Двигатели пежо 508: история, технические характеристики

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристикиСедан Peugeot 508 — появился еще в 2012 году, уже тогда автомобиль бизнес-класса гармонично соединил в себе эмоциональность и высокие стандарты. Компактный и динамичный автомобиль для города, с заложенным в него максимальным комфортом.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новый Пежо 508 стал истинной французской моделью, ведь именно в нем были реализованы самые последние достижения в концепции французского автодизайна. Именно поэтому экстерьер 508-го получился настолько изящным и элегантным.

Во внешнем дизайне прослеживается некоторые общие детали характерные лишь для автомобилей компании Peugeot, но с некоторыми изменениями и множеством новшеств. Передняя часть получила рельефный раздутый капот, с местом для логотипа компании.

Стильные передние фары головного света гармонично сочетаются с общим дизайном передней части, где расположилась большая фальшрадиаторная решетка украшенная металлическими вставками, сразу под ней расположился небольшой воздухозаборник переднего бампера, а по бокам от него противотуманные фары с изящной формой.

Задняя часть исполнена в более общем классическом европейском стиле, без резких контуров или рельефов, все выглядит очень спокойным и сглаженным.

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристикиИнтерьер салона Пежо 508 впечатляет своей простотой и одновременно изяществом. Можно увидеть простую и емкую панель приборов, со всеми обходимыми индикаторами, между которые расположен небольшой экран копирующий информация с основного экрана бортового компьютера. Стильный обтянутый кожей руль, со строчной по всей окружности, на котором также располагаются кнопки быстрого управления различными функциями автомобиля, в основном, конечно мультимедийной системой. Передняя панель украшена деревянной вставкой, а на переднем торпедо расположился большой экран мультимедийной системы, зажатый между двумя воздуховодами. Немного ниже можно увидеть кнопки управление мультимедийной системой, а также другими функциями автомобиля. Все выглядит стильно, удобно и на самом деле эргономично. Передние сидения очень удобные, обладает очень хорошей боковой поддержкой и имеют возможность регулировки во многих направлениях. Задний ряд сидений обладает ни меньшим комфортом, и может разместить три пассажира. Стоит заметить, что места в салоне очень много, благодаря габаритам автомобиля. И конечно же багажное отделение объемом в 515 литров.

Peugeot 508 — цены и комплектации

Пежо 508 обладает уже знакомыми четырьмя комплектациями, которые можно было встретить и у других автомобилей компании: access, active, allure, GT.

Если у других моделей компании оснащаемость даже в дорогих комплектациях была не самая лучшая, то в данном автомобиле бизнес-класса все изменилось.

Комплектации allure и GT обладают по-настоящему богатым оснащением, но правда access и active, имеют слабое оснащение для представительского класса. Покупать автомобиль имеет смысл только начиная с комплектации Allure, к тому же она не сильно дороже Active.

Максимальная версия GT оснащается очень хорошо, и обладает стоимостью в 1674 000 рублей. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые, включая оконные шторки безопасности, система помощи при старте в гору.

Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, программируемый предпусковой отопитель, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье и люк. Мультимедиа: навигационная система, аудиоподготовка, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 508 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 AT (120 л.с.) 1 034 000 бензин передний 203 9 / 5.2
Active 1.6 AT (120 л.с.) 1 089 000 бензин передний 203 9 / 5.2
1.6 AT (150 л.с.) 1 184 000 бензин передний 220 10.5 / 5.9
2.0 AT (136 л.с.) 1 279 000 дизель передний 209 7.6 / 4.5
Allure 1.6 AT (150 л.с.) 1 354 000 бензин передний 220 10.5 / 5.9
2.0 AT (136 л.с.) 1 449 000 дизель передний 209 7.6 / 4.5
GT 2.2 AT (204 л.с.) 1 674 000 дизель передний 234 8 / 4.7

Peugeot 508 — технические характеристики

Для Пежо 508 доступно четыре двигателя, среди них представлены и дизельные силовые агрегаты. В паре с двигателями работает единственный представленные 6-ти ступенчатый автомат.

1,6 (120 л.с.) — бензиновый двигатель. Обладает хорошими показателями потребления топлива, в смешанном цикле всего 6,2 литра. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды.

