Двигатели тойота премио: поколения, описание, характеристики

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2020 2021 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

Содержание

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.
Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики новинка Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики цена Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики тойота Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики седан Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики premio Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики дизайн Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики цвета Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики фары Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики у нас

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota iq 2020.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио.

Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной.

В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

премио кресла черные приборы 5 мест датчики

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2020 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Габариты toyota premio 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4550 мм 1695 мм 1470 мм 495-2370 л 160 мм 60 л

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5   л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л

Отзывы владельцев

Александр, 52 года:

«Раньше ездил на простой короне 2000-го года, а в 2005-м купил тойота корона премио, да еще и в тюнинге. С рук, правда, но всего год возрастом. Брал ее в Новосибирске, пригнал себе в Красноярск. Отличная машина, учитывая то, сколько она стоит. Оснащена отлично, есть все, что надо.

Неплохие размеры багажника, удобный салон с массой интересных аксессуаров. Опять же – расход топлива вполне приятный, а дорожного просвета хватает для того, чтобы ездить по нашим дорогам без инцидентов. Стойки не особо мешают обзору – можно не бояться, что в слепой зоне целый камаз окажется. Надежная, опять же.

Только в 2008-м полетела заслонка печки, пришлось искать, где купить ее.

Оказалось, что все не так просто и ближайшее место, где можно достать запчасти на toyota corona premio – это Омск. Пришлось везти заслонку оттуда. Правда, пока что это единственный неприятный инцидент с машиной».

Чудеса современности

В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2020-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

Сам интерьер тойота премио 2020 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.

Двигатели у Toyota Premio 2020 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).

Днем с огнем

Согласно последним новостям, новая модель Toyota Premio 2020 года (на фото) не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно. Так, в Японии базовая комплектация поступит по цене около 1-го млн. 900-т тыс. йен – порядка 1-го млн. 100 тыс. руб.

Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, на отечественных просторах может по итогу достигнуть цифры 1,5-ть млн. Впрочем, у официальных дилеров можно найти массу других интересных моделей.

На вторичном рынке автомобилей можно найти машины первого поколения по цене от 450-ти до 600-т тыс. руб.

Контакты дилеров Toyota 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Тойота Центр Сокольники Сокольнический вал, 1л +7 495 788-56-65
Санкт-Петербург
Тойота Центр Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Тойота Центр ЕКБ  Сибирский тракт, 24Б +7 343 222-20-50

Среди конкурентов тойота премио можно вспомнить Peugeot 408, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Skoda Оctavia. Дитя японского гиганта собирается побеждать при помощи следующего.

Преимущества Toyota Premio 2021:

  • неплохая комплектация;
  • хорошая шумоизоляция;
  • неплохо сбалансированное шасси;
  • наличие полноприводных версий.

Недостатки:

  • официально не присутствует на отечественном рынке;
  • невозможно купить автомобиль с гарантией;
  • потенциальные сложности с поиском запчастей;
  • разбалансированное рулевое управление.

Теперь взгляните на Тойоту Ипсум и Innova.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/toyota-premio-2018-goda

Двигатель тойота премия. "Тойота Премио" (Toyota Premio): технические характеристики, достоинства и недостатки. Минивэн, которому под силу все и сразу

Toyota Premio в Японии относится к классу бюджетных автомобилей. И так как она имеет сравнительно доступную цену, и настоящее японское качество, то в России она пользуется повышенным спросом. Поэтому, думается, обзор Тойота Премио будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion.

Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио.

Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007
году, первое поколение сменило второе.
Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2016 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2016 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Читайте также:  Двигатели мазда 323 bj: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Toyota Premio 2 поколение рестайлинг

Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package

, имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Салон Toyota Premio

Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Передняя панель Тойота Премио

Для задних пассажиров места вполне достаточно.

Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы.

Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики Задний диван Тойоты Премио

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров.

При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.

Багажник седана Тойота Премио

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C

, в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки.

То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.

