Двигатели пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Красота — страшная сила, но и она требует жертв. Чем можно пожертвовать ради обладания красивейшим французским седаном, насколько дорогим окажется аксессуар на колёсах в эксплуатации и вообще, должен ли автомобиль, цена которого вращается около цифры $15 000 должен быть привлекательным? На примере Peugeot 207 постараемся выяснить эти моменты.

Содержание:

Пыж номер двести семь

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения.

Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно.

Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Какие в Париже бордюры

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром.

Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств.

Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда.

Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости.

Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Каждый день — восьмое марта

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре.

Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция.

Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных.

Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход.

А динамика и подвеска?

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании.

Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ.

Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены.

Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит.

Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

 Автомобиль Смарт — технические характеристики

Источник: http://AvtoShef.com/pezho-207-tekhnicheskie-kharakteristiki/

Тест драйв Peugeot 207 – "Ассоциации, и не только, навевает рестайлинговый “Peugeot 207” (207 (2010))"

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемыДвигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемыДвигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы Вся фотосессия Популярные модели при модернизации не меняют радикально свой облик – им это ни к чему. Вот и в “Peugeot” при обновлении бестселлера “207” обошлись несколькими яркими штрихами. Это коснулось не только дизайна, но и некоторых технических деталей.

Я СМОТРЕЛ на “207-й” в Мадриде и вспоминал свою недавнюю беседу с директором центра стиля “Peugeot” Кейтом Райдером. Он мне тогда воодушевленно рассказывал, в частности, и о том, что всегда старался создать такой облик автомобилей марки, чтобы они вызывали ассоциации с мордой льва.

“Что ж, маэстро, – мысленно поздравил я его, – вам это удалось!” Не знаю, кому как, но вот прежний “207-й” своей решеткой радиатора вызывал у меня ассоциации с улыбкой чеширского кота, в лучшем случае. Ничего более хищного в моей творческой фантазии почему-то не возникало. А вот теперь..

Что-то в хэтчбеке, действительно, появилось хищное. Казалось бы, изменения совсем незначительные – другими стали решетка радиатора и его обрамление, новое место нашлось для противотуманок, а спереди “Peugeot”, действительно, теперь чем-то напоминает морду льва. Или хотя бы львенка.

А может, это у меня после беседы с дизайнером ассоциации разыгрались?.

Бог с ними, с этими образами. Главное, что после модернизации “207-й” выглядит более элегантно, чем предшественник, и даже показался мне чуть больше в размерах, хотя я твердо знал, что габариты автомобиля не изменились. В любом случае, приятная иллюзия. И в этом тоже заслуга дизайнеров.

В той же беседе со мной Кейт Райдер упорно делал акцент на том, что стиль “Peugeot” разительно отличается от стиля других французских автопроизводителей.

– “Peugeot” всегда выделялся сплавом утонченности и динамичности и ставит во главу угла общие пропорции – будь то кузов или интерьер, – убеждал меня мэтр в своей корпоративной идеологии. – А вот “Citroёn”, например, заостряет внимание клиента на деталях, причем в их авангардном исполнении. “Renault” явно поддалось влиянию общих тенденций промышленного дизайна..

И я был вынужден с ним согласиться. Элегантности “Peugeot” не занимать. Обновленный “207-й” тому лишний пример. У этого малыша появились даже светодиодные лампы в задних фонарях. Изумительное мерцание в сумерках – ни с чем не спутаешь. Ну, и безопасность, конечно, повышается..

…И прочее

КРЫЛАТАЯ когда-то фраза – красота требует жертв – к обновленному “207-му” никакого отношения не имеет. Напротив, автомобиль стал не только симпатичнее, но и экономичнее. При этом силовые агрегаты и трансмиссия никаких изменений не претерпели.

По-прежнему в России будут предлагаться два 1,4-литровых бензиновых двигателя – один мощностью 75 л.с. в паре с пятиступенчатой “механикой”; второй – 90-сильный – поставляется с “роботом”. 120-сильная бензиновая версия доступна только с “автоматом”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы Поколение I рест. Тест-драйвов 5

Сделать автомобиль более экономичным удалось за счет улучшения его аэродинамических качеств. На полсантиметра уменьшили высоту кузова; даже колесные диски подверглись специальной трансформации..