1,6 (150 л.с.) — бензиновый турбированный двигатель. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды. Расход топлива 7,1 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

2,0 (136 л.с.) — дизельный турбированный силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой и малым расходом топлива 5,7 литра в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды.

2,2 (204 л.с.) — самый мощный двигатель из представленной линейки. Дизельный турбированный. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 оборотов в минуту и равен 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,7 литра в смешанном цикле.

Подвеска как и полагается бизнес-классу, спереди — независимая многорычажная, и сзади — независимая многорычажная. Подвеска очень хорошая, позволяет обеспечить максимум комфорта, при замечательной управляемости и плавности хода, даже по плохой дороге.

Более подробно о технических характеристиках Пежо 508 в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot 508
Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 220 209 234
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 9.2 10.5 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 149 130 130
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1997 2179
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 136 / 100 при 3750 204 / 150 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 240 при 1400 320 при 2000 450 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4792
Ширина 1853
Высота 1456
Колесная база 2817
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1579
Ширина задней колеи 1552
Размер колес 215 / 60 / R16 с215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 235 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 515
Объем топливного бака, л 72
Снаряженная масса, кг 1390
Полная масса, кг 1965 1965 2105 1965
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Peugeot 508 — достоинства и недостатки

К достоинствам пежо 508 можно отнести: отличный экстерьер, великолепный просторный салон, удобные сидения с электрорегулировкой, отличная оснащаемость, небольшая цена в сравнении с конкурентами, большой багажник, отличный дорожный просвет, дизельные двигатели.

К недостаткам сложно что-либо отнести, но стоит заметить, что в салоне мало кармашков для мелочи. Пожалуй это единственный недостаток.

Peugeot 508 — расход топлива

Потребление топлива у бензиновых двигателей сравнительно небольшое для представительского класса седана, а вот дизельные двигатели демонстрируют великолепные характеристики расхода топлива.

Расход топлива Peugeot 508
Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7

Peugeot 508 — фото

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики
Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики

Peugeot 508 — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля большой и равен 170 мм, для России это очень хороший показатель.

Peugeot 508 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Пежо 508.

Источник: http://mirsedanov.ru/peugeot-508-velikolepnyy-predstavitelskiy-sedan-d-klassa-2012-2014

Quto.ru — Peugeot 508 седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Peugeot 508 седан sedan, где купить

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики

  • Еще фото

Peugeot 508 стал одной из первых моделей, которая закрывает одновременно два класса – D и E. Этот седан с передним приводом впервые появился на отечественном рынке в 2010 году, придя на смену моделям 407 и 607. В Пежо 508 характеристики выделяются акцентом, сделанным на дизельные двигатели. Так как большая часть Европы использует именно дизельное горючее, разработчики решили ориентироваться на потребителей и выпускать больше вариантов с двигателями на дизеле, чем на бензине. Последние представлены всего в двух модификациях – это атмосферный и турбированный двигатели, при этом технические характеристики 508 модели во многом зависят именно от версии мотора. Итак, в Пежо 508 двигатель доступен в объемах в 1.6 л, 2.0 и 2.2 литра, в зависимости от чего, естественно, меняются как мощность, так и скорость автомобилей. Модели на бензиновом топливе имеют объем исключительно 1.6 литра, при этом их мощность в зависимости от комплектации составляет 120-150 лошадиных сил. Неплохой показатель для автомобиля среднего класса, однако у моделей с дизельным двигателем эти цифры выше. Что касается расхода топлива, то в бензиновых Пежо 508 технические характеристики разнятся: для моделей с модификацией 1.6 AMT эта цифра достигает 6.2 литра на каждые 100 км, а для 1.6 THP AT – 7.1 литров.

Читайте также:  Двигатели митсубиси монтеро спорт: технические характеристики

Еще одна модификация Пежо 508 — дизель: тут совершенно другие цифры. Минимальный объем дизельного двигателя составляет 2.0 литра, в такой комплектации седан расходует 5.7 л на каждые 100 км, а его мощность достигает 140 лошадиных сил. У более мощной модели с объемом двигателя в 2.2 литра эта цифра составляет 204 лошадиных силы, а расход топлива на 100 км остается прежним.

