Двигатели митсубиси лансер: технические характеристики

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, четырехступенчатый автомат и вариатор.

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность.  Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками.

Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с.

Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается  Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на evolution x. С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиТаблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиТаблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиТаблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал.

При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто.

Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиГоловка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиКонтрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5
Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиКонтрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6
Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиКонтрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8
Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиКонтрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0
Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиКонтрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Советы по выбору Mitsubishi Lancer X

Отзывы автовладельцев говорят о том, что не стоит брать силовую установку на 1.5 литра. Часто встречаемая ситуация, когда стуканул мотор не пройдя и 60 тыс. км. При этом греется двигатель не слабо, что система охлаждения может вскипеть при стоянии в пробке.

В случае желания приобрести мотор с небольшим расходом выбор стоит делать на 1.6 литра. Он лишен детских проблем и масложера. Этот тип двигателей не вызывает особых нареканий у водителей. Динамики силового агрегата вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

Описание ощущений от вождения авто с 1.8 и 2.0 литра идентичны. Мало кто может отличить на глаз динамических характеристик этих моторов. Большей надежностью характеризуется меньший двигатель, поэтому рекомендуется выбирать его. Преимуществом двухлитрового мотора является меньшая степень сжатия, что позволяет использовать бензин с более низким октановым числом.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/dvigateli-lancer-10.html

Характеристики Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер

Первый раз Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Автомобиль изначально задумывался как массовая модель и должен был занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica.

Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — купе, седан и универсал, последний уже тогда имел обозначение Station Wagon, сохранившееся до сих пор.

Экстерьер автомобиля отличался широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров была высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная рулевая колонка.

В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним автомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля.

Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове.

Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Читайте также:  Двигатели сузуки сх-4: характеристики, отзывы, надежность

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано.

Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая.

Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.

8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л.

Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем).

Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиДвигатели Митсубиси Лансер: технические характеристикиДвигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe.

Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T.

Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с.

и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.

Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л.

В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии.

Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части.

Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения.

Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь.

Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов.

Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра.

На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием.

ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке.

Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя.

Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Lancer/

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию.

Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее. Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.

6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня.

Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной.

После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров.

При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Источник: https://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-lanser-9-1-6-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-motora/

Лансер 10 двигатель

Свой новый автомобиль десятого поколения митсубиси лансер показал широкой публике в январе 2007 года. Продажи стартовали уже весной, автомобиль сразу зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель митсубиси лансер считается надежным, долговечным с достойными техническими характеристиками и ресурсом это позволило агрегату найти массу поклонников и получить большую популярность.

Изначально, при старте продаж, лансер 10 двигатель имел в комплектации ряд бензиновых силовых установок, рабочим объёмом 1,5; 1,8; 2,0 литров 109, 143, 150 л.с. соответственно. Позже, в 2011 году появился 1,6 литровый агрегат, мощностью 117л.с. Ещё позже, в 2012 году моторы объёмом 1,5 и 2,0 литра перестали устанавливаться на модель.

Читайте также:  Двигатели тойота королла спасио: история, двигатели, характеристики

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Общие характеристики силовых установок

Все бензиновые двигатели в десятом лансер имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Применяется система изменения фаз с электронным управлением MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system).

Благодаря этой системе удаётся управлять высотой подъёма впускных клапанов и фазами газораспределения, а это, в свою очередь позволяет добиться больших оптимальных характеристик в мощности.

Блок цилиндров у всех моторов выполнен из алюминия, который позволил снизить общий вес автомобиля и улучшить его ходовые характеристики. По экологическим нормам, все агрегаты отвечают требованиям Евро-4 и потребляют бензин АИ-95.

В связи с тем, что в своей конструкции двигатель Мицубиси лансер применяет цепь, ресурс его значительно выше, по сравнению с аналогичными моделями конкурентов и составляет порядка 300000км. пробега.

Однако, при эксплуатации автомобиля, следует внимательно прислушиваться к шуму из-под капота.

Появление характерного стука может свидетельствовать о поломке цепи и скором выходе её из строя, а это существенно скажется на цене ремонта и снизит ресурс двигателя.

На силовых установках применяется система впуска топлива ECI-Multi. Особенностью системы является возможность работы в двух режимах — высоких и низких оборотах. Так, впускные клапана поднимаются на разную высоту, при работе мотора на низких оборотах. Это позволяет сэкономить значительную часть топлива и уменьшить количество выбросов в окружающую среду.

Поднимаясь на одинаковую высоту, при работе на повышенных оборотах, в цилиндры попадает больше рабочей смеси, благодаря чему мощность увеличивается.

