рынке. Возможно из-за коксообразования у форсунок. Но стоит отметить, что в то же самое время коксовые форсунки БМВ очень сильно отличаются от продукции конкурентов, которые используют открытое отверстие.
dvigatel-bmw-n53-54-55
Из-за иной конструкции клапанной крышки, первичная самодиагностика теперь не имеет ничего общего с моторами серии М.
Чтобы понять, что масло требует замены, можно внимательно посмотреть на лепестки крышки и рассмотреть там присутствие налета красно-коричневого цвета, поначалу его можно удалять, но потом этого будет мало. На второй стадии «умирания» масла, на крышке появится бурый песок.
А вот третья и четвертая стадии будут видна достаточно сильно, так как бурый песок будет по всей поверхности крышки, а под ним можно увидеть желе грязного цвета.
В общем если подвести итог, то становится понятно, что приобрести мотор серии N55, который действительно хорош и долгое время будет служить, практически невозможно. А если автомобилю больше 5 лет, то не стоит даже стараться.
Источник: https://www.drive2.ru/b/1458152/
BMW 2 Series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 2 серия
Впервые, BMW 2 Series Active Tourer предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне еще в 2013 году. Модель полна революционных решений, не свойственных немецкому производителю. Она получила платформу UKL1 от MINI Cooper,широкий список опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн.
В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух крупных ноздрей. Они забраны множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяют хромированной окантовкой.
Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар.
В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно громоздкий кузов с динамичными чертами, более традиционных баварских моделей.
Размеры
БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров.
Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.
Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства.
Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки.
Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля.
На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров.
Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту.
Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплоть до 200 километров в час. Благодаря скромному объему и высокому КПД, мотор довольно экономичен.
Компактвэн, оборудованный механической коробкой передач, потребляет 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Актив Турер предлагает довольно необычный набор качеств. У него стильный и динамичный дизайн, вобравший все лучшие черты, свойственные моделям баварского производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется н большой парковке торгового центра.
Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровые заторы или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств.
Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества.
BMW 2 Series Active Tourer- практичный и экономичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих путешествовать в большой компании.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/2_series/last/