Двигатели шевроле тахо: характеристики и возможности

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда.

Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?..

Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика.

В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала.

А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.

При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так.

Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин.

И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием.

Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км.

 В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние.

Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений.

На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь.

Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице.

А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий.

Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать.

А с таких «наркотиков» не слезают.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо АИ-92

Комплектация Chevrolet Tahoe

Базовое оснащение

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Техника

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году.

Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management.

Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

История

Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м.

Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил).

В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.

На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения.

До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей».

Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель.

Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.

За кадром

Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение.

Источник: https://www.drive.ru/drive-test/2009/04/17/2392348/dinozavr.html

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: как становятся истинными американцами?

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиВ отличие от CadillacEscalade, Tahoe выглядит несколько проще, что проявляется в деталях, например, в меньшем количестве хрома и отличиях по оптикеДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиДля наглядности – корма EscaladeДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиНесмотря на снижение градуса лоска, автомобиль нисколько не потерял в монументальностиДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиЗа его капотом может скрыться какая-нибудь заниженная «Импреза»Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиПри открывании двери выезжают подножки для удобного доступа в салонДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиНа стойках предусмотрены ручки — забота о пассажирахДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиПо внутреннему простору автомобиль может посоперничать с малогабаритными квартирамиДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиАвтомобиль предлагается в семиместном исполнении. Задний ряд – капитанские кресла. «Галерка» — стандартный диванДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиПередние кресла удобны – с широким диапазоном регулировокДвигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможностиРуль не перегружен кнопками, к американскому селектору КПП необходимо привыкнутьЗвук мультимедийной системы Bose на высоте, а сенсорное управление дублируется физическими кнопками – удобноЗа экраном скрывается удобный тайничок и один из USB-разъемовБеспроводная зарядка в подлокотнике — приятная мелочьДля задних пассажиров свой экранОбъем багажника колоссальный – 2680 литров при сложенных задних сиденияхЗадний ряд электрифицирован. Нажал кнопку и готовоПри необходимости достать что-то быстро, можно поднять стеклоЛюбителям больших «сердец» — чистокровный американский V8 мощностью в 426 лошадиных сил Динамика у автомобиля ракетная, но скромный аппетит – 13 литров на трассе. Спасибо системе Active Fuel Management, которая отключает половину цилиндров при спокойном режиме движенияЗагнав ChevroletTahoe в город, вы не будете чувствовать себя слоном в посудной лавкеНо истинное его предназначение – долгие пробеги по трассе Вся фотосессия

Читайте также:  Двигатели nissan primera: характеристики, ресурс

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

На самом деле, я немного сгущаю краски,  имидж сундука для солидных людей, который легким флером витает вокруг этой машины, применим  больше для наших краев. Там за океаном, на родине, этот автомобиль — обычный трудяга. Впрочем, владеть Chevrolet Tahoe –  это слегка преступно.

По-своему, это настоящий протест против трендов, здравого смысла, против экологии, против Греты Тунберг, против других автомобилей, в конце концов. На последнем пункте я хочу остановиться поподробнее.

Когда-то, рассказывая про Cadillac Escalade, я разместил в тексте призыв: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!», в случае с Tahoe этим правилом тоже необходимо руководствоваться. Во-первых, Escalade и Tahoe — почти братья родные.

Во-вторых, (этот пункт является пояснением первого), перед нами большой рамный внедорожник весом более двух с половиной тонн и габаритами пять метров на два.  Ради интереса, мы поставили перед его «лицом»  «Импрезу» одного нашего знакомого, которую с водительского места Tahoe практически не было видно…. В общем, будьте аккуратны при передвижении по  городским улочкам.

Забегая вперед, скажу, что слоном в посудной лавке автомобиль себя чувствовать не будет, но сперва поговорим о внешности, хотя описать ее будет довольно сложно, примерно, как рассказать о большом кирпиче или булыжнике, потому что, подходя к этому автомобилю, в голове возникают именно эти ассоциации.

Наверное, кирпич, это несколько грубо, поэтому остановимся на более обтекаемых понятиях — монумент и глыба.  Впрочем у Tahoe есть одна интересная черта-  отсутствие пафоса.

Здесь я опять возвращаюсь к Cadillac Escalade, где пафоса было много: гигантский гриль — решетка радиатора, море хрома , гигантские колеса, оптика в виде футуристичных клинков. В Tahoe всего этого нет — он, банально, проще: оптика стандартная, хрома минимум, если говорить об американских автомобилях.

Правда, у меня возникла некоторая дилемма — с одной стороны, отсутствие китча — плюс, с другой стороны, автомобиль, без всех «люксовых» штрихов, несколько теряет в индивидуальности, как старый рокер, который пусть и носит кожаную куртку, но вынимает почти все клепки и причесывает свой хаер.

