Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Недавно, один мой знакомый, купил себе очередной не скучный автомобиль Honda Accord 2004 года 2,4 литра. Не скучный потому, что во всех его автомобилях были всегда очень интересные, а главное дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая проблема с подачей бензина и так далее, просто скучно человеку без приключений.

На этот раз после непродолжительной безмятежной езды, случилось следующие: машина затроила, потеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не зря.

Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм вместо максимальных 16 мм. Приговор один, замена цепи ГРМ. Процедуру он выполнил самостоятельно, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание.

Кое где я добавил от себя, да простит меня автор.

Вот такая картина была при вскрытии.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Итак, Honda Accord с двигателем K24A3 2,4 литра замена цепи ГРМ. Процедура выполняется одним днем, в любом гараже и из специальных инструментов, требует лишь ключ для застопоривания шкива коленвала, но его можно изготовить из обычной сантехнической гайки на 52. Но нам уже когда-то приходилось заниматься подобным, поэтому одолжили свой, сделанный из того что попалось под руку.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Начнем.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Под капотом K24A3.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Схематично это выглядит так.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Домкратим двигатель за картер.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

  • Демонтируем опору двигателя.
  • Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.
  • Аккуратно демонтируем клапан.

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабляем автоматический натяжитель путем поворачивая коленвала против часовой стрелки, а потом фиксируем его, для этого подойдет обычная скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез гораздо больше допустимых 16 мм, на новой цепи 9 мм, максимум 26, здесь был на максимуме.

  1. Так же снимаем верхний успокоитель.

Снимаем цепь ГРМ. Приложив вместе две цепи видим, как сильно вытянулась старая цепь. На этом разборка закончена.

  • Начинаем сборку.

Очищаем все прилегающие поверхности от старого герметика и грязи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

  1. Были куплены следующие материалы.
  2. Комплект прокладок.
  3. Сальник коленвала.
  4. Цепь привода ГРМ.
  5. Уплотнительное кольцо клапана VTC.
  6. Ну и, конечно же, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.

Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратно вдавливаем шток внутрь, предварительно удалив нашу скрепку, и фиксируем заново. Сверху на натяжители есть фиксатор его надо оттянуть чтобы шток вошел.

Еще раз проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же есть метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их надо обязательно совместить. Кстати вал выпускных клапанов нужно подкрутить немного ключом и держать, иначе цепь не встанет на свое место, либо зафиксировать оба вала фиксатором с другой стороны головки.

На самой цепи тоже есть три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были между помеченными звеньями.

  • Риска на звездочки коленвала посередине одинарного помеченного звена.

Ставим на место два успокоителя, башмак натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем самым разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.

Проверяем все метки, все должно быть на своих местах. Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки, как говорится лучше перепроверить, чем не до проверить. Если все удалось, собираем все в порядке обратном снятию. Не забываем на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести тонкий слой герметика, хонда рекомендует слой 2 мм.

Интересно видео, рекомендую, наглядно показаны все метки.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://autogrm.ru/honda/grm-k24a3-honda-accord.html

Особенности двигателя Honda серии К (К20А, К24А)

 6206 |  30.01.2019

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

  • Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

  • Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

  • Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

 

  • Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelei-honda-serii-k-k20a-k24a

Двигатель Honda K24A 2.4 л

Японские автоконцерны всегда славились производством качественных и функциональных агрегатов. Помимо отличных автомобилей, японцы также активно создают двигатели.

Компания «Honda Motor» не является в этом плане исключением, поэтому любой человек без особых сложностей может найти силовые агрегаты ее производства. Одним из таковых является предмет сегодняшней статьи – двигатель K24A.

Подробней о его технических характеристиках, истории создания, особенностях и ремонте читайте ниже.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Пару слов о K24A

Двигатель K24A и его ближайшие «собратья» маркировок Z, Y, W – это типовые представители моторной линейки «K» от Honda. Данные установки японцев представляют собой четырёхцилиндровые агрегаты, которые работают по циклу 4 тактов Отто.

В большинстве своем эти моторы производятся объёмом в 2 и 2,4 литров, имея как атмосферные вариации, так и турбированные. Последние, к слову, являются самыми производительными двигателями, среди когда-либо выпускаемых с конвейеров Honda.

