Двигатели субару легаси: характеристики, расход топлива

Автомобиль Legacy пополнил модельный ряд Субару в конце 80-х. Его появление продиктовано жесткой борьбой за место под солнцем на рынке США. 30 лет назад бренд Subaru испытывал сильное давление со стороны японских коллег – Toyota, Honda.

Их машины были более привлекательными как с точки зрения внешности, так и по части «начинки». Ответ конкурентам был сильным и точным – Субару Легаси в 1989 году становится флагманом. Весь модельный ряд Субару.

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году.

Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели.

А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Экстерьер

Впервые обновленную Subaru Legacy показали в 2017 году. Внешность подретушировали, интерьер доработали. Отличить новенький Subaru Legacy от предшественника можно по:

  • Угловатой оптике, которая «залезла» на крылья.
  • Решетке радиатора 6-угольной формы.
  • Трапецеидальному воздухозаборнику.
  • Маленьким «противотуманкам».

Если подвести итог по внешности Subaru Legacy, характеристики претерпели небольшие косметические изменения. Однако автомобилю удалось сохранить фамильный шарм. Он по-прежнему легко узнаваем.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Интерьер

Салон Subaru Legacy заслуживает отдельного, пристального внимания. Даже в стандартной комплектации Elegance присутствуют такие опции:

  • Электропривод сидений впереди.
  • Электрические подъемники стекол впереди и сзади.
  • Салон из натуральной кожи.
  • 2-зонный климат контроль.
  • Есть подогрев кресел, руля, даже стекла.
  • Мультимедийная система представлена 8-дюймовым экраном.
  • Сидящие сзади пассажиры могут воспользоваться USB-разъемами и подлокотниками с подстаканниками.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топливаДвигатели Субару Легаси: характеристики, расход топливаДвигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Краш тест

Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.

  • Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
  • Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
  • Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
  • Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.

По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:

  • Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
  • Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
  • Боковое столкновение – 5.
  • Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
  • Защита головы пешехода – 5 баллов.
  • Защита ног – 4 балла.
  • За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.

Комплектации и цены

Субару Легаси доступен в 2 комплектациях:

  • Elegance – 2,06 млн рублей.
  • Premium ES 2,22 млн рублей.

Купить субару заплатив на 150 000 рублей больше, автолюбитель получит автомобиль с улучшенными характеристиками безопасности Subaru и множеством дополнительных опций. Однако и стандартная комплектация Elegance обеспечивает комфортное вождение на дороге. Она оснащена функциями, многие из которых присутствуют только в премиальных версиях автомобилей других брендов.

Тюнинг

Список запчастей и аксессуаров для автотюнинга Субару Легаси настолько огромен, что для его описания не хватит даже отдельной статьи. Кто-то ставит люстру на крышу, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем в ночное время суток.

Другие делают дополнительную подсветку торпеды, устанавливают неоновые накладки на пороги и бампера. Конечно же, не обходится без спойлера, «ресничек» и альтернативных решеток радиатора. Все это позволяет преобразить и без того оригинальную внешность автомобиля до неузнаваемости.

Сравнение с конкурентами

Есть ли у автомобиля Legacy конкуренты? Безусловно – и даже несколько. Они на порядок доступнее «японца»:

  • Skoda Superb – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей.
  • Toyota Camry – от 1,4 млн рублей.
  • Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
  • И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.

Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:

  1. Полный привод.
  2. Великолепная управляемость на дороге.

Отзывы владельцев

У меня седан субарик Легаси 2012 года выпуска. Привод полный, двигатель мощный (167 лошадей), подвеска надежная, а ходовая крепкая и отзывчивая. Ни летом, ни зимой у меня не возникает никаких проблем с вождением. Салон сказочный.

Коробка вариатор, понимает меня с полуслова. Какие недостатки? Дорожный просвет хотелось бы побольше. Я иногда черкаюсь, когда переезжаю через дорожных полицейских. Также в комплекте с автомобилем шли родные коврики сомнительнного качества.

Они мне сразу не понравились, пришлось заменить.

Александр

В японском Subaru Legacy меня привлекает скромный расход топлива на трассе, просто замечательная управляемость, наличие системы стабилизации. Пассажирам комфортно как впереди, так и на заднем ряду.

Отделка салона приятная, куча всевозможных настроек. Да и снаружи машинка выглядит солидно, оптику сделали на совесть. Хотелось бы шумоизоляцию получше, да багажник попросторнее.

Но это уже мои личные заморочки.

Игорь Петрович

На любом покрытии авто управляется отлично, уверенно чувствуешь себя за рулём. Запас мощности приличный, на обгон можно идти с уверенностью. Посадка водителя удобная, спина не затекает.

Я проводил за рулем 10-12 часов без остановки, практически не чувствовал усталости. Благо, есть климат-контроль и подогрев сидений. Штатное освещение на троечку, постоянно ломаются брызговики.

