В компании Mitsubishi наступили нелегкие времена: недавно было принято решение отказаться практически от всей легковой линейки. Такое решение вполне обоснованно: внедорожники остаются для компании спасательным кругом, до сих пор позволяющим с гордостью отстаивать честь «Трех бриллиантов». Четвертый Pajero выпускается уже восьмой год и пока не собирается в отставку.
Фото автора и компании Mitsubishi
Внедорожный «костяк» Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport и L200) в России всегда пользовался популярностью.
Утилитарность, выдающийся оффроуд-потенциал и неплохой «запас прочности» — характерные черты этих автомобилей. Четвертое поколение легендарного японского проходимца увидело свет в 2007 году.
И хоть конструкция является глубокой модернизацией предыдущего поколения, детские болезни практически исчезли.
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
С первого взгляда подвеска может показаться слишком «легковой». И пусть последний Pajero лишен классической рамы и имеет полностью независимую подвеску всех колес, на выдающейся проходимости и надежности это практически не сказывается.
На практике же MP4 почти не уступает Pajero Sport с классической рамой: диагональное вывешивание наступает примерно в тех же условиях. Та же история с выносливостью: в средних условиях эксплуатации переборка как передней, так и задней подвески редко требуется раньше 100–120 тыс. км (нередко подвеска ходит и по 150 тыс. км).
Благо, производитель позаботился о послегарантийном обслуживании, сделав все сайлентблоки заменяемыми отдельно от рычагов. Хотя слабое место все же есть — это втулки стабилизатора. Они в среднем изнашиваются уже при 30 тыс. км. Поэтому если на малом пробеге слышится сильный стук — скорее всего, это они.
Но, пожалуй, на этот нюанс можно закрыть глаза — стоимость как самих деталей, так и работ по замене очень мала. Остальные элементы весьма живучи: амортизаторы, например, в среднем пробегают по 150–200 тыс. км. Ресурс шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации: как правило, средняя продолжительность жизни составляет 150 тыс.
км, а меняются они отдельно от рычагов. А вот подшипники передней и задней осей придется покупать в сборе со ступицами. Их ресурс также может отличаться — от 100 до 200 тыс. км.
Стоит упомянуть про тормоза: сами суппорты достаточно надежны, а вот уплотняющие поршни резинки часто разъедаются антигололедными средствами, которые так активно распространяются на наших дорогах. Но если вовремя заметить течь тормозной жидкости и заменить манжеты (лучше это сделать превентивно при пробеге 100–150 тыс. км.), то суппорт проживет еще очень долго.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Детали рулевого механизма служат долго, но при условии безаварийного вождения. Похожие последствия ждут после частой быстрой езды по бездорожью: первыми страдают рулевые наконечники, а иногда и рулевая рейка. В обычных условиях наконечники спокойно живут до 150 тысяч, а люфт и течи в рейке редко начинаются раньше 200 тысяч километров пробега.
ТРАНСМИССИЯ
На российском рынке большинство автомобилей продавалось с автоматами — спрос на коробки с руч-ным переключением, особенно на столь большом вне-дорожнике, у нас практически отсутствует.
При условии нормального обслуживания ресурс этих коробок приравнивается к ресурсу двигателей: нужно лишь своевременно менять масло. Частичная замена в АКП возможна при 45 тыс. км, а полная — при 90 тыс. км.
Раздаточная коробка не менее надежна, а вот механизм ее привода может капризничать. Система полного привода Super Select предоставляет на редкость большой выбор режимов трансмиссии, который редко бывает востребован.
Именно поэтому механизм переключения, расположенный на раздатке, иногда закисает. Чтобы не оказаться по ступицы в грязи и на заднем приводе, сервис рекомендует почаще переключать режимы трансмиссии хотя бы в профилактических целях.
Бензиновый 3.8 MIVEC отличается неплохой надежностью и отличными характеристиками, но заметно более прожорлив, чем турбодизель DI-D , и требовательнее к топливу, чем более старый мотор 3.0
Для стабильной работы мотора нужно не забывать чистить дроссельную заслонку
Закисающий механизм переключения раздатки — его единственная слабая черта
Передняя подвеска надежна и ремонтопригодна: шаровые и сайлентблоки меняются отдельно
Задняя подвеска служит примерно столько же, сколько и передняя — более ста тысяч километров пробега
ДВИГАТЕЛЬ
С 2006 по 2010 год на Pajero IV устанавливались 2 мотора: 3,8-литровый бензиновый V6 (250 л. с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3.2 DI-D (175 л. с.). В 2009 году мотор был обновлен: за счет изменения конструкции турбокомпрессора его мощность увеличилась до 200 л. с. Мотор редко вызывает какие-либо нарекания — цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора (более 300 тыс. км).