Непосредственно моторы K24A представлены 5 типами:

  • K24A1;
  • K24A2;
  • K24A3;
  • K24A4;
  • K24A.
Читайте также:  Двигатели тойота премио: поколения, описание, характеристики

Различия между ними не столь существенны и заключаются в конструкционном плане, что отражается на итоговой мощности установок.

Вообще двигатели K24A пришли на смену агрегатам F23 посредством создания на базе 2-литровых K20. Отличия рассматриваемых сегодня установок от их предшественников заключаются в увеличенном ходе поршней почти до 100 миллиметров.

Также были усилены и стали более масштабными основные элементы мотора (шатуны, впускной/выпускной коллекторы, распредвал, коленвал и т.д.). Некоторые изменения коснулись и системы питания, которая стала более продуманной и экономичной. В остальном же, существенных различий между K24A и его предшественниками не имеется.

Данные установки все так же функциональны и надёжны. Недаром их производство, начатое более 12 лет назад, до сих пор не остановлено.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Регламент обслуживания двигателя

Японская продукция в любой своей формации – это синоним слову «качество». Моторы линейки K24A не стали тому исключением, поэтому характеризовать их можно исключительно со стороны высокого уровня надёжности.

Несмотря на это, несоблюдение регламента обслуживания данных двигателей способно загубить таковые и существенно снизить их эксплуатационный ресурс. Правила обслуживания, естественно, определяет завод-изготовитель.

Соответствующие мануалы к разным типам K24A от производителя гласят следующее:

  • В первую очередь, рекомендуется позаботиться о полноценной, качественной и своевременной замене смазки в данной силовой установке. Какое масло лить в двигатель? Вопрос несложный. Использовать следует любую качественную смазку, попадающую под стандарты — 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Нормальная периодичность полной замены масла соответствует пробегу в 10 000 километров. Лить в полости мотора следует порядка 4 литров субстанции, чего будет точно достаточно. Помимо моторного масла в K24A, важно своевременно менять и трансмиссионную жидкость. Нормальная периодичность для этой операции равняется 50 000 километров пробега, не более;
  • Во-вторых, не стоит забывать о замене основных расходников агрегата. Для линейки K24A таковыми по праву считаются:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • маслосъёмные колпачки;
    • элементы системы охлаждения и других узлов мотора (помпа, прокладки и им подобные).

    Проверку и смену таковых лучше проводить каждые 30-35 000 километров. Не забывайте, что именно от своевременной замены расходников во многом зависит окончательный ресурс любого двигателя;

  • И в-третьих, необходимо соблюдать нормы по замене и проверке свечей зажигания, а также основных элементов мотора (головка блока цилиндров, впускной/выпускной коллектор, маховик, распредвал, коленвал, элементы зажигания, ГРМ). Если детали силовой установки сначала проверяются, а уже по итогу проверки меняются, то свечи зажигания следует менять каждые 40-50 000 километров в обязательном порядке. К слову, свечи на K24A подходят абсолютно любые с соответствующим калильным числом, но лучше использовать оригинальные.

Пожалуй, подробно рассматривать базис обслуживания любого мотора – регулировку клапанов или систематическую проверку компрессии, необязательно. Реализовывать данные процедуры важно по умолчанию каждые 15-20 000 километров, а при выявлении поломок или даже несущественных недочетов устранять таковые.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Частые неисправности и их ремонт

Как было отмечено выше, движки K24A довольно-таки неплохи в плане качества сборки и ломаются не так часто. Несмотря на это, даже несущественные отклонения от регламента эксплуатации или чрезмерная нагрузка на узлы двигателя способны спровоцировать «пробоины» в его слабых местах. Последними, к слову, считаются:

  • распредвалы;
  • прокладки;
  • система холостого хода;
  • «подушки» мотора;
  • навесные элементы (ГРМ, например).

Помимо этого, первые серии K24A имели специфичную проблему, сущность которой заключалась в локальном перегреве 4-ого цилиндра (решена с 2004 года).

Вообще, при соблюдении всех правил эксплуатации, обслуживания и использовании качественного бензина поломок удастся избежать. Однако если они все же появятся, устранять неисправности своими руками не стоит – лучше доверить это профессионалам.

