peugeot 807 I
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
807 I
2.0 AT (136 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 178 км/час
- 14,4с
- 13,7л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
190/4100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
RFN(EW10J4)
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3 л
807 I
2.0 MT (136 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 185 км/час
- 12,2с
- 12,3л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
190/4100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
RFN(EW10J4)
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,43
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1610 кг
807 I
2.0d AT (107 л.с.)
- Дизель
- Передний
- 167 км/час
- 16,6с
- 10,8л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
250/1750 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
RHS(DW10ATED)
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
167 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
16,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8 л
Снаряженная масса автомобиля
1785 кг
807 I
2.0d MT (107 л.с.)
- Дизель
- Передний
- 174 км/час
- 14,6с
- 9,4л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
250/1750 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
RHS(DW10ATED)
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,47
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
174 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1710 кг
807 I
2.2 MT (158 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 196 км/час
- 11,6с
- 12,9л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
217/3900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
3FZ(EW12J4)
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,64
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
196 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1650 кг
807 I
2.2d MT (128 л.с.)
- Дизель
- Передний
- 182 км/час
- 13,6с
- 10,1л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
314/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,31
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1650 кг
807 I
3.0 AT (204 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 205 км/час
- 11с
- 15,8л
- (2002 — 2008)
Объем багажника минимальный
340 л
Объем багажника максимальный
3300 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
285/3750 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,84
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1760 кг
peugeot 807 I Рестайлинг
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
807 I Рестайлинг
2.0d MT (136 л.с.)
- Дизель
- Передний
- 190 км/час
- 11,4с
- 9л
- (2008 — 2011)
Объем багажника минимальный
830 л
Объем багажника максимальный
2948 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
320/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
RHR(DW10BTED4)
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2435 кг
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1743 кг
807 I Рестайлинг
2.0d MT (163 л.с.)
- Дизель
- Передний
- 203 км/час
- 9,8с
- 7,4л
- (2008 — 2011)
Объем багажника минимальный
830 л
Объем багажника максимальный
2948 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Крутящий момент
340/2000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2435 кг
Объем топливного бака
80 л
Максимальная скорость
203 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1743 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/peugeot/807
PEUGEOT 807 — технические характеристики, поколения, фото
- Главная страница
- >
- Производители
- >
- PEUGEOT
- >
- PEUGEOT 807
Характеристики и фото автомобиля 807 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Характеристики PEUGEOT 807
2.0 16V 4AT (138 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 6000 RPM138 HP @ 6000 RPM134 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 140 lb-ft @ 4100 RPM190 Nm @ 4100 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 108.1 mph 174 km/h |
Экологичность | 218 g/km |
По городу | 17.2 mpg US 13.7 L/100Km |
На трассе | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Смешанный | 24.5 mpg US 9.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-Speed Automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/65HR15 |
2.0 16V 4AT (140 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 6000 RPM140 HP @ 6000 RPM138 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4000 RPM200 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 114 mph 183 km/h |
Экологичность | 213 g/km |
По городу | 17.7 mpg US 13.3 L/100Km |
На трассе | 31.4 mpg US 7.5 L/100Km |
Смешанный | 24.5 mpg US 9.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-Speed Automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/65HR15 |
2.0 16V 5MT (138 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 6000 RPM138 HP @ 6000 RPM134 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 140 lb-ft @ 4100 RPM190 Nm @ 4100 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 108.1 mph 174 km/h |
Экологичность | 218 g/km |