  В оправдание можно сказать, что совсем недавно было представлено уже пятое поколение Chevrolet Tahoe, где с внешним видом произошли приятные метаморфозы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II рестайлинг 2 Тест-драйвов 13 Поколение II Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 1

Пока вы будете мечтать о новом Tahoe, который обязательно доедет до наших краев через пару лет, скажу несколько слов о салоне нашего подопытного. Здесь тоже имеет место быть упрощение, если мы сравниваем салон с аналогичным у Escalade. Однако, простота играет в нашем случае только на руку, так как он банально выглядит качественнее.

Дело в том, что здесь нет, такой эклектики материалов и разных фактур, как в старшем брате — кожа и приятные вставки под дерево вот и все украшения, однако, при этом салон выглядит дорого и солидно.

К эргономике, к слову претензий нет за исключением, пожалуй, традиционных «американизмов» – кочерги — селектора передач и педали стояночного тормоза. Впрочем, ко всем этим вещам быстро привыкаешь.  Чего у салона не отнять, так это его простора.

Замечу, что автомобиль предлагается в семиместном исполнении, причем все семеро человек смогут разместиться внутри с комфортом. Кстати, задний ряд сидений выполнен в виде двух капитанских кресел, тогда как галерка — типичный диван.  К слову, о креслах, они удобны,  правда, им не хватает одной важной вещи —  продольных регулировок.

Впрочем, эти замечания применимы лишь к задним местам. Передние кресла хороши без всяких оговорок — усесться в них сможет любой, благодаря  широкому диапазону регулировок, однако, некоторые опции, вроде массажа, который есть у «Эскалэйда», нашему подопытному не положены по статусу.  Пару слов хочется сказать о магнитоле.

У нас, кстати, здесь установлена акустика Bose с десятью динамиками, которая звучит весьма неплохо. Поддерживаются все форматы, включая DVD. Правда, важно здесь даже не это, а крайне приятные органы управления.

Да,  здесь сенсорный экран, но он дополнятся физическим управлением с помощью обычных кнопок, которые очень удобны, особенно после глюков на сенсорных панелях у Escalade…  В целом, мультимедийный комплекс богат на возможности. По американской традиции, в автомобиле присутствуют мониторы для задних пассажиров и целая россыпь розеток и USB-разъемов, на секундочку, 12 штук. Так что семья и дети будут довольны.

Теперь настала пора поговорить о том, как этот танк способен передвигаться. Надо сказать, что делает он это сравнительно неплохо, ведь под капотом расположился знаменитый двигатель объемом 6.2 литра, который в версии с высокой форсировкой заставляет очень шустро передвигаться легендарные «Корветы». Надо отметить, что на предыдущем поколении модели стоял «маленький» мотор 5.

3, и это также было отличительной чертой Tahoe, так как  на прошлом Escalade, по старшинству, стоял шестилитровый агрегат.  Впрочем, это лирика, а истина заключается в том, что, несмотря на объемы, двигатель не очень-то и прожорлив. Да, в городе автомобиль будет потреблять около 17-20 литров, но на трассе, можно уложиться и в десятку, правда, если не гнать.

В нормальном темпе Tahoe будет потреблять около 13 литров. Во многом такие показатели достигаются за счет системы Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует  условия движения автомобиля.

В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Возвращаясь к динамике, скажу, что автомобиль умеет ехать быстро. В режиме «тапок в пол» Tahoe разгоняется до сотни секунд за восемь. Недурно для трехтонной махины.

  Есть некоторые вопросы к автоматической коробке, которая, увы, ведет себя несколько вальяжно – допускает задержки при переключениях. Правда, за тяговитым движком этого практически не замечаешь.  Некоторые вопросы вызывает подвеска. Как и в Escalade здесь установлена система Magnetic Ride Control. Заниматься описанием не будем, его вы можете, как раз прочитать в тесте про Escalade.

Cкажем только, что амортизаторы этого класса умеют менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. К сожалению, пришлось столкнуться уже со знакомыми проблемами — подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу.

Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем».

Еще одной ложкой дегтя в этом американском великолепии являются тормоза, которые откровенно слабы. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или корабль, с другой стороны мы вспоминаем массу внедорожника и все встает на свои места.

  К слову о массе и шасси, будьте готовы к кренам при поворотах, все же у нас тяжелый рамный внедорожник с задней зависимой подвеской. Зато прямую он держит стабильно, чем и наслаждаешься. Между прочим, по прямой вы сможете двигаться очень долго — благодарим за это столитровый бак.

Есть, кстати,  две запретные зоны, куда бы я все же не стал соваться на этом автомобиле. Первая —  бездорожье, забудьте про него. Да, у автомобиля есть  полный привод, но внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то тяжелая.

