Двигатели тойота авенсис версо: поколения, описание, характеристики

Лет десять назад однообъемники и минивэны для белорусов практически не существовали как класс: все мечтали о BMW и внедорожниках, а мерилом крутизны были «кожа, рожа, все дела». Но сегодня все иначе: найти хороший минивэн, удобный, функциональный и не «глючный», мечтают многие. А чего мечтать? Вот же он, Toyota Avensis Verso.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Дебютировавший в 2001 году Avensis Verso, как можно догадаться из названия, создан на платформе легкового Avehttps://avto.abw.by/belarus/legkovye/prodazha/marka_toyota/model_avensisnsis. Узлы и агрегаты у них общие, но колесная база растянута на 125 мм, что вместе с увеличенной высотой однообъемного кузова позволило сделать салон очень просторным. Выпускалась модель до конца 2005 года, преемника не имеет.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Интерьер Avensis Verso выполнен в типично тойтовском стиле: не слишком смелый, но аккуратный дизайн, неплохие материалы и очень качественная сборка. Эргономика особых вопросов не вызывает, посадка удобная, обзорность хорошая благодаря большой площади остекления и относительно крупным наружным зеркалам.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Салон Avensis Verso являет собой ярчайший пример грамотного использования внутреннего пространства, а также грамотной организации трансформаций. Все три кресла среднего ряда имеют регулировку как в продольном направлении, причем в неплохом диапазоне, так и по углу наклона спинки, что позволяет даже троим относительно крупным пассажирам устроиться так, чтобы не мешать друг другу плечами.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Третий ряд тоже неплох: места по ширине хватает, есть регулировка спинок по углу наклона, а регулировка второго ряда в продольном направлении позволяет надеяться, что и ногам тесно не будет.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

К багажнику тоже сложно придраться: погрузочная высота минимальная, проем максимально широкий, ну а уж трансформации… Поскольку все пять кресел второго и третьего рядов являются легкосъемными, то вместительность авто зависит только от того, сколько кресел вы снимете. Если все пять, то получится весьма объемный «вагон». Правда, при этом нужно придумать, куда эти пять кресел девать…

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Поскольку все Avensis Verso пригонялись еще «до 1 июля», то большинство из них, естественно, оснащено дизельным двигателем. В этом есть свои плюсы — мотор очень экономичный, особенно в трассовом режиме.

Но есть и минусы — топливная система Denso ремонтируется только путем поагрегатной замены, а это дороговато… Впрочем, у тех владельцев, которые не льют солярку из-под трактора и не экономят на «расходниках», никаких вопросов с дизелем не возникает.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Ходовые качества Avensis Verso типичны для любого «японца» тех лет: подвеска чуть жестковата на мелочах, но зато весьма энергоемкая и, что еще важнее для белорусов, очень выносливая, неплохо «ходит» по нашим ямам.

Что еще сказать? Шумоизоляция неплохая, поведение во всех режимах хорошее, да и в целом машина, нужно заметить, весьма интересная.

Так что все, кто искал себе минивэн, но так и не нашел надежную модель, обратите внимание!

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Когда речь заходит о семейных автомобилях, чаще остальных в качестве основных претендентов называют минивэны, что вполне справедливо: и семью при необходимости доставить в полном составе не проблема, и груз небольшой перевезти легко.

Однако так сложилось, что почти никто поначалу не рассматривает «японцев»: сложные дизельные двигатели, высокая стоимость. И Toyota Avensis Verso только подтверждает народные настроения: машин на рынке относительно мало, а цены даже на экземпляры первых лет выпуска «с нюансами» ниже $11.

000 не опускаются. Тогда в чем смысл такого минивэна?

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Сразу следует сказать, что коррозийная стойкость Toyota Avensis Verso — камень преткновения для многих владельцев. Дело в том, что имеютсяь далеко не единичные примеры машин, прибывших к нам из Голландии, страны с не самым дружелюбным к металлу климатом, с кузовом в хорошем состоянии.

