Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.
Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции.
И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом».
В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.
Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается.
Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов.
При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.
С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.
Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении.
В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся.
Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.
Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.
Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе.
Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон.
Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте.
Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.
Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков.
В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра.
Полезное дополнение.
Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции.
И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих.
Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.
Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра.
Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки.
Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.
Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка.
Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы.
Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.
Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт».
Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США.
Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.
Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.
Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным.
Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине.
Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!
Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.
На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора.
Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе.
А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.
Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.
Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем.
Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади.
Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.
Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.
Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое.
Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания.
А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.
Паспортные данные
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4835 | 4835 |
Ширина, мм | 1905 | 1905 |
Высота, мм | 1606 | 1606 |
Колёсная база, мм | 2775 | 2775 |
Колея передняя/задняя, мм | 1635/1640 | 1630/1635 |
Снаряжённая масса, кг | 1860 | 1945 |
Полная масса, кг | 2340 | 2340 |
Объём багажника, л | 957–1987 | 957–1987 |
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2672 | 2,672 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 187/5800 | 187/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 247/4200 | 247/4200 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 245/55 R19 | 245/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с | 9,3 | н.д. |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,3 | 13,3 |
— загородный цикл | 7.1 | 8,0 |
— смешанный цикл | 9,1 | 10,0 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 67 | 67 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Техника
Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон.
Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс.
Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.
Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м.
Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка.
Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.
Безопасность
В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.
В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.
Дизайн
Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м.
Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету.
В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.
За кадром
Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город.
В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа.
На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5192520594a6564a220000d4.html
"Тойота-Венза": отзывы владельцев, описание, технические характеристики :
«Венза» — универсальный кроссовер, обладающий высоким комфортом, объемным багажником, улучшенной проходимостью и японской надежностью для семейных поездок и путешествий.
Компания производитель автомобиля
Японская компания «Тойота» основана в 1926 году. С этого года новая фирма начала производить ткацкое оборудование. Постепенно компания увеличивала производство, получала хорошие финансовые результаты.
Одним из направлений дальнейшего развития было выбрано автомобилестроение. В 1930 году «Тойота» приступила к разработке автомобиля собственной конструкции, в 1935 г.
было создано самостоятельное автомобильное подразделение, которое уже в 1936-м изготовило первый грузовик G1.
Последующее производство также связано с выпуском грузовых автомашин. В середине 50-х компания стала наращивать изготовление легковых автомобилей, при этом были налажены первые зарубежные продажи в США. Постепенно малолитражки и джипы стали основной продукцией фирмы.
В 2007 году «Тойота» опередила по выпуску автомашин, попавшую в кризис американскую компанию General Motors, а в 2012 году стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, которые активно продавались на рынке Америки. Выпущенный в 2008 году кроссовер «Тойота-Венза» изначально был разработан для этого рынка.
Особенности автомобиля
Легковой автомобиль «Венза», как уже отмечалось, предназначался специально для американского рынка, поэтому в период проектирования были учтены все специфичные требования, предъявляемые к продаваемым в Америке автомобилям.
С учетом этого, в качестве базы была выбрана модель «Камри». Такой выбор позволил применить кузов универсал с высоким комфортом, а использование полного привода и высокого клиренса сформировали свойства автомобиля улучшенной проходимости.
Кроме того, «Тойота-Венза», по отзывам владельцев, хорошо характеризовалась. Ее плюсы:
- индивидуальность;
- общая надежность;
- динамические показатели.
Несмотря на многофункциональную конструкцию «Вензы», компания «Тойота» позиционирует автомобиль как кроссовер.
В Россию новая модель стала поставляться в 2013 году, но уже в 2015 г. продажи автомашины в нашей стране и Америке прекратились. В настоящее время компания подготовила новый кроссовера «Тойота-Венза», с которой планирует возвращение на американский и российский рынок.
Дизайн кроссовера
При обновлении «Тойоты-Вензы», по отзывам специалистов, компания не использовала революционных изменений, а выполнила избирательные улучшения во внешнем виде. Среди основных решений необходимо отметить:
- увеличение радиаторной решетки и установку расширенных вставок для решетки;
- новую светодиодную головную оптику с вмонтированной диодной линией ходовых огней;
- расширенные колесные арки;
- установку новых аэродинамичных наружных зеркал;
- возросшую линию фронтальной выштамповки кузова;
- использование массивных комбинированных задних фонарей;
- удлиненный спойлер с интегрированным стоп-сигналом.