По городу | 19.1 mpg US 12.3 L/100Km |
На трассе | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Смешанный | 25.8 mpg US 9.1 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/65HR15 |
2.0 16V 5MT (140 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 6000 RPM140 HP @ 6000 RPM138 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4000 RPM200 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.8 mph 188 km/h |
Экологичность | 213 g/km |
По городу | 19.6 mpg US 12 L/100Km |
На трассе | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Смешанный | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/65HR15 |
2.2 16V 5MT (158 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2230 cm3 |
Мощность | 116 KW @ 5650 RPM158 HP @ 5650 RPM156 BHP @ 5650 RPM |
Крутящий момент | 160 lb-ft @ 3900 RPM217 Nm @ 3900 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 121.8 mph 196 km/h |
Экологичность | 231 g/km |
По городу | 18.2 mpg US 12.9 L/100Km |
На трассе | 30.2 mpg US 7.8 L/100Km |
Смешанный | 24.2 mpg US 9.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/65HR15 |
3.0 V6 24V 4AT (210 HP)
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2946 cm3 |
Мощность | 150 KW @ 6000 RPM210 HP @ 6000 RPM201 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 210 lb-ft @ 3750 RPM285 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 127.4 mph 205 km/h |
Экологичность | 275 g/km |
По городу | 14.9 mpg US 15.8 L/100Km |
На трассе | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
Смешанный | 20.5 mpg US 11.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-Speed Automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60R16 |
2.0 16V 5MT (130 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2179 cm3 |
Мощность | 94 KW @ 4000 RPM130 HP @ 4000 RPM126 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 232 lb-ft @ 2000 RPM315 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Comon Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 195 g/km |
По городу | 23.3 mpg US 10.1 L/100Km |
На трассе | 39.9 mpg US 5.9 L/100Km |
Смешанный | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/65HR15 |
2.0 HDi 4AT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 4000 RPM110 HP @ 4000 RPM107 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1750 RPM270 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 108.1 mph 174 km/h |
Экологичность | 210 g/km |
По городу | 21.8 mpg US 10.8 L/100Km |
На трассе | 36.8 mpg US 6.4 L/100Km |
Смешанный | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-Speed Automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/65HR15 |
2.0 HDi 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 4000 RPM110 HP @ 4000 RPM107 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1750 RPM270 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 108.1 mph 174 km/h |
Экологичность | 189 g/km |
По городу | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
На трассе | 39.9 mpg US 5.9 L/100Km |
Смешанный | 32.7 mpg US 7.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/65HR15 |
2.0 HDi 6MT (136 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 4000 RPM136 HP @ 4000 RPM134 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 236 lb-ft @ 2000 RPM320 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Comon Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 118.1 mph 190 km/h |
Экологичность | 188.2 g/km |
По городу | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
На трассе | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Смешанный | 33.1 mpg US 7.1 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/65HR15 |
2.2 HDi 6MT (130 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2179 cm3 |
Мощность | 94 KW @ 4000 RPM130 HP @ 4000 RPM126 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 232 lb-ft @ 2000 RPM315 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Comon Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 195 g/km |
По городу | 24.2 mpg US 9.7 L/100Km |
На трассе | 38.6 mpg US 6.1 L/100Km |
Смешанный | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-Speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/65HR15 |
Источник: http://carsevolution.ru/peugeot/807/
Технические данные PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi
- Ступень 01
- 97°
- Ступень 02
- 101°
- Ступень 03
- 105°
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
- до организационного номера 09789
- 0°43'+0°09'-0°09'
- Начиная с организационного номера 09790
- 0°29'+0°09'-0°09'
- до организационного номера 09789
- -1°00'+0°30'-0°30'
- Начиная с организационного номера 09790
- -1°30'+0°30'-0°30'
- 205/65 R 15
- 157 — 177 mm
- 215/60 R 16
- 165 — 185 mm
- 215/65 R 15
- 161 — 181 mm
- 205/65 R 15
- 162 — 182 mm
- 215/65 R 15
- 166 — 186 mm
- 215/60 R 16
- 170 — 190 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
- большой поршень
- 45,00 mm
- малый поршень
- 40,00 mm
10 Nm
Ступень 01
20 Nm
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- 220°
- Ступень 01
- 63 — 77 Nm
- Применять приспособления против отвинчивания.
