Длина новинки равна 4915–4935 мм (в зависимости от модификации, то есть на 75–95 мм больше, чем у предшественницы), ширина — 1850 (+20 мм), высота — 1880–1935, колёсная база — 3000 мм (+50 мм).
В Японии дебютировали минивэн Toyota Alphard и его более роскошная вариация Vellfire третьего поколения. Некоторые элементы кузова (например проёмы дверей) напоминают о предыдущей генерации, но компания считает машину новой.
И действительно: визуальной ретушью дело вовсе не ограничилось. Даже если отправной точкой и послужила прежняя машина, силовая структура кузова была перекроена, не говоря уж о внешних панелях.
А чего стоит замена задней подвески? Плюс тут появились новый мотор и весьма интересные модификации, а также ряд новаций в интерьере и оснащении.
Японцы повысили жёсткость кузова, нарастив толщину некоторых элементов каркаса, добавив точки сварки и внедрив клеевые соединения. Вместо торсионной балки сзади теперь установлена заново разработанная независимая многорычажная подвеска. Она улучшила плавность хода и управляемость.
Базовый мотор поменялся. Вместо заслуженной 170-сильной «четвёрки» 2.4 2AZ-FE (235 Н•м) установлен более молодой агрегат 2.5 серии 2AR-FE с системой изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Он выдаёт тот же момент, что и предшественник, зато мощность выросла до 182 «лошадей».
Сочетается этот мотор с вариатором, а также с передним или полным приводом. Второй двигатель перешёл от предшественника — 280-сильный V6 3.5 2GR-FE. Но максимальный крутящий момент теперь составляет 344 Н•м вместо 330. Пара к этому агрегату — шестиступенчатый «автомат» (привод тоже передний или полный).
Установка кресел первого ряда и на тех же направляющих, что и второй ряд, позволила этим сиденьям сдвигаться в продольном направлении на огромное расстояние (до 1160 мм). Это дало несколько вариантов раскладки, например, «двойной треугольник» с шахматным расположением четырёх передних кресел и положение, в котором передний пассажир может отъехать назад почти до третьей стойки.
Интерьер переработан полностью. На всех вариациях появилась светодиодная подсветка потолка с тремя уровнями яркости и переключением между 16 цветами. В исполнении Executive Lounge у сидений второго ряда — индивидуальные подлокотники со столиками.
Наиболее примечательная версия — гибрид, в котором полный привод реализован за счёт отдельного электромотора (68 л.с., 139 Н•м) на задней оси (система E-Four). Бензиновый двигатель 2.5 2AR-FXE (152 л.с., 206 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, совмещён с шестиступенчатым «автоматом» и передним тяговым электромотором (143 л.с., 270 Н•м).
Суммарная отдача гибридной системы составляет 197 л.с. В качестве буферного накопителя энергии используется никель-металл-гидридный аккумулятор (он и определяет предельные возможности системы, хотя суммарная мощность только одних электромоторов тут выше двухсот сил). Средний расход равен 5,16 л/100 км.
Как и раньше, модель Vellfire отличается от Альфарда не только оснащением, но и дизайном. Технически же машины идентичны. Vellfire может быть с передним и полным приводом, а также гибридной системой E-Four.
В Японии базовая версия Альфарда стоит от 3 197 782 иен (1,77 млн рублей). Российское представительство компании не стало комментировать перспективу появления нового Альфарда на нашем рынке. Решения ещё нет. Кстати, нынешняя модель нашла за 2014 год 184 покупателя, что обеспечило ей четвёртую строчку в классе с пятикратным отставанием от лидера — Форда Galaxy.
Новую систему панорамного обзора японцы называют первой в своём роде: водитель может переключаться между режимами «прозрачный автомобиль» и «взгляд со стороны», в последнем виртуальную машину можно ещё и вращать на экране.
Новый самопарковщик не только умеет рулить, но и автоматически останавливает минивэн при возникновении препятствия (ориентируясь на комбинацию показаний камер и сонаров).
Отдельно работает и функция бокового обзора при проезде узких мест.
История
Первое поколение минивэна Toyota Alphard выпускалось с 2002 по 2007 год. Автомобиль оснащался «четвёркой» 2.4 (160 л.с., 195 Н•м) и «шестёркой» 3.0 (220 л.с., 310 Н•м), четырёх- или пятиступенчатым «автоматом» (в зависимости от мотора и года выпуска), передним или полным приводом.