Новые покупать денег не напасешься, я их постоянно паяю. Посадка низковата.

Валерий

Плюсы и минусы

У  Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

Плюсы машины

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.

Минусы машины

  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Legacy 2018 фото

Источник: https://all-auto.org/10759-subaru-legacy.html

Subaru Legacy 5 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топливаСедан Subaru Legacy один из ярких представителей модельного ряда компании. Он уже давно известен на российском рынке и обладает простым и изящным дизайном, хоть и уступает в данном случае многим своим конкурентам, но он все же имеет определенный успех, благодаря своему своим техническим качествам.

Читайте также:  Двигатели ниисан na20p и na20s: технические характеристики

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Субару Легаси обладает системой si-drive, которая позволяет сделать более мягкий ход автомобиля, а также снизить потребление топлива. Также она обладает различными режимами езды, каждый из которых помогает седану адаптироваться под определенные варианты вождения. В целом это просто удобный и комфортный автомобиль для бизнес-класса.

Внешний дизайн, также как и у Subaru Imreza выполнен больше в классическом стиле и смотрится солидно. Лишен в свою очередь вызывающим деталей. Обладает стильным передними фарами головного света с ксеноновой начинкой, уже характерной решеткой радиатора с логотипом компании.

Передний бампер лишен сложных линий, и располагает у себя скромный воздухозаборник, а также мощные противотуманные фары. Новый дизайн кузова был в том числе ориентирован и на улучшение аэродинамических характеристик.

Задняя часть автомобиля была выполнена в простом и классическом стиле, без ярки и вызывающих деталей.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топливаИнтерьер салона Субару Легаси радует качественными материалами и интересным исполнением. Также можно отметить хорошую эргономику и конечно же простор салона. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и системой кондиционирования. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять бортовым компьютером и круиз-контролем, кондиционером, автоматической коробкой передач и аудиосистемой. Приборная панель обладает двумя циферблатами, между которыми располагается небольшой экран бортового компьютера для вывода интересующей информации. Центральная консоль и переднее торпедо располагают экраном мультимедийной системы, аудиосистемой, двумя воздуховодами и кнопками управления функциями автомобиля и аудиосистемой. В салоне все выглядит очень гармонично, а использование металлических вставок придет особую привлекательность салону. Багажное отделение обладает объемом в 476 литров.

Цены и комплектации

Субару Легаси предлагается в трех различных комплектациях: PA, II, YQ. Для автомобиля представлено два двигателя и две коробки передач, одна из которых автоматическая на пять ступеней, а другая бесступенчатый вариатор. Все версии полноприводные.

Оснащаемость комплектаций неплохое. Базовая версия обладает хорошим оснащением, но для своей стоимости в 1 344 000 рублей, оно могло бы быть и лучше. Для безопасности и помощи в управлении, у автомобиля имеется все необходимое оборудование.

А вот в плане комфорта будет устанавливаться: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, возможность регулировки руля по высоте и вылету, а также электрорегулировка сидений, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, и конечно же отличная современная аудиосистема CD и Hi-Fi, с USB, AUX, Bluetooth, розеткой на 12 В.

Средняя комплектация II оснащается гораздо лучше, и уже соответствует оснащаемости бизнес-седанов. Плюс уже появится кожаный салон. А вот максимальная версия, получила лишь навигационную систему, в остальном отличие от комплектации II заключается в мощном двигателе, коробке передач, и навигационной системе.

Более подробно о ценах и комплектациях Субару Легаси в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
PA 2.5 CVT (167 л.с.) 1 344 000 бензин полный 210 12 / 7.4
II 2.5 CVT (167 л.с.) 1 454 000 бензин полный 210 12 / 7.4
YQ 2.5 AT (265 л.с.) 1 694 000 бензин полный 245 14.9 / 8.1

Технические характеристики

Для Субару Легаси предлагается только с полным приводом, и имеет возможность установки одного из двух мощных бензиновых двигателей и двух коробок передач: автоматическая и вариатор.

Вариатор работает только в паре с 2,5 литровым 167 сильным двигателем, а автоматическая с самым мощным из представленной линейки 2,5 265 сильным силовым агрегатом. Первый обладает хорошей динамикой, но при этом расход топлива достаточно высок, 9,1 литра на 100 км в смешанном режиме.

Расход до 100 км/ч занимает 10,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 229 Нм при 4000 оборотов в минуту. А вот двигатель 2,5 (265 л.с.), показывает потрясающую динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,2 секунды.

Максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 2400-5200 оборотов в минуту. Но вот потребление топлива в смешанном режиме достигает уже 10,1 литра.

Подвеска спереди и сзади независимая пружинная. Передняя типа МакФерсон. Полный привод обеспечивает лучшую сцепку с дорогой, а также более качественное управление.

