Информация об автомобиле Nissan Sunny
Впервые, автомобиль, получивший название Nissan Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем.
Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан.
В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с (МКПП) механической и автоматической трансмиссией (АКПП).
В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.
Для автомобиля Nissan Sunny предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок.
Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко.
Карбюраторы применялись, как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.
В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.
В тормозной системе Nissan Sunny спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные тормоза, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые.
АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес.
Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.
Несколько слов об оснащении Nissan Sunny.
Во многих модификациях автомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.
Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию.
Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации.
В 1989 году семейство Nissan Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.
В апреле 1991 года в производственной программе Nissan Sunny появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).
В марте 1992 года семейство Nissan Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.
Nissan Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.
В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Nissan Sunny осталось.
Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка.
Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.
; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.
Дополнительная информация про Nissan Sunny
В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).
В марте 1992 года семейство Nissan Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.
Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.
В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.
Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка.
Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.
; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.
Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок.
Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты.
Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко.
Карбюраторы применялись, как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.
Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ.
Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.
В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.
Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.
Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.
Стоимость эксплуатации, цена на запчасти для Nissan Sunny
В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для Nissan Sunny такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги.
К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV.
В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.
Nissan Sunny (Ниссан Санни)
Источник: http://pride-u-bike.com/nissan-sunny/
Nissan Sunny: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с.
(130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм.
Читать больше проДвигатель SR16VE …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью.
Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.
Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия.
Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку.
Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно.
Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков.
Читать больше проДвигатель GA16DE …
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE.
Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.
с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км.
пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.
Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц.
Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная.
Читать больше проДвигатель SR18DE …
Источник: https://wikers.ru/models/nissan-sunny
Nissan Sunny
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 29 апреля 2014 года. |
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. |
Nissan Sunny
Общие данные
Производитель
Nissan
Медиафайлы на Викискладе
Nissan Sunny III(N14) Sedan
Nissan Sunny — автомобиль японского автопроизводителя Nissan Motor Co., компакт класса. Производство начато в 1966 году моделью Datsun 1000, которая до сих пор производится для рынков Африки, Америки и Шри-Ланки, хотя в Японии её производство прекратилось в 2004 году. На Shanghai Auto Show в 2010 году была представлена новая Sunny серии B17, так же известна как Nissan Versa.
На рынке США последние модели известны как Nissan Sentra, в Мексике — Nissan Tsuru. В западной Европе, часть автомобилей проданы под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera, однако в 2007 году были замещены автомобилями марки Nissan Tiida.
Интересно, что название Sunny использовалось для других моделей Nissan, не являющихся частью серии B, в основном при экспорте различных версий Nissan Pulsar.
История
Datsun Sunny (B10), первое поколение
Первый автомобиль, экспортируемый как Datsun 1000, был выпущен в сентябре 1966 года, в двух модификациях кузова: двухдверные седан (B10) и универсал (VB10).
Впервые автомобиль с поперечно расположенным двигателем из серии Nissan Sunny появился в 1981 году. Данная модель не получила широкого распространения, и в 1986 году выпускается обновленная версия Nissan Sunny.
Эта модель получила более широкие технические возможности за счет компоновки несколькими вариантами четырёхцилиндровых бензиновых двигателей.
Кроме того, предлагались несколько вариантов кузова и оснащенности внутри салона.
В начале девяностых годов Nissan Sunny проходит ещё несколько этапов модернизации. Автомобиль получает новый бензиновый силовой агрегат мощностью 143 л. с.
В 2000 году был произведен дополнительный рестайлинг внешнего вида и автомобиль стал идентичен европейскому аналогу Nissan Almera N16 за исключением решетки радиатора и передней кромки капота.
В 2003-м году Sunny пережил очередной рестайлинг и получил новые задние фонари, напоминающие фонари Nissan Teana, и новые передние фары в едином блоке с поворотниками.
Серии B
B10
B10 Sunny Coupé
Выпускалась с сентября 1966 года по декабрь 1969 года.
B20
B110
Второе поколение Sunny выпускалось с 1970 года и было известно так же как Datsun 1200. Она крупнее B10, максимально приближена к её основному конкуренту, такой же популярной Toyota Corolla.
B120 Sunny Truck
Nissan GB122 Sunny Truck
Выпускался с февраля 1971 года до 1985 года, на основе легкового шасси B110 шасси автомобиля пассажира.
B210
Datsun Sunny B210 серии
Третье поколение, выпускаемое с 1973 года по 1978 год, было очень популярно.
B310
Datsun Sunny B310 серии (универсал Sunny California)
Выпускалась с 1978 года по 1982 год. Была последней Sunny продаваемой под маркой Datsun в Японии.
B11
выпускался с 1982 по 1986 года, кузов седан, купе и универсал (фургон)
B12
Sunny B12 Sedan
Выпуск с 1986 года по 1991 год.
B13
Выпускалась с 1991 года по 1993 год.
B14
Выпускалась с 1994 года по 1998 год.