Во втором поколении (2007–2014) базовый мотор был модернизирован (170 л.с., 235 Н•м), «шестёрка» 3.0 уступила место агрегату объёмом 3,5 л (280 л.с., 330 Н•м). Младший двигатель сменил и коробку — с «автомата» на вариатор.
Новый кузов был очень близок к прежнему (даже длина не поменялась — 4840 мм), но с 2900 до 2950 мм выросла колёсная база. До России модель добралась лишь в 2011-м (только с «шестёркой»), когда был проведён фейслифтинг.
В том же году в Японии появился гибридный вариант.
Источник: https://www.drive.ru/news/toyota/54c6325895a656a831000085.html
В японии представлены обновленные минивэны toyota alphard и vellfire
C начала выпуска однообъемников Toyota Alphard и Vellfire третьего поколения прошло чуть меньше двух лет. Однако на японский рынок уже выходят их модифицированные версии. Обновление получилось комплексным: есть изменения в гамме моторов, технологии производства, оснащении и комплектациях.
Toyota Alphard
Но заметней всего перемены во внешности.
Оба сверхпопулярных в Японии автомобиля заметно обросли хромом: количество сложных граней и секущих линий зашкаливает! Кроме того, изменилась графика головной и задней оптики, форма гнезд и расположение противотуманных фар.
Однако важнее то, что у обеих технически идентичных машин увеличилась жесткость кузова благодаря расширенному применению клеевых соединений в конструкции: это добавило минивэнам комфорта и точности в управлении.
Toyota Vellfire
Флагманские версии с мотором V6 3.5 теперь оснащаются модернизированным агрегатом 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм против прежних 280 л.с. и 344 Нм у мотора 2GR-FЕ. Новый двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежней шестиступенчатой коробки передач.
Остальная гамма силовых агрегатов не изменилась. Это известная по модели Toyota Camry «четверка» 2AR-FXE (152 л.с.
, 260 Нм) в паре с вариатором Super CVT-i и гибридная силовая установка в составе работающего по циклу Аткинсона мотора 2AR-FXE (2,5 л, 152 л.с.) и двух электродвигателей: 2JM (143 л.с.) на передней оси и 2FM (68 л.с.) на задней (суммарная отдача — 197 л.
с.). Негибридные версии по-прежнему предлагаются либо с передним приводом, либо с подключением задней оси с помощью электронной муфты.
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire 2018 года уже «в базе» оснащаются недавно представленным комплексом Toyota Safety Sense второго поколения. Его арсенал дополнен функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (в дневное время), считывания дорожных знаков, удержания машины в полосе, а также подсказками моментов начла движения на светофорах или в пробках.
В салонах обновились комбинации приборов, добавились новые варианты отделки кожей и деревом (включая оригинальную черно-белую), а общее количество вариантов комплектаций для каждой модели подобралось к четырем десяткам. Кроме того, спецверсии для инвалидов получили новые, более компактные механизмы выдвижения кресел наружу — теперь посадка и высадка в стесненных условиях стали проще.
В Японии новые Alphard и Vellfire поступят в продажу 8 января. Цена на местном рынке — от 30 тысячи долларов. Однако в России таких машин мы, конечно же, не увидим: на экспорт поставляются только Альфарды и только в самых богатых комплектациях. Дорестайлинговые машины стоят у нас примерно 3 млн 600 тысяч рублей — очевидно, минивэны с расширенным оснащением будут как минимум не дешевле.
Источник: https://autoreview.ru/news/v-yaponii-predstavleny-obnovlennye-miniveny-toyota-alphard-i-vellfire
Технические характеристики toyota Vellfire
Выбирите модификацию для toyota Vellfire
toyota Vellfire
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Vellfire
2.4 CVT (170 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
224/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Снаряженная масса автомобиля
2330 кг
Vellfire
2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный постоянный
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
224/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Снаряженная масса автомобиля
2330 кг
Vellfire
3.5 AT (280 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
344/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Снаряженная масса автомобиля
2390 кг
Vellfire
3.5 AT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный постоянный
- (2008 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
344/4700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
65 л
Снаряженная масса автомобиля
2390 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/toyota/Vellfire
Toyota Vellfire Hybrid ZR G-edition с японской точки зрения Автомобили статья на JcNews.ru
Обзор недавно вышедшего на внутренний рынок Японии минивэна представляет независимый автомобильный журналист Сато Такеши (Sato Takeshi), ранее работавший в автомобильном издании NAVI. Этот журналист отличается довольно высоким ростом среди своих сограждан — 180 см.
