Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.
Описание двигателя CD20
Ниссановский дизельный CD20
Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.
Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.
Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:
- дизельное питание;
- рабочий объём в 1973 куб. см;
- рядное, 4-цилиндровое исполнение.
Регламент обслуживания CD20
Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.
Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.
В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень
Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:
- каждый год заменять масло и фильтр;
- каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
- каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
- каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
- каждые два года проверять состояние топливных проводов;
- каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.
Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.
Обзор неисправностей и способы ремонта
Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:
- Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
- ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
- Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
- Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
- ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
- Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.
Характерны для этого мотора также и другие неполадки:
- завоздушивание системы охлаждения;
- трескание ГБЦ при перегреве.
Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.
Варианты тюнинга CD20
Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.
В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.
Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.
Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1
Список моделей авто, в которые устанавливался
Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:
- Avenir W10 1990-1998;
- Sunny B13 1993-1998;
- AD Y10 1997-1998;
- Serena C23 1991-1993;
- Pulsar N15;
- Primera P10;
- Winfgroad Y10 1997-1998.
CD20 под капотом Primera P10
Перечень модификаций CD20
К семейству принято относить 4 мотора:
- CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
- CD20T — 90-сильный турбодизель;
- CD20ET — версия с электронным ТНВД;
- CD20ETi — версия с интеркулером.
Технические характеристики
Точный объем | 1973 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность | 75-105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400 |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 22.2 |
Особенности | Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач | 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/cd20.html
MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20
Сразу оговоримся: моторы MR20DD и MR20DE довольно надежны, просты в обслуживании и ремонте, но при этом имеют один весомый недостаток – непомерный аппетит в потреблении моторного масла.
MR20DD
Технические характеристики и различия MR20DE и MR20DD
MR20DE
MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.
Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.
Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.
MR20DD
MR20DD более технологичная модель выпускается с 2010 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:
- Прямого впрыска;
- Второго фазовращателя;
- Изменяемой геометрией впускного коллектора.
Проблемы MR20DE и MR20DD
- При перегреве и сильной затяжке свечей, и болтов возможно растрескивание ГБЦ (MR20DE);
- Закоксовка мотора MR20DD по причине наличия прямого впрыска;
- На 150 тыс.км. возможно растяжение цепи;
- На 180 тыс.км. (может раньше или позже) появляется повышенный расход масла. Причина кроется в залегание маслосъемных колец, производителем была выполнена доработка колец – изменение конструкции замков составного маслосъемного кольца, кардинально не повлиявшая на ситуацию.
Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.
Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.
На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.
Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.
Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.
Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.
А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.
Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.
MR20DE и MR20DD подводим итоги
Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.
Источник: https://kiapublic.ru/mr20de-i-mr20dd-rasprostranennye-problemy-motorov-mr20/
SR20DE/DET — бензиновый двигатель Ниссан
Главная › Двигатели и CVT
Двигатель Ниссан SR20DE/DET выпускался компанией Yokohama plant. Имеет атмосферное исполнение и турбированную версию. Считается одним из самых надежных моторов малого объема Ниссан. Разрабатывались также другие модификации силовых установок серии SR20.
Характеристики двигателя SR20DE/DET
Технические характеристики двигателя Nissan SR20DE и форсированной вариацией с турбиной SR20DET:
- годы выпуска – с 1989 по 2007
- блок цилиндров изготовлен из алюминия
- гильзы – чугунные
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- диаметр цилиндра – 86 мм
- ход поршня – 86 мм
- точный объем – 1998 куб. см
- объем масла в двигателе – 3.4 л
- мощность (л.с.) – 115-280
- крутящий момент (Н/м) – 166-315
- степень сжатия – 9.5 (SR20DE) и 8.3, 8.5 (SR20DET)
- привод ГРМ – цепь
- питание – инжектор
- рабочая температура – 90 градусов
- используемое топливо – АИ-95 и АИ-98
- экологический класс – ЕВРО 2/3
- периодичность замены смазки – 15000, в тяжелых эксплуатационных условиях 7500 км
- допустимый расход масла – в пределах пятисот грамм на тысячу километров пробега
- примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.