К тому же благодаря электронным системам, автомобиль прекрасно держит дорогу, отлично управляется и обладает малым радиусом разворота. В целом подвеска получилась энергоемкой, и хорошо проходит мелкие неровности на дороге.

Стоит сказать о хорошей сбалансированной тормозной системы.

Более подробно о технических характеристиках Субару Легаси в таблице ниже:

Технические характеристики Subaru Legacy 5
Двигатели 2.5 CVT (167 л.с.) 2.5 AT (265 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 245
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 6.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 7.4 / 9.1 14.9 / 8.1 / 10.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 214 250
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2457 2457
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 265 / 195 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 229 при 4000 350 при 2400 – 5200
Расположение цилиндров оппозитное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 99.5 × 79 99.5 × 79
Трансмиссия
Коробка передач вариатор автомат
Количество передач 5
Тип привода полный полный
Размеры в мм
Длина 4755
Ширина 1780
Высота 1505
Колесная база 2750
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1530
Ширина задней колеи 1535
Размер колес 215 / 50 / R17 225 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 476
Объем топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1486 1542
Полная масса, кг 2030 2080
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести отличную динамику, особенно с самым мощным двигателем. Комфортный и просторный салон, с внушительным объемом багажного отделения. Также автомобиль можно назвать надежным, плюс он обладает полным приводом. И конечно же главное достоинство — мягкость хода и энергоемкая подвеска.

К недостаткам сложно, что-то отнести. Автомобиль получился, как и планировалось, простым, надежным и с классическим привлекательным дизайном. Единственное можно отметить слабое лакокрасочное покрытие металлик.

Расход топлива

Как и у многих других автомобилей бизнес-класса с мощными двигателями, Субару Легаси обладает достаточно большими показателями потребления. Особенно высоким расходом отличается мощный 2,5 литровый 265 сильный двигатель.

Расход топлива Subaru Legacy 5
Двигатели 2.5 CVT (167 л.с.) 2.5 AT (265 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 7.4 / 9.1 14.9 / 8.1 / 10.6

Фото

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива
Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Клиренс

Дорожный просвет составляет 150 мм, что для обычного дорожного покрытие и городской среды более чем достаточно.

Отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Субару Легаси.

Источник: http://mirsedanov.ru/subaru-legacy-v-izvestnyy-sedan-d-klassa-2012-2014

Субару Легаси

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным.

Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью.

Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4  6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7 л/100 км
3.6i (бензин) 6-вар, 4×4 8.1 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/176-subaru-legasi.html

Субару Легаси расход топлива — Avtozhor.com

Полноприводный автомобиль Subaru Legacy, впервые представленный в 1989 году, как и другие модели Subaru, отличался экстравагантностью и необычными техническими решениями.

Постоянный полный привод, яркий и выделяющийся дизайн, множество люксовых опций уже в базовой версии – все это привлекло к автомобилю пристальный интерес покупателей.

Поэтому как и в версии седан, так и в универсале, Субару Легаси пользуется популярностью не только в Японии, но также в США, Австралии и странах Европы.

Subaru Legacy II

Второе поколение Субару Легаси поступило в продажу в 1995 году. Автомобиль претерпел серьезные изменения в интерьере и экстерьере, а также в шасси.

Так, теперь версии с передним приводом выпускались только для Японии – все остальные машины получили постоянный AWD. Легаси 2 оснащался бензиновыми оппозитными моторами объемом 2.0, 2.2 и 2.

Читайте также:  Двигатели митсубиси рвр: технические характеристики, тюнинг

5 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.

