Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.
Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.
Плюсы и все минусы Тойота Фортунер
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Надежность
- Проходимость
- Вместительность салона
- Динамика
- Комфорт
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
— Минусы
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.
Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.
Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.
По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас.
Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти.
Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.
По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.
Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Тойота Фортунер 2019 цены и комплектации
Цена Тойота Фортунер 2019 в России составляет от 2 172 000 до 3 031 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Elegance, TDR и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD | 2 172 000 |
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD | 2 533 000 |
2.8D (177 л.с.) Elegance AT6 AWD | 2 803 000 |
2.8D (177 л.с.) TRD AT6 AWD | 2 951 000 |
2.8D (177 л.с.) Prestige AT6 AWD | 3 031 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Toyota Fortuner
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4795 / 1855 / 1835 |
Колесная база, мм | 2745 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 |
Объем багажника, л | 297 / 620 |
Снаряженная масса, кг | 2060 — 2215 |
Объем топливного бака, л | 80 — 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 166 | 166 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 245 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,3 | 11,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,8 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент, Нм | 450 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 8,6 |
Тип топлива | дизельное |
Toyota Fortuner построили на раме Hilux, но с измененной задней частью, чтобы вместо листовых рессор поставить туда пружинную пятирычажку. Еще одно отличие внедорожника от пикапа — бензиновый мотор 2.7.
По умолчанию Fortuner заднеприводный. Передняя ось жестко подключается на скорости до ста километров в час раздаткой, которая управляется шайбой на центральной консоли.
Видео тест-драйв нового Toyota Fortuner
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Тойота Фортунер на Motor, АвтоВести, Авторевю, Mail.ru Авто
Внешний вид
Автомобиль создан на базе комплектации «Элеганс», у него чуть изменены передний и задний бамперы, другая решетка радиатора, черная окантовка противотуманных фар, а узнать такой автомобиль можно по характерной эмблеме серии TRD.
В оснащение автомобиля входят светодиодные фары ближнего и дальнего света и передние противотуманные фары, климат-контроль, семь подушек безопасности, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, камера заднего вида, перчаточный ящик с обогреваемым и охлаждаемым отделениями и многое другое.
Длина — 4 795 мм. Ширина — 1 855 мм, высота почти такая же, кстати — 1 835 мм. Колесная база — 2 745 мм. Дорожный просвет — 225 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.
Салон
Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.
Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner».
Пассажирам второго ряда предоставлен большой комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер.
На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет.
Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок.
Фото нового Тойота Фортунер 2019
ПредыдущаяСледующая
Источник: http://www.auto-dd.ru/toyota-fortuner/
Toyota Fortuner обзор
Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания полагать, что уверены японцы не зря. О каких основаниях идет речь? Читайте далее! Первое основание — продуманная, вселяющая уважение внешность. Почему бы не обратить внимание на внушительный автомобиль с просторным салоном, солидной рамной конструкцией, прочным задним мостом, «понижайкой» в раздаточной коробке и тяговитым дизелем в моторной гамме? Любят у нас в России такие практичные машины, за которые не стыдно ни в городе, ни на бездорожье. Внешность для суровых российских условий у Fortuner что надо.
Название Fortuner наверняка образовано от слова «фортуна», или «удача»/«везение», что подтверждает весь внешний облик. Новый внедорожник действительно кажется тем, кому все дается легко: он бескомпромиссно тяжеловесный (2,2 тонны) и при этом элегантный, в какой-то степени даже гламурный… Вполне в духе сегодняшнего времени. Изящная хромированная решетка радиатора, антенна «акулий плавник», рейлинги, светодиодная оптика, противотуманные фары в отделанных хромом секциях — вот составляющие образа нового покорителя бездорожья от Toyota. Назвать его кирпичом язык не повернется, а красавцем его не назовет разве что слепой или недоброжелатель. Совершенно очевидно, что свой хлеб японские дизайнеры отрабатывают на все 100%.