И вот результат – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,274 (прежний показатель был равен 0,3).

Казалось бы, разница небольшая, но по сравнению с прежней моделью улучшенная аэродинамика в сочетании со сберегающими топливо покрышками (их конструкция меньше сопротивляется качению) позволяет каждую сотню километров экономить до литра горючего – в зависимости от условий езды.

…При очередном обгоне я не сразу включил передачу повыше. И тут же на панели приборов рядом с одометром настойчиво замаячила вертикальная стрелка. Это еще один новый элемент, работающий на экономию, – индикатор переключения передач (GSI). Лихачам вроде меня он вовремя напомнит о необходимости сменить передачу, чтобы в баке автомобиля осталось как можно больше топлива.

Система, надо сказать, весьма мозговитая – она отслеживает не только обороты, но и температуру двигателя, а также скорость и на основе анализа этих данных подскажет идеальную передачу для данного момента. Разумеется, в плане экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу. Не знаю, как вы, а я за это – двумя руками.

А то скоро в той же Москве вообще дышать будет нечем.

Так что после рестайлинга “Peugeot 207” стал не только элегантнее.

КОМПАКТНЫЙ купе-кабриолет “Peugeot 207 СС”, который пользуется в России не очень большим, но устойчивым спросом, также претерпел рестайлинг. Практически все обновленные детали кузова и интерьера, равно как и технические новации, перешли на открытую версию без изменений. В нашу страну купе-кабриолет по-прежнему будет поставляться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Коробка передач – четырехступенчатый “автомат” либо пятиступенчатая “механика”.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/207/last/test-drives/207_2010.html

Типичные проблемы и недостатки Пежо 308 с пробегом (Peugeot 308)

Пежо 308 разработан французским концерном PSA Peugeot Citroën и относится к автомобилям малого класса.

Многие автолюбители с осторожностью относятся к автомобилям французского бренда и боятся их брать во вторые руки, так как есть мнение, что после 100000 км пробега эти машины начинают доставлять своим владельцам немало неприятностей. А вот как обстоят дела с надежность у подержанного Пежо 308 на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Пежо 308 дебютировал на мировом рынке в 2007 году, но, несмотря на это, в СНГ автомобиль официально продается только с 2008 года. Данная модель доступна в двух вариантах кузова – пятидверный хетчбэк, универсал и двухдверное купе.

Данный автомобиль стал третьей моделью концерна PSA, который был построен на модульной платформе, спроектированной в 2001 году специально под требования рыночного сегмента «C». По сравнению с предшественником (Пежо 307) 308-й стал немного шире, что положительно сказалось на объеме салона. Также, была немного переработана силовая структура кузова, благодаря этому, его жесткость выросла на 25%.

Кроме того, была обновлена линейка силовых агрегатов и коробок передач. Произошли изменения и в салоне – улучшилось базовое оснащение и качество отделочных материалов.

Сборка автомобиля осуществляется во Франции, в Китае, Аргентине, Индонезии, а с 2010 и в России. В 2011 году на Женевском автошоу была представлена рестайлинговая версия модели.

Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, а именно: решетки радиатора, бампера, капота и оптики, также, была увеличена мощность основных силовых агрегатов.

В это же время, на рынке появилась гибридная версия с дизельным мотором е-HDi. Премьера второго поколения автомобиля состоялось в 2013 году.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Проблемные места подержанного Пежо 308

Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации.

Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья.

Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

Двигатели

Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.).

Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива.

Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км).

Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана.

Читайте также:  Двигатели bmw m50b25, m50b25tu: описание, характеристики

Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.

5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина.

Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Трансмиссия

На данный автомобиль устанавливались пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию).

Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс.

км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора.

Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е.

, очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен.

А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много.

Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

Надежность подвески Пежо 308

Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка.

Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий.

Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км.

А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км.

Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс. км, задние — до 60000 км.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Пежо 308 использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки.

Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса. К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник.

Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

Двигатели Пежо 207: поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные проблемы

Итог:

Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки. Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период. Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

Достоинства Недостатки
Дизайн Высокая стоимость кузовных элементов
Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляции Неудобная посадка
Комфортная и надежная ходовая Быстро обесценивается

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/peugeot-308/

Peugeot 207 (2006-2011 гг.): стоит ли покупать?

Peugeot 207

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва».

Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км.

Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

Гремучая смесь

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались.

Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов.

С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор.

Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом.

Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода.

При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали.

Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи.

С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель.

Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства.

Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом.

Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс.

км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/

Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW :

Прошло время, когда каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву, приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и использовать это для своего же блага.

Даже компания Apple использует процессоры Intel в своих компьютерах. В итоге дожили мы до того, что автомобиль с французским дизайном может оснащаться двигателем BMW – первым таким космополитом стал Peugeot 207.

Естественно, внешне этот технологический симбиоз на автомобиле не отразился: все тот же женственный силуэт с округлыми формами. Возможность детально обсудить дизайн была во время теста 207 в стандартной комплектации, которая еще вдобавок была элегантного белого цвета.

Читайте также:  Двигатели митсубиси паджеро джуниор: технические характеристики, надежность

Недавно же появившаяся 207 с двигателем 1,6 л, разработанным совместно с BMW, заинтересовала, прежде всего, своими ходовыми характеристиками.

Первое, чем этот двигатель выбивается из привычной линейки французских моторов, – это его мощность. Если обычно из объема в 1,6 л получалось “вытянуть” максимум 110 л.с., то трудами немецких мастеров из BMW его удалось “раскочегарить” до 120 л.с.

Другое дело, что, не зная таких тонкостей, это вряд ли заметишь. Авто если и срывается с места, то уже потом разгоняется с некоторой натугой. До отметки в 100 км/ч стрелка добирается через 11,5 секунды.

Секунду на разгоне авто теряет из-за автоматической трансмиссии Tiptronic. При нажатии кнопки “Sport” 207 слегка звереет, и активно перестраиваться в потоке становится веселее: система дает раскрутиться двигателю до 5-6 тыс. оборотов.

Зато и расход топлива, в нормальном режиме державшийся на отметке в 10 л на 100 км, вдруг подскакивает до показателя в 12 л на 100 км.

Впрочем, рассуждать о спортивности авто неуместно, поэтому в счет неоспоримых достоинств стоит отнести очень плавно работающую 4-ступенчатую трансмиссию, которая, в отличие от других роботизированных коробок, переключается вовремя и вверх, и вниз, не зависая при принятии решений. Все-таки 207 – это городской автомобиль для разнообразной езды по настроению, но отнюдь не для оттачивания водительского мастерства.

Подвеска под стать противоречивому характеру 207: местами кажется излишне жесткой, отрабатывая даже мелкие трещины на асфальте, однако потом она перевозит седока через лежачих полицейских незаметно.

Отсюда, вероятно, и приятные ощущения от крутых поворотов на ТТК, в которые авто входит четко и ровно по траектории, и, если бы не крупные передние стойки, которые под определенным углом поворота загораживают передний обзор, то можно было бы отважиться и на большее подгазовывание.

Вместо этого приходится осторожно притормаживать – благо традиционные французские тормоза понимают с полуслова, не требуя излишних усилий.

Обзор при движении вперед отличный, это обеспечивают большие зеркала, словно для новичков в вождении. При параллельной парковке проблем тоже не оказалось: широкое заднее стекло предоставляет сносный обзор.

Сложности могут возникнуть при выезде задом с парковочного места на оживленную проезжую часть: огромная задняя стойка опять же, как и передняя, напрочь загораживает обзор под углом. В салоне авто отличается от стандарного 207 вариантами отделки, обрисовки приборной панели и спортивным трехспицевым рулем с выступами для пальцев.

Руль, однако, кажется великоватым для спортивного авто, но раз уж назвать его полноценным спортсменом нельзя, то и руль здесь подходящий, в меру информативный и легкий. Достичь комфортабельной посадки можно путем минимума манипуляций, сомнений в удобстве того или иного положения не возникает.