Что касается капитального ремонта ДВС K24A, то его реализацией следует заниматься каждые 200 000 километров пробега. Капремонт данных моторов следует проводить в профильных центрах, несмотря на обилие руководств по его реализации.

Не забывайте, что есть немалое количество тонкостей ремонта, соблюдение которых возможно исключительно путем долгой практики. Смеем предположить, что у большинства читателей нашего ресурса таковой не имеется.

Так зачем же лишний раз рисковать? Нередко неправильно проведенный ремонт провоцирует то, что ГРМ гнет клапана или мотор начинает стучать. Нужно ли это? Многие согласятся — нет.

Тюнинг мотора

Все вариации K24A поддаются успешной модернизации. Конечно, масштабная и качественная модернизация будет стоить немалых средств, но результат того стоит.

Подумать только, но при грамотном подходе из топовых образцов рассматриваемых ДВС можно выжать до 450 лошадиных сил. Однако следует отметить, что к тюнингу придется подходить комплексно.

В типовом варианте модернизация потребует внесения следующих изменений в устройство мотора:

  • форсировка (у атмосферников – обязательно, у уже турбированных – по желанию);
  • смена поршневой группы;
  • усиление базовых элементов мотора (валов, как минимум);
  • улучшение топливной системы;
  • замена «навесного» на соответствующие новой конфигурации двигателя детали.

Естественно, готовый, по сути собранный заново мотор, потребует тонкой настройки. После этого уже можно рассчитывать на то, чтобы пожинать увеличение мощности.

Повторимся, на реализацию подобного тюнинга уйдет немалое количество денег. Рационально это или нет? Каждый решит сам для себя.

Возможно, для некоторых автолюбителей будет удобней приобрести заведомо более мощный агрегат, нежели K24A.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Перечень автомобилей, оснащаемых K24A

Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:

  • Honda Accord;
  • Honda Civic;
  • Honda CRV;
  • Honda Crosstour;
  • Honda Element;
  • Honda Spirior;
  • Honda Stepwgn;
  • Acura ILX;
  • Acura TSX.

Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя K24A. Описание базовых параметров данной установки включает в себя следующие пункты:

Производитель Honda Motor
Марка мотора K24A
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, инжектор
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 99
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия, бар 9,5-11,1
Объем двигателя, куб. см 2354
Мощность, л.с/об.мин 156-205/5 900-7 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 217-323/3 600-4 500
Топливо Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 12
  2. 7
  3. 8,8
Расход масла, грамм на 1000 км 1 000
Стандарт смазки 0W-20, 5W-20, 5W-30
Объем масляных каналов, л 4,2
Периодичность замены масла, км 10 000
Ресурс двигателя, км 800 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 450 л.с.
Оснащаемые модели Honda: Accord, Civic, CRV, Crosstour, Element, Spirior, StepwgnAcura: ILX, TSX

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Как вы можете наблюдать, мотор K24A выглядит вполне прилично при рассмотрении его функционала. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/honda-dvigateli/k24a.html

Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8

Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 относятся к К серии. Представляют собой рядные четрехцилиндровые силовые агрегаты. Работают по четрехтактному циклу Отто. Существует несколько литровых модификаций: 2.0, 2.4 и 2.3 литра. Мотор с максимальным объемом оснащен турбонадувом. Двигатели К серии – это самые высокопроизводительные и в плане конструкции совершенные двс от Хонда.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 оборудованы газораспределительным механизмом типа DOHC (2 клапана на цилиндр). Также в конструкции присутствует электронная система изменения времени и хода клапанов. Система снижает расход топлива на низких оборотах. На средних оборотах помогает достигнуть максимального крутящего момента, а на максимальных оборотах выдает максимальную мощность.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Блок цилиндров состоит из алюминия. Нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельно и крепится 24 болтами. Головка блока цилиндров также произведена из алюминиевого сплава. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая непрерывно следит за состоянием двигателя и фиксирует ошибки в работе.