А в объявлениях на нашем сайте полно экземпляров с пометкой «мелкие «жучки», огрехи ЛКП» и т.п. Точно сказать можно одно: дополнительная антикоррозийная обработка «японцу» не помешает в любом случае. Слабым местом многих Toyota является радиатор, не выдерживающий наших солей.

Avensis Verso не исключение, поэтому системе охлаждения — особое внимание при осмотре. Еще один камушек в огород японского минивэна — негерметичность кузова: многие владельцы отмечали, что вода собирается в багажнике. И причиной тому могут быть неплотно прилегающие фонари или прохудившиеся заглушки.

Также отмечались случаи, когда вода скапливалась в передней части салона — виной всему уплотнительная резинка лобового стекла.

Но, пожалуй, куда чаще в списке проблем Avensis Verso фигурирует топливная система. Аппаратура Densо чувствительна к качеству не только топлива, но и применяемых фильтрующих элементов.

Также необходимо понимать, что форсунки в этой системе неремонтнопригодны: цена на уровне $400 за новую и $200-230 за «бэушку».

Чтобы избежать проблем с попаданием в систему воды, некоторые владельцы устанавливали сепаратор, а также проточный подогрев солярки, дабы снизить риск образования парафинов в фильтре тонкой очистки.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Особой похвалы заслуживает подвеска Avensis Verso: вопросов с надежностью и ресурсом дорогостоящих элементов попросту нет. Плановая замена некоторых сайлент-блоков или втулок не в счет.

Читайте также:  Двигатели bmw 5 серии e39: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

А вот с чем сталкивались практически все обладатели Avensis Verso с пробегом более 100 тыс. км, так это люфт в рулевой рейке.

Проблема, известная по предшественнику Picnic, решается заменой сайлент-блоков, благо их выпуск освоили многие компании.

Мнение владельца Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D, 2004 г.в., заявленный пробег 285 тыс. км: — На версию Verso я пересел с обычного Avensis 1998 года выпуска, так как понадобился автомобиль побольше. Поехал в Германию, выбирал по состоянию и пригнал под занавес нормальной растаможки такой экземпляр.

Конечно, пробег на момент покупки был великоват — 230 тысяч, однако машина трудилась в фирме, обслуживалась только на фирменной СТО — доверия к ней было больше. В принципе, как показала эксплуатация, я не прогадал: глобальных проблем с машиной не было. Единственный нюанс — двигатель и турбина.

Многие сталкиваются с провалом при наборе скорости: сканер показывает ошибку Р1250, или так называемый передув турбины. Как решить вопрос, однозначного ответа нет. У многих при замене аккумулятора обламывают один из клапанов управления турбиной — нужно искать «бэушный», так как новый стоит негуманно. Иногда помогает банальная прочистка турбины.

Ну а двигатель очень привередливый: наслушавшись «страшилок» про замену форсунок, на «расходниках» экономить я перестал. Пока вроде оправданно. И, чуть не забыл, почти у всех дизельных Avensis Verso при переключении передач слышится своеобразное железное дребезжание, особенно на низших передачах.

Так вот, это не выжимной, и не корзина, и не маховик — сцепление в порядке. В целом никто не знает, что это.

Я уже более 50 тысяч километров с таким звуком отъездил — и ничего… Как мы и предполагали, самым слабым местом Toyota Avensis Verso является его дизельный двигатель: владельцев, адекватно их обслуживающих, мало, а мастеров, готовых взяться за ремонт, еще меньше. Однако чего у «японца» не отнять, так это высокой ликвидности и малой потери в цене на вторичном рынке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

Фото с сайта www.toyota-club.by

  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение
  • Публикации о Toyota Avensis Verso
  • Какие минусы могут быть у Toyota? Мнение владельца Toyota Avensis Verso
  • Вопрос — ответ