Салон Пежо 508 может порадовать богатой комплектацией. Активная система безопасности является неотъемлемым элементом седана Пежо 508, а количество подушек безопасности достигает восьми.

При этом автомобиль получил также систему климат-контроля и встроенную аудиосистему с возможностью подключения через USB или Bluetooth. Большинство элементов управления перенесено на рулевое колесо, что делает управление более быстрым и понятным.

К дополнительному оборудованию модели Peugeot 508 относится электронный навигатор и комбинированные фары головного света, которые оснащены автоматическим ближним/дальним переключением.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 AMT

1.6 THP AT

1.6 THP MT

1.6 Hdi MT

1.6 Hdi AMT

2.0 Hdi AT

2.0 Hdi AT

2.2 Hdi AT

бензин передний 120 л.с. 11.5 с 6.2 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 9.2 с 7.1 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
бензин передний 156 л.с. 9.4 с 6.4 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 112 л.с. 12.4 с 4.7 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 112 л.с. 13.1 с 4.4 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 136 л.с. 10.5 с 5.7 л/100 км
Снятас производства
Снятас производства
дизель передний 163 л.с. 10.1 с 5.7 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 204 л.с. 8.2 с 5.7 л/100 км
Снятас производства
  • Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Peugeot 508 2.0 л., дизель, АКПП 2013 г., 132 213 км, Москва 549 000 руб.
  • Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Peugeot 508 1.6 л., бензин, АКПП 2014 г., 122 095 км, Москва 949 000 руб.
  • Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики Peugeot 508 1.6 л., бензин, АКПП 2012 г., 150 000 км, Москва 459 000 руб.
  • Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики 2014 — 2018 I поколение рестайлинг

Источник: https://quto.ru/Peugeot/508/I/sedan4d/

PEUGEOT 508 — технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • PEUGEOT
  • >
  • PEUGEOT 508

Характеристики и фото автомобиля 508 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристикиДвигатели Пежо 508: история, технические характеристикиДвигатели Пежо 508: история, технические характеристикиДвигатели Пежо 508: история, технические характеристики

Характеристики PEUGEOT 508

1.6 THP 6AT (165 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 121 KW @ 6000 RPM165 HP @ 6000 RPM162 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 177 lb-ft @ 1400 RPM240 Nm @ 1400 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива

По городу 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 35/45R18

1.6 THP 6MT (165 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 121 KW @ 6000 RPM165 HP @ 6000 RPM162 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 177 lb-ft @ 1400 RPM240 Nm @ 1400 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива

По городу 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 35/45R18

1.6 VTi 6AT (120 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 88 KW @ 6000 RPM120 HP @ 6000 RPM118 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 118 lb-ft @ 4250 RPM160 Nm @ 4250 RPM
Система впрыска Multipoint Fuel Injection
Топливо Gasoline
Скорость 126 mph 203 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива

По городу 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
На трассе 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/60R16

1.6 e-HDI 6AT (115 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1560 cm3
Мощность 84 KW @ 3600 RPM115 HP @ 3600 RPM113 BHP @ 3600 RPM
Крутящий момент 177 lb-ft @ 1500-3000 RPM240 Nm @ 1500-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 122 mph 196 km/h
Экологичность 104 g/km
Расход топлива

По городу 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 58.8 mpg US 4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R17

1.6 e-HDI 6MT (115 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1560 cm3
Мощность 84 KW @ 3600 RPM115 HP @ 3600 RPM113 BHP @ 3600 RPM
Крутящий момент 177 lb-ft @ 1500-3000 RPM240 Nm @ 1500-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 124 mph 200 km/h
Экологичность 109 g/km
Расход топлива

По городу 47 mpg US 5 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R17

2.0 BlueHDI 6AT (180 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1997 cm3
Мощность 132 KW @ 3750 RPM180 HP @ 3750 RPM177 BHP @ 3750 RPM
Крутящий момент 295 lb-ft @ 2000 RPM400 Nm @ 2000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 116 g/km
Расход топлива

По городу 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
На трассе 58.8 mpg US 4 L/100Km
Смешанный 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R18

