Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Двигатели семейства N20 пришли на замену моторам N53, N46 и N43. Это 4-цилиндровые ДВС, которые производятся с 2011 года и используются в самых современных авто марки BMW сегодня. Двигатели получили турбонаддув, систеы Valvetronic и  VANOS.

Британским изданием UKIP Media&Events Ltd. в 2012 году он признавался лучшим двигателем года.Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Параметры двигателя соответствуют табличным:

Точный объем1.997 л
Блок цилиндров Алюминиевый
Питание Инжектор
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 16
Ход поршня 90.1 мм.
Степень сжатия 10.2-11
Мощность Максимальная – 245 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент Максимальный – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
Топливо Бензин АИ-95-98
Расход бензина До 8 л/100 км по городу
До 5.7 л/100 км по трассе
Требуемая вязкость масла 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе 5 л.
Возможный расход смазки До 700 гр/1000 км.
Замена масла через 10000 км, лучше – через 5-7.5 тыс. км.
Ресурс 250+ тыс. км.
Потенциал тюнинга + 300 л.с.

Автомобили с двигателями BMW N20

С учетом успешности и популярности двигателя его активно применяли и ставили на разные модели BMW:

  1. 2-Series (2014-н.в.)
  2. 3-Series (2012-н.в.)
  3. 4-Series (2013-2017)
  4. 5-Series (2011-2017)
  5. X1 (2011-2015)
  6. X4 (2014-н.в.)
  7. X5 (2013-н.в.)
  8. Z4 (2013-2017).

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

То есть, мотор получили легковые седаны, спортивные купе, крупные внедорожники. Эта универсальная силовая установка не зря получала награду «двигатель года».

Описание

Агрегат BMW N20B20 и его модификации представляют собой турбированные ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Они стали на конвейер в 2011 году – тогда в BMW позиционировали их как замену устаревшим 6-цилиндровым моторам N53B25 и N53B30.

Конструктивные особенности агрегата близки к стандартным: алюминиевый блок цилиндров, 2 балансирных вала, стальное напыление на цилиндрах, кованый коленчатый вал с 4 противовесами. Головка блоки цилиндров очень напоминает ту, которая использовалась в N55.

Здесь используется система Valvetronic (о ней подробнее ниже) и Doble-Vanos (на обоих распредвалах), непосредственный впрыск топлива TVDI. Высокая мощность отчасти обеспечивается мощным компрессором twin-scroll от Mitsubishi, дующим с силой 1.2 бар.Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Модификации

Двигатель N20B20, как и все успешные моторы других концернов, получил разные модификации:

  1. N20B20 – самый первый агрегат семейства, созданный в 2011 году. Он получил степень сжатия 10, турбокомпрессор с силой 1.15 бар, мощность в 245 л.с. при 5000 об/мин. Его крутящий момент в 350 Нм достигается при 1250-4800 об/мин. В основном мотор ставился на машины BMW с индексом 28i.
  2. N20B20O0 – предназначался для автомобилей с индексом 25i. Его мощность снижена до 238 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент тот же – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
  3. N20B20M0 – выпускается с 2012 года. Степень сжатия – 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент – 310 Нм при 1350-4800 об/мин. В основном ставился на BMW с приставкой в названии 25i.
  4. N20B20U0 – мотор с повышенной степенью сжатия (до 11), давлением наддува 0.55 бар, небольшим выхлопом. Его мощность достигала всего 184 л.с. (при 5000 об/мин), а крутящий момент – 270 Нм. Устанавливалась на BMW с индексом 20i. Эта же модификация со сжатием 10 и мощностью 156 л.с. ставилась на BMW 18i.

Все эти двигатели производятся и по сей день.

Технологии

В моторах N20 применяется система Valvetronic, с помощь которой баварские разработчики снизили расход топлива на 10%. В отличие от обычных двигателей, здесь для подачи воздуха в цилиндры не применяется классическая дроссельная заслонка.

Подача воздуха в камеры осуществляется с помощью изменяемой продолжительности впуска. Вместо дроссельной заслонки используется специальный впускной клапан с изменяемой высотой.

Подобный механизм оказался эффективным – он получил название Valvetronic.

