Двигатели шевроле трейлблейзер: характеристики и возможности

Chevrolet Trailblazer – сравнительно бюджетный внедорожник, который имеет все необходимые опции. В предыдущей версии, которая уже давно снята с производства, был слишком агрессивный дизайн и не настолько расширенный функционал. А вот в моделях 2 поколения, которые совсем недавно были презентованы, учтены все ошибки – теперь авто стало функциональнее, а дизайн – интереснее.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Дизайн

Внедорожник внешне похож на многие другие американские внедорожники – стилистика выдержана внешне и внутри. При этом обновленная версия все же имеет более интересный кузов. Внутри же акцент сделан на функционал, а не на привлекательность.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Экстерьер

Плавные линии кузова Chevrolet Trailblazer внешне придают автомобилю компактности. Визуально можно подумать, что машина намного меньше, чем она есть на самом деле внутри. Также это благотворно влияет на эргономичность.

  • Капот, бампер, визуально разделенная на 2 радиаторная решетка, передняя оптика Chevrolet Trailblazer делают внешний вид кузова более агрессивным, придавая некой спортивной направленности образу.
  • Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности
  • Многие считают, что чересчур упрощенный дизайн Chevrolet Trailblazer – его недостаток, так как среди конкурентов даже в данном ценовом сегменте есть более интересные варианты.
  • Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Интерьер

Внутри Chevrolet Trailblazer салон просторный, комфортный. В более расширенной версии комплектации возможна отделка кожей, что придает изысканности внутреннему оформлению.

Но в целом для отделки салона использованы бюджетные материалы, что не все оценят.

Подобное свойственно американским авто, так как там производитель мало значения придает имиджевости, делая акцент в большей степени на функционал.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

В некоторых вариациях возможна установка третьего ряда кресел. В третьем ряду будет дискомфортно находиться не слишком худым людям, так как там чрезмерно мало места.

Кнопки управления расположены на центральной панели Chevrolet Trailblazer таким образом, чтобы в процессе вождения водитель отвлекался как можно меньше.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Комплектации и цены

В 2008 авто было снято с производства. После этого долгое время модели были доступны к продаже лишь на вторичном рынке. И вот в 2016 году Chevrolet Trailblazer 2 поколения представили общественности. Россия пока не увидела новый автомобиль, но уже можно ознакомиться с его параметрами, которыми, скорее всего, будет наделена версия.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

В США модель 2019 уже поступила в продажу, а вот в Рф станет доступна к заказу пока не известно когда. Во многих источниках можно встретить информация о том, что Шевроле Трейлблейзер 2019 вовсе может не появиться на российском рынке.

Примерная стоимость базовой версии в пересчете на рубли – 1,5 млн. А вот модели с максимальной оснасткой обойдутся от 2 млн.

Но точно узнать на Шевроле Трейлблейзер 2019 комплектации и цены можно будет лишь когда версия станет доступна в России.

На стоимость может повлиять не только курс валют – цена может быть выше, если изначально будет заказан оригинальный тюнинг с большим количеством дополнительных опций.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer включает в себя:

  • система кондиционирования, подогрева салона;
  • навигатор, мультимедиа;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя без ключей.

Предыдущая версия имела меньший перечень комплектаций, опций. А вот Chevrolet Trailblazer II поколения укомплектован значительно лучше. При этом множество дополнительных опций можно докупить.

Наиболее расширенная версия Шевроле Трейлблейзер 2019 включает в себя сверхсовременные мультимедиа, бортовой компьютер, навигатор. Возможно выбрать версию с панорамной крышей. Также салон отделан более дорогостоящими материалами.

Если выбрать максимальный перечень дополнений и наиболее расширенный функционал, на Шевроле Трейлблейзер цена может достигать 2,5 млн рублей.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Технические характеристики

Шевроле Трейлблейзер имеет такие основные технические параметры:

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

  • 183 км/час – максимально возможная скорость;
  • разогнаться до 100 км/час авто сможет за 8,8-12,4 с;
  • двигатель объемом 2,5-6 литров;
  • средний расход топлива 8 литров на каждые 100 км;
  • мощность мотора 150-300 л.с.;
  • объем топливного бака 77 литров;
  • клиренс 25,5 см;
  • потребляемое топлива: бензин, дизель;
  • полный привод;
  • 5-, 6-ступенчатая коробка передач (механическая или автоматическая);
  • объем багажного отделения 554 л.