Расход топлива SR20DE
Мотор SR20DE использовался на различных моделях автомобилей, точный список будет приведен далее. Поэтому показатели расхода топлива на конкретных моделях:
Ниссан Примера 2 поколения (P11) c 5МКПП – потребление бензина на сто километров составляет:
- 11.4 л – в черте города
- 6.2 л – при передвижении по трассе
- 8.1 л – смешанный режим движения.
Ниссан Примера P11 универсал
Ниссан Примера 2 поколения (P11) с вариатором – средний расход топлива — 8.5 л/100 км, а в городском и загородном режиме – 12.1 и 6.5.
Модификации мотора SR20
Мотор Ниссан серии SR20 изготавливался в различных модификациях. Японские конструкторы разработали как атмосферные, так турбированные версии.
Атмосферные
Самый успешный представитель атмосферных моторов серии SR20 — SR20DE. Он был выпущен в 1989 году и пришел на смену мотору CA20. Одновременно осуществлялся выпуск двигателя марки SR20Di. В нем использовалась система моновпрыска, что сопровождалось пониженной мощностью в 115 лошадиных сил, в сравнение с SR20DE – 140 л.с.
Первые ДВС серии SR20 выпускались ГБЦ окрашенной в красный цвет, отсюда и название SR20DE Red top High port. В дальнейшем окраса ГБЦ изменилась на черный – SR20DE Black top Low port.
С 2000 по 2002 год Ниссан выпускал мотор с роликовыми рокерами – SR20DE roller rocker.
На базе атмосферной силовой установки разработана и спортивная модификация мотора, получившая название SR20VET. Мотор выпускался в двух исполнениях с мощностью в 190 и 205 лошадиных сил.
Турбированные
В след за первой версией атмосферного силового агрегата серии SR20 был выпущен и турбированный SR20DET.
Две первые модификации получили название SR20DET Red top и SR20DET Black top, идентично с атмосферными двигателями из-за различий в цвете ГБЦ. Меньшее распространение получил мотор SR20DET Silver top с серой ГБЦ.
Последняя модель мотора с турбиной получила название SR20VET. Она обладал самой большой мощностью, которая равнялась 280 л.с.
Двигатель Ниссан SR20 с не родной турбиной
Технические особенности
Двух литровый двигатель Ниссан SR20DE состоит из алюминиевого блока цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами. Используются дюралевый впускной и чугунный выпускной коллекторы. На первых модификациях двигателей использовалась система моновпрыска. В дальнейшем от нее отказались, перейдя на распределительный впрыск. Особенности ДВС SR20DE:
- Функционирование шестнадцати клапанной схемы газораспределение DOHC обеспечивается двумя верхними распределительными валами.
- Для всех модификаций мотора предусмотрена форсировка, с помощью установки турбокомпрессора.
- Габариты силового агрегата – 685 х 610 х 615 мм.
- До 1994 года ГБЦ окрашивалась в красный цвет, а в дальнейшем в черный.
- Диаметр впускного и выпускного клапана – 34 и 30 мм соответственно.
- В первых версиях мотора диаметр выхлопа составлял 45 мм, открытие впускного и выпускного клапана распределительным валом осуществлялось на высоте 10 и 9,2 мм соответственно, а фаза открытия фиксировалась при 248 и 240 градусах. А в 1994 году был уменьшен диаметр выхлопа до 38 мм, уравнялся подъем и фазы кулачков распределительного вала – 9,2 мм и 240 градусов соответственно. В 1995 году указанные показатели были снова модернизированы: высота 8.66 мм и фаза открытия при 232 градусах.
- Начиная с 2000 года, ДВС компоновались роликовыми рокерами под распределительные валы с подъемом 10 и 9,2 мм с фазами открытия при 232 и 240 градусах. Была уменьшена масса поршней и коленвала, также на три миллиметра уменьшился диаметр клапанов. В случае разрыва цепи ГРМ, поршня сталкиваются с клапанами.
Обслуживание
Регламент проведения технического обслуживания для атмосферных двигателей SR20DE предполагает замену расходных материалов со следующей периодичностью:
- 20000 км – свечи зажигания;
- 30000 км – топливный фильтр, антифриз;
- 125000 км – ремни вспомогательного оборудования;
- 250000 км – цепь ГРМ.