Сколько бензина расходует в действительности Vellfire Hybrid с заявленными 19.0 км/л? Я проверил это, съездив в Хаконэ туда и обратно. Нажав на центральной консоли кнопку с надписью EV Mode (режим электромобиля), я тронулся в путь.
Toyota Vellfire Hybrid тихонько зашуршал шинами по асфальту, движимый одним лишь электромотором. Сидя за рулём минивэна, однозначно имеющего отношение к «тяжёлому» классу и весящего более 2-х тонн, я всё время помнил про этот нюанс, и на педаль акселератора нажимал только для плавности разгона.
И всё же даже при такой, казалось бы, экономичной манере езды, в режиме EV запаса батареи хватило ненадолго. В зависимости от конкретных обстоятельств и времени суток, примерно на скорости 40~50 км/ч заводится двигатель.
Однако же, когда двигатель заводится, трудно самому определить: «Э, а двигатель-то завёлся, или нет ещё?» Если не проверить, то и не заметишь этого.
Рестайлинг модели отразился на изменении формы задних фонарей. Расход топлива по каталогу составляет, в зависимости от стандарта измерения, от 16.2 до 19.0 км/л. В ноябре 2011 года начались продажи Toyota Vellfire Hybrid.
На сей раз рестайлинг коснулся передней решётки и переднего бампера, изменения которых сделали весьма «сильным» и «мощным» внешний вид передней части минивэна. Если выбрать режим Eco Mode на центральной консоли, то при регулировании работы нагревателя воздуха салона (печки) и охладителя воздуха (кондиционера) приоритет отдаётся экономному потреблению топлива.
Однако при этом, реакция автомобиля на воздействие на педаль газа становится довольно «тупой», поэтому надо быть готовым к такому режиму работы автомобиля.
Встал на светофоре на красный свет — срабатывает функция остановки двигателя (idling-stop). На зелёный сигнал светофора, нажал на педаль акселератора, и двигатель завелся.
В момент перехода «двигатель остановился –> двигатель завёлся», ваш слух не замечает постороннего шума, всё происходит плавно, само собой.
Прежде, чем говорить про параметры расхода топлива, хочу отметить, что бесшумность во время движения вкупе с ускорением создаёт впечатление хорошей тяговой силы гибридной системы THSII от Toyota.
Здесь немного расскажу про саму модель. В 2008 году после рестайлинга Alphard в модельному ряду появился «младший брат» под названием Vellfire, имеющий более агрессивный дизайн.
Всего же «братьев»-моделей стало трое – Alphard, Vellfire и Estima.
В это же время, гибридная версия Alphard перестала выпускаться Тойотой, тем самым, экологичным представителем из трёх «братьев» остался только старший, Estima Hybrid.
После рестайлинга осенью 2011 года, в связи с возросшей популярностью гибридов, появились гибридные версии Alphard (после некоторого перерыва) и Vellfire.
В передней части были установлены электромотор и двигатель, а в задней — независимая движущая система на базе электромотора. При необходимости задний электромотор срабатывал, обеспечивая формулу привода в виде 4WD.
Такая система была установлена на всех трёх моделях.
В городском режиме, переключив экран навигационной системы на мультидисплей, можно увидеть, что расход топлива моментами достигает уровня 6~8 км/л. И, как показали расчёты, после очередной заправки топливом, показания уровня расхода топлива весьма точны.
Мягкое ощущение комфорта во время езды по городским улицам не изменилось и после того, как переехал со скоростной магистрали Сюто-косоку, охватывающей Токио и его окрестности, на скоростную магистраль Томей-косоку, идущую от Токио на юго-запад страны до префектуры Айчи (Aichi-ken). Большие неровности дороги подвеска «глотает», как будто бы не замечая.
Достаточно энергичный и подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило.
В конце концов, этот минивэн был построен не для юрких перестроений из ряда в ряд, но для дальних комфортных поездок дружной компании с багажом.