  • Павел, Крымск. У меня праворульная Легаси – покупал пригнанную из Великобритании. Хоть расположение непривычное, зато в очень хорошем состоянии. Осваивался конечно долго – мало того, что руль справа, так и к габаритам долго привыкал. Отличный и мощный автомобиль, но вот расход топлива великоват – все таки оппозитный мотор. В городе выходит не меньше 12 литров, хотя у меня версия с базовым мотором 2.0 л.
  • Мурат, Иркутск. Хотел купить автомобиль, чтобы гонять, поэтому сразу рассматривал версии б/у, чтобы загнать в тюнинг ателье. Решил, что лучшим вариантом будет Субару Импреза, но мне подвернулся Легаси 1997 года, с мотором 2.0АТ по очень интересной цене. Сразу же чипанул, поменял подвеску ну и так далее. Расход в городе -13-14 литров, но я реально гоняю. Думаю, если ездить спокойнее, то можно в 11-12 уложиться смело.
  • Антон, Челябинск. Владею Subaru Legacy 2, 2.2МТ, 1995 г. Купил его пять лет назад – до этого был ГАЗ-2410, поэтому даже сравнивать не буду. Отличный салон с множеством опций, все удобно, но главное – это мощь!!! Автомобиль просто рвет с места, полный привод полностью в тему. Да и расход не такой большой, как пугают – в городе до 11 литров, на трассе около 9.
  • Тимофей, Новосибирск. Покупал Легаси, привезенную из Японии, с переделкой руля на левый. Год выпуск – 1998, на момент покупки (8 лет назад) пробег был 40 тысяч. Состояние идеальное, за время владения поменял только стойки стабилизатора и бампер (помяли меня). По расходу – у меня мотор 2.5 л, самый мощный, но при этом в городе в среднем 12 литров выходит. Если хочется покрутить мотор и дать газу – то да, все 17 выйдет.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Раньше ездил на Вектре, потом на «девятке». Как то приятель из автосервиса рассказал, что один клиент собирается продавать свою Subaru Legacy 1995 года в кузове универсал, мотор 2.2 МТ. По его словам, состояние отличное, лишь небольшие проблемы с ходовкой и крыло одно сильно поцарапанное. Говорить про сам автомобиль ничего не буду – слов нет, просто бомба, даже после Вектры, не говоря уже о ВАЗ. Что касается расхода, у меня выходит в среднем 9.2-9.9 литра, это из расчета 80% город и 20% трасса.

Продажи третьего поколения Subaru Legacy начались в 2000 году, хотя в Японии они стартовали на 2 года раньше.

Большинство опций остались прежними – полный привод AWD, множество опций в стандартном оснащении и тому подобное. Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 2.2 л, а к оставшимся моторам 2.0 и 2.

5 л добавили мощный 3-литровый мотор. Трансмиссии остались прежними – 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат.

Расход топлива на 100 км Subaru Legacy 3. Отзывы

  • Сергей, Новосибирск. Покупал в 2012 году свой Subaru Legacy третьего поколения, мотор 2.5АТ, год выпуска 2003. Пробег на момент покупки был всего 34 тысячи – ничто для японца. Кстати, кто планирует брать 3-е поколение Легаси, берите с 2003 года, они уже в новом кузове идут, он покрасивее прежнего. По расходу – мотор на 170 кобыл в городе 14 литров потребляет, но на трассе – только 8 (если ехать спокойно).
  • Александр, Иркутск. Давно хотел купить себе хорошего японца, потому что мой Форд меня окончательно доконал. Вообще выбирал Камри, но попалось на глаза объявление о продаже Субару Легаси 2001 года, мотор 2.5 л с автоматом, пробег сравнительно небольшой. Приехал, загнали в указанный мной сервис, провели полную диагностику и вуаля – через пару дней я полноправный владелец этого авто. Хороший автомобиль, но расход великоватый – с кондеем и зимой выходит до 13-15 литров, без него – на литр меньше. Но я правда другого не ожидал, так что не беспокоюсь.
  • Владимир, Москва. Долго выбирал себе автомобиль, перечитал кучу форумов и отзывов и остановился на Субару Легаси. Приобрел примерно полтора года назад – мотор 2.0, коробка автомат, 1999 года (японец). Хотя и говорили, что Субару дорогие в обслуживании – я этого не почувствовал, цены вполне приемлемые. По расходу тоже нормально – с пробками или зимой до 16 литров выходит (для Москвы немного), на трассе – до 9 л.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше у меня была Мазда «тройка» — хороший автомобиль для города, но не для драйва. Все мне не хватало динамики, но вот качество и надежность японца вполне устраивала. Поэтому решил тоже брать японца, но помощнее – выбрал Subaru Legacy 2002 года в кузове универсал, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Приобрел в 2014 году, уже катаюсь на нем почти 2 года. Что сказать – все отлично, но если сравнивать по расходу, то у Легаси он конечно огромный – до 15 литров в городе доходит, тогда как у Мазды больше 10-11 не поднималось.

Subaru Legacy 4

В 2003 году было представлено четвертое поколение Субару Легаси, более ориентированное на рынок США. Автомобиль получил новую линейку турбированных моторов мощностью 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а с 2008 года – турбированный дизель с шестиступенчатой механикой, который устанавливался на модели Legacy и Outback.

