Двигатели пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Пежо 5008 во Франции впервые был презентован еще в 2016 году. C февраля 2019 года новый Пежо 5008 наконец стал доступен на российском рынке и теперь с уверенностью можно говорить о плюсах и минусах модели.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Пежо 5008 2019 модельного года претерпел последние изменения еще в 2017, когда и вышел на европейский рынок. Отличительной особенностью new версии является то, что модельный ряд широк — вариации отличаются не только внешне, но и по технологическим показателям.

Поэтому новый Peugeot 5008 сумеет удовлетворить требования всех: ищущих максимально мощную и функциональную машину для путешествий и тех, кто мечтает получить более экономичный вариант для поездок в офис и за покупками в магазин.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Дизайн

Совсем недавно были объявлены российские цены кроссовера Peugeot 5008, после чего интерес к модели нового поколения с каждым днем растет все больше. Увидев модель один раз, ее действительно весьма сложно затем забыть, ведь производитель не поскупился на дорогостоящую отделку, продумав все до мельчайших деталей.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Функциональная превосходность – вот то, что выделяет Пежо 5008 2019 года выпуска из многообразия других машин. Здесь каждый элемент имеет не только декоративное значение, но в первую очередь также практическое.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Во многом модельный ряд 5008 был изменен, модернизирован, но общая стилистика, привычная и любимая поклонниками бренда, была полностью сохранена.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Экстерьер

Новый Пежо 5008 2019 года выпуска – качественно новый автомобиль, во многом опережающий своих предшественников. Среди внешних особенностей в первую очередь необходимо обратить внимание на значительно увеличившиеся габариты. Это понятно, ведь кроссовер позиционирован французским брендом как внедорожник, идеально подходящий для любого бездорожья.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Трапециевидная решетка с хромированными элементами и декоративным изображением символики бренда, передние и задние фонари оригинальной формы – это то, что производитель в первую очередь выделяет как оригинальное оформление новинки. А вот массивный воздухозаборник на переднем бампере акцентирует внимание на принадлежности Peugeot 5008 к классу внедорожников.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Помимо этого, производитель позаботился о том, чтобы автомобиль мог длительное время сохранять свой презентабельный вид. Для этого колесные арки, бамперы и борта он оснастил пластиковыми накладками, которые предотвращают образование потертостей и царапин из-за отлетающих камней в процессе езды.

  • Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики
  • Иногда для пассажира посадка может показаться слишком высокой и неудобной, но именно это обеспечивает дополнительную функциональность и возможность использовать авто даже в период большого количества осадков.
  • Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Главным же преимуществом производитель считает многогранность вариаций модели. Для любителей длительных путешествий или людей, вынужденных ездить часто по бездорожью, есть возможность выбрать модель с еще большим дорожным просветом или увеличить число посадочных мест до 7 в салоне.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Часто новый Peugeot 5008 сравнивают с модельным рядом 3008. Действительно, у них есть много общего и ключевые отличия заключаются больше в технологических особенностях, чем в дизайнерских решениях.

Интерьер

Салон Peugeot 5008 при всем желании сложно критиковать. Интерьер продуман до мельчайших деталей, причем все здесь отличается повышенной комфортностью и статусностью. Для отделки использованы лишь дорогостоящие материалы (кожа, дерево, алюминий), что позволяет называть авто действительно моделью элит класса.

Руль имеет оригинальную форму и небольшие размеры, отделан кожей. На нем расположено несколько кнопок и ручек для управления мультимедийной системой. Сама сенсорная панель выполнена в соответствии со всеми требованиями современного стиля.

Когда был презентован первый 5008 II, то именно на интерьер обратили внимание в первую очередь, ведь производитель учел все, сделав салон функциональным и приятным глазу. Для многих ключевым аспектом является многообразие моделей, что позволяет по факту собрать из предложенных опций модель мечты.

Есть возможность заказать модель с сидениями в 3 ряда. Каждое сидение второго ряда является отдельным, имеющим свой подлокотник и подголовник. А вот задние 2 сидения можно при необходимости легко снять, чтобы увеличить объем багажного отсека. Обычно 7-местные модели лучше всего подходят для автолюбителей с маленькими детьми.