Коррозия радиатора. Топливная аппаратура Denso, чувствительная к качеству топлива. Люфт рулевой рейки. Высокая надежность. Экономичный дизель. Выносливая подвеска. Просторный и функциональный салон. Будь у Avensis Verso какой-нибудь «неубиваемый» дизель, он имел бы все шансы стать самым популярным минивэном, потому что в остальном машину сильно ругать не за что: надежность типично тойотовская плюс очень удобный, просторный и трансформируемый салон. Так что рекомендация только одна: ищите «живую» машину, и она может стать вашей любимицей на долгие годы! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок   ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/150737_1_350.jpg?v=1558020199

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/150737

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Читайте также:  Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом.

На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.

Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

TOYOTA Avensis Verso — технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • TOYOTA
  • >
  • TOYOTA Avensis Verso

Характеристики и фото автомобиля Avensis Verso фирмы TOYOTA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Характеристики TOYOTA Avensis Verso

2.0 VVT-i 4AT (150 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1998 cm3
Мощность 110 KW @ 6000 RPM150 HP @ 6000 RPM148 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 142 lb-ft @ 4000 RPM192 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 112 mph 180 km/h
Экологичность 213 g/km
Расход топлива

По городу 19.6 mpg US 12 L/100Km
На трассе 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Смешанный 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/65R15

2.0 VVT-i 5MT (150 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1998 cm3
Мощность 110 KW @ 6000 RPM150 HP @ 6000 RPM148 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 142 lb-ft @ 4000 RPM192 Nm @ 4000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 119.3 mph 192 km/h
Экологичность 202 g/km
Расход топлива

По городу 20.5 mpg US 11.5 L/100Km
На трассе 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
Смешанный 27.4 mpg US 8.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/65R15

2.0 D4-D 5MT (116 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1995 cm3
Мощность 85 KW @ 4000 RPM116 HP @ 4000 RPM114 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 184 lb-ft @ 1800 RPM250 Nm @ 1800 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 111.8 mph 180 km/h
Экологичность 173 g/km
Читайте также:  Двигатели тойота венза: описание, характеристики, комплектация
Расход топлива

По городу 29 mpg US 8.1 L/100Km
На трассе 42 mpg US 5.6 L/100Km
Смешанный 36.2 mpg US 6.5 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/65R15

Предыдущие поколения TOYOTA Avensis Verso

Avensis Verso 2001 — 2003

Источник: http://carsevolution.ru/toyota/avensis-verso/

"Тойота-Авенсис"

Все чаще компания «Тойота» удивляет нас изумительным видом своих авто. Не отходит от правил и «Авенсис», представший перед нами с новым рестайлингом, который придал спортивный вид машине.

Общие сведения

Давайте подробнее рассмотрим этот автомобиль и его технические характеристики. «Тойота-Авенсис» была выпущена с такими же размерами, как и более ранние модели. Но ее создание основано на обновленной платформе.

Визуально «Авенсису» преобразили всю переднюю часть и обновили стиль фар, добавив ходовые огни. В салоне автомобиль также подвергся изменению. Отделочные работы были выполнены в лучшем качестве, а оборудование сделано по последним технологиям.

Что касается мотора, то здесь «Тойота» предоставляет нам три варианта с бензином и с дизелем, а также с тремя видами трансмиссии.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Сделать управление максимально комфортным позволяют технические характеристики. «Тойота-Авенсис» в новой модели укомплектована системой мультимедиа со встроенной навигацией (обладающей, кстати, сенсорным дисплеем), хорошей аудиосистемой и связью «Блютуз».

Разнообразие бензиновых двигателей начинается с объема в 1600 см3 силой 132 л. Построены еще автомобили с величиной 1800 и 2000 см3 силой 147 и 152 л. соответственно.

Дизельный двигатель имеет объем 2000 см3, обладает силой в 126 л. с.

При конструкции подвески компания «Тойота» сделала упор на комфорт и не забыла о спортивном драйве, оснастив авто макферсоновскими стойками и двухрычажной подвеской, что наделило машину хорошими ходовыми параметрами.