SR20 со стороны ремней навесного оборудования
При этом ежегодно необходимо проводить следующие операции:
- Проверять сопротивление свечей зажигания.
- Менять воздушный фильтр.
- Менять масло, в случае применения всесезонного смазывающего моторного вещества, раз в 15 тыс км (лучше не реже 10 твс). Если используется сезонное масло, то замену выполнять осенью и весной.
- Также требуется выполнять продувку вентиляции картера с периодичностью в 20 тыс. км пробега.
На двигателе SR20DE используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.
Недостатки, слабые места, плюсы SR20DE
Преимущества мотор Ниссан SR20DE:
- надежность и повышенный ресурс
- не требуется выполнять регулировку зазоров в приводе клапанов
- модернизации мотора с помощью тюнинга
- удобство эксплуатации, а также доступность к капитального ремонта.
Из минусов :
- проявление шума и растягивания цепи ГРМ при пробеге около 250 тыс. км
- проблемы с ДМРВ и регулятором холостого хода, что сопровождается сбоями в функционировании двигателя
- образование течей смазочного материала ДВС из-под сальника коленчатого вала и датчика давления масла
- наличие широкого ассортимента размерного ряда запасных частей, по причине выпуска двигателя SR20DE в нескольких разновидностях, что приводит путанице.
К слабым местам ДВС, отнесем его требовательность к качеству моторного масла.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе SR20. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
На какие автомобили устанавливался SR20
Двигатель SR20DE использовался на автомобилей марки Ниссан, за исключением двух моделей Инфинити: G20 P10 и G20 P11. Далее представлен список моделей Ниссан, где использовался ДВС SR20DE:
- Avenir W10
- Primera P10, P11
- Almera N15
- Bluebird U12, U13, U14
- 180SX S13
- Presea R10, R11
- Silvia S13, S14
- Pulsar N14, N15
- Sentra B13, B14
- Serena C23
- Wingroad Y10.
Заключение
Двигатели серии SR20 – DE и DET, отличаются отменными характеристиками. Они отличаются надежностью, ресурсом. При этом моторы без проблем поддаются ремонту.
Видео
SR20DE/DET — бензиновый двигатель НиссанСсылка на основную публикацию
Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/sr20de-det-benzinovyj-dvigatel-nissan
Легенда от Nissan — двигатель SR20. Виды, особенности
Неопубликованная запись
Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании.
А теперь обо всём по порядку.
Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20.
Разновидности двигателей SR20.
SR20Di. Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска.
Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность.
Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт.
SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива.
Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE:
- Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
- Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
- Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10.
- Nissan Avenir:
- -1990 — 1998, кузов W10.
- -1998 – 2000, кузов W11.
- -1989 – 1991, кузов U12.
- -1991 – 1995, кузов U13.
- -1996 – 2001, кузов U14.
- Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12.
- Nissan NX2000, 1991 – 1996.
- Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11.
- Nissan Presea:
— 1990 – 1995, кузов R10.
- — 1995 – 1999, кузов R11.
- — 1990 – 1995, кузов P10.
- — 1995 – 2000, кузов P11.
- Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
- Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
- Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
- Nissan Serena:
— 1991 — 1999, кузов C23.
- — 1999 – 2001, кузов C24.
- -1989 – 1993, кузов S13.
- -1993 – 1998, кузов S14.
- -1999 – 2001, кузов S15.
- Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10
- Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок.
SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки.
- Были варианты:
- SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с.
- SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с.
- SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л.с.
SR20DET устанавливался на автомобили:
- Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
- Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
- Nissan Avenir:
-1990 — 1998, кузов W10.
- -1998 – 2000, кузов W11.
- -1989 – 1991, кузов U12.
- -1991 – 1995, кузов U13.
- Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
- Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
- Nissan Silvia:
-1989 – 1993, кузов S13.
- -1993 – 1998, кузов S14.
- -1999 – 2001, кузов S15.
SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили:
- Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14.
- Nissan Primera:
— 1997 – 2000, кузов P11.
- — 2001 – 2003, кузов P12.
- Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.
SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30.
Подведём итоги.
Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы.
Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.
А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.