Бензиновый агрегат оказался не в пример надежнее 3,8-литрового «джидиая», устанавливаемого на прошлое поколение Pajero. Он менее требователен к качеству топлива, а сама система впрыска оказалась в целом надежной. После 100 тыс.
км рекомендуется пристальнее следить за уровнем масла: долив 1 л на 1000 км считается приемлемым. Если расход масла больше, стоит обращаться в сервис. Замена ремня у мотора производится через каждые 90 тыс. км.
Далеко не лишней при этой операции будет замена передних сальников в двигателе: их ресурс подходит к концу в среднем к 120–150 тыс. км, поэтому лучше их менять при каждой замене ремня ГРМ.
После легкого рестайлинга в 2011 году гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л. с.).
Прибавление в семействе оказалось как нельзя кстати для отечественного рынка: мотор, хоть и немного слабоват для тяжелого внедорожника, но отличается отменной надежностью и всеядностью, спокойно переваривая не лучшего качества 92-й бензин. К тому же этот двигатель на порядок дешевле турбодизеля.
КУЗОВ
Единственной брешью в антикоррозионной защите кузова по-прежнему является дверь багажника: через несколько лет на лакокрасочном покрытии могут появиться очаги ржавчины. Сам кузов даже у 7-летних автомобилей неплохо сохраняется, но это касается только безаварийных Pajero: жесткий кузов с интегрированной рамой после серьезных ДТП тяжело поддается восстановлению.
Традиционной чертой Pajero, да и всех Mitsubishi, является плохая шумоизоля-ция, особенно задней части кузова, — многие владельцы сразу делают дополнительную «шумку».
Салон автомобиля не сильно страдает даже при интенсивной эксплуатации, но, покупая поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к появлению различных «сверчков».
Длинноходная независимая подвеска, плоское днище и малые свесы делают MP4 настоящим «универсальным солдатом»
Интерьер 4-го Pajero заметно преобразился по сравнению с предшественником
ВЕРДИКТ
Четвертое поколение Pajero оказалось на удивление удачным: в его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска. Поэтому в своем ценовом сегменте Mitsubishi является одним из лучших предложений на вторичном рынке.
УТИЛИТАРНОСТЬ, ВЫДАЮЩИЙСЯ ОФФРОУД-ПОТЕНЦИАЛ И НЕПЛОХОЙ «ЗАПАС ПРОЧНОСТИ» — ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
СТОИМОСТЬ, р. | ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА |
Амортизатор (передний/задний) | 4600 | 1300 | 1000 |
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) | 7000 | 1600 | 3000 |
Тяга рулевая в сборе | 1700 | 500 | 1100 |
Рулевой наконечник | 1500 | 700 | 450 |
Верхний передний рычаг | 4200 | 1500 | 2100 |
Сайлентблоки нижнего переднего рычага | 500 | — | 4500 |
Сцепление | 18 000 | 12 000 | 11 000 |
ГРМ (комплект, замена) | — | 3200 | 6500 |
Рулевая рейка | 40 000 | — | 5500 |
Тормозные колодки (передние/задние) | 2400 | 500 | 600 |
Свечи зажигания (комплект) | 2600 | 1200 | 2400 (в т. ч. снятие коллектора) |
Замена масла в ДВС | — | — | 600 |
Полная замена масла в АКП | — | — | 16500 |
Замена топливного фильтра (турбодизель) | 1200 | 200 | 990 |
Втулки стабилизатора (2 шт.) | 200 | 100 | 700 |
Чистка дроссельной заслонки | — | — | 3200 |
Чистка форсунок | — | — | 5500 |
Замена форсунок (к-т, бензин) | 36 000 | 18 000 | 2500 |
ЦЕНЫ, ТЫС. Р.
Год/модель | 3.2 DI-D | 3.8 MIVEC | 3.0 |
2006 | — | 750–1 100 | — |
2007 | 950–1350 | 740–1300 | — |
2008 | 980– 1350 | 800–1350 | — |
2009 | 995–1300 | 850–1000 | — |
2010 | 1200–1530 | 1150–1200 | — |
2011 | 1290–1830 | 1230–1680 | 1130–1700 |
2012 | 1390–1780 | 1580–1770 | 1160–1650 |
2013 | 1500–1800 | — | 1500–1800 |
Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/mitsubishi-pajero-isklyuchenie-iz-pravil/
Обзор Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi Pajero Junior напоминает собрата Мини. Однако конструктивные отличия между ними налицо. Внешность Юниор унаследовал от Мини, но за счет ширины крыльев и колес большего размера, наличия литых дисков, функционального бампера, он выглядит презентабельнее.
Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.
Обзор 3-дверного внедорожника
Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.
Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.
Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее «котенка» на 130 кг.
Митсубиси Паджеро Джуниор с внедорожным характером
Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.
- Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
- Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.
Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, ГУР значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот замена масла ГУР должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.
Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.
Мицубиси Паджеро Джуниор
Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.
Двигатели
Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».
Багажное отделение Паджеро Мицубиси Юниор
Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться.
Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.
Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.
Если уж сравнивали с Mini Pajero, то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом.
В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Эази Селект 4WD, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором.
Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.
Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.
Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор
Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2
Годы выпуска | 1995-1998 гг. |
Привод | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
КПП | 3 АКПП |
Объем силовой установки, л./куб.см | 1.1/1094 |
Марка кузова | Е-Н57А |
Кол-во дверей | 3 |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3500х1545х1660 |
Колесная база, мм | 2200 |
Масса, кг | 970 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Мотор | 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC |
Мощность, л.с. | 80 |
Расход топлива, л/100 км | 7,6 |
Размер шин | 205/70R15 |
Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/junior.html
Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор)
Паджеро Мини вызвал бурою позитивных эмоций у японской молодежи, поэтому компания Мицубиси Моторс начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior.
Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:
- Расширенные арки колес;
- Покрышки большого размера;
- Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;
Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на Mitsubishi Pajero Wagon.
История Mitsubishi Pajero Junior
Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.
Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.
Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.
На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:
- Объем 1.1 л.;
- Объем 1.3 л.;
Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя подвеска независимая многорычажная, а передняя – стоечная.
В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.
В 2000 году модель сняли с производства.
Характеристики Mitsubishi Pajero Junior
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.
Характеристики Mitsubishi Pajero Junior
Колея передних колёс (мм) | 1310 |
Колёсная база (мм) | 2200 |
Высота (мм) | 1660 |
Ширина (мм) | 1545 |
Колея задних колёс (мм) | 1320 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Снаряженная масса (кг) | 960 |
Длина (мм) | 3500 |
Диаметр цилиндра (мм) | 66 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 80 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 98 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 6500 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 80 |
Объём двигателя (см3) | 1094 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6 |
Объём топливного бака (л) | 35 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 135 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 9 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Фото Mitsubishi Pajero Junior
- Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.
- Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.
Видео Mitsubishi Pajero Junior
Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.
Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-junior/
Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения
По сути четвертое поколение Mitsubishi Pajero является модернизацией предыдущей версии внедорожника третьей генерации, которая, откровенно говоря, не отличалась выдающейся надежностью. Над современником — четвертым «Паджеро» — японцы провели серьезную работу, но полностью избавиться от болезней не удалось. Хотя статистика неисправностей не такая уж и печальная…
Вооружен и безопасен
Полноразмерный Pajero в четвертом пришествии продавался в России в 3- и 5-дверном кузовах, с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Спустя несколько лет после начала реализации трехдверки ушли с нашего рынка из-за отсутствия спроса.
Mitsubishi Pajero IV выпускается с 2006 года, в 2014 году модель пережила рестайлинг. Автомобиль преобразился за счет нового бампера, увеличившейся в размерах решетки радиатора, иной оптики и дневных ходовых огней.
Есть изменения и в технике: и без того небогатая линейка моторов сократилась до единственного бензинового V6 объемом 3,0 л (174 л.с.).
Клиентов также избавили от выбора трансмиссии, оставив в арсенале лишь 5-ступенчатый автомат.
На обе модификации устанавливали два бензиновых V6 объемом 3,0 л (178 л.с.) и 3,8 л (250 л.с.), а также 3,2-литровый турбодизель мощностью 165 л.с.. Коробки передач — 5-ступенчатые механическая и автоматическая. Для дизельной 3-литровой бензиновой модификации предназначались обе коробки, а 3,8-литровая бензиновая версия сочеталась исключительно с АКП.
На внедорожник по умолчанию ставилась продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select II.
Она позволяет Mitsubishi Pajero двигаться в четырех режимах: с задними ведущими колесами, на полном приводе с автоматическим распределением крутящего момента между осями, заблокировать межосевой дифференциал, задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включить блокировку заднего межколесного дифференциала.
Такой мощный потенциал позволяет автомобилю творить чудеса проходимости на бездорожье. Однако Pajero вольготно чувствует себя не только вне дорог, но и на скоростной магистрали благодаря полностью независимой пружинной подвеске всех колес – спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.