2.0 BlueHDI 6MT (150 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1997 cm3
Мощность 110 KW @ 4000 RPM150 HP @ 4000 RPM148 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 273 lb-ft @ 2000 RPM370 Nm @ 2000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 109 g/km
Расход топлива

По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Смешанный 56 mpg US 4.2 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R18

2.0 HDI 6AT (160 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1997 cm3
Мощность 118 KW @ 3750 RPM160 HP @ 3750 RPM158 BHP @ 3750 RPM
Крутящий момент 251 lb-ft @ 2000-3000 RPM340 Nm @ 2000-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 140 g/km
Расход топлива

По городу 32.7 mpg US 7.2 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 43.6 mpg US 5.4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R18

2.0 HDI 6MT (140 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1997 cm3
Мощность 103 KW @ 4000 RPM140 HP @ 4000 RPM138 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 251 lb-ft @ 2000 RPM340 Nm @ 2000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 119 g/km
Расход топлива

По городу 42 mpg US 5.6 L/100Km
На трассе 60.3 mpg US 3.9 L/100Km
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Читайте также:  Двигатели шевроле трейлблейзер: характеристики и возможности
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R17

2.2 HDI 6AT (200 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 2179 cm3
Мощность 147 KW @ 3500 RPM200 HP @ 3500 RPM197 BHP @ 3500 RPM
Крутящий момент 332 lb-ft @ 2000-2750 RPM450 Nm @ 2000-2750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 145 mph 233 km/h
Экологичность 140 g/km
Расход топлива

По городу 33.6 mpg US 7 L/100Km
На трассе 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Смешанный 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R18

2.0 HDI 6AT (200 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1997 cm3
Мощность 120 KW @ 3750 RPM163 HP @ 3750 RPM161 BHP @ 3750 RPM
Крутящий момент 221 lb-ft @ 1750 RPM300 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Hybrid
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 85 g/km
Расход топлива

По городу 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
На трассе 78.4 mpg US 3 L/100Km
Смешанный 71.3 mpg US 3.3 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 215/55R17

Предыдущие поколения PEUGEOT 508

508 Berline 2010 — 2014

Источник: http://carsevolution.ru/peugeot/508/

Характеристики Peugeot 508 / Пежо

Peugeot 508 был представлен широкой общественности в октябре 2010 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль заменил в линейке марки сразу две модели: Peugeot 407 и Peugeot 607. Новый флагман выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал.

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики

Основой для модели послужила разработанная PSA Peugeot Citroen «платформа3» от 407-й модели. Платформа была растянута и база Peugeot 508 увеличилась на 9.2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см.

Седан имеет длину – 4,79 метра, и будет длиннее на 10 см 407, но короче на 11 см Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составляет 4,81 м. Несмотря на возросшие габариты, машина получилась даже легче чем 407-я.

Седан Peugeot 508 получился на 35 кг легче, а универсал — на 45 кг легче модели 407 с соответствующими кузовами.

Облегчена конструкция была за счет целого ряда нововведений, таких как: алюминиевый капот, новый состав сталей, магниевые элементы в конструкции, составная крышка багажника, внешняя сторона которой сделана из пластика. Также применение новых шумопоглощающих материалов позволило облегчить машину еще на несколько килограммов. Автомобиль будет производиться во Франции для всей Европы.

Peugeot 508 устанавливает новые ориентиры в дизайне марки и более высокий уровень качества и оснащенности. Дизайн элегантен и солиден. Благодаря тому, что передний свес модели сделали короче, геометрическая проходимость по сравнению с 407-й улучшилась.

А вот задний бампер наоборот подрос. Это положительно сказалось как на пропорциональности в облике машины, так и на объеме багажника.

Капот украшает измененная эмблема (которая была представлена в прошлом году к 200-летию Пежо), а подо львом теперь красуется крохотная надпись с названием бренда.

Оформление салона отличается высочайшим качеством: мягкие пластики, четырехзонный климат-контроль (опция). Большие внешние зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а посадка водителя стала гораздо удобнее.

Плюс есть возможность поставить опциональные кресла с регулировкой подушки по длине и функцией массажа. Приборная панель достаточно информативна, показания читаются легко.