Источник: https://aishaspb.ru/info/legenda_ot_nissan_dvigatel_sr20_vidy_osobennosti
Ниссан Кабстар, Атлас, Кондор устройство, техобслуживание, ремонт
СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА ОПИСАНИЕ
Когда температура хладагента ниже 50°С, повернув ключ зажигания, одновременно включаются реле — 1 и реле — 2. С этого момента через свечи накала начинает проходить большой ток и они быстро нагреваются.
Спустя Т1 секунд блок управления выключает индикатор. Реле -1 автоматически выключается после включения на протяжении Т2 секунд или времени запуска. Электромагнитный клапан (для опережения впрыска) включается, когда выключатель зажигания поворачивается в положение «START».
После поворота ключа зажигания из положения «START» в положение «ON» реле — 2 остается включенным в течение Т3 секунд, электромагнитный клапан остается включенным в течение Т4 сек. Реле — 2 позволяет протекать току низкого уровня через накальные свечи. Электромагнитный клапан производит опережение впрыска.
Эти особенности улучшают эксплуатационные показатели двигателя при сгорании топлива после запуска двигателя. Когда температура хладагента выше 50°С, реле — 2 включается только в течение запуска двигателя.
Когда температура хладагента выше 10°С, электромагнитный клапан включается только в течение запуска двигателя.
• Когда выключатель зажигания неоднократно переключается в «ON» и «OFF», Т2 становится короче.
Т1: приблизительно 2-6 секунд (зависит от температуры хладагента и напряжения на контактах накальной свечи) Т2: приблизительно 3-11 секунд (зависит от напряжения на контактах накальной свечи) Т3: приблизительно 600 секунд [когда температура хладагента — ниже 50°С] только модели для Европы Т3: Приблизительно 60 — 180 секунд [когда температура хладагента — ниже 50°С, меняется с температурой хладагента.] кроме моделей для Европы 0 секунд [когда температура хладагента — более 50°С] Т4: приблизительно 30 секунд [когда температура хладагента — ниже 10°С] 0 секунд [когда температура хладагента — более чем 10°С]
Т5: приблизительно 30 секунд
|
- Название: Nissan Cabstar, Atlas (Atras), Condor Устройство, Техническое обслуживание, Ремонт
- Бензиновые двигатели: NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт, TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт, BD30 3.0 л (2953 см³) 100 л.с./74 кВт, FD42 4.2 л (4214 см³) 125 л.с./92 кВт и FD46 4.6 л (4617 см³) 135 л.с./99 кВт
- Выпуск с 1984 года
- Серия: «Ухаживаем — следим — ремонтируем»
- Год издания: 2006
- Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 303
- Размер: 21.33 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 8
- Ссылка для скачивания: Файлообменник
- Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
- Купить Книгу в электронном виде
Источник: http://vnx.su/content/avto/nissan/cabstar-atlas-atras-condor.html
Слабый мотор
Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.
Тип: | Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный |
Газораспределительный механизм (ГРМ): | DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод |
Объем: | 2 л |
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм |
Высота поршня: | 97,0 мм |
Высота гильзы цилиндра: | 211,3 мм |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр шейки коленвала: | 55,0 мм |
Длина шатуна: | 136,3 мм |
Диаметры клапанов ГБЦ: | Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм |
Габаритные размеры: | 685 x 610×615 мм |
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): | 140 л.с. — 169 л.с. |
Максимальный момент: | 179 Нм при 4800 об/мин |
С двигателем SR20DE производились автомобили:
- Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
- Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
- Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
- Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
- Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
- Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
- Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
- Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
- Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
- Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
- Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
- Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
- Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
- Ниссан Рашин в 1998 гг.;
- Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
- Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
- Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
- Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.
Слабые места двигателя SR20DE
- Цепь механизма газораспределения;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
- Регулятор холостого хода (РХХ).
Слабые места более двигателя SR20DE подробно…
Цепь механизма газораспределения
Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.
Регулятор холостого хода (РХХ)
В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.
Недостатки двигателя SR20DE
- Шумная работа цепи механизма газораспределения;
- Повышенный расход топлива;
Недостатки мотора SR20DE подробно…
Шумная работа цепи механизма газораспределения
Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.
Повышенный расход топлива
На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.
Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший.
Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.
P.S. Уважаемые владельцы Ниссан с двигателем SR20DE! Вы можете оставлять здесь свои комментарии о слабых местах и недостатках мотора.
Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-sr20de.html
Двигатель Nissan MR20DE 2.0 литра
Четырехцилиндровый двигатель MR20DE объемом 2.0 литра начал производиться в 2005 году. Он пришел на смену агрегату QR20DE. Выпуск моторов налажен на заводе в японском городе Йокогама. В России двигатель МР20ДЕ известен, прежде всего, по кроссоверам Nissan Qashqai J10 и Nissan X-Trail T31, в свое время пользовавшимся довольно высоким спросом на нашем рынке.
Мотор имеет простую и надежную конструкцию. Блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы цилиндров изготовлены из чугуна.
Привод ГРМ типа DOHC (два распредвала) осуществляется с помощью многорядной роликовой цепи, регулировка фаз производится гидромуфтами только на впускных клапанах.
Впрыск топлива у двигателя MR20DE распределенный, зажигание электронное с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, дроссельная заслонка электронноуправляемая. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов путем подбора толкателей.
Двигатель Nissan MR20DE оснащен сзади пластиковым впускным коллектором, спереди – стальным выпускным коллектором. Выхлопная система прямоточная, что обеспечивает минимальное сопротивление выходящим потокам. В наличии имеется рециркуляция отработавших газов, снижающая расход топлива и количество вредных выбросов.
При соблюдении межсервисных интервалов и своевременном устранении неисправностей ресурс двигателя MR20DE может достигать 350 тыс. км.
Технические характеристики Nissan MR20DE
Расход топлива двигателя
Данные приведены для кроссовера Nissan X-Trail T31 с CVT (рестайлинг 2011-2015 гг)
- Смешанный цикл – 8.5 литра;
- Городской цикл – 10.6 литра;
- Загородный цикл – 7.3 литра.
На какие модели авто ставится MR20DE
Nissan Qashqai (1 поколение) | 2006 – 2010 |
Nissan Qashqai (1 поколение рестайлинг) | 2010 – 2013 |
Nissan Sentra (6 поколение) | 2006 – 2009 |
Nissan Sentra (6 поколение рестайлинг) | 2009 – 2012 |
Nissan Serena (3 поколение) | 2005 – 2007 |
Nissan Serena (3 поколение рестайлинг) | 2007 – 2010 |
Nissan X-Trail T31 (2 поколение) | 2007 – 2011 |
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг) | 2011 – 2015 |
Основные проблемы и неисправности
- Стук в двигателе обычно говорит о необходимости регулировки зазора клапанов (производится примерно раз в 90 тыс. км);
- Реальный срок службы цепи ГРМ часто оказывается меньше заявленного (иногда ее приходится менять после 100-150 тыс. км пробега);
- Чрезмерное усилие при затяжке болтов головки блока или свечей может привести к появлению трещин в головке (потребуется ее замена);
- «Плавающие» обороты двигателя, как правило, являются следствием загрязнения дросселя или форсунок;
- Свист из-под капота намекает на необходимость замены или регулировки натяжения ремня привода навесного оборудования;
- Провалы в мощности и слишком большой масложор обычно указывают на серьезные неисправности, например, на износ ЦПГ и залегание маслосъемных колец.
Регламент ТО для двигателя MR20DE 2.0 литра
- Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 7500 км пробега;
- Замена воздушного фильтра – каждые 15000 км пробега;
- Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
- Замена топливного фильтра – каждые 60000 км пробега;
- Замена приводных ремней – по состоянию;
- Замена охлаждающей жидкости – каждые 90000 км пробега;
- Замена цепи привода ГРМ – каждые 150000 км пробега;
- Регулировка зазора клапанов – каждые 90000 км пробега (или при появлении характерного стука).
Источник: https://avtonam.ru/nissan-engines/mr20de-2-0-litra/
Купить двигатель на Ниссан Ванет NA20
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
- кузов:SKF2VN
- двигатель:не указано
- номер агрегата:262433
Сакура Моторс
Красноярск ул. Вавилова, 1 Г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Двигатель б.у.