Отдельной оценки, и очень высокой, заслуживает расположение всех переключателей и регулировок. Особенно понравилось колесико для переключения радиостанций, которое позволяет выбрать только любимые радиостанции.

Мало того, что все максимально продумано и находится на уровне интуитивного расположения, так еще и каждый тумблер с точки зрения стиля идеально встроен в общую картину салона.

207, как и любой француз, радует мелочами: такими, как “умные” поворотные фары, функция автоматического складывания зеркал при закрытии авто, встроенный ароматизатор, множество маленьких кармашков, переносная пепельница-стакан и т. д.

Из досадных неудобств стоит отметить фамильную привязанность французов к системе открытия крышки бензобака ключом, поэтому приходится ходить по заправке с крышкой от бензобака.

Автомобиль с двигателем 1,6 л продается в двух комплектациях: Premium и Sport, отличаются они некоторыми декоративными элементами. Серьезное решение предстоит принять, выбирая между механикой и автоматом. Однако комплектовать авто с таким двигателем и салоном механикой смысла нет: cильно выиграть в динамике не получится, тут уж лучше замахнуться на 207 GT. Идеален вариант 207 1,6 л с трансмиссией Tiptronic для бесконечных перемещений по городу, изобретательных парковочных решений и складывания задних сидений для велосипеда – и все это счастье за 593 тыс. рублей ($ 22 тыс. 946).

Елизавета Бадалова

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e1519a7947578b1444c1

Peugeot 207 2009: цена, фото

Французскому автопроизводителю Peugeot всегда давались компактные автомобили, не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетании с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.

Содержание:

  • Рестайлинг
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео

История и дизайн

Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.

При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году.

В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше.

Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.

Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC.

Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны.

В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.

Рестайлинг Пежо 207 2009 года

В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 120 H*m 14,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 13,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 160 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 11,7 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини».

Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л.с. и 90 л.с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л.с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л.с., соответственно.

При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.

Для рынка некоторых стран производились модификации модели с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л.с.

Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.

Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.

Интерьер

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.

Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче.

Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля.

После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.

Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

Цена

Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • салон из ткани;
  • подогрев сидений;
  • регулировку руля по высоте и по вылету;
  • электропривод зеркал заднего вида и подогрев.

Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:

  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • ESP.

Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.

Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-207.html

Технические характеристики Peugeot 207 — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу B. Представлен в 2006 году.

  • Технические особенности
  • Хэтчбек
  • Универсал
  • Купе-кабриолет
  • 1.4 (хэтчбек)
  • Двигатель

Выпускается с 5-местн. кузовами 3- и 5- дв.

хэтчбек, 5-дв. универсал и 2-дв.купе-кабриолет с посадочн. формулой 2+2. Версия RC — 3-дверная. Передн. привод, коробки передач — МКП, АКП классич. конструкции и с автомат. сцеплением. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Колесная база 2 540 мм; длина x ширина x высота: 4 030×1 720x x1 472 мм, для 1.6 THP 16V: 4 030×1 748×1 472 мм; объем багажника 270–923 л; коэфф. аэродин. сопр. 0,3, для 1.6 THP: 0,31, для 1.6 THP 16V: 0,33. Модификации: 1.4, 1.4 16V, 1.4 VTi 16V, 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 THP 16V, 1.4 HDi, 1.6 HDi, 1.6 HDi FAP.

Колесная база 2 540 мм; длина x ширина x высота: 4 156×1 748x x1 510 мм, для SW Outdoor: 4 156×1 748×1 555 мм; объем багажника 337–1 258 л; коэфф. аэродин. сопр. 0,31, для SW Outdoor 1.6 THP 16V: 0,31. Модификации: 1.4, 1.4 VTi 16V, 1.6 VTi, 1.6 THP 16V, 1.6 HDi, 1.6 HDi FAP.