Тойота Премио 2018, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

  • Бензиновый двигатель, марки 1NZ-FE
    , объёмом 1,5 литра (1496 см³), мощностью 109 л. с., с крутящим моментом 136 Н*м при 4800 об./мин. С этими моторами расход топлива Тойота Премио составляет 5,2-7,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE
    , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 131 л. с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио (4WD
    ) имеет расход топлива 6,8-8,2 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE
    , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 143 л. с., с крутящим моментом 173 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 6,1-7,5 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 3ZR-FAE
    , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 7,0-8,2 л/100 км в смешанном цикле.

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска
, довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Комплектации Тойота Премио

Всего для японского седана предусмотрено 19 вариантов комплектаций:

  1. 1.5 F;
  2. 1.5 F EX Package;
  3. 1.5 F L Package;
  4. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  5. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  6. 1.8 X 4WD;
  7. 1.8 X EX Package 4WD;
  8. 1.8 X L Package 4WD;
  9. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type 4WD;
  10. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD;
  11. 1.8 X;
  12. 1.8 X EX Package;
  13. 1.8 X L Package;
  14. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  15. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  16. 2.0 G;
  17. 2.0 G EX Package;
  18. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type;
  19. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type.

Комплектация 1.5 F

Это базовая комплектация машины. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра. Передняя оптика на машине обычная, галогенная.

Даже в базовой комплектации Премио будет оснащаться электроприводом боковых зеркал и электрические стеклоподъёмники на всех дверях.

Кнопки Стоп/Старт нет, а запускается двигатель со старомодного ключа.

Обивка салона на автомобиле, простая, тканевая. Подушек безопасности в этой комплектации всего две – для водителя и переднего пассажира.

Электронных опций и помощников даже в базовой комплектации не так уж и мало. На машине присутствуют ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

В Японии новые машины в этой комплектации продаются по ценам от 1 909 000 Иен, что соответствует 17 000 долларам.

Комплектация 1.5 F L Package

Это вторая по оснащённости комплектация Премио после базовой комплектации 1.5 F. На машинах этой сборки, присутствуют все системы предыдущей комплектации и кроме этого:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Новые седаны Тойота Премио в этой комплектации продаются по 2 097 000 Иен (18 700 $).

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Автомобили в этой комплектации на Японских островах продаются по ценам, которые начинаются с 2 132 000 Иен (19 000 $).

Единственным отличием машин в этой комплектации от предыдущей комплектации является наличие поворотно-выдвижного пассажирского сидения для инвалидов.

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide А type

Данная комплектация настолько похожа на предыдущую что выяснить, чем она отличается так и не получилось. Однако при этом она стоит чуть-чуть, но дороже – 2 196 000 Иен (19 600 $).

Комплектация 1.5 F EX Package

Самая дорогая комплектация для автомобилей, оснащённых двигателями объёмом 1,5 литра. На машинах в этой комплектации будут установлены все системы предыдущих комплектации и, кроме этого:

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодная передняя оптика;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • Система безключевого доступа
  • Тойота Премио комплектация 1.5 F EX Package
  • Машины в этой комплектации в Японии продаются от 2 306 000 Иен (20 500 $).

Комплектация 1.8 X 4WD

Главным отличием этой комплектации от всех предыдущих это двигатель объёмом 1,8 литра, мощностью 131 л. с. Кроме этого, трансмиссия у этих автомобилей будет не переднеприводной, а полноприводной. А задняя подвеска колёс в этой комплектации является независимой. В остальном это, по сути, базовая комплектация машины. Она оснащена точно так же как и 1.5 F.