- Ступень 02
- 79 — 85°
- Ступень 01
- 20 Nm
- Ступень 02
- 66 Nm
- Ступень 01
- 15 Nm
- Ступень 02
- 47 Nm
- Ступень 01
- 20 Nm
- Ступень 02
- ослабить на 100°
- Ступень 03
- 60 Nm
- M10, винт(ы)
- 60 Nm
- M12, винт(ы)
- 80 Nm
- на кронштейне двигателя
- 60 Nm
- на опоре двигателя
- 45 Nm
- Распорка
- 60 Nm
- на кузове
- 55 — 65 Nm
- на опоре двигателя
- 55 — 65 Nm
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кронштейне КПП
- 55 Nm
- на кузове
- 28 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6CL
30 Nm
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
- Корпус с рёбрами охлаждения, переменное количество
- 1,90 литра(ов)
- Корпус с рёбрами охлаждения, Новая заправка
- 2,20 литра(ов)
- переменное количество
- 2,60 литра(ов)
- Новая заправка
- 2,90 литра(ов)
- с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
- PSA S71 2710
- с гидравлическим усилителем руля
- ATF Dexron III
- В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
- Pentosin CHF 11S
- 9,00 литра(ов)
- с дополн. отоплением
- 10,00 литра(ов)
Новая заправка
3,30 литра(ов)
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H1 12V 55W P14,5s PY21W 12V 21W BAU15s yellow WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d P21/5W 12V 21/5W BAY15d P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- до 2006/12
- каждые 150.000 km / 10 года/лет
- до 2006/12, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 120.000 km / 5 года/лет
- от 2007/01
- каждые 240.000 km / 10 года/лет
- от 2007/01, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 180.000 km / 10 года/лет
- каждые 60.000 km
- в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 40.000 km
- до 2008/06
- каждые 60.000 km
- до 2008/06, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 40.000 km
- от 2008/07
- каждые 30.000 km
- от 2008/07, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 20.000 km
- до 2006/12
- каждые 60.000 km / 2 года/лет
- от 2007/01
- каждые 2 года/лет
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 20.000 km / один раз в год
- до 2006/12
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
- до 2006/12, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 20.000 km / один раз в год
- от 2007/01
- каждые 2 года/лет
- от 2007/01, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 12 месяца(ев)
- от 2008/07
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
- от 2008/07, в затрудненных условиях эксплуатации
- каждые 20.000 km / один раз в год
Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=53503
Peugeot 807 2002 минивен: характеристика, отзывы, тесты — Пежо 807
Подробная хар-ка Пежо 807 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Peugeot 807 2002 минивен характеристика Пежо 807
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Peugeot 807 / Пежо 807
807: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 807 — начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 807 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 807 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 807, среди которых представлены различные варианты сборки 807: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 807, которые непременно отразятся в цене 807. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 807 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 807 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 807. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 807, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 807, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 807, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 807, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 807 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 807
Peugeot 807 В характеристике Пежо 807 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 807, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 807 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 807 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 807 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
Peugeot 807 2002 минивен (Пежо 807) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: https://www.230km.ru/Peugeot.807.Minivan.2002.xap
Тест-драйв Peugeot 807 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Автомобиль Peugeot 807 — это улучшенная версия 806, на смену которому он пришел. Минивэн 807 предлагает лучшую динамику хода, более просторный салон и высокие показатели безопасности. Как и предшественник, 807 имеет специфическую внешность.
Конструкция корпуса почти идентична, но модификации улучшили устойчивость. Длина кузова в 4.73 м позволяет вместить пару навесных дверей впереди и пару раздвижных дверей позади. Двери можно оснастить электроприводом. Езда в городе жесткая, но выехав за пределы, можно насладиться крейсерской скоростью. В повороты автомобиль входит с необходимой устойчивостью.