Судя по описанию, «Тойота-Венза» — это универсал с высоким клиренсом, обновленный внешний вид которой меньше всего напоминает кроссовер.
Интерьер
При разработке салона измененной «Вензы», компания постаралась сохранить основные качества, которые, прежде всего, важны для американских покупателей:
- высокий комфорт;
- простор;
- эргономика;
- вместительный багажник.
Кроме того, в интерьере «Тойота-Венза», по отзывам специалистов, выделяются своей необычной конструкцией следующие элементы:
- многофункциональный руль;
- волнообразная центральная консоль;
- широкий козырек для панели приборов;
- 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
- широкий подлокотник задних кресел с нишей для вещей и подстаканниками.
В отделке для создания комфорта использованы премиальные материалы: ткань, тисненая кожа, мягкий пластик и вставки из шлифованного металла.
Технические параметры
Характеристики «Тойота-Венза» (в скобках данные по более слабому мотору):
- класс – кроссовер (среднеразмерный);
- платформа – Toyota Avalon;
- установка мотора – передняя;
- привод – передний (полный в качестве опции);
- тип кузова – универсал (SUV);
- вместимость – 5 человек;
- число дверей – 5;
- мощность двигателей – 268 (182) л. с.;
- коробка передач – 6-диапазонная, автоматическая;
- наибольшая скорость — 180 (175) км/час;
- разгон (100 км/ч) – 9,4 (9,2) сек.;
- расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 (7,5) л;
- длина – 4,80 м;
- ширина – 1,91 м;
- высота – 1,61м;
- дорожный просвет – 20,5 см;
- база – 2,78 м;
- вес – 1,84 т;
- объем бака – 67,0 л.;
- объем багажника – 1023 л.;
- типоразмер колес – 245/50 R20.
габариты:
В соответствии с параметрами к одноклассникам кроссовера следует отнести:
- Renault Koleos
- Nissan Terrano.
- Citroen C-cross.
- Mitsubishi ASX.
- Peugeot 4007.
Двигатели
Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами собственного производства компании с такими адаптированными характеристиками для «Тойота-Венза» (в скобках параметры более слабого мотора):
- модель – Toyota 2GR (1AR);
- тип – бензиновый;
- мощность – 268 (182) л. с.;
- объем – 3,5 (2,7) л;
- вариант исполнения — V-образный (рядный);
- число цилиндров – 6 (4) шт.;
- число клапанов – 16 шт.;
- ход поршня – 8,3 (10,5) см;
- диаметр цилиндра – 9,4 (9,0) см;
- величина сжатия – 11,8 (10,0);
- подача топлива – инжектор;
- ресурс – 300000 км;
- топливо – АИ-95;
- период замены масла – 10000 км.
Оба силовых агрегата устанавливались на предыдущую версию кроссовера, и по отзывам владельцев «Тойоты-Венза», более надежным считается двигатель модели Toyota 1AR.
Оснащение кроссовера
Автомобили марки «Тойота» традиционно наделены богатым оснащением и большим числом комплектаций. Для обновленной «Вензы» предусмотрено следующее основное оборудование и системы:
- автоматическое управление головной светодиодной оптикой;
- контроллеры давления в шинах, дождя;
- камеры для кругового обзора;
- электроусилитель руля;
- светодиодные комбинированные задние фонари;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с навигацией;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев всех сидений;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- наклон спинок для задних кресел;
- память для наружных зеркал и водительского кресла;
- электрорегулировка передних сидений;
- дверь багажного отделения с электроприводом;
- механизм поддержки при подъеме и спуске;
- боковые зеркала с затемнением и складыванием;
- семь подушек и штор безопасности;
- комплекс для отслеживания разметки, состояния мертвых зон, дорожных знаков.
Кроме того, по дополнительной информации возможна установка гибридного двигателя для «Тойота-Венза» новой модификации.
Окончательный перечень оборудования и систем, а также законченные варианты комплектаций кроссовера, компания «Тойота «предоставит перед началом продаж, которые запланированы на второй квартал 2018 года.
Отзывы
Несмотря на то, что автомобиль продавался не очень продолжительное время в автосалонах отечественных дилеров, с отзывами владельцев «Тойота-Венза» можно ознакомиться в различных автомобильных изданиях. Если их обобщить, то получатся следующие основные моменты, характеризующие кроссовер:
- узнаваемый внешний вид;
- увеличенная проходимость, особенно версии с полным приводом;
- просторный комфортабельный салон;
- вместительный багажник с ровной площадкой при сложенных креслах второго ряда;
- возможность устройства различных вариантов комплектования салонов;
- неплохие динамические показатели для версии с более мощным двигателем;
- общая надежность;
- качественная подвеска;
- уверенное управление при движении по дорогам с различным покрытием;
- подготовленность для круглогодичной эксплуатации в России;
- доступность запасных частей за счет унификации с моделью Toyota Camry.
Размещенные отзывы владельцев «Тойота-Венза» об опыте эксплуатации автомобиля подтверждают, что кроссовер очень удобен и практичен для семейных загородных путешествий.
Источник: https://www.syl.ru/article/365320/toyota-venza-otzyivyi-vladeltsev-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki
Toyota Venza 2018:элегантное авто
Основным конкурентом Honda Crosstour на рынке США станет Тойота Венза 2018 в новом кузове, фото, ценакоторого будут представлены в этом материале. Автомобиль занимает место на ступеньку ниже чем довольно популярный кроссовер под названием Highlander.
Доступен автомобиль только в трех комплектациях, самое доступное предложение обходится в 2 190 000 рублей, самое оснащенное в 2 404 000 рублей. Данная информация указывает на то, что вариант в минимальной и максимальной комплектации несущественно отличается по оснащению и другим признакам.
Рассмотрим новое предложение от японского автопроизводителя подробнее.
Экстерьер рестайлинговой Toyota
Основной интригой сезона стал именно новый кузов Венза. В результате рестайлинга в 2018 году мы получим кардинально иную Toyota Venza, которая станет немного компактнее предшественника, но при этом намного эффектнее.
На фото и видео в первую очередь бросаются в глаза такие дизайнерские решения кузова, как: роскошная панорамная крыша; выштамповки, подчеркивающие плавность линий и изгибов кузова; агрессивный дизайн переднего бампера и решетки радиатора; стильная ксеноновая оптика по форме напоминающая бумеранг; светодиодные ходовые огни; накладки на пороги и бампера; большой воздухозаборник; стильные хромированные элементы; колесные диски R-19. Из положительных моментов экстерьера также можно отметить большой наклон лобового стекла, исключающий нежелательные световые эффекты на его поверхности, а также узкие стойки, благодаря чему увеличена площадь бокового остекление и улучшена обзорность..
Интерьер Venza New 2018 года
Интерьер обновленной Toyota Venza, цена которой в 2018 году будет находиться в сегменте premium, в полной мере оправдает ожидания новых владельцев.
Роскошная отделка, качественные материалы и приятная цветовая гамма создают особую атмосферу.
Сочетание элитных пород натурального дерева, карбона, алюминиевых вставок и натуральной кожи идеально подчеркивает высокий элитность автомобиля и высокий статус его владельца..
Несмотря на то, что габариты авто стали несколько меньше, салон остался просторным и вместительным.
Внутри новой Венза, прежде всего внимание притягивают: удобное расположение и дизайн основных приборов; необычное оформление центральной панели; функциональный руль трехспицевой конструкции, на котором теперь еще больше управляющих кнопок; два сенсорных монитора (3,5 и 6,1 дюймов); великолепная панорамная крыша..
Габариты
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1905 мм
- Высота – 1610 мм
- Снаряженная масса – 1705 кг
- Полная масса – 2340 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
- Объем багажника – 182 л
- Объем топливного бака – 65 л
- Размер шин – 245/55 R19
- Дорожный просвет – 205 мм.
Технические характеристики
Toyota Venza 2018является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:
- Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
- Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
- Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.
Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное.
Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы.
Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.
Комплектации и цены
В нашу страну будет поставляться только три комплектации автомобиля. Судя по последней, Toyota Venza 2018 спокойно можно отнести к классу премиальных моделей.