Седаны в этой комплектации продаются в Японии по ценам от 2 241 000 Иен (20 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package 4WD

По сути это аналог комплектации 1.5 F L Package, но оснащенный силовыми агрегатами 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Цена машин в этой комплектации составляет 2 454 000 Иен (21 900 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD

То же самое как в предыдущем случае. Это аналог такой же комплектации, но с двигателем 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Новые машины в этой комплектации в Японии продаются за 2 462 000 Иен (22 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD и 1.8 X EX Package 4WD

Это полные аналоги таких же комплектаций с двигателями объёмом 1,5 литра. Автомобили в этих комплектациях стоят:

  • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD — 2 553 000 Иен (22 750 $);
    1. Цены на машины в этой комплектации:
    • 1.8 X — 2 047 000 Иен (18 250 $);
    • 1.8 X EX Package — 2 528 000 Иен (22 500 $);
    • 1.8 X L Package — 2 259 000 Иен (20 000 $);
    • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type — 2 358 000 Иен (21 000 $);
    • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type — 2 282 000 Иен (20 300 $).

    Комплектации 2.0 G, 2.0 G EX Package, 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type, 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type

    Тут так же ситуация как и в предыдущем случае. Отличием этих комплектаций являются силовые агрегаты, которые имеют объём 2 литра и мощность 152 л. с.

    Это самые дорогие комплектации Toyota Premio. Конкретно машины в этой комплектации в Японии продаются:

    • 2.0 G – 2 423 000 Иен (21 600 $);
    • 2.0 G EX Package – 2 686 000 Иен (24 000 $);
    • 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type – 2 522 000 Иен (22 500 $);
    • 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type – 2 434 000 Иен (21 700 $).

    Резюме

    На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2016 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2016 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

    Toyota Premio 2017 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ.

    Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят.

    И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

    Источник: https://lenruo.ru/dvigatel-toiota-premiya-toiota-premio-toyota-premio-tehnicheskie-harakteristiki/

    Технические характеристики Toyota Premio

    Toyota Premio I (T24)

    Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики

    • Модификация кузова
    • Двигатель
    • Топливо
    • Привод
    • Max скорость
    • Разгон
    • Расход
    • Период выпуска

    Premio I (T24)

    1.5 AT (109 л.с.)

    1. Бензин
    2. Передний
    3. (2001 — 2007)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    141/4200 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    4

    Передаточное отношение главной пары

    4,24

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Продольный рычаг

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1140 кг

    Premio I (T24)

    1.8 AT (125 л.с.) 4WD

    • Бензин
    • Полный постоянный
    • (2001 — 2007)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    161/4200 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    4

    Передаточное отношение главной пары

    4,24

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1280 кг

    Premio I (T24)

    1.8 AT (132 л.с.)

    1. Бензин
    2. Передний
    3. (2001 — 2007)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    170/4200 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    4

    Передаточное отношение главной пары

    4,13

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1170 кг

    Premio I (T24)

    1.8 AT (132 л.с.) 4WD

    • Бензин
    • Полный
    • (2003 — 2007)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    170/4200 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    4

    Передаточное отношение главной пары

    4,13

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1280 кг

    Premio I (T24)

    2.0 CVT (152 л.с.)

    1. Бензин
    2. Передний
    3. (2001 — 2004)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    200/4000 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Непосредственный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Передаточное отношение главной пары

    5,18

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1240 кг

    Premio I (T24)

    2.0 CVT (155 л.с.)

    • Бензин
    • Передний
    • (2004 — 2007)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    192/4000 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Непосредственный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Передаточное отношение главной пары

    5,18

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1240 кг

    Toyota Premio II (T26)

    Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики

    1. Модификация кузова
    2. Двигатель
    3. Топливо
    4. Привод
    5. Max скорость
    6. Разгон
    7. Расход
    8. Период выпуска

    Premio II (T26)

    1.5 CVT (110 л.с.)

    • Бензин
    • Передний
    • (2007 — )

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    140/4400 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1200 кг

    Premio II (T26)

    1.8 CVT (125 л.с.) 4WD

    1. Бензин
    2. Полный
    3. (2007 — 2010)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    163/4400 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1360 кг

    Premio II (T26)

    1.8 CVT (133 л.с.) 4WD

    • Бензин
    • Полный
    • (2010 — )

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    164/4400 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1330 кг

    Premio II (T26)

    1.8 CVT (136 л.с.)

    1. Бензин
    2. Передний
    3. (2007 — 2010)