Характеристика Chevrolet Trailblazer имеет столь значительный диапазон расхождений из-за того, что модель весьма популярна была, на фоне этого выпуск обновленных версий, переживших рестайлинг и модернизацию, происходил регулярно.

Каждый раз производитель старался максимально совершенствовать версию, сделав мотор мощнее, вот почему каждый технический параметр был улучшен с каждым обновлением.

Чем более новая версия Шевроле Трейлблейзер представлена – тем более улучшены характеристики.

Отзывы и тест-драйв

Оценить Chevrolet Trailblazer 2019 пока можно только по заявленным производителем обзорам, а также по общему мнению о серии и модельном ряде. О первом поколении Шевроле Трейлблейзер отзывы владельцев только положительные – это вполне приемлемая версия среднеразмерного внедорожника.

При этом каждый отзыв содержит сведения о том, что дополнительным преимуществом является бюджетная цена, если сравнивать с автомобилями аналогичного сегмента. Также дополнительным плюсом модельного ряда можно назвать то, что ремонт требуется нечасто из-за надежности.

Если же требуется замена элементов – запчасть можно легко найти через сервисные центры, поэтому проблем не возникает, ведь модели популярны, кроме того, ранее производились в РФ.

Если ранее версия Chevrolet Trailblazer была достаточно скучна внешне, то в 2019 производитель приготовил намного более интересный дизайн кузова и салона. Chevrolet Trailblazer II поколения стал более современным и в плане функционала. На фото можно отметить более современный дизайн, кузов стал менее грубым.

  1. Ожидается, что обновленная версия будет пользоваться еще большей популярностью, если появится на российском рынке.
  2. Пока же, чтобы более наглядно оценить модель, можно посмотреть обзор, предоставленный производителем и видео, где продемонстрирован тест драйв.

Chevrolet Trailblazer — Тест-драйв от ATDrive.ru

Источник: https://auto-obzory.ru/chevrolet/chevrolet-trailblazer.html

Экспат

Зря мой коллега поверил в то, что Кейптаун безопасный город и можно гулять где угодно.

Всего пара кварталов от перекрестка, за который иностранцам лучше не ходить, — и темнокожий крепыш «отжал» у коллеги iPhone.

Новый Chevrolet TrailBlazer в ЮАР — тоже экспат, то есть работающий иностранец. Но чувствует себя не в пример увереннее: Южная Африка для него - рынок номер один!

Давно прошли те времена, когда Chevy Blazer был американским бестселлером.

Нынче в США сегмент рамных внедорожников становится все меньше — в почете по-прежнему пикапы либо полноразмерные кроссоверы с несущим кузовом.

У марки Chevrolet с этим как-то не задалось: кроссовер Chevrolet Traverse, сменивший в США TrailBlazer, в этом году теряет клиентов — продажи упали на 20%, до 67 тысяч автомобилей.

В России у среднеразмерных внедорожников Chevrolet тоже богатая, но вряд ли столь же славная история.

В 1996 году Blazer стал первой иномаркой, отверточную сборку которой освоили в нашей стране,- помните совместное предприятие ЕлАЗ-GM в Татарстане? В кризисном 1998 году производство свернули, выпустив 3600 автомобилей, которые распродавали вплоть до 2001 года.

Причем дела шли вяло и до кризиса — одно время каждому купившему Blazer дарили талон на три тысячи лит­ров бензина… Простецкий и довольно дорогой внедорожник, доработанный бразильским филиалом концерна GM, не понравился россиянам. Не поднимали авторитет и многочисленные проблемы с качеством комплектующих.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Посадка для рамного автомобиля неожиданно хороша — уровень пола не слишком высок. Но руль не регулируется по вылету, а материалы интерьера жесткие. У сиденья только базовые регулировки — очень хочется внятного поясничного подпора

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Аудиосистема с разъемами для подключения внешних аудиоплееров звучит по-американски динамично и мощно. Ниже — оригинальный, но не самый удобный блок управления микроклиматом. Обогрева сидений, увы, нет

Новый TrailBlazer тоже создан в отделении General Motors do Brasil — и он по-прежнему прост, как УАЗ. Лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: TrailBlazer технически повторяет пикап Colorado, только вместо рессор в задней подвеске у него пружины.