Второе основание — надежная конструкция. В надежности сомневаться не стоит — она от Hilux досталась все-таки. Раму Fortuner/Hilux Heavy Duty в Toyota считают наиболее прочной из всех, которые используются на сегодняшний день. Единственное отличие от родственного пикапа — доработанная во имя комфорта задняя часть. Сзади у Fortuner установлена не рессорная, а пружинная 5-рычажная подвеска (4 продольных рычага + тяга Панара) — так говорят в российском представительстве марки, хотя в японском подразделении Toyota тяга Панара дополнительным рычагом не считается. Японцы с уверенностью заявляют, что у их новинки стоит именно четырехрычажка. И пусть так, это же всего-навсего термины, а суть не меняется. Задний мост у машины, разумеется, зависимый.
Третье основание: к холодной русской зиме Fortuner готов, как никто другой! Об этом красноречиво свидетельствует богатый зимний пакет, куда входят потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительный электроотопитель салона, догреватель мотора (для дизеля), индикатор низкого уровня омывателя, а также подогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Всевозможные подогревы, подключаемый полный привод Part-Time 4WD с «понижайкой», функция принудительной блокировки заднего дифференциала и 225-миллиметровый клиренс делают Fortuner хорошим вариантом для любых, даже самых сложных условий.
Удобства, простора и качества новому Fortuner не занимать. Его отделка интерьера достаточно качественная, но не премиальная, о чем говорит жестковатый пластик на передней панели. Козырек приборного щитка и верхняя часть бардачка обшиты натуральной кожей, да и вообще везде, где мягкие детали могут соприкасаться с телом водителя и пассажиров, применены исключительно натуральные материалы. Перчаточный ящик у новинки 2-уровневый, с функцией охлаждения верхнего отделения, которое открывается с помощью элегантной металлической кнопки с надписью «Fortuner». Как и в случае с дорогостоящими «Лэнд Крузерами», у нового внедорожника левое колено переднего пассажира и правое колено водителя защищены за счет мягких накладок, но только от острых углов центральной консоли, а не от поручней дверей — у них мягкой является лишь верхняя часть.
Задним седокам в салоне Fortuner от дискомфорта страдать не придется, так как их сидения способны перемещаться в продольном направлении, у спинок меняется наклон, а еще имеется своя отдельная система кондиционирования воздуха. Спинки кресел 1-го ряда снабжены складными крючками, а между подушками сидений размещена 12-вольтная розетка для зарядки гаджетов и ниша, которая подходит для хранения смартфона или небольшого планшета. Для длительных поездок в кругу семьи или друзей предусмотрен третий ряд кресел, складывающихся вверх и вбок. При желании эти кресла можно снять и убрать в гараж или на балкон. 5-местных версий модели нет в принципе, что вполне понятно, ведь новый Fortuner позиционируется не только как вариант для бездорожья, но и как автомобиль для семейного отдыха и путешествий. Багажник у Fortuner очень вместительный лишь в том случае, когда сложены сидения 2-го и 3-го рядов. При разложенных сиденьях объем грузового отсека невелик — не удивительно, что Toyota нигде не приводит эту цифру.
Уровень безопасности у Fortuner достойный: чего стоит одно стандартное оснащение! В базовую комплектацию входят боковые, фронтальные и коленный «эйрбеги», «шторки», тревожная кнопка «Эра-Глонасс», круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники и датчики давления в шинах.
Из электронных ассистентов доступны антиблокировочная тормозная (ABS) и активная противобуксовочная (A-TRC) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC).
Система помощи при движении на склоне (DAC) предлагается за доплату.
Независимо от комплектации, центральную консоль Fortuner украшает семидюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного комплекса Toyota Touch 2.
Медиасистема — с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth, встроенной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками и задним видеообзором. Подсветка Toyota Touch 2 синяя, «на любителя», что характерно для многих азиатских производителей.
Качество звука — не идеальное, но на вполне приемлемом уровне, а изображение с камеры заднего вида достаточно четкое. К графике и быстроте откликов серьезных нареканий нет. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.