  1. Отдельно стоит отметить отсутствие тоннеля – это обеспечивает идеально ровный пол и повышенный комфорт для пассажиров.

Технические характеристики

Кроссовер предпочитают те, кто больше всего в машине ценит функциональность и ее безграничные возможности. Поэтому технические параметры являются ключевыми при выборе подобного авто, опережая дизайн и прочие приятные дополнения.

Основные технические характеристики, которыми наделен Peugeot 5008:

  • 3-4 цилиндра;
  • двигатель объемом 1,6-2,0 литра;
  • работает мотор как от дизеля так и от бензина (тип топлива и мощность двигателя в модельном ряду отличается в зависимости от выбранной версии);
  • 9,1-11,4 с – время набора скорости 100 км/час;
  • 174-208 км/час – максимальная скорость;
  • 120-160 л.с. – мощность двигателя;
  • 6-ступенчатая коробка передач (механическая у авто с дизельными двигателями, и автоматическая – с бензиновыми);
  • объем топливного бака 65 литров;
  • расход топлива: 4,1-4,8 литра дизтоплива и 5,1-5,8 литров бензина на 100 км;
  • полный привод у бензиновых авто и передний – у дизельных;
  • 236 мм – клиренс;
  • объем багажника 675 литров.

У обновленной модели отмечается улучшение многих параметров. В целом Peugeot 5008 2019 года выпуска стало больше по габаритам. Свойства также улучшились. Следует отметить экономичность.

Если говорить о габаритах, то Peugeot 5008 размеры имеет следующие:

  • по ширине 1,84 м;
  • 1,64 м – высота модели;
  • 4,64 м – длина кузова.

Опять же версии имеют отличия в габаритах. Пусть и незначительные, но на это нужно обращать внимание еще при выборе интересующего варианта из модельного ряда.

Комплектации и цены

  • Производитель позаботился о том, чтобы каждый сумел найти такой вариант Peugeot 5008, который будет соответствовать ожиданиям, при этом не переплачивая за ненужные функции.
  • Старт продаж в России начался еще в феврале, но при этом в полном объеме новый кроссовер Peugeot 5008 будет доступен к лету (если говорить о полной комплектации, предусмотренной производителем для модельного ряда).
  • В РФ можно познакомиться с моделью, выбирая кроссовер Пежо 5008 с такими опциями и комплектующими:
  • мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система контроля зон с плохой видимостью или недоступных водительскому обзору;
  • оснащение переднего ряда сидений возможностью регулировки наклона и высоты;
  • кожаный салон (чехлы полностью и боковые панели пополам с деревом);
  • подогрев переднего ряда сидений (в некоторых вариациях и заднего);
  • печка и кондиционная установка. Возможно заказать авто с отдельной системой регуляции климата для сидений заднего ряда;
  • различные карманы, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды;
  • материал, которым набиты сидения, имеет функцию памяти, тем самым полностью подстраиваясь под анатомические особенности пассажира.

Цена Peugeot 5008, в зависимости от выбранной версии и типа комплектации, составит 1,9-2,3 млн рублей.

Тест-драйв и отзывы

Peugeot 5008 совсем недавно появился на российском рынке, но его уже успели оценить многие истинные ценители бренда. Анализируя первые отзывы владельцев, можно прийти к такому выводу: стоимость все же несколько завышена.

Хотя французский автопроизводитель и подготовил модель на высшем уровне, но она подойдет тем, кто является ярым поклонником Пежо. Для тех же, кому не принципиально важен бренд, есть и более бюджетные вариации, которые при этом ничуть не уступают по функциональности.

Но если отбросить финансовый аспект и обратить внимание на обзор Пежо 5008, то здесь обычно никаких претензий не возникает. Тест драйв авто прошло на отлично, справляясь с поставленными задачами и соответствуя заявленным параметрам.

  1. Для таких мощностных характеристик авто является экономичным в использовании, а благодаря качественным материалам машина может длительное время работать без ремонта.
  2. Чтобы наглядно оценить, как модель прошла заявленные тесты и каково оформление внутри салона, рекомендуется просто посмотреть видео.