Доверяй, но проверяй
Приобрести подержанный «Паджеро» сегодня без особого труда может любой желающий – машин предлагается к продаже предостаточно. Однако при выборе внедорожника главное – не нарваться на кота в мешке. Ведь цена ошибки в этом случае очень высока.
Технически сложный автомобиль экономии на себе не прощает и начинает мстить владельцу высокими расходами в эксплуатации. А если машина стала просить много денег, хозяин от нее, как правило, избавляется. И все расходы в этом случае перекладываются уже на второго владельца.
Поэтому покупать подержанный Mitsubishi Pajero надо либо у проверенных людей или родственников, которые не подсунут вам ведро с гайками.
Благодаря внушительному внедорожному потенциалу и независимым подвескам всех колес Mitsubishi Pajero неплохо управляется на асфальте и великолепен на пересеченной местности
Начнем с кузова, коррозионная стойкость которого не самая высокая, а лакокрасочное покрытие довольно тонкое и нежное. Поэтому сколы и царапины не заставят себя долго ждать, а хромированные элементы мутнеют и теряют свой первоначальный лоск уже после 2–3 российских зим.
Больше всего достается задней двери, которая может покрыться ржавыми пятнами. Проверьте также состояние дворников — с возрастом отрываются шарниры и приходится менять всю трапецию в сборе за 8500 руб. Часто прогнивает заливная горловина бензобака.
Была даже отзывная компания – после 2014 года этот дефект ликвидирован.
Бензиновые V6 в целом надежны и неприхотливы. Особенно проверенный временем 3-литровый мотор. А на 3,8-литровом был заводской брак — неправильно установленные вкладыши, которые в процессе эксплуатации проворачивались.
Будьте готовы к тому, что при замене свечей зажигания (по 450–900 руб. за штуку) придется демонтировать впускной коллектор для доступа к трем правым цилиндрам. В группе риска катушки зажигания (по 2500 руб.), датчики кислорода (5600 руб.) и массового расхода воздух (9500 руб.).
Со временем может прогореть катализатор. Новый стоит около 50 000 руб.
Подержанный Mitsubishi Pajero гораздо чаще встречается с автоматом. В коробке после 150 000 км может выйти из строя блок гидроклапанов (55 000 руб.) или пакет фрикционов (от 50 000 руб.). Чтобы продлить жизнь этим узлам, в том числе и гидротрансформатору, надо чаще менять трансмиссионное масло (12 000 руб.). Дилеры рекомендуют каждые 90 000 км, но желательно чаще – через 60 000 км.
Тип кузова | универсал | |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4900/1875/1870 | |
Колесная база, мм | 2780 | |
Тип привода | полный | |
Объем багажника, л | 215/1790 | |
Объем топливного бака, л | 69 | |
Снаряженная/полная масса, кг | 2110/2810 | |
Трансмиссия | 5-ст. АКП | 5-ст. мех/АКП |
Тип двигателя | бенз. V6 | диз. R4 |
Рабочий объем, см3 | 3828 | 3200 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 250 (6000) | 190 (3800) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 329 (2750) | 441 (2000) |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180/180 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,8 | 10,2/11,1 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 11/17,7 | 7,2/9,6 7,2/10,0 |
Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero
Подвеска
В передней подвеске к 50 000–80 000 км меняются лишь ступичные подшипники (по 15 000 руб.). Зато амортизаторы (по 6500 руб.) выдерживают до 150 000 км. Примерно столько же отпущено рычагам (8000 и 6500 руб.). В задней надо периодически смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих развал и схождение колес. Иначе придется покупать новые рычаги.
Трансмиссия
Механическая коробка надежна. В автомате желательно менять масло каждые 60 000 км. Крестовину надо смазывать на каждом ТО и тогда она прослужит долго. В противном случае будете менять крестовину в сборе с карданным валом, а это уже совсем другие деньги — примерно 45 000 рублей.
Двигатель
На «вторичке» превалируют версии с турбодизелем. В 2009 году его мощность увеличилась со 165 до 190 сил, а после рестайлинга 2011-го — до 200. На моторе надо следить за демпфером коленчатого вала — он после 50 000 км расслаивается и может натворить много бед под капотом. К 150 000 км меняются свечи накаливания (по 7000 руб.) и форсунки впрыска (15 000 руб.).
Кузов
Основная болячка — плохо сопротивляющаяся коррозии пятая дверь, которая поражается ржавчиной после 5–8 лет эксплуатации. От грязи прогнивает приемная труба заливной горловины топливного бака. Нередки жалобы на тресающиеся на морозе боковые зеркала.
