Двигатели тойота сиента: характеристики, распространенность, модели

Для компании Toyota 98-й год ознаменовался выходом в свет нового агрегата, это двигатель 1ZZ, пришедший на смену устаревшим моторам серии “А”. Замена удалась, поскольку двигатель соответствовал тенденциям того времени. В сравнении с предшественником, изделие имело повышенную надёжность, ресурс и улучшенные характеристики.

Силовая установка предназначалась для использования на машинах с передним приводом, малого и среднего класса. Для техники такого уровня главные требования, это экономичность и практичность. Однако, рядный четырёх камерный двигатель превзошёл ожидания, 1ZZ FE имел повышенные динамические показатели, которые позволили продержаться на рынке до 2007 года.

Мотор («1ZZ-FE»):

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Описание мотора 1ZZ FE

Выпуск моторов, которыми планировалось заменить знаменитые агрегаты “7А” стартовал в 98 году. Приемник превзошёл базовый вариант, поскольку выигрывал по показателям мощности и топливной экономичности. Просчитывали установку конструкторы Канадского филиала, сборка двигателя 1ZZ FE стартовала в штате Онтарио.

Уже готовая техника показала результаты, позволившие дебютировать на моделях Corolla и Vista-50. Впоследствии, мотор устанавливали серийно на машины «С» и «D» класса. Силовой агрегат вписался в требования «избранных» моделей Toyota на столько, что стал на смену мотору 3S-FE, хотя первоначально это не входило в планы.

Конструктивно, мотор с маркировкой “ZZ” это классический рядный агрегат, объёмом 1,8 литра с четырьмя камерами и шестнадцатью клапанами. Головка остова снабжена двумя распределительными валами, активация которых происходит за счёт цепного механизма.

Регулировкой впуска топливного заряда управляет фазовая интеллектуальная группа (VVT). Для ввода топлива задействован впрыск (EFI), корректируемый электроникой.

Силовая установка просчитана под использование, как движущая сила на легковых автомобилях с передним приводом.

Тойота двигатель 1ZZ, это воплощение целей, поставленных при создании продукта, к таковым относятся:

  • Снизить вес и размеры мотора;
  • Снизить затраты мощности на преодоление силы трения в соприкасающихся элементах;
  • Повысить экономию используемого топлива;
  • Соответствовать требуемым экологическим нормам и стандартам безопасности;
  • Снизить затраты на обработку остова после процедуры литья.

Toyota Avensis:

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Результат проведённой работы показал, что для выпуска мотора задействовали технологии, не применяемые раньше. Подход позволил решить поставленные перед конструкторами задачи, однако потери по ряду позиций очевидны. Так, пострадала долговечность и ремонтопригодность, что позволило критикам позиционировать продукт, как «1ZZ одноразовый двигатель».

Поворот событий не изменил подход к мотору, который на тот момент успел занять место на большинстве продукции Toyota. Изделие распространилось по странам, которым знакома марка, в итоге, установка вошла в список массовых серийных двигателей.

Технические характеристики двигателя 1ZZ FE

При конструировании силового агрегата задействованы технологии, которые позволили упростить рабочий процесс. Остов мотора из алюминия, при изготовлении, жидкий материал подают в ёмкость под напором. Цилиндрические камеры чугунные.

Для эффекта в работе, используют впрыск смеси жиклёром с большим количеством точек. Контур, распределяющий газы помогает экономить смесь на малых оборотах.

На моторе установлен шатун, изготовленный методом ковки, литой коленчатый элемент, пластиковый впускной трубопровод и др.

  Двигатель ЗИЛ 130: Технические характеристики и устройство

  • Остов (мотор «1ZZ-FE»):
  • Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели
  • Двигатель 1ZZ технические характеристики:
Показатель: Значение:
Сборка налажена Завод двигателей Toyota # 1
Мотор выпускается с момента 98-07
Сырьё остова мотора алюминий
Питание мотора Электронный, распределённый инжектор (EFI)
Зажигание мотора  1 индуктор на две камеры/индуктор на камеру
Число и расположение камер Четыре, ряд
Порядок работы камер «один – три – четыре – два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 4
Сечение камеры, (мм.) 79
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 91,5
Сдавливание мотора 10
Сумма объёмов камер мотора, (л.) 1794
Мощь, (лошадей) «120» / «140» / «143»
Импульс мотора, (Нм.) «165» / «171» / «171»
Используемое горючее мотором, (АИ) 92
Мотор соответствует, (Евро.) «четыре»
Вес двигателя 1zz, (кг.) 135
Затраты горючего мотором, л. на сотню, (ГТС) «10,3» / «6,2» / «7,7»
Утрата смазки мотором, (грамм на 1000км) Менее 100
Марка масла мотора 5(10)W-30
Количество смазки в моторе, (л.) 3.7
Период смены смазки в моторе, (км.) 10000
Температура эксплуатации мотора, (°С) 95
1ZZ FE ресурс двигателя, (км.) 200000