Тест-драйв: Новый Peugeot 5008. 7 Мест в образе кроссовера

Источник: https://auto-obzory.ru/peugeot/peugeot-5008-ceny-krossovera-komplektacii.html

Троеперстие

Помните, как известный персонаж комедии Войновича скрещивал картошку с помидорами? Чтобы одно растение давало и съедобные клубни под землей, и аппетитные томаты над ней.

Вот и в компании Peugeot решили заняться селекцией — скрестить кроссовер с компактвэном.

Получился семиместный Peugeot 5008 с отменной проходимостью — с заявленным клиренсом аж 230 мм! Точнее, должен был получиться…

Peugeot 5008 не совсем кроссовер: это некий гибрид компактвэна и кроссовера, построенный на платформе EMP2, на которой уже выпускаются Peugeot 308 и Peugeot 3008. Все бы ничего, но эта платформа не предполагает версий с традиционным «механическим» полным приводом! Только с отдельным электромотором на задней оси.

Зато дизайн хорош. Выразительная светодиодная головная оптика, приятные пластиковые накладки на дверях. А каков i-Cockpit: смело, свежо, необычно! Даже в средней комплектации «джинсовая» ткань в отделке футуристичного интерьера удачно сочетается с мягким пластиком. А в топовом исполнении GT салон облагорожен вставками из фактурного серого «ламината» — приятного на вид и на ощупь.

И все бы хорошо, но вот руль… Это в Peugeot 208 такой уместен: дамской машинке — маленький штурвал. Однако в крупном кроссовере эта бараночка выглядит несерьезно.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Смотреть поверх руля на приборы удобно, но меня с моим ростом 190 см не покидает ощущение, что баранка лежит на коленях

Чего не скажешь о современном селекторе трансмиссии, облагороженном световой индикацией.

А углубившись в меню настроек и медиаприложений, можно зависнуть на час — наконец-то интерфейс в Peugeot интуитивно понятен и добротно русифицирован.

И на отзывчивость сенсорного дисплея, возвышающегося над передней панелью, грех жаловаться. Плохо только, что нет отдельной «домашней» кнопки, которой можно было бы вывести на экран главное меню.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Селектор с нефиксируемыми положениями радует приятной упругостью при переключениях. Рядом расположена шайба системы Grip Control, меняющая настройки электронных систем и призванная хоть как-то компенсировать отсутствие полного привода, улучшив проходимость вне асфальта

Читайте также:  Двигателиl15a, l15b, l15c honda: характеристики, ремонтопригодность

«А ты приложи три пальца к экрану и появится меню», — помог решить проблему один из сотрудников Peugeot. Классно придумано!

Во втором ряду — три отдельных кресла, которые двигаются вперед-назад в диапазоне 18 см.

У крайних регулируются спинки, на окнах солнцезащитные шторки, а над головой панорамная крыша! Но почему мне здесь неуютно? Да потому что, сидя на крайнем сиденье, я излишне прижат к двери и лишен центрального подлокотника. Зато если впереди нет пассажира, можно устроиться как в лимузине — сложить спинку кресла и закинуть на нее ноги!

Третий ряд сидений здесь скорее для детей, зато «багажные» кресла легко укладываются в подполье. А в случае необходимости освобождаешь один фиксатор — и вынимаешь ­компактно сложенный стульчик, который весит меньше 11 кг. Кстати, когда вы держите его в руках, для закрывания крышки багажника достаточно пнуть виртуальный мячик под задним бампером — и включится электропривод пятой двери.

Машина с турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатым «автоматом» разгоняется неплохо. Легкие запаздывания на газ можно убрать, нажав кнопку Sport, — правда, одновременно нальется излишней тяжестью и руль, а при столь малом его диаметре это уже ни к чему.

Даже в обычном режиме усилие на баранке великовато: в городе хочется иметь руль полегче. И с более натуральным реактивным действием.