Электрика
Сбои и глюки в сети периодически случаются и с возрастом прогрессируют. Поломки локальные и на статистику не тянут: засвистит моторчик печки, начнут жить своей жизнью электростеклоподъемники и центральный замок или потеряет голос клаксон, выходит из строя генератор и стартер, быстро разряжаются аккумуляторы.
Источник: https://4r.ru/vtorichka/441-zapas-prochnosti-mitsubishi-pajero/
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Junior
Выбирите модификацию для Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi Pajero Junior
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Pajero Junior
1.1 AT (80 л.с.)
- Бензин
- Задний
- 135 км/час
- (1995 — 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
98/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
35 л
Максимальная скорость
135 км/час
Pajero Junior
1.1 AT (80 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 135 км/час
- (1995 — 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
98/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
35 л
Максимальная скорость
135 км/час
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6 л
Снаряженная масса автомобиля
950 кг
Pajero Junior
1.1 MT (80 л.с.)
- Бензин
- Задний
- 135 км/час
- (1995 — 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
98/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,68
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
35 л
Максимальная скорость
135 км/час
Pajero Junior
1.1 MT (80 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 135 км/час
- 9л
- (1995 — 1998)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
98/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,68
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
35 л
Максимальная скорость
135 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
960 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Mitsubishi/Pajero_Junior
Second-hand. Юный джип (Mitsubishi Pajero Junior)
Удивительно, почему подобные автомобили появились именно в Японии — в стране, где такое явление, как off-road, существует лишь теоретически. Почему люди любят большие и мощные джипы, уже давно известно — за чувство защищенности, просторный салон и, не в последнюю очередь, за статус. А вот из каких соображений в 1994 году японцы решили поставить на конвейер уменьшенную копию (в масштабе 1:1,16) легендарного Pajero II, непонятно. Может быть, для того чтобы предложить малоимущим слоям населения «такой же, только маленький» Pajero, для чего этот трехдверный джипик стилизовали под популярного сородича. Возможно, японцы были небезосновательно обеспокоены нехваткой свободного места на дорогах и считали, что не только семиместные минивэны, но и джипы могут быть крошечных размеров. А может (это, конечно, совсем нереально), додумались, что в России с ее ценами на бензин и тотальным бездорожьем такие компактные и проходимые автомобильчики придутся ко двору. Так или иначе, Mitsubishi Pajero Junior пусть и не стал бестселлером, но обрел немалое число поклонников. Причем во многом благодаря известной паджеровской терпимости к условиям российской эксплуатации.
Сразу оговоримся, что Mini и Junior конструктивно очень похожи друг на друга (у них даже многие детали взаимозаменяемы), поэтому те болезни, которые характерны для Junior, частенько встречаются и на Mini. К слову, долго перечислять все неисправности не придется, поскольку оба автомобильчика довольно стойко переносят все тяготы местной эксплуатации.
Начнем с двигателя. С 1,1-литрового, поскольку о 0,7-литровом агрегате особо сказать нечего: свежие экземпляры еще не успели показать себя в наших условиях, а машины постарше в сервисах встречались редко — в основном из-за поломки турбины.
Все-таки турбина сама по себе вещь недолговечная, особенно на моторах с небольшим рабочим объемом — из-за нехватки крутящего момента она постоянно трудится, что не лучшим образом сказывается на ее ресурсе.
Так вот, из характерных болячек для 4А31 удалось выявить лишь одну — большой расход масла на автомобилях с пробегом за 100 тысяч. Причем иногда масляный аппетит достигает 3 литров на 1000 км (!), и многие всерьез задумываются о «капиталке». На деле же до фатального износа колец доходит редко.
А вся проблема в маслосъемных колпачках — они могут «умереть» еще до стотысячного рубежа. К тому же этот двигатель в принципе «любит» синтетику — в него помещается всего около двух литров масла, поэтому многие владельцы без особого ущерба для бюджета льют в мотор качественную и маловязкую синтетику.
Кстати, эти митсубисиевские агрегаты очень любят высокие обороты (шутка ли — красная зона тахометра начинается аж с 7 тысяч!), а поскольку топать педалью приходится частенько, то и расход масла увеличивается соответственно.
Впрочем, те, кто предпочитает экономичный «малооборотистый» режим езды, тоже не застрахованы от визитов в сервис — если периодически не крутить двигатель, то происходит закоксовывание цилиндров, и их приходится чистить.
Иначе расход масла и бензина приобретает немыслимые масштабы.