Добавьте к этому  очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер будет очень неприятно.

Справедливости ради, еще зимой мы прогнали Tahoe по снежной целине, и он по началу прекрасно пер как крейсер, благо мотор позволял, но итог был один — закапывался, да так, что потом приходилось вытаскивать двумя «Нивами»… . Вторая область куда бы я не рекомендовал вам ездить, как ни странно, город. Да, по улицам столицы рассекают сотни подобных красавцев.

  Да, за рулем  вы даже  практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что, электронных помощников — целая россыпь. Только есть вопрос, а нужно ли  это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом… неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину, потому что автомобиль создан для хайвеев.

В конце надо обязательно сделать определенный вывод.  Он, в свою очередь, будет  аналогичен тому, который я привел в тест-драйве Cadillac Escalade. Перед нами сухопутный корабль, машина на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции.

Читайте также:  Двигатели тойота сиента: характеристики, распространенность, модели

  Но интересное дело получается, на уровне ощущений, я, за рулем Tahoe смог больше проникнуться американским духом. Возможно потому, что он проще, честнее, без лишней люксовой мишуры, за которой скрываются настоящие ценности американского автомобиля — огромные размеры и объемы, паровозная тяга, и превосходный комфорт.

  Приятно, что и новое поколение Chevroelt Tahoe доберется до нас. Правда, там нас уже будут ждать и новый дизайн, и новые технологии, например, переход на независимую подвеску. И с одной стороны, технический, да и любой прогресс — это хорошо.

С другой стороны, хочется надеяться, что дух машины не пропадет за ним, в конце концов, как пелось в одной замечательной песне: «ретро-артист должен быть «форевер янг».      

Технические характеристики Chevrolet Tahoe ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

ТРАНСМИССИЯ

ПРИВОД

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

5181х2044х1889
2946
200
433–2681
2577
бензиновый V8
6162
426/5600
623 / 4100
Автомат – 8 ступеней
Подключаемый полный
193
6.3
13.5
98.4

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/Tahoe/last/test-drives/chevrolet_tahoe__kirpich_osobogo_naznachenija.html

Технические характеристики Шевроле Тахо 4 поколения

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа.

Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами.

Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей.

В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.

409-сильный «монстр» под капотом

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно.

Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Расход топлива

Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.

Багажное отделение

Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра.

Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра.

Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Источник: https://avtonam.ru/tech-chevrolet/char-tahoe-4/

Chevrolet Tahoe II

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие поколения:
Chevrolet Tahoe I (1995-1999);

Chevrolet Tahoe II
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 9
длина 5052 мм
ширина 2004 мм
высота 1885 мм
колесная база 2946 мм
колея передняя 1651 мм
колея задняя 1676 мм
дорожный просвет 250 мм
объем багажника 460 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 5327 см3
Мощность 300/5200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 449/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП шестиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 16,0 л/100 км
максимальная скорость 156 км/час
годы производства 1999-2007
тип привода полный
снаряженная масса 2350 кг
разгон 0-100 км/ч 8,8 сек

Двигатели Шевроле Тахо: характеристики и возможности

Второе поколение пятидверного вседорожника «Шевроле Тахо» на базе пикапа «Шевроле Сильверадо» выпускалось с 1999 по 2007 годы. Американцам предлагали три уровня исполнения: базовый, улучшенный LS и «люкс» LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и двигателями семейства Vortec — 4,8 и 5,3 л. Диапазон цен в США — от 25 641 до 39 125 долларов.

Версия «Шевроле Тахо» для европейских стран отличалась параметрами двигателя, дополнительным оборудованием и светотехникой.
Знакомясь с «Тахо», понимаешь, почему американская классификация относит машины повышенной проходимости к грузовикам. Впрочем, несмотря на внушительные размеры, впечатления огромной машины все же нет.

Виноват ли черный цвет или округлые формы, но новый «Тахо» кажется меньше своего предшественника, хотя он заметно «подрос». Чем может привлечь вседорожник такого размера? Велика ли польза от монстра? Судите сами. Формально «Тахо» — пятиместная машина, хотя за доплату установят третий ряд сидений, тогда количество мест увеличится до восьми.

Зато объем багажного отсека без третьего ряда — почти два кубометра, как у хорошего универсала со сложенным задним сиденьем. Удобство для крупных водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего особенного здесь нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сиденья — подлиннее.