Технические характеристики двс

МодельОбъём, см³Степень сжатияМощность, л.с. (кВт)/оборотов в минутуКрутящий момент, фут-фунтов (Нм)/оборотов в минутуПредельные обороты
K24A 2354 10.5-11 160 (118)/5500
160 (118)/6000
162 (119)/5700
162 (119)/6000
170 (125)/5800
173 (127)/6000
190 (140)/6800
190 (140)/7000
200 (147)/6800
204 (150)/7000
206 (152)/7000
216 (22)/4500
218 (22)/4000
218 (22)/4500
220 (22)/3600
220 (22)/4200
220 (22)/4300
222 (23)/4300
222 (23)/4400
223 (23)/4500
228 (23)/4500
230 (23)/4300
232 (24)/4300
232 (24)/4500
7000
K24A1 2354 9.6 158 (116)/5900
160 (118)/6000
160 (16)/3600
162 (17)/3600
6000
K24A3 2354 10.5-87 190 (140)/6800 223 (23)/4500 6800
K24A4 2354 9.7 160 (118)/5500 217 (22)/4500 5500
K24A8 2354 9.7 166 (122)/5800 217 (22)/4000 5800

Номер двигателя находится в месте стыка двигателя с коробкой, в верхней части.

Надежность, ремонтопригодность, слабые места агрегата

Один из последних автомобилей, на которые устанавливался K24A – Хонда Accord в кузове универсал. В топовый для своего времени авто монтированы всевозможные полезные системы. Например, к услугам автолюбителей активный круиз и контроль движения по полосе. Двигатель K24A объемом 2,4 литра выдает 180 лошадиных сил. Расход топлива небольшой, а тяговитость на высоком уровне.

Читайте также:  Двигатель r2 mazda: характеристики, надежность, преимущества

В Honda Accord с двигателем K24A большой салон. На заднем ряду легко помешается три человека. Спереди места также более чем достаточно. Двигатель издает приятный звук. По паспорту до 100 км разгоняется за 10 секунд.

Дополняет приятное впечатление от двигателя достойная музыкальная система, система активного шумоподавления, датчик света и датчик дождя.

Зеркала оснащены системой электропривода, установлены подрулевые лепестки, предусмотрен безключевой доступ в автомобиль и прочее.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

ДВС K24A1 устанавливался на другой востребованный в свое время автомобиль – Honda CR-V. Силовой агрегат и в этом случае показал себя с лучшей стороны.

При своевременном уходе транспортное средство, как и сам двигатель, служит довольно долго. K24A1 не свойственны серьезные поломки.

В большинстве случаев к краху двс приводит элементарный недолив масла, ведущий за собой естественное заклинивание.

Агрегат с маркировкой K24A3 ставился в качестве силового агрегата на Honda Accord в кузове универсал. Об автомобиле можно найти много положительных отзывов. Мотор не требует крупного ремонта.

Исключением являются такие стандартные процедуры, как замена ремня ГРМ. Особенно пользователями подчеркивается надежность автомобиля и его двигателя.

При неагрессивной езде двс способен пройти сотни тысяч километров.

Единственное, что расстраивает в Honda Accord с K24A3 – это большое потребление масла. В мануале можно вычитать допустимый расход равный 1 литру на 1000 км.

Во время обкатки автомобиль, естественно, потребляет больше жидкости. Радует, что при спокойной езде расход масла снижается до приемлемых рамок.

При передвижении в гоночном режиме расход масла может даже превышать 1 литр на 1000 километров.

Агрегат K24A4 также устанавливался на Honda Accord. Мотор отличается не меньшей надежностью. Автомобиль динамичен, а мощности хватает с лихвой.

При скорости в 140 км/ч остается еще некоторое количество мощности. Благодаря тяговитому двигателю авто с легкостью обгоняет другие транспортные средства.

Устанавливаемая автоматическая КПП четко отрабатывает передачи. При необходимости АКПП переводится в ручной режим.

Внутреннее убранство автомобиля в топовых комплектациях радует не меньше динамичности двигателя. Салон обшит кожей, есть люк, установлены кнопки на руле, расположение кнопок и рычагов удобное.

Из поломок периодически встречается обрыв шланга гидроусилителя руля. Периодически требуется проверять натяжитель ремня ГРМ.

В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием бензонасоса и топливного фильтра.

Двигатель K24A8, устанавливаемый в свое время на Хонда Аккорд, не менее хорош, чем предшествующие серии. По технической части крупных проблем не наблюдается. Двигатель не дымит, отсутствует цоканье, а масло потребляется в меру. Расход бензина при езде в смешанном режиме в среднем составляет 10 литров на 100 км. Надежность подвески на приемлемом уровне.