Кстати, подобная особенность встречается и на более «взрослых» двигателях — в частности, двухлитровый 1G-FE на Toyota Altezza тоже не любит регулярной размеренной езды.
Вторая «гадость», которая поджидает владельцев Junior, — систематическая гибель кислородного датчика. Оригинальный стоит непомерных денег (около 6000 рублей), но можно приобрести универсальный лямбда-зонд Bosch.
Одноконтактный (прямого нагрева) обойдется дешевле, но, скорее всего, также быстро выйдет из строя. А вот четырехконтактный (с внутренним подогревателем) прослужит дольше, правда, придется подвести к нему дополнительный источник питания.
Стоит также напомнить, что к качеству и своевременной замене ремня ГРМ Junior очень требователен — при его обрыве клапаны гнутся в одно мгновенье.
Что касается автоматической коробки передач, то беспроблемной ее, увы, не назовешь. Конечно, aisin’овская коробка сделана с неплохим запасом прочности, поэтому по механической части проблем практически нет.
А вот электроника слабовата — блок управления коробкой выходит из строя частенько, особенно зимой. Можно ремонтировать, можно менять блок полностью — владельцы в равных пропорциях придерживаются этих вариантов.
Вердикт, в общем-то, один — блок управления АКП не является сильным местом Pajero Junior.
Зато никаких проблем с Easy Select не возникает — полноприводная трансмиссия прекрасно чувствует себя и в условиях серьезного (но не длительного) бездорожья, и на дорогах с твердым покрытием. Главное, помнить, что Pajero Junior — это не Gelandewagen и даже не Pajero-старший, тогда трансмиссия будет здравствовать долгие годы.
Казалось бы, в таком маленьком автомобиле больше нечему ломаться, однако у машин с пробегом более 80 тысяч км может появиться неприятный гул из-под днища и заметно увеличиться расход топлива. Виной тому трещины на выпускном коллекторе.
Эта неисправность встречается у многих Junior — как правило, образуется три трещины по центру коллектора, размером около 5 см. Ремонт затрудняется тем, что коллектор чугунный и плохо поддается сварке, поэтому заплатки — лишь временное лекарство, и тем, кто собрался покупать Junior или Mini, стоит обратить на это внимание.
Из-за этих трещин происходит стравливание воздуха, и лямбда-зонд дает неверные параметры инжектору. Отсюда и повышенный расход топлива.
Вообще, большинство неисправностей Pajero Junior нельзя назвать фатальными и обусловленными только конструктивными недоработками. Большинства поломок можно избежать, регулярно заезжая на ТО и внимательнее относясь к тревожным симптомам. Вот только посещать СТО нужно чаще, чем обычно.
Сильным звеном «Джуниора» можно назвать подвеску. Передняя стоечная и задняя многорычажная 5-линковая, она требует минимум внимания при условии нормальной эксплуатации.
Нормальной — это без раллийных прострелов по гравийкам и игнорирования глубоких ям.
Энергоемкость у «Джуниора» порядочная, да и 15-дюймовые колеса сглатывают часть неровностей, но до выносливости полноразмерных джипов Junior, конечно, далеко. Тем не менее общую выносливость машины можно признать приемлемой.
Рынок
Чужой среди своих
Честно говоря, сложно ожидать изобилия этих митсубисиевских джипчиков на авторынке в Рабочем — в последнее время встретить Junior здесь действительно нелегко. Конечно, виной тому возраст модели — даже самому свежему «Джуниору» в этом году исполнилось 10 лет. Кстати, 1.
1-литровый двигатель предполагает не самую дорогую растаможку даже за автомобиль старше семи лет, поэтому некоторые энтузиасты малых форм джипостроения иногда привозят такие автомобили со 100% «таможней».
Как нетрудно догадаться, покупают такие автомобили в основном девушкам, поскольку мужской пол зачастую комплексует по поводу размеров автомобиля — все-таки менталитет наш не позволяет всерьез воспринимать Junior как джип.
Хотя многие мужчины не прочь покататься на нем по пересеченной местности… Стоимость «Джуниоров» в зависимости от местного пробега и возраста может колебаться в достаточно широких пределах — от 160 до 210 тыс. руб. Но, повторюсь, в свободной продаже Junior стал появляться редко. А вот Mini нет-нет, да и засветится на рынке.
В основном это турбированные машины в достаточно богатой комплектации и с полным приводом. Цены на автомобили 2000-2004 года выпуска, соответственно, выше, чем на Junior — 240-265 тысяч рублей. Ничего не известно о дальнейшей судьбе Pajero Mini на японском рынке, а пока эти машинки изрядно портят нервы продавцам более крупных Toyota Cami/Daihatsu Terios и Suzuki Jimny.