Отзывы о расходе топлива Субару Легаси 4

  • Евгений, Новосибирск. Вообще сразу рассматривал Вольво в кузове универсал, но прикинул, что не потяну по бюджету. Но обратил внимание, что у официала Субару была как раз акция на модели прошлого года и решил взять Легаси универсал 5-го поколения. Покупал в 2009 году, откатал 5 лет и все таки купил Вольво – ну что, мечта идиота. Хотя на Субарик ничего плохого не скажу – мощный и комфортабельный автомобиль, тянет и едет везде. В городе расход 13 литров, но на трассе меньше – около 7 л.
  • Иван, Москва. Рестайлинговый Субару Легаси 2006 года, мотор 3.0АТ (самый мощный). Приобрел его в 2010 году – за шесть лет только заменил стойки, ну и жидкости по ТО. Расход конечно приличный – в городе выходит не меньше 16 литров, на трассе – 11-11.5 л.
  • Александр, Екатеринбург. Решили с женой купить автомобиль в кузове универсал – семейный, так сказать, для дальних поездок. Смотрели разные модели – выбрали Subaru Legacy 2006 года. Полный привод, много удобный опций, просторный салон и мощный мотор – что еще нужно. С движком 3 литра автомобиль как ракета – выстреливаем моментально. На трассе до 9-10 литров уходит, в городе больше –в среднем 15 л.
  • Алексей, Краснодар. Покупали Субару Легаси 2008 года для дальних поездок – на море, в горы и так далее. Кузов универсал, поэтому места масса – мы помещаемся вчетвером с детьми плюс еще друзья с ребенком. Мотор 2 литра – мощности хватает за глаза, а расход небольшой – в городе 12 литров, на трассе вообще 8 литров.
  • Виталий, Москва. Машина просто огонь. Когда под капотом табун из 245 лошадей, то по трассе ты просто летишь. Брал специально с ручкой – у автомата все равно такой динамики нет, как у механики. Модель 2006 года, мотор 3 литра. Расход конечно большой – зимой до 20 литров у меня выходит, летом поменьше – до 17. Ну а на трассе – 11-13, смотря как ехать.

Subaru Legacy 5

Главной особенностью пятого поколения Subaru Legacy является не только полностью измененный экстерьер, а новые моторы семейства Boxer, изготовленные из алюминиевого сплава.

Это серия оппозиционных моторов: три атмосферника объемом 2.0, 2.5 и 3.6 л, а также турбированный мотор 2.5 литра.

Моторы могут агрегатроваться с 6-ступенчатой механикой или 5- ступенчатым автоматом, но также доступен и вариатор Lineartronic. В производстве пятое поколение находится с 2009 года.

Норма расхода топлива на 100 км Субару Легаси

  • Игорь, Петербург. 8 месяцев назад купил дизельную Subaru Legacy с мотором 2.0 л. Наслышан о расходе Легаси, поэтому специально выбирал дизель – он намного экономичнее, а для большого города это важно. И я не прогадал – даже с пробками у меня больше 9 литров не выходит, а на трассе можно уложиться в 6.5 литра на сотню.
  • Валерий, Москва. Так как изначально машину покупали, как семейную, то есть чтобы и жена ездила, то выбирали с автоматом. В итоге приобрели Subaru Legacy 2.5АТ, 2013 года. Полный привод – идеальный вариант для природы, можно даже после дождя проехать спокойно. Расход считаю небольшой для такого авто – на трассе 11 литров, в городе – 14-15.
  • Кирилл, Тверь. Когда увидел Легаси в новом кузове – прямо загорелся. Конечно, пришлось подсобирать денег, но все равно на новый не хватило, поэтому приобрел двухлетнюю, 2012 года, с двухлитровым дизелем. Расход по бортачу 10.3 литра солярки в городе, зимой возрастает до 11.5-12.0 литра. Заводится даже в мороз.
  • Артем, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль жене, чтобы она детей возила и все такое (у меня Прадо), но теперь часто и сам езжу. Subaru Legacy 2014 года, полный фарш, мотор 2.5АТ, универсал. Мощность – 265 лошадок, я в шоке просто и расход при этом 13 литров в городе – у меня у Прадо в полтора раза больше.
  • Александр, Москва. Субару Легаси 2010 года, полный привод, 2.5АТ. Срок владения – уже четыре года, до этого ездил на РАВ4, но побил я его крепко. Легаси по проходимости ничем не хуже паркетника, а расход поменьше – до 14 литров у меня выходит, на трассе – десятка.
  • Инна, Сыктывкар. Уговорила мужа продать его Фольксваген и купить семейный автомобиль-универсал. Выбрали Субару Легаси 2009 года – понравился дизайн, к тому же, нам предложили вариант с дизельным мотором, он более экономичный, чем обычный бензиновый. Купили четыре года назад, накатали уже больше 100 тысяч, из них примерно две трети – это вылазки на природу, на море и так далее. Автомобиль просто отличный, всем рекомендую.

Источник: https://AvtoZhor.com/subaru-legasi-rasxod-topliva-2/

Субару Легаси расход топлива отзывы

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости в кузове седан или универсал. Австралии модель имеет название Liberty в связи с некоторыми политическими нюансами.

Выпуск модели начался в 1989 году и длится по сегодняшний день.

За этот период Legacy получила 6 поколений: 1 (1989-1994), 2 (1994-1998), 3 (1998-2003), 4 (2003-2009), 5 (2009-2014), 6 (2014-настоящее время).