Значение степени сдавливания мотора 10:1, однако по заявлению производителя, агрегат способен работать на бензине марки АИ-92. Конструкторы уверяют, что октановое число уменьшает детонацию и не сказывается на показателях мощи. Поздней на базе агрегата разработали модификации, с показателем сдавливания 11,5:1 (3ZZ-FE, 4ZZ-FE). На этих двигателях с бензином лучше не экспериментировать.

Применение мотора

Силовая установка настолько популярна, что агрегат ставили на большинство автомобилей, выпускаемых корпораций. Перечень моделей впечатляет, не удивительно, что и другие автомобильные компании с удовольствием использовали двигатель на продукции собственного выпуска.

  1. Lotus Elise с агрегатом класса «ZZ»:
  2. Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели
  3. Силовая установка «1ZZ» имеет следующую область применения:
Наименование техники Название техники
Toyota Corolla

  • Avensis
  • Caldina
  • Виста
  • Premio
  • Celica
  • Matrix XR
  • Allion
  • МР2
  • Wish
  • Вил VS
Лотос Элисе
Шевроле Призм
Pontiac Vibe

Разновидности двигателя 1ZZ FE

  1. Несмотря на популярность и распространённость установки, число модифицированных изделий не столь обширно, как у предшественника.
  2. Мотор «2ZZ-GE»:
  3. Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели
Разновидности «1ZZ» Описание
«1ZZ-FE» Базовый агрегат, отличается массовостью. Развиваемая мощь 110-145 лошадей, производился в 98-07 годах на предприятии Тойота (Вирджиния).

  • На базе двигателя разработаны следующие модификации:
  • 2ZZ-GE: модификация «спорт», объём 1,8л, мощь от 180 до 240 лошадей;
  • 3ZZ-FE: объём 1,6л, мощь 109 лошадей;
  • 4ZZ-FE: объём 1,4л, мощь 97 лошадей.
«…-FED» То же, что и «…-FE», с лёгким шатуном, изготовленным методом ковки. Развивал 145 лошадей, выпускался на Японском предприятии.
«…-FBE» Агрегат предназначался для использования на биологическом горючем, производился для потребностей страны Бразилия.

Особенности мотора

При изготовлении силовой установки, конструкторы применили решения, которые до этого не использовались на Toyota. Ход позволил добиться желаемого результата, но по ряду позиций двигатель уступил предшественникам.

  1. Поршневая группа (мотор «1ZZ-FE»):
  2. Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели
  3. Применены технологии:
  • Остов выполнен литьём под напором, материал изготовления, алюминий. В тело изделия вплавлены стенки тонких гильз, выполненных из чугуна. С наружной стороны гильзы не ровные, это сделано для плотного сочленения с изделием и увеличения отвода тепла. Решение позволило сэкономить на материале и снизить вес изделия на 30 килограмм;
  • Из-за особенностей литья рубашка остова в верхней части открыта. Жёсткость и надёжность изделия снизились. В то же время, подход уменьшил стоимость изготовления и сделал мотор компактным;
  • Впускные и выпускные вентили выполнены с сёдлами, на которых отработана технология напыления лазером. Деталь стала в четыре раза тоньше штатной, что положительно сказалось на охлаждении. Сечения головок увеличено, в то же время, сечение стержня уменьшено, это положительно повлияло на вход и выход потоков, но проводить капремонт конструкции теперь нельзя;

Коленчатый вал (мотор «1ZZ-FE»):

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

  • Ход вытеснителя удлинён, за счёт этого на пониженных оборотах показатели тяги улучшились, снизились потери тепла, поскольку камера сгорания стала меньше. В то же время, усложнилось снятие смазки с поверхности зеркала, поскольку скорость вытеснителя увеличилась, а значит, время контакта колец с поверхностью сократилось;
  • Что бы снизить геометрические размеры и силу трения, уменьшили сечение и длину шеек коленчатого вала. При этом нагрузки на элементы выросли, что сказалось на износе поверхностей;
  • Для снижения силы трения, юбку вытеснителя сделали меньшего сечения. Решение сказалось на охлаждении элемента, сделав уязвимым перед перегревом;

Замена колец (мотор «1ZZ-FE»):

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

  • Механизм распределения газов (ГРМ) активируется за счёт цепи с одним рядом и сниженным шагом (8мм), кроме того, в конструкции предусмотрен гидравлический механизм натяжения. Надёжность устройств цепи выросла, однако работа сопровождается шумом и требует смазки.
  • Механизм VVT применяется только на впуске, диапазон изменения фаз 40°. За работу интеллектуального устройства следит специально установленный измеритель;
  • Напор жидкости в группе смазки поддерживается помпой, работающей по принципу циклоиды. Устройство расположено в крышке механизма распределения газов, активируется при помощи коленчатого вала. Чтобы избежать недостаточного напора масла в момент пуска мотора, масляный фильтрующий элемент поместили под двигатель, закрепив отверстием вверх.

Проблемы и неисправности двигателя 1ZZ

Силовые установки с индексом 1ZZ эксплуатируются уже на протяжении двадцати лет. За это время владельцы мотора успели изучить слабые стороны агрегата. Перечень возможных неисправностей, причины возникновения и рекомендации по устранению следующие:

  • Повышенный расход смазывающей жидкости.

Как правило, неполадка характерна для моторов, выпущенных до 2002 года. Причина кроется в дефекте колец, снимающих масло. Для ликвидации неприятности уплотнители меняют на аналогичные, но выпущенные после 2005 года. В установках, выпущенных после 05 года проблем с расходом смазки нет. Примечательно, что устранить дефект, кроме как заменой никак нельзя.

Демонтаж и разборка (мотор «1ZZ-FE»):

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

  • Мотор шумит и стучит в процессе эксплуатации.

Проблема кроется в ослаблении цепных звеньев. Диагноз ставится при пробеге 150000км и больше. В этот период осуществляется замена цепи ГРМ на двигателе 1 ZZ. При нормальном состоянии цепи, проверяют механизм натяжения. Проводить работы с механизмами цепи на моторе хлопотно.

Замена сопровождается установкой новых сопутствующих элементов (гидравлический механизм натяжения, успокоитель, звёзды). Применение деталей бывших в употреблении совместно с новыми приводит к ускоренному износу последних.

Что же касается звездочки на распределительном валу, замена детали невозможна, поскольку изделие совместимо с VVT приводом, конструкция которого сложней.

  • Нет стабильности в оборотах мотора.
  • Решение проблемы кроется в чистке группы дросселя и вентиля контроля работы мотора без нагрузки.
  • Работа мотора сопровождается вибрацией.
  • Диагноз характерен при выработке ресурса задней подушкой мотора 1ZZ. В случае, если деталь в норме, с вибрацией придётся смериться, это характерно для агрегатов класса.
  • На приборной панели загорелось сообщение «check engine».

Причин возникновения сообщения много. Для решения проблемы рекомендуется обратиться в сертифицированный центр. Главные дефекты срабатывания «чека»: бензин, свечи, форсунки, помпа и др.

Замена цепи (мотор «1ZZ-FE»):

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Кроме выше описанного, мотор часто перегревается, что приводит к деформации блока. Ситуация осложняется тем, что мотор считается не обслуживаемым, одноразовым агрегатом. В нашем регионе капремонт мотора проводится только неофициально. Такие работы не дают гарантии, качество выполнения так же страдает. Кроме того, пониженный ресурс мотора, 200000км так же не прибавляют оптимизма.

Читайте также:  Взаимозаменяемость двс 1sz toyota platz 2000г с двс 1sz toyota 2005г yaris, echo, vitz: ответ на вопрос

Лучше дела обстоят с двигателями, выпущенными после 2005 года. На этих агрегатах устранены обнаруженные дефекты и при уходе с ним возникает меньше проблем. Стоит отметить, что на основе мотора 1ZZ серии разработали другой агрегат (2ZR-FE), который стал последователем и в 2007 году пришёл на замену серии “ZZ”.

Источник: https://toptexnik.ru/dvigarely/dvigatel-1zz-harakteristiki-dvigatelya

Toyota Avensis III (2008-2015) — другой

Toyota Avensis третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Авенсис кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Тойота Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств.

Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы.

Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Колесная база третьего Авенсис та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале.

Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем.

Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота Авенсис привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III.

Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км.

 Официальная процедура обслуживания в  процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна.

Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Интерьер Тойота Авенсис не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы.

До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system».

Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей

  • Водяной насос – 8 000 рублей.
  • Комплект сцепления – 17 000 рублей.
  • Катушка зажигания – 4 000 рублей.
  • Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.
  • Амортизатор передний – 7 000 рублей.
  • Амортизатор задний – 5 000 рублей.
  • Передний рычаг – 6 000 рублей.
  • Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.
  • Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Ситуация на рынке

За подержанный Авенсис просят сравнительно много. Ценник на экземпляры первых лет выпуска стартует с отметки 500 000 рублей. Важное преимущество – невысокая потеря в стоимости.

Заключение

В случае с Toyota Avensis III версия двигателя не имеет большого значения. И, тем не менее, лучше всего выбрать машину с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 литра. Проблемы с помпой в 2-литровом двигателе встречаются реже. 1,6-литровый агрегат слишком слаб, и подойдет разве что очень спокойным водителям.

Технические характеристики Toyota Avensis III (2008-2015)

Версия  1.6 Valvematic 1.8 Valvematic 2.0 Valvematic 2.0 D-4D 2.0 D-4D 2.2 D-4D
Двигатель бензин бензин бензин турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1598 см3 1798 см3 1987 см3 1998 см3 1998 см3 2231 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 132 л.с. / 6400 147 л.с. / 6400 152 л.с. / 6200 124 л.с. / 3600 126 л.с. / 3600 150 л.с. / 3600
Максимальный крутящий момент 160 Нм / 4400 180 Нм / 4000 196 Нм / 4000 310 Нм / 1600 310 Нм / 1800 340 Нм / 2000
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 200 км / ч 200 км / ч 205 км / ч 200 км / ч 200 км / ч 210 км / ч
0-100 км / ч 10.4 с 9.4 с 9.0 с 9.8 с 9.7 с 8.9 с
Средний расход топлива 6,5 л / 100 км 6,5 л / 100 км 6,9 л / 100 км 4,6 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,4 л / 100 км

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/955-toyota-avensis-iii-1-6-2-0-valvematic

Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Практически неизвестный в России (во всяком случае, на европейской половине) однообъемник Toyota Sienta очень популярен в родной Японии и входит в топ-20 местного рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 97 тысяч таких автомобилей. Эта машинка длиной всего 4235 мм (как Kia Rio X-Line) имеет три ряда сидений и номинально вмещает шестерых или даже семерых седоков (в зависимости от конфигурации второго ряда). А к плановому рестайлингу компания подготовила вариант для тех, кому вместительный багажник нужнее третьего ряда сидений.

Читайте также:  Двигатели хендай соната: история, поколения, модификации, технические характеристики

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Обновленная Sienta в новой базовой комплектации Funbase имеет только пять посадочных мест. В багажнике теперь ровный пол и глубокая пластиковая ниша в подполье, куда можно положить, например, мокрую обувь.

А в новой обшивке стен отсека предусмотрены гнезда, куда можно при необходимости вкрутить крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. По умолчанию эти гнезда закрыты заглушками. Со сложенным вторым рядом образуется ровная площадка длиной 2065 мм.

А третий ряд отныне есть только в дорогих версиях.

Опознать рестайлинговую Сиенту можно по новой решетке радиатора без центрального бруса, также изменились фары и задние фонари.

Оформление интерьера прежнее — и оно сделано с оглядкой на автомобили Peugeot: комбинация приборов расположена над маленьким рулем.

Интересно, что Sienta образца 2015 года так и осталась единственной Тойотой с такой компоновкой передней панели: видимо, продолжать эксперимент японцы не решились.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Также из обновок — усовершенствованный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense и камеры кругового обзора. Силовые агрегаты прежние: это двигатель 1.5, который выдает 109 л.с.

у переднеприводных машин и 103 л.с. у полноприводных, а также гибридная установка мощностью 100 л.с., состоящая из дефорсированной версии атмосферника 1.5 и электромотора.

Гибриды могут быть только переднеприводными.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Отказ от третьего ряда позволил немного снизить стартовую цену: теперь Toyota Sienta на домашнем рынке стоит минимум 16 тысяч долларов, тогда как за семиместную версию нужно отдать 16300 долларов. Продажи в Японии уже начались. Также Sienta официально продается в других «праворульных» странах Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), а единственный леворульный рынок — Тайвань.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-mikroven-toyota-sienta-tretiy-lishniy

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Тойота Авенсис 2008

Toyota Avensis дебютировала в 1997 году, заменив собой другую популярную модель — Carina E. Все эти годы, вплоть до появления третьего поколения в 2008 году, технические характеристики Тойоты Авенсис и её дизайн продолжают неизменно радовать как водителей, так и пассажиров.

Общие данные

Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения.

Работая над новым поколением, инженеры и дизайнеры не только изменили внешний вид, но и существенно улучшили технические характеристики и комфорт использования Тойоты Авенсис.

И без того хорошие аэродинамические показатели автомобиля вплоть до коэфициента лобового сопротивления 0,28, что, вместе с мощными двигателями, превратило эту модель в настоящую королеву дороги с повышенной безопасностью — все краш-тесты были пройдены с отличными результатами.

Тойота Авенсис на нашем рынке предлагается в пяти комплектациях. Максимальная версия укомплектована навигационной системой с удобным тач-дисплеем, беспроводной связью по Bluetooth, топовой аудиосистемой, камерами кругового обзора и системой лёгкой парковки. Максимальную безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и различные электронные системы, от ABS до VSC.

Тойота Авенсис третьего поколения безусловно заслуживает максимально пристального внимания благодаря своим техническим характеристикам, утонченному дизайну и превосходной комплектации.

Экстерьер

Внешний вид Тойота Авенсис радует глаз хромированными решеткой радиатора, накладкой на двери багажника и молдингом оконной линии, рейлингами на крыше пятидверного универсала. Колёсные диски, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- и 17-дюймовые.

Внешний вид

Освещение дорожного плотна осуществляется галогеновыми фарами (линза) повышенной яркости с дневными ходовыми огнями с возможностью изменения угла наклона механическим путём и автотаймером выключения. Возможна также установка сенсора освещения. Все варианты комплектуются передними противотуманками и противотуманным фонарём сзади. Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах.

Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение.

Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем.

Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом.

Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру. В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Салон

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях.

Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку.

Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта  Elegance.

Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Технические характеристики

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Двигатель

Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1.8 литровый двигатель, технические характеристики которого успели полюбиться многим водителям.

Двигатель

Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра. Их максимальная мощность составляет, соответственно, 132 и 147 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 160 и 180 Нм.

Эти двигатели снабжаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же вариатором. Максимальная скорость бензиновых моделей составляет 200 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 9,4-10,7 секунды.

Двигатели на дизельном топливе устанавливаются с рабочим объёмом в 2 и 2,2 литра с максимально возможной мощностью, соответственно, в 124 и 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 310 и 340 Нм.

Они комплектуются шестиступенчатой механической или же автоматической коробками переключения передач. Максимальная скорость в этом варианте составляет 200-210 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 8,9- 11 секунд.

Расход бензина или дизеля, в зависимости от типа двигателя, составит 7-8,6 литров на 100 км при поездке в городе, 4-5,5 литров на 100 км по трассе и 5,4-6,7 литра на 100 км при комбинированном цикле.

Общая экономичность автомобиля вместе с шестидесятилитровым топливным баком позволят сделать посещение автозаправки весьма нечастым событием. Экологичность Тойота Авенсис имеет полное соответствие стандарту EURO 5 по токсичности выхлопа с содержанием СО2 не более 217 г/100 км для самого мощного из устанавливаемых двигателей.

Двигатели Тойота Сиента: характеристики, распространенность, модели

Toyota Avensis 2008

Рулевое управление имеет электроусиление и позволяет совершать разворот с минимальным радиусом по кузову в 5,8 метров. На Тойота Авенсис установлены дисковые тормоза и электромеханический «ручник».

Габаритные данные

Максимальная допустимая масса автомобиля варьируется от 1970 кг у варианта с бензиновым двигателем 1,6 до 2140 кг при дизельном двигателе 2,2 с допустимым весом прицепа, оснащенного тормозами в 1400 и 1600 кг соответственно. Безтормозной прицеп может иметь вес не более 500 кг.

Длина Toyota Avensis составляет 4710 мм, ширина — 1810 мм и высота — 1480 мм с минимальным клиренсом в 140 мм, что несколько повышает требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние между передними и задними колёсами составляет 2700 мм, а колея — 1560 мм для седана и 1550 мм для универсала.

Вместительный 509-литровый багажник способствует удобной перевозке любого багажа. Технические характеристики универсала Тойота Авенсис 2008 года отличаются.

Так, например, длина его составляет 4780 мм, а багажное отделение при сложенных спинках сидений порадует целыми 1609 литрами свободного пространства.

Ходовая часть

Подвеска во всех вариантах Тойота Авенсис выполнена в независимом варианте, пружинная со стойками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Задняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги и также оснащена стабилизацией поперечной стойкости.

Тойота Авенсис 2008 года был и остаётся одним из лучших автомобилей в своём классе, даже по сравнению с версией 2012 года, которая была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне и отличается от начальной версии третьего поколения только небольшими изменениями в дизайне и интерьере. Технические характеристики при обновлении практически не были затронуты, за исключением доработки двухлитрового дизеля для уменьшения объёма вредных выбросов, который был снижен до 119 г на 100 километров.

Видео: Тест-драйв Тойота Авенсис 2008 года

Источник: https://mymirtoyota.ru/obzor-xarakteristik-tojota-avensis-toyota-avensis-2008-goda.html

Toyota Sienta

Toyota Sienta
Общие данные
Производитель : Toyota
Дизайн
Тип(ы) кузова : Минивэн

Toyota Sienta («Сиента») – это сверхмалый 7-местный минивэн длиной около 4 м, который можно считать однотипным с такими моделями, как Honda Mobilio и Nissan Cube 3. Если говорить о самых маленьких в Японии 7-местных машинах, то это Suzuki Every Landy, Daihatsu Atrai 7 и другие малолитражки на базе 7-местных универсалов. Но они больше ориентированы на повседневную работу, а если же обычной семье захочется иметь небольшой автомобиль для дальних поездок по скоростным дорогам в выходные дни на отдых, то лучшим выбором будут как раз самые маленькие минивэны, такие как Sienta или Mobilio.

Читайте также:  Двигатели тойота эстима, эстима эмина, эстима люида: описание,характеристики, модели

Технические особенности

На Sienta устанавливается только 1.5-литровый двигатель, а проект основан на платформе семейства Toyota Vitz, как и ожидалось.

Однако применяется сверхтонкий топливный бак сплюснутого типа, а на задней подвеске используются торсионные балки от Corolla, дающие значительный запас прочности для такой жёсткой нагрузки, как семь взрослых человек.

Это означает, что машина появилась не просто в результате удлинения базы Vitz — её технология наполнена энергией, несопоставимой с внешним видом. Возможно, почти весь пол сделан по новому проекту.

Кроме того, задняя дверь скользит в обе стороны (у наиболее высококлассной модификации G! – в левую сторону скользит автоматически, кнопкой с водительского места и с брелока), и это, похоже, стало общепринятым в дизайне минивэнов последних лет, где учитываются запросы замужних женщин. В особенности популярны скользящие двери в семьях, где есть маленькие дети.

Экстерьер и интерьер

Степень комфортности третьего ряда сидений ощущается как «в три раза лучше, чем у Cube 3, но ниже уровня Mobilio».

В самом деле, в числовом выражении пространство в Sienta больше, чем в Mobilio, однако линия крыши плавно спускается вниз, поэтому при попытке прямо сесть для долговязого человека, голова обязательно упирается в потолок.

Известно, что «третий ряд, который могут нормально использовать даже взрослые», является привлекательным моментом Sienta. Однако м эта броская фраза несколько преувеличена.

Например, если от водительского места до третьего ряда сядут один за другим трое мужчин такой же комплекции, как автор, то на втором и третьем ряду у них совершенно не будет свободного пространства для колен. Изначально из минивэнов такого класса только Mobilio проектировался с условием «постоянного использования третьего ряда», а Sienta и Cube 3 воспринимается как «7-местная машина не более, чем на полчаса или час», и её основной формой является двухрядный режим.

Исходя из этой точки зрения, различия во взглядах на использование третьего ряда у Sienta и Cube 3 представляют интерес. Прежде всего, у Cube 3 основное внимание уделяется тому, «как можно быстро убрать или поставить третий ряд».

В противоположность этому, убрать третий ряд в Sienta будет более хлопотно, чем в Cube 3, но взамен этого, он полностью убирается под второй ряд, поэтому уделяется внимание тому, «как в двухрядном положении обеспечить комфортабельность второго ряда и удобное расположение багажа».

В этом режиме, во многом благодаря сплюснутой форме топливного бака, на Sienta обеспечивается багажный отсек такой достаточной высоты и длины, что можно считать эту модель несомненным родственником Toyota Funcargo («Фанкарго»).

Кроме того, благодаря взаимному эффекту от широких скользящих дверей и далеко сдвигающегося второго ряда сидений, доступ к третьему ряду становится гораздо более свободным, чем у модели Cube 3. Также восхищает то, что даже в обычном двухрядном режиме возможна различная компоновка багажного отсека. Даже с точки зрения тщательно продуманного удобства, у Sienta, по меньшей мере, есть определённое преимущество перед Cube 3.

Эксплуатационные качества

Sienta, будучи переднеприводным автомобилем, оснащена привычным 1.5-литровым двигателем 1NZ-FE. Однако этот двигатель был на этот раз подвергнут серьёзной хирургической операции – в системе привода установили коромысла клапанов и гидравлические толкатели.

Главной целью стало снижение потерь от трения и дальнейшее улучшение характеристик по расходу топлива, являющихся предметом гордости Toyota. Одновременно с этим, уменьшается стук в системе клапанов и снижается общий уровень шума. Кроме того, новым в Sienta становится сочетание двигателя модели 1NZ-FE с бесступенчатой трансмиссией.

Семейство 1NZ изначально не вызывало нареканий относительно плавной работы, поэтому при пробном вождении данной машины новой модели, откровенно говоря, не ощущалось явной разницы. Но Sienta является более чем тихой. При пробном вождении не удалось получить эффективные данные о расходе топлива, но когда показали такие цифры, как 5.

26 л/100км в режиме городской езды, то это выглядело очень убедительным. Обеспечивается также хорошее сочетание с бесступенчатой трансмиссией, и уже почти не ощущается шум на высоких оборотах, которым раньше отличались подобные трансмиссии производства Toyota.

Ходовая часть не вызывает проблем, то есть, находится на неплохом уровне. Несмотря на компактный кузов с длиной 4.1 м, обеспечивается достаточно длинная колёсная база 2.7 м и основательный комфорт при движении, благодаря плавным вертикальным колебаниям.

За последние год-два обращения с высокими минивэнами, не только Toyota, но и другие японские производители автомобилей действительно многому научились. Таким образом, в Sienta дали почувствовать по-настоящему освоенную конструкцию машины.

Именно в этой машине следовало в полной мере воплотить присущий Toyota универсальный дизайн в виде кузова без средних стоек и т.д. Модели Sienta и Raum («Раум») разрабатывались почти одновременно разными командами, поэтому внутри компании может быть что угодно, но пользователей это не должно касаться.

И если бы Raum и Sienta появились в виде общей модели, то она могла бы стать шедевром и уже оставить далеко позади Cube 3, Mobilio и другие машины-конкуренты.

Источник: http://www.avtodor.su/cars-rub-toyota-sienta

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Авиатехника

  • Новые шины и диски от компаний

По запросу продажа автомобилей найдено 149801 объявление.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    330 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    сегодня
    в 16:51

  • 2 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    750 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    сегодня
    в 16:49

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    360 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    сегодня
    в 16:46

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    250 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    сегодня
    в 16:43

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    560 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    сегодня
    в 16:39

  • 2 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    390 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    сегодня
    в 16:35

  • 8 фото

    1 120 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    850 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    2 700 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 4 фото

    1 270 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 100 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    1 880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    2 650 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    730 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    1 900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    970 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 11 фото

    870 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 14 фото

    1 390 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    1 020 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    706 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 20 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    750 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 10 фото

    785 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    950 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 050 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    842 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    547 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    345 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    515 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    480 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    720 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    780 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 20 фото

    3.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 150 700 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    сегодня
    в 14:48

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 070 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    сегодня
    в 14:28

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    650 000 р.

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=2167&year=2014

Ссылка на основную публикацию