Также в N20B20 применяется турбонаддувом с системой twin-scroll. Здесь турбина оснащена двумя улитками разного диаметра. Это позволяет стабильно держать высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель становится более отзывчивым и удобным в управлении.

Далее – система Doble-Vanos, которая предполагает изменение фаз газораспределения. Приставка Double говорит о том, что система затрагивает два распредвала – на впускных и выпускных клапанах. Система также позволяет снизить расход топлива и, следовательно, кол-во выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

При этом работа двигателя на холостых оборотах становится более ровной, но самое главное – есть ощутимая прибавка в мощности на любых оборотах, что объясняется высокой точностью работы системы. То есть при увеличении оборотов клапана открываются раньше, чем на холостом ходу, а при достижении высоких оборотов – с задержкой.

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Впрочем, такая система получила и недостатки. Главный из них – ненадежность. И хотя система относительно проста, уплотнительные кольца со временем дубеют, возникает люфт и износ. Doble-Vanos повышает технические характеристики двигателя и снижает расход топлива, но моторы без нее более надежны из-за отсутствия этого узла.

Проблемы двигателя

И хотя ДВС семейства N20 заслуженно считаются успешными, они имеют некоторые недостатки, схожие с проблемами двигателей N13. Самые распространенные:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Встречается довольно часто на машинах с мотором N20B20 и его модификациях. Считается стандартной и легко решается. Чаще всего причиной становится загрязнение клапана холостого хода. Естественно, это вызывает некорректную работу клапанов.
  2. Вибрация двигателя – вызывается изношенностью топливных форсунок. Это одна из распространенных проблем на двигателях BMW. Когда ресурс форсунок подходит к концу, они неправильно впрыскивают воздушно-топливную смесь – в цилиндры она поступает с неверным соотношением воздух/бензин (обедненная), что вызывает нарушение динамических параметров мотора.
  3. Сломанный расходомер воздуха – из-за него система зажигания запаздывает, в результате чего топливно-воздушная смесь переобогащается. Естественно, это влечет повышенный расход бензина из-за того, что в составе смеси становится больше топлива, меньше воздуха.
  4. Отказ электроники при длительных максимальных нагрузках. Не рекомендуют эксплуатировать двигатель на пике его возможностей.
  5. Частая смена масел и марок топлива с разными октановыми числами плохо влияют на эффективность работы двигателя. Поэтому лить нужно только качественный бензин (98-ой) и использовать рекомендованное BMW масло.

В Сети есть разные выводы экспертов о плохо реализованной системе маслоподачи. В моторах до 2013 года выпуска эта проблема проявляется почти в 100% случаев при достижении пробега в 100 тыс. км. Где-то на этом сроке случается поворот вкладышей.

Определить проблему с подачей масла на стадии эксплуатации невозможно – «болезнь» диагностируют уже после заклинивания. После 2013 года (финального рестайлинга) этой проблемы нет.Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

При регулярном и своевременном обслуживании двигатель N20B20 прослужит долго, а его проблемы по большей части связаны с неправильной эксплуатацией или естественным износом. Специалисты рекомендуют на отметке в 100 тыс. км. заменить ГРМ, VANOS, форсунки, колпачки.

Это позволит «освежить» мотор и проездить без серьезных проблем еще 100 тыс. км. Если повезет, то даже на стоковых комплектующих удастся без серьезных поломок «пробежать» 160-170 тысяч километров. До 200 тыс. км.

без ремонта двигатель вряд ли доживет, но даже это отличный результат для современного ДВС.

Тюнинг

Самый простой способ поднять мощность с 245 до 280 л.с. – применить классический чип тюнинг Stage 1. Если прошить в Stage 2, заменить интеркулер, выхлоп и холодный впуск, то мощность удастся довести до 300 л.с.

Важно: тюнинг на BMW N20B20 и модификациях не рекомендуется – он приведет к преждевременному износу мотора. С учетом того, что ресурс данных ДВС достигает 250 л.с., проводить тюнинг и тем самым понижать данное значение – занятие неразумное. У BMW есть отличные двигатели, которые при тюнинге не теряют свой эксплуатационный ресурс, BMW N20 – не один из них.

Стоит ли покупать?

Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года выпуска – не лучшая идея. На этих моторах есть высокая вероятность возникновения проблемы с маслоподачей. Если у него пробег превышает 100 тыс. км.

, то, вероятно, мотор уже пережил заклинивание и серьезный капитальный ремонт.

На таких ДВС проблема маслоподачи, вероятно, решена, поэтому в данном случае моторы BMW N20 до 2013 года выпуска лучше брать отремонтированными, но и цена их должна быть низкой.

После 2013 года автомобили на базе BMW N20B20 рекомендуются к покупке. Правда, за 4-5 лет их ресурс также могли выкатать, поэтому есть риск взять мотор, который только начинает «болеть». Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.

На соответствующих площадках эти двигатели легко найти:Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Средняя стоимость мотора – 150-200 тысяч рублей без навесного оборудования. То есть на середину 2018 года данные агрегаты достаточно дорогие, что логично. Конечная цена зависит от состояния двигателя, его пробега и других факторов.

Заключение

BMW N20B20 – популярные двигатели немецкого концерна, которые нельзя назвать лучшими среди всех ДВС концерна. Автомобили на их базе рекомендуются к покупке при условии, что год выпуска двигателя (не автомобиля) – 2013 год и старше. В противном случае велика вероятность возникновения проблем, включая его заклинивание.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Двигатель d14 honda: характеристики, ремонтопригодность, отзывы

Источник: https://motorist.expert/bmw/n20b20-n20b20b-n20b20u0.html

Ремонт двигателя БМВ F20 F21

 Четырехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели серии N20 имеют следующие модификации: N20B16, N20B20, N20B20A, N20B20U0 и N20B20O0. В 2012 году N20B20 был признан лучшим двигателем в категории «до 2,0 литров».

Непосредственно на автомобили BMW 1-series ставятся агрегаты с индексом N20B20 и N20B20U0.

Двигатели N20 оснащены системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины.

Турбонаддув в двигателях этой серии обеспечивает система twin-scroll, особенностью которой является одна турбина и две нагнетающие улитки. Улитки имеют разный диаметр, что позволяет получать максимальный крутящий момент на больших и малых оборотах двигателя.

Силовые агрегаты N20 – достаточно надежны, но, как и все двигатели концерна BMW, очень требовательны к качеству моторного масла и топлива.

Для того чтобы продлить жизнь автомобилю необходимо использовать только рекомендуемое производителем моторное масло и заправлять только качественное топливо.

Кроме того при длительной работе на близких к критическим нагрузках может выйти из строя электроника.

Опишем наиболее часто встречаемые проблемы, связанные с эксплуатацией N20 и способы их устранения:

  • Нестабильная работа на холостом ходу – может быть связано со слабо закрепленной дроссельной заслонкой или с загрязнением контрольного клапана холостого хода. Устранить проблему не сложно, но необходима диагностика на специальном оборудовании.
  • Вибрация двигателя – выработка топливных форсунок. Для устранения проблемы их необходимо заменить.
  • Отказ расходометра воздуха – неотрегулированное зажигание и переобогащенная топливная смесь. Для устранения проблемы необходимы регулировки на специальном оборудовании.

Ремонт двигателей БМВ F20 и F21 серии N55

Шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель эксплуатируется на автомобилях с обоими типами кузовов. Эта версия пришла на смену двигателю N54, сохранив все лучшее, что в нем было, и воплотила новые технологии, позволившие улучшить на 15% эффективность по мощности и уменьшить уровень вредных выбросов.

Турбонаддув в двигателе обеспечивает система twin-scroll, включающая турбину и две улитки с разными диаметрами. N55 прекрасно совмещается как механической, так и автоматической типами трансмиссии. Двигатели этой серии весьма чувствительны к качеству моторного масла и топлива, поэтому не рекомендуется использовать не рекомендуемые производителем марки.

Возможные неисправности и их причины:

  • Увеличенный расход масла – возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
  • Пропуски воспламенения – может возникать у автомобилей со сроком эксплуатации выше трех лет, и связан с неполадками в гидравлическом компенсаторе теплового зазора.
  • Вибрация двигателя – связна с выработкой топливных форсунок.
  • Выход из строя электроники – может возникнуть при длительной работе на критических нагрузках.