Из свежего — турбодизели серии Duramax, которые пока ставятся только на парочку Colorado/TrailBlazer. Базовый мотор 2.5 (150 л.с.) в России, куда внедорожник доберется к марту следующего года, не появится — только более мощный двигатель 2.8 (180 л.с.). С него и начнем.

Снаружи машина похожа на увеличенный кроссовер Chevrolet Captiva — немного не то, что мы привыкли видеть под ковбойским именем TrailBlazer. Дизайн тоже из Бразилии, хотя кажется, что корейский. В этом вся суть, уверяют маркетологи GM, новый TrailBlazer — это автомобиль мира. Помимо ЮАР и России его будут продавать в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

На втором ряду можно свободно рассесться втроем, подобрав подходящий наклон спинки. Места для коленей тоже достаточно, но ступни под передние кресла пролезают с трудом

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Инженеры утверждают, что в салоне 34 емкости для хранения вещей — со складированием мелочовки проблем и впрямь не возникло

Внутри — широко. Передняя панель, как русская изба, сработана топором без единого гвоздя, только замысловатый блок микроклимата выпиливали лобзиком. Зато здесь погребок, там антресолька — интерьер вышел функциональным.

На холостых оборотах дизель не скрывает своей сущности: вибрирует и постукивает. Рычаг пятиступенчатой «механики» — от себя и вперед: движение-то в ЮАР левостороннее! Справляться со сменой передач удается одной левой — невысокие усилия включения, хорошая избирательность.

А Duramax, как и все современные дизельные моторы, уверенно тянет с 1500 об/мин до 4000 об/мин. На трассе не хватает только шестой, повышающей передачи — при 110км/ч двигатель «молотит» на 2000 об/мин.

Для сравнения — на версии с шестиступенчатым «автоматом» при той же скорости тахометр показывает всего 1650 об/мин. «Автомат» так гармонично сочетается с турбодизелем и общим настроем рамного внедорожника, что кажется уместнее «механики».

Переключения вниз пусть и неспешные, зато предельно плавные, а для езды по бездорожью предусмотрен жесткий ручной режим.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

TrailBlazer во всех версиях семиместен, с полноценной «галеркой»: тут нормальные сиденья и дефлекторы над головой

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Приятно, что концерн GM по старинке сохраняет указатель температуры охлаждающей жидкости — для внедорожника он полезен особенно

Вторым доступным у нас мотором будет бензиновая «шестерка» 3.6 (240л.с). Звучит она, конечно, здорово, но тяги аж на 141 Нм меньше, чем у дизеля, отчего «автомат» суетится больше, а «механика» с бензиновым мотором не агрегатируется.

Читайте также:  Двигатели bmw 5 серии e39: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

Увы, толком оценить внедорожные возможности не вышло: накануне всю ночь бушевал ливень, едва не смывший шатер, в котором проходила презентация, поэтому путь на грунтовую дорогу в горы нам был заказан. В итоге ездили по песчаным дюнам на побережье Атлантического океана.

Специфическое покрытие не дало шанса выяснить, насколько хорошо работают электронные имитации блокировки заднего дифференциала — настоящий «самоблок», увы, не предлагается.

И днище спроектировано в прямом смысле слова не очень гладко — низшей точкой оказывается картер заднего моста, от которого до земли около 170 мм, а на дизельных моторах уязвимым выглядит и поддон двигателя (на бензиновых он скрыт штатной металлической защитой).

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Низшая точка — картер заднего моста. Полноразмерное запасное колесо защищает от повреждений на бездорожье край бампера. Слева за фаркопом — стационарная буксировочная проушина

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

На автомобилях с бензиновым двигателем поддон картера спрятан за листом защиты, у дизельных моторов ее нет. По углам рамы — пара мощных стационарных проушин

Вне дорог понравилась плавность хода — она даже лучше, чем на асфальте, где TrailBlazer трясется на невидимом глазу микропрофиле. И ветер навязчиво шумит с 90 км/ч, зато двигатель на постоянной скорости не слышен. Задний мост на неровностях елозит туда-сюда, вынуждая подправлять траекторию «пустоватым» рулем.