Моторной гаммы у нового Fortuner пока, как таковой, нет. Под капотом обитает безальтернативная, зато тяговитая дизельная «турбочетверка» объемом 2,8 л., позаимствованная у Hilux и Land Cruiser Prado. Мотор развивает 177 л.с. и 450 Ньютон-метров пикового момента, работая в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом.
В начале 2018-го года к нему присоединится бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель с отдачей в 163 л.с. — тоже от Prado. К качеству топлива движок неприхотлив: согласно заявлению производителя, он спокойно потребляет даже 91-й бензин.
Средний расход топлива у единственной пока доступной дизельной модификации в Toyota, увы, не сообщают.
Дизель | Бензин | Бензин |
2755 | 2694 | 2694 |
177 л.с | 166 л.с | 166 л.с |
с | с | с |
180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч |
/100км | /100км | /100км |
/100км | /100км | /100км |
8.6/100км |
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/toyota/fortuner
Технические характеристики Toyota Fortuner
Агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов с черной окантовкой противотуманных фар, нижняя решётка радиатора выполнены в уникальном дизайне серии TRD* и добавляют экстерьеру еще больше брутальности, а характерная эмблема специальной серии TRD подчеркивают особый статус автомобиля.
Специальная серия Fortuner TRD
Специальная серия Fortuner TRD
Мужественный и решительный облик позволит Toyota Fortuner выделяться на фоне узнаваемых внедорожников.
Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start
Электропривод двери багажника
Салон Toyota Fortuner отличает лаконичная архитектура и отличная эргономика.
- 1-ый ряд сидений
- 2-ой ряд сидений
Мультимедийная система с 7″ сенсорным дисплеем Цветной информационный TFT дисплей 4,2″ Двухсекционный ящик с функцией охлаждения USB и AUX-разъемы, а также розетка 12V
В просторном салоне Toyota Fortuner с комфортом расположится 7 пассажиров. Все необходимое можно разместить во вместительном багажнике, при необходимости сидения 2-ого и 3-его ряда можно легко сложить и получить еще больше пространства.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Догреватель двигателя (только для дизеля)
Внедорожник года 2019
Источник: https://toyotacenter.ru/toyota/fortuner/about
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner
Помимо достижения коммерческих успехов на североамериканском и европейском рынках, Toyota не забывала и о том, что есть ряд стран с растущей экономикой, на территории которых можно не только строить заводы, но и для которых можно выпускать оригинальные модели.
Одним из таких автомобилей стал среднеразмерный внедорожник Fortuner, который был разработан в дизайнерско-инженерном центре Toyota в Австралии. Эта модель предназначалась для рынков Южной Америки, Африки, Средней Азии.
Разработка прототипа стартовала в 2003 году, а в 2004-м уже был готов испытательный концепт.
А премьера серийной версии автомобиля, которому на большинстве рынков дали название Fortuner (с английского удачливый, «успешный»), а на некоторых SW4, состоялась в 2005 году, и затем модель постепенно выводилась на рынки, заменяя там устаревшие модели или поколения внедорожников.
Основным центром по производству автомобиля был Таиланд, позже модель собирали на заводах Индии, Индонезии, Аргентине и Венесуэле, а начиная с 2012 года – и в Египте. Базировалась модель на платформе пикапа Hilux, именовавшейся IMV/N. По сей день автомобиль выпускается в первом поколении, которое уже успело пережить два фейслифта – в 2008 и 2011 годах.
После фейслифта 2011 года у Toyota Fortuner произошли минимальные изменения в дизайне экстерьера. Так, производитель решил установить на внедорожник новую решетку радиатора, которая, в отличие от весьма невзрачной предыдущей, напоминает приветливую улыбку. Ее по горизонтали пронизывают три узких «лезвия», а верхний край имеет массивную окантовку.
Также была слегка подправлена форма фар головного света, у которых появилась современная линзованная оптика, более выразительным стал передний бампер, который имеет стилистические «вздутия», идущие от нижних краев фар. По его центру расположен узкий воздухозаборник в форме перевернутой трапеции. Также видоизменились боковые ниши в которых помещаются противотуманные фары.