Водителя порадуют сиденья, видимость и легкие в доступе и использовании элементы управления. Отделочные материалы маркие, поэтому часто пачкаются. Двигатели работают тихо на низких скоростях. А выбрав дизельный силовой агрегат, Вы не почувствуете шума. Объем грузового пространства, при сложенных двух рядах сидений, составляет 2948 литров.
Минивэн 807 имеет сбалансированную стартовую цену. Автомобиль справляется и с перевозкой людей, и с транспортировкой груза.
Впечатления от езды
- 64% Дорожные тесты
- 61 % Надежность
- 75 % Удовлетворенность водителей
Несмотря на размеры, минивэн 807 не чувствуется габаритным или тяжелым. Рулевое управление сбалансированное.
Крен кузова заметен только при вхождении в крутые повороты на высоких скоростях. Минивэну не хватает устойчивости современных конкурентов. Потенциал автомобиля видно во время длительных поездок на крейсерской скорости. Тогда водитель и пассажиры могут насладиться комфортом и уютом. Тормоза срабатывают своевременно.
С 2004 года модели оснащаются электронным контролем стабильности.
Подробно об автомобиле Peugeot 807
Интерьер
Салон спроектирован для повышения практичности и вместительности. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, за счет чего водитель занимает необходимую позицию. Рычаг переключения передач расположен на приборной панели недалеко от руля, что освобождает пространство между сиденьями.
Элементы управление не интуитивные в использовании, поэтому понадобится время для освоения. Водителям с большим размером ноги может не хватать места на педали. Асферические зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию позади. Пассажиры найдут удобную позицию в полноразмерных сиденьях, которые можно сложить и подвинуть.
Задние окна почти всех моделей оснащены солнцезащитными жалюзями и вентиляционными отверстиями системы кондиционирования.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию модели LX входят: шесть подушек безопасности, включая боковые подушки занавеси, климат-контроль, CD-проигрыватель и передние окна с электроприводом. Модель GLX добавит: литые диски колес и сигнализацию. Executive поставляется с сиденьями с электроприводом. Топовая Executive SE оборудована круиз-контролем и кожаными сиденьями. Со временем количество моделей уменьшилось, и на сегодняшний день доступны: S, SE и Executive.
Под капотом
807 лучше подходят дизельные силовые агрегаты, тем не менее, компания-производитель предложила и бензиновые. Минвен 807 доступен с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самой дешевой моделью является 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 138 лошадиных сил.
Ему приходится выкладываться по максимуму, особенно при перегруженном салоне и багажнике. Что касается экономии, то Вас ждет показатель в 7.59 л/100км. Его сменил более мощный 2.0-литрвый четырехцилиндровый силовой агрегат с 143 лошадиными силами. Другим бензиновым представителем диапазона является 2.
2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 160 лошадиных сил. Он имеет преимущества в плане мощности. А вот уровень экономичности еще хуже, чем у предшественника — 8.11 л/100 км. В конце 2006 года его выпуск прекратился. Дизельный перечень начинал 2.0-литровый четырехцилиндровый HDi на 109 лошадок.
Его заменил более современный силовой агрегат на 120 лошадиных сил. 12.9 секунд ускорения вряд ли поразят, тем не менее, двигатель предлагает лучшую динамику. Возвращает он до 5.74 л/100км. Представленный 2.0-литровый HDi имеет 136 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль за 11.4 секунды. Тратит он 7.1 л/100км. Топовым двигателем считается 2.
2-литровый HDi на 130 лошадок, количество которых в 2008 году возросло до 170. Он обладает производительностью, которая понадобится для длительных путешествий.
Источник: https://automoto.ua/overview/Peugeot-807-null-400.html
Peugeot 807 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку.
Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя.
Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами.
Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.
Размеры
Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров.
Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.
По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.
807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.
Технические характеристики
Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.
Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170.
Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час.
Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.
Оснащение
Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP.
Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла.
Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/807/last/
Peugeot 807
Серийная сборка минивэнов Peugeot 807 осуществляется с 2002 года, данная модель заменила собой модификацию 806. В базовой комплектации в салоне машины располагается пять посадочных мест, но за дополнительную плату вместимость кабины можно увеличить на пару дополнительных кресел.
Как и у предшественника, дизайн рассматриваемого транспорта выполнен из спокойных, классических линий, среди которых в особой степени выделяется облик элементов передней части. Здесь установлены крупные каплевидные фары, под ними расположились стильные полосы дневных ходовых огней. На крыше может монтироваться панорамный люк, двери в пассажирское отделение кабины — раздвижные.
В салоне особое внимание привлекает крайне необычный порядок распределения оборудования на месте водителя. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, над которой нависает широкий козырек. В состав щитка вошли крупные циферблаты и 7-дюцмовыйц дисплей информационной системы.
Традиционную консоль заменяет тумба, на которой скомпонованы все необходимые водителю средства управления бортовыми системами.
Экстерьер
Через центр дверей Peugeot 807 проходит узкая декоративная пластиковая полоса, которая находит свое продолжение на верхних гранях бамперов. На краях капота выполнены фигурные вырезы, в которые встроены крупные фары каплевидной формы. Под головным светом смонтированы полосы дневных огней, пространство между ними закрыто мелкоячеистой сеткой.
Передний бампер имеет незначительный отрицательный угол склонения, 70% его поверхности выделено под размещение жалюзи воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом, в качестве дополнительной опции она может оснащаться панорамным люком, выполненным из многослойного триплекса.
Середина кормовых стоек выделена под установку вертикально ориентированных полос задних фонарей. Пространство над номерным знаком занимает декоративная полоса из полированного металла, на нее нанесена фирменная надпись, еще выше выполнен логотип автопроизводителя. Габариты корпуса составили 730/1850/1750 мм, передняя/задняя колея – 1570/1548 мм, клиренс – 135 мм.
Величина колесной базы – 2823 мм, объем багажника – 340 литров, снаряженная масса – 1610 кг, полная – 2310 кг.
Интерьер
На внутренних поверхностях дверей подоконная линия подчеркнута декоративной планкой выполненной из полированного металла, пространство под ней закрыто пластиковыми панелями.
Посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, обтянуты велюром немарких оттенков, возле задних кресел присутствуют подстаканники, личные вещи можно убрать в ниши под сиденьями или на багажную полку.
При 3-рядной компоновку кресел они оборудуются системой трансформации позволяющих осуществить разворот, продольное смещение сидений. К центру передней панели примыкает наклоненная под небольшим углом массивная тумба. В ее основании сформирован бардачок, имеются выдвижные подстаканники.
На верхней плоскости тумбы смонтирован селектор коробки передач, джойстик навигации по меню информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, объединенными в круг. Над тумбой в плоскость передней панели встроена полоса регулируемых воздуховодов, еще выше установлен крупный щиток приборов.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Пежо 807 устанавливается 136-сильный бензиновый мотор. Он развивает 190 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 12,2 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Следующий в линейке мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность до 204 л. сил, время разгона – 11 секунд, средний расход бензина – 11,5 литров.
Источник: http://cartechnic.ru/peugeot/peugeot_807
Peugeot 807 — купить, фото, характеристики
Очевидно, минивен — это не самый любимый тип кузова, среди большинства наших автомобилистов. Но и у нас, находятся те, кто вместо привычных у нас: седанов, хетчей, или кроссоверов, выбирают для себя, именно Вен. Что же привлекательного в этих больших, и на первый взгляд неповоротливых, автомобилях?
Давайте посмотрим на Пежо 807, выпускаемый с 2002-ого по 2014-ый. Хммм, — по современным меркам,
— это просто огромная конвеерная жизнь!