Первый вариант – Элеганс, базовый, который включает в себя ксеноновые передние огни, противотуманки, панорамную крышу с люком, полностью кожаный салон, электрорегулировку всевозможных элементов, контроль климата переднего ряда, подогрев только лобового стекла, центральный замок, систему слежения за передвижением автомобиля, а также круиз-контроль. Цена этой версии будет около 2.2 миллионов рублей.
Элеганс + может порадовать еще дополнительно полным приводом, несколькими камерами, а также возможностью попасть в салон без ключа. Стоимость такого варианта оснащения достигает 2.5 миллиона рублей.
Предварительно намечено, что Venza 2018 будет оснащаться следующим оборудованием:
- светодиодной оптикой;
- наружными зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электрообогревом, электроуправлением и подсветкой;
- контроллерами дождя, давления колес;
- мультимедийной системой;
- камерой заднего обзора с разметкой;
- запуском двигателя с кнопки;
- автоматическим управлением для головной оптики;
- электроприводом двери багажного отделения;
- электроусилителем руля;
- круиз-контролем;
- двухзонным климат-контролем;
- памятью для водительского сидения и наружных зеркал;
- подогревом всех сидений;
- электрорегулировками передних сидений;
- наклоном спинок задних кресел;
- семью подушками безопасности;
- комплексом за отслеживанием дорожных знаков;
- предупреждением фронтального столкновения;
- контролем за разметкой и состоянием мертвых зон;
- помощью при подъеме и спуске.
Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018
Более подробную информацию о новых возможностях автомобиля Тойота Венза 2018 года можно узнать из видео тест-драйва. В этой статье я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков данного кроссовера.
Преимущества: роскошная, элегантная внешность; богатое оснащение; шикарная отделка салона; высокий уровень безопасности, надежности; отменное качество сборки; высокий дорожный просвет; великолепная штатная оптика.
Недостатки: посредственная обзорность назад; только один вариант мотора; не очень хорошая обзорность назад; высокий расход топлива; чувствительность к качеству бензина; высокая цена.
Источник: https://seite1.ru/tajota/tojota-venza-opisaniexarakteristikikomplektaciyacenyfotovideo/.html
Клиренс Тойоты Венза, обзор характеристик и комплектации
Toyota Венза – это автомобиль, который не имеет собственного класса и похож как на универсал, так и на компактный кроссовер. Разработку японская компания вела на базе модели Camry и только для рынка Соединенных Штатов.
История автомобиля
Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.
Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».
После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.
Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.
Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.
Экстерьер Toyota Венза
Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.
После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.
Автолюбители же хвалят экстерьер модели за спокойствие, которое не перерастает в однообразие. Уже в минимальных комплектациях внешний вид автомобиля дополняет биксеноновая оптика и ДХО.
Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу. Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье.
Интерьер
Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.
Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.
Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.
Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.
Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.
- Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.
- В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.
- Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.
Технические характеристики Тойота Венза
Габариты транспортного средства:
- Длина: 4833 мм.
- Ширина: 1905 мм.
- Высота: 1610 мм.
- Колесная база: 2775 мм.
- Дорожный просвет: 205 мм.
- Объем багажника: 975 литров.
У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.
Для российского рынка автомобиль Тойота Венза комплектуется только двигателем на дизеле. Других силовых агрегатов не предусматривается.
Технические характеристики двигателя:
- Объем: 2,7 литров.
- Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
- Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.
Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.
Цена и комплектации
Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:
- электроусилитель руля;
- независимая подвеска;
- биксенон;
- датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
- системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
- подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
- люк с электрической регулировкой;
- панорамная крыша;
- мультируль;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- мультимедийная система с сенсорным управлением;
- бортовой компьютер.
Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2016 году.
Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.
Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.
Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:
- электропривод багажника;
- кнопка для запуска двигателя;
- бесключевой доступ;
- функция «приведи меня домой»;
- система для контроля слепых зон;
- парктроник спереди.
Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.
Надежность и безопасность
Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.
Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.
За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.
Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.
Toyota Venza — плюсы и минусы
Достоинства транспортного средства Toyota Venza:
- Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
- Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
- Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
- Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
- Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.
Есть у Toyota Venza и недостатки:
- Универсал, а не кроссовер. На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт.
- Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен.
- Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается.
- Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.
Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.
Тест-драйв Toyota Venza
О Toyota Venza ни один обзор не обходится без оценки управляемости. Аналитики, испытывающие автомобиль, признались, что он очень плавный. При трогании с места не всегда заметно, что машина уже поехала, особенно, если закрыть глаза.
Другие же отмечают, что в этой машине тяжело находиться в пробках. Причина этому – слишком резкие старты, если немного нажать на педаль акселератора.
На трассе автомобиль хорошо набирает скорость. Разгон при заявленном максимальном показателе в 180 км/ч продолжается до 160 км/ч, далее машина начинает немного тормозить.
Не совсем уверенно автомобиль ведет себя во время обгона, если его скорость выше 120 км/ч. Получить резкий рывок на высоких оборотах у водителей не получается. Педаль акселератора также прекращает реагировать на легкие нажатия.
Передний привод оправдывает себя на дорогах общего пользования. Такой тип автомобилей шустрее, меньше расходует топливо и немного легче.
Проходимость Venza на бездорожье достаточная для поездки на дачу, озеро или другие места, где практически отсутствует асфальтовое дорожное покрытие. Но серьезные испытания этот автомобиль не пройдет.
Перед покупкой автомобиля Toyota Venza важно понимать, для каких целей ее создавали разработчики в Соединенных Штатах. Это поможет не завышать ожидания и получить достойное транспортное средство для повседневной эксплуатации.
Источник: https://4-x-4.ru/tojota-venza/
Обзор технических характеристик Toyota Venza
Не так давно официальные дилеры Toyota в России открыли прием заявок на новый для нашей страны автомобиль марки Toyota Venza — технические характеристики его были доработаны в соответствии с условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране. Вообще машина была выпущена в конце 2008 года.
Но в Россию поставки начинаются только сейчас. Это будет Venza 2013-2014 модельного года. Такая обновленная версия была презентована на последнем Нью-Йорском автосалоне.
Сборка же автомобиля для отечественного рынка будет осуществляться в Северной Америке, на производственных мощностях завода в Кентукки.
Японский производитель классифицирует Toyota Venza кроссовером, на что, по их мнению, указывает увеличенный клиренс, мощный двигатель и оснащение системой полного привода.
Однако, при всех перечисленных достоинствах, на загородной трассе на таком автомобиле будет не так комфортно, как на полноценном внедорожнике.
Поэтому точнее его назвать «городским» кроссовером, или же универсалом повышенной проходимости.
Стоит отметить, что Toyota Venza был сконструирован на платформе седана Camry предыдущего поколения.
Внешний облик
Поскольку в нашу страну будет поставляться только рестайлинговая версия Toyota Venza, то мы не будем рассматривать оба поколения этого автомобиля и проводить их сравнительный анализ, а остановимся подробнее на более интересующей нас обновленной Venza.
В целом изменения внешнего облика придали автомобилю более мощный и агрессивный вид, подготовив его тем самым к российской действительности.
Обтекаемый стиль внешнего дизайна Venza за счет новой верхней и нижней решеток радиатора, противотуманных фар и заднего фонаря получился очень динамичным. Новый облик дополняют 19-ти дюймовые диски.
Также есть возможность выбора из трех вариантов расцветки кузова. Габариты Toyota Venza в большинстве своем похожи на размеры Camry, однако Venza существенно выше.
Основные показатели Toyota Venza:
- дорожный просвет или клиренс составляет 205 мм;
- снаряженная масса машины составляет 1860 кг для версии с передним приводом и 1945 кг для полноприводной модификации;
- объем багажника – 975 литров.
Оформление салона
Внутренний интерьер роскошен и элегантен. В отделке новой Toyota Venza использованы вставки под дерево или карбон, придающие салону вид автомобиля премиум класса. Кресла и рулевое колесо обтянуты качественной кожей, а приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.
Салон получился эргономичным и очень просторным. Разработчики позаботились не только о комфорте водителя и пассажира переднего сидения, но и об удобстве для пассажиров задних кресел, сконструировав для них складывающийся подлокотник с подстаканниками, регулируемые спинки сидений, систему обогрева и несколько карманов для небольших вещей.