Subaru Legacy – поколение 1

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Legacy было оснащено 1.8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем c механической и автоматической коробками передач. Оба варианта имели под капотом 103 л.c. и 110 л.с.

и достигали максимальной скорости в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 14 сек. Средний расход топлива составлял 9.5л на 100 км. Немного позже появились 2-литровые моторы с мощностью 116, 136, 200 и 220 л.с.

и расходом до 10.8л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Владивосток. Нужна была большая и надежная машинка для работы. Практически каждый день езжу за город по населенным пунктам, а для этого необходим 4WD. Совершенно случайно попал на Subaru Legacy. Честно, про эту марку даже и не вспомнил при поиске, а как увидел автомобиль и не захотел дальше ничего искать. Модель 1992 года, 2.0 литра Универсал механика. Расход в среднем 11.5 литра в смешанном цикле. Заправка 82-м.
  • Денис, Сахалинск. Субару Легаси 1989 года, 1.8 литра АКПП. Купил этот вездеход в 2008 году. Конечно, автомобиль старенький, хиленький и пришлось его немного доработать. Но все же он живет, едет, справляется со своей задачей. Расход топлива в пределах нормы — трасса 8 литров, город – 11.5.
  • Рома, Комсомольск. Хотел купить большой универсал и выбор остановился на Subaru Legacy 1993 года с мотором 2.0 АТ. У автомобиля одни достоинства: проходимый, вместительный, крепкий, сидения откидываются и багажник можно продлить. Недостаток – это расход. Зимой он добегает до 15 литров.
Читайте также:  Двигатели d16a, d16b6, d16v1 honda: характеристики и возможности

Субару Легаси – поколение 2

Особенности комплектации

Второе поколение получило 3 варианта двигателей: 2-литровый (116 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, в городе расход топлива 12.2л, по трассе – 7.6л), 2.2-литровый (131л.с.

, максимальная скорость – 190 км/ч, разгон за 10 сек, расход топлива по городу 12.4л, трасса — 7.8л) и наиболее мощный 2.5-литровый (150 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, разгон за 9.8 сек.

, расход топлива в городе – 13.9л, трасса – 8.2л).

Водители о расходе

  • Павел, Иркутск. Покупал машину для того, чтобы переделать под себя. Естественно, новый автомобиль переделывать глупо, поэтому искал б/у. Сразу выбирал среди Субару, хотел именно Импрезу, но тут по нормальной цене подвернулся Легаси. Авто 1997 года, дизайн похож на Импреза тех же годов. Автомобиль удобный, спортивный, на сотню в городе 12 литров забирает. Двигатель 2.0 АТ (260 л.с.).
  • Мурат, Челябинск. Subaru Legacy 1994 год 2.2 МТ. Вот уже 5 лет за рулем этого авто. До того, водил ГАЗ 2410. Когда сел в Субару — словно поместился в другую галактику. Конечно, салон более удобный, чем у отечественного авто, но даже не в этом дело, главное это динамика движения. Автомобиль отлично едет, мощный, полный привод только плюс. Расход топлива в среднем 10-11 литров.
  • Антон, Крымск. Автомобиль на левом руле, пригнан из Англии. Должен сказать, что не очень удобно водить с непривычки такой длинный автомобиль, но уже привык и освоил габариты. В принципе, Subaru Legacy – машина хорошая, но немного прожорливая. Это, наверное, проблема всех Субару. Мой Легаси на 100 км расходует 12 литров, поэтому переделал на газ. Двигатель 2.0 АТ, кузов универсал.

Subaru Legacy – поколение 3

Официальная информация

Третье поколение получило 2 варианта моторов: 2-литровый (125, 137, 156 и 260 л.с. максимальная скорость – 180-205 км/ч, расход топлива: город — 12.6л, за городом – 7.3л, в смешанном цикле – 7.3-9.2л) и 2.5-литровый (мощность 156 и 170 л.с., максимальная скорость — 205 км/ч, расход топлива город/трасса/смешанный цикл: 13.8/7.4/9.8).