Двигатель лансер применяет DOHC (Double OverHead Camshaft) систему. Мотор имеет два распредвала, расположенные параллельно друг другу со специально профилированными кулачками газораспределительного механизма. Это позволило настроить работу агрегата на наиболее оптимальный режим. Мощности силовых установок находятся на одном уровне с дизельными моторами конкурентов, оборудованных турбинами.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Наиболее популярные силовые установки

В настоящее время самыми популярными силовыми установками на нашем рынке являются двигатели, объёмом 1,6 и 1,8 литра. Это бензиновые, рядные, четырёх цилиндровые агрегаты с 16-ю клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Мощность моторов составляет 117 и 143 л.с. Агрегаты комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками переменных передач.

Характеристики силовой установки митсубиси лансер 10 (1,6):

  • Объём, см3 — 1590;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 16;
  • Мощность, л.с. — 117 (6100 об./мин);
  • Момент крутящий, Нм — 154 (4000 об./мин);
  • Скорость максимальная, км./час. — 190 (механика, 5 ступеней); 180 (автомат, 4 ступени);
  • Разгон, секунд — 10,8 (механика, 5 ступеней); 14,1 (автомат, 4 ступени);
  • Топливо, л/сотню: город/смешанный/трасса — 7,8/6,1/5,0 (механика); 9,1/7,1/5,8 (автомат).

Характеристики силовой установки митсубиси лансер 10 (1,8):

  • Объём, см3 — 1798;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 16;
  • Мощность, л.с. — 140 (6100 об./мин);
  • Момент крутящий, Нм — 178 (4200 об./мин);
  • Скорость максимальная, км./час. — 202 (механика, 5 ступеней); 191 (автомат, CVT);
  • Разгон, секунд — 10,0 (механика, 5 ступеней); 11,4 (автомат, CVT);
  • Топливо, л/сотню: город/смешанный/трасса — 10,1/7,5/6,0 (механика); 10,8/7,8/6,1 (автомат).

Агрегаты соответствуют всем требованиям, предъявляемым современным бензиновым установкам, однако имеются и недостатки. При неплохих показателях мощности, моторы выдают довольно скромные скоростные характеристики и прилично расходуют топливо.

Несмотря на недостатки, каждый из моторов нашёл свою нишу на мировом автомобильном рынке.

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Основные проблемы силовых установок

Как и все двигатели, агрегатам производителя присущи как преимущества, так и ряд недостатков:

Характерные недостатки Причины Решение
Протекание масла в передних сальниках коленчатого вала Пробег более 100000 км Замена сальников
Размягчение демпфера шкива приводных ремней. Попадание масла на шкив. Замена шкива
Агрегат издаёт глухой рёв, звук скрежета метала об металл. Прогорание уплотнительного кольца выпускного трубопровода. Замена уплотнительного кольца, установка в узле гофрированного уплотнения.
Нестабильная работа: сбои, рывки, падение мощности, перегрев мотора. Выход из строя кислородных датчиков. Замена датчиков.
Двигатель перерасходует моторное масло в количестве 0,1-0,3 литра на 100 км. Залегание колец. Ремонт двигателя, замена вышедших из строя колец.
Бортовой компьютер высвечивает «check». Сбой в работе электронного блока управления. Обновление ПО.
Нестабильная работа, мотор глохнет на холостых оборотах. Загрязнение дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления. Чистка узла, замена датчика.
Силовой агрегат плохо прогревается в мороз. Плохая работа термостата. Диагностика, замена деталей.

Ещё один вопрос, интересующий владельцев лансер 10: «Где находится номер двигателя?» На самом деле, найти его просто: конструкторы расположили номер спереди, под выпускным коллектором, если смотреть по ходу движения — ближе к левой стороне.

Что касается того, какое масло необходимо лить в двигатель, основной совет: не стоит экономить и использовать масло, не подходящее по составу и сезону. Лейте масло, которое рекомендует производитель.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/lanser-10.html

Двигатель Митсубиси Лансер характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Mitsubishi Lancer X

Двигатели Митсубиси Лансер: технические характеристики

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.

Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами.

В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.

Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.

Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1590 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
  • Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
  • Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
  • Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
  • Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
  • Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
  • Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)

Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе.

Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.

Источник: https://ndsm.su/dvigatel-mitsubisi-lanser-xarakteristiki-grm-dinamika-rasxod-topliva-mitsubishi-lancer-x/

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

23 июня 2016 года

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.

Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги.

Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст моделиУвы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.
Читайте также:  Двигатель l5-ve мазда: характеристики, надежность, на какие машины установлен

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным».

В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой.

При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью.

Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором.

Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Стас Панин, MitsubishiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Японское качество и резвость

Недостатки:

Низкий бампер, высокий расход бензина

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/

Ссылка на основную публикацию