Но в целом управляемость оказалась более внятной, чем ожидаешь от такой техники. Во всяком случае точно лучше, чем у внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который в России станет главным соперником Трейлблейзера. Второй конкурент — Nissan Pathfinder.

Точных цен пока нет, но ориентировочно базовый TrailBlazer будет стоить так же, как Nissan, и чуть дороже Mitsubishi — 1,5-1,6 млн рублей.

В глобальном масштабе противник у Chevrolet другой — Toyota Fortuner. Он тоже вырос из пикапа, за основу была взята Toyota Hilux. В России он не продается — относительно простой автомобиль может навредить имиджу марки, у которой в нашей стране есть налет премиальности.

Зато в Южной Африке это самый популярный внедорожник — за девять месяцев года продано 8487 автомобилей. Маркетологи GM рассчитывают, что TrailBlazer поначалу будет расходиться вполовину хуже — около 500 автомобилей в месяц, но в будущем эта цифра увеличится вдвое.

Цифры, конечно, не американских масштабов — там за этот год продано 23500 внедорожников Nissan Pathfinder.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

При трансформации задних сидений грузовая площадка объемом почти два кубометра получается с абсолютно ровным полом. Но из-за этого погрузочная высота оказалась чрезвычайно большой — около 900 мм

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

При перевозке габаритных грузов багажную шторку можно убрать в подполье

Зато рынки Африки, Юго-Восточной Азии и России растут. Например, в ЮАР продажи автомобилей Chevrolet подскочили на 60%, на Среднем Востоке — на 30%.

И пусть в «абсолюте» они пока не так и велики (к примеру, в Таиланде ежемесячно продается по шесть тысяч машин Chevrolet, более половины из которых приходится на пикапы Colorado), за будущее можно не переживать.

Поэтому и вкладывать деньги сюда не столь рискованно — корпорация GM на развитие бренда в ЮАР потратила 150 млн долларов и запустила два автозавода. Здесь перспективно, здесь ценят иностранных специалистов… Отличная среда для экспатов.

Главное — не выходить ночью на улицу.

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet TrailBlazer
Модификация 2.8 3.6
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7
Размеры, мм длина 4878 4878
ширина 1902 1902
высота 1847 1847
колесная база 2845 2845
колея спереди/сзади 1570/1588 1570/1588
угол съезда/въезда, град. 22/30 22/30
Объем багажника, л 205 (1830)* 205 (1830)*
Снаряженная масса, кг 2163 2084
Полная масса, кг 2750 2720
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2776 3564
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94,0/100,0 94,0/85,6
Степень сжатия 16,0:1 10,2:1
Число клапанов 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 180/132/3800 240/176/6600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 470 (440)**/2000 329/3200
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 5-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый, полный подключаемый, полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 (11,8) 9,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 (10,4) 15,5
загородный цикл 8,4 (7,4) 8,5
смешанный цикл 9,8 (8,5) 11,1
Емкость топливного бака, л 76 76
Топливо дизельное бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях ** Для автомобиля с механической коробкой передач

Многоликий Blazer

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду Chevrolet в 1969 году — среднеразмерный внедорожник создавался в пику набиравшим популярность в Америке моделям Ford Bronco и International Harvester Scout.

С тех пор сменилось шесть поколений Блейзеров, причем в восьмидесятых это имя носили две совершенно разные модели, а на рубеже веков появилась приставка Trail.

Последний исконно американский TrailBlazer покинул завод в штате Огайо в декабре 2008 года, а новую модель начали выпускать в Таиланде в июне этого года, и планов продавать ее в Северной Америке пока нет.

Chevrolet K5 Blazer (1969—1972 гг.

) первого поколения на шасси пикапов серии C/K представлял собой как раз наспех облагороженную разновидность этих пикапов: полностью открытый двухдверный кузов длиной 4,5 м, два ряда сидений, откидной задний борт, рессорная зависимая подвеска и съемный пластиковый «колпак» крыши. Предлагались версии с задним или полным приводом, а в списке опций с самого начала были кондиционер и трехступенчатый «автомат». Бензиновые двигатели — объемом 4,1—5,7 л мощностью 110—175 л.с.