У компании «Тойота» на первом мест всегда будет забота о безопасности клиентов. Об этом свидетельствуют и ее технические характеристики.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики«Тойота-Авенсис» обладает следующими модулями:

  • установлено 7 подушек безопасности;
  • стандартные ABS, EBD, BAS;
  • система стабилизации авто;
  • сигнал чрезвычайного торможения для движущихся сзади авто в виде мигания стоп-сигнала;
  • для наблюдения за обстановкой сзади установлено зеркало с покрытием от ослепления в ночное время.

«Тойота-Авенсис» 1,8: технические характеристики

Данное авто оснащено двигателем литражом 1,8. Имеет силу 147 л, крутящий момент равен 180/4000 н*м. Данный двигатель делают четырехклапанным с распределительным впрыском и передним приводом. Управляется аппарат механической коробкой на 6 передач. Данный тип мотора обладает следующими показателями в эксплуатации:

  • во время движения автомобиль может разгоняться до 200 км/час;
  • за 9,4 секунды разгоняется до 100 км/ч;
  • затрата топлива на сто километров по населенному пункту — 8,5 л;
  • потребление авто за городом — 5,4 л;
  • при смешанном движении на сотню затрата горючего составляет 6,5 л;
  • вес авто — 1370 кг;
  • максимальный вес — 2000 кг;
  • объем бака — 60 л.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Кузов автомобиля «Авенсис» имеет следующие размеры: 1810х4695х1480 мм (ширина/длина/ высота), база колес составляет 2700 мм.

«Тойота-Авенсис» 2,0: технические характеристики

Отличие данного двигателя от предыдущего заключается в силе, которая выше на 5 «лошадей». В соответствии с этим крутящий момент данного аппарата составляет 196/4000 н*м. Естественно, чем у мотора больше лошадиных сил, тем выше и потребление горючего. Показатели в эксплуатации следующие:

  • разогнать авто можно до 205 км/ч;
  • потребление горючего на 100 км в черте населенного пункта — 9,1 л;
  • затрата топлива на сотню километров вне города — 5,6 л;
  • на 100 км при общем движении затрачивается 6,9 л;
  • вес авто — 1400 кг;
  • допустимый вес — 2020 кг;
  • объем бака для топлива — 60 л.

Габариты машины идентичны размеру авто с двигателем 1,8 л.

«Тойота-Авенсис-Версо»

Давайте рассмотрим, какие имеет «Тойота-Авенсис-Версо» технические характеристики. Данная модель построена в виде минивэна. Это авто оснастили двигателем, объем которого составляет 2,0 л, а сила — 150 л. с., с крутящим моментом 192/4000 н*м. Авто имеет 4-клапанный мотор с рядным расположением цилиндров и распределительный впрыск.

Двигатели Тойота Авенсис Версо: поколения, описание, характеристики

Данная модель авто может быть оснащена коробкой автомат с четырьмя ступенями переключения и 5-ступенчатой механикой. Какие еще у нее технические характеристики? «Тойота-Авенсис-Версо» отличается следующими параметрами:

  • разгоняется авто до 175 км/ч;
  • на 100 км в населенном пункте затрачивается 12,2 л;
  • потребление горючего на 100 км по трассе — 7,2 л;
  • затрата горючего в смешанном режиме езды — 8,9 л;
  • объемом бака — 60 л;
  • весит авто 1461 кг;
  • дозволенная масса — 2140 кг.

Подвеска автомобиля «Тойота-Авенсис-Версо» сделана независимой и состоит из пружин. Кузов имеет следующие параметры: по длине — 4650 мм, по ширине — 1760 мм, по высоте — 1660 мм, база колес — 2825 мм.

Источник: https://www.syl.ru/article/276446/new_toyota-avensis-tehnicheskie-harakteristiki-toyota-avensis-verso-osobennosti

Ссылка на основную публикацию