Запчасти
Равнение на старших
Чем больше на наших дорогах маленьких автомобилей, тем быстрее развеивается миф о недорогом обслуживании микролитражек. Чем дешевле машина, тем дороже запчасти — увы, такой лозунг крупнейших автопроизводителей уже не новость для автомобилистов. Pajero Junior в этом плане не исключение.
Кроме того, в свободной продаже отыскать большинство деталей сложно, да и на разборках «Джуниор» гость нечастый. Те детали, которые придется заказывать, едва ли будут дешевле аналогичных на более крупные автомобили, и, увы, большинство фамильных болячек «Джуниоров» требуют именно тех запчастей, что на прилавках в дефиците.
Так, например, нет ни блоков управления АКП, ни маслосъемных колпачков, ни выпускного коллектора. Аналогичная ситуация с кузовщиной и оптикой — отыскать, скажем, бампер или фару практически невозможно.
Это подталкивает многих на незавидный «тюнинг» наподобие оптики от «Нивы» и амортизаторов от «шестерки» — полной унификации нет, однако токарные станки и смекалка гаражных умельцев иногда выручают. Слабым утешением служит то, что запчасти, которые все-таки есть в наличии, стоят не очень дорого (по крайней мере, сопоставимы по цене с тойотовскими).
Так, например, стойки «вкруг» без учета пыльников обойдутся в 7400 руб., воздушный фильтр 400 руб., оригинальный масляный фильтр 330 рублей, а тормозные колодки — в 1000 рублей. Так что джип — он и в масштабе 1:1,16 джип, а стоимость запчастей на «Джуниор» это лишний раз подтверждает.
История
Долго ли? Коротко
История непосредственно Pajero Junior коротка — он выпускался всего три года. Кстати, его близнец Pajero Mini появился даже раньше, а выпускается и по сей день. Но обо всем по порядку.
В декабре 1994-го свет увидел Mitsubishi Pajero Mini, который представлял собой искусно выполненную уменьшенную копию «взрослого» Pajero — грубоватый силуэт, круглые фары, стилизованный под «старшего» салон, а главное, полноприводная трансмиссия Easy Select, включающая в себя пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Естественно, были версии и с классическим приводом, но именно применение серьезной полноприводной трансмиссии стало в те годы откровением для всех, ведь в середине девяностых, пожалуй, только Suzuki Samurai мог поспорить с «маленькими Паджеро» по части джиперского арсенала.
Спустя год на конвейер встал Pajero Junior.
Он отличался от Mini более симпатичным экстерьером, включавшем эффектные пластиковые расширители арок, залихватский спойлер на задней двери и традиционный атрибут больших джипов — полноразмерную запаску в чехле.
Но отличия крылись не только во внешнем виде — под капотом «Джуниора» появился 1,1-литровый атмосферный моторчик, развивавший неплохие 80 «лошадок». Кроме того, Junior комплектовался только полноприводной трансмиссией.
Вместе на конвейере «Мини» и «Джуниор» прожили недолго — в 1998 году Pajero Mini в одиночку продолжил свое существование. Виной тому стали новые экологические, экономические и т.п.
требования для малолитражных автомобилей, и Junior перестал укладываться в жесткие японские рамки (в том числе по части пассивной безопасности).
Ныне «младшие» Pajero представлены только «Мини», который после рестайлинга в 1998-м получил чуть более просторный, чем у «Джуниора», салон и более богатые комплектации.
Экспресс-тест
Off-road-каморка
Pajero — это звучит гордо. Pajero Junior звучит забавно, но выглядит очень даже ничего! Воспроизвести классический облик большого Pajero в компактных размерах японцы сумели играючи: большие джиперские колеса, солидный дорожный просвет, мускулистые бамперы и внушительные расширители арок создают имидж молодежного автомобильчика для активного отдыха на природе.
Но яркие эмоции тускнеют, когда проникаешь в салон — бюджетный жесткий пластик унылого серого цвета, прямые линии панелей без намека на изящность… Зато аналогии с большим прототипом усиливаются, ведь «второй» «Паджеро» тоже не был сгустком плавных биоформ.
Впрочем, вдвоем сидеть удобно, несмотря на гипертрофированное чувство локтя — классическому русскому мужику в коморке Junior будет тесно, а вот миниатюрной девушке — в самый раз.