Зато тем, у кого косая сажень в плечах (или пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери тут 1670 мм — куда больше, чем в любом представительском седане. В общем, конкурентов «Тахо» как транспортному средству для пятерых шкафоподобных мужиков с серьезной поклажей надо еще поискать…

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Поначалу кажется, что корабль такого размера просто не впишется в нашу дорожную «акваторию». Однако легкость управления, хорошая обзорность и неожиданно скромный радиус поворота позволяют чувствовать себя королем не только на пустынном шоссе, но и в тесных переулках. Лишь взгляд через плечо подтвердит, что ты за рулем действительно большого автомобиля.

Хотя » Шевроле Тахо» успешно вписывается в поток, он вовсе не стремится выглядеть меньше, чем на самом деле. Это относится в первую очередь к плавности хода и управляемости. В разговоре о них вполне обоснованны «корабельные» ассоциации. Плавные волны на асфальте «Тахо» делает еще более плавными, сколов и выбоин почти не замечает.

Большие колеса с мягкими боковинами съедают мелкие неровности. Так понятие «плохая дорога» становится чем-то абстрактным. При этом автомобиль не склонен к излишней раскачке, что при столь мягкой подвеске даже удивительно. Впрочем, все это относится к нормальной езде. Любители «прохватить на все деньги» быстро почувствуют, что запас невозмутимости подвески меньше, чем кажется.

Кстати, от загрузки машины он практически не зависит, и дело тут не только в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки блекнут на фоне 2,3 т снаряженной массы.
Когда же прямая дорога сменяется крутыми поворотами, «Тахо», напротив, демонстрирует больше талантов, чем от него ожидаешь.

Несмотря на некоторую задумчивость, поведение машины понятно и прогнозируемо, а сцепные свойства шин на мокром асфальте приятно удивляют. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам «Шевроле» ездит только с задним приводом.

Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать передние колеса при пробуксовке задних, однако на сухом или даже мокром асфальте делать это она не спешит — слишком уж кратковременна пробуксовка.
Радует и динамика. График внешней скоростной характеристики подталкивает к выводу о скромных способностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, даже совсем не так.

Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать посредственный результат.
АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ…
…И ситуация изменилась в корне: легкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы задняя часть «Тахо» начала обгонять переднюю.

После включения переднего моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная АБС вступает в действие вовремя и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно минимально), а по ее ходу.

Читайте также:  Двигатели пежо 5008: наиболее распространенные модели, основные характеристики

Наличие жесткой связи между передними и задними колесами положительно сказывается на управляемости «Шевроле» на льду. Занос при сбросе газа развивается медленно, легко контролируется рулем и тягой двигателя.
А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматически подключающую привод на передние колеса, хвалить не хочется.

Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас «ведут», когда две с лишним тонны железа «немного не попадают» в поворот. Впрочем, есть «ручное» переключение, так что автоматикой можно и не пользоваться.

Стремление сделать автомобиль предельно «дуракоустойчивым» (ей-богу, по-английски foolproof звучит «техничней») похвально, однако полный привод требует все-таки иного подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле.

КОГДА ДОРОГА ЗАКОНЧИЛАСЬ
Скромный дорожный просвет, низко висящие подножки, пластмассовый фартук на переднем бампере (о том, как его снять, целая глава в инструкции) должны бы ограничивать проходимость. Нет — в каше из грязи и снега автомобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм. Низкие подножки «попадают» в колею от колес и потому не мешают. Автоматическая коробка передач плюс раздаточная коробка с «ломовой» пониженной — 2,72, помноженные на немалую мощь двигателя, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягкого грунта лучше избегать, как и глубоких бродов. Инструкция не рекомендует купания глубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник двигателя позволят с честью достигнуть суши.
ВАШ ВЫИГРЫШ
Неизбежен вопрос о расходе топлива. Московский «городской цикл» из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе нетрудно уложиться в 12 литров на «сотню». Повседневный расход в городе сильно зависит от маршрута и темперамента водителя: разброс от 16 до 25 литров… и более.

Двигатели: 4.8 (278 — 290 л.с.) 5.3 (288 — 300 л.с.) 6.0 (305 л.с.)

Последующие поколения:
Chevrolet Tahoe III (2007-н.в.);

Назад

Источник: http://wiki.zr.ru/Chevrolet_Tahoe_II

Шевроле Тахо — Chevrolet Tahoe 2019 цена, отзывы

Главная» Статьи» Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход

  • 11 ноября 2019 14:42:18
  • Просмотров: 469

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема.

Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости.

Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.     На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.    

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м.

Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

  • Чугунные ГБЦ.
  • Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе. 
  • Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.
  • Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.
  • По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла.

Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать.

Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.      

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6.

Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор.

Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:

1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет).

Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения.

После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.

2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

GMT 900

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.     

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

  • Электронный дроссель.
  • Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.
  • Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м. 

АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.

 Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра.

При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.

Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.         

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-tahoe-dvigatel-akpp-i-rashod/

Ссылка на основную публикацию