Хотя само шасси в поворотах работает отменно — несмотря на то, что в задней подвеске здесь относительно простая схема с полузависимой балкой.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Между сиденьями вместительный ­бокс-подлокотник, куда войдет дамская сумочка средних размеров

К тормозам особых вопросов нет, а вот плавность хода разочаровала: автомобиль подробно сканирует мелкие неровности. А когда мы съехали на грейдер с типично российскими ухабами, то пошли откровенные пробои.

И это на «средних», ­18-дюймовых колесах. А ­топ-версия GT, которая комплектуется ­19-дюймовыми, еще жестче.

Причем никакой адаптации подвески для России не планируется, ведь даже европейский Peugeot 5008, согласно данным производителя, обладает клиренсом 230 мм.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Бардачок небольшой, на левой стенке расположен сменный картридж ароматизатора

Стоп, это больше, чем у Дастера или Патриота, — не верю!

Беру рулетку, ныряю под машину — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно столько же Андрей Мохов намерил у Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, замечу, на пустом автомобиле, а под нагрузкой будет еще меньше!

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Знаете, откуда взялась цифра 230 мм? Оказывается, по внутренним стандартам Peugeot клиренсом принято именовать не минимальное расстояние от кузова до опорной поверхности, а…

зазор между порогом и землей, который измеряется простым прикладыванием линейки к боковине автомобиля! Ох, как далеки еще французы от наших российских реалий: какие пороги, если в первой же весенней колее Peugeot 5008 ляжет на брюхо.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Низко опущенные панели дверей позволяют сохранять пороги чистыми

Окончательный перечень модификаций, которые будут доступны в России, пока не утвержден, но, помимо бензиновой версии 1.6 THP, мощность которой для облегчения налогового бремени будет снижена с 165 до 150 л.с., российских покупателей обещают порадовать и дизельной ­180-сильной модификацией 2.0 HDi. С «автоматом» — резвой, тихой, но дорогой.

А базовому ­130-сильному трехцилиндровому мотору 1.2 PureTech дорога на наш рынок заказана: звучит он ­по-дизельному жестковато, при этом прекрасно уравновешен и тянет немногим хуже, чем 1.6 THP. По паспорту разница в разгоне до «сотни» составляет всего 1,2 секунды — верю.

Но каким будет ресурс? Да и несолидно ставить «тройку» на такой крупный кроссовер.

В 2019 году французы обещают еще и гибридную модификацию, у которой электромотор будет крутить задние колеса, а передние — скорее всего, все тот же 1.2 PureTech, но с восьмиступенчатым «автоматом».

Почему не дизель? В свете последних событий и «грязных» разоблачений дизельных двигателей компания PSA меняет стратегию своего развития: если раньше основная ориентация была на дизельные моторы и механические коробки передач, то теперь курс на бензиновые агрегаты и «автоматы».

Компактные багажные кресла весят меньше 11 кг каждое и легко вынимаются, добавляя к полезному объему багажника еще 78 литров подполья. Запаска-докатка закреплена под днищем

И все же — без традиционного полного привода Peugeot 5008 вряд ли выдержит конкуренцию с такими моделями, как Nissan X-Trail или Kia Sorento. Еще и потому что они выпускаются в России и наверняка окажутся дешевле, чем импортный Peugeot 5008.

Говорить о российских ценах пока рано: начало продаж запланировано лишь на следующий, 2018 год. Но во Франции Peugeot 5008 стоит от 26400 евро ­(130-сильный 1.2 PureTech c «механикой»). Для сравнения: переднеприводный Nissan ­X-Trail там можно купить за 25480 евро ­(163 л.с.

, механическая КПП), а ­125-сильная Skoda Kodiaq в переднеприводном исполнении стоит 24950 евро. 