На капоте у турбированных версий имеется слегка расширившийся, по сравнению с версией 2008 года, дополнительный воздухозаборник. Без изменений остался профиль автомобиля, а вот на корме появились новый бампер и задние фонари с прозрачными корпусами.
Колесная база автомобиля составляет 2750 мм. Длина кузова – 4705 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1795 мм.
В салоне модели образца 2012 года изменения – минимальны. Так, у авто появилась новая центральная консоль и четырехспицевое рулевое колесо. На центральной консоли в верхней части располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, под ней – прямоугольный блок управления трехзонным климат-контролем. Приборная панель – трехсводчатая, с полноцветной подсветкой Optitron.
Автомобиль по-прежнему располагает тремя рядами сидений. Передние кресла располагают минимальной боковой поддержкой, но зато снабжены множеством регулировок положения спинок и сидений.
Второй ряд стилистически разделен на два полноценных посадочных места с широким подлокотником посредине. Эти кресла снабжены рельсовым механизмом, позвоялющим оегко отодвигать их, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Такая же конструкция и у сидений третьего ряда, которые могу складываться в пол либо полностью демонтироваться для обеспечения большего погрузочного пространства.
Технические характеристики
На разных рынках Toyota Fortuner поставляется с различными агрегатами, но всего их четыре. Это два бензиновых объемом 2.7 (мощность 160 л.с.) и 4.0 (мощность 235 л.с.) литра. А также два дизельных мотора объемом 2.5 (мощность 101 л.с.) и 3.
0 (мощность 162 л.с.) литра с турбонаддувом. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Модификации, имеющие полный привод также имеют раздаточную коробку.
Стандартно модель поставляется с приводом на задние колеса.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/toyota/toyota-fortuner-istorija-foto-obzor-harakteristiki.html
Первое воплощение Toyota Fortuner
- «Первый» Toyota Fortuner (он же Toyota SW4) – это типичный среднеразмерный SUV, созданный японцами для развивающихся рынков на базе пикапа «Hilux», который поступил в серийное производство в 2005 году…
- В августе 2008-го автомобиль подвергся незначительному обновлению, в результате которого получил подкорректированную внешность, небольшие доработки интерьера и новое оборудование.
- Очередной, второй по счету, рестайлинг пятидверка пережила в конце 2011 года – на этот раз ей вновь подправили внешность и салон, отделили новый силовой агрегат и расширили перечень доступного функционала.
- На большинстве мировых рынках реализации машины прекратились в 2015-м, в то время как в Казахстане она производилась и продавалась до декабря 2016 года.
«Фортунер» имеет несколько устаревший, но «брутальный» внешний облик с «несильно сглаженными краями», что придает ему дополнительную «агрессию и мужской характер». Подчеркнут данный образ немного «раскосой» оптикой, крупной решеткой радиатора и передним бампером, посаженным заметно выше, чем у городских паркетников – благодаря чему он может безбоязненно переваливать через бордюры и прочие препятствия.
Что касается габаритов автомобиля, то его длина составляет 4705 мм, колесная база равна 2750 мм, ширина укладывается в 1820 мм, а высота ограничена отметкой 1795 мм. Дорожный просвет (клиренс) Toyota Fortuner составляет 220 мм.
- Снаряженная масса внедорожника колеблется в пределах от 1810 до 1875 кг и зависит от типа комплектации.
- Топливный бак машины вмещает 80 литров.
Интерьер пятидверки выполнен под стать экстерьеру – просто, но весьма солидно и «со вкусом».
По центру массивной передней панели располагаются цветной дисплей мультимедийной системы и аккуратный блок «микроклимата» с индивидуальным монохромным «окошком», а прямо перед водителем находятся крупный четырехспицевый руль и лаконичная приборная панель с белой оцифровкой. Вдобавок к этому, у внедорожника отсутствуют явные проблемы и с эргономикой, и с качеством исполнения.
Тойота Фортунер имеет 7-местный салон с тремя рядами кресел. Салон весьма просторный, его габаритная длина составляет 2880 мм, а высота и ширина соответственно равны 1210 и 1475 мм.