Nissan
кузов:QJY31
двигатель:NA20
ALFA CAR
Комсомольск-на-Амуре ул. Кирова, 76
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Atlas
двигатель:NA20
оем:863009X, номер агрегата:863009XДвигатель б.у.
Nissan Atlas
двигатель:NA20
оем:857291X
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Atlas
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan
Японка55
Омск ул. 19-я Амурская, 54 корпус 4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
двигатель:не указано
номер агрегата:RF
ФАВОРИТ-АВТО
Красноярск ул. 60 лет Октября, 144 Д, корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
двигатель:не указано
Байкал Партнер
Иркутск Удинский проезд, 20
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
двигатель:не указано
оем:10252203
Меридиан, ООО
Владивосток ул. Снеговая, 18В
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
кузов:KUGNC22, период:1987 — 1993
двигатель:не указано
RazborkaVL
Владивосток ул. Цимлянская, 27
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Carplaza
Москва Апаринки, 15
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
- год:1998
- двигатель:не указано
- оем:5586208
bymotors
Екатеринбург ул. Чистопольская, 6
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
год:1999
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
кузов:KUGNC22
двигатель:не указано
AutoZap4asti138
Иркутск ул. Радищева, 153/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Омега-Моторс
Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
год:2014
двигатель:не указано
Омега-Моторс
Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
год:1999
двигатель:не указано
Омега-Моторс
Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Омега-Моторс
Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
- кузов:SKF2MN
- двигатель:не указано
- номер агрегата:841129
Сакура Моторс
Красноярск ул. Вавилова, 1 Г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
кузов:SK82VN
двигатель:не указано
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Vanette
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Datsun
двигатель:NA20S
оем:1010B85G50, номер агрегата:1010285G50СанРайз
Барнаул пр. Космонавтов, 6 н
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Caravan
двигатель:NA20S
Avtobest
Новосибирск Северный проезд, 4г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Caravan
двигатель:NA20S
номер агрегата:864823X
Двигатель б.у.
Nissan Caravan
двигатель:NA20S
Avtobest
Новосибирск Северный проезд, 4г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Nissan Caravan
двигатель:NA20S
Avtobest
Новосибирск Северный проезд, 4г
показать телефон
написать продавцу
Источник: https://bibinet.ru/part/all/nissan/vanette/dvigatel/engine/na20/
Список двигатели Nissan — List of Nissan engines
Nissan Motors использует простой метод именования своих автомобильных двигателей . буквы определяют семейство двигателей. Следующие цифры являются смещение в декалитров . Следующие буквы определяют функции , добавленные и порядок конкретного на основе типа функции.
Функции / буквы следуют в определенном порядке и не все функции обязательно перечислены все время. Основные, общие черты , следовать этому общему порядку: [Семейство двигателей символу (ы)] [двузначный объем двигателя в декалитрах] [1] [2] [3] [4] [5] 1 = распредвал 2 = подача топлива — = мощность сумматор 4 = второй сумматор мощности 5 = Специальный
хороший пример , чтобы начать с является Nissan VG30DETT двигателя. Она принадлежит к семейству VG двигателя , смещает 30 декалитров (3,0 литра), а функция буквы описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, электронной системой впрыска топлива и порт двух турбонагнетателей.
Следующий пример является Nissan VQ35DE двигателя. Она принадлежит к семейству VQ двигателя и смещает 35 декалитров (3,5 литра).
Комфортные буквы описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой впрыска топлива электронного порта , но оставляют от любых мощности сумматор дескрипторы , потому что это атмосферный двигатель.
(Сингл) с турбонаддувом версия VQ смещает 30 декалитров (3,0 л) и логически называется VQ30DET .
Не все функции обязательно описаны в названии.
Например, SR20VE двигатель имеет двойные верхние распределительные валы , но переменная конструкция подъема клапана из распределительных валов имеет преимущество в схеме именования , даже несмотря на то, «V» , функция обозначение не обязательно описывает расположение DOHC.
Многие стандартные двигатели DOHC Nissan признаки изменения фаз газораспределения, такие как VG30DETT , и как таковые не использовать «V» обозначение. «V» , обозначение , только если двигатель имеет переменную подъем клапана.