Топ-версии GT Line и GT щеголяют не только эффектными накладками на бампере, но и светодиодными фарами

Паспортные данные
Автомобиль Peugeot 5008
Модификация 1.2 PureTech   1.6 THP 2.0 BlueHDi
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4641 4641 4641
ширина 1844 1844 1844
высота 1646 1646 1646
колесная база 2840 2840 2840
колея передняя/задняя 1593/1601 1593/1601 1593/1601
Объем багажника, л 780 780 780
Снаряженная масса, кг 1317 1365 1530
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1199 1598 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,0/90,5 77,0/85,8 85,0/88,0
Степень сжатия 11,0:1 11,5:1 16,7:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/5500 165/121/6000 180/133/3750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 230/1750 240/1400 370/2000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 215/65 R17 215/65 R17 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 188 206 208
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,4 9,2 9,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,3 7,5 5,5
загородный цикл 4,7 5,0 4,4
смешанный цикл 5,2 5,8 4,8
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл 120 133 124
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6
Емкость топливного бака, л 53 53 53
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/peugeot-5008

Пежо 5008 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе.

Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги.

Пежо 5008 2019 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Плюсы и все минусы Пежо 5008

+ Плюсы

  • Мультимедиа
  • Свет
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Двигатель очень надежный, не прихотливый и экономичный. Что заявляет производитель, так и есть, более скажу, при скорости 75км/ч средний расход составляет 3,1л/100км. Покупал сам в германии при пробеге 176 000 км.Сейчас пробег 245 000 км. Никаких проблем, кроме как замена сцепления и маховика я не вижу, КПП-робот 6EGS.Подвеска можно сказать не убиваемая как передняя, так и задняя.

Сложно представить человека, который скажет, что дизайн Peugeot 5008 «ниочем». Может быть не прям «ах как дух захватывает», но как минимум авто смотрится симпатично.

Изгибы передних и задних крыльев, решетка спереди, задние фары на мой взгляд привлекают внимание изяществом и оригинальностью.

И это ощущается, когда в пробке или на светофоре замечаешь взгляды на твой авто от соседних водителей. И тут понимаешь…а ведь приятно черт побери!

Багажник большой меня устраивает. Эта комплектация предусматривает 3 ряда сидений (в багажнике есть крепления для двух сидений), но я не стал покупать их.

Меня только напрягает как он поведёт себя на Российских дорогах По бумагам он кроссовер, но французы постеснялись сделать его полноприводным (он переднеприводной), и ещё бардачок у него такой маленький… туда поместятся только два стакана и дамские перчатки. Но всё-равно этот автомобиль мне нравится.

Смешанный расход в городе по компу показывает 9.7 на 100 км пути. По трассе средний расход 8.5. Питается 95 бензином, заливаю лукоил. Газпром нефть моей машинке не понравилась, зимняя заправка привела к плавающим оборотам. Заправка на шелле (спасибо друзья за подсказку) и возврат на лукоил, сняла все негативные симптомы…

Двигатели Пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристикиОтзывы автовладельцев Пежо 5008 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Пежо 5008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 5008 2019 в России составляет от 2 099 000 до 2 509 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 099 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 229 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 239 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 309 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 369 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 379 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 439 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 509 000
Читайте также:  Двигатель d4hb hyundai: описание, масложор, характеристики

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 5008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас нет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.).

Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно.

Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера Пежо 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Nissan Murano 52%, 64 голоса64 голоса 52%

Источник: http://www.auto-dd.ru/peugeot-5008/

Характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008

Peugeot 5008 — первый компактвэн, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Построен на растянутой платформе с Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso.

Модель станет естественным продолжением ряда семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008. Автомобиль длиной 4,53 м и высотой 1,64 м вмещает от пяти до семи пассажиров на трех рядах сидений (2+3+2).

Появление данной модели призвано усилить позиции компании Peugeot в сегменте автомобилей для семейной эксплуатации. На так называемый «семейный» класс указывает первая цифра в обозначении модели.

Два ноля, по информации производителя, говорят о принадлежности Peugeot 5008 к семейству автомобилей с большой высотой кузова и высокой посадкой водителя. Наконец, последняя цифра указывает на поколение модели.

Снаружи и по отделке салона модель Peugeot 5008 напоминает своего собрата кроссовер Peugeot 3008.

Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все это вызывает ощущение стремительности.

Словом, экстерьер отличается лаконичностью, оригинальностью, элегантностью и хорошими аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

Дизайн интерьера получился эргономичным и стильным.