Ремонт дизельных двигателей БМВ F20 и F21 серии N47

Четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель серии N47 устанавливается на BMW в кузове купе (F21). Имеет полностью алюминиевый картер, укомплектован турбокомпрессором с 2-мя нагнетателями.

Наиболее часто встречаемой проблемой у этих силовых агрегатов является предрасположенность к чрезмерному износу газораспределительного механизма (ГРМ). Проблема характерна для всех модификаций двигателя и проявляется в характерных звуках в задней части двигателя.

Ремонт дизельных двигателей БМВ F20 и F21 серии В47

Четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения и должен постепенно вытеснить N47.

Его основным отличием является наличие большого количества взаимозаменяемых деталей с другими силовыми агрегатами.

Двигатель B47 укомплектован инновационной системой впрыска Common-Rail, которая наряду с турбокомпрессором нового поколения обеспечивает прибавку мощности и величины крутящего момента.

Специалисты сервисного центра BMW-E производят обслуживание и ремонт БМВ 2 серии. Высокое качество обслуживания гарантируют квалифицированные мотористы и наличие высокотехнологичного диагностического оборудования. Гарантия на замененные детали и узлы — 6 месяцев или 10 тыс. км.

  • Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
  • По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
  • +7(495) 162-06-01
  • По вопросам наличия запчастей по тел:
  • +7(495) 162-01-00

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmw-f20-f21/remont-dvigatelya-bmv-f20-f21

N20 — двигатель BMW 1.6 и 2.0 литра

Технические характеристики 1.6 — 2.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N20, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

Серия бензиновых двигателей БМВ N20 на 1.6 и 2.0 литра производилась с 2011 по 2018 годы и ставилась на абсолютное большинство компактных и среднеразмерных моделей того времени. Специально для автомобильного рынка США предлагалась экологичная модификация N26B20.

В линейку R4 входят:
M10,
M40,
M43,
N42,
N43,
N45,
N46,
N13 и
B48.

Модификация: N20B16

Точный объем 1598 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 143 — 170 л.с.
Крутящий момент 220 — 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 72.1 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Модификация: N20B20 (версии O0, M0 и U0)

Точный объем 1997 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 156 — 245 л.с.
Крутящий момент 240 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Степень сжатия 10 — 11
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 220 000 км

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы
Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

На примере BMW 320i 2012 года с механической коробкой передач:

Город 8.2 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 6.1 литра

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

BMW

1-Series F20 2011 — 2016
1-Series F21 2012 — 2016
2-Series F22 2013 — 2016
3-Series F30 2011 — 2015
4-Series F32 2013 — 2016
5-Series F10 2011 — 2017
X1 E84 2011 — 2015
X3 F25 2011 — 2017
X5 F15 2015 — 2018
Z4 E89 2011 — 2016

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/n20.html

Двигатель BMW N20

Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.

Двигатели bmw n20b20, n20b20b, n20b20u0: характеристики, модификации, проблемы

BMW X6 N20.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:

Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Hams Hall
Марка мотора N20
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.0 литра (1997 см куб)
Мощность 156-245 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 10.2
Эконорма Евро 5
Расход топлива 6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость
  • BMW 125i F20
    BMW 220i F22
    BMW 225i F22
    BMW 228i F22
    BMW 320i F30
    BMW 328i F30
    BMW 420i F32
    BMW 428i F32
    BMW 520i F10
    BMW 528i F10
    BMW X1 E84
    BMW X3 F25
    BMW X4 F26
    BMW X5 F15
    BMW Z4 E89
    BMW 320i GT F34
  • BMW 328i GT F34

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:

  • N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
  • N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
  • N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/n20.html

Двигатель N20B20U0

Рассмотрим технические характеристики данного двигателя. Он начал выпускаться в 2011 году и выходит по сей день. Алюминиевый блок цилиндров отлично сочетается с инжектором в качестве системы питания и рядностью.

Количество цилиндров и клапанов, которые приходятся на эти цилиндры, равна – 4 штуки. Ход поршня здесь достигает показателя в 90.1 миллиметра, а диаметр цилиндра равняется 84 миллиметрам. В зависимости от ситуации степень сжатия может составлять 10 или 11.