Про заднее двухместное креслице лучше не вспоминать, а просто положить туда какую-нибудь ручную кладь — на крошечный багажник рассчитывать не стоит.
Кстати, если вообще убрать спинки второго ряда, то полезного объема будет уже достаточно для немаленькой поклажи — например, для компактной стиральной машинки или велосипеда. Правда, погрузочная высота порадует только культуристов, которые любят становую тягу.
За исключением тесноты, минусов в салоне «Джуниора» нет — эргономика без премудростей, обзорность хороша (иначе и быть не может — при таких габаритах и боковых зеркалах). Пора и драйв знать!
Мотор объемом 1,1 литра, мощностью 80 л.с. и на бумаге-то не очень впечатляет. В движении — тем более. Не верьте тому, кто говорит, что Pajero Junior обладает хорошей динамикой. На нем можно спокойно держаться в потоке, не больше. Динамичным прострелам мешают здоровенные колеса, никудышная аэродинамика и трехступенчатый «автомат».
К тому же короткий кузов даже на средних скоростях начинает козлить — неуютно. Зато если ехать неспешно, то ямы… Нет, не исчезают (жесткая подвеска все равно дает о них знать), а лишь становятся менее надоедливыми — 15-дюймовые колеса гасят особо грубые толчки. Задорное жужжание моторчика слышно всегда, тем более что шкала тахометра, размеченная ни много ни мало до 9 тыс.
оборотов, постоянно шлифуется стрелкой — «Джуниор» любит высокие обороты.
На трассе Pajero Junior изгой — больше 120 не разгонишься (страшно), курсовой устойчивости никакой, руль чересчур легкий, а боковой ветер вот-вот сдует с трассы. Лучше покататься по пересеченке — здесь «Джуниор» в своей тарелке. Путаны Москвы Трясет, правда, немилосердно, зато и глубокая колея нипочем, и в откровенную грязь можно забраться.
А на буераках легкий руль уже во благо, особенно когда на маленькой скорости нужно то и дело уворачиваться от придорожных деревьев или чересчур глубоких ям. Кстати, многие подвергают это сомнению, но тяги на бездорожье «Джуниору» хватает вполне.
Правда, в крутую горку или на размытой пашне лучше трогаться с заранее включенной пониженной передачей и подключенным передним мостом.
В итоге впечатления от автомобиля больше положительные, чем отрицательные. Да, в Pajero Junior откровенно мало места, зато он компактный и маневренный, комфорта машине тоже не хватает, зато по проходимости этот малыш заткнет за пояс иной «взрослый» джип.
Единственное, что не имеет положительного «полюса» — вялая динамика.
Ее можно было бы простить за смехотворный расход топлива, но при активной городской езде Junior может съедать до 10 литров на сотню… Впрочем, аппетит все равно меньше, чем у более крупных внедорожников, но готовы ли потенциальные покупатели жертвовать комфортом и простором ради эфемерной экономии топлива или ради того, чтобы показаться оригинальным? Едва ли, тем более, что по части обслуживания и расходных материалов и без того сомнительная экономичность сходит на нет. Дамский угодник и необычная игрушка для мужчин на уик-энд — пожалуй, только в таком амплуа могут существовать такие автомобили, как Mitsubishi Pajero Junior и Mini.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Jr | |
Кузов | |
Тип | 3-дверный хэтчбек |
Конструкция | рамный |
Количество мест/дверей | 4/3 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1094 |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с.(кВт)/об./мин. | 80 (59) / 6500 |
Крутящий момент, Нм/об./мин. | 98 / 4000 |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный, Easy Select |
Коробка передач | автоматическая, 3-ступенчатая/ механическая, 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Механизмы передние/задние | дисковые/барабанные |
Подвеска | |
Передняя | Амортизационная стойка с винтовой пружиной |
Задняя | пятилинковая с винтовой пружиной |
Колеса | |
Шины | 205/70 R15 |
Размеры, объем, вес | |
Длина/ширина/высота, мм | 3500/1545/1660 |
База, мм | 2200 |
Колея спереди/сзади, мм | 1290/1300 |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Клиренс, мм | 205 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.9 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | н. д |
Время разгона до 100 км/ч, с | н. д. |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный режим | 7,6 |
Егор Климов
Автомаркет+Спорт № 32
Источник: http://38a.ru/art/view/32sh_2008
Mitsubishi Pajero/Montero: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …
Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.
Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.
Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна.
Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны).
По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков».
Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72.
Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.
Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.
Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
Читать больше проДвигатель 4G94 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива.
Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его.
Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком.
В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси.
Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Источник: https://wikers.ru/models/mitsubishi-pajero-montero