Расход топлива на 100 км

  • Сергей, Москва. Купил два года тому Subaru Legacy 1999 года выпуска, 2.0 АТ 156 л.с. Перечитал огромное количество отзывов о модели и в основном положительных, поэтому и созрел на покупку. Прекрасная динамика, легкий в управлении, достаточно недорогой в обслуживании. Расход топлива в среднем 12.5 литра. Зимой – 16 литров.
  • Александр, Новосибирск. 3 года сидел за рулем Mazda 3, но немного не хватало драйва. Хотел опять сугубо японца, так и взял Subaru Legacy. Авто 2002 года, универсал 2.0 инжектор. Купил в 2014 году и уже второй год за баранкой. Авто хорошее, динамичное, но в сравнении с тройкой расход ужасно большой, от 8 до 15 литров, зависимо от времени года и местности.
  • Вова, Иркутск. Субару Легаси 2003 год, универсал 2.5 АКПП 170 л.с. Купил в 2012 году с пробегом 34 тысячи. Выбирал по кузову, вот в 2003 году начали выпускать этот оновленный дизайн, который ничем не отличается от 6-8 года. Авто прекрасное, удобное, багажник вместительный, повышенная проходимость. Расход бензина по городу 14 литров, на магистрали – до 8 доходит. Езжу спокойно, поэтому и не палю бензин.
  • Алексей, Москва. Очень хотел купить японца, приглядывался к Toyota Camry, но немного не по деньгам. А вот тут попалась на глаз Subaru Legacy. Тот же кузов, тот же класс, но дешевле. Автомобиль 2001 года, едет плавно, зимой хорошо держит дорогу. Двигатель 2.5 литра с автоматической коробкой. Расход топлива великоват, но если ездить на средних оборотах, то укладываюсь в 12-14 литров в среднем. С кондеем плюс литр.

Субару Легаси – поколение 4

Информация от производителя

В 4 поколении базовому двигателю 2.0 добавили немного мощности. Теперь там уже 164 лошадки, максималка – 197-214 км/ч. Городской расход 12.2л, по трассе – 7.0л, смешанный цикл – до 8.8л. Появилась, наконец, вариация с 3-литровым двигателем (245 л.с., разгон за 8.2 сек, максимальная — 240 км/ч, расход топлива по городу 13.2л, смешанный цикл – 9.8л, трасса – 8.8л.).

Реальный расход в отзывах

  • Женя, Москва. Subaru Legacy 2008 год, универсал, 2.0 АТ. Нуждался в большом автомобиле, так как дети и обязательно с АКПП для жены. Субару — это отличный вариант. Просторный салон, вместительный багажник. До 8 литров по шоссе, в городе до 12 литров. С пробками и кондеем показывало и 14 литров.
  • Иван, Новосибирск. 245 лошадок просто летают по трассе. У седана Субару Легаси просто отличный разгон, механика только плюс в таком комплекте. Автомобиль достаточно удобный. Расход на моторе 3.0 МТ за городом до 11 литров, в городе 16 литров, зимой с печкой до 20 добирал. Сборка 2006 года.
  • Александр, Москва. Очень хотел Volvo V70 в универсале, но цена для меня великовата. Решил купить Subaru Legacy на 2.0 литра с АТ. Автомобиль покупался новым у официального дилера в 2009 году. На 11 тысяч у.е. дешевле Volvo, а это явное преимущество. Покатался я на нем до 2014 года и продал, купил долгожданный V70. Субару прекрасный автомобиль, едет в любых условиях. Расход до 13 литров в городских условиях, зато на трассе спокойно уходит 7 литров на скорости 80-90 км/час.
  • Александр, Екатеринбург. Легаси 4 (рестайл 2006 года) 3.0 АТ. Покупал авто для себя в 2010 году с небольшим пробегом. Вот уже 6 лет катаюсь, проблем не было. Поменял стоики и плановые замены жидкостей. У авто хороший аппетит, 16.2 литра город, 11.8 — трасса.
  • Виталий, Краснодар. Купил Subaru Legacy б/у в 2006 году. Хотел большой современный автомобиль в кузове универсал. В общем, получил все, что хотел. 3.0 литра это просто торпеда, динамичный и быстрый (245 лошадей знают свое дело). По городу уходит примерно 15.2 литра, в смешанном цикле поскромнее – 10 и немного выше.

Subaru Legacy – поколение 5

Особенности комплектации

От 3-литрового мотора разработчики отказались и вернули 2.5-литровый спорт с мощностью 167 л.с. и макс. скоростью 221 км/ч. Расход топлива по городу 11.2л, трасса – 6.4л, смешанный цикл – 8.2л. 2-литровый двигатель остался, к нему добавился дизельный вариант со 150 л.с и макс. скоростью 203 км/ч. Расход в городе 7.5л, смешанный цикл – 5.9л, трасса – 5.1л.