В салоне удобное водительское кресло с высокой посадкой, большая панорамная стеклянная крыша площадью 1,69 метра и мультимедийная система для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают путешествие в автомобиле настоящим семейным праздником.

Средний ряд кресел состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины. Каждое из кресел может быть сложено вплоть до образования плоской поверхности с полом на высоте порога задней двери.

Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля занимает практически весь салон, составляя в длину 2,76 метра. Боковые кресла сдвигаются, их спинки откидываются. Такой подход к трансформации позволяет пассажирам без труда занимать в салоне свои места или покидать его на остановке. Третий ряд сидений – это два полноразмерных посадочных места, утапливаемые в пол для образования ровной поверхности с полом багажного отделения.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров. 

Несущий кузов автомобиля имеет зоны программируемой деформации.

Оборудован системой динамической стабилизации ESP, электрическим стояночным тормозом с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторами не пристегнутых ремней безопасности, системой обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальной автоматически активируемой противобуксовочной системой Snow Motion, системой помощи при парковке передним и задним ходом и системой выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводится скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. 

Peugeot 5008 оснащен теми же двигателями, которыми оборудован кроссовер 3008: бензиновым VTi объемом 1,6 л мощностью120 л. с. и турбированным VTi того же объема, мощностью 156 лошадиных сил.

Также компания представит модификацию модели, оснащенную дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и HDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. с.

Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата). 

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Необходимость в обновлении внешности 5008 возникла в связи с тем, что за четыре года с момента дебюта модели корпоративный стиль компании Peugeot немного изменился. 

В результате рестайлинга автомобиль получил обновленную головную оптику и светодиоды дневных ходовых огней.

Измененный передний бампер удерживает стильную перевернутую трапецию фальшрадиаторной решетки, одетую в хром, а противотуманные фары, размещенные вблизи нижнего воздуховода и установленные на хромированных оригинальных вставках, придают авто больше стремительности и спортивности.

Лобовое стекло стало заметно больше. Среди предлагаемых девяти цветов кузова для рестайлингового Peugeot 5008 есть два новых цвета — Rich Oak и Artense Grey. Кроме того, у покупателей есть возможность выбирать между тремя видами колесных дисков — 16, 17 и 18 дюймов.

При этом 17-дюймовые литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey. Словом, обновленный экстерьер стал выглядеть более привлекательно. Но, несмотря на все эти перемены, размеры автомобиля остались неизменны.

Что касается салона, то там изменений не так много, хотя, видно, что минивэн вышел на более высокий уровень качества. Салон по-прежнему может быть 5- или 7-местным. Приборная панель исполнена в классическом для этого производителя стиле.

Главные приборы заключены в две объемные сферы, между которыми находится небольшой экран бортового компьютера. Вверху, на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей развлекательно-навигационной системы. Кстати, «фишка» дисплея состоит в том, что он выдвижной.

Изменились также сидения, которые теперь стали значительно удобнее. Они получили твердую набивку и усиленную боковую поддержку. 

Базовый вариант Access, комплектуют 6-ю подушками безопасности, AFU, аудиосистемой CD MP3 AUX, ABC, ESP, круиз-контролем, кондиционером, электрическим ручным тормозом с Hill Assist и другими атрибутами современного авто.

Более дорогие версии оснащаются кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, новой мультимедийной системой с цветным семидюймовым экраном (с музыкой и навигацией), системой предупреждения фронтального столкновения, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, панорамной крышаей, парктроником, DVD-плейерами с экранами, поворачивающимися к пассажирам сзади, электроприводом кресла водителя и другими мелочами.

Силовые агрегаты обновленного 5008 включают в себя несколько вариантов установок, среди которых есть бензиновые и дизельные. Для оснащения базовых моделей производитель выбрал мотор, объем которого равен 1,6 л., а мощность – 115 л.с. Этот двигатель представляет семейство HDi.

Он работает совместно с шестиступенчатой механикой или же с коробкой типа ETG6. Благодаря новой трансмиссии, автомобиль обладает прекрасной экономичностью. К примеру, в случае агрегатирования минивэна первым вариантом коробки передач, его средний расход на сто километров пути составляет 4,7 л. топлива.