Сидения переднего ряда производитель снабдил простенькой боковой поддержкой, а задний диван получил спинку, складываемую в пропорции 60:40.
Спереди и на втором ряду свободного пространства весьма много, без особых проблем разместятся даже пассажиры с ростом 190 см, а вот галерка в большей степени рассчитана на детей.
При пятиместной раскладке объем багажника у автомобиля составляет 620 литров (складываемый задний диван значительно увеличивает эти цифры). Полноразмерная запаска у него подвешена на улице – под днищем.
Для «первого» Toyota Fortuner предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов:
- Бензиновая линейка включает в свой состав рядную «четверку» объемом 2.7 литра и V-образную «шестерку» на 4.0 литра с распределенным впрыском горючего:
- первый генерирует 163 лошадиные силы и 241 Н•м крутящего момента;
- второй имеет на «вооружении» 249 л.с и 380 Нм предельного потенциала.
- В дизельной палитре числятся рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.5-3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и 16-клапанным ГРМ, которые производят 102-171 лошадиную силу и 260-360 Н•м вращающей тяги.
Двигатели трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» или 4-/5-диапазонными «автоматами».
Типов трансмиссий для автомобиля предлагается два: заднеприводная или полноприводная Part-Time с подключаемой при необходимости передней осью (с помощью селектора на центральной консоли), механически блокируемым дифференциалом в заднем мосту и пониженной передачей.
В основе «первого Фортунера» лежит рамная платформа с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пятирычажной системой сзади (в обоих случаях – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Передние колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозными механизмами. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Реечное рулевое управление автомобиля дополнено гидроусилителем.
На вторичном рынке России Toyota Fortuner первого воплощения в 2017 году можно приобрести по цене от ~500 тысяч рублей.
Во всех комплектациях внедорожник может похвастать: передними подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, ABS, EBD, противотуманными фарами, «климатом», аудиосистемой с шестью динамикой, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел и прочими «фишками».
Японские Toyota Toyota Fortuner внедорожники Mid-size SUV Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/fortuner-1_4500.html
Где собирают Тойота Фортунер
Сборка Тойота Фортунер 2018 года выполняется сейчас всего на одном предприятии, из-за чего у потенциальных покупателей модели практически не возникают вопросы о стране-производителе.
Однако высокая популярность и приличный эксплуатационный срок приводят к тому, что внедорожник продаётся не только в салонах, но и на вторичном рынке.
И многих автомобилистов интересует не только, где собирают Тойота Фортунер 2017-2018 для России, но и расположение предприятий, на которых выпускали предыдущие поколения и рестайлинги.
Начало выпуска Fortuner связано с запуском международного проекта Toyota IMV.
Вместе с этой моделью автоконцерн выпускал автомобиль Hilux на предприятии в Таиланде и Kijang Innova в Индонезии. Внедорожное авто быстро завоевало популярность среди тайских покупателей, на которых изначально и было ориентировано. Со временем продавать его стали и в других странах, а для завоевания рынка Средней Азии компания открыла ещё один завод в Казахстане.
Экономический кризис внёс свои коррективы в развитие предприятий:
- Сборочные линии в Таиланде по-прежнему работают. Здесь собираются и модели, предназначенные для России и всех остальных стран, в которых есть спрос на Фортунер. Выполняют здесь сборку для Украины, стран Евросоюза и Японии.
- Производство в Казахстане не окупило расходы на открытие завода, и начатая в 2014 году сборка прекратилась в 2016 году.
Причиной остановки конвейеров в казахстанском городе Костанай стал низкий уровень продаж. При запланированном выпуске 3000 автомобилей ежегодно в течение 2014-2015 года продавалось не больше 50-60 единиц в месяц.
Представители автоконцерна утверждали, что производство было не закрыто, а только временно приостановлено – однако завод не работает до сих пор. Поэтому выпускался Тойота Фортунер 2017 года только в Таиланде – здесь же выполняется сборка и новой версии машины.