Chevrolet K5 Blazer (1972—1991 гг.) второго поколения появился одновременно с новыми пикапами.

Автомобиль стал заметно крупнее (4,7 м в длину) и брутальнее, но конструкция осталась прежней, и лишь в 1975 году Blazer обзавелся металлической крышей над передними сиденьями, хотя задняя часть кузова по-прежнему накрывалась пластиковым «колпаком».

За 19 лет конвейерной жизни автомобиль пережил два значительных рестайлинга и множество более мелких модернизаций. Двигатели — объемом 4,1—6,6 л (100—210 л.с.), а в начале восьмидесятых появилась версия с дизелем V8 6.2 (130—151 л.с.)

Полностью новый Chevrolet K1500 Blazer дебютировал в 1991 году — вновь на шасси пикапа, но уже с закрытым трехдверным кузовом длиной 4,8 м и независимой торсионной передней подвеской.

С именем Blazer эта машина прожила недолго — с появлением пятидверной версии в 1994 году все семейство переименовали в Tahoe. Последний полноразмерный Blazer оснащали бензиновым мотором 5.7 (210 л.с.

) или дизелем 6.5 (180 л.с.)

Еще в 1982 году на рынок вышел более компактный внедорожник Chevrolet S-10 Blazer — с трехдверным закрытым кузовом длиной 4,3 м, пружинной передней подвеской и «легковым» интерьером.

«Маленький» Blazer стал одним из первых автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle) в современном понимании и быстро перехватил значительную часть покупателей у большого собрата с индексом K5, а в 1990 году появилась удлиненная до 4,5 м пятидверная версия.

На автомобили устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,9—4,3 л (83—165 л.с.) и вихрекамерный дизель Isuzu 2.2 (58 л.с.)

Новый Chevrolet S-10 Blazer появился в 1995 году. Внедорожник преобразился внешне, но габариты увеличились незначительно, а техника и вовсе осталась прежней, включая бензиновый мотор V6 4.3 (180—199 л.с.).

Но главное — Blazer вышел на мировые рынки: продажи начались в Европе и Азии (в том числе под маркой Opel), а в Бразилии начали выпускать пятидверки с измененным дизайном и бензиновыми и дизельными «четверками» объемом 2,2—2,8 л (95—147 л.с.).

В Штатах производство модели прекратили в 2005 году, но в Бразилии модернизированный Blazer выпускали вплоть до декабря 2011 года

Chevrolet TrailBlazer (2001—2008 гг.) занял в модельном ряду место между внедорожниками Blazer и Tahoe. Пятидверка длиной 4,9 м имела пружинную подвеску спереди и сзади, бензиновые двигатели объемом 4,2—6,0 л (273—395 л.с.) и богатое оснащение.

Трехдверной версии не было, зато появилась семиместная длиннобазная модификация EXT. Отверточной сборкой базовых версий занимался калининградский Автотор — с 2004 года выпущено 4500 машин.

Но в родной Америке спрос на рамный TrailBlazer год от года падал, и в итоге ему на смену пришел кроссовер Chevrolet Traverse

Источник: https://autoreview.ru/archive/2012/21/ekspat

Chevrolet TrailBlazer 2012 — 2016 — вся информация про Шевроле ТрэйлБлейзер II поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer

Все поколения Chevrolet TrailBlazer

  • Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности III
  • Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности II рестайлинг
  • Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности II
  • Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности I

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой.

Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США.

Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму.

Читайте также:  Двигатели bmw m50b25, m50b25tu: описание, характеристики

Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов.

При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности.

Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка.

В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего.

Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

  • ширина 1 873мм
  • длина 4 866мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT(150 л.с.) LT ДТ Задний 6,8 / 10,2 12,5 с
2.8 AT(180 л.с.) LTZ ДТ Задний 7,4 / 10,4 10,8 с
2.8 MT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,3 10,8 с
2.8 AT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,6 11,8 с
3.6 AT AWD(235 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 8,5 / 15,5 9,7 с

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес

В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений

9

  1. Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?
  2. Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/TrailBlazer/ii/

Характеристики Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра.

Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры).

Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров.

Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами.

Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко.

В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора.

При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений.

В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO.

Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде.

Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50.

Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом.

Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин.

Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet.

При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии.

Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины.

Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Читайте также:  Двигатель mzr lf mazda: технические характеристики, ремонтопригодность, отзывы

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно.

Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага.

На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта.

При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил).

Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с).

Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Trailblazer/

Шевроле Трейлблейзер — Chevrolet Trailblazer — ремонт

Главная» Статьи» Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок

  • 20 ноября 2019 15:40:17
  • Просмотров: 295

Одна из специализаций компании General Motors – выпуск больших внедорожников, таких как Chevrolet Blazer. Модель выпускалась с 1969-го по 2005-й, а с 2018 года производится новое поколение на базе платформы C1. Параллельно с этим компания наладила выпуск и другого внедорожника – Chevrolet Trailblazer, внешность и характеристики которого во многом перекликаются с легендарным Blazer.

За все время выпущено два поколения Трейлблейзер, причем они пользуются неплохим, как для американских автомобилей, спросом в России. Разберем более детально их двигатели, трансмиссии, оценим возможности снижения расхода и безразборного ремонта.

Двигатель Trailblazer, Blazer

Trailblazer 4.2

Первое поколение GMT360, поступившее в массовое производство в 2001 году, оснащалось рядным шестицилиндровым ДВС объемом 4,2 л. Атмосферный бензиновый мотор LL8 комплектовался системой, которая отключала половину цилиндров для улучшения топливной экономичности.

Изначально мощность агрегата составляла 273 лошадиные силы, а крутящий момент – 295 Н·м. Позже мощность возросла до 295 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле не менее 13 л на 100 км пути.Мотор LL8 принято именовать Vortec 4200.

На время выхода он считался одним из мощнейших в классе, причина этого состоит в том, что все 6 цилиндров имеют рядное расположение. Двигатель целиком состоит из алюминия, что заметно облегчает конструкцию.

Этот мотор в своё время попал в список 10 лучших по версии американского издания, что должно свидетельствовать о его надежности, долговечности, удачных технических характеристиках. Но так ли это на самом деле?

К особенностям LL8 Vortec 4200 из серии двигателей Atlas относят DOHC, систему изменения фаз газораспределения, высокую степень сжатия – 10 к 1, электронный дроссель. ГБЦ было сконструировано таким образом, чтобы было обеспечено максимальное поступление воздуха.За основу блока взят алюминий А356, который дополнительно подвергнут термообработке.

Для нейтрализации вибрации коленвала применен двухчастотный демпфер. Для эффективной работы предусмотрено качественное охлаждение клапанов. Клапанная крышка изготовлена из композиционного материала, а её особое крепление способствует минимизации вибраций.

Стоит отметить продуманное расположение водяного и масляного насосов, которое позволило избежать люфта в ременном приводе.Спустя год с момента старта производства ДВС подвергли модернизации. Так, начали применять поршни, на которые нанесено графитовое покрытие, плюс уменьшили зазор, образуемый гильзой цилиндра и поршнем.

Благодаря этому сократился износ и уровень шума. По характеристикам LL8 не сильно уступает V-образным восьмеркам, но он легче их в среднем на 50 кг.          Несмотря на всю инновационность, двигатель Trailblazer 4.2 время от времени доставляет неприятные сюрпризы: проседают гильзы в блоке цилиндров, плюс возможна детонация.

Если проседание гильзы цилиндров – это конструктивный недостаток отдельных двигателей, который не всегда можно считать критическим, то детонация зачастую случается при заправке низкосортным топливом.

Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline.

Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель бензина, снимет нагар и лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, оптимизирует горение топлива и удалит из него воду.

Применение катализатора горения убережет и еще от одного дефекта – залипание механизма, который открывает дроссельную заслонку. Ведь он склонен к поломкам в результате нагарообразования.  

Trailblazer 5.3

Бензиновый атмосферный мотор с индексом LM4 имеет объем 5,3 л, его мощность составляет 288 лошадиных сил, а крутящий момент – 440 Н·м. Силовой агрегат, который известен как Vortec 5300, попал в массовое производство в 2003 году.

Конструктивно он представляет собой V-образную восьмерку с верхним расположением распредвалов.Блок цилиндров изготовлен из алюминия, в него запрессованы чугунные гильзы, также применяется распределенный впрыск.