Ощущаешь себя не столько пилотом истребителя, сколько командиром пассажирского лайнера.
Уже въехав на скоростную магистраль Томей, и выбрав момент, когда впереди и сзади машин практически не было, я начал проверять расход топлива. Примерно на крейсерской скорости 80 км/ч, экран мультидисплея отображал расход на уровне 17~18 км/л.
Разогнал машину до 100 км/ч — показания стали на уровне 14~15 км/л. На магистрали Томей, пристроился в поток машин, который движется по специальной полосе для обгона других машин.
Мне пришлось поднажать на педаль газа и увеличить скорость процентов на 10~20, после чего «расходомер» топлива показал цифру ровно 10км/л.
Переключив картинку монитора навигации, можно увидеть дискретные показания параметра расхода топлива.
Проверив и установив расход топлива, я продолжил движение по полосе обгона, уже особо не думая про расход. При въезде на платную скоростную магистраль Хаконэ (Hakone Turnpike) одометр показывал расстояние 62.3 км, и до этих пор средний расход топлива на мультидисплее значился 11.0 км/л.
Поднимаясь по магистрали Хаконе, отметил ощущение стабильности в движении. Так же, как и на предыдущей магистрали, чувствовалась уверенность на поворотах. Я не дёргал руль, а совершал спокойные плавные движения, и машина слушалась просто превосходно, реагировала точно и уверенно.
Если под колёсами оказывалась грубая дорожная поверхность (типа шершавого асфальта), то лишь в первый момент пол отзывался едва заметным гулом вибрации, а затем, кузов держался всё так же жёстко и стабильно, не доставляя посторонних звуков, и подтверждая свою прекрасную шумоизоляцию. Конечно, если цена минивэна превышает 7 млн.
иен, включая некоторые опции, это должно быть само собой разумеющимся.
В этом промежутке расход топлива оказался хуже, чем я ожидал. Гистограмма показателя расхода топлива местами опускалась до 3~4 км/л. Проехав по горной местности примерно 40 км, максимум, что удалось — добиться расхода 11 км/л, а так средний расход потребления топлива при этом опустился до уровня 8.8 км/л.
Проехав ещё примерно 20 км по горной местности, я повернул обратно. На магистрали Томей я держался крейсерской скорости примерно 100 км/ч, отмечая при этом показания расхода топлива. Такой режим езды вполне комфортен, притом, что шума нет никакого Едешь, казалось бы, без всякой связи с дорогой, словно скользишь по ней.
Мысли в голову приходят типа: «Да-а, вот такие сейчас минивэны классные стали делать!», или «Вот это – современная машина топ-класса». Общий пробег в этот день составил 276,5 км, из них в горной местности было пройдено около 60 км, по дорогам общего пользования около 20 км. Средний расход топлива оказался 10.8 км/л.
Думается, что если придавать большое значение расходу топлива на дорогу туда и обратно, то поездка в Хаконэ с расходом бензина порядка 11 км/л будет несколько накладной. Однако же, кроме параметра расхода топлива, хочу всё-таки отметить хорошие мощностные качества Vellfire Hybrid, а также то, что его «транспортабельные» качества также на высоте.
Комплектация Hybrid ZR означает тёмно-серый цвет обивки салона. G-edition указывает на то, что кожаные сидения присутствуют в данной комплектации изначально, в стандарте. У тестируемой машины комплектации высокого класса кожаные сидения установлены в качестве стандартного оснащения.
Другие комплектации этого гибрида оснащаются сидениями, обитыми биотканью, а также передними ковриками, частично выполненными из экологичного пластика с внешней тканевой оболочкой.
Этот материал, также носящий общее название «пластик», на самом деле, имеет компоненты растительного происхождения, специально разработанные Тойотой, и, по сравнению с обычным биопластиком, отличается повышенной устойчивостью к температурным и механическим воздействиям, то есть термо- и ударопрочный.
На панели приборов слева установлении индикатор гибридной системы, где показываются данные состояния двигателя, электромотора и системы полного привода автомобиля.
На сегодняшний день в Японии, если не брать в расчёт автомобили микролитражного класса, порядка 30% всех легковых частных автомобилей составляют минивэны.