Читайте также:  Двигатели фит хонда: характеристики, надежность, обслуживание

Объем силового агрегата равняется 2 литрам. А вот мощность варьируется от 156 до 245 лошадиных сил при 5000-5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент же меняется от 240 до 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту.

В качестве топлива лучше всего использовать 95 или 98 марки бензина. Здесь также присутствует экологические нормы Евро 5 и Евро 6. 

Расход бензина в городских условиях составляет 8.8 литров на 100 километров, на смешанной территории он уменьшается до 6.8 литров. А вот на трассе расход равен 5.6 литрам на 100 километров дистанции. Масло же расходится в количестве до 700 грамм на 1000 километров.

В двигателе должно присутствовать масло 5W-40 или 5W-30, а одновременно его должно быть около 5 литров. Замену лучше всего проводить раз в 10 тысяч километров. В практических условиях ресурс движка составляет более 250 тысяч километров.

Тюнинг же помогает увеличить его мощность свыше 300 лошадиных сил в потенциале. 

Мощность, л.с. 184
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1997
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4500
Расход топлива, л/100 км 5.7 — 7.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 134 — 152
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 90.1

Турбина и рядность в данном 4-цилиндровом ДВС начала выпускаться, как замена предшественников с 6 цилиндрами.

Сплав алюминия и два вала для балансировки являют собой единую полноценную систему, которая стабильно работает.

Напыление из стали начало использоваться раньше, коленчатый вал здесь кованый и имеет 4 противовеса с главным смещением. Шатуны тут немного больше, чем раньше, но смещение пальца поршня отрицательное. 

Головка очень похожа на конкурентскую, есть система, которая меняет высоту подъема клапанов. Также присутствует система, которая меняет фазы распределения газа на валах выпуска и впуска Распределительные валы имеют составной характер, а топливо получило непосредственный впуск.

Турбированный компрессор является твинскрольным, который дует около 1.2 бар. Коллектор выпуска получил отличную надежность и долговечность. Система управления мотором используется от известного разработчика.

А еще силовой агрегат устанавливается на автомобили популярного производителя при индексах 25i, 20i, 28i. 

Двигатель вибрирует. Чаще всего причиной таким действиям становится грязная форсунка, ее необходимо обязательно вовремя проверять, промывать или менять. Обороты часто могут плавать. Эта проблема чаще всего начинается после загрязнения клапана с холостым ходом и заслонки дросселя. Периодически нужно осматривать данные детали и производить замену неисправным запчастям. 

Повышенный расход. Такие проблемы возникают из-за неисправного расходного мерила для воздуха. При обнаружении неточностей в работе нужно предпринять соответственные меры для починки. Для движка очень не рекомендуется часто менять рабочие жидкости или покупать некачественные их марки.

Нужно заливать бензин лишь 98 марки для того, чтобы мотор работал постоянно. Также нужно не забывать и о правильных вариантах масла, которое рекомендуют сами разработчики.

Состояние силового агрегата всегда должно отслеживаться водителем, а техническое обслуживание должно применяться при любом требующем того случае. 

  •  O01 начал выпускаться в 2011 году и выходит до нашего времени. Он является базовым, а степень сжатия здесь равна 10 при давлении 1.15 бар. Максимальная мощность составляет 245 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент будет на уровне в 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту. 
  • O02 выпускался уже с 2013 года до нашего времени. У него мощность составляет 238 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент в таком случае равняется 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту. 
  • M0 выпускается с 2012 года до нынешних времен, а степень сжатия снова стала 10. Максимальная же мощность достигает отметки в 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данной модификации находится на уровне 310 Н*м при 1350-4800 оборотах в минуту. 
  • U01 выходил с 2011 года до нашего времени и получил повышенную степень сжатия в 11. Давление же здесь доступно в районе 0.55 бар. Выхлоп немного уменьшился, что позволило показать 184 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доступен на отметке в 270 Н*м при 1250-4500 оборотах в минуту. 
  • U02 появился позже в 2013 году и до сих пор выпускается на рынок. Данный мотор немного слабее остальных и имеет степень сжатия в 10. Мощность же всего лишь достигает отметки в 156 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равен 240 Н*м при 1250-4440 оборотах в минуту. 