Читайте также:  Двигатели f10a, f5a, f5b, f6a, f6b suzuki: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Что же касается аналогичного показателя в случае второго типа трансмиссии, то он составляет 4,2 литра на сто километров пути. 

Следующий двигатель имеет объем 2 литра и является представителем того же семейства, что и первый. При таком объеме установка способна выдавать мощность размером 150 л.с.

Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средние показатели расхода топлива достигают уровня 5,3 л. И наконец, последний дизельный двигатель представлен 2-х литровым агрегатом, но уже с мощностью – 163 л.

с. Автомобиль с этим мотором употребляет всего 6,3 л. топлива на 100 км.

Как уже упоминалось ранее, кроме дизельных двигателей, обновленный минивэн оборудован также и бензиновыми. Первым в данной линейке является агрегат типа VTi объемом 1,6 литра мощность в 120 л.с. За передачу крутящего момента, в данном случае, отвечает пятиступенчатая механика.

Производитель представил еще два варианта бензиновых моторов, объем которых составляет тоже 1,6 л. Конечно, разница между ними в мощности, первый из них выдает 156 л.с., а второй – 163 л.с.

Оба двигателя принадлежат к типу ТНР и работают в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями автоматического и механического типа. 

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/5008/

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

18 апреля 2017 годаPeugeot 5008

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей. Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы.

Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник.

Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро.

Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница.

Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно.

Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится.

Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс.Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс. Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит.Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит. Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах.

Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок.

Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт.

Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление.

Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой.

Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях.

В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается.При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается. Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем.

Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов.

Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе.

Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact.

Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.

Родные грабли

В Россию Peugeot 5008 привезут через год. Версии с 1,6‑литровым бензиновым мотором будут точно, обсуждается и дизель. Но массового успеха машине не видать: это очень хороший минивэн в обличье кроссовера. Но первые у нас не любят, а на роль второго Peugeot не тянет. Французы не учатся на ошибках Наполеона и продолжают танцевать на тех же граблях.

Идти в Россию неподготовленным можно лишь до первой зимы.

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории.

И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм
Объем багажника (VDA) н.д./1060 л
Снаряженная/полная масса
1310 / 2120 кг 1365 / 2160 кг 1530 / 2280 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·мпри 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин

  • Время разгона 0–100 км/ч
  • 10,9 с
  • 9,2 с
  • 9,1 с
  • Максимальная скорость
  • 188 км/ч
  • 206 км/ч
  • 208 км/ч
  • Топливо / запас топлива
  • АИ-95/53 л
  • АИ-95/53 л
  • ДТ/53 л
  • Расход топлива: смешанный цикл
  • 5,1 л/100 км
  • 5,8 л/100 км
  • 4,8 л/100 км
  • Трансмиссия
  • передний привод; А6
  • передний привод; А6
  • передний привод; А6
Перед тест-драйвом Peugeot 5008 нам предложили опробовать велосипеды с электроприводом. Того, компактного, заряжаемого от прикуривателя, который входит в список опций пары 3008/5008, не дали. Зато предложили поездить на других, полноразмерных моделях.Самый интересный — городской СО1. Вместо традиционной цепи у него ременный привод, а вместо коробки передач — простенький вариатор. Помощь электродвигателя Bosch зависит от выбранного режима движения, коих четыре: Turbo, Sport, Tour и Eco. В первом крутить педали почти не надо — на каждое движение ногой велосипед реагирует уверенным разгоном даже в горку. В экорежиме помощи — ноль.У спортивного велосипеда Т01 и маунтин-байка М02 схема помощи электротяги та же. А вот привод обычный, цепной.Радость после полутора часов катания сменилась ужасом, когда я взглянул на ценники. Самый доступный из этой троицы — «турист» за 2200 евро (на фото). Маунтин на 600 евро дороже. А вот городской байк с ремнем тянет на 3200 евро.Дороговаты игрушки — за эти деньги можно и городской скутер купить.

Александр Виноградов и Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906254-nasledie-simby/

Ссылка на основную публикацию