Помимо этого, число так называемых автомобилей для бизнеса, зарегистрированных на юридические лица, общее количество «братской» пары Alphard/Vellfire превышает число vip-седанов модели Crown. В общем, солидные богатые автомобилисты постепенно пересаживаются с седанов топ-класса на минивэны.
Конечно, не обязательно забивать себе голову подобными мыслями, но Vellfire Hybrid прекрасно исполняет роль автомобиля топ-класса. Хотя, есть такой один весьма огорчающий момент…
Портативная розетка переменного тока для бытовых электрических приборов AC 100V/1500Вт, которой оснащена модель Estima Hybrid, отсутствует на Vellfire Hybrid. Многие подумали бы, что такая вещь как портативная розетка – не такая уж важная вещь в машине. Может быть.
Когда в 2001 году на свет появилась первая модель Estima Hybrid, как сейчас помню, я поразился при разговоре с тогдашним главным инспектором отдела общего развития Мацухаси Сигеру (Matsuhashi Shigeru).
На той Estima Hybrid была установлена бытовая розетка мощностью 1500 Вт, воплощающая электрическую сеть одного небольшого дома.
В тестируемой машине 2-й ряд сидений оснащён функциями электропривода спинки сидения и выдвигающейся из-под сидений нижней части ложа для опоры икр и голеней ног пассажиров, а также удобной подножкой большого размера.
3-й ряд сидений раскладывается в пропорции 5:5. Даже если на них сядет человек роста 180 см, он будет чувствовать себя также свободно, как на этой фотографии.
Если сложить 3-й ряд сидений вправо и лево, то получится весьма объёмное пространство для багажа.
Задал вопрос: «Наверное, будет очень удобно пользоваться такой розеткой на пикнике?» и увидел, что лицо Мацухаси-сан приняло несколько растерянное выражение.
«Ну, в кэмпинге, конечно, розетка тоже может пригодиться, но на самом деле, фактически, внедрение такой розетки принято для более серьёзного и значимого использования, например, для оснащения автомобиля скорой помощи для младенцев, или в целях обеспечения специального транспортного средства электропитанием для купания пожилых немощных людей. По правде говоря, мы хотели бы предложить купить наши автомобили государству…», сказал он.
Казалось бы, подумаешь, опция, всего лишь наличие розетки. Однако, развив мысль, понимаешь, что, имея в оснащении электрическую бытовую розетку, гибридный автомобиль вполне можно переоснастить в спецмашину для помощи нуждающимся людям. Эта идея становится ещё важнее после мощного землетрясения, которое произошло в Японии год назад.
Наличие всего лишь розетки позволяет переосмыслить и установить новый тип автомобиля топ-класса, отличного от прежнего стереотипа, подразумевающего надменно и вальяжно развалившегося и вытянувшего вперёд ноги очень большого и важного человека.
И для воплощения этой идеи в жизнь, хочется пожелать как можно быстрее установить розетку в салон этого замечательного минивэна.
Технические характеристики Toyota Vellfire Hybrid ZR G-edition
Кузов: DAA-ATH20W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4885*1840*1905
Колёсная база, мм: 2950
Колея колёс, передних/задних, мм: 1580/1585
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 3160*1585*1360
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 2190 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2575 кг
Минимальный дорожный просвет: 160 мм
Количество посадочных мест: 7
Минимальный радиус поворота: 5,7 м
Двигатель: 2AZ-FXE, 2362 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 150 л.с.(110 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий: 190Нм(19.4 кгм)/4000 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 88.5*96.0
Степень сжатия: 12.5
Передний электромотор: максимальная мощность 143л.с./4500 об/мин, максимальный крутящий момент 27.5 кгм/0~1500 об/мин
Задний электромотор: максимальная мощность 68л.с./4610~5120 об/мин, максимальный крутящий момент 13.3 кгм/0~610 об/мин
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 65 л
Расход: 16.2~19 км/л
Цена тестируемого автомобиля в Японии без учёта налога: 6 769 300 иен (82 396 долларов США)
Стоимость опций, установленных на данном автомобиле (включая налоги):
Цвет кузова white pearl crystal shine – 31 500 иен
Система предотвращения аварии pre-crush safety system + radar cruise control + rain keeping assist – 328 650 иен
Широкоформатный монитор panoramic view monitor – 105 000 иен
G-Book mx Pro DCM – 66 150 иен
Навигация HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System + цветная камера заднего вида с функцией звукового сопровождения + ETC unit – 588 000 иен
Источник: http://www.jcnews.ru/news/toyota_vellfire_hybrid_zr_g_edition_s_yaponskoy_tochki_zreniya/15701
Toyota Alphard 2008 — 2015 — вся информация про Тойота Альфард II поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Toyota Alphard
Все поколения Toyota Alphard
-
III рестайлинг
-
III
-
II
Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП.
Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard.
Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с.
В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна.
Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с.
При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик».
В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .
«Этот минивэн – интереснейший дебют 2011 года на российском рынке. Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к европейскому рынку, Alphard может быть успешен.
Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам. Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе больше никто. Все конкуренты гораздо более «утилитарны» и аскетичны, хоть и более дешевы.
Alphard – это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле. А учитывая количество в России крупных компаний с собственными автопарками, у новинки есть все перспективы.
Впрочем, возможно, кого-то модель привлечет и в качестве семейного минивэна. Из особенностей Alphard следует так же обратить внимание на весьма скромный для 3,5 литрового двигателя аппетит, — производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 11 литров. Привлекательными для большого города выглядят весьма умеренная длинна (4,85 м.
) и радиус разворота (5,7 м.). Единственное, что лично меня смущает в этом автомобиле, – это его сугубо азиатский дизайн. Все-таки в России представления о прекрасном скорее европейские и потребитель может не оценить изысканных ориентальных форм и линий».
Дмитрий Европин,
Главный редактор портала MotorPage.ru
- ширина 1 830мм
- длина 4 875мм
- высота 1 905мм
- клиренс 168мм
- мест 7
3.5 AT(275 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 8,7 / 14,7 | 8,3 с |
- Ищите отзывы о Toyota Alphard?
- Посмотреть отзывы о Toyota Alphard
Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Alphard/ii/
Преимущества, достоинства и недостатки Toyota Vellfire
Январь 2015 года в Японии был ознаменован началом выпуска нового, третьего по счету поколения известного флагманского минивэна Toyota Vellfire. Производитель решил не менять общую концепцию этого семейного автомобиля, а пошел по пути простого улучшения уже имеющихся наработок там, где это было целесообразно.
Например, переработанная подвеска на двойных поперечных рычагах позволила сделать управление автомобилем еще более точным и отзывчивым, а обновленная линейка силовых агрегатов стала куда более мощной и экономичной.
Что касательно дизайна, то Toyota Vellfire сохранил ряд только ему присущих отличий — массивная передняя решетка все также состоит из нескольких горизонтальных полос, поистине огромных размеров декоративные секции по углам бампера имитируют мощные воздухозаборники, визуально увеличивая переднюю часть машины.
Кроме того, здесь можно наблюдать уже ставшие традиционными «двухэтажные» фары, а задние фонари выполнены с использованием прозрачного стекла. Минивэншел в продажу с тремя различными силовыми установками: 2.5-литровые рядные «четверки», выпускаемые как в обычном, так и в гибридном исполнении, а также монструозный 3.5-литровый V6.
В данной статье мы подробно разберем все достоинства и недостатки Toyota Vellfire 2 поколения, после чего поговорим о целесообразности такого приобретения и на что вам нужно обратить пристальное внимание при покупке этого чуда инженерной мысли.
Технические характеристики
* — в зависимости от комплектации.
Главные достоинства Toyota Vellfire 2-го поколения
Комфорт
Японцы для своего внутреннего рынка всегда оставляли только самое лучшее. Причем это касается всех сфер деятельности, начиная с бытовых вещей, и заканчивая автомобилями.
При проектировании этой машины, руководство компании Toyota не стало изменять давним традициям, и оборудовало ее по последнему слову техники, с использованием только самых качественных материалов. Здесь во всем видна пресловутая японская педантичность и внимание к деталям.
Каждая кнопка, каждый штрих и даже угол наклона приборной панели сделан таким образом, чтобы обеспечить водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта. Поэтому, попадая в салон нового Vellfire, не сразу понятно что это — минивэн или седан бизнес-класса.