Чтобы улучшить мощность данного силового агрегата, можно выбрать первую стадию тюнинга до 280 лошадиных сил и вторую стадию прошивки до или более 300 лошадиных сил.

В последнем случае используется также интеркулер, холодный впуск и даунпайп, которые нужно будет поменять новыми качественными деталями.

Тюнинг будет очень быстро портить аппарат, чаще водители обращаются в сервисы после применения таких улучшений. 

Можно также поставить обычную прошивку от других моделей известного разработчика. Она поможет увеличить мощность движка до 240-245 лошадиных сил.

Здесь будут применяться совсем другие поршни и уменьшенная степень сжатия с уменьшенной выхлопной.

Поэтому, чтобы улучшить параметры, необходимо будет поменять поршни на новые, поставить качественную выхлопную и добавить холодный впуск с интеркулером. Дальше уже можно будет приступать ко второй стадии прошивки.

Источник: https://bmwband.ru/engines/n20b20u0

Двигатель BMW X4 N20B20 Характеристики двигателя N20B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N20B20
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10 11(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 184/5000 218/5500 245/5000(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1250-4500 270/1250-4500 310/1350-4800 350/1250-4800(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 8.8 5.66.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе 5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —250+
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34BMW 328i GT F34

Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.
Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами.

Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.

Модификации двигателя BMW N20B20

1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
3.

N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин.

 Для моделей БМВ с индексом 20i.

5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20

Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др. 

Тюнинг двигателя BMW N20

Чип-тюнинг

Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с.

Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i.

Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборку.

Читайте также:  Двигатели шкода суперб: история, технические характеристики

BMW 320i в 328i

Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с.

Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра.

Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп, установить холодный впуск, интеркулер и после этого шить движок в Stage 2.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/harakteristik-dvigatelei/dvigatel-bmw-x4-n20b20

Ремонт блока двигателя N20B20 от BMW: расточка цилиндра / N20B20 / Примеры работ и обзор запчастей / Всё для моторов

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин от БМВ N20B20: расточка 3-го цилиндра под гильзу. Все другие цилиндры уже загильзованы!

 

Ремонт блока двигателя БМВ, а именно гильзовка блока двигателя из алюминиевого сплава N20B20 выполняется на современно оборудовании.

Мы гильзуем блок двигателя BMW 1 серии 120 в кузове F20 за 6 часов! Работы по установке стальных гильз производятся ежедневно!

Двигатель БМВ N20B20 — это турбированный рядный мотор, который пришел на смену двигателю N13B16 и получил унифицированную ГБЦ с ДВС N54B30, а стенки блока цилиндров имеют стальное напыление.

Практически так же, как и у более объемных высоко нагруженных двигателей BMW N63B44 к пробегу 150.000-170.

000 при неправильной эксплуатации и несвоевременном техническом обслуживании агрегата на стенках цилиндров и юбке поршня двигателя N20B20 на БМВ 2 серии F22 с цифровым обозначением 220 225 228 появляются задиры, что вызывает повышенный расход масла и со временем стук двигателя.

Как правило, при капитальном ремонте двигателя BMW 3 серии 320 328 i F30 проводится полный промер блока цилиндров на наличие износа зеркала цилиндра и его эллипсности.

После промера каждого цилиндра двигателя БМВ 520 528 в кузове F10 при помощи нутромера, если выявляются максимальные отклонения от стандартных параметров, установленных заводом изготовителем блок двигателя N20B20 подлежит замене.

Альтернативой замене блока цилиндров BMW X1 E84 рабочим объемом 2.0 может послужить восстановление цилиндров блока в заводские параметры путем установки гильз в старый блок двигателя.

Мы гильзуем абсолютно все блоки двигателя БМВ Х3 в кузове F25 и проводим все восстановительные работы. К нам можно пригнать ваш сломанный автомобиль и забрать его уже с полностью или частично перебранным двигателем N20B20. Все операции по ремонту блока двигателя или агрегата целиком выполняются только после согласования всех работ и стоимости запчастей с заказчиком.