Изюминкой можно считать маленький выдвижной экран на передней панели, на котором дублируются показатели навигации, спидометра и круиз-контроля.

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики

Выбор двигателей для модели 508 соответствует духу времени. Как и другие автопроизводители, Peugeot постепенно списывает со счетов многоцилиндровые прожорливые моторы. В частности, на новой модели вообще отказались от V6 в пользу рядных «четверок», мощность которых постарались поднять за счет турбонаддува.

Всего для Peugeot 508 предлагается семь двигателей. Меньшую часть из них составляют бензиновые: один бензиновый — 156 л.с. и 1.6 THP (240 Н•м) и второй 120 л.с. 1.6 VTi (160 Н•м). Один агрегатируется с автоматом или механикой, а второй — с «роботом» BMP6. Все КПП шестиступенчатые.

Гамма дизельных двигателей представлена пятью вариантами. Первый предлагаемый дизельный двигатель имеет 112 л. с. с 1.6 HDi (254 Н•м) с 5 ступенчатой механикой. Два двухлитровых, которые развивают 140 л.с. и 163 л.с. по 340 Н•м. Один из них с механикой, другой – с автоматом.

Самый мощный с автоматической трансмиссией мотор имеет 204 л.с. 2.2 (450 Н•м).

Большое внимание французы уделили безопасности движения. Здесь есть и автоматическое переключение дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта, и поворачивающиеся фары в режиме трех скоростей для подсветки поворотов.

Модель 508 успешно прошла испытания на соответствие требованиям безопасности Euro NCAP, получив пять звезд. Автомобиль продемонстрировал лучшие в классе результаты в категории «Защита пассажира-ребенка» и получил 97% за «Приборы безопасности».

Peugeot 508 также был удостоен приза Euro NCAP Advanced за первоклассную систему экстренного вызова Peugeot Connect SOS, которая в качестве опции имеется на навигационной системе WIP Nav.

В 2014 году прошла презентация рестайлинговой версии модели Peugeot 508. Экстерьер остался узнаваемым, произошедшие изменения продиктованы скорее веяниям времени.

Основные нововведения коснулись передней части автомобиля. Она получила совершенно новые трехзонные головные фары, иную форму переднего бампера и измененный, более интересный дизайн решетки радиатора.

В итоге внешность седана стала более агрессивной и хищной.

Двигатели Пежо 508: история, технические характеристики

Для самых продвинутых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов.

Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов.

Помимо вопросов безопасности и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля.

Дизайнеры модели поработали также и над задними фонарями. Они увеличились по горизонтали, что заметно как при взгляде сбоку, так и при взгляде сзади. Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти. Их опаловый свет создает неповторимый технологичный световой рисунок, который отлично запоминается.

Реконструкция интерьера носит эволюционный характер. Бросающихся в глазах изменений меньше, чем в экстерьере, но они, все-таки, присутствуют в мелких деталях панели приборов, центральной консоли и в других элементах внутреннего пространства.

Сразу заметно изменение в лучшую сторону качества обшивки, улучшилась эргономичность. На панели управления в салоне рестайлингового Peugeot 508 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Благодаря этому количество клавиш расположенных на центральной панели было сокращенно, а в центральной панели смогло уместиться весьма полезное отделение, предназначенное для хранения небольших вещей.

В списке опций появились система доступа в салон без ключа, электромеханический «ручник», четырехзонный климат-контроль, цветная камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который позволяет оперативно ознакомиться с данными о движении и получить необходимую информацию от навигационной системы.

Линейка двигателей обновленного Peugeot 508 получит три новых силовых агрегата.

В том числе 165-сильный 1,6-литровый THP оснащенный 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом и два 2,0-литровых BlueHDi мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой и 180 л.с. с автоматом 6SP.

Но до России они не доедут. Придётся довольствоваться старыми двигателями. Правда, новые коробки передач придут на наш рынок.

В дополнение к четырем существующим версиям, автомобиль получил новую гибридную полноприводную модификацию RXH с пластиковым защитным обвесом. Силовая установка гибридного Пежо, в общей сложности, развивает 200 лошадиных сил (163+37 сил).