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    175/4400 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1220 кг

    Premio II (T26)

    1.8 CVT (144 л.с.)

    • Бензин
    • Передний
    • (2010 — )

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    176/4400 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1275 кг

    Premio II (T26)

    2.0 CVT (158 л.с.)

    1. Бензин
    2. Передний
    3. (2008 — )

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Крутящий момент

    196/4400 н*м

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Объем топливного бака

    60 л

    Снаряженная масса автомобиля

    1275 кг

    Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Premio

    Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

    string(10) «error stat»
    string(10) «error stat»

    На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

    Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиБензиновый атмосферный двигатель 7A-FE

    Особенности конструкции

    Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

    • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
    • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
    • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
    • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
    • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
    • V-образное расположение клапанов;
    • Длинноходная конструкция мотора;
    • EFI впрыск;
    • Прокладка ГБЦ металлопакет;
    • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
    • Не плавающий поршневой палец.

    Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристикиПривод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

    Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

    Регламент обслуживания 7A-FE

    Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

    • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
    • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
    • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
    • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
    • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
    • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
    • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
    • Помпа служит около 100000 км.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

    Стук внутри ДВС 1) Износ пары трения поршень-палец2) Нарушение тепловых зазоров клапанов3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке) 1) Замена пальцев2) Регулировка зазоров3) Капремонт двигателя
    Повышение расхода масла Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков Замена колец и колпачков
    Мотор заводится и глохнет Поломка связанная с топливной системой или зажиганием Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания
    Плавающие обороты 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ2) Недостаточное давление в топливной системе 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива
    Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания2) Разная компрессия в цилиндрах 1)Чистка или замена свечей и форсунок2)Диагностика компрессии, проверка утечек

    Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

    Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

    Toyota Avensis

    • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)хэтчбек, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)универсал, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)седан, 1 поколение, T22.

    Toyota Caldina

    • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999)универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

    Toyota Carina

    • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998)седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Carina E

    • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996)универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Celica

    • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200.

    Toyota Corolla

    Европа

    • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001)рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

    США

    • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)седан, 7 поколение, E100.

    Toyota Corolla Spacio

    • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001)рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
    • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999)минивэн, 1 поколение, E110.

    Toyota Corona Premio

    • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
    • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997)седан, 1 поколение, T210.

    Toyota Sprinter Carib

    • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

    Варианты тюнинга мотора

    Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

    Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

    • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
    • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
    • Замена топливного насоса и распредвалов;
    • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

    Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики

    Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

    Перечень модификаций ДВС

    Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

    • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
      • 150 (15) / 2600;
      • 150 (15) / 2800;
      • 155 (16) / 2800;
      • 155 (16) / 4800;
      • 156 (16) / 2800;
      • 157 (16) / 4400;
      • 159 (16) / 2800;
    • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Объем двигателя, куб.см 1762
    Максимальная мощность, л.с. 103-120
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600

    • 150 (15) / 2800
    • 155 (16) / 2800
    • 155 (16) / 4800
    • 156 (16) / 2800
    • 157 (16) / 4400
    • 159 (16) / 2800
    Используемое топливо Бензин АИ 92-95
    Расход топлива, л/100 км Заявленный: 4,6-10Реальный: 8-15
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 85,5
    Компрессия, атм 10-13
    Вес двигателя, кг 109
    Система зажигания Трамблер, Индивидуальная катушка
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W305W4010W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
    Масло для 7A-FE по составу Синтетикаполусинтетикаминеральное
    Объем масла моторного 3 – 4 л в зависимости от автомобиля
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 350000 км
    Регулировка клапанов шайбы
    Впускной коллектор Алюминий
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 5,4 л
    Помпа GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
    Свечи на 7A-FE BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC
    Зазор свечи 0,85 мм
    Ремень ГРМ Belt Timing 13568-19046
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Mann C311011
    Масляный фильтр Vic-110, Mann W683
    Маховик крепление на 6 болтов
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускныеToyota 90913-02088 выпускные

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил.

    Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

    Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/7a-fe.html

    Toyota Premio: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах.

    Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор.

    Читать больше проДвигатель 1ZZ …

    Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса.

    Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо.

    Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

    Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

    Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту.

    Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии.

    Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

    Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR.

    От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона.

    Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

    Источник: https://wikers.ru/models/toyota-premio

    Двигатель 1 ZZ (FE) — Ресурс и технические особенности

    Силовой агрегат производства Японии совсем недавно устанавливался на автомобилях фирмы Тойота, предназначенных для внутреннего рынка. Двигатель 1ZZ попал на европейский, а затем и на Российский авторынки сравнительно недавно. По всем параметрам он заменил своего предшественника 3S-FE.

    Многие автомобилисты по достоинству оценили высокое качество и отличные технические характеристики нового двигателя 1 ZZ FE. Ими отмечены такие явные преимущества, как повышенные мощностные показатели (120 – 140 лошадиных сил) и сверхвысокая надежность японского двигателя внутреннего сгорания.

    Выпуск модификаций семейства двигателя Toyota 1ZZ-FE

    В течение длительного периода производства данных двигателей были разработаны и выпущены образцы различных модификаций:

    Японский завод изготовитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia, расположенный в городе Буффало в США, занимался изготовлением 1ZZ-FE. Этот мотор – наиболее востребованный среди всей линейки, сборка двигателя 1ZZ FE велась в течение девяти лет, начиная с 1998 года. Данный двигатель обладает мощностью около 140 л. с.

    В отличие от 1ZZ-FE, в конструкцию силового агрегата 1ZZ-FED входят кованые шатуны меньшего веса.

    Сборка двигателя производилась на японском предприятии Shimoyama Plant.

    Двигатель 1ZZ-FBE предназначен для работы на биотопливе, в соответствии со стандартом Е85. Его производили для автомобилей Бразильского рынка.

    Перечень автомобилей, на которых установлен Тойота двигатель 1 ZZ:

    • Toyota Corolla;
    • Toyota Avensis;
    • Toyota Caldina;
    • Toyota Vista;
    • Toyota Premio;
    • Toyota Celica;
    • Toyota Matrix XR;
    • Toyota Allion;
    • Toyota MR2;
    • Toyota Opa;
    • Toyota Isis;
    • Toyota Wish;
    • Lotus Elise;
    • Toyota WiLL VS;
    • Chevrolet Prizm;
    • Pontiac Vibe.

    Двигатель 1ZZ технические характеристики

    Название двигателяToyota 1ZZМатериал изготовления блока цилиндров и ГБЦСплав алюминия с гильзами из чугунаТопливная системаИнжекторРасположение цилиндровРядноеЧисло цилиндров4 шт.

    Каждый цилиндр имеет четыре клапанаДлина хода поршня91,5 ммОбъем двигателя1794 см3Мощность120 – 143 л. с.Крутящий момент165 – 171 н.м об/минВид топливаБензин АИ 92Соответствие нормам экологииЕвро-4Вес двигателя 1ZZ135 кгПоказатели вязкости моторного масла5W-30, 10W-30.

    Синтетика.Интервал замены масла5 – 10 000 км пробега1ZZ FE ресурс двигателя200 000 км

    При езде по городским магистралям с напряженным автомобильным движением расход бензина равен свыше 10 литров. На загородных трассах двигатель Toyota 1ZZ наиболее экономичен – потребление около 6,2 л. При движении в смешанных режимах – 8 литров бензина соответственно.

    Существенные изменения в конструкции нового двигателя 1ZZ

    В отличие от предшественника двигателя 7А, здесь изменен блок цилиндров.

    • Он теперь изготавливается из алюминия и имеет меньший вес.
    • Привод газораспределительного механизма оснащен цепной передачей вместо привычного ремня ГРМ.
    • Установлены системы: газораспределения VVTi, зажигания DIS-4.
    • Метод изготовления шатунов – ковка.
    • Увеличен ход поршня.
    • Используются клапаны меньшего веса.