Колесная база 2 540 мм; длина x ширина x высота: 4 037x x1 750×1 397 мм; объем багажника 145–370 л; коэфф. аэродин. сопр 0,30, для 1.6 VTi с МКП и 1.6L HDi FAP: 0,29. Модификации: 1.6 VTi, 1.6 THP 16V, 1.6L HDi FAP.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 53 кВт (75 л. с.) при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент 118 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39 кВт/л (53,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 223 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 213 кг; полная масса 1 620 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 580 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,4/5,0 л/100 км; выбросы СО2 150 г/км; объем топливного бака 50 л.
  4. 1.4 (универсал)
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 II. 1,81, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 54 кВт (77 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 118 Нм при 3 300 об/мин, удельная мощность 39,7 кВт/л (54,1 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 467/1 461 мм; снаряженная масса 1196 кг; полная масса 1642 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,2 с; расход топлива по городу/трассе 8,8/5,3 л/100 км; выбросы СО2 155 г/км; объем топливного бака 50 л.
  • 1.4 16V
  • Двигатель
Читайте также:  Двигатель mzr lf mazda: технические характеристики, ремонтопригодность, отзывы

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,64, II. 1,95, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 65 кВт (90 л. с.) при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент 133 Нм при 3 250 об/мин, удельная мощность 47,8 кВт/л (65,2 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 241 кг, для 3-дверного хэчбека: 1 231 кг; полная масса 1 650 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 630 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14 с; расход топлива по городу/трассе 7,9/5,2 л/100 км; выбросы СО2 146 г/км; объем топливного бака 50 л.
  4. 1.4 VTi 16V
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 II. 1,81, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 397 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/75,0 мм, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 136 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 II. 1,81, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,69.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW: 1 467/1 461 мм, для SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряженная масса 1 253 кг; для 3-дв.

хэтчбека: 1 240 кг, для SW: 1 215 кг, для SW Outdoor: 1 255 кг; полная масса 1 640 кг, для SW: 1 691 кг, для SW Outdoor: 1 721 кг; максимальная скорость 185 км/ч, для SW Outdoor: 182 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,5 с, для SW: 11,8 с, для SW Outdoor: 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,1/5,0 л/100 км, для SW: 8,2/5,2 л/100 км, для SW Outdoor: 8,3/5,3 л/100 км; выбросы СО2 145 г/км, для SW: 150 г/км, для SW Outdoor: 153 г/км; объем топливного бака 50 л.

1.6 VTi

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, макс. крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (2,72), II. 1,95 (1,50), III. 1,37 (1,00), IV. 1,05 (0,71), V. 0,85 (–), R. 3,58 (2,46), главная передача 3,94 (3,65), для SW, SW Outdoor, CC: 4,06.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, SW: 1 467/1 461 мм, SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряж. масса 1 275 (1 312*) кг, SW: 1 227 (1 260*) кг, SW Outdoor: 1 303 (1 340*) кг; полн. масса 1 640 (1 695*) кг, 3-дв. хэтчбек: 1650 (1678*) кг, SW: 1705 (1737*) кг, SW Outdoor: 1732 (1766*) кг; макс.

скорость 200 (195*) км/ч, SW Outdoor: 194 (186*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,6 (11,4*) с, SW: 9,6 (11,5*) с, SW Outdoor: 10,4 (12,1*) с; расход топлива по городу/трассе 8,4 (9,8*)/4,8 (5,5*) л/100 км, SW: 8,6 (9,8*)/5,0 (5,5*) л/100 км, SW Outdoor: 8,7 (10,1*)/5,1 (5,7*) л/100 км; выбросы СО2 145 (165*) г/км, SW: 150 (167*) г/км, SW Outdoor: 152 (173*) г/км; объем топл. бака 50 л.