Вместительность
Как и полагается большим семейным машинам, Тойота Веллфайр может похвастаться огромным количеством полезного пространства, которое можно использовать так, как вам удобно. Если нужно, туда без труда поместится шкаф или холодильник. Если же вы желаете отправиться на природу с большой семьей или компанией друзей — пожалуйста. Будьте уверены, в эту машину поместиться все, и даже немного больше.
Надежность
Японцы не очень любят создавать себе лишних проблем, связанных с отзывными компаниями заведомо недоработанных машин поэтому, перед началом серийного выпуска, они досконально прорабатывают конструкцию будущего автомобиля и проверяют первые прототипы в самых тяжелых условиях, дабы свести и минимуму риск поломок. Именно такой подход к работе и позволяет назвать эту машину одной из самых надежных в своем классе, покупка которой сильно сэкономит ваши деньги в будущем.
Комплектации
Широкий ассортимент возможных комплектаций позволят покупателю выбрать именно тот пакет функций, который он хочет видеть в своем автомобиле, не переплачивая при этом за совершенно бесполезные по его мнению «навороты».
Экономия расходов
Понятное дело, называть экономичным 3.
5-литровый V6 будет глупо, но, если вы желаете передвигаться именно на Vellfire, но не хотите заливать в него бензин целыми ведрами, то производитель предлагает приобрести модификацию с гибридной силовой установкой.
При этом, у вас сохраняются высокие динамические показатели, которые практически не отстают от «топового» V6, а расход топлива будет составлять около 6-7 л./100 км. в смешанном цикле.
Универсальность
Данная машина, благодаря своему интересному внешнему виду, качеству исполнения и высокому комфорту, позволяет не только перевозить семью из пункта «А» в пункт «В», но и является неплохим вариантом даже для совершения деловых поездок. Универсальность Тойота Веллфайр — одно из самых главных ее достоинств.
Удобства
Большие размеры кузова — это не только много свободного пространства. Огромные дверные проемы и задняя дверь позволяют без особых усилий загружать и выгружать самые разнообразные грузы, что делает эксплуатацию машины еще более приятной.
Динамика
Самый слабый из представленных выше мотор способен разогнать эту огромную «баржу» до 100 км/ч за 9 секунд, что очень неплохо для этого класса автомобилей. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, ускорение которых можно сравнить с куда более легкими седанами от BMW или Mercedes.
Маневренность
За счет большой массы и продуманности каждого элемента подвески, управлять этой машиной, даже на высоких скоростях, одно удовольствие.
Как говорят отзывы владельцев, здесь практически отсутствуют крены на поворотах, машина молниеносно отзывается на все подаваемые команды, ей не страшна колейность дорог, а большинство неровностей и выбоин на наших дорогах внутри салона практически не ощущаются.
Основные недостатки Тойота Веллфайр 2-го поколения
Заключение.
Если вы являетесь поклонником марки, имели во владении предыдущее поколение данной модели и вам известны все его плюсы и минусы, либо вы просто очень материально обеспеченный человек — можете приобрести себе эту машину и не думать не о чем. А вот если вы впервые желаете прикоснуться к прекрасному миру настоящих японских автомобилей, то этого делать лучше не стоит.
Так как выпуск данной модели начался всего пару лет назад, а в Россию эти машины официально никогда не поставлялись, о Тойота Веллфайр 2-го поколения мало что известно. Существует вероятность, что у будущего владельца могут проявиться и другие недостатки, не описанные в данной статье, поэтому вам куда лучше присмотреться к более знакомым русскому потребителю семейным автомобилям.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в х ниже.
Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Toyota Vellfire?
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/toyota-vellfire/
Комплектации и технические характеристики Тойота Веллфайр (Toyota Vellfire)
Модификации по годам
2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Toyota Vellfire 2.4 CVT вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 2.4 CVT 4×4 вариатор бензин минивэн, 2362 см3, 170 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 2362 см3 | 170 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Toyota Vellfire 3.5 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 3456 см3, 280 л.с., 2008 — 2017 г.в | минивэн | 3456 см3 | 280 л.с. | 2008 — 2017 |
Модификации других годов: 2016, 2015, 2014
Продажа Toyota Vellfire
![]() |
Toyota Vellfire | 2013 | 145 000 км | 1 550 000 Р |
2.40 л (170 л.с.), бензин минивэн, черный механика Идеальное состояние ! Без ДТП, в родной краске, ПТС- оригинал, два комплекта ключей. Полностью обслужен. Автомобиль из южного региона, московских солей… |
Материалы о Toyota
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Toyota Vellfire, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Тойота Веллфайр от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Источник: https://110KM.ru/tth/toyota/vellfire/
Toyota Vellfire
Минивэн Toyota Vellfire привлекает к себе внимание, прежде всего своей нестандартной, для такого класса машин, спортивной внешностью. В облике транспортного средства выделяется двухуровневая головная оптика крупный раструб, предназначенный для забора воздуха, ниши с большими противотуманными огнями. Габаритные огни отличаются нестандартной компоновкой, двери в пассажирский отсек отодвигаются вбок.