Расход на российских дорогах

  • Игорь, Сыктывкар. Subaru Legacy 2010 год 2.5 4WD AT. Уже 6 лет сижу за рулем Прадо, но пора менять это побитое корыто. Честно, не думал вновь брать японцев, но знакомые расхвалили, да и стоимость хорошая. Конечно сравнивая с Прадо расход мизерный — 14 литров. Автомобиль резвый, без проблем.
  • Валерий, Питер. Субару Легаси 2.0D, 2009 год. Дизель отлично едет даже на бездорожье по грязи и болоту, автомобиль мощный. По городу тянет не больше десятки. Должен отсеять сплетни о том, что машина никакая. Действительно во всем есть свои минусы, но пройдя 100 тыс. скажу, претензий вообще никаких.
  • Кирилл, Москва. Прошло полгода как купил модель 2010 года с дизельным 2.0. Сомневался в выборе между Legacy и Kia Optima, но решился на универсал и полный привод. Очень важен был расход, поэтому и дизель, всего 8-9 литров в среднем по городу, что не может не радовать. С кондером тольк больше выходит на полтора литра.
  • Артем, Тверь. Subaru Legacy, выпуск 2013, 2.5 АТ. Автомобиль брал в качестве семейного, и для жены логично — АТ. Часто выбираемся на природу, и 4WD не стал лишним. Автомобиль очень бодрый, хорошо держит дорогу. По городу берет до 14 литров бензина на сотню, магистраль — до 11 литров.
  • Александр, Питер. Subaru Legacy 2012 год, 2.0d. В выборе авто не сомневался и как появились средства купил мгновенно. Часто слышал о качестве от Subaru, но дизайн долгое время был однообразным. Только выпустили новый кузов, купил без раздумий. Расход в городе по компьютеру – 10.3 литра, зимой до 12 литров. С дизелем проблем не возникает даже зимой.
  • Инна, Москва. Долго ездила на Nissan Micra, но хотелось чего-то посолиднее. Так и появился Subaru Legacy 2014 года в топ комплектации 2.5 АТ, бензин (265 л.с.). Автомобиль понравился дизайном, простой и современный. Расход топлива в принципе не поменялся, в городе 12-13 литров. Пока всем довольна.

Субару Легаси – поколение 6

Технические данные

Современные модели оснащены всего 2 видами двигателей с объемами 2.5 и 3.6 литра. От дизеля разработчики отказались. 2.5-литровый мотор с мощностью 175 л.с. получил вариацию с турбиной. Расход в город/трасса/смешанный цикл – 9.8/6.2/8.7. Новый 3.6-литровый агрегат имеет мощность 256 л.с., расход топлива – соответственно 11.7/8.1/10.2.

Отзывы водителей о реальном расходе

  • Иван, Белгород. Subaru Legacy 2015 2.5 АТ. Купил машину в январе 2015 года у официального дилера. Автомобилем вполне доволен, удобный и комфортный, все есть для удобства. Немного слабоват, можно было бы помощнее. Расход очень маленький, в городе 10 литров, а загородом всего-то 7 получается. Не нравится стук под капотом – не пойму, что не так.
  • Олег, Пермь. Subaru Legacy 2015 год 3.6 литра вариатор. Купил Легаси 6-го поколения в Германии за копейки, по сравнению с нашими ценами. Теперь просто раз в год должен выезжать. Лучший выбор с довольно мощной начинкой под капотом. На бездорожье автомобиль себя показал на отлично. Расход в городе до 13 литров с кондеем. В смешанном цикле не больше 9 литров.
  • Алена, Москва. До этого ездила на Ford Fiesta и хотелось уже что-то более солидное. Попала в салон Subaru совершенно случайно, просто оказался рядом с Mitsubishi. Когда увидела вишневую Subaru Legacy, просто влюбилась. Вот так в 2014 году стала обладателем новой машинки. Двигатель 2.5, естественно АТ. По сравнению с 1.4 Фиесты, Субару просто Феррари. Расход бензина по компьютеру показывает 11 литров на 100 км, а средний расход — 8.5 литра.
  • Олег, Москва. Subaru Legacy Универсал 2015 год 3.6 бензин, вариатор. Катаюсь 3 месяца и пока доволен. Автомобиль просторный, правда, после моего Peugeot 207 трудно усвоить габариты. Расход топлива по городу согласно показаниям б.к. – 12 литров.
  • Максим, Питер. 5 лет ездил на Subaru Impreza и очень доволен авто, но давно уже хотел поменять. Марка меня вполне устраивает, да и скидка на второе авто есть, поэтому решился вновь на Subaru. В 2015 году купил Legacy 2.5 литра, бензин, автомат. Разницы в динамике не почувствовал, автомобиль более устойчив на дороге зимой и просто комфортный. Расход не поменялся, город 13 литров, трасса – 9.
  • Валерий, Казань. Очень давно слушал положительные отзывы об автомобилях Субару, поэтому и решил купить именно эту марку. До этого ездил на Форд Мондео, и дальше хотел седан. Купил в 2015 году Легаси 2.5 литра бензин АТ, топовый комплект. Авто шикарное по комфорту, но вот от динамики ждал лучшего. На тест драйве вроде неплохим казался, но вот все же не очень доволен. Расход топлива до 12 литров, зимой около 13.5.

Источник: https://AvtoBak.net/subaru-legasi-rasxod-topliva-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию