Двигатели тойота сенчури: поколения, описание, характеристики

Toyota Century I (G40)

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Century I (G40)

3.4 AT (170 л.с.)

  1. Бензин
  2. Задний
  3. (1982 — 1987)

Расположение цилиндров

V-образный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Century I (G40)

4.0 AT (165 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • (1990 — 1997)

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

289/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2135 кг

Объем топливного бака

95 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1860 кг

Toyota Century II (G50)

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Century II (G50)

5.0 AT (280 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • 210 км/час
  • (1997 — 2004)

Объем багажника минимальный

500 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

481/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,62

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

95 л

Максимальная скорость

210 км/час

Расход топлива на шоссе на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1990 кг

Toyota Century II (G50) Рестайлинг

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Century II (G50) Рестайлинг

5.0 AT (280 л.с.)

  • Бензин
  • Задний
  • 210 км/час
  • 8,5с
  • 20л
  • (2005 — )

Объем багажника минимальный

500 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

481/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передаточное отношение главной пары

3,62

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

95 л

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

20 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1990 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Century

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене).

Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава.

«Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид.

Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае… В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»).

Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль.

В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым).

По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов).

Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров.

Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов.

Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Источник: https://www.drive.ru/news/toyota/59d5cf20ec05c4a46e00001a.html

Toyota Century 2018 – 3 поколение японской классики

Новинки Тойота 2018-2019 года пополнил представительский седан Toyota Century 3 поколения. Официальная премьера нового представительского автомобиля Тойота Центури запланирована в рамках Tokyo Motor Show, открывающего двери 25 октября 2017 года.

В нашем обзоре Toyota Century 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики представительского японского седана 3 поколения.

Продажи нового седана Тойота Центури в Японии стартуют в середине будущего 2018 года, цена седана получившего гибридную силовую установку составит не менее 120000-125000 долларов.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

На японском рынке модель Toyota Century является квинтэссенцией большого и дорого автомобиля.

Ведь именно на специально изготовленном Toyota Century Royal стоимостью более 460000 долларов ездит японский император Акихито (всего изготовлено 4 уникальных автомобиля, построенных на базе Toyota Century 2 поколения, индекс модели G50 производимой с 1997 по 2016 годы).

Первая же генерация седана Тойота Центури выпускалась с 1967 по 1997 год и за 30 лет производства несколько раз подвергалась обновлению и модернизации, сменив при этом три платформы — G20, G30, G40. Остается лишь добавить, что седаны Toyota Century оснащались исключительно бензиновыми двигателями, первое поколение — V8, второе поколение — V12.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Новое 3 поколение роскошной представительской машины скрывает под капотом бензиновый 5,0-литровый V8 с системой непосредственного впрыска топлива D-4S (модель 2UR-FSE) в компании с гибридной системой THS II (электромотор с едином блоке с планетарным вариатором), получающий электрическое топливо из никель-металлогидридных батарей. Гибридная силовая установка, по всей видимости, досталась автомобилю от модели Lexus LS 600h прошлой генерации.

Читайте также:  Двигатели k24a, k24a1, k24a3, k24a4 и k24a8 honda: характеристики, надежность

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Так что большой Тойота Центури нового поколения несмотря на классическую внешность является супер продвинутым и современным автомобилем, и не только в плане техники.

Правильные классические пропорции кузова седана с габаритной длинной более 5,3 метров скорее дань традициям.

Авто выглядит просто, но при этом весьма элегантно и солидно, а в дополнение полностью светодиодная светотехника и несколько оригинальных деталей.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Фары головного света полностью светодиодные, адаптивные. Противотуманки в виде стильных лент в переднем бампере также светодиодные.

Габаритные фонари со светодиодной начинкой с затемненными плафонами, за которыми размещаются линзы, обеспечивающие 3D эффект.
Фальшрадиаторная решетка двойная.

На передний план выставлены хромированные вертикальные планки, за которыми располагается сетка с ажурным рисунком. Вроде бы ничего особенного, а как стильно и дорого выглядит передняя часть кузова.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Century 2018-2019 года составляют 5335 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы.

Производитель заверяет, что новое поколение седана Century обеспечит пассажирам еще больший уровень комфорта и безопасности, чем предыдущее поколением модели.

Кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение, подвеска более комфортная благодаря не только иным деталям и настройкам шасси, но и использованию специально разработанных для седана шин и опор двигателя, способных свести к минимуму вибрации.

Дополняет картину комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемый на новинку по умолчанию.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Внешность нового седана классическая, а салон — настоящая классика с вкраплением современного оборудования. В качестве материалов отделки используются натуральное дерево и 100% шерстяная ткань (доступна, к слову, и кожаная отделка сидений и карт дверей). Салон нового японского седана Тойота Центури выглядит, как гостиная в британском доме… камина только не хватает.

Ну и без камина, особенно главным задним пассажирам, комфорта с избытком:

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

  • отдельные кресла с электроприводом регулировок, подогревом, функцией массажа и площадками для ног,
  • большой цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление мультимедийной системой и климат-контролем,
  • индивидуальные источники света для чтения,
  • выдвижной столик,
  • широкий центральный подлокотник, в недрах которого расположился холодильник,
  • изящные подлокотники на дверях с супер стильными ручками.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Из оборудования также стоит отметить панель приборов с аналоговыми шкалами и крупноразмерным цветным экраном бортового компьютера, основной цветной экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок управления 4 зонным климат-контролем, электропривод передних кресел, аудиосистему премиум-класса с активной системой шумоподавления и 20-тью колонками.

Источник: https://povozcar.ru/toyota-century-2018-3.html

Toyota Century 2018: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2018 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota Century объёмом 4969 см³ развивает мощность 445 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Toyota Century — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек Мощность: 445 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4969 см³ Масса: 2300 кг

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 7 фото Toyota Century и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиДвигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

2017 годСтоимость
Toyota Yaris GRMN 40 000 $
2015 годСтоимость
Toyota S-FR Concept 150 000 $
2014 годСтоимость
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road 50 000 $
2013 годСтоимость
Toyota Crown Majesta 150 000 $
2012 годСтоимость
Toyota GT 86 50 000 $
2004 годСтоимость
Toyota Alessandro Volta Concept 3 000 000 $
2001 годСтоимость
Toyota Verossa 2.5i Turbo Цена скоро появится
1999 годСтоимость
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III 30 000 $
1998 годСтоимость
Toyota GT-One Road Version (TS020) 1 300 000 $
1997 годСтоимость
Toyota Century 200 000 $
1996 годСтоимость
Toyota Soarer GT-T 2.5 60 000 $
1994 годСтоимость
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI 30 000 $
1993 годСтоимость
Toyota Supra Twin Turbo MkIV 80 000 $
1987 годСтоимость
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I 30 000 $
1985 годСтоимость
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) Цена скоро появится
1984 годСтоимость
Toyota Celica Supra MkII 50 000 $
1981 годСтоимость
Toyota Celica Supra MkI 30 000 $
1970 годСтоимость
Toyota Celica 1600 GT 50 000 $
1967 годСтоимость
Toyota 2000GT 670 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/century-2708/

Toyota Century Автомобили статья на JcNews.ru

Главная / Автомобили / Статьи / Toyota Century

Автомобиль «Toyota Century», флагман компании «Toyota Motor Corporation», является официальным автомобилем высшего руководства Японии и императорской семьи.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Выпуск «Century» готовился к столетнему юбилею Sakichi Toyoda (Сакичи Тойода) (19.03.1867 г. – 30.10.1930 г.), который является основателем компании «Toyota Industries». «Century» переводится с английского как «столетие», «век». Седан «Toyota Century» создавался как автомобиль высшего представительского класса, и стал  олицетворением вершины японского автомобилестроения.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

С самого начала и до сегодняшнего дня «Toyota Century» не только собирается вручную, но вручную изготавливаются и многие детали. Это уникальное творение и кропотливая работа самых высококвалифицированных сотрудников компании «Тойота».

Каждый автомобиль изготавливается под конкретный заказ, и у клиента есть возможность заказать что-то по своему желанию. Процесс проверки качества всегда был и остаётся невероятно строгий.

Можно сказать, что за 43 года производства автомобиль доведён японцами до идеала, хотя внешний вид автомобиля довольно типичен и с течением времени изменился совсем мало. Всё тот же приземлённый силуэт, обилие хрома, скруглённые углы и «рогатые» хромированные зеркала.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Для цветов, в которые окрашивается кузов «Toyota Century»,  придуманы чисто японские названия вроде «предела облаков» или «сияние снега на склоне Фудзиямы»  и т.п., но, как правило, автомобиль окрашивается в чёрный цвет.

  • Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики
  • Производством «Century» занимается компания  «Kanto Auto Works» («KAW») по договорённости с «Toyota» и под её товарным знаком.
  • Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики
  • На первых моделях на багажнике была надпись «Toyota», но в настоящее время на автомобилях нет ни надписи, ни тойотовской символики, спереди на решётке радиатора располагается символ в виде феникса, а сзади на багажнике, на крыльях и порогах надпись «CENTURY».
  • Всего было выпущено три модификации: «Toyota Century I» —  с 1967 про 1987 год, «Century II»  с 1990 по 1997 и «Century III», выходящая с 1997 года по настоящее время.
  • Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Основой для создания первого автомобиля  «Century» послужил автомобиль «Toyota Crown».

  На первую версию «Century» в 1964 году был установлен 2,6 литровый двигатель V8, а к столетию Sakichi Toyoda в 1967 году окончательную версию (код шасси VG20) оснастили трёхлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с системой газораспределения OHV.

В 1973 году объём двигателя увеличили до 3,4 литра, а в 1982 году несколько поменялся внешний вид автомобиля (код шасси VG40), и новый  двигатель — 4-литровый мощностью 190 лошадиных сил — оснастили системой газораспределения SOHC.

  1. Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики
  2. Технические характеристики «Century» VG40:
  3. Тип кузова:                                                               седан

Число и расположение цилиндров:                       V8
Объём ДВС, куб. см:                                              3994       
Степень сжатия:                                                      8,6
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:                   87,0 x 84,0
Мощность, кВт (л.с.

) / об в мин:                             140 (190) / 4800
Крутящий момент, кг*м / об в мин:                         33.

0 / 3600
Коробка передач:                                                    3-ступенчатая АКПП
Вид топлива:                                                            бензин
Расход топлива, городской цикл, л на 100 км:    16,1
Расход топлива, загородный цикл, л на 100 км: 9,0
Ёмкость топливного бака, л:                                 95
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм:                    5120 х 1890 х 1430
Колёсная база, мм:                                                2860
Колея, передняя / задняя, мм:                              1550 / 1555
Дорожный просвет, мм:                                          155
Снаряжённая  масса, кг:                                        1780
Полная масса, кг:                                                   2110
Количество дверей:                                               4
Количество посадочных мест:                             6
Минимальный диаметр разворота, м:                 11,40
Размер шин:                                                           195SR14,  205/70SR14

Читайте также:  Двигатели s50b30, s50b32 бмв: характеристики, надежность, тюнинг

В 1987 году после очередных изменений и доработок на автомобиль установили изогнутые передние фары и новые задние комбинированные стопы.

Второе поколение полностью сохранило имидж предыдущих моделей, но приобрело более выразительную внешность. Салон на первый взгляд тоже мало отличается от первого поколения, так же много металла  и мало пластика, всё выглядит массивно и обстоятельно.

Но оснащение вполне соответствует времени: кондиционер, электропривод всех стёкол, зеркал и даже поворотных форточек. Но управляется это всё не кнопками, а с помощью тумблеров, ручек и рычажков.

В работе климатической установки используется «веерный» режим: центральные дефлекторы на панели автоматически поворачиваются вправо-влево.

Как и во всех автомобилях класса «люкс» место для главного пассажира, ради  которого и создаются все блага в автомобиле, предполагается сзади слева, поэтому управление штатным CD-ресивером и микроклиматом возможно и с пульта дистанционного управления.

В подлокотнике сзади находится персональный магнитофон. Оба задних сиденья откидываются. Также сзади находится кнопка для регулировки переднего сиденья, если «хозяину» покажется тесновато. А можно и откинуть люк в спинке переднего сидения и вытянуть туда ноги. Вместо тонировки, привлекающей внимание, на задних окнах находятся белые тюлевые занавески.

Салон обит либо натуральной кожей, либо специально созданной для этой модели велюровой тканью. В машине присутствует множество разных полезных и приятных мелочей: цифровое табло, CD, телевизор, навигация, холодильник.

Помимо подушек безопасности  автомобиль снабжён «Suplement Restraint System» («Дополнительной системой безопасности») и «Global Outstanding Assessment» («Системой безопасности при ударе»).

Двигатель на втором поколении «Century» четырёхлитровый мощностью 165 лошадиных сил в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов несущий с передними и задними подрамниками. Максимальная скорость 250 км/час.

Снаряжённая масса  — 1830 кг, полная – 2160 кг. Длина автомобиля — 4270 мм, ширина 1815 мм, высота 1670 мм. Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем обеспечивает очень чуткий руль, который можно, как в  анекдоте, вращать одним пальцем.

Тормоза дисковые ветилируемые и спереди, и сзади.

  • Ходовая часть снабжена «Anti-lock Braking System» («Антиблокировочной системой тормозов »), «Vechicle Stability Control» («Системой поддержания курсовой устойчивости, противозаносной системой»), «Traction Control System» («Противобуксовочной системой») и  «Electronic Throttle Control System-intelligent» («Интеллектуальной электронной системой управления дроссельной заслонкой»).

Во втором поколении появилась удлинённая модификация «Century»  с более просторным салоном, модель выросла в длину до 5770 мм и в высоту на 30 мм. Колёсная база новой модели составила 3510 мм. Автомобиль со снаряжённой массой 2145 кг и полной – 2365 кг был рассчитан всего на четыре посадочных места.

В третьем поколении 1997 года «Century» изменился намного сильнее, но визуально всё равно очень похож на предшественников. На последнем «Century» установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель 1GZ-FE объёмом 5 литров мощностью 280 лошадиных сил.

Коробка передач устанавливается четырёх-, пяти- и шестиступенчатая. Задний привод.

Прекрасно сбалансированный, расположенный спереди продольно двигатель, практически не создающий вибраций,  разгоняет автомобиль массой 2050 кг всего за 8,5 секунды до 100 км/час, а максимальная скорость – 210 км/час.

Двигатель разрабатывался специально для третьего поколения «Century» и на других моделях не устанавливается. Расход топлива в городе около 20 литров на 100 км, за городом – 10 литров.

Автомобиль «вырос» в длину до 5270 мм, ширина составляет 1890 мм, а высота 1480 мм. Электронная независимая пневмоподвеска Sky hook необычайно мягкая, что превращает поездку в сплошное удовольствие.

Автомобиль идёт очень плавно, и крены на поворотах почти отсутствуют.

Тип передней подвески: верхний треугольный поперечный рычаг, нижний продольный рычаг, нижний поперечный рычаг, поперечный стабилизатор. Тип задней подвески: верхний треугольный поперечный рычаг, нижний продольный рычаг, нижний поперечный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор. Тормоза передние и задние — дисковые вентилируемые.

Ходовая часть снабжена ABS, TRC, VSC, ETCS-i.

Салон отделывается по желанию заказчика —  натуральной кожей или специальным велюром, полированным металлом и деревом и оборудуется CD, телевизором, навигацией, подушками безопасности (водительской, пассажирскими и боковыми) и разными полезными мелочами: холодильником, деревянными столиками, складными лампами для чтения, индивидуальными зеркалами с подсветкой для всех пассажиров и т. д.  Сиденья имеют собственную подвеску, прогрев, продув и массаж.

В общем, аристократически роскошный автомобиль «Century» третьего поколения – это классический дизайн восьмидесятых, в который японцы удачно вписывают современный прогресс.

Существует улучшенная модификация «Century Royal», предназначенная только для императорского двора Японии.  В свободной продаже её нет.

Первоначально было заказано пять автомобилей комплектации «Royal», но из-за больших расходов решено было построить только четыре. Каждый автомобиль обошёлся примерно в 460 000 долларов США.

Эти автомобили не имеют регистрационных номеров, ведь все и так знают, кто в них едет. Автомобиль украшает позолоченная хризантема, которая является официальным символом японской императорской семьи.

  1. Первую поездку на новом автомобиле император совершил 15 августа 2006 года, в день памяти жертв Второй Мировой войны.

Все секреты императорского авто не раскрываются, но известно, что эксклюзивный автомобиль рассчитан на 8 человек и имеет 6 метров в длину и почти 2 метра в ширину.  «Century Royal»  заменил «Prince Royal», созданный компанией «История компании Nissan|Nissan»  более 30 лет назад.

Автомобиль бронирован и имеет шины «Run Flat», на которых можно ехать даже при нулевом давлении. Пятилитровый двигатель V12 выдаёт 350 лошадиных сил, хотя это и превосходит нормы, установленные соглашением японских производителей (до 280 л. с.).

Салон императорского автомобиля изготовлен из экологически чистых материалов, потолок и шторки выполнены из специальной рисовой бумаги в стиле японских ширм седзи, пороги отделаны полированным гранитом.

На «Тойоте Century» ездит и премьер-министр Японии Ёсихико Нода. Специально для него была создана удлинённая модель автомобиля.

  • В 2010 году «Century» получила небольшие обновления:  установили лобовое шумопоглащающее стекло, не пропускающее инфракрасные лучи; увеличили комфортность заднего сиденья (скорее,  дивана), сзади в салоне встроили дополнительный монитор, и традиционный  феникс изменил свой цвет с серебряного на чёрный.
  • «Toyota Century» не экспортируется из Японии в больших количествах, но часто используется японскими должностными лицами, работающими за рубежом.

Минимальная цена «Century» примерно 100 000 долларов США. Для сравнения «Lexus LS 460» стоит 87 000 долларов, а «Lexus LS 600h»  — 125 800, но только «Century» позиционируется как автомобиль высшего уровня. В этой машине владелец получает настоящий президентский комфорт! 

Источник: http://www.jcnews.ru/news/toyota_century/16350/toyota%20century

Toyota Century: история роскошного флагмана

Автопром в Японии в 80-х годах показывал ошеломительный рост, модели сменялись одна за одной и становились все совершеннее. Но есть одна модель, время над которой не властно, это Toyota Century.

Toyota Century, флагман застывший в веках

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиToyota Century первого поколения

В мире мало кто слышал об этом автомобиле. А между тем, это флагман модельной линейки компании Тойота. Он появился на свет в 1967 году, на заре становления японского автопрома.

Изначально Toyota Century выпускался, только с двигателем V8 и был самым большим легковым автомобилем, когда-либо производимый Тойотой.

Этот автомобиль используется Императорским двором, высшим руководством Японии и бизнесменами. Его не купить в обычном дилерском центре, только в специальном магазине Тойота. Как и предполагается представительскому автомобилю, стоимость была высокой. Например, машина 2018 года стоит 19 млн. 600 тыс. йен, что примерно 180 тыс. долларов.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиПанель приборов соответствовала духу времени

Первое поколение выпускалось с 1967 года по 1997 год и оснащалась 3-литровым мотором V8 мощность всего 159 л.с. Тем не менее, крутящий момент составлял внушительные 235 Нм. Затем двигатели модернизировались, и к концу выпуска мощность достигла 190 л.с. а объем 4-литров.

Второе поколение, продолжение традиций

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики Toyota Century второго поколения

Второе поколение производилось с 1997 по 2016 года. Несмотря на то, что это была абсолютно новая машина, внешне она повторяла стиль предшественника. Также в Century устанавливался прекрасный 5-литровый двигатель 1GZ-FE мощностью 280 л.с. это первый и единственный японский V12. Сначала мотор работал в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с 2005 года с 6-ступенчатой КПП.

Дизайн Century был выполнен в строгом стиле. Прямые параллельные линии, обилие хрома, темные цвета, все это придавало автомобилю благородство и статность.

Читайте также:  Двигатель m272 mercedes-benz: обзор модификаций серии

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиВеликолепный велюровый салон с деревянной отделкой

Century это самая роскошная модель со значком Тойота и создана она для перевозки важных людей. Потому особое внимание было уделено комфорту заднего пассажира, а не водителя. В салоне преобладало царство натурального дерева и шерсти. Хотя кожаный салон также был доступен как опция, заказывали его не часто, так как японцы считали что материал слишком шумный и не комфортный.

На окнах Toyota Century, вы не найдете тонировки, вместо нее устанавливались кружевные электрические шторки. Заднее кресло с массажной системой откидывалось и давало возможность полностью вытянуть ноги. Различные электро регулировки, телевизор, видеосистема, двери с доводчиками, отдельный климат-контроль, все это давало понять, что главный человек в салоне – это пассажир.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристикиОбратите внимание на кружевные шторки

С английского Century переводится как век/столетие. По официальной версии, машину назвали в честь столетия с рождения основателя Тойоты – Сакичи Тойоды. Между тем, бытует легенда, имя Century, означает то, что автомобиль рассчитан на службу в 100 лет! Так ли это мы узнаем в 2067 году. Хотя, что-то мне подсказывает что легенда, может стать явью.

Источник: https://autohs.ru/avtomobili/legkovye/toyota-century-istoriya-roskoshnogo-flagmana.html

Новый седан Toyota Century: третье поколение за 50 лет

Toyota Century — самый шикарный и эксклюзивный автомобиль японского автопрома.

Вот уже полвека эти седаны собирают практически вручную небольшими партиями для императорского дома Японии, высокопоставленных чиновников и богатых бизнесменов, хотя последние не особо жалуют Century как раз из-за того, что эта модель прочно ассоциируется с высшими эшелонами власти.

Седан первого поколения с мотором V8 дебютировал в 1967 году и оставался в строю на протяжении тридцати лет, пережив множество модернизаций. Toyota Century второго поколения в 1997 году стала первым и пока единственным серийным автомобилем в Японии с двигателем V12.

Этот седан продержался двадцать лет: производство было прекращено в феврале этого года. А теперь Toyota представляет Century третьего поколения, премьера которого состоится в конце октября на автосалоне в Токио.

Автомобиль стопроцентно узнаваем: общий стиль и благородный профиль модели Century за полвека почти не изменились. Хотя, разумеется, в деталях у нового седана нет ничего общего с предшественниками. Вся светотехника теперь на диодах. Особое внимание уделено удобству входа и выхода: пороги дверей стали ниже, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Автомобиль стал крупнее во всех направлениях: длина выросла на 65 мм (до 5335 мм), ширина — на 40 мм (1930 мм), а высота — на 30 мм (1505 мм).

То есть по габаритам Century превосходит такие машины, как Mercedes S-класса и BMW седьмой серии в удлиненных версиях.

Хотя колесная база японского седана сравнительно невелика: 3090 мм (на 65 мм больше, чем раньше) против 3165 мм у Мерседеса и 3210 мм у BMW.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Чопорный интерьер с «плоской» передней панелью тоже выполнен с традициях прежних поколений Century. Сохранились аналоговые шкалы приборов, множество кнопок и слот для компакт-дисков, но без экрана медиасистемы нынче уже никуда. На заднем ряду — три ремня безопасности, но третий пассажир здесь явно лишний: ему мешает массивный тоннель и консоль с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Боковые сиденья заднего ряда имеют электрорегулировки и функцию массажа, а слева (в Японии это место главного пассажира) есть еще и откидная подставка для ног.

В центральном подлокотнике расположен сенсорный дисплей, с которого можно управлять сиденьями, климат-контролем и аудиосистемой. Предусмотрены и откидные столики.

Показательно, что по умолчанию Century имеет обивку сидений из натуральной шерсти, хотя по заказу доступна и кожа.

Подробностей о технике пока немного. Но известно главное: двигатель V12, увы, не сохранился. Новая Toyota Century — гибрид, причем силовой агрегат, судя по всему, целиком заимствован у седана Lexus LS 600h прошлого поколения. Бензиновый мотор V8 5.0 модели 2UR-FSE с непосредственным впрыском на Лексусе развивал 394 л.с.

Гибридная система THS II с электромеханическим вариатором тоже знакома по многим Тойотам и Лексусам, хотя новейшие модели Lexus LS и LC используют архитектуру Multi Stage Hybrid System нового поколения.

Новая Toyota Century оснащается проверенным никель-металлгидридным тяговым аккумулятором, но характеристики силовой установки пока не рассекречены.

Двигатели Тойота Сенчури: поколения, описание, характеристики

Для седана разработаны специальные шины, которые имеют пониженную шумность и гасят вибрации, а в салоне установлена система активного шумоподавления. Из современной электроники также есть системы автоматического торможения и слежения за слепыми зонами позади машины.

Старт производства Century третьего поколения запланирован на лето 2018 года. Как и прежде, машины будут собирать в малых количествах и только для японского рынка. О ценах пока судить трудно, но автомобиль прошлого поколения стоил примерно 100 тысяч долларов, то есть на 13 тысяч дороже базового седана Lexus LS. Скорее всего, новая модель будет еще дороже.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-toyota-century-tret-e-pokolenie-za-50-let

Toyota Century — характеристики, купить, цена, фото

Toyota Century, вы когда нибудь слышали о этой большой Тойоте? Если вы попали на эту страницу autobelyavcev.ru, из поисковой выдачи, то наверное все таки, — да. Но я уверен, — вы согласитесь со мной, что для абсолютного большинства наших автолюбителей, и даже весьма опытных автомобилистов, имя — Центури, абсолютно не известно.

Как вы наверное знаете, свое название этот лимузин получил в честь столетия со дня рождения Сакити Тоеды,

основателя крупнейшей автомобильной компании Японии. Так, выпуск первой генерации Центури был начат в 1967-ом, но название этого потрясающего автомобиля несет в себе и другой смысл. Дело в том, что каждый Центури рассчитан на 100 лет эксплуатации! Да — да, — это не ошибка и не опечатка: японцы из Тойота предполагают, что каждый из их шикарных лимузинов, при нормальной эксплуатации, без существенных поломок, прослужит 100 лет! По этой причине, и запчасти для  Century, будут выпускаться еще в течении ста лет, с момента выпуска их самого последнего автомобиля.

  • МАЗ 6440
  • Тойота, — это безусловно синоним надежности,

качества и безпроблемности, но 100 лет…. – очень смелое заявление! Конечно, Центури, автомобиль отнють не простой: каждая машина строится по предварительному заказу и собирается она подобно Rolls-Royce, — в ручную. Лучшие сотрудники Тойота не только собственоручно собирают этот величественный лимузин, но и сами — своими руками, делают половину необходимых для Центури комплектующих.

Именно из-за ручной сборки, некоторые проводят параллель между  Century и Nissan GT-R. Но Дамы и Господа, мы ведь с вами понимаем, что в плане эксклюзивности, GT-R не может идти не в какое сравнение с Центури.

Купить Toyota Century в Японии можно за 100 000$. Но это не окончательная цена, так как отделка и опции всегда оговариваются с заказчиком, или же его представителем.

Центури, — это рамный седан со снаряженной массой в 2150кг. При длине кузова в 5270мм, КБ этой японской машины равна 3025мм. Как видите, автомобиль отнють не маленький.

Примечательно то, что на кузове Центури, вы не найдете традиционных символов Toyota. Шикарный, японский лимузин украшен эмблемой с изображением феникса, а сам кузов окрашивается в семь слоев краски.

Наиболее шикарная, удлиненная модификация — Century Royal, с сиденьями отнесенными за заднюю стойку, производилась лишь для Императорского Двора Японии. Поэтому, это просто нереальный эксклюзив.

Японский лимузин обувается в 16-ые шины, 225-ой ширины.

Массаж и вентиляция сидений, для такого автомобиля — это необходимый минимум. Интересно то, что сиденья Центури, оснащены собственной подвеской, напоминающей ту, что вы могли видеть на тягачах.

  • Технические Характеристики Toyota Century

Под капотом второй генерации Тойота Центури, установлен единственный в Японии V12. Речь идет о двигателе — 1GZ-FE ( не путайте с JZ). При объеме в 5л, эта силовая установка выдает 280л.с мощности и 460Н.М тяги. Суть этого двигателя не в мощности, а в рессурсности, он разрабатывался специально для Центури.

При шестискоростной АКП, Century разгоняется с 0 до 100км за 8.5с. Подвеска здесь пневматическая, привод задний, а передаточное отношение главной пары равно: — 3.62:1.

Наверное такая машина как Центури, у нас бы не смогла сравниться в популярности с Mercedes. Все таки престиж у нас играет весьма весомую роль, но именно то, что эта шикарная Тойота выпускается исключительно для внутреннего рынка Японии, во многом и делает ее такой интересной в глазах наших автолюбителей сегодня.

Источник: https://autobelyavcev.ru/toyota-century/

Ссылка на основную публикацию