Качество сборки
К качеству тайской сборки Тойота Фортунер 2018 года не возникает особых претензий ни у зарубежных покупателей, ни у отечественных автолюбителей. Не всех устраивает неаккуратный вид звукоизоляционных матов в колёсных арках – однако, защита от наружного шума у автомобиля неплохая.
Стеклоподъёмники работают в автоматическом режиме, кресла удобно складываются с помощью ремешков или пластиковых рычагов. А воздуховоды обеспечивают комфортные микроклиматические условия для пассажиров всех трёх рядов.
У Toyota Fortuner казахстанского производства минусы заметнее. Покупатели говорят о наличии скрипов и «сверчков» в салоне, некачественной антикоррозионной обработке и неровных зазорах кузова.
Хотя такие показатели больше влияют на комфортность поездки пассажиров и практически не имеют значения для водителя, внимание которого уделяется ситуации на дороге.
С другой стороны, цена автомобиля ниже, чем у аналогичной комплектации тайской версии – и этот фактор для многих автомобилистов является одним из основных во время принятия решения о покупке.
(4
Источник: https://yaponskie-auto.com/gde-sobirajut-toyota-fortuner/
Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»
Где-где, а в Toyota уж точно знают, как правильно вести бизнес. Как и любой экономически подкованный производитель, компания постоянно расширяет рынки сбыта своих автомобилей, ориентируясь не только на США и наиболее развитые европейские страны, но и на сегмент покупателей с «третьего мира». Это позволяет Toyota занимать мировую пальму первенства по количество продаваемых авто.
Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»
Обзор и технические характеристики
Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.
Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг
Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.
Тойота Фортунер: 2005 г
Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.
Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)
- Объем бака – 65 литров.
- Полная масса – 2,33 тонны.
- Снаряженная масса – 1,81 тонна.
- Длина – 4695 мм
- Ширина – 1840 мм.
- Высота – 1850 мм.
- Колесная база – 2750 мм.
- Клиренс – 220 мм.
Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).
Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:
- 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
- 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.
Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.
Источник: https://mymirtoyota.ru/toyota-fortuner-nedorogoe-avto-dlya-stran-tretego-mira.html
Проблемы внедорожника Toyota Fortuner, о которых молчат!
Toyota Fortuner 2018 г.в., фото: www.njcar.ru
Внедорожник Toyota Fortuner второго поколения, построенный на базе легендарного Hilux, продается в Азии, Австралии, Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке, а с осени 2017 года – и в России. От соплатформенного пикапа Fortuner унаследовал рамную конструкцию, неразрезной задний мост и блокировку заднего дифференциала.
В настоящее время уже появились первые подержанные машины на вторичном рынке. Что ждать от внедорожников с пробегом и какие проблемы есть у модели, расскажу далее.
Моторы и КПП
На российском рынке Toyota Fortuner представлен в семиместном исполнении с двумя видами силовых установок в пяти комплектациях исключительно на полном приводе. В зависимости от модификации автомобиль оснащен механической или автоматической трансмиссией.
Двигатель Toyota Fortuner 2018 г.в., фото: www.njcar.ru
В линейке моторов имеются: бензиновый 2,7-литровый агрегат мощностью 166 л.с. в сочетании либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом» и 2,8-литровый 177-сильный дизель, работающий в паре только с шестискоростной автоматической коробкой передач.
Проблемы полного привода Toyota Fortuner, о которых молчат продавцы
У создателей Fortuner получился, на мой взгляд, неплохой симбиоз практичного трудяги Hilux и солидного Land Cruiser Prado. И вот здесь кроется первая проблема, о которой не принято упоминать в обзорных панегириках.
Заимствованная у пикапа подключаемая система полного привода Part-time, на самом деле, хороша лишь в сложных дорожных условиях.
У такой системы отсутствует межосевой дифференциал или автоматическая муфта, а их функцию выполняет механизм жесткого подключения оси, то есть для преодоления сложных участков бездорожья блокируем механизм и момент распределяется между осями. Двигаться в таком режиме по дорогам с твердым покрытием не позволяет знание законов физики.