Гильзовка блока двигателя N20B20 включает в себя следующие операции:

  • Расточка блока цилиндров
  • Установка новой гильзы
  • Нанесение заводского хона
  • Шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров
  • Финишный контроль выполненных работ

Помимо выполнения работ по ремонту и гильзовке блока двигателя BMW X4 в кузове F26 у нас в наличии представлены практически все автозапчасти для ремонта двигателя N20B20 — подробнее Вы можете ознакомиться ТУТ.

Если у ВАС остались вопросы по ремонтным и восстановительным работам — Звоните! Мы работаем Ежедневно с 9 до 19.

Источник: https://all4motors.ru/remont/rebuilding/n20b20/zapchasti-v-rabote-gilzovka-bloka-dvigatelya-n20b20-ot-bmw-rastochka-czilindra-pod-gilzu.html

CARInfo

Проверить VIN автомобиля BMWLast modified: 06.03.2013

Известные варианты 4…7 знаков VIN автомобилей BMW.

Общие правила следующие:

Для моделей, снятых с призводства в 80-ых годах (вплоть до E30 (3xx), E28 (5xx), E24 (6xx), E23 (7xx)) код чисто цифровой. Для автомобилей в самом конце выпуска данной модели может быть код по правилам ниже.

Для автомобилей, поставленных на производство с середины 80-ых годов (модели с индексом E32 и выше):4, 5 знак — только буквы6 знак — практически всегда цифры7 знак:

«1» — «всемирный» кроме США и CKD-комплектов, с левым расположением руля»2″ — -«- с правым расположением руля (для левостороннего движения) «3» — для североамериканского рынка с левым рулем (иногда может заменяться на букву «C» или «G», но код модели в базах данных все равно заканчивается на «3» для первых и «7» для вторых)»4″…»9″ — специфические исполнения для разных региональных рынков (CKD-комплекты в т.ч.)Для автомобилей, поставленных на производство в нулевых годах (модели с индексом F01 и выше):

Первый знак может быть или цифра или буква. Остальные знаки заполняются по правилам выше.

Поиск модели BMW по 4…7 знакам VIN

Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:Фильтр по:

Двигатель N20 B20U

Описание

N20 B20U 1997 куб. см, мощность 184 л.с. (135 КВт) при 5000…6250 об/мин, крутящий момент 270 Н*м при 1250…4500 об/мин
Семейство

N20 Рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем 1.6/2.0 литра, непосредственный впрыск, два турбонагнетателя, VANOS.
СерияТипПримечанияНачало выпускаКонец выпуска
2xx Купе и кабриолеты Гольф-класса (C класс), выделенные из серии 1xx, компактвены Active Tourer (5 мест) и Grand Tourer (7 мест)
F22 Купе на базе F21 2013-11 2016-06
F23 Кабриолет на базе F21 2014-11 2016-06
3GT Хетчбеки на базе серии 3xx
F34 5-дверный хетчбек на базе F30 2013-03 2016-02
3xx Седаны, универсалы, купе и кабриолеты (D класс)
F30 Базовый 4-дверный седан 2012-01 2019-03
F30N Рестайлинговый 4-дверный седан F30 2015-05 2020-08
F31 Универсал на базе F30 2012-11 2019-06
F35 Удлиненный 4-дверный седан на базе F30 2012-06 2019-03
F35N Рестайлинговый удлиненный 4-дверный седан F35 на базе F30N 2015-09 2019-08
4GC 4-дверные купе на базе серии 3xx
F36 4-дверное купе на базе F30 2014-03 2016-02
4xx Купе и кабриолеты (D класс), выделенные из серии 3xx
F32 Купе на базе F30 2013-11 2016-02
F33 Кабриолет на базе F30 2014-07 2016-02
5xx Седаны и универсалы бизнес-класса (E класс)
F10 Базовый 4-дверный седан 2011-09 2017-01
F10N Рестайлинговый 4-дверный седан F10 2013-07 2017-01
F11N Рестайлинговый универсал F11 на базе F10N 2013-07 2017-06
F18 Удлиненный 4-дверный седан на базе F10 для китайского рынка 2012-03 2013-06
F18N Рестайлинговый удлиненный 4-дверный седан F18 на базе F10N для китайского рынка 2013-09 2017-02
X3 Кроссовер на основе агрегатов 3xx
F25 Кроссовер на базе E90N 2011-02 2019-08
X4 Кроссовер-купе на базе X3
F26 Кроссовер-купе на базе F25 2014-04 2018-07
Z4 Родстер на базе серии 3xx
E89 Родстер на базе E90 2013-03 2016-10

‹ VIN: BMWupVIN: Проверка VIN автомобилей BMW ›

Источник: https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/bmw/4_7_digits?e=N20%20B20U

2.0 Контрактный двигатель n20b20 38903

Двигатель n20b20 является одним из лучших моторов БМВ, который выпускается в настоящее время. Силовой агрегат достаточно надежен, имеет множество оригинальных модификаций.

Двигателем N20 в разное время комплектовались BMW F10, F20, F22, F25, F30, F32, F34, Е84 и Е89.

На вторичном рынке n20b20 бу двигатель пользуется устойчивым спросом, так как имеет высокий остаточный ресурс, ремонтопригоден и обладает неплохими эксплуатационными характеристиками.

Основные параметры n20b20

Этот турбированный силовой агрегат на четыре «котла» в ряд с номинальным рабочим объемом 1997 см³. Мотор пять лет, как пришел на замену 6-цилиндровым «атмосферникам», выпускается по настоящее время. Блок у данного агрегата облегченный алюминиевый, а цилиндры покрыты тонким слоем стали, поршни FM, кованый коленвал и шатуны, подобные применявшимся на моторе N55 (размер 144,35 мм).

Также с N55 скопированы выпускной коллектор и ГБЦ с системой Valvetronic третьего поколения, газораспределением в системах впуска-выпуска Double-VANOS. Двигатель имеет составные распредвалы, турбокомпрессор Mitsubishi на 1,2 бар, прямой впрыск (TVDI) и систему ЭУД Bosch MEVD 17.2.4.

Агрегат N20B20 имеет рекордное количество модификаций:

  • N20B20 O0 (с 2011 г.) – основной мотор с турбонаддувом до 1,15 бор, сжатием 10 к 1, мощностью на 245 «лошадей» и максимальным моментом 350 Нм. Этим агрегатом комплектовались а/м 28i.
  • N20B20 O0 (с 2013 г.) – двигатель для машин 25i (макс. мощность 238 л.с., момент до 350 Нм).
  • N20B20 M0 (с 2012 г.) – силовой агрегат с пониженными параметрами для автомобилей с индексом 25i (сжатие 10, момент 310 Нм, мощность 218 л.с.).
  • N20B20 U0 (с 2011 г.) – мотор с повышенной до 11 к 1 степенью сжатия, наддувом 0,55 бар, пониженными показателями мощности (до 184 л.с.) и момента (до 270 Нм), сниженным диаметром магистрали для отработанных газов. Устанавливался на модификации машин 20i.
  • N20B20 U0 (с 2013 г.) – слабый двигатель на 156 «лошадей» для машин с индексом 18i.

Характерные проблемы моторов N20

Всем, кто планирует двигатель n20b20 купить на вторичном рынке, следует знать, что эти агрегаты не любят экономии на рабочих жидкостях и частую их смену. Рекомендуется лить только Аи 98 и хорошее масло (раз на 10 тысяч пробега).

У бу моторов часто наблюдается вибрация – это чаще всего грязь, скопившаяся в форсунках, которые необходимо промыть. Также характерными для N20 могут стать плавающие обороты. Этот дефект – следствие загрязнений КХХ и дросселя. При неисправностях расходомера воздуха повышается топливный расход, который в среднем невелик: всего 6,8 литра при смешанном цикле.

Контрактный двигатель N20

Мы предлагаем двигатель БМВ n20b20 с ценой, вполне конкурентной на отечественном рынке. При этом мотор без внутреннего пробега, после скрупулезной диагностики (стендовая плюс ручная), с гарантиями качества и надежности.

Наши моторы поставляются из Европы и США, имеются большие складские запасы, принимаются индивидуальные заказы. Мы поможем профессионально подобрать агрегат в любой комплектации, проверим его на отсутствие неисправностей, организуем доставку.
Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-n20b20/

Ссылка на основную публикацию