- autobelyavcev.ru
- Jaguar F-Pace
- Пежо 807 разрабатывался как преемник 806-ой модели, да и построен он по большому счету,
на базе предшественницы. Интересно то, что разрабатывался 807-ой не как самостоятельная модель, а как унификация с похожими моделями от Citroen и Fiat. Данное решение позволило значительно сократить расходы, как никак, а 650млн евро, ушедших на разработку и наладку производства для новых венов, сумма весьма значительная. Стоит также заметить, что именно 807-ой, стал самым массовым автомобилем, среди своих собратьев.
Купить подержанный Пежо 807, сегодня можно и за 7 000$. Цена машин последних лет выпуска, может переваливать за 10 000$, но если вы посмотрите объявления в интернете, то увидите, что предложений о продаже 807-ых, у нас очень не много. Подумайте сами, — когда вы видели такой автомобиль?
Взгляните на фото 807 — ого, похож ли он на автобус?
Да, габариты у него весьма приличные, но эти плавные линии, просто заталкивают его в нишу обычных, легковых автомобилей. При длине кузова в 4729мм, кб французского вена равна 2819мм, но обратите внимание, что снаряженная масса здесь, в зависимости от установленного двигателя, колеблится от 1606, до 1762-ух кг. А это очень не много, как для такого крупного автомобиля. Добиться столь малой массы, удалось благодаря оригинальным — как для такого типа кузова, решениям. По типу: — задних крыльев из алюминия, или же пластиковой крышки багажника.
Это пожалуй самое главное в любом вене. Кресла второго и третьего ряда,
здесь можно легко снять, и сложить их спинки горизонтально — на подушки, после чего, такое кресло можно использовать как столик. Передние кресла могут разворачиваться на 180 градусов, при этом сидящие спереди, будут сидеть лицом к пассажирам. Для того чтобы обеспечить удобный проход, с переднего ряда сидений назад, рычаг КПП примкнули к передней панели, а ручник был перенесен в проем между водительским сиденьем и порогом.
807-ой, стал первым автомобилем в этом классе,
получившим 5 звезд, по итогам EuroNCAP. Согласитесь, для автомобиля позиционируемого главным образом в качестве семейного, — это очень важно. Площадь лобового стекла здесь составляет — 1.95 квадратных метров, — в то время это было рекордом.
Основной бардачек вмещает 18л! Можно ли такое встретить на обычном автомобиле? Конечно нет, как и сдвигаемые электроприводами задние дверци. Насчет сдвижных дверей стоит добавить, что для их работы были закуплены американские механизмы Delphi, сумма этого контракта составила 28 млн $.
- При трех разложенных рядах сидений, багажник 807-ого вмещает 324л, но если оставить лишь передние кресла, то этот объем возрастает до 2948л.
- Под капотом Пежо 807 может быть установлен один из пяти силовых агрегатов.
Наименее мощный дизельный 2.0 оснащен шестнадцати клапанной ГБЦ, и развивает 110л.с и 270Н.М.
С таким мотором, французский вен способен набрать 100км за 14.6, и развить максималку в 174км. Разве это плохие показатели для большого, семейного автомобиля?
Более мощный дизель, имеет объем в 2.2л, и выдает 136л.с мощности и 314Н.М тяги. На набор 100км такой машине понадобится 12.6с, максималка — 182км в час.
Базовый, бензиновый 2.0л развивает 138л.с и 190Н.М. Такой вен разгоняется до 100км за 12.2с и способна развить на шоссе 185км в час.
Бензиновый мотор объемом в 2.2л, уже обладает весьма значительной мощностью в 160л.с и тягой в 217Н.М. Этот движок способен разогнать минивен до 100км за 11.6с, и помочь развить на шоссе максимальные 196км в час.
Наиболее мощный, бензиновый V6 объемом в 3.0л, развивает 211л.с. Этот агрегат стыкуется лишь с четырехскоростным автоматом, и встречается у нас крайне редко.
Источник: https://autobelyavcev.ru/peugeot-807/