Технические характеристики Toyota Venza
Двигатель, трансмиссия
Самое время более подробно рассмотреть технические характеристики Тойота Венза. Если в США и Канаде Toyota Venza выпускается с двумя двигателями, то для отечественных покупателей будет доступен только один силовой агрегат.
Это будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,7-литра, который был в определенной степени доработан и подготовлен к особенностям эксплуатации на российских дорогах. Кроме того, на 3 л.с. была увеличена мощность, составляющая теперь 185 л.с.
А максимальный крутящий момент, равный 247 Нм при 4200 об/минуту, способствует уверенному разгону автомобиля до максимальной скорости в 180 км/час. О быстроте разгона информации пока нет, но модель первого поколения достигала скорости в 100 км/час за 9,5 секунд.
Новая Toyota Venza для российских покупателей будет оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версии автомобиля с механической коробкой передач не предусмтотрено.
Venza комплектуется как исключительно передним приводом, характерным для базовых комплектаций, так и подключаемым при пробуксовке передней оси полным приводом, который активируется через многодисковую муфту.
Такая версия характерна для более дорогих модификаций.
Расход топлива и безопасность
Показатели расхода топлива формируются в зависимости от модели Toyota Venza и условий ее эксплуатации:
- модель кроссовера с передним приводом в условиях городского режима езды потребляет около 12,3 литров, за пределами города расход уменьшается до 7,1 литра, а при смешанном цикле топливные расходы обойдутся примерно в 9,1 литров;
- модификации с полным приводом в городских условиях потребляют 13,3 литра, на трассе порядка 8,0 литров и около 10,0 литров топлива будет затрачиваться при смешанном режиме передвижения.
Многих автолюбителей, проявляющих интерес к Toyota Venza, интересует вопрос о том, почему для российских покупателей не поставляется Toyota Venza с популярным шестицилиндровым двигателем Toyota в 3,5 литра.
Это объясняется тем, что такими агрегатами оснащены более дорогие марки Highlander, спрос на которые, в случае установки таких моторов для Venza, будет существенно снижаться.
Это не выгодно для российского филиала концерна Toyota.
Toyota Venza комплектуется спереди и сзади полностью независимой подвеской, которая базируется на стойках типа МакФерсон и оснащается настройками, разработанными с учетом особенностей российских дорог.
Вентилируемые тормозные диски имеют передние колеса, а на задних колесах применятся невентилируемые диски.
Тормозная система новой Venza укомплектована антиблокировочной системой колес, вспомогательной системой торможения, системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. Более того, все это дооборудование доступно уже в базовой комплектации.
Реечный механизм рулевого колеса оснащен электроусилителем. Также, уже в базовой модификации автомобиля передние сидения дополнены:
- системой поддержки поясницы;
- безопасным люком;
- фронтальными и боковыми подушками безопасности по две штуки для пассажиров передних сидений;
- коленную подушку для водителя;
- боковые шторки безопасности для сидений переднего и заднего ряда.
Все это говорит о том, что разработчики обновленной Toyota Venza максимально позаботились не только о безопасности водителя и пассажиров, но и о комфорте и удобстве их передвижения.
Комплектации и цены
Модель Venza для российского авторынка имеет не только прекрасно разработанный интерьер салона и хорошее качество сборки, но и практически характерную престижным автомобилям базовую комплектацию. Однако Toyota Venza предлагается в России не только в базовой комплектации и соответственно имеет различную цену, в зависимости от оснащенности дополнительным оборудованием:
- Начальная комплектация «Elegance» включает оснащение ксеноновыми фарами, противотуманными фонарями спереди и сзади, светодиодными ходовыми огнями, 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулем и креслами, панорамной крышей с люком, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, передними сидениями с электрорегулировкой и подогревом, а также подогревом лобового стекла, датчиками света, задним парктроником, аудиосистемой с экраном на 6,1 дюйма и 6-ю динамиками, центральным замком и иммобилайзером. Стоимость такой модификации Toyota Venza составит 1 587 00 рублей.
- Комплектация «Elegance Plus» дополнена камерой заднего вида и системой полного привода. Цена автомобиля в данном случае увеличится до 1 688 000 рублей.
Источник: http://pulyaet.ru/test-drive/tehnicheskie_harakteristiki_novoy_toyota_venza