B15
B17
Была представлена на Shanghai Auto Show в 2010 году, так же известна как Nissan Versa.
Модели Pulsar с названием Sunny
Nissan Sunny III(N14) Sedan
Годы производства марки 1990—1995, класс С, тип кузова — Седан, количество дверей: 4
, передний привод.
Описание
Дизайн салона Nissan Sunny не отличается какой-либо оригинальностью[источник не указан 1112 дней], оформление интерьера устроит потребителя с любым вкусом. Sunny — очень экологичный автомобиль, полностью соответствует ограничениям «зеленого» налогообложения.
Кроме того, данная модель отличается экономичностью. Модификации, оснащенные двигателями объёмом 1,3 или 1,5 литра, используют как 5-ступенчатую механическую коробку передач, так и 4-ступенчатый «автомат».
Существует модификация с полным приводом, она комплектуется 1,8-литровым двигателем.
Двигатель
- QG 13 DE (NEO) — 1295 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 87 л. с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection);
- QG 15 DE (NEO) — 1498 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л. с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS);
- QG 16 DE (NEO) — 1598 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 108 л. с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS);
- QG 18 DD (NEO Di) — 1769 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 130 л. с., система впрыска NISSAN Di;
- YD 22 DD (NEO Di) — 2184 куб.см., дизель, 2 верхних распредвала (цепь), 4 цилиндра, 16 клапанов, 79 л. с., ТНВД EDI (electronic injection);
Трансмиссия
- передний привод;
- полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, задний самоблокирующийся дифференциал, распределение 50/50;
- 5-ступенчатая коробка;
- 4-ступенчатый автомат: RE4F03A; RE4F04A; JF404E; RE0F06A (вариатор).
Шасси
- несущий кузов;
- спереди: амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги;
- сзади: мост с торсионной подвеской колес на продольных рычагах, тяга Панара;
- по заказу спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
- винтовые пружины;
- телескопические амортизаторы;
Ходовая часть
- рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем;
- тормоза передние дисковые (вентилируемые) и задние барабанные;
- по заказу антиблокировочная система (ABS);
Салон
- обычный, велюровый;
- 2 подушки безопасности;
- по заказу электропакет;
Размеры
база 2535 мм, колея 1480/1445 мм, просвет 150 мм, длина 4370 мм, ширина 1690 мм, высота 1400 мм;
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость движения 200 км.ч.
Расход
- YD 22 DD (NEO Di) 2184 куб.см. — 20 км/л;
- QG 18 DD (NEO Di) 1769 куб.см. — 17.8 км/л;
- QG 13 DE (NEO) 1295 куб.см. — 17.6 км/л;
Фотография
-
Нисан Санни
Примечания
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно:
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Sunny
Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Общая информация об автомобиле.
В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).
В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.
Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.
В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.
Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка.
Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.
; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.
Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно.
Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко.
Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ.
Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.
В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.
Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.
Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.
В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги.
К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV.
В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1 Панель управления
1.2 Сигнальные лампы
1.3 Расположение идентификационных табличек
1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой
1.5.
АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой
1.6 Катализатор
1.7 Ключи
1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания
1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла
1.12.
Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Шланги системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электровентилятор
4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения
4.7 Насос охлаждающей жидкости
5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции
5.1. Детали системы отопления и вентиляции
5.2 Кондиционер
5.3 Агрегаты кондиционера
6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя
7.1 Технические данные
7.2. Батарея
7.3 Генератор
7.4 Система пуска двигателя
7.5 Датчик аварийного давления масла
7.6 Стартер
7.7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Регулировка сцепления
8.3 Трос сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Сцепление
8.6 Механизм выключения сцепления
9. Коробки передач
9.0 Коробки передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
10. Полуоси
10.0 Полуоси
10.1 Технические данные
10.2 Снятие полуоси
10.3 Установка полуоси
10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов
10.5 Проверка ШРУСов
10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
11. Тормоза
11.0 Тормоза
11.1 Технические данные
11.2 Гидропривод тормозов
11.3 Трубки и шланги
11.4. Колодки
11.5 Диск тормоза
11.6 Барабаны
11.7 Суппорт переднего тормоза
11.8 Суппорт заднего тормоза
11.9 Колесный цилиндр
12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Подшипники ступиц передних колес
12.3 Стойка передней подвески
12.4 Нижний рычаг
12.5 Шаровая опора нижнего рычага
12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7 Подшипники задних колес
12.8. Детали задней подвески
12.9 Руль
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2. Техническое обслуживание
13.3. Мелкие повреждения кузова
13.4 Крупные повреждения кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Капот
13.8 Трос привода замка капота
13.9 Замок капота
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1 Технические данные
14.2. Обнаружение неисправностей
14.3 Предохранители и реле
14.4 Переключатели
14.5 Лампы наружного освещения
14.6 Лампы внутреннего освещения
14.7 Приборы наружного освещения
14.8 Регулировка фар
14.9 Панель приборов
14.20. Схемы электрооборудования
Источник: https://automend.ru/nissan-sunny/