    Основные недостатки двигателей Toyota 1ZZ-FE

    Данный мотор отличается выносливостью, повышенной надежностью, поломки в его устройстве случаются крайне редко.

    За время эксплуатации были замечены наиболее часто встречающиеся проблемы в работе двигателей семейства Toyota 1ZZ. Некоторые из них отмечены в следующем списке:

    • повышение расхода смазочной жидкости;
    • появление стуков и непривычных шумов в работающем моторе 1ZZ;
    • плавающие обороты;
    • вибрации двигателя 1ZZ;
    • плохая устойчивость рабочих элементов силового агрегата против возможных перегревов;
    • сравнительно небольшой ресурс Toyota 1ZZ, равный 200 тысяч километров.

    Замечено, что причиной повышенного потребления моторного масла здесь являются маслосъемные кольца.

    Народными умельцами найдено решение данной проблемы – замена на новые детали, которые произведены не в 2005 году, а немного позже.

    Чтобы восстановить работоспособность двигателя, достаточно поменять устаревшие маслосъемные кольца и долить моторное масло в картер Toyota 1ZZ до объема равного 4,2 литра.

    Постукивания двигателя вызваны чаще всего чрезмерным растяжением цепи ГРМ. Как правило, это замечается после пройденного расстояния в 150 000 километров.

    Чтобы избавиться от данного дефекта, нужна замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ. Если с цепью все в порядке, рекомендуется обследовать приводной ремень и его натяжитель.

    Наименьшая вероятность стука двигателя – сбой регулировок зазоров клапанов на 1ZZ.

    Чтобы устранить такой дефект в работе двигателя внутреннего сгорания, как плавающие обороты, необходимо промыть блок дроссельной заслонки, а также клапан режима холостого хода.

    При возникновении вибраций двигателя следует проверить его заднюю подушку. Если дефектов не выявлено, придется привыкать к данной особенности конкретного двигателя.

    Материал изготовления блока цилиндров часто деформируется вследствие работы при повышенных температурах. Если геометрия данного узла нарушена, придется заменять его на новый блок.

    Внимание: Официально считается, что 1ZZ одноразовый двигатель, который не ремонтируется и не восстанавливается, капремонт здесь не проводится. Двигатели, выпущенные на базе 1ZZ-FE после 2005 года, отличаются большей надежностью и долговечностью. Это моторы нового поколения: 2ZZ-GE (спортивная модель), 3ZZ-FE, и наиболее совершенная модификация двигатель 4ZZ-FE.

    Особенности технического обслуживания двигателя 1ZZ-FE

    Данный мотор не отличается повышенной капризностью, техобслуживание проводится в определенные сроки, оговоренные регламентом. Завод изготовитель разработал следующие правила:

    • Проводить замену моторного масла через каждый пробег в 10 тысяч километров.
    • Если машина с двигателем Toyota 1ZZ эксплуатируется в напряженном режиме этот параметр сокращается до 5 000 км пройденного пути.
    • Зазоры клапанов газораспределительного механизма нужно регулировать после пробега в 20 000 км.
    • Цепь ГРМ нуждается в замене на новый узел через 150 – 200 000 км.

    Ввиду того, что японский двигатель Toyota 1ZZ-FE относится к одноразовому типу механизмов, его капитальный ремонт неосуществим.

    Такие мероприятия, как перегильзовка гильз здесь не проводится, конструкцией данные действия не предусмотрены. Коренные вкладыши также не подлежат восстановлению.

    Продлить срок эксплуатации двигателя Toyota 1ZZ можно только за счет соблюдения правил проведения технического обслуживания.

    При заклинивании двигатель 1ZZ отремонтировать будет достаточно проблематично. Однако, торговая сеть авторынка предлагает наборы специальных ремкомлектов производства Германии для японских двигателей Toyota 1ZZ.

    Как продлить эксплуатационный период двигателя ZZ-FE>>>

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5b9794b6343d6c00a9f555b6

Ссылка на основную публикацию