Вроде бы и не сильно заметно влияние на управляемость, но повышенный износ резины и неоправданная нагрузка на трансмиссию, которая в конечном результате повлияет на ресурс, присутствует и никуда от этого не деться.
Toyota Fortuner 2018 г.в., фото: www.njcar.ru
И хотя производитель применил максимум конструкторских решений, нивелирующих отрицательное воздействие (радиатор на раздатке, датчики перегрева), каков будет результат постоянной езды на полном приводе, можно только догадываться.
Однако этот факт ни в коей мере не умоляет очевидных достоинств. Fortuner – настоящий рамный «проходимец» с внедорожной геометрией, наличием понижающей передачи и возможностью блокировки дифференциала задней оси.
Просчеты в эргономике
Помимо отличных внедорожных качеств Fortuner может похвастаться просторным семиместным салоном, большим багажником, неплохой оснащенностью. Однако в этом прекрасном салоне кроется еще одна понятная, пожалуй, только водителю проблема.
Toyota Fortuner 2018 г.в., фото: www.njcar.ru
Меня эта проблема коснулась в меньшей степени, а вот для многих водителей — это неразрешимая задача. Дело в эргономике водительского места. При среднестатистическом росте 180 см пропорции тела у меня далеки от идеала. Нижние конечности коротковаты. Так вот я почти без проблем могу настроить кресло и руль под себя.
Но люди, которым с фигурой повезло больше, золотой середины найти не могут. Отодвигаешь кресло назад – ногам комфортно, а вылета руля для рук не хватает. Придвигаешься вперед – с рулем все нормально, ступни на педалях принимают неестественное положение, а ноги в коленях излишне согнуты.
Регулировка вверх-вниз в какой-то степени помогает, но проехав 300-500 км, и неестественное положение органов дает о себе знать.
Сложности с системой вентиляции и климат-контролем
Хоть Fortuner унаследовал многое от пикапа Hilux, есть приятные отличия. Он более комфортен. Начиная с подвески заднего моста, которая в отличие от прототипа не рессорная, а пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. На ходу Fortuner намного комфортнее. Интерьер тоже отличается, он богаче и больше ориентирован на создание уюта и удобства.
Однако в этой идиллии, как ложка дегтя в бочке меда, скрыта еще одна проблемка, которая доставляет неудобства водителю.
Атавизм, доставшийся от праворульных тайских корней машины – запотевшее лобовой стекло «отходит» сначала со стороны пассажира. Мелочь, а неприятно.
И уж раз речь зашла о системе вентиляции, то стоит упомянуть и о климат-контроле. С ним в принципе все нормально, но в машине за три миллиона однозонный климат – это странно.
Toyota Fortuner 2018 г.в., фото: www.njcar.ru
А для российских реалий не помешал бы подогрев заднего ряда. И да, с какой теплотой я вспоминаю архаичные медиа с «крутилками». Верх мастерства попадать в виртуальные кнопки сенсорного экрана штатного головного устройства, даже когда просто едешь по гравийке, не говоря уже о настоящем бездорожье.
Вывод
Подводим итог. Toyota Fortuner – просторный и комфортный 7-местный семейный автомобиль, хорошо приспособленный к езде по пересеченной местности. Никаких технических сложностей с машиной не предвидится, как минимум, до 250-300 тысяч км пробега. Да и потом все неисправности легко устраняются.Недочеты, изложенные выше, истинным ценителям качества и надежности Тойота вряд ли станут преградой, но иметь их ввиду при покупке весьма желательно.Toyota Fortuner 2018 г.в., фото: autohome.com.cnСерьезный внедорожный потенциал Fortuner удовлетворит запросы большинства экстремалов, но сейчас на рынке есть более продвинутые решения. Например, явным преимуществом основного конкурента Mitsubishi Pajero Sport можно считать более современную и практичную систему полного привода Super Select II, которая в отличие от привода Fortuner позволяет перемещаться по дорогам с любым покрытием как на заднем, так и на полном приводе без ограничений.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5ddfd9b81ee34f06723a3df3