Благодаря модернизации картера LM4 на 45 кг легче, чем аналогичные моторы, в корпусе которых применяются чугунные детали.

Примечательно, что для Vortec 5300 использован уникальный по своей конструкции масляный поддон, куда помещен передний дифференциал авто. Среди других особенностей ДВС числятся компактность, легкость, термопластиковый впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, дешевизна по сравнению с восьмицилиндровыми V-образными моторами, распределительные валы которых расположены сверху.

Объем масла в смазочной системе Шевроле Трейлблейзер составляет 5,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Она способствует очистке поверхностей из алюминия и наращиванию плотного слоя металлокерамики на деталях из чугуна, с восстановлением их номинальных размеров.

Благодаря геомодификатору трения нормализуется компрессия, повышается давление масла в системе, упрочняются узлы трения, снижается расход масла и топлива, упрощается пуск в холодное время года.

Примечание: для первого поколения американского внедорожника использовался и шестилитровый бензиновый мотор мощностью 395 лошадиных сил, с крутящим моментом в 542 Н·м. Правда, эта версия слабо распространена в России.     

Trailblazer 2.8

Второе поколение Трейлблейзер, вышедшее на рынок в 2012 году, комплектовалось мотором LWH объемом 2,8 л. Встречались также агрегаты на 2,5 и 3,6 л, но они менее популярны в России.

Итак, LWH – дизельный агрегат мощностью 180 л. с. Его крутящий момент составляет 440 либо 470 Н·м. В конструкции четырехцилиндрового мотора Duramax применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Главная особенность двигателя состоит в топливной аппаратуре Common Rail, которая может доставлять проблемы при пробеге свыше 180 тыс. км. Хотя всё зависит от качества бензина и обслуживания.

Зачастую появляется ошибка с кодом Р0403, которая сигнализирует о том, что необходимо производить очистку клапана EGR.

Чтобы продлить жизнь топливной системе Trailblazer дизель 2.8, рекомендуем:

  • Добавлять в топливный бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует износ блок цилиндров, повысит крутящий момент и снизит расход.
  • Сделать профилактическую промывку форсунок составом RVS Master Injection Pump Dp3, если пробег превышает 100 тыс. км или же вы приобретаете подержанное авто. Это поспособствует очистке поверхностей трения топливного насоса высокого давления, а также снимет нагар с форсунок, облегчит пуск в холодное время года.       

Duramax склонен к перегреву, поэтому нужно внимательно следить за чистотой радиатора.

При покупке подержанного автомобиля с этим ДВС нужно убедиться, что нет признаков перегрева вроде подтеков масла из-под крышки головки блока цилиндров.

После покупки рекомендуем произвести безразборный ремонт присадкой RVS Master Engine Di6, что поможет значительно увеличить ресурс силового агрегата и нормализовать его эксплуатационные характеристики.        

Trailblazer 3.6

Второе поколение Trailblazer оснащалось бензиновым 3,6-литровым мотором LY7. Это такой же агрегат, как в Кадиллак CTS (для перелинковки). Хотя конструктивно он проще: применяется распределенный впрыск и фазовращатели установлены только на впуске. Следить в данном моторе нужно за состоянием цепи ГРМ, которая склонна к растягиванию.   

АКПП Trailblazer и полный привод

Модели первого и второго поколений оснащались обширным набором механических, автоматических трансмиссий. Среди них механическая пятиступка, АКПП 4L-60E, 6L45. Последнее поколение зачастую встречается с шестиступенчатым автоматом 6L45.

Это достаточно крепкий агрегат, который требует лишь своевременной замены масла (желательно сократить межсервисные пробеги до 60 тыс. км при интенсивных разгонах, частом включении блокировки гидротрансформатора).

Если пренебрегать ТО, вероятно загрязнение каналов гидроблока, выход из строя соленоидов, перегорание фрикционов.

Впоследствии начинает подтекать сальник гидротрансформатора, появляются пинки – необходимо перебирать коробку. В отдельных случаях помогает безразборный ремонт с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7.    

Полноприводный Трейлблейзер комплектуется системой part-time с системой жесткого подключения переднего моста. Для продления ресурса его раздатку и мосты есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5.  

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/shevrole-trejlblejzer-remont-s-pomoschju-prisadok/

Ссылка на основную публикацию