Мотор K24A8 на Honda Accord показывает себя с самой лучше стороны. При пробуксовке не теряет тяговитость. Является в своем роде дорожным бойцом. Причем относится к «среднему весу». Юркость и быстрота не перестает радовать автолюбителей по всему миру. В некоторых случаях двс литражом 2,4 литра самостоятельно оснащается турбокомпессором.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

На какие автомобили устанавливался K24A

  • Honda Accord (2005-2013 год выпуска)
  • Honda CR-V (2004-2016 год выпуска)
  • Honda Edix (2006-2009 год выпуска)
  • Honda Element (2003-2005 год выпуска)
  • Honda Elysion (2004-2013 год выпуска)
  • Honda Odyssey (2003-2013 год выпуска)
  • Honda Stepwgn (2003-2009 год выпуска)

На какие автомобили устанавливался K24A1

  • Honda CR-V (2002-2005 год выпуска)
  • Honda CR-V (2004-2006 год выпуска)

На какие автомобили устанавливался K24A3

  • Honda Accord (2006-2008 год выпуска)
  • Honda Accord (2005-2008 год выпуска)
  • Honda Accord (2002-2005 год выпуска)
  • Honda Accord (2002-2006 год выпуска)

На какие автомобили устанавливался K24A4

  • Honda Accord (2002-2005 год выпуска)

На какие автомобили устанавливался K24A8

  • Honda Accord (2005-2008 год выпуска)

Покупка контрактного двигателя

Приобрести, например, двигатель K24A3 представляется возможным за 54-55 тысяч рублей. По такой цене поставляется контрактный двигатель без пробега по Российской Федерации.

В таком случае цена не включает навесное оборудование. При гарантии на силовой агрегат в 30 дней цена возрастает до 60 тысяч рублей.

На практике все продавцы предлагают доставку в любой регион России по средствам различных почтовых компаний.

Агрегаты с навесным оборудованием встречаются достаточно редко. Мост, турбину, двигатель, коробку передач часто реализует продавец двигателя. Обычно также в наличии автоматическая и механическая коробка передач, раздатка, редуктор и вариатор. Все оборудование тестируется, поэтому продажа нерабочих комплектующих исключена.

Какое масло заливать в двигатель

В моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 производитель рекомендует заливать масло 0w20. Желательно от Хонда. Масло данной вязкости рекомендует производитель. Полюбившееся автомобилистам масло с вязкостью 5w30 и 5w40 засоряет масляные каналы.

Проблема заключается в том, что масло вязкостью выше 30 не способно в достаточном объеме поступать в постель распредвала. В результате распредвалы работают в условиях масляного голодания. При низкокачественном масле, создающем неустойчивую пленку на поверхности соприкасающихся деталей, наблюдается катастрофический износ двс.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Масло вязкостью 0w20 благодаря высокой текучести обеспечивается необходимое смазывание практически с момента запуска двигателя. Даже самое качественное масло вязкостью 5w40 или 5w50 способно загубить двс К24.

После 2-3 замен масла двигатель приходит в полную негодность и требует капитального ремонта, который существенно бьет по кошельку.

Избежать проблем поможет использование масла с индексом 0w20 или на крайний случай масла с вязкостью 5w20.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/honda/engines-honda/k24a-k24a1-k24a3-k24a4-k24a8.html

О двигателе honda k24a (z, y, w) для honda civic

Комментарии: 027.03.2017

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали
их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего
увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали
увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр
поршней, правда незначительно.

ГРМ имеет цепь, в отдельных
вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых
моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а
вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев
периодически регулировать клапана.

Естественно, как и многие
популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных
модификаций. Среди основных можно выделить следующие.