Хороший пример двигателя , где не все функции обозначения пятен используются является L28ET двигателя. Эти две возможности перечислены быть электронный впрыск топлива порт обозначается с «Е» и наличием турбокомпрессора разработан с буквой «T».
Двигатель имеет один верхний распредвал , так что нет «D» , перечисленного в названии; тип распредвала обозначение места остаться полностью.
Ниссан не имеет буквенное обозначение для конфигурации SOHC поэтому тип конфигурации распределительного вала , как предполагается , SOHC , если письмо не присутствует.
- И, наконец, MR16DDT двигатель имеет характеристику обозначения , которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, непосредственным впрыском топлива и цилиндр одного турбокомпрессора.
- Дизельные двигатели в целом (модель, смещение)
Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/List_of_Nissan_engines
Запчасти для NISSAN
Японская корпорация Nissan Motor является одним из лидеров среди производителей автомобилей разных моделей, пользующихся популярностью среди потребителей во всем мире.
Производитель выпускает качественные надежные автомобили бизнес класса, хетчбэки, внедорожники, седаны и авто среднего класса, поэтому охват рынка очень обширный.
Для ремонта лучше всего использовать оригинальные запчасти NISSAN, которые дают возможность быстро восстановить функциональность авто и длительное время поддерживать его технические и рабочие характеристики на уровне близком к новому.
В ассортименте всегда есть высококачественные сертифицированные запчасти Ниссан для ремонта разных моделей автомобилей данного бренда, включая Maxima, Sunny, Datsun, Amera, Vanette, Navara, Micra, Patrol, Terrano и многие другие. Во время выбора запчастей важно учитывать год выпуска авто и его модификацию, так как технические параметры разных моделей могут незначительно отличаться.
Большой выбор запчастей
Для того, что технические и эксплуатационные характеристики автомобиля были восстановлены до идеального состояния важно использовать качественные оригинальные запчасти NISSAN, которые изготавливаются в соответствии с требованиями стандартов производителя.
Оригинальные запчасти устойчивы к износу, надежны и точно подходят к разным моделям автотранспортных средств, выпускаемых под данной маркой.
В ассортименте на складе собрано большое разнообразие деталей и комплектующих для выполнения ремонта любой степени сложности, поэтому нужная деталь всегда найдется.
На складе есть автозапчасти Ниссан для техобслуживания, а также выполнения ремонта любой сложности всех деталей и узлов авто, включая:
- двигатель;
- трансмиссию;
- рулевое управление;
- подвески;
- выхлопную систему;
- тормозную и топливную систему;
- систему кондиционирования;
- зажигание.
Производитель рекомендует регулярно выполнять замену свечей, фильтров, тормозных колодок и накладок, а также контролировать техническое состояние датчиков и электроники.
В каталоге также есть большой выбор деталей для тюнинга и восстановления целостности кузова, экстерьера и интерьера.
В таком случае даже при серьезных повреждения автомобиля можно быстро и качественно вернуть ему прежнее техническое состояние.
Как правильно выбирать
Самый простой способ чтобы найти запчасти Ниссан, нужно воспользоваться уникальным номером запчасти.
Этот номер присваивает производитель каждой запчасти, что позволяет точно находить нужную запчасть к авто разных моделей и модификаций без риска несоответствия технических параметров.
Если номер детали неизвестен, можно использовать VIN код кузова авто, указанный в техпаспорте.
Для максимального комфорта и простоты пользования сайтом постоянным клиентам рекомендуем зарегистрироваться. Это дает дополнительные возможности и в значительной мере упрощает поиск деталей. Личный кабинет дает возможность:
- зарегистрировать одну или несколько моделей авто для упрощенного поиска запчастей;
- пользоваться услугами персонального менеджера;
- получать скидки;
- отслеживать совершенные покупки и контролировать выполнение заказа.
Несмотря на то, что оригинальные автозапчасти NISSAN имеют более высокую стоимость в сравнении с аналогами, их качество не поддается сомнению, поэтому использование таких деталей обеспечивает максимальную безопасность, надежность и стабильность работы авто после проведения ремонтно-восстановительных работ.
Источник: https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=NISSAN