Внутреннее пространство машины способно вместить до 7 человек, которым предоставляются отдельные кресла. Интерьер отделывается вставками под натуральное дерево, сиденья обшиваются комбинированные материалами.
В состав стандартной комплектации входит раздельное климатическое оборудование, фирменный мультимедийный комплекс, штатная стереосистема.
Под капотом минивэна устанавливается два варианта бензиновых силовых установок с достаточно большой мощности.
Экстерьер
Автопроизводитель Toyota придал минивэну Vellfire габариты 4850х1830х1890 миллиметров, снаряженная масса 1850 кг, диаметр разворота 11,4 метра. Передние стойки обладают существенным углом наклона, который совпадает с углом наклона короткого капота.
Двухуровневые блоки головного света комплектуется светодиодными элементами, между ними не размещается радиаторная решетка закрытая шестью горизонтально сориентированными планками серебристого цвета. Над ними смонтирована широкая полимерная полоса, прерванная по центру фирменным логотипом.
Практически вся площадь широкого бампера выделена под установку трапециевидного раструба воздухозаборника затянутого сеткой с крупными ячейками. В боковые ниши вмонтированы противотуманные огни прямоугольной формы.
Крупным габаритным огням придана ромбовидная форма, внутренние углы этого ромба объединены узкой дугообразной металлической полосой. Четыре попарно скомпонованные раструбы выхлопной системы вмонтированы в защитный обвес кормового бампера.
Интерьер
Установленные в салоне минивэна Toyota модели Vellfire пассажирские кресла оборудованы отдельными подлокотниками, стойками боковой поддержки, интегрированными подголовниками. Между креслами установлены компактные тумбы с подстаканниками и боксами.
Второй и третий ряд сидений можно разложить так, что образуются спальные места или опустить спинки до уровня пола и тогда существенно расширяется объем багажного отсека. Между местами переднего пассажира и водителя скомпонованный вместительный высокий бокс. Консоль имеет несколько нестандартное оформление.
В ее нижней части сформирована наклоненная под 45-градусным углом площадка, на которой размещаются селектора трансмиссии. Далее поверхность консоли занимают средства управления климатическим оборудованием, широкоформатная сенсорная панель мультимедийного комплекса.
Вдоль центральной оси рулевого колеса установлены блоки с клавишами управления бортовыми системами. Доска приборов оборудована двумя крупными шкалами, к которым примыкают циферблаты меньшего размера.
Технические характеристики
В базовом оснащении минивен комплектуется бензиновой силовой установкой объемом 2362 кубических сантиметров, пиковая тяга 224 Нм. Мотор способен выдать мощность до 170 лошадиных сил, ускорение до сотни занимает 10 секунд при 8,6 литров расхода топлива.
Более продвинутый силовой агрегат имеет объем 3456 кубических сантиметров, пиковая тяга 344 Нм. На разгон до сотни мотор затрачивает 8,5 секунды при 12,8 литрах расхода бензина.
Указанные двигатели интегрируется с вариатором или с автоматической трансмиссии на 6 диапазонов.
Комплектация
В состав средств активной безопасности минивэна входят в системы EBD, EBA, ESP, ASR. Рулевое управление, боковые окна, передние кресла, боковые зеркала оснащаются электрическим приводом. В салоне устанавливается раздельный климат-контроль, фирменный мультимедийный комплекс, управление которым можно осуществлять голосом или посредством сенсорной панели.
Цена
Автопроизводитель назначил на минивен Тойота Велфайр начальную стоимость в 1 млн. 680 тыс. рублей.
Источник: http://cartechnic.ru/toyota/toyota_vellfire