  1. K24A1, основной, первоначальный вариант, использовался для
    Honda CR-V, обладает мощностью 160 л.с.
  2. К24А2, движок под более крупные автомобили. Отличается от
    предыдущей версии другим коленвалом, поршнями, усиленными шатунами.
    Движок с мощностью 200 л.с. После доработки 2006 года движок стал
    показывать около 205 л.с.
  3. K24A3, аналогичен K24A2, вот только имеет другие распредвалы, и
    обладает мощностью в 190 л.с.
  4. K24A4 (K24A5, K24A6), вариант двигателя со степенью сжатия 9.7,
    и мощностью 160 л.с.
  5. K24A8, вариация с мощностью 166 л.с., имеющая электронную
    дроссельную заслонку.
  6. K24Z1, аналогичен K24A1, вариация с измененным впускным
    коллектором, использовался для Хонда СРВ.
  7. K24Z2, у данной версии повысили степень сжатия, кроме того
    озадачились установкой других распредвалов.
  8. 8. K24Z3, вариация с увеличенной степенью сжатия и более
    верховыми валами.
  9. 9. K24Z4, аналогичен K24Z1.
  10. K24Z5, аналогичен K24Z2.
  11. K24Z6, версия аналогичная K24Z5, но с другими
    распредвалами.
  12. K24Z7, аналогичен K24Z3.
  13. K24Y1, движок для Хонда СРВ, предназначенной для тайландского
    рынка сбыта.
  14. K24Y2, движок для Хонда Кросстур, с пониженной степенью сжатия
    и мощностью192 л.с.
  15. K24W1, двигатель Хонда Аккорд из серии Earth Dreams, имеет
    непосредственный впрыск.
  16. K24W2, аналогичен K24W1, но имеет другие распредвалы.
  17. K24W3, аналогичен K24W2, но слегка изменили выхлоп.
  18. K24W4 , в данной версии двигателя изменили систему
    впрыска.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные
повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В
первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро
изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через
какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и
другие сложности характерные для К20.

Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Аналогично слабостям, тюнинг движка К24 в основном повторяет
доработку К20. Нет нужды, да и лишено смысла пытаться копаться в
изначально слабеньком движке. Лучше работать с верховыми
агрегатами, имеющими полноценную ГБЦ. На них можно пытаться
увеличивать обороты, надувать при помощи компрессора либо
турбины.

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K24
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 99
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.6-11.1
Объем двигателя, куб.см 2354
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156-205/5900-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 217-232/3600-4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км

— город
— трасса
— смешан.

11.9

7.0
8.8

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
  • Сколько масла в двигателе
  • 4.2
  • При замене лить, л
  • 4.0
  • Замена масла проводится, км
  • 10000
  • (лучше 5000)
  • Рабочая температура двигателя, град.
  • Ресурс двигателя, тыс. км
  • — по данным завода
  • — на практике
  • 300+
  • Тюнинг
  • — потенциал
  • — без потери ресурса
  • 500+
  • Двигатель устанавливался
  • Honda Accord
    Honda Civic
    Honda CRV
    Honda Crosstour
    Honda Element
    Honda Spirior
    Honda Stepwgn
    Acura ILX
  • Acura TSX

н.д.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:

Источник: https://car.ru/journal/engine/11606-o-dvigatele-honda-k24a-z-y-w-dlya-honda-civic/

Двигатель K24A Honda (Хонда)

% АКЦИЯ

При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%. 

Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии

Фото Запчасть Модель Двигатель Наличие Цена
Двигатель на HONDA K24A 2506827, V2354CC, 2wd. VTEC. EGR. Электронный дроссель, алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Сломан датчик дроссельной заслонки. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ACCORD K24A Москва 42 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 2507468, V2354CC, 2wd. VTEC. EGR. Механический дроссель, алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 66373км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ACCORD K24A Краснодар 45 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 2505305, V2354CC, 2wd. VTEC. EGR. Механический дроссель, алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 89000км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! ODYSSEY K24A Омск 30 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5009258, V2354CC, 2wd. VTEC. EGR. Механический дроссель, алюминиевый коллектор. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, генератора, гура). Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! ODYSSEY K24A Омск 20 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5602235, V2354CC, 2wd. VTEC. Электронный дроссель, алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 87200км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! ODYSSEY K24A Омск 35 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5060578, V2354CC, 2wd. Пробег по Японии 87600км. VTEC. EGR. Механический дроссель, алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! ODYSSEY K24A Омск 26 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 2503530, V2354CC, 2wd. VTEC. EGR. Электронный дроссель, алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 68891км. Сломан датчик положения дз. Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ACCORD K24A Новосибирск 44 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5113841, V2354CC, 2wd. VTEC. EGR. Механический дроссель, алюминиевый коллектор. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, 1-ой катушки). Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ODYSSEY K24A Новосибирск 23 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5066602, V2354CC, 2wd. VTEC, EGR, Механический дроссель, алюминиевый коллектор, коса, компьютер, в сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера, Гура). Пробег по Японии 89675 км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ODYSSEY K24A Барнаул 28 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 2507686, V2354CC, 2wd. 160л.с. EGR. Алюминиевый коллектор, механический дроссель. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера, дроссельной заслонки, шкива коленвала). С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ! ACCORD K24A Красноярск 24 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 7005381, V2354CC, 4wd. Без EGR. Электронный дроссель, пластиковый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 73564км. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ! CR-V K24A Красноярск 57 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5123867, V2354CC, 2wd. EGR. Механический дроссель. Алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, ГУРа, натяжителя ремня, дроссельной заслонки). Пробег по Японии 80395 км. ГАРАНТИЯ ДО 100 дней. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ODYSSEY K24A Иркутск 28 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA K24A 5539100, V2354CC, 2wd. Электронный дроссель. Алюминиевый коллектор. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, EGR, натяжителя ремня). ГАРАНТИЯ ДО 100 дней. Выгода 5% при установке агрегата в нашем СТО. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ODYSSEY K24A Иркутск 33 000 руб В корзину В наличии

Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты.

Ваш город Москва?

Источник: https://torens-auto.com/catalog/engine/honda/k24a/

Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА K24A

Краткое описание:Контрактный (б/у) двигатель K24A (б.у. без пробега по России) Объём: 2.4 л.;

  • Тип питания: распределённый впрыск 
  •  Полное описание, технические характеристики:
  • K24A1: Применялся:
  • С 2002 по 2006 год, Honda CR-V

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43×3.90 inches) Компрессия: 9.6:1 Мощность: 160 hp (120 kW) при 6000 об. в минуту Крутящий момент: 162 ft·lbf (220 N·m) при 5200 об. в минуту

  1. Redline: 6500 об. в минуту 
  2.  K24A2: 
  3. Применялся:
  • С 2004 по 2008 год, Acura TSX JDM (CL9), Accord Type-S (RB1), Odyssey Absolute

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Мощность: 200 PS (150 kW; 200 hp) при 6800 об. в минуту Крутящий момент: 232 N·m (171 lb·ft) при 4500 об. в минуту (166 lbft при 4500 об. в минуту) Диаметр поршня: 87 mm Ход поршня: 99 mm Компрессия: 10.

5:1 Redline: АКПП: 7100 об. в минуту Секвентальная КПП: 7300 об. в минуту (7100 об. в минуту — США) МКПП: 7600 об. в минуту (7100 об.

в минуту — США) С 2006 по 2008 год, K24A2 в США на Acura TSX были несколько иные характеристики: Мощность: 205 hp при 7000 об. в минуту

  • Крутящий момент: 164 lbft при 4500 об. в минуту 
  •  K24A3: 
  • Применялся:
  • С 2003 по 2007 год, Honda Accord (Европа (EDM)) and Япония (JDM)) и с 2003 по 2007 год Accord Euro (CL9) (Australia)

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 10.5:1 Мощность: 189 hp (140 kW) при 6800 об. в минуту Крутящий момент: 164.5 ft·lbf (223;N·m) при 4500об. в минуту

  1. Redline: 7400об. в минуту 
  2.  K24A4: 
  3. Применялся:
  • С 2003 по 2005 год, Honda Accord (USDM) 2003-2006 Honda Element

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 160 hp (119 kW) при 5500 об. в минуту (166 hp in 2007/2008) Крутящий момент: 160 ft·lbf (218 N·m) при 4500 об. в минуту (при 4000 об. в минуту в 2007-2008 годах)

  • Redline: 6800 об. в минуту 
  •  K24A8: 
  • Применялся:
  • С 2006 по 2007 год, Honda Accord

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 166 hp (124 kW) при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 160 lb·ft (217 N·m) при 4000 об. в минуту Redline: 6500 об.

в минуту С 2007 по 2008 год, Honda Element Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 166 hp при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 161 lb·ft (218 N·m) при 4000 об.

в минуту

Redline: 6800 об. в минуту

Источник: http://motor-land.ru/engines-honda/995-honda-k24a.html

Ссылка на основную публикацию