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/508/

Двигатель и КПП Peugeot (Пежо) 508

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

EP6C

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group.

Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км.

Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке.

Читайте также:  Двигатели ниссан кашкай: технические характеристики, надежность

Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду.

В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic.

Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца.

На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму.

Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы.

Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз.

Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе.

Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения.

Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe.

Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу.

Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel.

Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром.

Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км.

Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.

Коробки Пежо 508

Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки.

Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5.

Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии.

Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigatel-i-kpp-peugeot-508/

Peugeot 508

Запуск актуальной версии седана Peugeot 508 в серийное производство состоялся в 2014 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что относится к классу Gran Tourismo, раннее автопроизводитель не осуществлял сборку подобного класса машин.

Автомобиль обладает динамичным, гармоничным, точно выверенным обликом. Линии носовой части подчеркнуты выраженными гранями штамповки, в боковые ниши бампера встроены LED-элементы дневного света, периметр окон выделен хромированными струнами.

Отделка внутреннего пространства выполнена из премиальных материалов, консоль водителя насыщена элементами управления, приборный щиток комплектуется цифровыми шкалами и дисплеем бортового компьютера.

Посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта, могут регулироваться практически по всем возможным направлениям. Состав базовых опций обширен, среди прочего оборудования в его состав вошел 2-зонный климат-контроль, который за дополнительную плату заменяется на 4-зонный.

Комплекс средств активной безопасности состоит из систем ESP, ASR, EBD, EBA, машина штатно оснащается системой мультимедиа, круиз-контролем.

Экстерьер

Крыша Peugeot 508 имеет плавный, но довольно существенный уклон к корме, на ее поверхности может устанавливаться панорамный люк с сервоприводом. По краям и в центре капота выполнены высокие полосы штамповки, сформирован невысокий радиус закругления.

Узкие фары установлены под 10-градусным углом, пространство между ними занято 6-угольной рамкой, внутреннее пространство которой закрыто несколькими горизонтальными жалюзи.

Под этим элементов выполнена полоса воздухозаборника, по бокам от нее сформированы широкие ниши, через их верхнюю часть проходит L-образные светодиодные полосы. Расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их элементы, периметр окон подчеркнут декоративной хромированной струной.

Переход купола крыши к крышке багажника практически незаметен, задние фонари состоят из нескольких вертикальных световых полос закрытых общим стеклом, под ним проходит узкая светодиодная полоса габаритов. По бокам нижней части бампера имеются ниши, отделанные декоративными вкладышами.

Габариты корпуса составляют 4792/1853/1456 мм, величина клиренса – 170 мм, диаметр полного разворота – 11,9 метров. Объем багажника – 545 литров, снаряженная масса – 1465 кг, размер передней/задней колеи – 1581/1554 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Peugeot 508 оформлено в темных тонах, низкие широкие подлокотники дверей в верхней части заканчиваются массивными ручками. В центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник с подстаканниками и разъемами подключения мобильных устройств.

В центре салона смонтирован невысокий бокс, со стороны дивана его поверхность используется под компоновку воздуховодов и компактного LCD-дисплея климат-контроля.

Верх бокса накрыт массивной крышкой-подлокотником, боковая консоль отделана матовым полимером, используется под размещение нескольких сенсорных клавиш, площадки беспроводной зарядки мобильных гаджетов, селектора трансмиссии. Центральная консоль укомплектована в верхней части дисплеем системы мультимедиа, крупными вертикальными дефлекторами обдува.

Под этими элементами установлены блоки со средствами управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Многофункциональное рулевое колесо усечено в нижней части, крупный приборный щиток по краям оборудован двумя крупными шкалами, между ними помещен экран бортового процессора.    

Технические характеристики

Базовый бензиновый агрегат Пежо 508 развивает мощность до 120 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 11,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров.

Топовый 150-сильный агрегат развивает 40 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,2 секунды, расход топлива – 7,1 литров.

Дизельный вариант машины комплектуется 204-сильным двигателем объемом 2179 см3, его крутящий момент составляет 450 Нм, средний расход солярки – 5,7 литров.

Источник: http://cartechnic.ru/peugeot/peugeot_508

Ссылка на основную публикацию