1.6 THPДвигательБензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 400 об/мин, удельная мощность 68,8 кВт/л (93,9 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 370 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 356 кг; полная масса 1 710 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 700 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 с, расход топлива по городу/трассе 9,3/5,6 л/100 км; выбросы СО2 164 г/км; объем топливного бака 50 л.
  • 1.6 THP 16V
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46 II. 1,87, III. 1,37, IV. 1,05, V. 0,86, R. 3,58, главная передача 3,79.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 128 кВт (175 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 600–4 500 об/мин, удельная мощность 80,1 кВт/л (109,2 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW RC: 1 469/1 463 мм; снаряженная масса 1 325 кг, для SW RC: 1353 кг; полная масса 1 600 кг, для SW RC: 1 768 кг; максимальная скорость 220 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,1 с, для SW RC: 7,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,9/5,7 л/100 км, для SW RC: 10,2/5,9 л/100 км; выбросы СО2 171 г/км, для SW RC: 175 г/км; объем топливного бака 50 л.
  4. 1.4 HDi
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 2,92, II. 1,87, III. 1,37, IV. 1,05, V. 0,86, R. 3,58, главная передача 3,95.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 398 см3, степень сжатия 18,1, диаметр цилиндра/ход поршня 73,7/82,0 мм, мощность 50 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 35,8 кВт/л (48,8 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 261 кг; для 3-дверного хэтчбек: 1 251 кг; полная масса 1 660 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 620 кг; максимальная скорость 166 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,1 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/100 км; выбросы СО2 117 г/км; объем топливного бака 50 л.
  • 1.6 HDi
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,16, IV. 0,82 , V. 0,66, R. 3,33, главная передача 3,68.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 1,87, III. 1,16, IV. 0,82, V. 0,66, R. 3,58, главная передача 3,68.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW: 1 467/1 461 мм, для SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряженная масса 1 280 кг, для 3-дв. хэтчбека: 1 272 кг, для SW: 1 264 кг, для SW Outdoor: 1 312 кг; полная масса 1 700 кг, для 3-дв.

хэтчбека: 1 680 кг, для SW: 1 741 кг, для SW Outdoor: 1 765 кг; максимальная скорость 182 км/ч, для SW Outdoor: 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,5 с, для SW: 11,8 с, для SW Outdoor: 12,4 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/100 км, для SW: 5,8/4,0 л/100 км, для SW Outdoor: 5,8/ 4,1 л/100 км; выбросы СО2 117 г/км, для SW: 123 г/км, для SW Outdoor: 125 г/км; объем топливного бака 50 л.

  1. 1.6 HDi FAP
  2. Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,16, IV 0,82, V. 0,66, R. 3,58, главная передача 3,68, для SW, SW Outdoor: 3,79.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW: 1 467/1 461 мм, для SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряженная масса 1 328 кг, для 3-дв.

хэтчбека: 1 319 кг, для SW: 1 275 кг, для SW Outdoor: 1 356 кг; полная масса 1 710 кг, для SW: 1 758 кг, для SW Outdoor: 1 783 кг; максимальная скорость 193 км/ч, для SW Outdoor: 188 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,1 с, для SW: 10,3 с, для SW Outdoor: 10,9 с, расход топлива по городу/трассе 6,0/4,0 л/100 км, для SW: 6,1/4,4 л/100 км, для SW Outdoor: 6,4/4,5 л/100 км; выбросы СО2 120 г/км, для SW: 131 г/км, объем топливного бака 50 л.

  • 1.6L VTi 16V (купе-кабриолет)
  • Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 467/1 468 мм; снаряженная масса 1 325 (1 391*) кг; полная масса 1 720 (1 765*) кг; максимальная скорость 200 (195*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 8,8/5,3 (10,0/5,7*) л; выбросы СО2 155 (173*) г/км; объем топливного бака 50 л.

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (2,73), II. 1,95 (1,50), III. 1,37 (1,00), IV 1,05 (0,71), V. 0,85, R. 3,58, главная передача 4,06 (3,65).1.6L THP 16V (купе-кабриолет)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 400 об/мин, удельная мощность 68,8 кВт/л (93,9 л.с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 467/1 468 мм; снаряженная масса 1418 кг; полная масса 1760 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,6/5,8 л; выбросы СО2 171 г/км; объем топливного бака 50 л.

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,37, IV. 1,05, V. 0,86, R. 3,58, главная передача 3,79.1.6L HDi FAP (купе-кабриолет)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 467/1 468 мм; снаряженная масса 1 413 кг; полная масса 1 785 кг; максимальная скорость 193 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 6,6/4,4 л; выбросы СО2 136 г/км; объем топливного бака 50 л.

Источник: http://driverplanet.ru/content/view/275/45/

Ссылка на основную публикацию